PDA

Просмотр полной версии : Обогрев ног задних пассажиров.


Серёня
25.11.2008, 22:35
Привет народ!У меня вот какой вопрос,когда нятягивал чехлы на сидения обнаружил что под ними стоят(незнаю как правельно назвать)воздуховоды-для обогрева ног задних пассажиров!Но воздух из них не идёт:angry: Снял центральную консоль,которая между сидениями а там пусто:angry: От печки к этим воздуховодом не чего не идёт!!!В книжке смотрел должно идти,ездил в Южку-не нашёл,в магазах тоже не видел!:huh: Никто с таким не сталкиволся???Кстати может по этому у меня после зимы подошва на правой ноге отклеивается,Всё на правую ногу идёт!

Mihanick
25.11.2008, 22:50
Может с завода забыли поставить :unsure: (или прикололись таким образом). У меня вроде всё на месте.

Серёня
25.11.2008, 23:30
Я её годовалую брал,может хозяин бывший чё нахимичил!:angry:

Mihanick
25.11.2008, 23:44
Запросто! Я когда проклеивал салон, забыл поставить боковые накладки по краям панели - до сих-пор без них езжу :blush:

Серёня
25.11.2008, 23:47
А вообще нужен он обогрев для задних пассажиров?

Mihanick
25.11.2008, 23:50
Серёня писал(а):
А вообще нужен он обогрев для задних пассажиров?
Ну так ты это у них и спроси - у задних пассажиров (особенно при поездке на длинные дистанции зимой по открытой местности):lol:

noss
25.11.2008, 23:50
Серёня писал(а):
А вообще нужен он обогрев для задних пассажиров?
Ну тебе не нужен, пассажирам нужен; т.к. хозяин ты, то тебе и решать, но эти воздуховоды перекрывают коврики \"корыта\", и они перестоют дуть. У меня так... еще никто не замерз:laugh:

Серёня
25.11.2008, 23:56
Вот я думаю а может из за этого у меня правая нога всегда кипит а левая льдышка???:angry: Сегодня смотрю на правый кросовок баааа-опять подошва отклеилась!;)

Andrey163
25.11.2008, 23:58
Если воздухаводы не прикрыты ковриками, то от них есть толк. Сам чють подрезал и подсунул коврики под воздухавод

noss
25.11.2008, 23:59
Серёня писал(а):
Вот я думаю а может из за этого у меня правая нога всегда кипит а левая льдышка???:angry: Сегодня смотрю на правый кросовок баааа-опять подошва отклеилась!;)
не, у всех правую ногу жарит!! это не из-за этого

noss
26.11.2008, 00:02
Andrey163 писал(а):
Если воздухаводы не прикрыты ковриками, то от них есть толк. Сам чють подрезал и подсунул под воздухавод
а у меня литра полтора с пятишки вылелось на коврик, ни капли на пол не попало!:P аккуратьненько вылил и все! а так бы вонь наверно до сих пор стояла, так, что не учи плохому!!!

Серёня
26.11.2008, 00:04
Спасибо за инфо,буду искать эту трубу для подвода!

Andrey163
26.11.2008, 00:06
Noss писал(а):
Andrey163 писал(а):
Если воздухаводы не прикрыты ковриками, то от них есть толк. Сам чють подрезал и подсунул под воздухавод
а у меня литра полтора с пятишки вылелось на коврик, ни капли на пол не попало!:P аккуратьненько вылил и все! а так бы вонь наверно до сих пор стояла, так, что не учи плохому!!!
Чють подрезал сверху, чтоб держалось нормально, а не выгибалось дугой

Mihanick
26.11.2008, 00:07
А у меня вот почему-то верхний подогрев сильней в середину жарит, а по краям похолодней. Это у всех так или у меня не нормально тепло распределяется по воздуховодам?

Andrey163
26.11.2008, 00:08
Mihanick писал(а):
А у меня вот почему-то верхний подогрев сильней в середину жарит, а по краям похолодней. Это у всех так или у меня не нормально тепло распределяется по воздуховодам?
Это обсуждалось в темд про печку

Mihanick
26.11.2008, 00:10
Andrey163 писал(а):
Mihanick писал(а):
А у меня вот почему-то верхний подогрев сильней в середину жарит, а по краям похолодней. Это у всех так или у меня не нормально тепло распределяется по воздуховодам?
Это обсуждалось в теме про печку
Нука нука поподробней, ссылочку если можно.

