PDA

Просмотр полной версии : Сальник штока выбора передач.


Romario
16.11.2008, 23:48
Сочится масло через сальник выбора передач.В книге по эксплуатации \"Своими силами\" рекомендуют его заменить и нужно то \"всего лишь\" разобрать КПП. Может кто подскажет возможен ли более гуманный способ решить данную проблему.Масло за 42000 ни разу не доливал т.к по щупу все в норме но бесит когда где то что то не так.Заранее благодарен. Да,забыл, люди часто покупают по 2 сальника по видимому установка нескольких манжет последовательно и снимают проблему,но всё же подскажите как \"выковырить\"родной?

Andrey163
16.11.2008, 23:55
Romario писал(а):
Сочится масло через сальник выбора передач.В книге по эксплуатации \"Своими силами\" рекомендуют его заменить и нужно то \"всего лишь\" разобрать КПП. Может кто подскажет возможен ли более гуманный способ решить данную проблему.Масло за 42000 ни разу не доливал т.к по щупу все в норме но бесит когда где то что то не так.Заранее благодарен. Да,забыл, люди часто покупают по 2 сальника по видимому установка нескольких манжет последовательно и снимают проблему,но всё же подскажите как \"выковырить\"родной?
забей, масло ведь не уходит

khs2008
17.11.2008, 00:22
Думаю, относительно скоро все равно ж сцепление менять будешь (имею ввиду штатную смену, по износу), там сальник и поменяешь.

amt16
02.12.2008, 00:04
у меня тоже вся коробка в масле толи сальники потееют толи через прокладки, короче я уровень переодически проверяю (уровень в норме) и благополучно на это забеваю...
Хотя занятся этим вопросом не помешает, но что-то пока финансов не в достатке :blush:

zazik10
10.01.2009, 10:48
Привет, коробку не надо разбирать, снимаешь кардан, берёшь шило и выкавыреваешь его по кругу, ставь 2 сальника-проверенно!!!B)

rapolov
26.02.2009, 09:38
сальник в кот входит кулиса кпп на коробке постоянно \"сопливит\" нового хватает тыс на 5, потом все снова, уже 4 сальник стоит, родного хватило на 120-125 тыс, посоветуйте что сделать?

rapolov
26.02.2009, 17:46
что такой заморочки ни у коо небыло???

Lenar
26.02.2009, 17:50
rapolov писал(а):
сальник в кот входит кулиса кпп на коробке постоянно \"сопливит\" нового хватает тыс на 5, потом все снова, уже 4 сальник стоит, родного хватило на 120-125 тыс, посоветуйте что сделать?

у меня тоже подтекает но не сильно поэтому и не меняю сейчас запчасти ужас.

Des163
26.02.2009, 18:00
rapolov писал(а):
сальник в кот входит кулиса кпп на коробке постоянно \"сопливит\" нового хватает тыс на 5, потом все снова, уже 4 сальник стоит, родного хватило на 120-125 тыс, посоветуйте что сделать?

короче когда последний раз я этот сальник менял мне на СТО сказали ездить потише первые несколько километров, типо коробка не прогрета и масло каким-то образом выдавливает через сальник. теперь первые километры (2-4)езжу потише и тьфу тьфу уже 2 месяца ни капельки не выступило, а до этого постоянно сочилось.

Lenar
26.02.2009, 18:06
rapolov писал(а):
сальник в кот входит кулиса кпп на коробке постоянно \"сопливит\" нового хватает тыс на 5, потом все снова, уже 4 сальник стоит, родного хватило на 120-125 тыс, посоветуйте что сделать?

а ты сальники в одном и том же магазине брал или каждый раз в разных

rapolov
26.02.2009, 18:08
для того, что бы мосло не выдавливало, пусть даже и холодное, там предусмотрен сопун, кот на моем авто работает, а что зап части г..но, так это конечно не секрет,. Производителей разных вибирал, но все 4 бегут, уже набоело менять их...
попробую после замены ездить в начале по тише, может и поможет

rapolov
26.02.2009, 18:08
магазины 2 шт, производителей 4

вуда
26.02.2009, 18:08
Lenar писал(а):
rapolov писал(а):
[quote]сальник в кот входит кулиса кпп на коробке постоянно \"сопливит\" нового хватает тыс на 5, потом все снова, уже 4 сальник стоит, родного хватило на 120-125 тыс, посоветуйте что сделать?

