PDA

Просмотр полной версии : Подсос воздуха.Проблемы.Решения.


switch
08.01.2010, 22:45
"Подсос"-как в пылесосе!Здравствуйте!Подн ял капот,завёл холодный,и кроме всех остальных "прелестей"слышу,что СОСЁТ!воздух где-то!Причём ровно,как в пылесосе.Выключил-включил...точно-сосёт где-то воздух!Облазил всё-обжёг "лапы"ну не найду хоть где примерно!Х.Х. плавает с салона,подумал может ВОТ ОНО!,но так и не нашел источник.Может это и нормально,но "сей" звук однозначно только-ВОЗДУХ,причём на втягивание.В крайнем случае-большой объем через большое сечение.Ну это не для нас!"Детские"болезни-типа не затянуты хомуты,-отпадают.Лазил везде-реального изменения"тона"не заметил.Может это НОРМА,для 11118;1,6;8кл.,08гв.;10000пробег.?ТЕР ЗАЮТ!"СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ!".

Инструкция по изготовлению простейшей самодельной дыммашины для проверки на подсос воздуха здесь: /forum/showpost.php?p=489473&postcount=60.

SeGa4852
08.01.2010, 22:51
А звук в районе рессивера со стороны пассажирского крыла?

puzo
08.01.2010, 22:55
Движок без воздуха не работает, воздухозабор возле левой фары.

Alex_26_rus
08.01.2010, 22:56
может кожух слетел или от него такого не может быть звука.

switch
08.01.2010, 23:29
08.01.2010, 21:51 #2
SeGa4852 ДА!!!

Alex_26_rus
08.01.2010, 23:32
SeGa4852 это ответ на твой вопрос.

switch
08.01.2010, 23:39
Реально: постоянно-тянущий, ровный звук на втягивание, слушал на холостых оборотах SeGa4852 ближе к левой стороне (если смотреть в лоб на водителя).

switch
08.01.2010, 23:49
Alex_26_rus .А у меня по твоей ссылке дальше 5стр. не открывается.

Alex_26_rus
08.01.2010, 23:50
по какой ссылке?ниже поста,так это ссылка на мою тему.это как подпись.

switch
08.01.2010, 23:57
Ивини,"молод"ещё-сын-научит!Мне проще так:СПРОСИЛ---ОТВЕТИЛ.Спасибо!

Alex_26_rus
09.01.2010, 00:01
посмотри,что у Puzo красным написано,а у меня просто тоже,только ссылка на мою тему,это подпись такая.

switch
09.01.2010, 00:16
Такой "втягивающий"довольно прилично звук наХ.Х.,на мой взгляд не реальный.Видать что-то ещё "звучит,а при увеличении оборотов вообще эта "вещь" не слышна за счёт оснального"грохота".

switch
09.01.2010, 00:54
Други!!!Подписи это хорошо,так в Вашем мнении,?заморачиваться?,Х.Х.-болтается(да-же с мостом "Горана"),да и бенз.жрёт сверх всякой меры.

switch
09.01.2010, 01:26
Ну если "Светлых" мыслей нет, по поводу моего вопроса, тогда я Забиваю на всю эту хрень и спокойно езжу пока что нибудь и где нибудь не вылезет.

AlexMts
09.01.2010, 14:12
Как вариант, полить воду (или ВДшку) на стыки ресивера, шланги и т.д. и т.п., при этом следить за изменениями... может так найдется... бывали трещины на гофре, сапунах... еще вариант - тряпка (желательно влажную), накрываем некоторые части, тем самым уточняем место откуда идет шум всасывания...

switch
09.01.2010, 21:41
AlexMts.А это мысль!

SeGa4852
12.01.2010, 16:24
switch
Ну что... нашёл место где воздух пропускает?

kuzmi4
24.01.2010, 02:59
сзади ресивера есть два резиновых колпочка,резина дубеет и они отваливаються...

SeGa4852
25.01.2010, 14:50
kuzmi4
Т.е. шумит из-за них?
http://s004.radikal.ru/i208/1001/6b/fe394dc34e92.jpg

SeGa4852
19.03.2010, 23:34
Всем привет! :drinks:
Прошу прощения если БАЯН...
Давно уже под капотом стоя со стороны ремня ГРМ, если прислушаться, слышен шипящий звук, не парился с этим вопросом т.к. к работе двигателя претензий нет кроме утреннего троения, но это другая история... дак вот вчера нашёл где подсос воздуха :dns4 на фото отмечено... это в месте заглушки

http://s001.radikal.ru/i193/1003/9f/9886eaf9dad6.jpg

Данная заглушка завернута почти до упора, дальше вкручивать побоялся, т.к. идёт с большим усилием - сорву нафиг резьбу.
Может устранял уже кто такой подсос воздуха... кольцо какое может уплотнительное подложить, иль тупо герметиком обмазать?

Кстати выкрутил ещё рядом стоящую фиговину, на которую трубка от регулятора давления топлива (РДТ) одевается, дак вот отверстие там и так не велико, так оно ещё и засрано не хило было... не знаю как уж сильно это влияет или вообще не влият на работу РДТ, но для спокойствия души промыл это отверстие очистителем карба.

Фум-лента не помогла! (((

Girbiz
19.03.2010, 23:38
SeGa4852 ,тему объеденил,в следующий раз будь по-внимательней...

SeGa4852
19.03.2010, 23:43
Как устранить?
Фум-лента не помогла 4 раза пробовал, всё равно сосёт воздух!

Надо прокладку мутить наверное какую нибудь

Girbiz
19.03.2010, 23:45
Как устранить?
Фум-лента не помогла 4 раза пробовал, всё равно сосёт воздух!

Надо прокладку мутить наверное какую нибудь
Попробуй резьбу на герметик посадить...

SeGa4852
19.03.2010, 23:48
Попробуй резьбу на герметик посадить...

На любой герметик? Казанский есть 100% силикон, есть красный АВРО, всё же думаю прокладку примастырить какую лучше, чем на герметик!

Girbiz
19.03.2010, 23:51
На любой герметик? Казанский есть 100% силикон, есть красный АВРО, всё же думаю прокладку примастырить какую лучше, чем на герметик!
Не скажу точно найдешь ли такой у себя,он называется"Для фиксации резьбы",т.к. думаю от обычного не будет толку...Или вырежи прокладочку из резины,хотя при затяжки ее может порвать...

SeGa4852
19.03.2010, 23:54
Не скажу точно найдешь ли такой у себя,он называется"Для фиксации резьбы",т.к. думаю от обычного не будет толку...Или вырежи прокладочку из резины,хотя при затяжки ее может порвать...

Ну вот я уже подобрал резинку и шайбу, завтра буду пробовать, надеюсь пройдёт.
Подсос по звуку не хилый, странно что на работе двигателя никак не сказывается.

Girbiz
19.03.2010, 23:57
Ну вот я уже подобрал резинку и шайбу, завтра буду пробовать, надеюсь пройдёт.
Подсос по звуку не хилый, странно что на работе двигателя никак не сказывается.
Пробуй эти варианты,может,что и получится.Отпишись потом о результате.

SeGa4852
20.03.2010, 00:23
Пробуй эти варианты,может,что и получится.Отпишись потом о результате.

Резьбу главное этими пробами не запороть

Girbiz
20.03.2010, 00:24
Резьбу главное этими пробами не запороть
Шибко не тяни...

И__@
22.03.2010, 11:44
У меня тоже с левой стороны звук какой то больше на свист похожий, в сервисе говорят что большой люфт дросселя. Может быть из- за него или также как на верхних фотках?

SeGa4852
22.03.2010, 12:43
У меня тоже с левой стороны звук какой то больше на свист похожий, в сервисе говорят что большой люфт дросселя. Может быть из- за него или также как на верхних фотках?

Так ты попробуй позакрывать, тряпкой например, подозрительное место, как звук пропал - вот оно!!! место подсоса воздуха! Первым делом проверь место указанное на фотках выше.

Я проблему так и не устранил - времени не было в выходные, всё же думаю герметиком воспользоваться... только вот ещё не определился каким.. обычным силиконововым типа Казанского или всё же фиксатором резьбы...?