Andrey163
26.11.2008, 00:15
Mihanick писал(а):
Andrey163 писал(а):
Mihanick писал(а):
А у меня вот почему-то верхний подогрев сильней в середину жарит, а по краям похолодней. Это у всех так или у меня не нормально тепло распределяется по воздуховодам?
Это обсуждалось в теме про печку
Нука нука поподробней, ссылочку если можно.
кликай (\"/component/option,com_fireboard/Itemid,140/func,view/id,5469/catid,16/\")

noss
26.11.2008, 00:17
Mihanick писал(а):
Andrey163 писал(а):
Mihanick писал(а):
А у меня вот почему-то верхний подогрев сильней в середину жарит, а по краям похолодней. Это у всех так или у меня не нормально тепло распределяется по воздуховодам?
Это обсуждалось в теме про печку
Нука нука поподробней, ссылочку если можно.
/component/option,com_fireboard/Itemid,150/func,view/id,5726/catid,25/ исчо

MrUpgrader
26.11.2008, 00:32
Noss писал(а):
Серёня писал(а):
Вот я думаю а может из за этого у меня правая нога всегда кипит а левая льдышка???:angry: Сегодня смотрю на правый кросовок баааа-опять подошва отклеилась!;)
не, у всех правую ногу жарит!! это не из-за этого
Странно у меня не жарит.

aitop
26.11.2008, 00:34
Noss писал(а):
Andrey163 писал(а):
Если воздухаводы не прикрыты ковриками, то от них есть толк. Сам чють подрезал и подсунул под воздухавод
а у меня литра полтора с пятишки вылелось на коврик, ни капли на пол не попало!:P аккуратьненько вылил и все! а так бы вонь наверно до сих пор стояла, так, что не учи плохому!!!


Noss, а ты собственно о чём? Или опять сайт что-ли глючит?

noss
26.11.2008, 00:40
aitop , да нет не глючит, это я о том, что резиновый коврик в виде корытца лучше не подрезать, т.к. иногда спасает:)

aitop
26.11.2008, 00:45
Вьехал. Ну подрезать может и есть смысл, воздуховод четко упирается в бортик коврика. Я сзади редко кого вожу, для меня не важно.

Noss, а что ты такое разлил? Вкусное?

noss
26.11.2008, 00:55
aitop писал(а):
Вьехал. Ну подрезать может и есть смысл, воздуховод четко упирается в бортик коврика. Я сзади редко кого вожу, для меня не важно.

Noss, а что ты такое разлил? Вкусное?
ААА я пропустил слово...:laugh: Ну че в пятишках возят? ПИВО конечно:laugh:

volvo
26.11.2008, 02:02
Mihanick писал(а):
А у меня вот почему-то верхний подогрев сильней в середину жарит, а по краям похолодней. Это у всех так или у меня не нормально тепло распределяется по воздуховодам?

это у всех так, т.к. длина воздуховодов разная, и пока воздух дойдёт до крайнего дефлектора он остывает, также уменьшается скорость потока воздуха.
вот когда долго едешь (по пробкам например) температура постепенно выравнивается..

Cupe
26.11.2008, 11:16
зачем впринципе резать эти коврики.не проще поставить ковралины зимой они не так уж и пачкаются!!!
И ещё я смотрел систему под торпедо что то соединения у меня не вызывают доверия,ощющения что процентов 20 теряется,а что если их как то проклеить.Ни кто не пробывал?????

volvo
26.11.2008, 14:59
Ага поролонками проложены и всё. плюс лягаются.

