PDA

Просмотр полной версии : Обогрев заднего стекла.Проблемы.Решения.


tulagold
15.08.2009, 17:37
Уже несколько лет не работают несколько нитей обогрева заднего стекла - перетёрлись.Хочу восстановить.Отсюда вопрос:если кто уже восстанавливал, какой препарат лучше купить, может у кого-то есть свои ноу-хау в этом деле?

benzz
15.08.2009, 18:18
Визуально находишь место разрыва, аккуратно зачищаешь самой мелкой наждачкой и тонкой кисточкой или ещё чем нить наносишь серебрянку. Это если не тонирован, а если с тонировкой, то отдирать придётся.

:ez:-20

tulagold
15.08.2009, 18:31
Визуально находишь место разрыва, аккуратно зачищаешь самой мелкой наждачкой и тонкой кисточкой или ещё чем нить наносишь серебрянку. Это если не тонирован, а если с тонировкой, то отдирать придётся.

Ну ты загнул! Серебрянка в своём составе не имеет токопроводящих частиц(и уж тем более серебра), так что это пустая затея. Стекло не тонировано. В магазинах продаются спец препараты для этого, и мне хотелось бы что-нибудь услыщать о них. Кто пользовался? их +и -. Или брать первый попавшийся?:confused:

Denis150
15.08.2009, 21:49
Можешь наточить металлическую стружку напильником и с помощью ее востановить оборванные нитки обогрева.
С внешней стороны стекла подставляешь магнит, а с внутренней, напиленной стружкой, востанавливаешь разрывы, покрывая их сразу лаком, можешь даже лаком для ногтей, бесцветным каким-нибудь.:)

Deutsch
15.08.2009, 23:01
Вот, может пригодится:

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
http://www.matiz.uz/files/images/op1.jpg
Рис. 10.41. Расположение электрического разъема обогревателя заднего стекла
Отсоедините электрический разъем обогревателя заднего стекла (см. рис. 10.41).
Проверьте нагревательные полоски обогревателя заднего стекла.
Протрите и зачистите мелкозернистой наждачной бумагой поверхность нагревательных полосок обогревателя, которая требует ремонта, длиной примерно 6 мм. Обработанную поверхность протрите бензином. Прикрепите липкую ленту выше и ниже области ремонта нагревательной полоски обогревателя. Липкая лента должна обезопасить остальную поверхность стекла.
Если в качестве липкой ленты используется матрица или шаблон, то паз должен быть той же самой ширины, что и нагревательная полоска обогревателя.
http://www.matiz.uz/files/images/op2.jpg
Рис. 10.49. Расположение липкой ленты выше и ниже области ремонта и использование деревянного бруска для ремонта нагревательной полоски обогревателя
При ремонте нагревательной полоски обогревателя используйте маленький деревянный брусок или шпатель (рис. 10.49).
При выполнении ремонтных работ нагревательной полоски обогревателя используемый материал должен иметь комнатную температуру. Тщательно удалите липкую ленту или матрицу. Ремонтируемый участок нагревательной полоски обогревателя высушите. Чтобы избежать повреждения от теплового излучения внутреннего интерьера салона, защитите области ремонта, где применяется тепловое воздействие.
Нагрейте область ремонта в течение от 1 до 2 мин.
Направляйте наконечник струйного сушильного аппарата на расстоянии 25 мм от ремонтируемой поверхности. Минимальная температура 149° С.Проверьте область ремонта нагревательной полоски обогревателя. Если после ремонта изменился цвет нагревательной полоски обогревателя, покройте область ремонта настойкой йода, используя кисть. В течение 30 с дайте йоду просохнуть. Тщательно сотрите избыточный йод с ремонтируемой поверхности. Проверьте работу обогревателя заднего стекла

Предупреждение
По окончании ремонта по крайней мере 24 часа требуются для полного высыхания нанесенного материала. Область ремонта следует изолировать от физического воздействия.
Питающую линию обогревателя заднего стекла можно отремонтировать пайкой. Используйте3%-ный серебряный припой с флюсом смолы.
Область ремонта перед пайкой зачистите металлической щеткой. Используйте флюсовый припой в небольших количествах при ремонте питающей линии обогревателя. Наберите на наконечник паяльника припой, достаточный для пайки. Нагрейте паяльник до температуры, достаточной чтобы расплавить припой. Не допускайте перегрева питающего провода линии обогревателя.

Deutsch
15.08.2009, 23:07
И вот еще проверенный метод:
работает на 100%, но долгий.


1. определить место разрыва (если не получается, восстанавливаем ВСЮ нитку). Можно определить место разрыва так: на запотевшем стекле включаешь обогрев и в месте разрыва стекло быстро отпотевает пятном, при этом вся нить с разрывом не отпотевает. эта метода не всегда сработает


2. подготовить материалы и приспособления.
2.1. Раствор медного купороса: 6 ед. воды, 2 ед. купороса в порошке, 1 ед. электролита для аккумулятора. Все размешать.
2.2. Длинный провод (должен дотянуться с "+" аккумулятора до стекла с нитями).
2.3. Медная трубка или пруток (можно использовать толстый медный провод из п.2.2. и обойтись без 2.3.)
2.4. Кусочек тряпочки шириной 1-2 см и длиной 10-15 см. Его следует плотно намотать на торец трубки (прутка, толстого провода) и закрепить как-нить.


3. процесс восстановления:
3.1. подсоединяем провод, трубку (пруток) к "+" аккумулятора.
3.2. обильно смочить кончик трубочки с намотаной тряпочкой в растворе.
3.3. энергично натирать место разрыва примерно 1-2 минуты. При этом вокруг существующей нити начнет образовываться как бы налет меди, как узоры на морозе - это показатель начавшегося процесса осаждения меди. Если у тебя вся нитка восстанавливается, то начинай с места, где нитка присоединяется к боковым тоководам. Процесс долгий, но надежный и дешевый.

Deutsch
15.08.2009, 23:12
Вот ещё

Набор для ремонта нитей обогревателя заднего стекла - Permatex® Quick Grid Rear Window Defogger Repair Kit
Позволяет выполнить высококачественный ремонт поврежденных нитей обогревателя заднего стекла. Полный комплект для быстрого ремонта. Арт. 15067
Набор "РЕМОНТ НИТЕЙ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА" позволяет с помощью недорогого ремонта восстановить эффективную работу обогревателя заднего стекла. Содержимое набора является продуктом совместной разработки с исследовательским центром General Motors.
ПРИМЕНЕНИЕ этого продукта не требует специальных навыков: Определите поврежденные места сетки обогревателя, затем отключите обогрев. Удалите защитный слой с шаблона и наложите его на ремонтируемый участок. Встряхните флакон с компаундом и нанесите его кисточкой. После подсыхания повторите процедуру до 3 раз. Через 20 минут осторожно отделите шаблон от стекла. Эксплуатировать не ранее, чем через сутки.