Girbiz
22.03.2010, 19:13
Я проблему так и не устранил - времени не было в выходные, всё же думаю герметиком воспользоваться... только вот ещё не определился каким.. обычным силиконововым типа Казанского или всё же фиксатором резьбы...?
Вот посмотри,может что подойдет:http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,100/Itemid,27/
http://www.aga-automag.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=148&Itemid=133

Navsad
22.03.2010, 19:31
У меня тоже с левой стороны звук какой то больше на свист похожий, в сервисе говорят что большой люфт дросселя. Может быть из- за него или также как на верхних фотках?

Реальное наличие подсоса воздуха легко проверить брызгая с напрвлении вероятного подсоса (по звуку) карблинером на работающей на ХХ движке. Если подсос имеет место быть, то обороты будут ощутимо проваливаться. Если нет, то скорее всего звук от дроселя идет.

SeGa4852
23.03.2010, 10:39
Girbiz
Спасибо за инфу, но я уже намазал "Казанским 100% силиконовым высокотемпературным герметиком" (лежал дома). Приехал к работе, за 10 минут до начала рабочего дня, выкрутил заглушку, обезжирил, намазал довольно толстый слой на резьбу, выждал минуты 3-5 (хотя по инструкции не менее 15 минут нужно, но времени не было) и закрутил обратно. Пока работаю - схватиться. Надеюсь поможет!

Пробовал вчера капнул на листок бумаги этот герметик и оставил на ночь, утром эта капля стала жесткой не продавливаемой резиной!

И__@
23.03.2010, 14:19
Реальное наличие подсоса воздуха легко проверить брызгая с напрвлении вероятного подсоса (по звуку) карблинером на работающей на ХХ движке. Если подсос имеет место быть, то обороты будут ощутимо проваливаться. Если нет, то скорее всего звук от дроселя идет.
Поясни пожалуста состав его, а то в нете все по разному пишут, не пойму че это такое и с чем его есть!

SeGa4852
23.03.2010, 14:30
Поясни пожалуста состав его, а то в нете все по разному пишут, не пойму че это такое и с чем его есть!

Покупаешь балончик с очистителем карбюратора брызгаешь! -сам не пробовал.
Я нашёл подсос на ресивере закрывая тряпкой возможные места подсоса, но у меня хорошо прослушивался шипящий звук подсоса воздуха, и при накрытии его тряпкой звук пропал сразу.

SeGa4852
24.03.2010, 11:17
Ура! Герметик помог устранить подсос воздуха через заглушку в ресивере!!!!! ))) Теперь стал слышен подсос воздуха через соседнюю "заглушку"... на котору шланг от регулятора давления топлива одевается, тоже намазал резбовую часть герметиком. Сама трубка очень легко одевается и снимается... через неё возможно тоже сосёт воздух.. заменю заодно и её, благо цена рублей 40. если так же легко одеваться/сниматься будет, то прижму хомутом каким нибудь.

На удивление - утром сегодня не было 30-60 секундного троения и не плавали обороты при прогреве, как это было до этого. А вот почему... толи помогло устранение подсоса воздуха... толи просто погодные условия... пока неизвестно, время покажет! Надеюсь на первый вариент ))) Машинка вроде едет по другому, но это скорей всего на подсознательном уровне!


Теперь подумываю проверить шланг от ВУТа к ресиверу.. снять и попробовать продуть его, заткнув выход воздуха рукой.. иль ещё какие методы есть?
P.S.: сори, знаю что баян :bboyan

SeGa4852
29.03.2010, 14:18
И всё таки троит по утрам! (((

orlik
29.03.2010, 14:36
Свечи не пробовал смотреть.

SeGa4852
29.03.2010, 14:53
Свечи не пробовал смотреть.

Да это болезнь! Не у одного меня это утреннее 30-60 секундное троение и плавание оборотов! Чё только не делалось... свечи не при делах - всякие ставились.

SeGa4852
29.03.2010, 14:54
Ещё заметил шум... думал что очередной подсос воздуха.. пережал трубку малой вентиляции-МВ (трубка от клапанной крышки в дросельный узел) и шум пропал.. получается в малой вентиляции такой сильный поток воздуха? У всех так?

Подсосов 100% нет, специально поставил новую трубку и хомуты - так же шумит!

switch
05.09.2010, 21:37
SeGa4852,ты меня довольно давно спрашивал,нашел я подсос или нет? Так вот сегодня с мокрой тряпкой все облазил ,но так и не нашел где сосет.Теперь попробую пассатижами по передавливать шланги аккуратно,мож что-то и прояснится.

-Ctac-
11.11.2010, 23:00
Привет всем, тема оченб болшая поэтому пробежал её бегло. У меня таже проблема, холстые плавают, на руль идёт вибрация. гдето в раёне вакума томозов сосёт воздух но понят где не могу (но точно не сошланга и не с пластикова писюна(не знаю как ещё назвать эту деталь) вакума) подозреваю что сам вакума. Что там ещё может сосать?

orlik
11.11.2010, 23:40
Привет всем, тема оченб болшая поэтому пробежал её бегло. У меня таже проблема, холстые плавают, на руль идёт вибрация. гдето в раёне вакума томозов сосёт воздух но понят где не могу (но точно не сошланга и не с пластикова писюна(не знаю как ещё назвать эту деталь) вакума) подозреваю что сам вакума. Что там ещё может сосать?

Можно водой пролить, можно попросить курящего человека дымом подуть.

АntOXa
10.12.2010, 20:05
Коллеги, провел поиск по темам так и не понял куда лучше задать вопрос, попробую здесь, не ругайтесь. Осматривал подкапотное пространство при работающем движке и меня смутил щипящий звук в районе задней части двигателя и переборки салона, снял декоративную пластмассовую крышку с двигателя нашел два штуцера заглушенных резиновыми чопиками, но они потрескавшиеся и пропускающие, снял один и понял что он вакуумный. заткнув оба пальцами звук не прошел. Вопрос что за штуцера, что с ними сделать или не делать (может загерметизировать) и откуда и что еще может подсасывать?

max210876
10.12.2010, 20:32
сделать также, чтобы воздух не шипел, не учтенный расход воздуха в обход ДМРВ, не есть гуд

Vladimiruss
22.01.2011, 15:01
Авто 2005 года, я купил его в 2009 году, отъездил год и начал замечать что чтото не то с машиной, съездил в сервис сказали подсос воздуха идет, и не нашли откуда, съездил в другой то же самое. Осенью помыл двигатель и обнаружил что на рессивере верхний шов замазан то ли шпаклевкой толи холодной сваркой и эта фигня сверху вся потрескалась. Может там воздух сосет? и что делать? заменить ресивер или замазать это дело?

MrUpgrader
22.01.2011, 15:15
заменить ресивер или замазать это дело? Меняй ресивер или если есть возможность завари "аргоном" , различные замазки не подойдут, при нагреве металл ресивера расширяется, а "холодная сварка" нет вот тогда то и начнет сосать. Скорее всего именно там и сосет - "подсос воздуха" - это воздух неучтенный ДМРВ . Еще может подсасывать из под прокладки коллектора, резиновой гофры от воздухана, через шланг сапуна и из под прокладки дросселя.

Vladimiruss
22.01.2011, 20:05
Меняй ресивер или если есть возможность завари "аргоном" , различные замазки не подойдут, при нагреве металл ресивера расширяется, а "холодная сварка" нет вот тогда то и начнет сосать. Скорее всего именно там и сосет - "подсос воздуха" - это воздух неучтенный ДМРВ . Еще может подсасывать из под прокладки коллектора, резиновой гофры от воздухана, через шланг сапуна и из под прокладки дросселя.

Спасибо за ответ, а подскажите какой лучше купить ресивер? стоковый или "спортивный", а то разница в цене в 1000 р. всего

MrUpgrader
22.01.2011, 21:04
Спасибо за ответ, а подскажите какой лучше купить ресивер? стоковый или "спортивный", а то разница в цене в 1000 р. всего
Если с мотором ничего не планируешь больше делать то проще стандартный ресивер поставить (лучше алюминиевый чем пластиковый), под тюнинговый ресивер большего объема надо программу делать, сам по себе он никакой прибавки мощности не даст. Ты наверное красный Формаш имел ввиду? потому что например ресивер СТИ стоит около 11-12т.р )))

brat--2
14.05.2011, 23:51
Проверьте патрубок воздушного фильтра (резиновая гофра от фильтра до дроссельного узла) на наличие трещин. На моем автомобиле за два года данный патрубок покрылся мелкими трещинами (как будто резина "состарилась", потеряла свои свойства). Я думал, что эти трещины только на поверхности патрубка, а оказалось что некоторые трещин уже сквозные и через них был "подсос" воздуха и пыли...

tulagold
15.05.2011, 20:08
Проверьте патрубок воздушного фильтра (резиновая гофра от фильтра до дроссельного узла) на наличие трещин. На моем автомобиле за два года данный патрубок покрылся мелкими трещинами (как будто резина "состарилась", потеряла свои свойства). Я думал, что эти трещины только на поверхности патрубка, а оказалось что некоторые трещин уже сквозные и через них был "подсос" воздуха и пыли...