Нск
27.11.2008, 13:34
Я сзади вообще никого не вожу так что мне просто пофигу дует там или нет. Воздуховоды есть я проверял но ведь правда перекрыты ковриками

Swaick
27.11.2008, 14:03
Коврики явно резать не надо, эфекта сильного не будет, если оттуда тепло идет то оно не куда не денется и обратно уходить не буде ногам пассажира так и так будет тепло, а врезаясь в коврики воздух будет идти частично в верх заодно обогревая вашу попу :)

Andrey163
27.11.2008, 14:17
Swaick писал(а):
Коврики явно резать не надо, эфекта сильного не будет, если оттуда тепло идет то оно не куда не денется и обратно уходить не буде ногам пассажира так и так будет тепло, а врезаясь в коврики воздух будет идти частично в верх заодно обогревая вашу попу :)
Я говорил, что коврики надо \"чють\" подрезат и засунуть под воздухаводы и воздух греет не только ноги и попу, но и все остальное :)

Swaick
27.11.2008, 14:25
Andrey163 писал(а):
Я говорил, что коврики надо \"чють\" подрезат и засунуть под воздухаводы и воздух греет не только ноги и попу, но и все остальное :)[/quote]

Подрежишь коврики они потом лопнут и рорвутся, а зимой снег растает будешь достовать вылить воду и прольешь напл!

Andrey163
27.11.2008, 14:31
Swaick писал(а):
Andrey163 писал(а):
Я говорил, что коврики надо \"чють\" подрезат и засунуть под воздухаводы и воздух греет не только ноги и попу, но и все остальное :)

Подрежишь коврики они потом лопнут и рорвутся, а зимой снег растает будешь достовать вылить воду и прольешь напл![/quote]
Зиму, лето проездил на пол не проливал

karp88
29.11.2008, 20:45
а я сделал еще проще просто тупо убрал эти патрубки которые к ногам идут и все!! теперь воздух под седенье дует а ледовательно и в ноги задних пассажиров попадает и между сиденьем и дверью прогревает пространсво!)) и попу греет!))):)

Микола
11.10.2009, 21:58
зачем впринципе резать эти коврики.не проще поставить ковралины зимой они не так уж и пачкаются!!!
И ещё я смотрел систему под торпедо что то соединения у меня не вызывают доверия,ощющения что процентов 20 теряется,а что если их как то проклеить.Ни кто не пробывал?????

Я пробовал. Так то стало лучше,но уж очень геморно э
то все делать!Снимал передние сиденья и на стыке этих трубок просто обматывал изолентой тот край трубы который входит в трубу идущую от панели (думаю понятно?))) ) еще в месте где воздуховод выходит назад приподнималь его чуть,но не сильно, а то сиденье двигаться будет не до конца.

DEGO
11.10.2009, 22:22
а я сделал еще проще просто тупо убрал эти патрубки которые к ногам идут и все!! теперь воздух под седенье дует а ледовательно и в ноги задних пассажиров попадает и между сиденьем и дверью прогревает пространсво!)) и попу греет!))):)

100% результат. У меня также сделано. Теперь задние пассажиры жалуются, что ноги жарит.

DJ_ALLIGATOR
12.10.2009, 09:50
Вот это мысль убрать их))) Что то я не догадался!)) Уберу сегодня тоже)))

Юрон
12.10.2009, 10:31
А у меня и так нормально, задние даже просят убавить печку, им там жарко

VALEY
12.10.2009, 15:45
У меня назад вообще мало че приходит - по дороге теряется!! В консоле где трубка проходит мимо рычага КПП, туда в автосалоне поставили противоугонку на КПП, я смотрел - они там особо не заморачивались, взяли вырезали кусок этой трубки и теперь там проходит штырь который вставляется в коробку! ))))

Санек пожарный
12.10.2009, 20:24
..... я смотрел - они там особо не заморачивались, взяли вырезали кусок этой трубки и теперь там проходит штырь который вставляется в коробку! ))))
Еще раз убеждаюсь что сервисменам доверять нельзя установку допов,трудные на голову ребята работают

ilkiorm
20.10.2009, 10:04
А поднять воздуховоды не пробывалир над ковриками я так сделал отлично получилось !!!

artemka
16.12.2009, 10:10
В стоковых моделях ВАЗ-ов где не установлены резиновые коврики все хорошо, но как только появляются резиновые коврики задним пассажирам в ноги перестает поступать теплый воздух, т.к. теперь дует под коврик. Причем резать коврик нельзя иначе он потеряет свою ценность т.к. вода будет протекать через коврик.