Deutsch
15.08.2009, 23:14
И ещё...
Клей для ремонта обогревателя заднего стекла DD6590



Комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла - 0,3 мл (шприц с активатором) + 0,5 мл (шприц с серебряным компаундом), деревянный аппликатор, проспиртованная салфетка. Обеспечивает быстрый ремонт нитей и контактов (до 20 см обрыва нитей). Полимерно-серебряная композиция формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и долговечный ремонт. После отверждения устойчив к воздействию воды и стандартных жидкостей для мытья стекол
http://www.aga25.ru/apps/aga/add_files/6590.jpg

AlexMts
15.08.2009, 23:21
У меня проблема сложнее, изначально были оторваны контакты с обеих сторон, плюс и минус, теперь не знаю как к этим площадкам присобачить провода (без пайки)... пока нашел выход один, засунул провода под уплотнитель стекла и там кое-как контачат провода с площадками... прошу совета!...

tulagold
15.08.2009, 23:44
Спасибо Deutsc, последний препарат заинтересовал больше всего.
Вот ещё ссылочка, как найти место обрыва: http://www.zr.ru/articles/46954

tulagold
07.12.2009, 18:05
В конечном итоге купили мы вот такой российский препарат за 100руб. Уже полтора месяца обогрев работает без нареканий, так что имеет смысл при ремонте обратить внимание именно на него, тем более что и качество на уровне и цена низкая..:)

Radist
07.12.2009, 20:33
tulagold
Много нитей не работало? У меня вообще странная ситуация включаю обогрев начинает оттаивать точками, и таких точек штук 5 на все стекло. С таким никогда еще не сталкивался. Обычно работает или не работает вся полоска. И еще могли ли тонировщики когда обрезали тонировку обрезать контакты.

mysmart
08.12.2009, 10:32
я клеем американским токопроводящим ремонтировал (фотка была, со шприцом)

tulagold
08.12.2009, 20:30
Radist. у нас не работали почти все нити, кроме двух(перестали работать по нашей дурости, не габаритным грузом порвали их, так что восстановление было быстрым - места разрыва хорошо просматривались).
С твоим случаем встречаюсь впервые - могу предположить, что скоро скорее всего они совсем перестанут работать, т.к уже понятно, что с контактами что-то не так. Советую их всех хорошенько прозвонить. А повредить их(например ножом при обрезании излишек тонировки) плёвое дело, причём потом место разрыва будет очень сложно отыскать - лезвие-то тоненькое.:)

msg3
08.12.2009, 21:51
Radist. у нас не работали почти все нити, кроме двух(перестали работать по нашей дурости, не габаритным грузом порвали их, так что восстановление было быстрым - места разрыва хорошо просматривались).
С твоим случаем встречаюсь впервые - могу предположить, что скоро скорее всего они совсем перестанут работать, т.к уже понятно, что с контактами что-то не так. Советую их всех хорошенько прозвонить. А повредить их(например ножом при обрезании излишек тонировки) плёвое дело, причём потом место разрыва будет очень сложно отыскать - лезвие-то тоненькое.:)
Всё там ищется легко. А КОНТАКТОЛ действительно хорошее решение (только серого цвета), если не просроченный.

TOWER
09.12.2009, 13:26
У меня после перетонировки обогрев вообще не работает (нити просматривал и обрывов не нашел) , в чем может быть причина?

Virton
09.01.2010, 21:48
Всем привет,

Человек я новый. Решил так сказать влиться - поделиться проблемой.

С некоторого времени начал замечать, что перестал работать обогрев заднего стекла ( все нити ).

Проверен и заменен предохранитель. Проверен ток на клеммы. Приходит. Но нагрев не происходит. Либо происходит на короткое время. Потом нити опять холодные.

Куда сунуться и что проверить еще? :bc::bc::bc:

DJ_ALLIGATOR
09.01.2010, 22:03
Обрыв видно полоски питающей....

Virton
09.01.2010, 22:13
Обрыв видно полоски питающей....

Хм. Да вроде бы на месте.

Самое интересное, что когда пошатаешь блок предохранителей тот что внизу слева почти в ногах вроде бы начинает работать...но не надолго.

yurgen
11.01.2010, 23:13
Привет всем! У меня такая проблема: не подходит питание на кнопку обогрева заднего стекла. Туда подходит оранжево-белый провод. Откуда он идет???

Михуэлло
12.01.2010, 22:36
tulagold, а у меня Контактол быстро отвалился, наверно, просроченный какой-нибудь был.. Потом отремонтировал пузырьком кирпичного цвета, который на фото в посте Deutch'а - все ништяк уже года 2-3. А то средство, где 2 шприца, стоит пипец - рублей 270 щас..

водяной.
14.01.2010, 22:05
Добрый вечер,есть желание увеличить температуру обогрева заднего стекла,а то очень плохо отогревает стекло.Может у меня чего то сломалось? нити накала работают все! В общем как сделать нормальный подогрев???

Girbiz
14.01.2010, 22:11
Добрый вечер,есть желание увеличить температуру обогрева заднего стекла,а то очень плохо отогревает стекло.Может у меня чего то сломалось? нити накала работают все! В общем как сделать нормальный подогрев???
Вот держи:http://autochel.ru/forum/theme.php?id=426609

водяной.
14.01.2010, 22:37
спасибо,то что надо!!!!!!

А если подсоединить подогрев напрямую от АКБ нити не сгорят?

DJ_ALLIGATOR
15.01.2010, 10:57
Добрый вечер,есть желание увеличить температуру обогрева заднего стекла,а то очень плохо отогревает стекло.Может у меня чего то сломалось? нити накала работают все! В общем как сделать нормальный подогрев???
в -38 у меня вообще не греют, хотя тёплые, а снег не тает)))

Антон_555
17.01.2010, 01:29
У меня такая проблема,купил машину,вроде все нормально,с истечением времени выяснилось что обогрев заднего стекла не работает,начал разбираться,выяснилось что там вся проводка которая подходит к обогреву вся обрезана,никто не подскажет какой провод на + идет,а какой на -.Машина ВАЗ 2115.Заранее благодарен....

Girbiz
17.01.2010, 01:38
У меня такая проблема,купил машину,вроде все нормально,с истечением времени выяснилось что обогрев заднего стекла не работает,начал разбираться,выяснилось что там вся проводка которая подходит к обогреву вся обрезана,никто не подскажет какой провод на + идет,а какой на -.Машина ВАЗ 2115.Заранее благодарен....
Вот посмотри,я по мурзилке смотрел,+ оранжевый,- черный...http://images.yandex.ru/search?p=36&text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1 %D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%B7%D0%B 0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0% B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202115&spsite=car-exotic.com&img_url=car-exotic.com%2Fimage%2Fvaz_2108_1861.jpg&rpt=simage

КорАл
11.03.2010, 00:54
такой вопрос, перестал работать обогрев заднего стекла. перестала загораться кнопка обогрева стекла и стекло не греет, она загорается (кнопка) только когда габариты включены. купил новую кнопку, работает так же. предохранитель под капотом смотрел-целый. в чем проблема?

hrun
11.03.2010, 01:15
такой вопрос, перестал работать обогрев заднего стекла. перестала загораться кнопка обогрева стекла и стекло не греет, она загорается (кнопка) только когда габариты включены. купил новую кнопку, работает так же. предохранитель под капотом смотрел-целый. в чем проблема?