может на кулисе задир какойнить есть? посмотреть бы. а может ешо и от вибрации сальник разбивается.

rapolov
26.02.2009, 18:12
смотрел, пальцем щупал, ровно все, пыль особо не должна попадать, резинка (пыльник) целая

Lenar
26.02.2009, 18:12
вуда писал(а):
Lenar писал(а):
rapolov писал(а):
[quote]сальник в кот входит кулиса кпп на коробке постоянно \"сопливит\" нового хватает тыс на 5, потом все снова, уже 4 сальник стоит, родного хватило на 120-125 тыс, посоветуйте что сделать?

может на кулисе задир какойнить есть? посмотреть бы

хорошее замечание. когда будешь в следующий раз менять проверь.

rapolov
26.02.2009, 18:14
думаю попробовать мелкой нождачкой по кулисе перед заменой пройтись, может и поможет...

rapolov
26.02.2009, 18:16
вибрация там от куда, от креставинки? али еще чего быть может?

вуда
26.02.2009, 18:17
а ешо как вариант просто кулиса сама в диаметре уменьшилась на микроны за время эксплуатации, штангельком бы её точным замерить, блин мыслей дохрена просто все сразу не передать, хотя опть же у меня в свое время хвостовик под замену встал на газели эти гады в сервеси микрометром мерили типа из этого подтекало (просто там потело).

вуда
26.02.2009, 18:19
блин опять же может посадочное место сальника по п**де пошло, или не равномерно устанавливается сам сальник.

вуда
26.02.2009, 18:20
rapolov писал(а):
думаю попробовать мелкой нождачкой по кулисе перед заменой пройтись, может и поможет...
даже не вздумай та в микронах все снимается, если нождачкой то точно все менятть нужно будет:ohmy:

rapolov
26.02.2009, 18:21
померить не проблема, заврта на яму загоню гляну, только акромя штангена ничего точнее нет, я тоже об этом думал, в принципе и масло пора менять в кпп, заодно завтра и займусь....
всем спасибо за советы, учту при осмотре...

rapolov
26.02.2009, 18:23
\"блин опять же может посадочное место сальника по п**де пошло, или не равномерно устанавливается сам сальник.\"

может и так, но визуально сальник ровно стоит, сам ставил

вуда
26.02.2009, 18:29
rapolov писал(а):
\"блин опять же может посадочное место сальника по п**де пошло, или не равномерно устанавливается сам сальник.\"

может и так, но визуально сальник ровно стоит, сам ставил
блин в свое время я на*бся с этими сальниками и просто понял что колумбус (маленький штангель) очень хоршо спасает, если есть возможность то возьми у когонибудь и с помщью него промерь, и ещё на класике в задний мост на полуось забивал с помощью трубки бил ровно и четко при замене 5 сальников принаровился ровно бить:) .

rapolov
26.02.2009, 18:44
спасибо за совет, на счет трубки...

митрич
26.02.2009, 22:20
rapolov писал(а):
сальник в кот входит кулиса кпп на коробке постоянно \"сопливит\" нового хватает тыс на 5, потом все снова, уже 4 сальник стоит, родного хватило на 120-125 тыс, посоветуйте что сделать?
скорей всего после такого пробега(125т.)там люфт образовался,и поэтому новый сальник так быстро гибнет.

rapolov
14.03.2009, 06:51
в прошлый раз менял сальник инженер, 1500 и снова побежал, вскрываю, оказ бежит ч/з внешнюю сторону сальника, те посадочное место, и на кулисе в месте трения в нижней части потемнение образовалось, вообщем посалил сальник на силикон, посмотрим что получиться...

Deutsch
14.03.2009, 10:14
rapolov писал(а):
в прошлый раз менял сальник инженер, 1500 и снова побежал, вскрываю, оказ бежит ч/з внешнюю сторону сальника, те посадочное место, и на кулисе в месте трения в нижней части потемнение образовалось, вообщем посалил сальник на силикон, посмотрим что получиться...
Силикон может продержать долго а может не очень.
Есть специальные герметики.
Раз бежит через внешнюю кромку, значит посадочное место неправильной формы, обойма сальника деформируется.

noqwerty
19.03.2009, 14:01
zazik10 писал(а):
Привет, коробку не надо разбирать, снимаешь кардан, берёшь шило и выкавыреваешь его по кругу, ставь 2 сальника-проверенно!!!B)