Было принято решение изменить поток воздуха, так чтобы он проходил над ковриком, а не задувал под него.


http://southwc.ru/1/6/thumbs/grgh_573081184-a-g_avarte_-rgh-_a-638973.JPG
(http://avarte.info/show.php?foto=grgh_573081184-a-g_avarte_-rgh-_a-638973.JPG&n1=1&n2=6)

После не хитрых манипуляций с ножом получаем результат


http://southwc.ru/1/6/thumbs/pviu_863627898-l-p_avarte_-viu-_l-235844.JPG
(http://avarte.info/show.php?foto=pviu_863627898-l-p_avarte_-viu-_l-235844.JPG&n1=1&n2=6)

msg3
16.12.2009, 10:47
А чё как вариант нормально.

DJ_ALLIGATOR
16.12.2009, 11:45
Просто убрал эти воздуховоду, ща и назад дует и вперёд в ноги)))

Alex31
16.12.2009, 11:59
А если попоробовать просто приподнять воздуховод сантиметра на два, или будет в сиденье упираться?

puzo
17.12.2009, 10:01
Просто убрал эти воздуховоду, ща и назад дует и вперёд в ноги)))

+1. Давно так же сделал, и писал об этом на форуме. Попробуйте, это по-моему, оптимальный вариант.

x835x
17.12.2009, 10:05
+1. Давно так же сделал, и писал об этом на форуме. Попробуйте, это по-моему, оптимальный вариант.

А 5я точка нормально себя чувствует? Тоже думаю над этим делом, но пока больше склоняюсь приподнять на 2-3 см. Салон по идее должен более равномерно нагреваться.

puzo
17.12.2009, 10:20
А чего с ней станется? Чтобы сидушку прогреть насквозь, надо реактивный двигатель снизу поставить. А так у меня пассажиры сзади очень комфортно чувствуют.

DJ_ALLIGATOR
17.12.2009, 12:39
Для сиденья подогрев попы есть))

denisey
17.12.2009, 18:17
Я просто приподнял воздуховод сантима на три,выкрутил саморез крепления воздуховода приподнял его,засунул под него широкую гайку и ввернул саморез обратно(через гайку)

Илюха.
17.12.2009, 18:35
Интересно)
Только можно былобы еще закрвать передние заслонки, а задние открывать и на оборот) А то всеравно у водилы нога горит, а пассажирам всегда мало) приходится терпеть)

denisey
17.12.2009, 18:38
Интересно)
Только можно былобы еще закрвать передние заслонки, а задние открывать и на оборот) А то всеравно у водилы нога горит, а пассажирам всегда мало) приходится терпеть)

Да что есть то есть,впереди воздух всегда горячий и поток хороший,а сзади чуть-чуть протягивает,но на 3 скорости назад хорошо дует,но я её не включаю

Илюха.
17.12.2009, 18:45
Да что есть то есть,впереди воздух всегда горячий и поток хороший,а сзади чуть-чуть протягивает,но на 3 скорости назад хорошо дует,но я её не включаю

Тоже почти не включаю, оч. громко работает и даже помойму похолоднее дует чем на 2й =) а иногда даже отключу на минуту, радиатор печки сильнее нагревается а потом опять на 2ю и жарит конкретно:wink:

Микола
22.02.2010, 22:42
еще вариант есть: купить тряпичные коврики и будет всем тепло)))

Кислый
22.02.2010, 23:47
Задние воздуховоды вообще нах не нужны! Если их выкинуть и заглушить отверстие, то на перед будет дуть лучше! Но как всегда, одну ногу будет жарить, а другой холодно! Можно переделать воздуховоду нижние! Протянуть от них гофру, в боковины панели, и будет дуть куда надо!

Зёма
22.02.2010, 23:55
Задние воздуховоды вообще нах не нужны! Если их выкинуть и заглушить отверстие, то на перед будет дуть лучше! Но как всегда, одну ногу будет жарить, а другой холодно! Можно переделать воздуховоду нижние! Протянуть от них гофру, в боковины панели, и будет дуть куда надо!