Да уж, на вазе видать палёная партия была... У бати приора тоже 2009г.в - эту гофру выкинули через год, причина таже - трещины. Поставил 10летнюю с двенашки(как раз с той, откуда я башню 16кл свинтил) - до сих пор без трещин.

Egorov
22.05.2011, 18:16
Здравствуйте, друзья. В машинах разбираюсь плохо. Случилась у меня такая проблема: При запуске двигателя стал появляться посторонний свист. Просмотрел все шланги и обнаружил такую проблему. Две трубки, на которые одеты резиновые колпачки (смотри фото). Колпачки, видно от времени, порвались и через них, при запуске двигателя, подсасывал воздух. Колпачки я естественно заменил и проблема исчезла. Остались одни вопросы:
Как называется этот узел?
Что будет если снять эти колпачки?
Заранее благодарю.
http://cs10586.vkontakte.ru/u119632013/125302433/x_0d95a18b.jpg

http://cs10586.vkontakte.ru/u119632013/125302433/x_04798d6a.jpg

br21
22.05.2011, 19:57
Пластмассовая фиговина - это ресивер.
Если снять колпачки - будет подсос неучтенного воздуха, как следствие - нестабильный холостой ход.

Bsenk90
15.06.2011, 20:04
самый лучший способ проверки на подсос воздуха это снять гармошку с ДМРВ и подуть туда(плотно приложив ко рту).

blues
11.07.2011, 22:49
А кто нибудь пробовал искать подсос воздуха с помощью дыма

мелешко денис михайлович
28.07.2011, 12:09
Пластмассовая фиговина - это ресивер.
Если снять колпачки - будет подсос неучтенного воздуха, как следствие - нестабильный холостой ход.
да я согласен с этим,но ребята есть еще такая штука я у себя обнаружил что прокладки на таких ресиверах через года три приходят в негодность (прокладки виде колец силиконовых белые) так вот советую их поменять если смотреть ниже по ресиверу где болты ниже в крайних ушах с правой и левой стороны идет подсос это слабое место на 8 кл движках я сегодня взял такие прокладки на днях устраню свой подсос на движке,про подсос мне мастер подсказал на сто когда я у него клапана регулировал.

Morello
05.08.2011, 00:49
kuzmi4
Т.е. шумит из-за них?
http://s004.radikal.ru/i208/1001/6b/fe394dc34e92.jpg
Кто скажет, зачем надеты эти белые шлангочки? У меня просто резиновые заглушки там...

msg3
05.08.2011, 10:49
Кто скажет, зачем надеты эти белые шлангочки? У меня просто резиновые заглушки там...
Одна на регулятор давления топлива,а вторая Х3.У тебя РДТ в баке.

Колыч
08.05.2012, 18:48
С начала весны расход воздуха по БК стало показывать на удивление мало: 8,5-8,8 кг/ч, а было 9-9,5. Шаги РХХ т.ж. снизились, стали 25-27, было 30-32. Расход топлива чуть вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года: было по трассе 5.8-6.0, стало 6.2-6.4. Аддитив вырос с +0,14% до +2,48 % (для инфы: /forum/showpost.php?p=442451&postcount=11).
Грешил на ДМРВ. Ан нет, сигнал - 1,005.
Тогда решил бороться с возможным подсосом воздуха. Пережимал наглухо шланги на ВУТ и адсорбер. Результат нулевой. Тогда вспомнил про дымогенератор своими руками (ниже выложил файл в формате PDF).
Соорудил из пластика, что было, на скорую руку. Важен принцип работы. Позже сделал капитальный (купил на рынке сантехнический удлинитель на 100 мм длиной, к нему два штуцера, один внутренним диаметром трубки как-раз под сигарку с фильтром подошёл). Нагнетал дым электрокомпрессором для накачки шин, большое давление не надо. Результат: подсос воздуха через корпус РХХ. Фото не очень, но понятно:

greimi
08.05.2012, 21:13
надо тоже себе соорудить. тоже воздух отку да то свищит

Колыч
21.05.2012, 15:16
РХХ заменил, подсос воздуха пропал, расход топлива снизился: /forum/showpost.php?p=492849&postcount=22

greimi
21.05.2012, 19:22
а у меня вообще мистика. дмрв 1,03, соответственно воздух 10,6-11 рхх-новый шаги что на старом, что на новом 47-50 обороты плавают790-840, при этом движёк подтраивает. но иногда расход воздуха резко падает, как у тебя, до 9,6-9,8 а обороты вырастают и машина троить перестаёт. есть подозрение на подсос в дросселе со шланга от адсорбера ( у меня его нет, шлпнг заглущен) или же с гофры воздухана. блин, всё руки не доходят заняться этим.

iks-mx
06.08.2012, 03:02
Здравствуйте, друзья. В машинах разбираюсь плохо. Случилась у меня такая проблема: При запуске двигателя стал появляться посторонний свист. Просмотрел все шланги и обнаружил такую проблему. Две трубки, на которые одеты резиновые колпачки (смотри фото). Колпачки, видно от времени, порвались и через них, при запуске двигателя, подсасывал воздух. Колпачки я естественно заменил и проблема исчезла. Остались одни вопросы:
Как называется этот узел?
Что будет если снять эти колпачки?
Заранее благодарю.
http://cs10586.vkontakte.ru/u119632013/125302433/x_0d95a18b.jpg

http://cs10586.vkontakte.ru/u119632013/125302433/x_04798d6a.jpg

Не подскажешь каталожный номер этих колпачков?

Maximum6213
06.08.2012, 10:05
Не подскажешь каталожный номер этих колпачков?
их в свободной продаже нет, можешь не искать.
Купи трубку от трамблёра и один конец вставь в одну дырку, в другой - в другую. Сидит отлично плотно :27:

ФГУП
11.01.2013, 04:02
За дым машину самодельную отдельное спасибо! Хочу уточнить - вот я хочу проверить весь впускной тракт - снимаю трубку рдт, надеваю дымашину, и глушу чем нибудь заборник воздуха, что под воздушным фильтром. "Включаю" дыммашину, часть дыма будет уходить через камеры сгорания и далее в выпускной тракт? Верно ли ?


И да - на своей дроссель мыл собственноручно, там на просвет тоже щель видна,(примерно как в файле описания дыммашины) это что брак получается дроссельной заслонки, или какие то щели допустимы? Щели то там не от того что метал съеден трением, а размеры деталей такие

Колыч
12.01.2013, 22:00
.. "Включаю" дыммашину, часть дыма будет уходить через камеры сгорания и далее в выпускной тракт? Верно ли ?


И да - на своей дроссель мыл собственноручно, там на просвет тоже щель видна,(примерно как в файле описания дыммашины) это что брак получается дроссельной заслонки, или какие то щели допустимы? Щели то там не от того что метал съеден трением, а размеры деталей такие

Да, часть дыма неизбежно уйдёт через клапана ГРМ в выпуск, если они находятся в моменте перекрытия (оба клапана приоткрыты). Если один закрыт, то не должно. Но, это не имеет большого значения. Практика показывает, что место "приличного" подсоса хорошо выявляется дымом, даже если не закрыть впуск со стороны воздушного фильтра (но, лучше закрыть до ДМРВ, чтобы он не пострадал - смолы дыма могут попасть на чувств.элемент датчика). Дроссельная заслонка закрыта - этого достаточно. Тем более, что при работе двигателя ситуация аналогична (условно, без сравнения силы разряжения при работе движка и силы давления дыммашины).

Щель между ДП и ДЗ - тепловой зазор. Даже если он и лишний, то воздух учтён ДМРВ и на работу движки влиять не должно. Подсоса тут нет. Подсос - это воздух, попавший в движок минуя ДМРВ и не учтённый прошивкой (работа клапана адсорбера, жиклёр малой ветки вентиляции картера).