Обогрев включается только при включенном зажигании.Элемент обогрева запитывается через реле К7 расположенное в монтажном блоке.Посмотри щёлкает ли оно при включении кнопки,есть ли + на оранжевом проводе на заднем стекле при включении.Если есть то может масса там плохая-чёрный провод с противоположной стороны стекла.

Александр1981
17.03.2010, 22:12
Всё там ищется легко. А КОНТАКТОЛ действительно хорошее решение (только серого цвета), если не просроченный.поделись опытом! как найти место обрыва! при тонировке похоже порезали гады!:ee: а то так смотрел на глаз не видно

Dikii
18.03.2010, 01:23
на запотевшем стекле и при включённом подогреве найди нить которая не работает и очень внимательно её смотри!других вариантов нет!

msg3
18.03.2010, 14:30
поделись опытом! как найти место обрыва! при тонировке похоже порезали гады!:ee: а то так смотрел на глаз не видно
Честно говоря как искать обрыв нити на тонированном стекле я пока не знаю,но думаю что не очень сложно.А вот отремонтировать нить под тонировкой думаю будет проблемно.

nnikotin
15.09.2010, 22:48
как я разглядел на цветной схеме эл.оборудования к кнопке обогрева заднего стекла "+" приходит по синему проводу с красной полосой,а уходит по синему с желтой полосой?

DenSosed
16.09.2010, 02:26
У меня всё намного хуже: при включении обогрева, предохранитель в ЧЯ плавится!
Именно не перегорает, а плавится пластмасса. Похоже что замыкает где-то и работает на пределе... Сами нити работают нормально - греют! )))
Как найти где коротит?

msg3
16.09.2010, 10:11
Отключить разъемы с обогрева,прозвонить плюсовой провод на массу,померить какая величина напряжения приходит на разъемы(посмотреть плавится ли в это время предохранитель), померить величину сопротивления нитей обогрева (должно быть где-то около 4Ом),сделать вывод.

DenSosed
16.09.2010, 13:40
Отключить разъемы с обогрева,прозвонить плюсовой провод на массу,померить какая величина напряжения приходит на разъемы(посмотреть плавится ли в это время предохранитель), померить величину сопротивления нитей обогрева (должно быть где-то около 4Ом),сделать вывод.

Сделал.
Прозвонил плюсовой - около 3 кОм (как раз как сопротивление лампочки в кнопке включения обогрева)
Напряжение на разъёмы приходит ровно такое, какое уходит с аккумулятора - при заглушённом двигателе и на клемах аккумулятора и на разъёмах обогревателя 12,2 В
Сопротивление нитей обогрева заднего стекла - 1 Ом (по закону того же Ома при 14В, будет 14А, что в принципе нормально. А вот 4Ом, мне кажется многовато для сопротивления нитей обогрева: греть будет плохо)

Так как предохранитель рассчитан на 20А, а по моим измерениям у меня ток не превышает 15А, то я делаю вывод о хреновых предохранителях! )))

Надо будет поискать какие нибудь получше качества и попробовать их.
Во всяком случае КЗ у меня не наблюдается.

msg3
16.09.2010, 13:52
Во всяком случае КЗ у меня не наблюдается.
Тогда смотри контакты преда в монтажном блоке.Можешь поджать их.

DenSosed
16.09.2010, 14:19
То же про это подумал: в ЧЯ залезть, проинспектировать контакты.
Ток то большой, любое окисление - может греться

msg3
16.09.2010, 17:40
любое окисление - может греться
А так же слабый контакт.

Maximus75
05.10.2010, 23:22
Доброго времени суток!
Проблема как у многих - не работает обогрев заднего стекла.
Предохранитель целый, реле исправное (менял местами с реле ближнего света), кнопка рабочая.
Контактные дорожки на плюс и минус исправные. Напряжение не поступает, сопротивление нитей по моему тестеру около 2 Ом.
Проштудировал высказывания различных авторов, в связи с этим возникли некоторые вопросы.
1. У Deutsch`а упоминается разъем обогревателя заднего стекла. Это те соединители проводов с контактными площадками нитей накаливания справа и слева или где-то еще?
2. Virton рассказал про некий блок предохранителей "слева почти в ногах". Эт что такое на ВАЗ-2114?
3. Ну, и DenSosed пишет, что при заглушенном двигателе у него на разъеме обогревателя +12. Насколько я понял, +12 должен поступать лишь при включении зажигания?
Заранее благодарен.

Radiotechnik
05.10.2010, 23:45
Надо померять есть ли выход напряжения с реле. Предохранитель на обогрев находится в районе рулевой колонки в жгуте старого образца, скорее всего замотан изоляционной лентой.

DenSosed
06.10.2010, 00:56
3. Ну, и DenSosed пишет, что при заглушенном двигателе у него на разъеме обогревателя +12. Насколько я понял, +12 должен поступать лишь при включении зажигания?
Заранее благодарен.

При включённой кнопке - естественно! )))
Я включал её для проверки тестером.

Maximus75
06.10.2010, 10:01
Надо померять есть ли выход напряжения с реле. Предохранитель на обогрев находится в районе рулевой колонки в жгуте старого образца, скорее всего замотан изоляционной лентой.

А как же предохранитель F4 в блоке предохранителей?

При включённой кнопке - естественно! )))
Я включал её для проверки тестером.

Млин, туплю. Думал, что нужно завести движок...

Girbiz
06.10.2010, 10:18
Доброго времени суток!
Проблема как у многих - не работает обогрев заднего стекла.
Предохранитель целый, реле исправное (менял местами с реле ближнего света), кнопка рабочая.
Контактные дорожки на плюс и минус исправные. Напряжение не поступает, сопротивление нитей по моему тестеру около 2 Ом.
Проштудировал высказывания различных авторов, в связи с этим возникли некоторые вопросы.

Питание подается на обогрев,при вкл. кнопки обогрева и вкл. зажигании.
Предохранитель F4 в монтажном блоке.
Реле обогрева заднего стекла К7 в монтажном блоке.
Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла: 1 – монтажный блок; 2 – выключатель зажигания; 3 – реле разгрузки выключателя зажигания; 4 – переключатель электродвигателя отопителя; 5 – дополнительный резистор; 6 – электродвигатель отопителя; 7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения; 8 – элемент обогрева заднего стекла; К7 – реле включения обогрева заднего стекла

Maximus75
06.10.2010, 11:23
Может подскажет кто, как измерить выход напряжения с реле К7?
Ну, и в каких местах может произойти разрыв цепи?
Кнопка включения подсвечивается и загорается. Со стороны заднего стекла все нормально. Контакт с землей (справа) отличный, контакт с плюсом уходит в дверь (провод миллиметра полтора, многожильный, фиг переломится).
Может проблемы в монтажном блоке, типа перегорела дорожка какая-нибудь?

