PDA

Просмотр полной версии : Зимняя резина: а что если 2 вместо 4-х?


pluto
28.11.2008, 10:34
Вот такой вопрос: а что если поставить зимнюю резину только на передок? Ведь и ведущие и приводные только там...

Q14
28.11.2008, 10:49
pluto писал(а):
Вот такой вопрос: а что если поставить зимнюю резину только на передок? Ведь и ведущие и приводные только там...
Устойчивость постродает, будет заносит!И по правилам помоему если ставишь на все нужно ставить!

S.T.A.L.K.E.R
28.11.2008, 10:57
Херово это,жопа не устойчивая будет,может юзом пойти в самый херовый момент

pluto
28.11.2008, 11:01
Q14 писал(а):
pluto писал(а):
Вот такой вопрос: а что если поставить зимнюю резину только на передок? Ведь и ведущие и приводные только там...
Устойчивость постродает, будет заносит!И по правилам помоему если ставишь на все нужно ставить!
Нет, только на одной оси должна быть резина с одинаковым рисунком протектора.

pluto
28.11.2008, 11:04
Вот, нашел:

Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие колёса?

На переднеприводном автомобиле устанавливая зимние шипованные шины на переднюю ось, вы решаете сразу несколько задач, таких как улучшение проходимости (очень важной в заснеженных дворах), улучшение троганья с места на перекрёстках и т.п. Но вы получаете очень неприятную и опасную проблему. На скользкой дороге, при притормаживании или просто при сбросе газа, автомобиль начинает разворачивать. Всё происходит неожиданно и как всегда не вовремя. Особенно если это происходит в повороте, причём даже в плавном. По статистике именно такая установка шипованных шин является причиной многих ДТП.

На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой.

Рекомендации:
Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

В общем, лучше на все четыре ставить.

ЧЕ
28.11.2008, 11:17
Решать тебе.... но быстро жопа морду обгоняет....

sib86
28.11.2008, 11:38
В главной дороге был репортаж,когда вот так комбенировали,устойчивост� � не какой,в итоге пришли к выводу:чем так ставить лучше вообще не ставить,лучше будет

oxi
28.11.2008, 11:51
я всю прошлую зиму так отьездил!!! были страшные моменты, но терпимо!!!

Cupe
28.11.2008, 12:25
в прошлую зиму у меня была старенькая 2110 97 г.в.На ней была установленна летняя резина причем обсалютно лысая протекторов уже не видать.Правда в переди стояла липучки (в прошлом) но всеже состав резины мягче.И вот откатал всю зиму без ДТП (тьфу тьфу тьфу) даже без намеков на это.Как мне сказал один бывалый водитель самая лучшая резина это летняя т.к ты знаешь её возможности подвести и по этому ездишь предельно аккуратно а зимняя резина хоть nokian и т.п может в любой момент подвести.Потом уже весной поставил на передок шипы 9из за утреннего сильного гололеда) так меня как (извините за вырожение) сучку носило там и вылеты на обочину и развороты вообщем повидал всё.
Вывод либо четыри либо ни одного.

Мерзавец
28.11.2008, 15:37
поставил назад резину шире на сантим, ну и выше естественно(при том же профиле)
говорили что будет шляпа, оказалось наоборот!
эффективность тормозов на задней оси хуже, шириной увеличил пятно контакта с дорогой
ставлю шиповку хаку второй сезон и доволен:cheer:

Ig@r115
19.12.2008, 02:15
Решай сам, я пару зим аккуратненько отъездил, но удовольствия никакого, а обгонять на заснеженной трассе просто страшно, при чем речь идет о скорости всего 80-90! Этой зимой докупил еще 2 - совсем другое дело, даже ручником зад сорвать порой сложновато...А вообще на скользкой дороге лучше не торопиться - приедешь раньше...
Кстати, шипы можно ставить только на все 4, а кроме того, на всех зимних если закопался, двигаясь вперед, часто очень легко выезжает задним ходом, с двумя передними-доставай лопату)))

VoVechik
21.12.2008, 00:00
стоит у меня зимня на всех 4-х....толку дак 0...что 2 что 4
т.ч. имхо....
белшина зимняя с реальным протектором на перед и больше ничего не надо....
недавно занесло что мама не горюй...=)и ни каких 4 шипованных не помогают...

VoVechik
21.12.2008, 00:02
Ig@r115 писал(а):
Решай сам, я пару зим аккуратненько отъездил, но удовольствия никакого, а обгонять на заснеженной трассе просто страшно, при чем речь идет о скорости всего 80-90! Этой зимой докупил еще 2 - совсем другое дело, даже ручником зад сорвать порой сложновато...А вообще на скользкой дороге лучше не торопиться - приедешь раньше...
Кстати, шипы можно ставить только на все 4, а кроме того, на всех зимних если закопался, двигаясь вперед, часто очень легко выезжает задним ходом, с двумя передними-доставай лопату)))

у тебя че задние колеса начинают вытаскивать машину?