Не спасает...
В большинстве случаев при течи масла через сальник(и) штока выбора передач его замена бесполезна. Сам мучался этим вопросом с полгода, укорачивал пружинки на сальниках, даже на греметик силиконовый ставил - всё без толку.
Потом подсказали - задиры на штоке выбора передач. Когда пары в КПП менял, на шток посмотрел: у меня не только задиры, он ещё и изогнут был. И эта гнутость на глаз не видна, только по железной линейке на просвет малюсенькая щель видна. Кстати, и задиры только на ощупь определяются.
Этот гнутый шток тер только одну сторону сальника, соответственно, и износ по этой стороне и течь масла.
Заменил шток, поставил ОДИН сальник - нормально еду.

noqwerty
06.04.2009, 09:58
Deutsch писал(а):
Силикон может продержать долго а может не очень.
Есть специальные герметики.
Раз бежит через внешнюю кромку, значит посадочное место неправильной формы, обойма сальника деформируется.

Можно подробнее об этом чудо-герметике, название, марка...
Спасиб

rapolov
06.04.2009, 10:07
маслостойкие герметики, силикон тоже вроде для авто, посмотрим 3 тыс уже есть

Deutsch
06.04.2009, 11:28
Loctite 5920 (красный)
Производитель Henkel

rapolov
06.04.2009, 14:08
это который высокотемпературный?

klon7
21.04.2009, 22:21
Заехал сегодня на эстакаду чтоб осмотреть машину с низу все вроде норм нечего не открутилось)) пригледевшись заметил что из под пыльника на кулисе сочится масло похоже сальничк на штоке пора менять кто нибудь сталкивался с этим?

Volgogradec
22.04.2009, 09:37
Та же беда.. Полный пыльник масла.. Сальник купил (20руб) но пока нет времени менять((

dda12
22.04.2009, 14:50
проблемный сальник коробку снимать надо

Skul
22.04.2009, 14:55
dda12 писал(а):
проблемный сальник коробку снимать надо
эт обязательно, или малой кровью можно обойтись. Из-за резинки всю коробку снимать что-ли?

Alekc
22.04.2009, 14:58
коробку снамать НЕ НАДО, снимаешь пыльник карданчика, оккуратно выбиваешь молотком стаканчик, меняешь в нем сальник, стакан, сальник на герметик. всё в обратном порядке. 30мин.
P.S. протри масло в посадочном месте стакана

Макс2114
27.04.2009, 00:04
глянул темцу потом пошел глянул машину снизу
у меня тоже в масле сцука) чем это грозит?

FareG
27.04.2009, 08:05
Макс2114 писал(а):
глянул темцу потом пошел глянул машину снизу
у меня тоже в масле сцука) чем это грозит?
Масло из коробки подтекать будет, и поидеи если хз сколько ездить))) Коробка может ёбнуть! Потому что по сути получается она на сухую ездить будет! Я себе недавно поменял сальник на коробке! Теперь всё чики пики!

Maverick
27.04.2009, 08:47
А старый сальник можно вообще не вытаскивать, если еб...ся не охото. В колодец можно установить три сальника. У меня как то сальник достать не получалось, я просто сверху запрессовал второй и все стало хорошо. Ну это так, может тоже кому старый лень вытаскивать будет )))

Kamil
27.04.2009, 10:06
Макс2114 писал(а):
глянул темцу потом пошел глянул машину снизу
у меня тоже в масле сцука) чем это грозит?
Да ничем особо не грозит. Смотря в каких количествах течет. После ночной стоянки посмотри сколько натекло, если прям лужа, то лучше поменять. А так сальники - это лотерея, и еще и не факт что из-за него течет. У меня предыдущая машина нива была, так там просто отовсюду текло (коробка, раздатка, привода). В приводах-то более-менее помогла замена, перестало течь, но вот коробка с раздаткой - это копец просто, я раз 5-6 по кругу менял там все сальники, толку ноль, так и забил, все днирще забрызгивало аж))) Но ниче, просто периодически уровень проверял и все.

Alekc
27.04.2009, 11:25
установка второго сальника ни чего не дает. повторюсь. *zloy*



коробку снамать НЕ НАДО, снимаешь пыльник карданчика, оккуратно выбиваешь молотком стаканчик, меняешь в нем сальник, стакан, сальник на герметик. всё в обратном порядке. 30мин.
P.S. протри масло в посадочном месте стакана

Cavair
27.04.2009, 11:52
Макс2114 писал(а):
глянул темцу потом пошел глянул машину снизу
у меня тоже в масле сцука) чем это грозит?
я так месяц назад заглянул... все в масле было... вынул щуп а там не то что ниже минимума, щуп вообще до него не достает.... еще 1000км так отъездил... слава богу обошлось...

