PDA

Просмотр полной версии : Маслонасос.Дефекты.Выбор.Советы.


Alex_26_rus
12.02.2010, 14:27
Все,что касается масляного насоса,обсуждаем в этой теме.

compos mentis
23.11.2010, 19:49
У знакомого на 99-ой при заводке двигателя выдавило масло через масляный фильтр,он залил новое,заменил фильтр(как положено)откатался день.На следующий день при заводке двигателя опять такая же фигня!Может кто сталкивался с подобной проблемой???Слышал что такое может быть из-за неисправности редукционного клапана на масл.насосе,подскажите пожалуйста кто в курсе.

compos mentis
24.11.2010, 11:35
Никто не сталкивался с данной проблемой???

orlik
24.11.2010, 11:40
А если просто заменить Маслонасос и не париться, он не дорого стоит.

orlik
24.11.2010, 11:47
Вот почитай /forum/showthread.php?t=59&highlight=%E3%EE%F0%E8%F2+%EB%E0%EC%EF%E0+%E4%E0%E 2%EB%E5%ED%E8%FF+%EC%E0%F1%EB%E0&page=11. Думаю общий смысл понятен. Во всём виноват М/н.
Почитав, начал уже сомневаться.

orlik
24.11.2010, 12:21
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16843
Не мы одни такие.

ladakuban
24.11.2010, 12:39
Дело в перепускном клапане маслонасоса! Он забит грязной жижей, у меня месяц назад такая же беда была. Выдавливало все масло. Лечится просто, без снятия маслонасоса, снимается ремень ГРМ, откручивается болт перепускного клапана, там пружинка и металлический клапан, моется в бензине и бензином промыть внутри.

orlik
24.11.2010, 12:42
Дело в перепускном клапане маслонасоса! Он забит грязной жижей, у меня месяц назад такая же беда была. Выдавливало все масло. Лечится просто, без снятия маслонасоса, снимается ремень ГРМ, откручивается болт перепускного клапана, там пружинка и металлический клапан, моется в бензине и бензином промыть внутри.

Так через маслофильтр гонит. Или я чего то недопонял.

ladakuban
24.11.2010, 13:02
Все верно, гонит через резинку масляного фильтра. Откройте букварь с картинками системы смазки, там все понятно будет даже без описания. С картера масло подается в маслонасос с которого масло через масляный фильтр поступает в двигатель. Перепускной клапан в маслонасосе служит для сброса лишнего давления масла обратно на вход маслонасоса. Поскольку клапан не работает, давление шурует напрямую на фильтр и не выдерживает его резинка. У меня на одном фильтре аж краска лопнула и стала ершом, жалко фотки не сделал.

Устройство системы смазки /content/view/284/92/
правда картинки здесь не айс все таки

P.S. Больше всего убивают мнения по этому поводу сотрудников сервисов. Дословно: "Это же инжектор! Там все на датчиках, либо датчик скорости, либо датчих расхода воздуха выделываются, надо гнать на диагностику!!!" )))))))))))) Потом такие же чудики советуют от всех проблем перепрошиваться...

orlik
24.11.2010, 13:39
Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник
То есть детали 4-5-6-7 являются причиной?

ladakuban
24.11.2010, 13:57
Ну точнее сказать две детали - 4 - клапан, который представляет собой металический стаканчик и его пружина - 5. Пробку у себя еле открутил, она под внутренний шестигранник.

Вся пружина была в черной вязкой жиже и внутри клапана. Их отмыл в бензине, и бензином через шпринц и шлангочку на конце промывал маслонасос. Для самоуспокоения можно еще залить промывочного масла и погонять немножко двиг перед заменой масла.

При неработающем клапане, достаточно 2-3 секунд чтобы давлением масла прорвало резинку. Случается такое крайне редко, мало кто сталкивался и ситуация действительно может реально напугать.

Girbiz
24.11.2010, 14:29
Маленькая рекомендация:Пробка редукционного (предохранительного) клапана затянута большим момментом. При ее отворачивании можно случайно повредить крышку насоса.Так же на самой пробке повреждаются грани под ключ.Поэтому без необходимости лучше не разбирать клапан.
Можно промыть без его разборки. Диз.топливом,либо керосином...
При сборке насоса,не забудьте смазать шестерни моторным маслом!

Girbiz
24.11.2010, 14:35
Высота пружины редукционного клапана в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4+0,24) кгс ~ 31,7 мм. В противном случае пружину редукционного клапана замените.

Dimitrii83
06.06.2011, 10:33
неделю назад при запуске двигателя(ваз 2114)выдавило масло с маслянного фильтра,поставил новый,через день снова выдавило,поехал в сервис сказали однозначно надо менять маслянный насос; заменили насос,топливный фильтр,масло,сказали буду ездить)))Поездил 4 дня опять при запуске,таже фигня просто:ez::ez::ez: !! Кто нибудь может подсказать,в чем может быть причина?

Balalai
06.06.2011, 10:51
Тут несколько вариантов: густое масло (хотя вряд ли),недотянут или перетянут фильтр,ну или бракованный фильтр.

ladakuban
06.06.2011, 13:07
неделю назад при запуске двигателя(ваз 2114)выдавило масло с маслянного фильтра,поставил новый,через день снова выдавило,поехал в сервис сказали однозначно надо менять маслянный насос; заменили насос,топливный фильтр,масло,сказали буду ездить)))Поездил 4 дня опять при запуске,таже фигня просто:ez::ez::ez: !! Кто нибудь может подсказать,в чем может быть причина?

Маслонасос вообще менять не надо было, старый надо было промыть, крышку картера надо было открыть перед сменой масла и там промыть, а так скорее всего опять старая жижи забила перепускной клапан. Чудес не бывает, либо фильтр бракованый.

Антон824
07.06.2011, 19:08
кто нибудь менял сальник кол.вала без снятия мас. насоса?

nikita2017
07.06.2011, 23:33
Антон824
менял - отверткой поддевал

energy-post2
24.10.2011, 11:41
Доброго времени суток! у меня такая странная неисправность ... сначала установил что прогорела прокладка на башке, движок дымил ужасно и свечи закидывало, тосол уходил... с ремонтом пришлось затянуть ввиду постоянной потребности в колесах. И вот после стоянки в минувшие выходные завожу двигатель как ни в чем не бывало , поднялся свист, движку заглушил - на полу лужа масла!!!! ну думаю фильтр открутился, сбегал купил поставил, масло долил - крутанули и.... масло из под фильтра вышибло.Думали на насос ( редукционный клапан) почистили , крутанули - фильтр не выдержал надулся как шар!!!!! давление масла МАТ открутили поддон - там всякого говна ввиде копоти много, да и масло как на тракторе все черное черное.... сейчас не знаю на что думать толи насос МАТ толи канал какой забился, самое удивительное что датчик давления исправно работает- лампочка при заведеном моторе не горит.. на что думать????
А нормально ,без мата писать не умеешь???

orlik
24.10.2011, 11:49
А страничку назад читал? Всё расписано.

coman
24.10.2011, 13:04
Доброго времени суток! у меня такая странная неисправность ... сначала установил что прогорела прокладка на башке, движок дымил ужасно и свечи закидывало, тосол уходил... с ремонтом пришлось затянуть ввиду постоянной потребности в колесах. И вот после стоянки в минувшие выходные завожу двигатель как ни в чем не бывало , поднялся свист, движку заглушил - на полу лужа масла!!!! ну думаю фильтр открутился, сбегал купил поставил, масло долил - крутанули и.... масло из под фильтра вышибло.Думали на насос ( редукционный клапан) почистили , крутанули - фильтр не выдержал надулся как шар!!!!! давление масла МАТ открутили поддон - там всякого говна ввиде копоти много, да и масло как на тракторе все черное черное.... сейчас не знаю на что думать толи насос МАТ толи канал какой забился, самое удивительное что датчик давления исправно работает- лампочка при заведеном моторе не горит.. на что думать????
А нормально ,без мата писать не умеешь???

Или вкрути вместо датчика давления масла, манометр и посмотри какое давление будет на разных оборотах двигателя! И все будет ясно! Давление высокое 100%! А значит насос, клапан не отрабатывает!

ilnazz_91
03.02.2012, 10:21
Привет всем. помогите пожалуйста разобраться. Морозы стояли завел машину еле как, прогрел хорошенько и доехал до работы, через 4-5 часов пришлось поехать по делам, торопился, не стал прогревать полностью. в результате загорелась красная лампочка давления масла. через фильтр чуть-чуть протек масло, уровень нормальный, заменил фильтр лампа все горит. в чем может быть проблема, неужели насос сдох? есть подозрение что клапан на насосе открытый остался, может пружина сломалась? или в этом случае он все равно должен гнать масло?
а с масло приемником может что то случиться?

раздумывающий
03.02.2012, 14:14
Привет всем. помогите пожалуйста разобраться. Морозы стояли завел машину еле как, прогрел хорошенько и доехал до работы, через 4-5 часов пришлось поехать по делам, торопился, не стал прогревать полностью. в результате загорелась красная лампочка давления масла. через фильтр чуть-чуть протек масло, уровень нормальный, заменил фильтр лампа все горит. в чем может быть проблема, неужели насос сдох? есть подозрение что клапан на насосе открытый остался, может пружина сломалась? или в этом случае он все равно должен гнать масло?
а с масло приемником может что то случиться?

Если практикуешь короткие и частые пездки - в катере мог образоваться конденсат, который во время отстоя машины замерз и забил маслоприемник. Лечение - снимать картер, вычищать лед. Профилактика - минимум коротких поездок, желательно, чтобы ДВС полностью прогретым проработал минут 15 хотя бы. Но мог на морозе и сам маслонасос гавкнуть. Мороз - это дело такое, нельзя быть ни в чем на 100% уверенным.

msg3
03.02.2012, 14:29
Ребяты а есть кто-то у кого реально насос гавкнулся и в чем это заключалось.

ilnazz_91
15.02.2012, 15:29
Если практикуешь короткие и частые пездки - в катере мог образоваться конденсат, который во время отстоя машины замерз и забил маслоприемник. Лечение - снимать картер, вычищать лед. Профилактика - минимум коротких поездок, желательно, чтобы ДВС полностью прогретым проработал минут 15 хотя бы. Но мог на морозе и сам маслонасос гавкнуть. Мороз - это дело такое, нельзя быть ни в чем на 100% уверенным.

Да, спасибо за ответ. возможности не было написать.
Короче поменяли мне и масло приемник и насос, мастера галимые, они даже не стали выяснять сломан маслонасос или нет, сразу решили поменять, ладно хоть движок не поменяли на новый=))))))

ilnazz_91
15.02.2012, 15:31
Ребяты а есть кто-то у кого реально насос гавкнулся и в чем это заключалось.

тоже для интереса хотел бы узнать, что может с ним случиться?

tulagold
26.02.2012, 17:35
Вот и я сегодня попал, думаю, на заклинивший редукционный клапан. Вчера ездил, всё было нормально. Машина ночь постояла, завожу - слышу чё-то будто где-то ручеёк льётся, через 5 секунд послышался стук гидрокомпенсаторов, а следом зажглась лампа надостаточного давления масла. Заглушил, открыл капот - ба. Всё в масле. Открутил маслофильтр - его уплотнительная резиночка порвана. Съездил за другим, залил масло - таже фигня, выдавливает масло через фильтр. Завтра потащим авто в гараж, разбираться.
Как понял до редукционного клапана можно добраться не снимая маслонасос, снимаем лишь ремень и шкив генератора, так?
p.s Добрался я до него - сам клапан еле вытащил, везде полно черноты, типа гудрона. Снял, всё промыл уайт-спиритом, собрал - всё нормализовалось.

samson_ov
21.04.2012, 11:01
Мужики, похожая беда, но не уверен насос или тупо сальник. Проблем небыло, а вчера даванул 120 по свежему асфальту на трассе, приехал в точку В, а как собрался ехать обратно в точку А, заметил лужицу. Открыл капот, всё в брызгах масла, ремнём генератора набрызгало. ГРМ весь в масле, шкив на коленвале. Щуп достал - норма, завёл - давление погасло, уровень масла недостаточный не горит. Доехал не более 80км/ч, так ничё и не загорелось. Утром вышел, лужица есть, такая же, достал щуп - чуть ниже минимума, и лампа уровня загорелась, не заводил. Маслофильтр визуально всё ОК.
Это насос с его клапаном или сальник виноват?

tulagold
21.04.2012, 14:39
Мужики, похожая беда, но не уверен насос или тупо сальник. Проблем небыло, а вчера даванул 120 по свежему асфальту на трассе, приехал в точку В, а как собрался ехать обратно в точку А, заметил лужицу. Открыл капот, всё в брызгах масла, ремнём генератора набрызгало. ГРМ весь в масле, шкив на коленвале. Щуп достал - норма, завёл - давление погасло, уровень масла недостаточный не горит. Доехал не более 80км/ч, так ничё и не загорелось. Утром вышел, лужица есть, такая же, достал щуп - чуть ниже минимума, и лампа уровня загорелась, не заводил. Маслофильтр визуально всё ОК.
Это насос с его клапаном или сальник виноват?

Смотри по месту. Заедь на яму, заведи мотор, осмотри откуда течёт. С текущего сальника тоже может забрызгать весь грм, как и из-за заклинившего клапана масляного насоса - через маслофильтр. В моём случае из под фильтра прям струя масла фигачила на демпфер(шкив) генератора

Gancus
27.11.2013, 17:11
Столкнулся с проблемой. Оторвало крепление датчика коленчатого вала.
Поменял масленый насос,поменял поддон,приобрёл новые прокладки все.Собрал все это.И сама проблема в том что подтекает масло,со стороны масленого насоса а если точнее под ним!
Протянул поддон. И не могу разобраться в чем проблема,может ли подтекать сам масленый насос?!
И когда завожу не капает,а если по резче газануть то начинает быстро течь.:2:

Стасик
04.12.2013, 11:37
Столкнулся с проблемой. Оторвало крепление датчика коленчатого вала.
Поменял масленый насос,поменял поддон,приобрёл новые прокладки все.Собрал все это.И сама проблема в том что подтекает масло,со стороны масленого насоса а если точнее под ним!
Протянул поддон. И не могу разобраться в чем проблема,может ли подтекать сам масленый насос?!
И когда завожу не капает,а если по резче газануть то начинает быстро течь.:2:

Такая же проблема, только не течёт, а сочится. И точно не сальник.:dj:

Виталийяфй
02.02.2014, 18:02
У меня проблема завожу двигатель (зима) а лампа давления масла гдето минуту еще горит потом тухнет все это появилось после того как мне ремонтировали двигатель (замена и притирка клапанов, поршневых колец шатунных вкладышей на коленвале) масло и фильтр уже заменил не помогло а еще я заметил когда глушиш движок и сразу включаеш зажигание лампа давления масла загораеться не сразу а секунд через 5 (такого ранше не замечал) ведь датчит стоит на головке а там давление должно падать мгновенно может ктото подскажет в чем проблема, "ваз2115"

tulagold
02.02.2014, 18:18
У меня проблема завожу двигатель (зима) а лампа давления масла гдето минуту еще горит потом тухнет все это появилось после того как мне ремонтировали двигатель (замена и притирка клапанов, поршневых колец шатунных вкладышей на коленвале) масло и фильтр уже заменил не помогло а еще я заметил когда глушиш движок и сразу включаеш зажигание лампа давления масла загораеться не сразу а секунд через 5 (такого ранше не замечал) ведь датчит стоит на головке а там давление должно падать мгновенно может ктото подскажет в чем проблема, "ваз2115"

При заводке на холодную померить реальное давление масла. Если на холодную(пока масло вязкое) завести и сразу заглушить двигатель, то лампа давления также загоралась не сразу - заметил это и у себя при заводке в -25. Это нормально. На прогретом двигателе такого нет

Виталийяфй
03.02.2014, 20:50
Сегодня разобрался со своей проблемой. На СТО когда ставили маслозаборник в маслонасос повредили новое резиновое уплотнительное кольцо. На холодную масло густое и подсасывало воздух на этом резиновом кольце и потому небыло давления а когда масло разогревалось давление входило в норму. Может кому поможет моя практика.

михаил егор
25.11.2014, 23:36
ребят подскажите пожалуйста подойдет ли масляный насос с 8кл на 16 кл? обьем один и тот же ?

br21
26.11.2014, 09:40
ребят подскажите пожалуйста подойдет ли масляный насос с 8кл на 16 кл? обьем один и тот же ?

А как связан объем двигателя и количество клапанов?
Как связано количество клапанов и масляный насос?
Ваша логика мне не понятна, вопрос из разряда "если дать по башке, шнурки развяжутся?"

Если напрячься и открыть каталог деталей двигателя, то как ни странно, каталожный номер совпадает

http://pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=104
http://pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=105

На карбюраторных моделях другой, нет прилива под датчик коленвала.

ivan_ivan
25.12.2014, 21:27
Для контроля работы маслонасоса дополнительно установлен датчик и указатель (0-6 кгс/см2) давления масла от ГАЗ-53,3308 (УАЗ). При этом дополнительно установлен штуцер и переходник датчиков масла от ВАЗ-2101,2103.
На холостом ходу при прогретом двигателе давление - 3 кгс/см2.:27::27:
53665
53666

магнит
28.12.2014, 22:23
Ребята! Поделитесь пожалуста кто как открутил пробку редукционного клапана под шестигранник без снятия масл. насоса. Сегодня часа два танцевал вокруг него ничего не получилось. Ремень снял но места очень мало, Г-образным шестигранником пробовал, да и затянут он видно хорошо.

tulagold
29.12.2014, 22:15
Ребята! Поделитесь пожалуста кто как открутил пробку редукционного клапана под шестигранник без снятия масл. насоса. Сегодня часа два танцевал вокруг него ничего не получилось. Ремень снял но места очень мало, Г-образным шестигранником пробовал, да и затянут он видно хорошо.

У меня есть набор инструмента - покупал года 3 назад за 5 рублей. Там бита в комплекте, её в шестигранник, на неё удлиннитель, на него маленькую трещётку. Получилось быстро и просто.

магнит
29.12.2014, 23:37
У меня есть набор инструмента - покупал года 3 назад за 5 рублей. Там бита в комплекте, её в шестигранник, на неё удлиннитель, на него маленькую трещётку. Получилось быстро и просто.

tulagold спасибо за отклик, сегодня пробовал что то наподобие: шестигранник прямой в виде стержня сантиметров 10, на него головку удлененную на 8 и трещетка. Не поддалась, шестигранник скручивается,пружинит, трещетка хрустит вот-вот сломается, бросил.

Korgik 57
13.04.2015, 22:48
Доброго времени суток всем. Являюсь счастливым обладателем 15 модели. Три дня бьюсь с проблемой. Вечером после работы, завёл машину, загорелась лампа давления на панели, под капотом, в районе шкивов масло льёт и всё забрызгано. Меняю передний сальник (Elring),МФ, завожу, всё норм, глушу. Пока инструмент собрал, завожу опять, лампа, течь. ААААА. Снял картер, МН,покрутил, вроде нормальный, заменил сальник (опять), собрал, завёл, порядок. Прошла ночь. Утром проверил уровень, завёл, погрел 3-5 мин., проехал 1 км. до банкомата, заглушил, через 2 мин. завожу - лампа, течь (взрыв мозга). По совету меняю МФ на MAHLE, завожу, всё норм, глушу, жду 5 мин. завожу - лампа, течь. Подскажите, куда ещё залезть???

максим кызьюров
19.04.2015, 11:10
пробил крышку масляного нососа при демонтаже шкива грм)) прикипел оброзовалась небольшая дырочка со спичечную головку((( на понеле горит что нет давления масла(( можно ли что предпринять и залепить эту дырочку без замены масляного насоса???

tulagold
19.04.2015, 22:20
Доброго времени суток всем. Являюсь счастливым обладателем 15 модели. Три дня бьюсь с проблемой. Вечером после работы, завёл машину, загорелась лампа давления на панели, под капотом, в районе шкивов масло льёт и всё забрызгано. Меняю передний сальник (Elring),МФ, завожу, всё норм, глушу. Пока инструмент собрал, завожу опять, лампа, течь. ААААА. Снял картер, МН,покрутил, вроде нормальный, заменил сальник (опять), собрал, завёл, порядок. Прошла ночь. Утром проверил уровень, завёл, погрел 3-5 мин., проехал 1 км. до банкомата, заглушил, через 2 мин. завожу - лампа, течь (взрыв мозга). По совету меняю МФ на MAHLE, завожу, всё норм, глушу, жду 5 мин. завожу - лампа, течь. Подскажите, куда ещё залезть???
Так и не понял, течёт из-под переднего сальника?

пробил крышку масляного нососа при демонтаже шкива грм)) прикипел оброзовалась небольшая дырочка со спичечную головку((( на понеле горит что нет давления масла(( можно ли что предпринять и залепить эту дырочку без замены масляного насоса???
Смотрите по месту, залепить всегда можно, но колхозом отдаёт - вдруг в дальней дороге латка не выдержит? Да и дырочка: смотря где. Если в магистрали высокого давления - ничего не получится.

Joystick
02.08.2015, 16:29
Капиталил мотор, 8 клапанный 1,5 л., заменил масленый насос на "Пекар", так датчик коленвала уперся в демпфер, пришлось ставить шайбу под датчик. На следующий день сорвало фильтр масленый, поменял, думал что плохо закрутил. С утра запускаю мотор, срывает снова фильтр. Иду в магазин за новым. Меняю, доезжаю до СТО, меряем давление. На ХХ 5-6 кг/см! В итоге достал из металлолома свой старый, отмыл, поставил на место. Давление на прогретом моторе на ХХ 2-2,5 кг/см. Новый сдал обратно в магазин. Через день мастер на СТО менял такой же насос (Пекар) и с такой же проблемой на четырке. Он ему поставил "Лузар", проблема ушла.

АЛЕКСАНДР37
25.08.2015, 00:06
подскажите пожалуйста. прочитал в книге и сделал как там написано(про установку масляного насоса).очистил поверхности от старой прокладки помазал свежим маслом двигатель в месте примыкания насоса и примыкания самого насоса плюсом положил на прокладку с обоих её сторон серый герметик и поставил всё(прокладку и насос) на место. так вот беда потекло хуже прежнего по всему месту примыкания насоса и двигателя . Что не так?

br21
25.08.2015, 10:05
подскажите пожалуйста. прочитал в книге и сделал как там написано(про установку масляного насоса).очистил поверхности от старой прокладки помазал свежим маслом двигатель в месте примыкания насоса и примыкания самого насоса плюсом положил на прокладку с обоих её сторон серый герметик и поставил всё(прокладку и насос) на место. так вот беда потекло хуже прежнего по всему месту примыкания насоса и двигателя . Что не так?

Может слой толстый, может герметик не маслостойкий.
Как вариант - счистить все и поставить без гермета.

klark345
11.06.2017, 22:55
Добрый день! На кочке помял картер двигателя. Подскажите критично ли?

[SPOILER] https://pp.userapi.com/c639630/v639630710/3183b/ht2H1HHB884.jpg [SPOILER]

Модераторы помогите пожалуйста убрать изображение под спойлер

ivan_ivan
09.08.2017, 22:28
На ходу загорелась лампочка аварийного давления масла, заглушил двигатель, проверил щуп - масла нет. Залил масло в уровень и тут начало сильно капать со стороны масляного фильтра.
При разборке в гараже выявилась течь из под прокладки масляного насоса , она была разорвана.