Marat89
21.12.2008, 00:08
VoVechik писал(а):
стоит у меня зимня на всех 4-х....толку дак 0...что 2 что 4
т.ч. имхо....
белшина зимняя с реальным протектором на перед и больше ничего не надо....
недавно занесло что мама не горюй...=)и ни каких 4 шипованных не помогают...
4 колеса по любому надо.Всё зависит от стиля вождения.У друга отец ездит на Прадо.Гоняет просто ППЦ,скачет с полосы на полосу и жалуется что не такой он хороший какие о нём пишут отзывы.И ему кажется что не вся электроника срабатывает.

warix
21.12.2008, 09:12
недавно по телевизору показывали, в программе главаная дорога, пробовали назад два шипованых поставить и на время змейку проехать(машина переднеприводная), машина ехала прямо не поворачивая, далее вперед поставили два шипованых, на задней оси летние, у машины тоскало задницу, далее попробовали проехать змейку с 4 летними, машину не тоскало, но повороты проходились на более меньшей скорости, а с четырмя зимними все понятно. В общем я не понимаю своей же безопасностью жертувуете, я точно поставлю себе четыре зимних колеса, и не какую-нибудь каму, или кордиант, а хакку не меньше 4 или ультрагрип 500 последнюю, если даже денег не будет все равно найду деньги и куплю такую резину жизнь всегда будет дороже ваших колес.

Marat89
21.12.2008, 19:29
warix писал(а):
недавно по телевизору показывали, в программе главаная дорога, пробовали назад два шипованых поставить и на время змейку проехать(машина переднеприводная), машина ехала прямо не поворачивая, далее вперед поставили два шипованых, на задней оси летние, у машины тоскало задницу, далее попробовали проехать змейку с 4 летними, машину не тоскало, но повороты проходились на более меньшей скорости, а с четырмя зимними все понятно. В общем я не понимаю своей же безопасностью жертувуете, я точно поставлю себе четыре зимних колеса, и не какую-нибудь каму, или кордиант, а хакку не меньше 4 или ультрагрип 500 последнюю, если даже денег не будет все равно найду деньги и куплю такую резину жизнь всегда будет дороже ваших колес.
Ну про каму зря так.Кама хоршие шины.И вообще зимние шины в основном одинаковые,переплачивают чисто за бренд.4 года на каме ездили,80% шипов осталось,а то и больше.

viktor
02.02.2009, 21:50
2 или 4? А попробуй. Передок липучка, зад - лето. На твёрдой дороге более менее. По заснеженим дорогам или ещё лучше заснеженому бездорожью зад перед обгоняет. На льду тоже самое. Шипы не пробовал - нет необходимости. На летней - как корова на льду.

homa
03.02.2009, 00:44
Все 4 колеса должны быть обуты в одинаковую резину. Об этом написано во всех серьёзных книгах и статьях. И зимой должна быть ЗИМНЯЯ резина, потому что задубевшая на морозе летняя теряет почти все свои сцепные свойства.

В ноябре этого года, когда выпал первый снег и подморозило, я решил переобуться в шипы. Сложил колёса в автомобиль и хотел немного отъехать от дома и там их поменять. Так на летней резине я просто-напросто не смог въехать в горку (машина вела себя как корова на льду), тогда как на шипах потом влез на неё как будто летом по сухому асфальту. Кстати, когда я был маленьким (а живём мы в этом доме уже четвёртый десяток лет), то всегда задавался вопросом, наблюдая за машинами, въезжающими в ту горку: \"Интересно, почему большинство машин поднимаются наверх с лёгкостью, а некоторые ну никак не могут доехать и до середины подъёма - скатываются назад?\" Теперь-то я понимаю, кто скатывался с горки - это \"хозяйственные\" автолюбители, сэкономившие на нормальных зимних шинах. :laugh:

И ведь это делается обычно отчего? Да от обыкновенной жадности, чтобы покупать не 4, а 2 зимних колеса, или не переобуваться вовсе. Но цена вопроса (если отечественная резина) всего 3 тысячи рублей! Неужели столько стоит жизнь?.. Ладно, если кто-то собственную жизнь во столько оценивает; но ведь, наверно, нужно ещё о своих пассажирах и других участниках движения подумать?..

А сосед дядя Вася может, конечно, насоветовать чего угодно. У меня вон один товарищ работает в такси (!) и всю прошлую зиму отъездил на летней (!) резине.:S Этой зимой у него вообще на ведущих - липучка, на задних - летняя! :S :blink: Избавь меня Бог от катания с таким таксистом... Причём он ещё бравирует: \"Да у меня водительский стаж 15 лет\". А по статистике, ДТП с самыми тяжёлыми последствиями как раз чаще всего совершают водители, чей стаж 10 и более лет. Хоть и количество ДТП среди молодых водителей в разы больше, чем у опытных, но начинающие значительно реже убивают себя и других.