Maximus75
11.10.2010, 00:36
Что ж, господа-товарищи, похоже придется переходить в другую ветку по ремонту черного ящика. Тем не менее рассказываю, может будут мудрые мысли.
В субботу залез в ЧЯ, снял крышку с реле К7 и физически (отверткой) замкнул цепь на обогрев заднего стекла. С удовлетворением отметил 12 В на задке, то бишь неисправность у меня в управляющей цепи, в которую включена кнопка.
Попытался снять ЧЯ, однако времени было мало, пять разъемов снял, оставшиеся не смог.
В то же время обратил внимание на некоторые странности работы кнопки.

По хорошему оранжевая лампочка, индикатор включения обогрева заднего стекла, должна зажигаться сразу при нажатии кнопки и включении зажигания. То бишь плюс на нее должен поступать с той же цепи, которая управляет реле К7.
Однако она зажигается при нажатии кнопки только при включенных габаритах (подсветке), а управляющий сигнал на реле не поступает.
Есть какие-нить соображения?

DreamOn
11.10.2010, 00:48
может когда-то вынимали кнопки и перепутали колодки, не ту в кнопку в не ту колодку? а получается шта противотуманки включаешь))

Maximus75
11.10.2010, 01:04
с противотуманками такая же ерунда - индикатор загорается только при включенной подсветке. но сами противотуманки при этом работают...:2:
опять-таки перепутать в кнопках что-либо сложно, да и не нужно. скорее всего какая-то беда в ЧЯ...
Машина - подруги, она в свое время ставила парктроник, может оттуда танцевать надо.
Кроме того, в ветке про прикуриватель было написано, что может дорожка в ЧЯ перегореть при использовании каких-нибудь мощных зарядок и отрубит обогрев заднего стекла. Кстати, прикуриватель у нас как раз и не работал, проблема была вылечена заменой предохранителя F4

DreamOn
11.10.2010, 01:33
F7 (30 А) Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).


Вполне возможно реле у тебя плохое (обмотка в обрыве), проверь поступает ли напряжение на обмотку при включении кнопки. Для проверки достаточно выдернуть реле и залезть в отверстие щупом (другой щуп на массу как бэ). С подсветкой действительно ерунда какая-то у вас. В теме подсветок может найдешь схемы подключения кнопок и их лампочек.

Radiotechnik
11.10.2010, 01:33
с противотуманками такая же ерунда - индикатор загорается только при включенной подсветке. но сами противотуманки при этом работают...:2:


Индикатор загорается при замыкании кнопки (если на кнопке, есть напряжение), а не появлении напряжения после реле, так что на это не стоит смотреть. Противотуманки же включить можно только при включенных габаритах, так что все в норме с ними.

DreamOn
11.10.2010, 01:42
По хорошему оранжевая лампочка, индикатор включения обогрева заднего стекла, должна зажигаться сразу при нажатии кнопки и включении зажигания. То бишь плюс на нее должен поступать с той же цепи, которая управляет реле К7.
Однако она зажигается при нажатии кнопки только при включенных габаритах (подсветке), а управляющий сигнал на реле не поступает.
Есть какие-нить соображения?

Индикатор загорается при замыкании кнопки (если на кнопке, есть напряжение), а не появлении напряжения после реле, так что на это не стоит смотреть. Противотуманки же включить можно только при включенных габаритах, так что все в норме с ними.
Да точно подмечено. Сто пудов колодки с кнопками перепутали. И даже могу сказать что с чем, кнопку подогрева воткнули в колодку задних противотуманок. Ессно на обмотку реле не поступает напряжение с кнопки.

Maximus75
11.10.2010, 17:19
К сожалению, ну или к счастью, при нажатии кнопки включения противотуманок они загораются, а подогрев заднего стекла нет, так что перепутанные колодки тут, наверно, не причем, а причина глубже.

Я выше нарисовал несколько кривую схему работу кнопки включения обогрева заднего стекла.
При замыкании кнопки некий "+" (коричневый провод) по идее должен поступать на индикатор включения (оранжевая лампочка) и на управляющую обмотку реле.
Однако "+" на индикацию поступает каким-то образом с лампочки подсветки (при включении габаритов), хотя в кнопке они не пересекаются (у подсветки и индикатора общая земля), но не попадает на управляющую обмотку реле. (Реле, как я уже писал, стопудово исправное - я менял его несколько раз местами с релюхами включения ближнего и дальнего света)
Так или иначе придется лезть в ЧЯ, а там так хреново снимаются разъемы...:25:

gadz
31.10.2010, 22:15
Ну ты загнул! Серебрянка в своём составе не имеет токопроводящих частиц(и уж тем более серебра), так что это пустая затея.
серебрянка это разве не алюминиевая пудра?

Грем
06.11.2010, 14:10
Такая проблема: не греют 3 нижние полоски обогрева. Остальные работают нормально. Визуально обрывов на них не нашел, все ровно.
Куда копать?

Navsad
06.11.2010, 14:13
Такая проблема: не греют 3 нижние полоски обогрева. Остальные работают нормально. Визуально обрывов на них не нашел, все ровно.
Куда копать?

Только обрыв, других вариантов нет. Визуально трещину можно и не увидеть.

Грем
06.11.2010, 14:16
Плохо :( сдирать тонировку как-то не хочется (

Navsad
06.11.2010, 14:19
У тебя проблемка скорее всего в боковых широких полосках, которые параллелят тонкие, в одной их них трещина выше третей полосы наверно, посмотри повнимательнее эти места, может заметишь чего.

Andrej 34
23.11.2010, 08:14
В конечном итоге купили мы вот такой российский препарат за 100руб. Уже полтора месяца обогрев работает без нареканий, так что имеет смысл при ремонте обратить внимание именно на него, тем более что и качество на уровне и цена низкая..:)

нормальный клей тоже 1нить не работала купил клей Контактол уже 3 месяца проблем нет все работает:27:

раздумывающий
09.12.2010, 22:49
То, что пара нижних полос оборваны не такая большая проблема. Большая проблема в недостаточной мощности нагрева. Едешь - у других пятнашек заднее стекло покрытое каплями даже в сильный снегопад как будто под дождем, у меня же на заднем стекле в снегопад полурастаявшая жижа в основном и ничерта не видно. Такое ощущение, что где-то в проводах или контактах идет лошадиная потеря. Куда в первую очередь стоит залезть? Сменить реле и предохранители в ЧЯ?

fhater
13.12.2010, 22:56
нарыл в нэте еще "маркер" которым можно провести по пластмассе или стеклу и черта будет токопроводящей...тока эта радость стоит 500р.Можно платы им рисовать или дорожки восстанавливать,типа новое поколение контактола.http://www.tda2000.ru/pic/foto/big004/Ft004450.jpg

KST799
19.01.2011, 18:09
Обогрев заднего стекла перестал работать =(
Клеммы на сетке стекла в идеале.
неделю назад нашел косяк - на клемме под блоком предохранителей.
Клемма сама была "недоконца, наперекосяк" вставлена немного.
и оранжевый кабель (обогрева), в этой клемме чуть подугленный.
т.е. даже не сам кабель, а его "вилка". ну совсем немного. сразу и не заметил. Короче, решил что из-за неплотного прилегания и вызвано обуглевание. доткнул и проверил - всё работает.
Воспользовался один раз - стекло отогрелось =)
Но сегодня - дубль второй. не греет. Разобрал - клемма на месте, а вот контакт уже пугает. пока воткнул на место - не знаю что сделать то...
прикреплённые фото скажут больше слов, я думаю.