Morello
13.01.2013, 16:38
Вопрос по дымогенератору, ссылку на который приводил Колыч (/forum/attachment.php?attachmentid=44403&d=1336484254) , на самом первом фото желтой цифрой 2 помечен фильтр, его конец куда смотрит, не видно на фото? Я так понимаю просто в воздух, как заборник? Просто от него дальше зачем-то еще шланг идет...

samson_ov
24.06.2013, 07:32
Morello Второй конец трубки от фильтра - атмосфера.
Я делал из колёсного насоса, и алюминиевой трубки (под сигу подошла диаметром идеально). ДМРВ закрой полиэтиленом, для верности результата, и защиты его от смолы. Главное не перестаратся с давлением, а то сальники поотлетают

genmot
08.07.2013, 12:48
Заметил недавно, что откуда-то из-под капота слышен равномерный пшик-пшик-пшик-пшик (примерно 2 пшика в секунду). Посмотрел под капотом всё, вроде не видать, где сосёт. Есть идеи :13:? Может что-нибудь "шоркает", а не пшикает, хотя что там может "шоркать" стоя на месте?..

ven0m1588
15.07.2013, 20:16
а должно ли быть слышно как воздух сосёт в районе дроссельного узла на ХХ ?

br21
16.07.2013, 09:44
а должно ли быть слышно как воздух сосёт в районе дроссельного узла на ХХ ?

У меня слышно. Особенно при открытие дросселя сопит

cashersmart
17.07.2013, 23:14
Решил проверить впуск на подсосы, открутил 2 болта на воздушном фильтре, завёл движок и заткнул ладонью отверстие, гофра сжалась, двигатель заглох,
прислушался - в районе дроссельной заслонки, но как будто внутри двигателя был слышен звук выходящего воздуха, но очень слабо выходящего, гофра даже не надувалась

Повторил несколько попыток, всё повторялось из раза в раз


Я так понимаю никаких звуков не должно быть вообще?
Могут ли клапана пропускать воздух?

ven0m1588
12.11.2013, 18:45
Свечи с серо-беловатым нагаром. Бедная смесь. Подсоса воздуха вроде нет. Может ли это быть из-за прошивки? (на ЕВРО-3 обедненная смесь)

Колыч
12.11.2013, 21:14
Свечи с серо-беловатым нагаром. Бедная смесь. Подсоса воздуха вроде нет. Может ли это быть из-за прошивки? (на ЕВРО-3 обедненная смесь)

Вроде нет, а мож и есть:13: Гадание..
Возможных причин обеднения смеси много: подсос во впуск, низкое давление топлива, форсы забиты, неверные показания ДМРВ/ДК/ДТОЖ или плохие контакты в колодках датчиков или контроллера...
Из-за стоковой прошивки не может.

Maximum6213
13.11.2013, 18:36
Решил проверить впуск на подсосы, открутил 2 болта на воздушном фильтре, завёл движок и заткнул ладонью отверстие, гофра сжалась, двигатель заглох,
прислушался - в районе дроссельной заслонки, но как будто внутри двигателя был слышен звук выходящего воздуха, но очень слабо выходящего, гофра даже не надувалась

Повторил несколько попыток, всё повторялось из раза в раз


Я так понимаю никаких звуков не должно быть вообще?
Могут ли клапана пропускать воздух?
какое отверстие ты затыкал? Я ниче не откручивал, просто конец гофры вынул, рукой заткнул - пофик (она же с дырками для отвода конденсата:)

Колыч
13.11.2013, 20:22
какое отверстие ты затыкал? Я ниче не откручивал, просто конец гофры вынул, рукой заткнул - пофик (она же с дырками для отвода конденсата:)

Макс, ты совсем чуть-чуть опоздал с ответом..
Товарисчъ ещё 17.07.2013 вопрос задавал:15:

Maximum6213
13.11.2013, 20:37
Макс, ты совсем чуть-чуть опоздал с ответом..
Товарисчъ ещё 17.07.2013 вопрос задавал:15:
ну может тогда ты мне подскажешь, какое отверстие затыкать?

Колыч
13.11.2013, 20:42
ну может тогда ты мне подскажешь, какое отверстие затыкать?

Он писал, что открутил два болта у возд.фильтра, видимо отсоединял ДМРВ и его закрывал рукой. Хотя проще хомут скинуть и отсоединить гофру от ДМРВ, а уж её перекрывать.

Только ни в том, ни в другом случае это действо не принесёт желаемого результата - так не определить наличие или отсутствие подсоса воздуха. По крайней мере, не определишь точное место подсоса.

bigmaniak
13.12.2013, 16:55
поставил себе сегодня бортовик штат х1 (http://shtat.ru/product/x1/)
он выдал ошибку 0441 "некоректный расход воздуха через клапан"
чек не горит...
это не смертельно?? или нужно ковырять??и что ковырять?

Колыч
13.12.2013, 22:50
поставил себе сегодня бортовик штат х1 (http://shtat.ru/product/x1/)
он выдал ошибку 0441 "некоректный расход воздуха через клапан"
чек не горит...
это не смертельно?? или нужно ковырять??и что ковырять?

Проверь исправность клапана продувки адсорбера и шланги.
Вообщем, принцип такой: контроллер постепенно открывает клапан адсорбера и следит (по сигналу с ДК) за изменением состава выхлопа.
Если изменений нет, то выносит вердикт 0441.
Либо клапан неисправен, либо шланги от/до адсорбера неверно подсоединены или худые. Мож и отсоединён физически, а программно нет.

TOWER
17.03.2014, 13:29
Не совсем понятно, куда задувается дым для проверки возможного подсоса. Смотрел на драйве, многие задувают в гофру после дмрв, здесь я так понял подсоединяются со стороны коллектора. Куда все-таки подсоединяться и в чем разница с задуванием в рез.гофру?

lexei
17.03.2014, 14:15
Не совсем понятно, куда задувается дым для проверки возможного подсоса. Смотрел на драйве, многие задувают в гофру после дмрв, здесь я так понял подсоединяются со стороны коллектора. Куда все-таки подсоединяться и в чем разница с задуванием в рез.гофру?
вот тебе в помощь /forum/showpost.php?p=517982&postcount=12

TOWER
19.03.2014, 11:13
вот тебе в помощь /forum/showpost.php?p=517982&postcount=12
изучил, спасибо, но встречался вариант http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/valik77/journal/1065080/.
Так как матчасть данного процесса не до конца понятна, отсюда и вопрос, в чем разница откуда задувать (со стороны рессивера или воздухана), в проверке на герметичность будут задействованы одни и те же элементы???

Колыч
19.03.2014, 23:56
изучил, спасибо, но встречался вариант http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/valik77/journal/1065080/.
Так как матчасть данного процесса не до конца понятна, отсюда и вопрос, в чем разница откуда задувать (со стороны рессивера или воздухана), в проверке на герметичность будут задействованы одни и те же элементы???

Без разницы. Где удобнее. Дым и давление место подсоса укажут:27:

Павлодар
29.06.2014, 00:34
На диагностике показывает ошибку 0171,бедная смесь.Потребление воздуха 14-15 кг.,заменил оба кислородных датчика,пробовал другой дмрв,давление топлива на заведённом моторе 3.8, держит стабильно,не гуляет стрелка.Пережимал гофру-двигатель сразу глохнет-хочу собрать дымогенератор как у вас,но куда его подключать? Ресивер пластиковый, регул. топлива в насосе.Пробег машины 43.000.

anbg
29.06.2014, 09:12
На диагностике показывает ошибку 0171,бедная смесь.Потребление воздуха 14-15 кг.,заменил оба кислородных датчика,пробовал другой дмрв,давление топлива на заведённом моторе 3.8, держит стабильно,не гуляет стрелка.Пережимал гофру-двигатель сразу глохнет-хочу собрать дымогенератор как у вас,но куда его подключать? Ресивер пластиковый, регул. топлива в насосе.Пробег машины 43.000.

с обратной стороны ресивера есть штуцера на заглушках, подменный дмрв новый? сколько на нем катались? дроссель простой у вас? что кислородник первый показывает? с выхлопного тракта не сечет на стыке с головой через прокладку?