По данным статистики, более половины всех совершаемых происшествий приходится на водителей со стажем менее 3 лет. Второй пик аварийности наблюдается у тех, кто имеет стаж 4–5 лет. Происшествия с особо тяжелыми последствиями совершают главным образом водители со стажем более 10 лет. Источник: http://www.avtohelp.com/kakim_doljen_byt_voditel.html

Alik077
03.02.2009, 01:00
по моему тоже гораздо безопастнее на летней резине чем на разной!!!

миша057
22.02.2010, 00:48
Странно читать сообщения по этой теме. Просто "Красная Бурда". "У меня есть один валенок. Что будет, если я его одену на правую ногу (она у меня толчковая), а левую оставлю в тапке?". Детский сад.

Олежка 9292
22.02.2010, 01:02
Решать тебе.... но быстро жопа морду обгоняет....

100%%% Вообщем такая история, у моего сотрудника тоже как и у меня пятнашка, 2 недели разница в машинах. Купили мы ему 2 зимних колеса, така ка денег у него на два только хватило, потом собирались с получки еще 2 на задок прикупить и решили проверить их, а задок остался летний и пробег у летней резины 47 тыс, ну я думаю сами понимаете что там за рисунок с таким пробегам. Так вот решили проверить устойчивость его пятнашки, я сел сбоку, он за баранку разогнались входим в поворот о 360+360+180 градус подщитайте ето так нас развернуло на , и само главное морда с зимней резиной стояла как в копаная, мы были просто в ......е, а рядом был столб, два ЗАПОРОЖЦА и мояя пятнашка везде проходимли в милиметрах. А до этого я на своей также само с тойже скоростью входил в тот же поворот и входил как на асфальте, потомучто 4 колеса зимних и два спец колеса, для грубой зимы (на фотке я думаю поймете где спец протектор) даже специально кидал в занос свою как bikf так и пошла далььше.

Так вот мое мнение НАДО 4 ЗИМНИХ колеса. роверено лично.

Girbiz
22.02.2010, 01:07
потомучто 4 колеса зимних и два спец колеса, для грубой зимы (на фотке я думаю поймете где спец протектор) даже специально кидал в занос свою как bikf так и пошла далььше.

А шиповка на фото,это НИИШП или я ошибаюсь?

Олежка 9292
22.02.2010, 01:12
А шиповка на фото,это НИИШП или я ошибаюсь?

Это БЕЛШИНА БИ-509 вроде вообщем какието там три циферки. Вытягивала там где джипик Субару форестер не мог проехать.

Girbiz
22.02.2010, 01:17
Это БЕЛШИНА БИ-509 вроде вообщем какието там три циферки. Вытягивала там где джипик Субару форестер не мог проехать.
Точно,есть у них такая,просто рисунок схож с НИИШПом...Резина зверь,на классике раньше стояла.Копала,как трактор,что по глубокому снегу,что по грязи,везде прет,но правда жесковата и расход бензина увеличивается,агресивный рисунок дает о себе знать...

Олежка 9292
22.02.2010, 01:27
Точно,есть у них такая,просто рисунок схож с НИИШПом...Резина зверь,на классике раньше стояла.Копала,как трактор,что по глубокому снегу,что по грязи,везде прет,но правда жесковата...

Шо прет то прет, вот у нас недели 3 назад когда выпалао очень ного снега за ночь, то утром пару с. до бампера на пятнашке не хватал шоб снег горнуть бампром, вообщем смотрю мужик на субару форестере собираеться выежать со стоянки вжик-вжик и на месте, вжик -вжик и на месте колеса все 4 крутят, потолкали его, но до фени, плюнул он на это дело, развернулся и уходит, я сажусь и выежаю по тихоньку со стоянки остановился возле охраны у выезде чёто спросить у охраника, этот субаримта посмотрел на меня на колеса эти БЕЛШИНА, почесал затылок и говорит: " Нифига себе!!!", а я только поулыбался и подумал вот тебе дядя и джипик и только породавался я за наши с вами атопром. Вот таккто вот.)))

bonifacci
22.02.2010, 02:44
Это БЕЛШИНА БИ-509 вроде вообщем какието там три циферки. Вытягивала там где джипик Субару форестер не мог проехать.

шикарная резина для зимнего бездорожья, у меня такая в гараже прозапас лежит для поездок на дачу, а так на X-ICE по городу и непременно все 4е колеса одинаковые должны быть, а иначе не ICE

Viper163
10.03.2010, 19:19
Уменя амтел спереди и медведь сзади. Отличный вариант. вот только медветь гудит сильно сцука!