Ace
19.01.2011, 18:18
Обогрев заднего стекла перестал работать =(
Клеммы на сетке стекла в идеале.
неделю назад нашел косяк - на клемме под блоком предохранителей.
Клемма сама была "недоконца, наперекосяк" вставлена немного.
и оранжевый кабель (обогрева), в этой клемме чуть подугленный.
т.е. даже не сам кабель, а его "вилка". ну совсем немного. сразу и не заметил. Короче, решил что из-за неплотного прилегания и вызвано обуглевание. доткнул и проверил - всё работает.
Воспользовался один раз - стекло отогрелось =)
Но сегодня - дубль второй. не греет. Разобрал - клемма на месте, а вот контакт уже пугает. пока воткнул на место - не знаю что сделать то...
прикреплённые фото скажут больше слов, я думаю.

Скорее всего у тебя происходит короткое замыкание в цепи. Предохранитель который идет на обогрев смотрел? Целый он? Того ли наминала?

KST799
19.01.2011, 18:28
Скорее всего у тебя происходит короткое замыкание в цепи. Предохранитель который идет на обогрев смотрел? Целый он? Того ли наминала?

Целые оба (F4,F7) все предохранители проверил. все релюшки вытаскивал - всё исправно на контактах (на глазок имеется в виду).
и на F4 и на F7 по нескольку цепей посажено - всё работает в идеале, только не понимаю что такое "электродвигатель отопителя".

Ace
19.01.2011, 18:51
"электродвигатель отопителя".

Это вентелятор печки. Странно в общем. Поздно что то ты об обогреве задумался. Щас холодно все разбирать и смотреть.

KST799
20.01.2011, 09:10
Это вентелятор печки. Странно в общем. Поздно что то ты об обогреве задумался. Щас холодно все разбирать и смотреть.

Это не проблема. работаю в магазине тюнинга, так же и установкой занимаюсь =) так что свет-тепло-время-инструмент всегда под рукой.
Попробую расписать свою проблемку - вдруг кто нить укажет на путь..
Тачка после ДТП месяц. поймали кое-кого. и я стал счастливым обладателем 2114 =) удар по тачке в область правого дворника, т.е. планка под лобовым вся погнута. но технически всё исправно. ехал ехал и как то перестал вентилятор печки крутить. оказалось дело в контактах ручки скоростей печки, но я уже успел поставить новый моторчик =) (хуже не будет). и всё ОК. греет и дует. единственный нюанс заметил - стоит FM-модулятор в прикуривателе. при включении заднего дворника, сбивается. приходится вытаскивать-вставлять и дальше... Дворники лобового всю жизнь работали исправно. а тут как то непонятно - приходится переключатель подрулевой пошатывать - как буд то контакта нету. решил что это проблема в самом подрулевом (мастер вставлявший стекло, чуть скидывал панель и естественно сломал усик - гудок не пищал - вышел из проблемы путём хомута на вал - вроде ни на что не влияет). Вчера смазал все соединения трапеции - дворники живенькие, думаю всё же в переключалке дело. Моторчик омывателя - три раза пшикнет и больше не хочет - разобрал и вижу течет он - герметик и нет проблем. исправно пять подходов по 10 прысков отработал =)
свет в бордачке - то есть то нету =) как и всегда на этой тачке =)

К чему я всё это - на предохранителях относящихся к обогреву стекла висят:
F4(20A)
Патрон подключения переносной лампы.
Реле включения обогрева заднего стекла (контакты).
Элемент обогрева заднего стекла.
F7 (30 А)
Электродвигатель отопителя.
Электродвигатель омывателя ветрового стекла.
Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель.
Лампа освещения вещевого ящика.
Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).

Вот и делемма - видимо что то в реле обогрева (обмотке её или что то ещё?). но предохранители то целёханькие =( (на всякий случай были поменяны, но результата это не дало).
Кто что скажет?

fhater
20.01.2011, 15:48
если контакт в разъеме такой оплавленный,то в том месте куда он вставлялся нечто подобное должно быть.Посмотреть бы надо,или потрогать-может там горячее всё когда включаешь? А фм модулятор на падение напряжения может реагировать,воткнуть бы лампочку в прикуриватель(переноску) и посмотреть не моргает ли ?

KST799
22.01.2011, 20:28
если контакт в разъеме такой оплавленный,то в том месте куда он вставлялся нечто подобное должно быть.Посмотреть бы надо,или потрогать-может там горячее всё когда включаешь? А фм модулятор на падение напряжения может реагировать,воткнуть бы лампочку в прикуриватель(переноску) и посмотреть не моргает ли ?

на клемме куда контакт - хорошо всё. чуточку совсем =)
фм модулятор - тож так думаю..
посмотрю весь кабель оранжевый на КЗ когда шумку буду делать. пока не пользуюсь обогревом - тёплая зима к счастью)

Apteka
22.04.2011, 18:07
подскажите кто нибудь если обогрев заднего стекла не работает значит и прикуриватель не работает?и наоборот?они ведь взаимосвязаны?

greimi
22.04.2011, 18:15
подскажите кто нибудь если обогрев заднего стекла не работает значит и прикуриватель не работает?и наоборот?они ведь взаимосвязаны?

это если предохранитель сгорел. я проще проверяю, открываю бордачёк-горит, значит цел.

Apteka
22.04.2011, 23:37
это если предохранитель сгорел. я проще проверяю, открываю бордачёк-горит, значит цел.

ты имееш в виду F4???

greimi
23.04.2011, 00:10
ты имееш в виду F4???