Павлодар
29.06.2014, 09:46
ДМРВ пробывал новый,сняли старый-поставили новый,на хол. ходу смотрели,не поездил. Про заглушки понял,и выпускной буду смотреть. Кислородник что кажет не знаю,после замены старого на новый-сразу загорелся чек,до этого была ошибка только в компе.Ещё длительность работы форсунок диагносту не понравилась.Чувствую слабоват он,так можно всю машину перетрясти,тока отваливай по 200р за "посмотреть"! А малый круг вентиляции карт. газов (это тонкий шланг с клапанной крышки)не может давать подсос?

магас
29.06.2014, 10:08
шланг наврятли будет давать подсос ты погугли где нормпльные диагносты территориально поближе к тебе находятся в любом случае компьютер должен смотреть компбютер

Колыч
02.07.2014, 09:41
На диагностике показывает ошибку 0171,бедная смесь.Потребление воздуха 14-15 кг.
Для подсоса воздуха расход воздуха по показаниям ДМРВ великоват (если сам датчик исправен). При подсосе наоборот сигнал с ДМРВ уменьшается, через датчик меньше воздуха идёт, часть идёт в месте подсоса.

Клапана ГРМ проверялись? Компрессия?

...А малый круг вентиляции карт. газов (это тонкий шланг с клапанной крышки)не может давать подсос?
Может, если идёт за дроссельный узел и если в нём отсутствует жиклёр, который ограничивает объём всасываемых газов. Если на дроссель, то нет.

kvi2201
15.07.2014, 22:41
Привет всем! Подскажите такой вопрос. У меня нет гофры, идущей от воздушного фильтра( не та гофра, которая к дроссельному узлу) к месту между радиатором и левой фарой. Просто на др. машине стояла она, а меня ее нет. Стоит ли ее ставить, и какую?

greimi
15.07.2014, 22:54
Привет всем! Подскажите такой вопрос. У меня нет гофры, идущей от воздушного фильтра( не та гофра, которая к дроссельному узлу) к месту между радиатором и левой фарой. Просто на др. машине стояла она, а меня ее нет. Стоит ли ее ставить, и какую?

ставь. меньше мусора и влаги будет в фильтре. на рынке сток продают. его и ставь. чего мудрить то? труба и в африке труба.

kvi2201
15.07.2014, 23:48
ставь. меньше мусора и влаги будет в фильтре. на рынке сток продают. его и ставь. чего мудрить то? труба и в африке труба.

Спасибо!

kvi2201
18.07.2014, 17:38
ставь. меньше мусора и влаги будет в фильтре. на рынке сток продают. его и ставь. чего мудрить то? труба и в африке труба.

А еще такой вопрос. А если конец трубы этой вывести за радиатор и направить ее против потока воздуха для лучшего забора, это улучшит что-то?

fhater
19.07.2014, 00:47
А еще такой вопрос. А если конец трубы этой вывести за радиатор и направить ее против потока воздуха для лучшего забора, это улучшит что-то?

...лучше не надо,в ливень или в большую лужу заскочишь - может воды наглотатся (ттт) .:17:

kvi2201
19.07.2014, 03:18
...лучше не надо,в ливень или в большую лужу заскочишь - может воды наглотатся (ттт) .:17:

Ну да, лучше исправить. Хотя путь до воздушного большой. Шланг идет в обход радиатора через левый поворотник. А тогда можно забор воздуха сделать в районе поворотника?

fhater
20.07.2014, 23:35
А тогда можно забор воздуха сделать в районе поворотника?

Блин,даже не знаю,что ответить...наверно можно,но смысл?
...чем штатное место не устраивает?

kvi2201
21.07.2014, 19:21
Блин,даже не знаю,что ответить...наверно можно,но смысл?
...чем штатное место не устраивает?

Оно в верхней точке находится, над радиатором. А как известно, там будет теплый воздух. А для забора воздуха лучше прохладный.

Колыч
21.07.2014, 19:27
Оно в верхней точке находится, над радиатором. А как известно, там будет теплый воздух. А для забора воздуха лучше прохладный.

Когда машина движется, то воздух под капотом и в штатном месте и у поворотника будет практически одинаковым. Да с нашими-то капотами и их щелями:21: Не заморачивайся, прихода не будет.

Дмитрий777
26.07.2014, 21:29
Всем привет.При пуске горячего двигателя обороты сразу поднимаются 1500(+-200 оборотов) и медленно падают до нормы.Может ли это быть из-за подсоса воздуха?Началось это после промывки дроссельной заслонки.На слух определить подсос не могу,а про сборку дымогенератора только думаю(не хотелось бы убить время на его сборку без вашего совета).Есть вот такие симптомы,а причину найти не могу.

Колыч
02.08.2014, 21:20
Всем привет.При пуске горячего двигателя обороты сразу поднимаются 1500(+-200 оборотов) и медленно падают до нормы.Может ли это быть из-за подсоса воздуха?Началось это после промывки дроссельной заслонки.На слух определить подсос не могу,а про сборку дымогенератора только думаю(не хотелось бы убить время на его сборку без вашего совета).Есть вот такие симптомы,а причину найти не могу.

После промывки ДУ желательно сделать сброс обучения контроллера. На старых системах снимаем клемму АКБ на минутку. Хотя, после 1-2 пусков сама должна адаптироваться к нужным оборотам пуска/шагам РХХ.

Если Е-газ, то пробуем сделать адаптацию нуля ДЗ: /forum/showpost.php?p=491848&postcount=1

На счёт подсоса не думаю. ИМХО.

Дмитрий777
04.08.2014, 21:09
Спасибо.Поеду к диагностам.

Дмитрий777
08.08.2014, 01:47
Даю отчет после поездки на диагностику.Ни одной ошибки не показало.Диагност позадавал несколько вопросов и в итоге,когда я ему сказал,что начались проблемы после промывки дроссельной заслонки сразу сделал вывод.С его слов стало понятно,что дроссельная заслонка в следствии своей работы имеет некий износ(особенно при большом пробеге) и во время чистки я смыл нагар и так сказать увеличил обьем воздуха проходящий через нее.Вот и одна из причин высоких оборотов при пуске горячего двигателя.После,мозги немного подумав сбрасывают обороты до нормы.Вот собственно и все.Спасибо за помощь.

br21
08.08.2014, 08:34
Даю отчет после поездки на диагностику.Ни одной ошибки не показало.Диагност позадавал несколько вопросов и в итоге,когда я ему сказал,что начались проблемы после промывки дроссельной заслонки сразу сделал вывод.С его слов стало понятно,что дроссельная заслонка в следствии своей работы имеет некий износ(особенно при большом пробеге) и во время чистки я смыл нагар и так сказать увеличил обьем воздуха проходящий через нее.Вот и одна из причин высоких оборотов при пуске горячего двигателя.После,мозги немного подумав сбрасывают обороты до нормы.Вот собственно и все.Спасибо за помощь.

:17:

Офигеть! Т.е. заслонка была покрыта нагаром слоем с палец толщиной? И мозги на это не реагировали. А как смыли гадость и привели к параметрам, которые заложены с завода - так мозгам требуется время на раздумье об этом? Или диагност утверждает, что за время эксплуатации авто диаметр заслонки значительно вырос?

Если не секрет, сколько этот разводила денег заработал на чтении ошибок с ЭБУ, которых не было?

Большой
08.08.2014, 08:59
......Вот и одна из причин высоких оборотов при пуске горячего двигателя.После,мозги немного подумав сбрасывают обороты до нормы.Вот собственно и все.Спасибо за помощь.И до сих пор такие высокие обороты "на горячую"?

genmot
08.08.2014, 10:48
Даю отчет после поездки на диагностику.Ни одной ошибки не показало.Диагност позадавал несколько вопросов и в итоге,когда я ему сказал,что начались проблемы после промывки дроссельной заслонки сразу сделал вывод.С его слов стало понятно,что дроссельная заслонка в следствии своей работы имеет некий износ(особенно при большом пробеге) и во время чистки я смыл нагар и так сказать увеличил обьем воздуха проходящий через нее.Вот и одна из причин высоких оборотов при пуске горячего двигателя.После,мозги немного подумав сбрасывают обороты до нормы.Вот собственно и все.Спасибо за помощь.

Что-то странно про износ. :13: Какой пробег? А много ли было нагара? Е-газ или трос?