Capral
31.07.2010, 02:58
А я по молодости так отжигал - перед GoodYear UltraGreep400(направленная шипы), зад лысая БЛ-85, по снегу вокруг любого кольца веером можно было пройти, а девчонок в машину зимой только в памперсах сажал:15:

Fedoroff
31.07.2010, 04:28
С 20-го ноября 2010г. вступят в силу изменения ПДД где говорится о шинах, а точнее о том, что должны стоять все 4 одинаковые, иначе штраф.

Viper163
31.07.2010, 15:26
С 20-го ноября 2010г. вступят в силу изменения ПДД где говорится о шинах, а точнее о том, что должны стоять все 4 одинаковые, иначе штраф.

Какова сумма штрафа?

Fedoroff
31.07.2010, 18:36
Какова сумма штрафа?

Небыло информации.

Viper163
31.07.2010, 22:01
Небыло информации.

Ну если кататься тока на 2 шипованых колесах я считаю что это самоубийство. Пришлось один раз попробовать. Друг забирал свою самарку из деревни зимой а она была на летней резине я ему отдолжил 2 своих колеса так мы с ним еле до дома добрались вообще жуть

Girbiz
31.07.2010, 22:08
С 20-го ноября 2010г. вступят в силу изменения ПДД где говорится о шинах, а точнее о том, что должны стоять все 4 одинаковые, иначе штраф.
Ссылка где на эту инфу?

Fedoroff
01.08.2010, 00:40
Ссылки нет. Прочел в журнале, который сунули на заправке Башнефть. Инфомобиль называется.

Dracer77
02.08.2010, 00:22
Ну если кататься тока на 2 шипованых колесах я считаю что это самоубийство. Пришлось один раз попробовать. Друг забирал свою самарку из деревни зимой а она была на летней резине я ему отдолжил 2 своих колеса так мы с ним еле до дома добрались вообще жуть

Это дело привычки. Мы с другом на 9-ке так всю зиму прокатались, взади у него летняя была, а на передке gislaved nord frost 5. Но о других конечно тоже надо думать и экстренные ситуации никто не отменял, тем более что машин с каждым днем все больше и больше становится на дорогах.

dartsa
23.08.2010, 23:04
Вот такой вопрос: а что если поставить зимнюю резину только на передок? Ведь и ведущие и приводные только там...
аккуратней просто надо ездить, хотя вроде запретили так?
Ну если кататься тока на 2 шипованых колесах я считаю что это самоубийство. Пришлось один раз попробовать. Друг забирал свою самарку из деревни зимой а она была на летней резине я ему отдолжил 2 своих колеса так мы с ним еле до дома добрались вообще жуть
чайник просто друг, в прошлую зиму в первый снег был жуткий гололед, через каждые километров 5 на обочине лежали машины, у меня спереди были Кордиант сноу макс шипованные, сзади кама 217 (неуспел просто поставить шипованные), без проблем ехал

Evgen99999
23.08.2010, 23:35
променять 1 жизнь на 2 колеса....не айс(((( Тихо есчо, не че будет....но если че серьезное....с выпученными глазами улетишь....тут на шипах то улетаю на ура)

юркай
08.11.2010, 02:07
при определённой снаровке можно ездить, главное в повороты входить аккуратно, я года 2 назад всю зиму так отъездил,пару раз ток заносило и то выруливал, но главный минус всё время в напряге будешь, поэтому в след. зиму не пожалел прикупил ещё 2 колеса.

ladakuban
08.11.2010, 10:32
Выдержка из статьи

Шины на обеих осях автомобиля должны быть одинаковыми. Раньше из экономии многие зимой шиповали только резину на ведущей оси.

адрес статьи со всеми изменениями http://www.vesti.ru/doc.html?id=361486&tid=80434

DragonGoryn
08.11.2010, 10:39
такая левая экономия, потом боком может встать:21: ,лучше один раз потратиться и ездить спокойно...

Yura199
08.11.2010, 15:03
лучше не экономить, хотя сам на Ниве проездил на всесезонных Вли 10 всю Зиму, но дистанцию держал огромную и на нервах всё время в гололёд

Pills
08.11.2010, 15:49
У меня семерка когда еще семерка была в прошлую зиму))))
Так вот я порвал на колодце два колеса зимних...а делать нечего взял два летних их вперед, а зимнюю назад)))
Вот это было страшное время!!!!
При перестроении летняя резина могла потпщить тебя куда угодно.....при торможении управляемость ваще НОЛЬ хоть влево хоть вправо ,а машина прямо пока тормоз не отпустишь!!!! При торможении машинально руку на ручник чтоб если что задняя больше цепляла....
Один раз еду по второстепенной солнышко светит льда нет на СОЛНЦЕ .а на перекрестке с главной дерево и тень))) по не опытности не подумал что там лед может быть....а к слову было воскресенье и плотный поток
Подъезжаю я к перекрестку жму тормоз а его нет.....вот тогда я очень очень испугался!!! а водитель фольца в который я летел вот так на меня смотрел 0_0 и я на него так же))))))) в последнии секунды когда немного машину повернуло я вторую воткнул и газ в пол!!! и в кувет нах....а потом этот водитель фольца меня еще из кувета вытягивал....
После этого зарекся тока одинаковая резина на колеса и никак иначе!