Макс2114
27.04.2009, 19:59
Kamil писал(а):
Макс2114 писал(а):
глянул темцу потом пошел глянул машину снизу
у меня тоже в масле сцука) чем это грозит?
Да ничем особо не грозит. Смотря в каких количествах течет. После ночной стоянки посмотри сколько натекло, если прям лужа, то лучше поменять. А так сальники - это лотерея, и еще и не факт что из-за него течет. У меня предыдущая машина нива была, так там просто отовсюду текло (коробка, раздатка, привода). В приводах-то более-менее помогла замена, перестало течь, но вот коробка с раздаткой - это копец просто, я раз 5-6 по кругу менял там все сальники, толку ноль, так и забил, все днирще забрызгивало аж))) Но ниче, просто периодически уровень проверял и все.
на асфальте ни когда не замечал масла хоть через день стоянки хоть через два,щуп достал он в масле,залез под днище там тоже все в масле но не капает,но почему пылью не покрывается не понятно))

rapolov
28.04.2009, 18:28
до сих пор не бежит

fobos_k531yk
19.05.2009, 03:08
примерно 3000-4000км отъездил с сопливым "сальником", после его замены уровень масла был выше отметки "max", хотя масло синтетика castrol 75w90. при замене выяснилось что "родной" сальник стоял обратной стороной)) поставили два на герметик)

Baltazar
19.05.2009, 09:35
То же самое было - поставили второй сальник рядом и все норм!

3D_SlaY
23.05.2009, 23:23
после его замены уровень масла был выше отметки "max",

Если по уму... то масло вкоробке должно быть выше отмеки максимум! Это чтоб пятая предача смазывалась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - пятая передача как-то гудит? Если да, то долейте масла в коробку выше отметки. Всё пройдёт! )

fobos_k531yk
23.05.2009, 23:38
Если по уму... то масло вкоробке должно быть выше отмеки максимум! Это чтоб пятая предача смазывалась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - пятая передача как-то гудит? Если да, то долейте масла в коробку выше отметки. Всё пройдёт! )

я знаю-)) я это просто к тому, что с текущим сальником уровень масла в принципе не упал)

23_dj_vlad
23.05.2009, 23:47
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - пятая передача как-то гудит? Если да, то долейте масла в коробку выше отметки. Всё пройдёт! )
Долил, не помогло :cry:

А у меня оказывается прям с первых дней покупки текло с 3-х сальников (привода и штока выбора передач). Их поменял и всё равно течёт, и, по-моему, со шва. Может десяточную коробку поставить? Хотя какая разница :D

fobos_k531yk
23.05.2009, 23:55
Долил, не помогло :cry:

А у меня оказывается прям с первых дней покупки текло с 3-х сальников (привода и штока выбора передач). Их поменял и всё равно течёт, и, по-моему, со шва. Может десяточную коробку поставить? Хотя какая разница :D

там может со шпилек течь, надо слить масло, выкрутить шпильку, всё там обезжирить и посадить шпильку на резьбовой герметик)

3D_SlaY
26.05.2009, 20:55
Долил, не помогло :cry:


есть вариант, что гудят подшибники

Lehiss
09.06.2009, 02:23
Мда, проблемы с сальниками кулисы наверно практически у всех! ..............

DEn161
10.06.2009, 18:05
Сальник старый надо вытягивать и ставить 2 новых вобще про эту проблему забудите процедура на 30мин а масло в коробке должно быть на максимуме полюбому!

Воло
18.07.2009, 00:39
Совет тем, кто собирается менять сальник кулисы.
Необходимо приобрести новый сальник и пыльник. Ставить два сальника не обязательно. Необходимо на новом сальнике снять пружинку и немного её укоротить.Таким образом получается более плотная посадка сальника на штоке.
Для замены сальника масло с коробки сливать не надо. Разрезайте старый пыльник, как правило он приходит в негодность. Откручивайте болт. который стопорит шток переключения передач. Только не откручивайте болт который расположен на затяжке шлицевого соединения (придётся потом ловить включение передач). Легким постукиванием молотка ( у кого от руки) разъединяете соединение деталей. Стаканчик с сальником выбивать не советую.Сальник можно достать отверткой или жёсткой проволокой с загнутым на пару мм концом. Следует вначале проткнуть сальник, а потом зацепить за обойму и вытаскивать. Когда будете снимать сальник вытечет немного масло( не облейтесь) 20-30 грамм. Перед установкой сальника очистите шток, стаканчик и смажте сальник моторным маслом. Внимательно осмотрите шток на наличие царапин или выработки на поверхности. Если обнаружили выработку на том месте где стоял старый сальник, то новый поставте на 5-15 мм ближе от прежнего посадочного места.Для посадки сальника обратно в стаканчик потребуется трубка или какой-нибудь торцевой ключ с наружным диаметром чуть меньше наружнего диаметра сальника. Легкими постукиваниями по наружней обойме сальника посадите его на место. Оденьте новый пыльник на шток и далее собирайте в обратной последовательности. Следуя этим советам вы забудете о подтекании масла и о замасленной коробке как минимум на 2-3 года (зависит от качества сальника). Желаю всем успехов.