вообщето их 2 ф4 и ф7. последний упровляет реле, и чаще всего горит. ф4 чисто на питание толька обогрева. тоесть+ на термоэлемент

enkron
25.04.2011, 21:29
Ситуация такая... У меня ВАЗ 2115, не работает обогрев заднего стекла. Заглянул в монтажный блок - нет предохранителя F4. Когда его поставил появился ток 15А при отжатой кнопке обогрева стекла. А самое интересное что ток есть и при отсутствии реле К7. Помогите разобраться

раздумывающий
25.04.2011, 21:32
Ситуация такая... У меня ВАЗ 2115, не работает обогрев заднего стекла. Заглянул в монтажный блок - нет предохранителя F4. Когда его поставил появился ток 15А при отжатой кнопке обогрева стекла. А самое интересное что ток есть и при отсутствии реле К7. Помогите разобраться

Либо был ремонт и неправильно подключили. Либо замыкания в МБ или на разъемах. Поэтому и был вытащен предохранитель - чтобы не грело постоянно.

enkron
25.04.2011, 21:39
У меня были мысли о том что был неправильный ремонт. Попробую разобраться с МБ

fhater
25.04.2011, 22:23
появился ток 15А при отжатой кнопке обогрева Помогите разобраться

А если кнопку вытащить и разъём с неё снять ? Может она слиплась там.
Круто Вы батенька амперы меряете...обычно вольты все меряют :17:

enkron
26.04.2011, 16:49
Схему посмотри. Кнопка не причем, если я вообще убираю реле К7, а нагрузка все равно есть, такое ощущение что обогрев запитан через F4 напрямую

КирюХХХа
12.05.2011, 17:29
Народ, подскажите плиз. Как тестером прозванивать нити обогрева на разрыв? А-то часть не работает и надо найти место разыва. В каком режиме включать тестер и сам обогрев? Просто с электрикой не очень дружу:2: Может кто подскажет более легкие способы обнаружения места разрыва? Просто сейчас погода не позволяет по запотевшим окнам определить.

КирюХХХа
15.05.2011, 03:18
Я разобрался! Тестер включал в режим "прозвон" и проверял разные участки цепи, хотя некоторые разрывы были видны (если смотреть с внешней стороны, то участки разрывов были более темными). Разрывы восстанавливал средством КОНТАКТОЛ, наносил зубочисткой. Получилось неплохо, осталось все проверить, когда подсохнет и убрать излишки лезвием или концелярским ножом. Скажу только, что этот контактол-обычная серебрянка, только с клеем вроде.

Sergey24RUS
13.11.2011, 11:16
Здравствуйте. У меня такой вопрос, купил авто с уже затонированным заднем стеклом, а включать обогрев опасаюсь, так как боюсь что тонировка расплавиться или что то в этом роде. Так ли это?

CTAJIKEP
13.11.2011, 11:30
Здравствуйте. У меня такой вопрос, купил авто с уже затонированным заднем стеклом, а включать обогрев опасаюсь, так как боюсь что тонировка расплавиться или что то в этом роде. Так ли это?

вот это ты отжог, ничего ей не будет, обогрев до красна не нагревается. смело включай

Sergey24RUS
13.11.2011, 12:35
вот это ты отжог, ничего ей не будет, обогрев до красна не нагревается. смело включай
Спасибо. Ну а кто его знает :11:

greimi
13.11.2011, 14:48
Здравствуйте. У меня такой вопрос, купил авто с уже затонированным заднем стеклом, а включать обогрев опасаюсь, так как боюсь что тонировка расплавиться или что то в этом роде. Так ли это?

летом стекло нагреваеться от солнца так, что рука не держит. тоесть выше 60гр. и плёнка не плавиться, а зимой нагревательные элементы врятли подымут её выше 30ти гр. я весь день как то катался с вкл обогревом ( выкл забыл) стекло толька чуть тёпленькое стало.

Илюс
26.11.2011, 18:01
летом стекло нагреваеться от солнца так, что рука не держит. тоесть выше 60гр. и плёнка не плавиться, а зимой нагревательные элементы врятли подымут её выше 30ти гр. я весь день как то катался с вкл обогревом ( выкл забыл) стекло толька чуть тёпленькое стало.
включай смело ничего небудет

DREDD
28.01.2012, 12:58
Подскажите оторваны оба контакта от подогрева заднего стекла.Чем как их туда (припаять приклеить- токопроводящим клеем).В магазине спрашивал, или кончился или вот-вот должны привести.Все о таком клее слышали но не кто не видел.Подскажите название может картинка есть как выглядит.

zilotov
28.01.2012, 13:26
Подскажите оторваны оба контакта от подогрева заднего стекла.Чем как их туда (припаять приклеить- токопроводящим клеем).В магазине спрашивал, или кончился или вот-вот должны привести.Все о таком клее слышали но не кто не видел.Подскажите название может картинка есть как выглядит.

ИМХО никак не припаять. А этот токопроводящий клей КОНТАКОЛ полная фигня. У меня несколько нижних дорожек не нагреваются - контакт где-то пропал, купил этот клей, промазал все подозрительные места, опосля проверил всё тестером контакт есть, а нагрева нет как нет :21: Наплевал, жалко было потраченных на клей денег. Может и клей конечно некондишн попался

greimi
28.01.2012, 13:36
про клей не слышал. а вот поять на стекле можно. снимается аккуратно лак с дорожек, промазывается пояльным жиром и припаивается пояльником. если среди знакомых есть старички , кто во вневедомственной охране по установке сигналок работал, спороси, они знают. жир на рынке продаётся, где радиодеталями торгуют. не помню точно, как по каталогу он называется. я им даже сталь паял

DREDD
28.01.2012, 20:21
Может у него изночально смысл востоновить контакт.А если бы начал греться возможно выгорел бы, структура то другая.

DREDD
23.02.2012, 14:27
Вот этот клей.(пока тока название) DoneDeaL DD6590 Комлект для ремонта нитей обогрева стекла.

Maximum6213
28.02.2012, 00:24
ребят, скажите в машине 2009 года за обогрев заднего стекла отвечают только предохранитель f4 и реле k7? Под торпедой никакая релюха не должна висеть?

CTAJIKEP
28.02.2012, 00:46
ребят, скажите в машине 2009 года за обогрев заднего стекла отвечают только предохранитель f4 и реле k7? Под торпедой никакая релюха не должна висеть?

Ща глянул схему, только эти два элемента, под торпедой ничего не должно быть для него.

ПЕТРОВИЧЪ
28.02.2012, 01:24
ребят, скажите в машине 2009 года за обогрев заднего стекла отвечают только предохранитель f4 и реле k7? Под торпедой никакая релюха не должна висеть?

http://zabor.karelia.pro/files/vaz_2108_1341_477652.jpg
К7 - реле включения обогрева заднего стекла;

vaisper
05.11.2012, 19:40
помогите разобраться с обогревом пожалуйста. по какому принципу работает вообще: на реле к7 приходит плюс через предохранитель ф4. а кнопка управляет уже релюшкой, т.е. замыкает обмотку реле. а сама реле уже замыкает цепь от предохранителя до обогрева?просто никак не могу понять что надо прозванивать чтобы найти неполадку

greimi
05.11.2012, 19:58
помогите разобраться с обогревом пожалуйста. по какому принципу работает вообще: на реле к7 приходит плюс через предохранитель ф4. а кнопка управляет уже релюшкой, т.е. замыкает обмотку реле. а сама реле уже замыкает цепь от предохранителя до обогрева?просто никак не могу понять что надо прозванивать чтобы найти неполадку

ф4- это силовоые контакты реле обогрева. тоесть , с них идёт на сам термоэлимент, ф7 это пред на обмотку, тоесть управление реле обогрева. с ф7 идёт на кнопку и далее на реле. это всё работает толькка при вкл питагнии замка.

vaisper
05.11.2012, 22:01
ф4- это силовоые контакты реле обогрева. тоесть , с них идёт на сам термоэлимент, ф7 это пред на обмотку, тоесть управление реле обогрева. с ф7 идёт на кнопку и далее на реле. это всё работает толькка при вкл питагнии замка.

это получается примерно так?
http://imageshack.us/a/img201/8605/42311364.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/201/42311364.jpg/)
это всё работает толькка при вкл питагнии замка. это что за замок такой?зажигания что-ли?

greimi
06.11.2012, 02:04
это получается примерно так?
http://imageshack.us/a/img201/8605/42311364.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/201/42311364.jpg/)
это что за замок такой?зажигания что-ли?

87/30 - это силовые контакты. на один из них подаётся питание, со второго выходит на нити накаливания , когда реле включено.
85/86 это контакты управления. на один идёт минус, на другой подаётся плюс с клавиши включения.
работает при включенном замке зажигания

vaisper
19.11.2012, 20:30
87/30 - это силовые контакты. на один из них подаётся питание, со второго выходит на нити накаливания , когда реле включено.
85/86 это контакты управления. на один идёт минус, на другой подаётся плюс с клавиши включения.
работает при включенном замке зажигания

сделал, заработал. оказалось все гораздо банальнее-кнопка сломалась))) купил новую и все сразу заработало

Sanih
27.11.2012, 02:25
всем привет! Есть вопрос, кто-нибудь ставил подогрев зоны покоя передних щеток. если да, то интересно знать как это?

zilotov
27.11.2012, 11:03
всем привет! Есть вопрос, кто-нибудь ставил подогрев зоны покоя передних щеток. если да, то интересно знать как это?

Об этом здесь обсуждается /forum/showthread.php?t=4566&page=5

Sanih
27.11.2012, 13:10
Спасибо, нашел что искал, буду заказывать!

maxisize08
18.12.2012, 17:27
Здравствуйте форумчане. У меня такая неприятность: Не так давно приобрел ваз 2115 2002 г.в. Ездил без обогрева заднего стекла, так как храню а гараже, но недавно понадобился обогрев. Включаю, на кнопке лампа горит, а обогрев не идет. В итоге добрался до Ч.я. обнаружил отсутствие предохранителя F 4. Бегом в магазин, вставляю пред. на место-искрение, дым из под капота и в салоне. В общем сгорели провода на обогрев под панелью, надо менять.Вопрос: как все это дело лучше провернуть?

maxisize08
18.12.2012, 19:50
Здравствуйте форумчане. У меня такая неприятность: Не так давно приобрел ваз 2115 2002 г.в. Ездил без обогрева заднего стекла, так как храню а гараже, но недавно понадобился обогрев. Включаю, на кнопке лампа горит, а обогрев не идет. В итоге добрался до Ч.я. обнаружил отсутствие предохранителя F 4. Бегом в магазин, вставляю пред. на место-искрение, дым из под капота и в салоне. В общем сгорели провода на обогрев под панелью, надо менять.Вопрос: как все это дело лучше провернуть?
Оказалось коротили провода патрона подключения переносной лампы.

MaDMaxRostov
30.03.2013, 01:04
Сейчас ездил, заднее стекло было все во льду, врубаю подогрев и сюрпрайз - подогрев не пашет, что для начала проверить?

lexei
30.03.2013, 01:24
Сейчас ездил, заднее стекло было все во льду, врубаю подогрев и сюрпрайз - подогрев не пашет, что для начала проверить?
как обычно предохранитель

раздумывающий
30.03.2013, 12:19
Сами разъемы, подключающие провода к "стеклу" - там всегда влажно и могут окисляться. Черный ящик. Кнопку (на вшивость). Проводку прозвонить...

MaDMaxRostov
30.03.2013, 14:46
Я правильно понял предохранитель F4 - 20А и реле К7 в блоке предохранителей отвечают за подогрев?

samsung
30.03.2013, 14:56
F4-20A F7-30A и R7-реле обогрева

MaDMaxRostov
30.03.2013, 15:26
F4-20A F7-30A и R7-реле обогрева

F7 это же предохранитель вентилятора?

vaisper
30.03.2013, 15:40
F7 это же предохранитель вентилятора?

F7 (30 А) - Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).

Aleksey43
30.07.2013, 21:56
Купил машину недавно. Обогрев не работал, решил заняться, посмотрел: кнопка не подключена. Подключил кнопку, включил, немного поработало и запахло паленым, ну я перепугался и отключил все) В общем подогрев штука полезная, но теперь включать его как-то страшновато, как бы машину не спалить.
Да и обогрев как-то слабовато работал: вдоль проволочек на небольшом расстоянии все отогрелось, а между них так и остались запотевшие полосы.
Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?)

samsung
31.07.2013, 20:59
Во первых,обогрев в принцепе так и работает,вначале вдоль проволочек и со временем полностью стекло отогревается.А насчет паленого,может плохой подгоревший контакт.Смотреть и проверять надо.

[Phantomcheg]
23.10.2013, 10:34
Ситуация такая: включаю кнопку обогрева заднего стекла, работает только одна верхняя нитка, визуально все дорожки целые. В чем может быть проблема?

msg3
23.10.2013, 10:45
;587594']Ситуация такая: включаю кнопку обогрева заднего стекла, работает только одна верхняя нитка, визуально все дорожки целые. В чем может быть проблема?
В том что остальные порваны (сгорели).

[Phantomcheg]
23.10.2013, 10:51
В том что остальные порваны (сгорели).

И что, остается менять стекло целиком?

msg3
23.10.2013, 11:19
;587597']И что, остается менять стекло целиком?
Зачем. Берешь в руки приборчик измеритель напряжения и ищешь место обрыва. Затем "Контактолом" восстанавливаешь обрыв.

[Phantomcheg]
23.10.2013, 11:25
Зачем. Берешь в руки приборчик измеритель напряжения и ищешь место обрыва. Затем "Контактолом" восстанавливаешь обрыв.
Просто стекло в пленке тонировочной, его сдирать надо получается.

msg3
23.10.2013, 11:41
;587602']Просто стекло в пленке тонировочной, его сдирать надо получается.
Можно попробовать к одному из проводов прицепить тонкую иголку.

Fenix13
27.10.2013, 17:55
Что может быть, перестал работать обогрев заднего стекла, хотя кнопка горит когда включаю и слышно как реле щелкает. Померил напряжение на стекле в момент включенного обогрева показывает ноль. Если провод приходящий с плюсом отсоединить от стекла и померить на нем напряжение то показывает 11В. Как только подсоединяю его опять к стеклу становится 0. Не могу понять в чем дело.

(Виктор)
27.10.2013, 18:27
Что может быть, перестал работать обогрев заднего стекла, хотя кнопка горит когда включаю и слышно как реле щелкает. Померил напряжение на стекле в момент включенного обогрева показывает ноль. Если провод приходящий с плюсом отсоединить от стекла и померить на нем напряжение то показывает 11В. Как только подсоединяю его опять к стеклу становится 0. Не могу понять в чем дело.

Для начала попробуй реле поменять. И как вариант напругу проверить на выходе из реле при включении, если в норме то смотреть провод до стекла.

Fenix13
27.10.2013, 18:30
Реле проверил. И на всякий случай поменял местами с реле дальнего света(они одинаковые). Реле проверял которое в черном ящике. Значит получается что провод битый где то ?

(Виктор)
27.10.2013, 18:37
Реле проверил. И на всякий случай поменял местами с реле дальнего света(они одинаковые). Реле проверял которое в черном ящике. Значит получается что провод битый где то ?

В таком случае меняй провод или ищи обрыв.

Ilyha 140
28.11.2013, 15:04
не работает обогрев заднего стекла.нет питания на проводе и предохранитель перегорает сразу как вставишь.ваз 2114 2003 г.в. подскажите что смотреть.сам не очень в электрике

greimi
28.11.2013, 20:04
не работает обогрев заднего стекла.нет питания на проводе и предохранитель перегорает сразу как вставишь.ваз 2114 2003 г.в. подскажите что смотреть.сам не очень в электрике

электрика, это наука о контактах. либо его нет, либо же как в твоём случае он есть, когда он там на фиг не нужен. коротит у тебя где то. смотри провод ( силовой выход) от реле подогрева до тена на стекле. обычно порожки пластиковые в салоне снимают и саморез в проводку вгоняют.

anbg
29.11.2013, 12:37
разве он не в левой стойке?

Maximum6213
29.11.2013, 17:46
а где прикручена масса с обогрева заднего стекла?

Aleksey43
29.11.2013, 18:15
а где прикручена масса с обогрева заднего стекла?
С противоположной стороны от плюса должна быть. Не знаю как в 14, но в 15 она прикручена под пластиковой накладкой правой задней стойки.

Maximum6213
29.11.2013, 18:30
С противоположной стороны от плюса должна быть. Не знаю как в 14, но в 15 она прикручена под пластиковой накладкой правой задней стойки.
не, у меня под накладками задних стоек ничего не прикручено

br21
29.11.2013, 19:20
С противоположной стороны от плюса должна быть. Не знаю как в 14, но в 15 она прикручена под пластиковой накладкой правой задней стойки.

Увеличь фото, посмотри справа на контакт обогрева стекла. Увидишь саморез. Это и есть масса.

http://98.r.photoshare.ru/00989/0097060f8578eb603abe0d1b2b615012a0038c5c.jpg

McRae
03.01.2014, 14:17
Помогите пожалуйста. У меня при нажатии кнопки обогрева заднего стекла загораются левые поворотники и горят непрерывно. Если в этом режиме включить аварийку, то непрерывно загорятся все поворотники. При выключеной кнопке обогрева поворотники работают в нормальном режиме. Спасибо.

br21
03.01.2014, 14:18
Помогите пожалуйста. У меня при нажатии кнопки обогрева заднего стекла загораются левые поворотники и горят непрерывно. Если в этом режиме включить аварийку, то непрерывно загорятся все поворотники. При выключеной кнопке обогрева поворотники работают в нормальном режиме. Спасибо.

Обогрев и поворотники сходятся в черном ящике, он же блок реле и предохранителей. Видимо утонул, вот вода и замыкает.

McRae
03.01.2014, 14:29
Спасибо за оперативный ответ! Неделю уже продолжается. Раньше под ливнями катался и ничего. Попробую посушить.

Водитель
03.01.2014, 21:20
после снятия тонировки одна полоса перестала греться, электропроводящим клеем промазать хочу, заработает?

zilotov
03.01.2014, 22:55
после снятия тонировки одна полоса перестала греться, электропроводящим клеем промазать хочу, заработает?

Пара самых нижних полос тоже не греют - промазывал Контактолом - всё равно не нагреваются, хотя тестером проверял - обрыва нигде нет. Плюнул и больше не заморачиваюсь.

раздумывающий
04.01.2014, 03:22
Обрыва тестер и не покажет, пока цела хотя бы одна дорожка...

fhater
04.01.2014, 06:40
после снятия тонировки одна полоса перестала греться, электропроводящим клеем промазать хочу, заработает?

:11:не знаю насколько правда,просто читал про случай с контактолом...
был включен обогрев,и одна полоска была мазана етим конт-лом,после попадания воды(вроде чел в лужу заехал,не помню) короче произошло резкое охлаждение стекла,и оно разлетелось на куски.
потом они проводили опыты,и то место,которое мазали имело температуру гораздо выше чем остальная поверхность стекла,
ну как в проводах-хреновый контакт всегда греется.
как то так.

McRae
13.02.2014, 10:50
Обогрев и поворотники сходятся в черном ящике, он же блок реле и предохранителей. Видимо утонул, вот вода и замыкает.

Открыл монтажный блок, подгорел контакт обогрева заднего стекла в колодке, при этом нагревался контакт на плате и с него стек припой на проволочку (дорожку) левых поворотников и замкнул. Убрал припой который стек, проблема решилась. Спасибо.

Олег56
11.07.2014, 21:10
zilotov, спасибо, что ткнул носом!!

AlcoTrash
06.02.2016, 22:18
не нашёл тему куда написать по поводу обогрева заднего стекла, кто нибудь восстанавливал шину? не нити обогрева а саму шину, такую толстую линию по левому краю стекла от которой отходят нити. Хотел клеем из ремкомплекта попробовать, но там написано, что не подходит для восстановления шины. Не пойму как так царапнул, прям рядом с клеммой или как это хрень напаянная на стекле называется. Теперь нижняя часть обогрева не фурычит.

alex666
07.02.2016, 13:52
не нашёл тему куда написать по поводу обогрева заднего стекла, кто нибудь восстанавливал шину? не нити обогрева а саму шину, такую толстую линию по левому краю стекла от которой отходят нити. Хотел клеем из ремкомплекта попробовать, но там написано, что не подходит для восстановления шины. Не пойму как так царапнул, прям рядом с клеммой или как это хрень напаянная на стекле называется. Теперь нижняя часть обогрева не фурычит.

У меня клемма была оторвана(купил с такой). Эта шина, о которой ты пишешь, идет под резинкой.Я делал так: медная проволока, по всей длине шины, засовывал под резинку. Резинка прижимает проволоку к шине и контакт отличный. И прошел всё это дело герметиком, что бы медь не окислялась! Сначала думал, что не на долго - морально подготовился к замене стекла. Прошло почти 2 года, всё работает, и не вспомнил бы, еслиб твой пост не прочитал.