Бог Войны
17.11.2010, 13:43
С 20-го ноября 2010г. вступят в силу изменения ПДД где говорится о шинах, а точнее о том, что должны стоять все 4 одинаковые, иначе штраф.
Посыл верный, но немного не так. Не все 4 одинаковые, на разных осях, как и раньше, могут стоять разные шины, но либо все 4 шипованные, либо все 4 нешипованные. И еще там прикол появился - у зимних шин остаточная глубина протектора не может быть менее 4 мм. А для летних ничего не изменилось - 1,6 мм. То есть чисто гипотетически ездить ЗИМОЙ на зимней резине с протектором 3,9 мм нельзя, а на летней 1,6 мм - можно ! ! ! И более того, можно одну ось обуть в крутейшую новую "липучку" (без шипов), а вторую ось - в древнюю и почти изношенную летнюю ! Представляете такого камикадзе ? И ведь все законно !
Про ссылку на документ - Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация ТС запрещена. Последняя редакция.

Yura199
17.11.2010, 14:39
Посыл верный, но немного не так. Не все 4 одинаковые, на разных осях, как и раньше, могут стоять разные шины, но либо все 4 шипованные, либо все 4 нешипованные. И еще там прикол появился - у зимних шин остаточная глубина протектора не может быть менее 4 мм. А для летних ничего не изменилось - 1,6 мм. То есть чисто гипотетически ездить ЗИМОЙ на зимней резине с протектором 3,9 мм нельзя, а на летней 1,6 мм - можно ! ! ! И более того, можно одну ось обуть в крутейшую новую "липучку" (без шипов), а вторую ось - в древнюю и почти изношенную летнюю ! Представляете такого камикадзе ? И ведь все законно !
Про ссылку на документ - Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация ТС запрещена. Последняя редакция.

ужас конечно

morozzz
17.11.2010, 15:00
Посыл верный, но немного не так. Не все 4 одинаковые, на разных осях, как и раньше, могут стоять разные шины, но либо все 4 шипованные, либо все 4 нешипованные. И еще там прикол появился - у зимних шин остаточная глубина протектора не может быть менее 4 мм. А для летних ничего не изменилось - 1,6 мм. То есть чисто гипотетически ездить ЗИМОЙ на зимней резине с протектором 3,9 мм нельзя, а на летней 1,6 мм - можно ! ! ! И более того, можно одну ось обуть в крутейшую новую "липучку" (без шипов), а вторую ось - в древнюю и почти изношенную летнюю ! Представляете такого камикадзе ? И ведь все законно !
Про ссылку на документ - Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация ТС запрещена. Последняя редакция.

как всегда! у нас законы кривые,как и те кто их придумывает!

Yura199
17.11.2010, 15:03
как всегда! у нас законы кривые,как и те кто их придумывает!

это да полно пробелов

voven
17.12.2010, 21:10
я считаю что установка 2х или 4х зимних шин,это вопрос сугубо финансово-личных предпочтений,не более.тесты и пиар по зомбоящику и в зомбожурналах-зло.все что они тестируют-это их личный неактуальный и проплаченый взгляд.безопасность вождения зависит от прокладки и не от чего более.в поездке нужна ваша ясная голова, рассудок,чувство ответственности и знание особенностей поведения вашего жалезного коня в зависимости от дорожных условий.считаю свое скромное личное мнение самым обьективным.с уважением

Айон
14.04.2012, 23:50
Ремонт в наше время дорогой, лекарства тоже, экономлю на них 4-мя шипами.

Квинто
09.09.2012, 09:57
Вопрос про ещё один вариант. Устоновка зимней резины на все 4-е колеса, но ... на передок поставить новую резину, а на занние б/у. Как на ваше усмотрение будет такое решение?

lexei
09.09.2012, 11:55
Вопрос про ещё один вариант. Устоновка зимней резины на все 4-е колеса, но ... на передок поставить новую резину, а на занние б/у. Как на ваше усмотрение будет такое решение?
задок неустойчивый будет, попробуй наоборот и езди потише, либо еще 2 шины новых докупить

greimi
09.09.2012, 16:04
задок неустойчивый будет, попробуй наоборот и езди потише, либо еще 2 шины новых докупить

Лёх, а смысл? перед нужен новый, так как шипы помогают со льда двинутся, при торможении, тоже первым перед идёт. поэтому, колёса меняю местами перед на зад. хотя, зимняя резина меньше снащивается, чем лето

lexei
09.09.2012, 16:09
Лёх, а смысл? перед нужен новый, так как шипы помогают со льда двинутся, при торможении, тоже первым перед идёт. поэтому, колёса меняю местами перед на зад. хотя, зимняя резина меньше снащивается, чем лето
с плохими передними шинами он быстро не сможет поехать наверно испугается... а вот если назад плохие поставить то задок в поворотах перед будет обгонять у меня так было пару раз (крутило) когда только успел передние шипы поставить а сзади лето было.

greimi
09.09.2012, 16:13
с плохими передними шинами он быстро не сможет поехать наверно испугается... а вот если назад плохие поставить то задок в поворотах перед будет обгонять у меня так было пару раз (крутило) когда только успел передние шипы поставить а сзади лето было.