MrUpgrader
18.07.2009, 06:13
Для замены сальника масло с коробки сливать не надо.
Когда будете снимать сальник вытечет немного масло( не облейтесь) 20-30 грамм.
Лучше все таки подстраховатся и слить масло, а потом назад его же и залить.
У меня масло от вытекания удерживал "стаканчик" стоило только стянуть стаканчик с карданчика кулисы, как начало масло довольно сильно гнать ( и это при том что старый сальник еще оставался на месте) , поэтому перед заменой сальника слили масло, а потом залили обратно. Если не хотите с ног до головы быть облитыми маслом , а потом еще и покупать масло в коробку на доливку - слейте масло.

rapolov
29.07.2009, 11:28
стакан вообще не трогайте, а про пыльник-пробег 200 тыс, а он как новый,
PS-займетесь сальником, обратите внимание на крестовину кулисы, может стоит заменить...

Cavair
29.07.2009, 13:26
есть вариант, что гудят подшибники

а где и какие подшипники могут гудеть при включении 5й передачи?

Сергей 301
11.01.2010, 20:22
Парни,много чего прочитал я про этот сальник,а самое главное так и не узнал-как-же его снимать и стоит-ли вообще трогать заводской?

permboy
04.02.2010, 15:32
Парни,много чего прочитал я про этот сальник,а самое главное так и не узнал-как-же его снимать и стоит-ли вообще трогать заводской?

Заводской сальник нет смысла доставать, пусть себе стоит))) А в продаже есть усиленнные сальники, они шире стандартного в 2 раза и более твердые, ну вот я поверх заводского такой засунул и все ок))) места там достаточно...

permboy
04.02.2010, 15:36
Продаются усиленные сальники штока переключения передач, он шире стандартного в 2 раза и более твердый... Засунл такой поверх заводского и все ок)))

alex254
04.02.2010, 17:04
Продаются усиленные сальники штока переключения передач, он шире стандартного в 2 раза и более твердый... Засунл такой поверх заводского и все ок)))

Да зачем поверх? Старый нормально выкавыривается,ставится новый ("усиленый) и течь пропадает. Сам так делал,отлично держит.

permboy
04.02.2010, 18:37
Да зачем поверх? Старый нормально выкавыривается,ставится новый ("усиленый) и течь пропадает. Сам так делал,отлично держит.

Так надежней ))))

alex254
04.02.2010, 20:51
Так надежней ))))

Может и надежней,спорить не стану.Однако тренировки с колличеством обычных сальников это не подтвердили. Ставил два и даже три обычных, сикало маслеце,а один нормальный течь устранил.

fobos_k531yk
04.02.2010, 20:53
Может и надежней,спорить не стану.Однако тренировки с колличеством обычных сальников это не подтвердили. Ставил два и даже три обычных, сикало маслеце,а один нормальный течь устранил.
а у меня два обычных на герметике и течи нет)

alex254
04.02.2010, 20:56
а у меня два обычных на герметике и течи нет)

Я и писал,что спорить не стану. Мне с двумя и даже с тремя (тож на герметике) не повезло,проблемму решил балаковский сальник нового образца.

permboy
04.02.2010, 20:58
Кому как повезет))))

switch
09.05.2010, 19:09
Всех с праздником ПОБЕДЫ!!!!.Сегодня менял масло,заметил что сопливит сальник штока КПП,за пыльником карданчика!Переключаться передачи стали:сначало на пол-хода легко,а потом как упор во что-то и дальше до конца передачи.Вопрос по течи сальника:воможно-ли эта сопливость из-за повышенной вибрации двигуна(рукой легко на-левую сторону нажму,а он как "катер"на волнах качается).Что смотреть или менять?Ну и по переключению передач,что это за "упоры"появились и как бороться? 75в90,общий пробег 14000,после заводского вторая замена масла(через 10000).Всем СПАСИБО!!!,подскажите пожалуйста!