Мне кажется что врятли это поможет по скольку печка у нас очень слабая по сравнению с той же 9 хотя одна и таже

Maximum6213
23.02.2010, 00:25
Задние воздуховоды вообще нах не нужны! Если их выкинуть и заглушить отверстие, то на перед будет дуть лучше! Но как всегда, одну ногу будет жарить, а другой холодно! Можно переделать воздуховоду нижние! Протянуть от них гофру, в боковины панели, и будет дуть куда надо!

толку от них нету вообще, а вот как перенаправить те крохи тепла хотя бы в боковые сопла - это уже тема для дискуссии...

Зёма
23.02.2010, 00:49
Проклей все соединения воздуховодов, и убери воздуховоды подогрева ног задних пассажиров, прям с самого начала откуда они идут! Тогда почувствуешь разницу, только муторно это делать! )))

Санек пожарный
23.02.2010, 10:31
у меня с воздуховодами задними хорошо дует и на стекла,и в ноги.задним пассажирам хорошо когда в мороз едешь,перевел рычажок в ноги и пошла жара во все воздуховоды

Кислый
23.02.2010, 14:13
Я на знаю как у вас! Я лично снимал печку, полностью ее разбирал! Переклеивал внутри весь поролон, отрегулировал заслонки как мне надо! Убрал и заглушил воздуховоды, идущие к задним пассажирам! Теперь в ноги жарит шо ппц :) Но нижние воздуховоды не доработаны для передних пассажиров! Для этого и буду делать гофры! Если без гофр жарит сильно, то задача гофр будет только направить тепло в нужное место! И без потери и охлаждения воздуха!

Danik
25.10.2010, 01:30
А трудно вообще их убирать? Если полностью.
У меня 13ка, сзади никто не ездит, а они - ну лишняя хрень в салоне.

Radiotechnik
25.10.2010, 07:36
А трудно вообще их убирать? Если полностью.
У меня 13ка, сзади никто не ездит, а они - ну лишняя хрень в салоне.

Саморез открути и вытащи.

54 Регион
31.10.2010, 12:10
А чем вам задние воздуховоды помешали? Салон же быстрее прогревается, я заклеил заслонку, которая направляет воздух с улицы, через отопитель или минуя его, температура теперь только краном регулируется. Соеденение рукова воздуховода, который к задним пассажирам идет, изолентой перемотал (неудобно правда) что б нога от лишнего тепла не горела и в машине жара. Мне без разницы как на заднем сидении пассажирам, главное мне комфортнее стало

юркай
12.11.2010, 22:32
конструктивно они сделаны плохо поэтому можно просто снять и не париться, во первых с нижнего выхода печки идёт патрубок который дует в консоль между сиденьями, а оттуда уже типа в патрубки, только эт всё бред, с такими щелями до патрубков под сиденьями даже не доходит ничего, а если бы и доходило то ковры всё равно мешают...я снял их нах за не пригодностью, даже плюс появился, пыль легче и всякий мусор проще пыле****ть.

Girbiz
12.11.2010, 22:34
ИМХО.Вот если сделать так,то все будет окейно...

Yura199
12.11.2010, 22:36
ну по идее да

SIREGKA
27.03.2011, 02:08
До этого на счёт гофр на перед говорили. Я пошёл дальше. Убрал все трубы, ведущие от печки к ногам сидящих сзади пассажиров, включая центральную трубу (всего 3 трубы убрал). От печки назад идет выход прямоугольного сечения. Предварительно преобрёл гофрированный шланг (как на домашнем пылесосе, шланг не дорогой, чёрного цвета), изготовил из фанеры переходник (от прямоугольного выхода печки в круглый шланг), все стыки промазал герметиком. Далее схема такая: от печки через центральную консоль, мимо рычага КПП идёт один гафрированный шланг. Далее он развевляется под левое и правое сиденья с помощью пласткового тройника и обычного широкого скотча. Далее под сиденями гофры заварачиваются к ногам задних пассажиров. Закрепил под сиденьем просто: под ним проходит какаято стальная проволока. Вот между ней и седеньем зажал гофру. Результат: гофры не видно, всё герметично, задние коврики не мешают.

Спереди система та же. Но печка у меня на 14-й стоит не родная. Она снята с 8-ки 90-го года. Агрегат отличный (всмысле печка. Умели же раньше делать нормально). К этой замене меня побудил тот факт, что на родной 14-й печке в ноги всегда идёт максимально горячий воздух, не зависимо от положения рычага регулировки температуры (т.е. вверх и вбок прохладно, а вниз всегда горечо, или везде горечо). И еще в 14-й печке при закрытой заслонке "вниз", почему то всё равно откудовато идёт горячий воздух, всё время жарит правую ногу. Печка 90-го года выпуска без этих недостатков, но отверстия воздуховодов влево и вправо для ног не совпадают с отверстиями в боковых панелях. Гофры как раз помогли мне исправить этот недостаток. Переделка в ноги впереди седящих аналогична пределке к ногам, сидящим сзади пассажиров, за исключением того, что впереди гофры отделиные сразу.

Ещё я убрал центральные сопла воздуховодов на пенели, а в печке просто заглушил прямоугольное отверстие. На месте сопел в панеле теперь стит магнитола.

И печку я проклеивал карпетом (все стыки заслонок). А половинки печки сажал на герметик. Результат радует.

lexei
27.03.2011, 10:16
До этого на счёт гофр на перед говорили. Я пошёл дальше. Убрал все трубы, ведущие от печки к ногам сидящих сзади пассажиров, включая центральную трубу (всего 3 трубы убрал). От печки назад идет выход прямоугольного сечения. Предварительно преобрёл гофрированный шланг (как на домашнем пылесосе, шланг не дорогой, чёрного цвета), изготовил из фанеры переходник (от прямоугольного выхода печки в круглый шланг), все стыки промазал герметиком. Далее схема такая: от печки через центральную консоль, мимо рычага КПП идёт один гафрированный шланг. Далее он развевляется под левое и правое сиденья с помощью пласткового тройника и обычного широкого скотча. Далее под сиденями гофры заварачиваются к ногам задних пассажиров. Закрепил под сиденьем просто: под ним проходит какаято стальная проволока. Вот между ней и седеньем зажал гофру. Результат: гофры не видно, всё герметично, задние коврики не мешают.

Спереди система та же. Но печка у меня на 14-й стоит не родная. Она снята с 8-ки 90-го года. Агрегат отличный (всмысле печка. Умели же раньше делать нормально). К этой замене меня побудил тот факт, что на родной 14-й печке в ноги всегда идёт максимально горячий воздух, не зависимо от положения рычага регулировки температуры (т.е. вверх и вбок прохладно, а вниз всегда горечо, или везде горечо). И еще в 14-й печке при закрытой заслонке "вниз", почему то всё равно откудовато идёт горячий воздух, всё время жарит правую ногу. Печка 90-го года выпуска без этих недостатков, но отверстия воздуховодов влево и вправо для ног не совпадают с отверстиями в боковых панелях. Гофры как раз помогли мне исправить этот недостаток. Переделка в ноги впереди седящих аналогична пределке к ногам, сидящим сзади пассажиров, за исключением того, что впереди гофры отделиные сразу.

Ещё я убрал центральные сопла воздуховодов на пенели, а в печке просто заглушил прямоугольное отверстие. На месте сопел в панеле теперь стит магнитола.

И печку я проклеивал карпетом (все стыки заслонок). А половинки печки сажал на герметик. Результат радует.
А фотки есть проделанных работ?

Кислый
27.03.2011, 12:56
SIREGKA

Красавчик! Но у меня есть 2 вопроса:

1. Тоже не однократно слышал, что печка на 9, с низкой панелью, жарит лучше, чем на 14 ... Чем они отличаются то? Скажи как владелец данного агрегата!
2. После прокладки гофры, к ногам задних пассажиров, стало значительно лучше дуть?

SIREGKA
11.04.2011, 20:20
Фоток проделанной работы нет, к сожалению.
Сзади пассажирам стало тепло. Как то в январе сидели вчетвером в машине. Тот, кто сзади сидел, сказал, что ногам тепло.

Внешне печки от 8-ки и от 14-ки мало чем отличаются, но если присмотреться, то разница видна. Основные различия внутри. Где то давно в интернете видел рисунки этих двух печек в разрезе - разница сразу видна. 8-ая печка даже проще по конструкции. Главная заслонка, которая перекрывает холодный и горячий потоки, прямая, металлическая (можно сказать, просто лист толстого металла, и маленькая в размервх), а не как на 14-ке в виде ковша и пластмассовая. Все остальные заслонки как на 14-ке. И радиатор в 8-ой печке стоит под другим углом, шланги от краника отопиьеля нкжны немного другие, но это не проблема. Проблема в том, что такую печку, как на 8-ке я не смог нигде найти. Мало того, про неё никто не знает. Я живу в Казани. Спрашивал в магазинах, на авторынке - никто не слышал про такую. Все как один говорят, что существует только та, что на 14-ке стоит. На авторынке даже продавец разозлилсяИ сказал, что он тут 10 лет торгует и нечего такого в природе не существует. Значит у меня в машине что то фантастическое под панелью стоит:15: и зимой меня греет:27:. Вот так вот раньше в 90-е года делали то, что в 21-ом веке считается невозможным:15:

SIREGKA
11.04.2011, 20:37
В конструкции печек 8-ки и 14-ки, я так понял, разница такая:
В 14-ке потоки горячего и холодного воздуха, проходя через главную заслонку, не успевают смешиваться. Поэтому, получается такая ситуация, что в ноги дует всегда горячий воздух из под главной заслонки, а в лобовое стекло и в бока идет смешанный горячий и холодный поток над главной заслонкой, т.е. тёплый воздух. Вывод: по температуре можно отрегулировать только верх и по бокам, а вниз только горячий или никакой, при полностью опущенной главной заслонке (рычажок температуры в синей зоне слева). Низнаю как у кого, а у меня такая ситуация была с печкой, как бы я её не уплотнял. Поэтому и поставил печку от 8-ки. И ещё, внутри печка 14-ки вся какая то сложная, много всяких поворотов. Зачем они?
В 8-ой печке, потоки горячего и холодного воздуха сначала смешиваются, а потом разделяются на верх и низ. И как то она внутри попроще выглядит.
Короче мой совет: если случайно наткнётесь на такую 8-ую печку, пусть даже в плохом сотоянии - берите. Я у своей восьмой печки восстанавливал все крепёжные места для клипс, куда тросики заслонок крепятся, всё работает как надо.

Falcon163
11.04.2011, 21:34
да наслышан тоже про низкую панель, а печурка вот от нее http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=836

SIREGKA
11.04.2011, 21:44
О:17:, круто. Я думал, что такое чудо уже нигде не найти, кроме как б/у или с другой машины.

brat--2
11.04.2011, 21:46
конструктивно они сделаны плохо поэтому можно просто снять и не париться, во первых с нижнего выхода печки идёт патрубок который дует в консоль между сиденьями, а оттуда уже типа в патрубки, только эт всё бред, с такими щелями до патрубков под сиденьями даже не доходит ничего, а если бы и доходило то ковры всё равно мешают...я снял их нах за не пригодностью, даже плюс появился, пыль легче и всякий мусор проще пыле****ть.

У меня в машине в ноги задних пассажиров дует очень теплый воздух (даже в мороз)...ничего не переделывал...коврик даже нагревается...

Иван211440
11.03.2012, 22:24
Я её годовалую брал,может хозяин бывший чё нахимичил!:angry:

я купил 14 2011 г.в кстати тоже заметил эти воздуховоды,и тоже не идёт воздух,летом буду разбирать,и заниматься герметичностью печки и обогрева задних пассажиров,если при разборки не обнаружу там ничего буду сам мастерить )))))

BuferMan
24.08.2013, 20:05
Сегодня удалил все воздуховоды для задних пассажиров, теперь спереди должно быть теплее )))))

ПЕТРОВИЧЪ
24.08.2013, 20:42
Сегодня удалил все воздуховоды для задних пассажиров, теперь спереди должно быть теплее )))))

Я так же сделал, перекрыл заднии воздуховоды еще года 3и назад.