не, но у него то все 4 зимнии. а так понимаю, что одной паре просто шипов мало

lexei
09.09.2012, 16:22
не, но у него то все 4 зимнии. а так понимаю, что одной паре просто шипов мало
да в принципе можно шипы и вперед поставить но если зад без шипов заносить будет его очень тяжело из заноса вывести, по крайней мере сложнее чем перед(

greimi
09.09.2012, 16:39
да в принципе можно шипы и вперед поставить но если зад без шипов заносить будет его очень тяжело из заноса вывести, по крайней мере сложнее чем перед(

вот тут и нужны шипы на переде. чутка газу, и перед вытягивает. а вот если проскользнёт, то и перед поведёт. я в спальном районе живу. до нас грейдер толька летом доезжает:15:

KOS_102
11.12.2012, 15:02
Форумчане,кто зимой ездил на летней резине, хотелось чтобы вы поделились опытом,и еще вопрос,если весь путь,это 95% город,асфальт,остальное двор,снег и максимальная скорость 60-70,катастрофично ли так кататься ???:13: (все 4 колеса -лето,почти новые)

zvezda
11.12.2012, 15:23
катастрофично! не на юге живешь!
да и о других подумай! тут на шипах часто юзом тормозишь а ты про лето не важно новое оно или старое!
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4588/
уфа под -20...

KOS_102
11.12.2012, 17:12
катастрофично! не на юге живешь!
да и о других подумай! тут на шипах часто юзом тормозишь а ты про лето не важно новое оно или старое!
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4588/
уфа под -20...

ну неделю назад -10 было,накатал по Уфе за день 100км..просто держал дистанцию,не гонял,тормозил не "в пол" ,притормаживал двигателем...одним словом плавная езда...нормально управлялась,одно НО только,по дворам жесть в разбитой калее ехать...интересно еще одно,при разнице -10 и -20 шины на много больше дубеют или не значительно

KOS_102
11.12.2012, 17:14
не спорю.зимняя есть зимняя резина....но до января мне ее не видать,а ездить иногда приходится...

zvezda
11.12.2012, 17:37
Рискуешь на свой страх и риск не дай бог дтп на летней резине могут и не правым сделать.....

lexei
11.12.2012, 17:52
Форумчане,кто зимой ездил на летней резине, хотелось чтобы вы поделились опытом,и еще вопрос,если весь путь,это 95% город,асфальт,остальное двор,снег и максимальная скорость 60-70,катастрофично ли так кататься ???:13: (все 4 колеса -лето,почти новые)
кроилово ведёт к попадалову

pasha74rus
11.12.2012, 18:00
Форумчане,кто зимой ездил на летней резине, хотелось чтобы вы поделились опытом,и еще вопрос,если весь путь,это 95% город,асфальт,остальное двор,снег и максимальная скорость 60-70,катастрофично ли так кататься ???:13: (все 4 колеса -лето,почти новые)
Не надо испытывать судьбу, поставь зимнюю :13:

KOS_102
11.12.2012, 18:22
Не надо испытывать судьбу, поставь зимнюю :13:

я бы с большим удовольствием...но пока финансы поют романсы...думаю придется воздержаться пока от поездок уж на пару недель....:2:

KOS_102
13.12.2012, 20:45
Мужики теперь я с вами ) взял на шт.дисках Амтел норд мастер 175.70.R13 почти новые,шипы 99 процентов ,на днях переобуюсь:27::eq:

Р533УТ59
13.12.2012, 21:36
поздравляю!!!

Tafi
21.12.2012, 15:14
лучше не рисковать, у меня товарищ три машины разбил так, и все равно жизнь ничему не учит этот сезон опять так же и уже догнал другую.

Уже переобулся?

MaDMaxRostov
21.12.2012, 15:20
У меня сейчас спереди 2 шиповки , а сзади липучка, машина вполне нормально себя ведет, если ездить с умом - то все нормально будет !

Tafi
21.12.2012, 16:49
У меня сейчас спереди 2 шиповки , а сзади липучка, машина вполне нормально себя ведет, если ездить с умом - то все нормально будет !

бесспорно, мозги нужны, и не только зимой и летом тоже =) но хотя бы липучка сзади есть =)

lexei
21.12.2012, 17:28
У меня сейчас спереди 2 шиповки , а сзади липучка, машина вполне нормально себя ведет, если ездить с умом - то все нормально будет !
продай липучку купи шипы, тогда все одинаковые будут.