JHONNY
09.05.2010, 22:11
Всех с праздником ПОБЕДЫ!!!!.Сегодня менял масло,заметил что сопливит сальник штока КПП,за пыльником карданчика!Переключаться передачи стали:сначало на пол-хода легко,а потом как упор во что-то и дальше до конца передачи.Вопрос по течи сальника:воможно-ли эта сопливость из-за повышенной вибрации двигуна(рукой легко на-левую сторону нажму,а он как "катер"на волнах качается).Что смотреть или менять?Ну и по переключению передач,что это за "упоры"появились и как бороться? 75в90,общий пробег 14000,после заводского вторая замена масла(через 10000).Всем СПАСИБО!!!,подскажите пожалуйста!

Привет! И Вас с праздником! У меня тоже чуток сопливит сальник штока КПП. Масло в КПП менял на ТО-1. Вот уже пробег 17800 км, а уровень масла в КПП не меняется. Скорости переключаются хорошо. Масло залито Shell Transsaxle Oil 75w-90. А может у Вас что-нибудь с сцеплением. Попробуйте отрегулировать.

switch
11.05.2010, 16:24
Ну если сам сальник штока сопливит, что толку регулировать сцепление? Ну чуть дальше этот шток уйдет в коробку, чуть меньше, сопливить то он все равно от этого не перестанет! Вопрос по переключению передач, остался в силе, кто может быть что то и подскажет?

switch
12.05.2010, 16:17
Поменял я эти сальники в сервисе за 20 минут поверх заводского.Кроме Балаковских в магазинах других нет и не видели.В сервисе сказали,что эта проблема поголовно у всех.Рычаг КПП стал чуть по-туже,а с течью время покажет.

Таксист
20.08.2011, 15:57
Заехал сегодня на эстакаду чтоб осмотреть машину с низу все вроде норм нечего не открутилось)) пригледевшись заметил что из под пыльника на кулисе сочится масло похоже сальничк на штоке пора менять кто нибудь сталкивался с этим?
Такая же фигня. Сочится масло, где пыльник карданчика соединён с корпусом коробки. Может это не сальник штока? Можно ли просто промазать герметиком пыльник? Ведь смазка под пылник всё равно должна быть. Или менять сальник обязательно?

greimi
20.08.2011, 16:57
Такая же фигня. Сочится масло, где пыльник карданчика соединён с корпусом коробки. Может это не сальник штока? Можно ли просто промазать герметиком пыльник? Ведь смазка под пылник всё равно должна быть. Или менять сальник обязательно?

карданчик- который закрыват пыльник, смазывается литолом. масло с коробки и литол легко отлечить

Таксист
20.08.2011, 17:07
Значит всё дело в сальнике, т. к. сочится жидкое масло. Получается, что после замены сальника мне нужно будет заново смазать литолом карданчик?

Таксист
21.08.2011, 19:51
карданчик- который закрыват пыльник, смазывается литолом. масло с коробки и литол легко отлечить

Сегодня занялся этой проблемой: старый сальник снимать не стал, протолкнул его подальше, чтобы было место новый впихнуть. Почистил гнездо от масла и обезжирил Уайт Спиритом. Новый сальник посадил на герметик. Завтра пойду смотреть и поверять как получилось. Не знаю на долго ли хватит, посмотрим...

Jonny
21.08.2011, 21:06
Когда ставил калинокарданчик, знакомый мастер без разговоров и не спрашивая затолкал второй сальник, сказав, что "так и надо"(этож "девятка"))))) пока без проблем, вот так

Vemo
22.08.2011, 00:08
Я также поставил новый поверх старого. Но масло по-прежнему уходит, но меньше чем раньше.

Андрей87
17.09.2011, 15:02
ничё заталкивавть ненужно туда, снимаем пыльник отворачиваем карданчик от штока выбора, а теперь стакан где стоит сальник просто выпресовываем из кпп,при этом масло из кпп нетечет,выпресовав стакан,выбиваем сальник забиваем новый и в обратном порядке устанавливаем стакан мажем герметиком снаружи перед запресовкой...все:af:

tulagold
20.03.2012, 17:20
Победил эту напасть с течью. В первый раз просто заменил сальник не помогло - опять потёк через 10000км. Сейчас всё сделал капитально. Ещё когда стал снимать карданчик, видел что сальник не стоит на своём месте, в момент включения 3ей либо 1ой передачи, он выходит из своего посадочного места вместе со штоком. Попробовал запрессовать новый сальник всё предварительно обезжирив и посадив его на герметик - не помогает, рукой двигаю шток, а сальник опять выходит из своего места. Осмотрел шток - износ, на нём видны потёртости, даже если сальник будет стоять на своём месте, долго не прослужит. Помазговал. В итоге поставил туда 3 сальника, а чтобы они не выходили из своего посадочного места, вкрутил в стакан саморез, как раз под самый край 3го сальника.
В итоге: 2 сальника работают по не изношенной поверхности штока, держа уплотнение как следует, а саморез не даёт им сдвинуться с посадочного места. Думаю теперь об этой проблеме можно надолго забыть:eq:
P.S Также отметил для себя, что очень большой износ втулок карданчика. Но, как говорится не смертельно, пока компенсировал это более тщательной регулировкой рычага КПП.

владимир36
20.03.2012, 17:27
А кто нибудь уже ставил себе вот такой сальник: http://www.salnik.ru/product/newest/2008-2108-1703042-12.html

ПЕТРОВИЧЪ
20.03.2012, 17:54
А кто нибудь уже ставил себе вот такой сальник: http://www.salnik.ru/product/newest/2008-2108-1703042-12.html

Все новое, это хорошо забытое старое! Ты год выпуска статьи посмотри...
Ставь 2а сальника в место одного, и будет тебе счастье.:27:

Vemo
20.03.2012, 21:38
Победил эту напасть с течью...В итоге поставил туда 3 сальника, а чтобы они не выходили из своего посадочного места, вкрутил в стакан саморез.

Извините, а КАК там вкрутить саморез??:13:

tulagold
21.03.2012, 09:51
Ты что ни разу саморез не вкручивал? Вкручиваешь по месту, под кромку сальника, благо стакан сделан не из толстого металла, дырявится на раз.

владимир36
23.03.2012, 17:39
Купил себе сегодня сальник штока выбора передач нового образца как вот по этой ссылке: http://www.salnik.ru/product/newest/2008-2108-1703042-12.html ,цена сего дэвайса всего 15рублей,если кому интересно а особенно тем кто из Воронежа,брал в магазине "Формула-1"тот который находится на ул.Проспект Патриотов напротив "БСМП"

AzarZeki
04.07.2012, 15:04
В понедельник, просто любопытства ради, просмотрел тему про сальнички выбора, а сегодня утром обнаружил лужу трансмиссионки под автомобилем)))))))). Прокатился по ближайшим "авто-З/Ч", есесссннно сразу, сальник нового образца не нашел, уже купил 2а обыкновенных сальника, но всетаки нашел, тот что искал))))))))
http://f2.s.qip.ru/Ycnur6Bf.jpg

zvezda
04.07.2012, 18:09
цены только другие 40 и 50 когда я покупал

Vemo
21.07.2012, 19:33
В понедельник, просто любопытства ради, просмотрел тему про сальнички выбора, а сегодня утром обнаружил лужу трансмиссионки под автомобилем)))))))). Прокатился по ближайшим "авто-З/Ч", есесссннно сразу, сальник нового образца не нашел, уже купил 2а обыкновенных сальника, но всетаки нашел, тот что искал))))))))
http://f2.s.qip.ru/Ycnur6Bf.jpg

"Нового образца" - это на 14-ку?:13:

zvezda
18.06.2013, 20:53
2 широких норм встанет?
Сейчас 1 широкий стоит,или 1 узкий засадить...
Передачи же не нужно будет регулировать если открутить кардан забить сальник и вернуть на место?

lexei
18.06.2013, 21:08
2 широких норм встанет?
Сейчас 1 широкий стоит,или 1 узкий засадить...
Передачи же не нужно будет регулировать если открутить кардан забить сальник и вернуть на место?
регулировать надо

у меня широкий поверх узкого стоит, по идее узкий зайдет

zvezda
18.06.2013, 22:37
Посмотрел внимательно фоки я регулировал когда менял кардан, а кардан если менять не надо то и регулировать не надо же, открутить болт на кардане и вынуть со штока коробки там же отверстие под болт и его не перепутаешь вроде как.

lexei
18.06.2013, 23:19
Посмотрел внимательно фоки я регулировал когда менял кардан, а кардан если менять не надо то и регулировать не надо же, открутить болт на кардане и вынуть со штока коробки там же отверстие под болт и его не перепутаешь вроде как.
попробуй, мож получится. там и регулировать то просто.

Vemo
20.06.2013, 10:29
Посмотрел внимательно фоки я регулировал когда менял кардан, а кардан если менять не надо то и регулировать не надо же, открутить болт на кардане и вынуть со штока коробки там же отверстие под болт и его не перепутаешь вроде как.

Да, если только открутить болтик фиксации карданчика к штоку кпп, то регулировать не надо. Я пробовал и 3 тонких ставить, норм.

zvezda
20.06.2013, 12:09
Как яму найду воткну я купил 1толстый1 тонкий

MaDMaxRostov
13.11.2013, 02:02
А масло надо сливать с коробки при замене сальника штока КПП?

ПЕТРОВИЧЪ
13.11.2013, 07:53
А масло надо сливать с коробки при замене сальника штока КПП?

Нет, не надо.

MaDMaxRostov
13.11.2013, 13:08
Нет, не надо.


Тоесть когда сальник вытаскиваю масло не побежит ?

zvezda
13.11.2013, 13:09
неа смело вытаскивай

Vemo
16.12.2013, 15:40
Начало сильно уходить масло из КПП (в крайний раз долил почти литр). Купил сальник толстый (как советовали выше). Масло НЕ СЛИВАЛ - при замене из коробки не вытекло ни капли.
Закрутил 2 самореза в стакан, как советовали выше.
... а чтобы сальник не выходил из своего посадочного места...саморез вкручиваешь по месту, под кромку сальника, благо стакан сделан не из толстого металла, дырявится на раз.

OBV
16.12.2013, 19:45
себе когда менял посадил на силиконовый герметик-обычный прозрачный- третий год никаких подтеканий.

zvezda
26.06.2014, 13:24
мля проверил масло в кпп на минумуме.. сальник течет как ....да короче.
хотя осенью менял вместе со стаканом все на герметик сальник усиленный ставил.
че делать?!
сальник триалли кто нить ставил?
думаю поставить сразу 2 (встанут 2 усиленных ? или взять один широкий второй узкий?)

alexey331
26.06.2014, 18:55
думаю поставить сразу 2 (встанут 2 усиленных ? или взять один широкий второй узкий?)

Осенью поставил 2 широких сальника калиновских, весной под машину залез - опять пыльник в масле:dj: Как надоест, может опять полезу менять. х.з. че с ними делать.

MaDMaxRostov
26.06.2014, 19:07
Я так понял это вечный геммор Самар этот сальник, забил и катаюсь дальше, время от времени посматриваю за уровнем в коробке. Есть целый ряд практически неизлечимых болячек Самар, типа вечно текущей системы охлаждения и т д.

ПЕТРОВИЧЪ
26.06.2014, 19:37
мля проверил масло в кпп на минумуме.. сальник течет как ....да короче.
хотя осенью менял вместе со стаканом все на герметик сальник усиленный ставил.
че делать?!
сальник триалли кто нить ставил?
думаю поставить сразу 2 (встанут 2 усиленных ? или взять один широкий второй узкий?)

Два обычных сальника, русских, Балаковских, и течь не будет.

zvezda
26.06.2014, 21:32
Завтра поеду менять посмотрим что из этого выйдет

ПЕТРОВИЧЪ
26.06.2014, 22:04
Завтра поеду менять посмотрим что из этого выйдет

2а года стоят два простых и всё сухо. Корданчик Калиновский.

zvezda
27.06.2014, 02:50
http://kulisa.vibro-zaschita.ru/
наткнулся вот на такую статью кто что скажет

Mayer
30.10.2014, 16:01
Пацаны,я тут хочу масло махнуть в кпп и заодно поменять сальник штока выбора передач.старые подтекает слегка.увидел вот такой усиленный сальник:он раза в 2 толще,чем родной.Кто ставил себе.стОит? http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=96138

ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2014, 16:42
Пацаны,я тут хочу масло махнуть в кпп и заодно поменять сальник штока выбора передач.старые подтекает слегка.увидел вот такой усиленный сальник:он раза в 2 толще,чем родной.Кто ставил себе.стОит? http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=96138

Ставь. Его можно за место обычных 2х. Толщина таже самая.

Mayer
30.10.2014, 16:57
Ставь. Его можно за место обычных 2х. Толщина таже самая.
вот и я думаю.сегодня куплю

zvezda
30.10.2014, 20:25
Толщина да но бортика получается 2при установке простых , эти тоже текут заразы...

Алексей)93
10.02.2015, 01:16
я себе два сальника ставил один усиленный и один обычный, в принцепе туда могу два усиленных залесть в грибок