Большой
08.08.2014, 11:08
Согласен с genmot про "износ" ДЗ...Обязан быть зазор исключающий трение и закусывание ДЗ о корпус ДУ,если только не износ оси или втулки оси ДЗ из-за чего и трется ДЗ о ДП,тогда и промывать не стоило ,заменить ДУ ...Про нагар чего-то уж действительно чересчур....И что там с РХХ и ДПДЗ(если не Е-4)?

Дмитрий777
08.08.2014, 16:16
Согласен с genmot про "износ" ДЗ...Обязан быть зазор исключающий трение и закусывание ДЗ о корпус ДУ,если только не износ оси или втулки оси ДЗ из-за чего и трется ДЗ о ДП,тогда и промывать не стоило ,заменить ДУ ...Про нагар чего-то уж действительно чересчур....И что там с РХХ и ДПДЗ(если не Е-4)?

Скорее всего износ втулки.Пробег 130000.Газ трос.Если внутрь заглянуть то видно,что заслонка смещена(неравномерный зазор).РХХ иДПДЗ новые.Вот и мне также было сказано,что не стоило промывать,а нужно заменить.Нагара было достаточно.Вылил целый балон промывки чтоб очистить.Как понимаю промывал я его первый,по причине ее заклинивания зимой(сама набирала обороты).Вот как то так,а про нагар может и слишком.Владею птичкой всего пполгода,много чего не знаю и не понимаю.Поэтому может и выражаюсь не совсем грамотно.До этого ездил на "шарике".

Большой
08.08.2014, 16:34
Промывка ДУ все-таки нужна была,и для профилактики и хотя бы потому что из-за грязи не увидишь что зазор неравномерный...

Дмитрий777
08.08.2014, 16:40
Промывка ДУ все-таки нужна была,и для профилактики и хотя бы потому что из-за грязи не увидишь что зазор неравномерный...

Тоже верно.Но дроссель пока менять не буду.Вроде не критично.

Большой
08.08.2014, 16:43
Летай...Ни гвоздя ,ни жезла!

sev4ik
22.12.2014, 06:54
Привет народ! Борюсь со своей машинкой в плане кто кого )) или она меня или я ее. Стоит Штат и показывает 0171 переобедненную смесь . Решил найти где сосет. Давление в рампе смотрел показывает 4 при вкл зажигании и 3.8 при рабочем движке. Насос в полном порядке. Сетка и фильтр поменяны. Нашел несколько мест подсоса. Через соединение ДУ и пласт коллектора через датчик РХХ через датчик сосало тот что стоит на месте где раньше трамблер стоял чет с датчиком распредвала помоему связано и последние место это через Щуп масла. Этот подсос я так пока и не убрал. Чую придется на время глушить какой нибудь затычкой резиновой эту дырку чтоб знать что точно он или не он. После сброса ошибки она может появится через час или меньше и быстро пропасть оставшись в памяти компа. Ошибка по компу выскакивает и пропадает временами . Т. Е может загорется как активная и пропасть через минуту уходит лишь в память компа. При этом джек загорается очень редко. Машина тянет рвет из под себя не плавают обороты. Просто пишет комп 171 на это смотрю и пытаюсь удалить.расход в принципе в норме. 9 город выходит. Езжу постоянно груженый багажник как никак а говорят разница с пустым есть. Может комп че брешет??? Вроде ему верю. Диагностика смотрела все в норме, дмрв живее живых. Сам мерил показывает 1.005. Тестер хороший . Вобщем че делать??? Бросить не хочу хочу своего добиться. Подсосов больше по шлангам и хомутам нет. Прокуривал .

br21
22.12.2014, 07:33
Вобщем че делать???

Мануал почитать по этой ошибке не пробовали?
Например: http://лада-калина.рф/kod-oshibki-p0171/

sev4ik
22.12.2014, 18:18
Мануал почитать по этой ошибке не пробовали?
Например: http://лада-калина.рф/kod-oshibki-p0171/

Почитал спасибо. Как то датчик я не связывал с переобедненной смесью. Думал или бензина мало.. А его хватает давление в норме значит думаю воздух сосет. Подсосы нашел и убрал. А при снова появляющейся ошибке снова грешил на них. Неужели датчик кислорода может так влиять на 171 ошибку??? Кстати припоминаю выскакивала пару раз ошибка Обрыв цепи датчика кислорода . Мозги перепрошиты под евро 2 катализатор убрал поставил паук и в него ввернул один датчик тот что был в катализаторе. Второй програмно отключили при смене паука. Эбу контакты смотрел масса в порядке . Подумаю на счет датчика. Может правда он

sev4ik
22.12.2014, 18:24
Мануал почитать по этой ошибке не пробовали?
Например: http://лада-калина.рф/kod-oshibki-p0171/

Только вот в статейке пару косяков что в глаза бросились. Пишут о 0171 Ошибке а этапы выявления причин у них ошибка 0170 и еще вроде как При замере тестером отличный дмрв это 0.95 - 1.01 ну и чем выше тем хуже а там в статье пишут. Что начиная с 0.95 это уже надо выкидывать. У меня показывает 1.005 это хорошо и диагност смотрел пол года назад сказал что датчик живой. Данные дмрв на нашем форуме смотрел. Или то что написано по ссылке это проверка иначе??? ....Используя разветвитель сигналов, разъединяем цепь выходного сигнала датчика массового расхода воздуха. Повторно проводим проверку FR. Если полученные параметры от 0,95 до 1,05, то необходимо заменить ДМРВ и повторно замерить FR. Иначе, продолжаем…
Что такое FR?

fhater
23.12.2014, 00:32

Что такое FR?

взято от сюда-
/forum/showthread.php?t=16791#post442451
вроде похоже.


Это почти FRA, но чуть проще:
Отвечает за работу двигателя при минимальных оборотах холостого хода. Обычные пределы его измерения – от -10% до +10%. Если ТRА станет меньше 8% или больше 8%, система самодиагностики включит в комбинации приборов «проверь двигатель» (ошибка РО171 или РО172).
Аддитивная составляющая коррекции самообучения TRA тоже отслеживает изменения коэффициента FR – но лишь при минимальных оборотах холостого хода. Изменение состава смеси, определяемое коэффициентом TRA, можно рассчитать по формуле в упрощенном виде , так как на составе смеси сказываются и другие параметры, которые здесь не рассматриваются. Итак, состав смеси меняется на величину: TRA *100/нагрузка. Для исправного прогретого двигателя на холостом ходу без дополнительных энергопотребителей (кондей,фары,обогрев стекол и зеркал, эл. вентиляторы и т.д.) близка к 20%. Допустим, TRA = +2% – в этом случае состав смеси соответствует 10-процентному обогащению. А если TRA = -5%, то смесь обеднится на 25%. А если двигатель не обкатан? Параметр нагрузки больше, около 25%. В этом случае при TRA = +2% произойдет обогащение смеси на 8%.
Как работает эта форма адаптации, рассмотрим на примере: Допустим, во впускной коллектор подсасывался воздух, обедняя смесь на 10%. Сначала это компенсировал текущий коэффициент коррекции времени впрыска FR – он увеличился до 1,1 и этим привел смесь к стехиометрии. Но после включения адаптации получаем: TRA = +2%, а коэф-т FR = 1,0.
При повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение TRA (учтено количественное влияние подсоса воздуха на состав смеси) – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это обеспечивает устойчивую работу двигателя.
...Но вот подсос устранили. Смесь стала богатой. На это сразу отреагирует коэффициент коррекции времени впрыска FR – он снизится до 0,9. Топливоподача снизилась на 10%, смесь вернулась к стехиометрии. После включения адаптации TRA начнет уменьшаться, пока коррекция времени впрыска не вернется к величине FR = 1,0
Задача адаптации – компенсировать ошибки топливодозирования и вернуть к номинальному значению 1,0 коэффициент FR.
Чтобы коэффициент ТRА и время впрыска после устранения неисправности вернулись к номинальным значениям, долго ждать не надо. Достаточно воспользоваться функцией в ДСТ «сброс адаптаций» или «инициализация», либо отключить аккумулятор.
При снятии клеммы АКБ принимает фиксированное значение ТRA=0.
* После инициализации Аддитивная накапливается полностью на холостых минут через 15-20 после пуска.

Колыч
23.12.2014, 16:58
... разъединяем цепь выходного сигнала датчика массового расхода воздуха. Повторно проводим проверку FR. Если полученные параметры от 0,95 до 1,05, то необходимо заменить ДМРВ и повторно замерить FR. Иначе, продолжаем…
Что такое FR?
Смысл проверки прост: если без учёта сигнала ДМРВ (при его отключении/исключении из системы) коэффициент коррекции FR (учитывается сигнал от ДК) не выходит за указанные рамки, то делается логический вывод о том, что ДМРВ врёт и смесь обогощает или наоборот обедняет. Если и без ДМРВ к-т FR отклоняется за рамки, то ищем причину помимо ДМРВ (подсос воздуха, давление и подача топлива и др.).
Про FR здесь: /forum/showpost.php?p=441401&postcount=6
Правда при данной проверке нужно быть уверенным, что и ДК не врёт.

sev4ik
23.12.2014, 22:27
Поменять бы просто ДК но стоит он 1200 не слишком хочется отдавать бабки, а если не поможет??? Когда катализатор с пауком снял под замену второй ДК оставил сначала, дкмал мало ли . Первый на место вкрутил. Второй от первого отличался формой. Сейчас думаю зря его потерял второй может по разъему подошел бы его и поставить можно было бы при учете что котакты эдентичные. На скок знаю эти датчики двух видов и отличие по контактам есть. Надо глянуть колодку второго датчика кислорода в машине. Одинаковые они или нет. Писали тут еще про абсорбер попробую его шланг снять и заглушить может в нем клапан толком не держит.....завтра попробую посмотреть

sev4ik
24.12.2014, 23:26
Вобщем закончил я эпопею с переобедненной смесью и якобы с подсосом воздуха. Подсосы как я писал были и я их устранил но реальная причина ошибки 0171 был просто ДК .... Он снимал показания что смесь переобедненная и ЭБУ добавляла бензина. На выходе из глушака СО был завышен благодаря показаниям ДК. Перепрошили с отключением ДК. Система его видит но показания с него во внимание не берет. Соответственно ошибка переобедненная смесь Исчезла. Я рад что не пришлось покупать датчик за нынешнюю цену в 1400 рублей

br21
25.12.2014, 07:26
Перепрошили с отключением ДК. Система его видит но показания с него во внимание не берет. Соответственно ошибка переобедненная смесь Исчезла. Я рад что не пришлось покупать датчик за нынешнюю цену в 1400 рублей

Не самое правильно решение, ИМХО

sev4ik
25.12.2014, 18:05
Не самое правильно решение, ИМХО

Понимаю что у каждого свое мнение но мне интересно почему не самое правильное??? Чем чревато?? Я в целях экономии средств просто чтоб не покупать датчик, который потом может быть даже не при мне снова навернется и снова его менять. А тут прошил убрал и забыл о нем. На расход он теперь не влияет. Если на счет СО то оно теперь в норме. В чем же не правильность?? Прошить кстати мне встало в 800 рублей что на 600 р дешевле чем покупать датчик. Сегодня весь день ездил смотрел на бортовик ... Ошибок 0 тьфу тьфу тьфу

Колыч
25.12.2014, 18:15
...В чем же не правильность??
Сам же ответ дал:
..На расход он теперь не влияет..

Исправный ДК - это что-то вроде страховки от косяков системы.
ДМРВ подвирает, подсос воздуха, давление топлива снизилось из-за грязных фильтров и т.п. - без ДК система этого не увидит, соответственно подача топлива будет неверной, а это может и на расход топлива повлиять и на мощность и, что совсем плохо, в мороз можно залить свечи и не завестись. Банально из-за неверной подачи топлива. По сигналу с ДК эти неприятности сглаживаются, коррекции хранятся в памяти и даже при запуске учтены.
И диагностика с исправно работающим ДК проще.
Без ДК можно регулярно проверять СО и регулировать. Но это хлопоты лишние. С ДК система делает это ежеминутно при работе после прогрева.

И это не ИМХО, это реальность.

PS: Да, ДК стоит денег. А прошивка на нормы России во что вылилась? В соотношении с ценой нового ДК?

sev4ik
25.12.2014, 19:55
Сам же ответ дал:


Исправный ДК - это что-то вроде страховки от косяков системы.
ДМРВ подвирает, подсос воздуха, давление топлива снизилось из-за грязных фильтров и т.п. - без ДК система этого не увидит, соответственно подача топлива будет неверной, а это может и на расход топлива повлиять и на мощность и, что совсем плохо, в мороз можно залить свечи и не завестись. Банально из-за неверной подачи топлива. По сигналу с ДК эти неприятности сглаживаются, коррекции хранятся в памяти и даже при запуске учтены.
И диагностика с исправно работающим ДК проще.
Без ДК можно регулярно проверять СО и регулировать. Но это хлопоты лишние. С ДК система делает это ежеминутно при работе после прогрева.

И это не ИМХО, это реальность.

PS: Да, ДК стоит денег. А прошивка на нормы России во что вылилась? В соотношении с ценой нового ДК?

а я и написал.прошить 800 р. все эти ньюансы понятны.думаю на меня хватит этой прошивки. на следующем авто уже посмотрим что и как. А еще вопрос. Почему же может залить свечи если датчик при пуске двигателя не работает и не отслеживает ничего. У него же вроде при нагреве только и при движении начинается работа??

Колыч
27.12.2014, 19:46
... А еще вопрос. Почему же может залить свечи если датчик при пуске двигателя не работает и не отслеживает ничего. У него же вроде при нагреве только и при движении начинается работа??
Тут есть:
/forum/showpost.php?p=441382&postcount=4:

/forum/showpost.php?p=441401&postcount=6.

А если контроллер выше/новее Января 7.2, начиная с Бош 7.9.7, то конкретно влияет на пуск:

/forum/showpost.php?p=441402&postcount=7;

/forum/showpost.php?p=442451&postcount=9

sev4ik
27.12.2014, 21:38
Как раньше все просто было))) карбюратор с тремя жеклерами и все... А сейчас коррекция обучение нормы и все такое.. Ниче отключил так отключил . Зальет свечи поеду перешью снова. Следующую 14 возьму там уже думать буду

romanych460
19.01.2015, 23:24
Господа Форумчане! Проблема с подносом воздуха. В общем я не особо опытный в этих вопросах но все же. Заметил что машина стала тупить, для привычной езды стало необходимо давить на газ сильнее. Остановился решил просто погазовать. Когда едва касаешься троса акселератора она сама поднимает обороты чуть выше нужного и с задержкой сбрасывает. При этом в момент дергания за трос слышно как она "хапает" воздух (раньше такого не было) Приемистость в общем ухудшилась. На холостом обороты вроде не плавают сами по себе. На ресивере в крайнем правом штуцер силиконовый шланчик, а на 2 левых ничего нет. Ваз 2114 дв1.5 2005 г.в Как с этим бороться?

br21
20.01.2015, 08:19
а на 2 левых ничего нет. Ваз 2114 дв1.5 2005 г.в Как с этим бороться?

А через эти левые сосет воздух? пальцем не проверяли? Как вариант одеть на них кусок шланга и закольцевать

romanych460
23.01.2015, 17:16
Ошибочка вышла... на крайнем левом есть шланг он на вакуумник вроде идет... И вот еще что. Как то еду чувствую- затупила. Приехал на стоянку скинул клемму с акб, подождал, потом завожу - не тупит, обороты не задерживает, едет нормально. Но через несколько километров опять начинается то же самое. Помогает только скидывание клеммы. Это значит датчику дмрв хана???

br21
24.01.2015, 09:19
Это значит датчику дмрв хана???

Тестер есть?

/forum/showthread.php?t=3307

romanych460
24.01.2015, 14:24
А мерять тестером при вытащенном разъеме ДМРВ?

samsung
24.01.2015, 15:07
Разъем не вытаскивай,включи зажигание и замеряй.

romanych460
24.01.2015, 18:27
Воткнуться иголочками в провода или как?Просто не особо разбираюсь

greimi
24.01.2015, 18:28
Воткнуться иголочками в провода или как?Просто не особо разбираюсь

ага, иголками

alex666
25.01.2015, 11:18
Воткнуться иголочками в провода или как?Просто не особо разбираюсь

В разьеме уплотнение у проводки резиновое, туда очень хорошо входять щупы от тестера, при этом изоляция не повреждается!

romanych460
26.01.2015, 09:12
Отсоеденил разъем от дмрв при выключенном зажигании потом завел, при этом обороты ниже чем обычно( а не 1500 как должно быть) воздух все так же хапает набирает обороты так же трудно

br21
26.01.2015, 10:05
Отсоеденил разъем от дмрв при выключенном зажигании потом завел, при этом обороты ниже чем обычно( а не 1500 как должно быть) воздух все так же хапает набирает обороты так же трудно

Я бы давление топлива измерил. Свечи/провода в порядке?
Может имеет смысл на диагностику съездить?

romanych460
26.01.2015, 19:30
Свечи и провода менял около 2000км назад...
Насчет давления топлива тоже есть подозрения, т.к. иногда приходится долго крутить стартером, особенно на холодную, недавно в -23 вообще пришлось заводить с газом и держать его какое то время

а из за чего может быть плохое давление?

br21
27.01.2015, 10:04
Свечи и провода менял около 2000км назад...

Ну я тоже думал, что у меня свечи хорошие, а оказалось что искра была по изолятору так, что сам старик Тесла обзавидовался бы. Свечи прошли тысячи 3 наверное.


Насчет давления топлива тоже есть подозрения, т.к. иногда приходится долго крутить стартером, особенно на холодную, недавно в -23 вообще пришлось заводить с газом и держать его какое то время
а из за чего может быть плохое давление?

Фильтр забит, сетка бензонасоса забита, бензонасос износился...

Запуск с педалью газа больше похож на неисправный РХХ.

romanych460
27.01.2015, 17:24
а то что отчетливо слышно как дмрв во время нажатия на акселератор громко "ХАПАЕТ" воздух - это нормально?Просто как только скинешь массу такого нет, да и машина не тупит какое то время

Воздухан и сетка фильтра менялись недавно в одно время, бензонасос почистил тоже, как мог, ну и говна же там было, прошлый хозяин(пожилой человек) видимо ни разу за 86000км не лазил в бак, на сетке слой металлизированного дерьма шириной примерно 0,5мм
Дроссельную заслонку снимал тоже чистил.....Такое ощущение, что проблема в электрике

А может такое быть из за дмрв, не подходящего к моему типу контроллера?

br21
27.01.2015, 20:07
а то что отчетливо слышно как дмрв во время нажатия на акселератор громко "ХАПАЕТ" воздух - это нормально?Просто как только скинешь массу такого нет, да и машина не тупит какое то время

А почему именно ДМРВ? При открытии дросселя возрастает скорость потока, вот и есть лишний звук. Сопеть может на входе в фильтр, на самом дросселе.

Если скинуть массу, сбрасывается адаптация контроллера к датчикам и машина работает согласно программе, накапливая информацию о работе двигателя по косвенным данным.

Воздухан и сетка фильтра менялись недавно в одно время, бензонасос почистил тоже, как мог, ну и говна же там было, прошлый хозяин(пожилой человек) видимо ни разу за 86000км не лазил в бак, на сетке слой металлизированного дерьма шириной примерно 0,5мм

Внешний вид бензонасоса не говорит о его работоспособности. Его работа проверяется при помощи манометра.

Я в бензобак залез через 100 тысяч и там все чисто было, даже сетку не менял. Так что тут скорее от качества бензина результат зависит, а не от количества снятий бензонасоса.


Дроссельную заслонку снимал тоже чистил.....Такое ощущение, что проблема в электрике

Доехать до диагноста и заплатить ему 500р никак? Мне с глюком разобрались за 300р, а я весь впускной тракт перебрал и половину датчиков сменил. Проверить компрессию, замерить давление топлива...

А может такое быть из за дмрв, не подходящего к моему типу контроллера?

Дык если без ДМРВ то де самое, то при чем он тут?

romanych460
28.01.2015, 18:05
br21, просто думал, что, если обороты не выросли, то что то с дмрв, извиняюсь за неграмотность в этих вопросах, просто машина 1я, а насчет диагноста: пока ищу какого нибудь нормального, т.к. один раз, почуствовав, что машина подтупливает, заехал в сервис он постоял погазовал и с умным видом сказал что все в норме( а я то чувствую что что то не так!) и содрал 300р грубо говоря ни за что! Хотя я ему также говорил о проблемах с запуском. Было это в первые деньки владения а\м, опыта еще по сути нет, вот я и доверился сервисменам...

br21
29.01.2015, 08:35
br21, просто думал, что, если обороты не выросли, то что то с дмрв, извиняюсь за неграмотность в этих вопросах, просто машина 1я, а насчет диагноста: пока ищу какого нибудь нормального, т.к. один раз, почуствовав, что машина подтупливает, заехал в сервис он постоял погазовал и с умным видом сказал что все в норме( а я то чувствую что что то не так!) и содрал 300р грубо говоря ни за что! Хотя я ему также говорил о проблемах с запуском. Было это в первые деньки владения а\м, опыта еще по сути нет, вот я и доверился сервисменам...

Ну можно поставить конкретную задачу: "Сообщите мне давление топлива в моем авто". Желательно присутствовать при замере и обратить внимание на поведение стрелки, как она себя ведет на ХХ, на оборотах, при резком открытии дросселя.

Вот я у себя мерил (просто чтобы иметь представление как это выглядит)
/forum/showpost.php?p=619350&postcount=366

Если интересно - можно поизучать технологию, чтобы в случае сего пнуть диагноста:

/forum/showthread.php?t=19150

AlcoTrash
26.03.2016, 19:44
подсос через вут = замена? проверял путем одевания пакета на дмрв, и запуском авто, гофра быстро раздувалась, слышен свист воздуха в районе вут, хотя возможно и адсорбер, но мне показалось вут. Заморочился из-за конского расхода 10 литров в режиме города без пробок.

MaDMaxRostov
26.03.2016, 19:53
подсос через вут = замена? проверял путем одевания пакета на дмрв, и запуском авто, гофра быстро раздувалась, слышен свист воздуха в районе вут, хотя возможно и адсорбер, но мне показалось вут. Заморочился из-за конского расхода 10 литров в режиме города без пробок.

10 литров в городе это конский расход? :1:

AlcoTrash
26.03.2016, 20:09
10 литров в городе это конский расход? :1:

без пробок! с пробками 12+ :1:
по идее гофра сжатая должна оставаться, забыл добавить при нажатии на тормоз обороты не плавают, но подсос то есть. В остальном вопросов к вут нет. На заглушенном накачиваешь, на запущенном проваливается...

MaDMaxRostov
26.03.2016, 22:12
без пробок! с пробками 12+ :1:
по идее гофра сжатая должна оставаться, забыл добавить при нажатии на тормоз обороты не плавают, но подсос то есть. В остальном вопросов к вут нет. На заглушенном накачиваешь, на запущенном проваливается...

У меня такой же расход в городе.

Владимир 30
27.03.2016, 20:29
Всем привет. Хочу поделится опытом. Была проблема, машина как бы дергалась при сбросе газа и при нажатии происходил рывок при движении. Читал форумы, проблемка встречалась часто у людей, но решения толком нет. Тупо у некоторых выходил из строя какой нибуть датчик. Я перетряхнул все, у меня ваз-2114 2010 1,6 8кл., у отца 2006 1,5 8кл., менял с отцовской машины датчики ставил на свою, не помогало. Поменял форсунки (одна текла, но поменял комплект) , все фильтры, даже сцепление( выжимной полетел поменял все комплектом) не помогло как дергалась так и дергается. Ездил на диагностику к инжекторщикам, они и перепрошивали и подсос воздуха искали, короче смотрели, смотрели. Сказали особенность 1.6 движка у 1.5 такого нет. (был у 3-х разных спецов, к которым многие советовали) или спецы такие и лень возится было, но ничего не нашли.
Нашел причину сам, чисто случайно. Когда промывал дроссельный узел, решил проверить клапан абсорбера(тупо дул в шланг),а он в открытом положении оказался.(на заглушенной машине он должен быть закрыт). Получается в дроссель идет подсос воздуха, не учтенного ДМРВ. Решил заглушить вход на дроссель, а на абсорбере вывел шланг вниз под машину, теперь пары в атмосферу.(клапана нет в магазе, заказал). И о чудо машину не узнать )))) все стало как положено. Может кому поможет.