MaDMaxRostov
21.12.2012, 18:04
продай липучку купи шипы, тогда все одинаковые будут.


У меня стояли все 4 липучки, друг продал машину и мне отдал 2 шипованных, когда выпал снег кинул на перед шиповки и катаюсь.

Ale}{andr
23.03.2013, 04:43
месяц назад развернуло на 360 градусов на повороте. думал пойду штаны менять.хвала господу встречка и замной ехали на расстоянии и затормозили.так что ставьте все 4 колеса

Олег110
23.10.2015, 12:45
Скажите, при городской езде хватит ли только двух новых шипованных колес на передке? Тему прочитал, понял что есть опасность заноса в поворотах и при резком торможении на скользком покрытии. Но сколько ездил по городу не припомню откровенного гололеда на городских улицах. Обработают реагентами и дальше сухой асфальт если нет осадков. Бывает конечно снежная каша нерасчищенные улицы но тут думаю аккуратная езда и голова на плечах выше любых шипов. Так вот у кого опыт езды на двух шиповках интересует на каком покрытии задок склонен к заносу? Как проходить повороты при таком раскладе? Поведение машины при движении по укатанному снегу?

br21
23.10.2015, 12:58
Скажите, при городской езде хватит ли только двух новых шипованных колес на передке? Тему прочитал, понял что есть опасность заноса в поворотах и при резком торможении на скользком покрытии. Но сколько ездил по городу не припомню откровенного гололеда на городских улицах. Обработают реагентами и дальше сухой асфальт если нет осадков.

Зачем тогда шипы? Дань моде?

Бывает конечно снежная каша нерасчищенные улицы но тут думаю аккуратная езда и голова на плечах выше любых шипов. Так вот у кого опыт езды на двух шиповках интересует на каком покрытии задок склонен к заносу? Как проходить повороты при таком раскладе? Поведение машины при движении по укатанному снегу?

Давным давно, товарищ на восьмерке так же делал перед каждой зимой. Сзади полулысое лето, спереди свежая зима. На обгоне по укатанному снегу чуть резче руля довернул - зад сразу сделал попытку самостоятельного выбора траектории. Скорость около 80 была. Неприятно, одним словом. Я бы не кроил на своей безопасности. Если больше 60 не ездите - можно попробовать, но при в современном движении я бы все равно не стал экспериментировать. Может живой комплект б/у поискать?

Олег110
23.10.2015, 13:50
Ясно. Спасибо.

Димоныч
25.10.2015, 05:17
Лучше на шиномонтажках небольших гаражных поспрашивать, в сезон "переобувок" у них часто бывают вполне бюджетные варианты б/у, можно и поторговаться, бывает обувается народ в новую резину, а старую оставляют прям у них, не забирают.
Дело не только в гололёде и снеге, но и в температуре. В мороз летняя ведь деревянная и сцепные свойства у неё очень плохи даже на сухом асвальте в мороз.

Бог Войны
25.10.2015, 10:00
Это в Саратове-то нет гололеда? Да ладно, стОит только съехать с центральных улиц...
И опасность не только и не столько в заносах задней оси. Есть другой нюанс - за последние годы все уже попривыкли к тому, что почти у всех есть приличная зимняя резина. И под это уже рассчитывают свой стиль езды и маневры. А тут раз, и нету у человека зимней, или только два из четырех, с вытекаюшим увеличением тормозного пути... К примеру, выскочил кто-нибудь с второстепенной и на разгон пошел. А ты оттормозиться не успел и "приехал" ему в зад. Вопрос - кого признают виноватым?

greimi
25.10.2015, 18:18
даа, тему то пора закрывать:21: так как 2 из 4 противоречат закону.
начнём с того, что теперь водитель обязан зимой иметь зимнюю резину. это раз. резина должна быть одинаковая, это два. летняя и всесезонная резина имеет меньший протектор и в каше она просто не достаёт до асфальта, да и дубеет быстро, это три. ну в финале. как правильно написал выше Бог Войны если хотите иметь проблемы с гайцами ..... ваше дело

ПЕТРОВИЧЪ
25.10.2015, 21:02
Скажите, при городской езде хватит ли только двух новых шипованных колес на передке? Тему прочитал, понял что есть опасность заноса в поворотах и при резком торможении на скользком покрытии. Но сколько ездил по городу не припомню откровенного гололеда на городских улицах. Обработают реагентами и дальше сухой асфальт если нет осадков. Бывает конечно снежная каша нерасчищенные улицы но тут думаю аккуратная езда и голова на плечах выше любых шипов. Так вот у кого опыт езды на двух шиповках интересует на каком покрытии задок склонен к заносу? Как проходить повороты при таком раскладе? Поведение машины при движении по укатанному снегу?

При 2х шипованных в перед и и обычных сзади, при резком торможении есть вариант увидеть свой задний номер, если ты конечно не ас вождения.

MaDMaxRostov
25.10.2015, 21:10
Ну так мы же в России живем, никогда не сталкивался с тем что бы менты на резину смотрели.

Димоныч
25.10.2015, 23:21
никогда не сталкивался с тем что бы менты на резину смотрели.

Потому что штраф минимальный за это, а взятка еще меньше. Есть более доходные вещи, на что можно посмотреть :1:

резина должна быть одинаковая

Интересно, для колесного трактора "Беларусь" это тоже справедливо или только для легковых...

greimi
25.10.2015, 23:26
Ну так мы же в России живем, никогда не сталкивался с тем что бы менты на резину смотрели.

айда к нам в казань. удивишся. у нас и клиренс рулеткой замерят. особенно когда идёт операция "Тоннель".:15: казанцы поймут. тема стара как мир. нормы и допуски уже давно сменились. да и не так дорого колёса стоят. колеса в сборе можно за 15 НОВЫЕ взять. а про б/у, вообще молчу. но нет, у нас народ предпочитает сэкономить пару тыщь на резине, что бы потом отдать чужим людям несколько своих зарплат за аварию, на сэкономленной резине. а пот плакаться в интернете, какие мы несчастные.:ah:

br21
26.10.2015, 09:31
Ну так мы же в России живем, никогда не сталкивался с тем что бы менты на резину смотрели.

В начале 2000х годов пару раз налетал. Из разряда - техосмотр есть? А аптечка есть? А огнетушитель? А пойдемте колесики посмотрим...

MaDMaxRostov
26.10.2015, 15:07
айда к нам в казань. удивишся. у нас и клиренс рулеткой замерят. особенно когда идёт операция "Тоннель".:15: казанцы поймут. тема стара как мир. нормы и допуски уже давно сменились. да и не так дорого колёса стоят. колеса в сборе можно за 15 НОВЫЕ взять. а про б/у, вообще молчу. но нет, у нас народ предпочитает сэкономить пару тыщь на резине, что бы потом отдать чужим людям несколько своих зарплат за аварию, на сэкономленной резине. а пот плакаться в интернете, какие мы несчастные.:ah:




https://auto.mail.ru/article/57778-rossiyane_stali_ekonomit_na_zimnih_shinah/


"Примечательно, что с 1 января 2015 года в России вступили требования регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которому в зимнее время года на автомобилях должна быть установлена зимняя резина. Однако ответственность в законе не определена четко, и фактически инспекторы ГИБДД не могут ничего сделать с нарушителями. К тому же, по данным источника в ГИБДД, какие-либо мероприятия по зимним шинам в настоящее время не проводятся."

greimi
26.10.2015, 20:16
https://auto.mail.ru/article/57778-rossiyane_stali_ekonomit_na_zimnih_shinah/

по данным источника в ГИБДД, какие-либо мероприятия по зимним шинам в настоящее время не проводятся."[/B]

сегодня может быть и нет. а завтра?

MaDMaxRostov
26.10.2015, 23:09
сегодня может быть и нет. а завтра?


А завтра,когда начнут проводиться,тему можно будет за неактуальностью закрывать :1: Аналогия тонировки - пока не начали жестко дрючить все забивали и катались, как только начали снимать номера все резко растонировались.

Димоныч
27.10.2015, 03:32
согласно которому в зимнее время года на автомобилях должна быть установлена зимняя резина.
Однако ответственность в законе не определена четко, и фактически инспекторы ГИБДД не могут ничего сделать с нарушителями.

То есть если зимой все 4 шины летние - ответственности нет, а если 2 шины зимние, 2 летние, то штраф 500 руб. :1:

kylan
15.11.2015, 16:23
То есть если зимой все 4 шины летние - ответственности нет, а если 2 шины зимние, 2 летние, то штраф 500 руб. :1:
Штраф есть только за лысую резину (остаточная высота протектора). В остальном, как у вас язык подвешан, и что именно вам пытаются вменить (здесь смотреть внимательно). Причем сейчас и маркировка должна соответствовать (снежинка там или MS), но опять же нет наказания за несоответствие. Катайся пока. Потом, когда узаконят окончательно- будем бегать. И еще есть такой пункт 2.3.1 ПДД, где - цитирую "При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности". Соответственно, я могу сослаться на этот пункт, и что я, например, если спереди шипы, а сзади нет, только что проколол и завез на шиномонтаж, а сам еду, соблюдая осторожность к месту стоянки. Опять же в том перечне (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) пока этого пункта нет.

Postnik
30.05.2016, 22:00
То есть если зимой все 4 шины летние - ответственности нет, а если 2 шины зимние, 2 летние, то штраф 500 руб. :1:

Самое печальное, что так и есть :dj: