PDA

Просмотр полной версии : Стук,хруст в задних тормозных барабанах.


Aleks0714
01.01.2010, 16:19
Здравствуйте мужики подскажите что может еще быть поевился Стук в левом заднем барабане.грешил на подшипник поменял всеравно остался этот стук калодки новые стоят стойки проверял тоже нармальные им всего 4 месеца что еще может быть кстате барабан проверил есть люфт с новым подшипником берешся за барабан шатаеш стучит толе гдето выработка либо что еще незнаю машина прошла 340000км вот незнаю что делать на что грешить еше (может сам челок поменять или барабан вообщем незнаю что делать)

kurales
02.01.2010, 08:30
была такая проблема,только с правым барабаном.когда снял,то внутри была еле заметная трещина.поменял оба-всё прошло.будешь менять ставь чугунные.

XEN
02.01.2010, 22:37
Ребят всем доброго время суток!

у меня такой вопрос, недавно в заднем барабане появился хруст при торможение, похоже как будто между барабаном и колодкой попадает песок и появляется скрежет! вопрос вот в чем что это может быть за скрежет? и какой ресурс у задних барабанных колодок? машина прошла 40000км

DEMS
02.01.2010, 23:11
У меня такая же проблема. Сначала я думал что пружинка от колодок отсоеденилась, в барабане катается и создает скрежет, но потом хороший мастер сказал, что через маленькие дырочки барабана попадает пыль, вот и образуется скрежет. Обычно это бывает в холодное время года, потому что в тех мелких дырочках барабана забивается замерзшая грязь, при прогреве тормозов (во время езды) она оттаивает и стекает в барабан, а на утро опять скржжжжттт....))) Лечится просто, разгоняешься и резко тормозишь. Нужно это проделать около пяти попыток.

XEN
02.01.2010, 23:15
Ясно,спасибо! а какой ресурс у задних колодок?

DEMS
03.01.2010, 00:09
Вроде 40 т.км, а вообще смотря как эксплуатировать. Узнать вот как, поднимаешь машину на подъемник и смотришь с внутренней стороны заднего колеса, там есть резиновая заглушка, вытаскиваешь ее и будет видно стерлись колодки или нет!

XEN
03.01.2010, 00:52
DEMS спасибо

puzo
03.01.2010, 12:46
Не примите за старческое брюзжание. А если просто снять барабан, и посмотреть?

И__@
03.01.2010, 13:34
У меня тоже так было, сразу на колодки стал грешить. В сервис поехал как раз ТО2 надо было делать. Там сняли барабан-колодок старых еще с лихвой осталось, пробега на то время было около 17000. А причина хруста стала мокрая грязная меняющаяся осенняя погода, точно так через дырки туда и попадала. А колодки я серавно поменял на японские Allied nippon называются может у кого стоят такие?Хрустеть перестало так как зима на дворе появилась таки.

maxsharky
12.01.2010, 02:56
Знакомый на сервисе сказал так - это наш осенне-зимне-весенний хлеб )) На самарах такая проблема есть - именно из-за грязи (пыли, соли) попадающей в тормозной барабан с дороги, проявляется в вышеуказанный период чаще всего так-как она (грязь) мокрая. У меня после весны не прошло... летом тоже скрежетало, вытряхнешь барабан, пройдешь карщеткой, а через неделю опять... оказалось течет цилиндр из под уплотнителя, пыль от феродо намокает и скрежет.
P.S. цилиндр был новый - 1 месяц, уплотнители в норме, знаете, что сказал сервисмэн - значит так и должно быть (т.е. должен подтекать), будет жидкость из бачка уходить - меняй.

Сергей 301
14.01.2010, 22:59
Можно попробовать ручник подтянуть,если трос не натянут колодки могут стучать

Diller
24.02.2010, 07:17
Народ подскажите, должны ли задние колодки притераться, чем это сопровождается и как долог этот процес! Вчера поменял колодки, в барабане какой то скрежет, да еще и сегодня в снежную кашу попал (снег, вода и грязь) Заранее спасибо

IDOLE
24.02.2010, 10:49
была такая проблема,только с правым барабаном.когда снял,то внутри была еле заметная трещина.поменял оба-всё прошло.будешь менять ставь чугунные.
только в скором времени они заржавеют и с литьем не очень интересно смотрятся, а шкурить и красить блин даже как-то времени нет...

ПЕТРОВИЧЪ
24.02.2010, 10:59
только в скором времени они заржавеют и с литьем не очень интересно смотрятся, а шкурить и красить блин даже как-то времени нет...

А ты их сразу покрась термостойкой краской для суппортов. И проблема решина.
Второй год стоят, проблем не вижу. На литье и летом и зимой.:cy:

Дмитрий Т.
24.02.2010, 11:18
А ты их сразу покрась термостойкой краской для суппортов. И проблема решина.
Второй год стоят, проблем не вижу. На литье и летом и зимой.:cy:
А чем они лучше штатных? Ходят дольше?

fwsoft
14.03.2010, 01:00
Скрип и хруст в барабанах в основном из-за грязи (Если присмотреться к барабану, то он весь "волнообразный"). Чаще всего он появляется после дождя. Если присмотреться к "скрипящему" барабану то у него на 100% забита канавка для отвода мусора и также на 50% забиты все отверстия !!! Мусору и грязи просто некуда деваться, что и приводит к скрипу, скрежету и стукам :( Я целый час убил на то чтобы с молотком и отвёрткой прочистить эту канавку с отверстиями :( После этого не меняя колодок и барабана противный скрежет исчез на ГОД, но потом повторился, а причина та же :( Вот и думаю или расточить эту канавку с откосом с отверстиями большего диаметра ?!
Всё советуют поменять барабаны на чугун ... а в штатном вставка из чего ?!

hrun
14.03.2010, 01:49
В штатном вроде из чугуна вставка.Но проблеммы как раз и возникают из-за того что это вставка ,а не цельный барабан(при нагреве по разному расширяются чугун и люминий,отваливается от самого барабана,барабан бывает трескается)

krass
23.03.2010, 12:22
Вот вчера тоже при торможении появился треск,хруст в левом барабане, думаю тоже что грязь, весна началась,лужи везде,грязь,машина прошла 8тыс, на выходных думаю разобрать,почистить чтоли

djwolf96
27.03.2010, 11:20
Скрип и хруст в барабанах в основном из-за грязи (Если присмотреться к барабану, то он весь "волнообразный"). Чаще всего он появляется после дождя. Если присмотреться к "скрипящему" барабану то у него на 100% забита канавка для отвода мусора и также на 50% забиты все отверстия !!! Мусору и грязи просто некуда деваться, что и приводит к скрипу, скрежету и стукам :( Я целый час убил на то чтобы с молотком и отвёрткой прочистить эту канавку с отверстиями :( После этого не меняя колодок и барабана противный скрежет исчез на ГОД, но потом повторился, а причина та же :( Вот и думаю или расточить эту канавку с откосом с отверстиями большего диаметра ?!
Всё советуют поменять барабаны на чугун ... а в штатном вставка из чего ?!
я успокоился благодаря этому сообщению, а проблема оказалась серьезней. так что, не ленитесь и снимите барабан. У меня оказалось из-за тормозных цилиндров: один заклинило с одной стороны и оба они сопливились. поменял на сто-еду и радуюсь:хоть в грязь,хоть в мороз ничего не скрипит.
З.Ы. А узнал я про это когда поехал на диагностику для прохождения тех.осмотра: одно заднее колесо очень слабо тормозило. Показывали график.

puzo
27.03.2010, 19:27
я успокоился благодаря этому сообщению, а проблема оказалась серьезней. так что, не ленитесь и снимите барабан. У меня оказалось из-за тормозных цилиндров: один заклинило с одной стороны и оба они сопливились. поменял на сто-еду и радуюсь:хоть в грязь,хоть в мороз ничего не скрипит.
З.Ы. А узнал я про это когда поехал на диагностику для прохождения тех.осмотра: одно заднее колесо очень слабо тормозило. Показывали график.
Ну хоть один человек внял.... (пост № 8 в этой ветке)

Sasha452068
09.04.2010, 12:56
На барабане буртик есть. Так у меня он ровным слоем стал открашиваться попадать внутрь барабана и из-за этого хруст при торможении бывает.

djwolf96
12.04.2010, 14:28
Ну хоть один человек внял.... (пост № 8 в этой ветке)
:))))

sergei 150
21.04.2010, 23:46
На барабане буртик есть. Так у меня он ровным слоем стал открашиваться попадать внутрь барабана и из-за этого хруст при торможении бывает.

тоже самое у меня в правом барабане случилось (левый нормальный), наверно брак(хотя пробег 55000)

sergei 150
21.04.2010, 23:57
Скрип и хруст в барабанах в основном из-за грязи (Если присмотреться к барабану, то он весь "волнообразный"). Чаще всего он появляется после дождя. Если присмотреться к "скрипящему" барабану то у него на 100% забита канавка для отвода мусора и также на 50% забиты все отверстия !!! Мусору и грязи просто некуда деваться, что и приводит к скрипу, скрежету и стукам :( Я целый час убил на то чтобы с молотком и отвёрткой прочистить эту канавку с отверстиями :( После этого не меняя колодок и барабана противный скрежет исчез на ГОД, но потом повторился, а причина та же :( Вот и думаю или расточить эту канавку с откосом с отверстиями большего диаметра ?!
Всё советуют поменять барабаны на чугун ... а в штатном вставка из чего ?!

один раз в год провожу чистку торм. барабанов и пер. суппортов(весной)+ диагностика торм. систеы =проблем не было

Силуэт
30.04.2010, 01:42
Объясните чайнику как снять барабан? В книжке написано открутить две шпильки ключом на 12 и всё. Так на деле, шпильки есть, но ни ключ на 12, ни на 10, ни даже на 8 к ним не подходит. Как его снять то ?

msg3
30.04.2010, 10:05
Объясните чайнику как снять барабан? В книжке написано открутить две шпильки ключом на 12 и всё. Так на деле, шпильки есть, но ни ключ на 12, ни на 10, ни даже на 8 к ним не подходит. Как его снять то ?
Раз на 8 не подходит бери на 7,а потом потихоньку молоточком через деревяшку...

neud
10.06.2010, 20:13
Подскажите, что может быть за проблема.
Когда машина стоит и я нажимаю сильно на тормоз, то в заднем правом колесе какой то хруст, чем сильнее тормоз нажимаю, тем сильнее хрустит. И так же когда машина стоит на ручнике и я сажусь в машину, то точно такой же хруст. Что это может быть??

Сержик_71
15.06.2010, 13:41
подскажите, что такое
при движении что то гремит в барабанах. ударяю по колесу - то же самое. но, когда поднимаю ручник на 1 щелчок или бью по колесу при поднятом ручнике - звук исчезает. колодки новые, 2 тыс. км откатали, барабаны новые... не пойму, что может быть??????

forza
15.06.2010, 14:06
подскажите, что такое
при движении что то гремит в барабанах. ударяю по колесу - то же самое. но, когда поднимаю ручник на 1 щелчок или бью по колесу при поднятом ручнике - звук исчезает. колодки новые, 2 тыс. км откатали, барабаны новые... не пойму, что может быть??????
ремкомплект пружинок в помощь.

rocoho
17.06.2010, 12:30
народ подскажите думаю поставить чугунные барабаны, но обратил внимание что они без отверстий, это хуже или наоборот лучше? потому что кто то говорит что от них больше вреда чем пользы а кто то наоборот. Спасибо!

Radiotechnik
04.10.2010, 00:34
В общем есть у меня проблема. менял 2 месяца назад барабаны и колодки (алюминий + ВИС (денег тогда не было)). Заменены и цилиндры. Все было в норме. Позавчера решил обработать мовилем крылья, то есть снимал колеса. После этого практически сразу (менее 50 км пробега) появился звук при торможении, ЦИКЛИЧЕСКИЙ, скорее всего совпадающий с вращением колеск. Исходит из задних механизмов, т.к. если на ходу поднять ручник, то звук появляется. Звук, как будто что-то "ширкает", но в педаль не отдает. Снял оба барабана - с правой стороны видимых отклонений нет, с левой верхняя стяжная пружина немного не на месте была (но не слетела). Поставил все на место и циклический звук пропал, но появилось достаточно громкое "шуршание" при торможении. Что это?

morozzz
04.10.2010, 00:38
В общем есть у меня проблема. менял 2 месяца назад барабаны и колодки (алюминий + ВИС (денег тогда не было)). Заменены и цилиндры. Все было в норме. Позавчера решил обработать мовилем крылья, то есть снимал колеса. После этого практически сразу (менее 50 км пробега) появился звук при торможении, ЦИКЛИЧЕСКИЙ, скорее всего совпадающий с вращением колеск. Исходит из задних механизмов, т.к. если на ходу поднять ручник, то звук появляется. Звук, как будто что-то "ширкает", но в педаль не отдает. Снял оба барабана - с правой стороны видимых отклонений нет, с левой верхняя стяжная пружина немного не на месте была (но не слетела). Поставил все на место и циклический звук пропал, но появилось достаточно громкое "шуршание" при торможении. Что это?

колодки притираются

Radiotechnik
04.10.2010, 00:48
колодки притираются

Все прекрасно понимаю, НО:
1. когда я их новыми поставил - никаких звуков притирания не было;
2. им уже 2 месяца, так что пора бы..

msg3
04.10.2010, 16:09
Все прекрасно понимаю, НО:
1. когда я их новыми поставил - никаких звуков притирания не было;
2. им уже 2 месяца, так что пора бы..
Ну возможно (раз верхняя пружина была не на месте) то колодки немного опустились и тормозили нижней своей половиной. Сейчас они встали на свое место и тормозят как и положено верхней. Если маленькие прижимные пружинки в норме, то я думаю что притираются.

Radiotechnik
04.10.2010, 23:57
Где-то здесь читал, что возможно задевание колесных болтов обо что-то внутри. Можно подробнее? И есть ли у этого зависимость от торможения?

msg3
05.10.2010, 10:16
Где-то здесь читал, что возможно задевание колесных болтов обо что-то внутри. Можно подробнее? И есть ли у этого зависимость от торможения?
Ну такое может быть только если на штамповках стоят болты от литья, я так думаю...И задевать может,наверное,только за распорную пластину.

Radiotechnik
05.10.2010, 23:37
Ладно, на выходных своих разберу еще разок механизмы - повнимательнее посмотрю и заодно поменяю стяжные пружины колодок (не просто так же одна начала вылетать из своего места).

Radiotechnik
07.10.2010, 20:41
Итак, в свой выходной посвятил пару часов этой проблеме. Причина найдена: нижнее основание одной из колодок немного согнулось (!!!) и торец колодки терся о боковую поверхность барабана. Шум появлялся только при торможении потому что уголок колодки протер быстро канавку в алюминии барабана и в штатном режиме находился там, при торможении колодка перемещалась и угол ее выходил из этой канавки и производил шум (в виде "ширканья"). Пока что просто выпрямил колодку молотком (так как новых нет в гараже, а совсем без них не поедешь), и в планах замена всех колодок в ближайшее время. Колодки: ВИС, так что при выборе имейте в виду.

Svyatoj
10.10.2010, 22:52
Всем привет. Такая проблема. Изначально появился шум при торможении в правом заднем колесе (на холодную шуршало, затем все проходило при нескольких торможениях). Заехал в сервис, решили почистить. Сняли барабаны там все в порядке, не много пыли. Почистили. После этого началось. На холодную тормозит нормально, ровно, гладко. А после длительной езды и частых торможений, когда барабан нагреется, появлется равномерный стук, частота которого падает с замедлением автомобиля. А когда машина почти остановилась пререходит в скрежет, как будто что-то там задевает. Причем в этот момент автомобиль тормозит легкими рывками и отдает в педаль тормоза. Что я уже сделал. Сначала грешил на заводские колодки,поменял на ferrodo. Стук-скрежет стал тише и в педаль стало бить не так сильно. Потом подумал про овальный барабан, поменял барабаны местами (с другим колесом все нормально). Эффекта никокого не произвело, все осталось по прежнему. Посмотрел как работают цилиндры тормозные и заметил такую "штуку". На левом колесе цилиндр работает нормально, видно его ход 5-7 мм. А на правом, которое стучит, цилиндр разжимает колодки, а обратно уходит на 2-3 мм, т.е. подклинивает я так понимаю. Причем в вывешаном состоянии колесо вращается свободно. Никак не могу понять в чем дело. Раз 10 снимал барабаны, все осматривал, никаких неравномерных выработок и трещин нет, все чисто, поменял пружинки все, а результат нулевой. Причем этот стук-скрежет иногда становится такой громкий и сильный,что его даже через достаточно громкую музыку слышно и машина вся вибрирует и трясется...:bn:

ПЕТРОВИЧЪ
10.10.2010, 23:09
Всем привет. Такая проблема. Изначально появился шум при торможении в правом заднем колесе (на холодную шуршало, затем все проходило при нескольких торможениях). Заехал в сервис, решили почистить. Сняли барабаны там все в порядке, не много пыли. Почистили. После этого началось. На холодную тормозит нормально, ровно, гладко. А после длительной езды и частых торможений, когда барабан нагреется, появлется равномерный стук, частота которого падает с замедлением автомобиля. А когда машина почти остановилась пререходит в скрежет, как будто что-то там задевает. Причем в этот момент автомобиль тормозит легкими рывками и отдает в педаль тормоза. Что я уже сделал. Сначала грешил на заводские колодки,поменял на ferrodo. Стук-скрежет стал тише и в педаль стало бить не так сильно. Потом подумал про овальный барабан, поменял барабаны местами (с другим колесом все нормально). Эффекта никокого не произвело, все осталось по прежнему. Посмотрел как работают цилиндры тормозные и заметил такую "штуку". На левом колесе цилиндр работает нормально, видно его ход 5-7 мм. А на правом, которое стучит, цилиндр разжимает колодки, а обратно уходит на 2-3 мм, т.е. подклинивает я так понимаю. Причем в вывешаном состоянии колесо вращается свободно. Никак не могу понять в чем дело. Раз 10 снимал барабаны, все осматривал, никаких неравномерных выработок и трещин нет, все чисто, поменял пружинки все, а результат нулевой. Причем этот стук-скрежет иногда становится такой громкий и сильный,что его даже через достаточно громкую музыку слышно и машина вся вибрирует и трясется...:bn:

Прокачай тормоза и поставь чугунные барабаны, и мучиться перестанешь.

Radiotechnik
11.10.2010, 01:42
Всем привет. Такая проблема..:bn:

Поменяй все же цилиндр. Проверь - не задевают ли колесные болты внутренности. Проверь на изогнутость сами колодки (ситуация точно как у меня - проблема была в кривизне (!) колодок). Проверь состояние маленьких пружинок по середине - если они хоть немного вытянуты, то данный эффект будет проявлятся.

Павлодар
17.10.2010, 16:20
Вчера успешно вылечил проблему перетирания тросика ручника, заодно провёл ревизию задней торм. системы. На одном торм. цилиндре при отгибании "пыльника" обнаружил сопливость внутри, следов подтекания нет,сам барабан сухой.Все другие пыльники при отгибании из нутри чуток "сопливые". Насколько я понимаю они должны быть вообще сухие, в книжке что-то про это не написано. Кто знает подскажите! Мож замена нужна? И реально проверить работу торм цилиндров со снятым барабаном, так сказать визуально всё глянуть как колодки раздвигаются, типа как струбциной стянуть-имитировав сам барабан,так как знаю что при снятом барабане жать на тормоз нельзя.

Павлодар
17.10.2010, 16:24
И ещё на будущее, при замене задних торм цилиндров неоходимо прокачивать все цилиндры колёс,или тока задние? Может передок и не надо трогать?

Radiotechnik
18.10.2010, 00:21
И ещё на будущее, при замене задних торм цилиндров неоходимо прокачивать все цилиндры колёс,или тока задние? Может передок и не надо трогать?

Менять следует только при явной утечке жидкости. "Потение" - вполне допустимое явление, если барабан и колодки при этом сухие, а следов потеков снаружи не наблюдается. При замене цилиндров рабочих перед можно и не прокачивать, но для своего успокоения не помешает, тем более это не займет много времени, так как снятия колес или чего-либо еще НЕ требует. Да и жидкость надо менять раз в 2 года или чаще.

FOKI
09.04.2011, 18:35
у меня скрепит левое заднее колесо если смотреть заде машины (примерно как метал об метал такой звук). скрепит если поворачиваю вправо или набираю разгон. что может быть?
колесо было прикручено нормально,снял барабан почистил, на ступице люфта нет. собрал назад тоже самое скрепит.

Иван_2113
10.04.2011, 20:04
у меня тоже че то скребет. колодки менял и пружины тоже.звук идет от правого заднего колеса. а сегодня поставил машину на ручной тормоз - проехал буквально метров 30 и остановился хотел поставить на ручной тормоз. а он у менчя отказал?? в чем может быть причина???

Димоныч
13.04.2011, 18:12
На днях начал мучить звук при торможении тормозного барабана в заднем правом колесе, такой звук переодический завищащий от скорости вращения колеса и только при торможении... как будто что-то задевает... прочитал тут в теме, что есть вероятность что в барабане забилась грязь и надо несколько раз резко затормозить...
после несколько раз тормозил резко - гораздо меньше стало шуметь, при торможении на очень маленькой скорости всеравно хорошо слышно, хоть и меньше
вот не знаю, может что-то лопнуло в барабане и задевает, хотя просле прочистки резкими торможениями звука явно меньше стало... если бы что-то лопнуло, то врятли наверное после резких торможений звук стал бы меньше ?
Может потормозить ручником, чтобы эффективнее была прочистка :) так как при томожени обычным способом - тормозят больше передние дисковые, чем задние барабанные ?

Operator
11.07.2011, 21:21
вчера стало скрести в заднем правом колесе, при разборе вот что выяснилось

CTAJIKEP
12.07.2011, 00:20
На днях начал мучить звук при торможении тормозного барабана в заднем правом колесе, такой звук переодический завищащий от скорости вращения колеса и только при торможении... как будто что-то задевает... прочитал тут в теме, что есть вероятность что в барабане забилась грязь и надо несколько раз резко затормозить...
после несколько раз тормозил резко - гораздо меньше стало шуметь, при торможении на очень маленькой скорости всеравно хорошо слышно, хоть и меньше
вот не знаю, может что-то лопнуло в барабане и задевает, хотя просле прочистки резкими торможениями звука явно меньше стало... если бы что-то лопнуло, то врятли наверное после резких торможений звук стал бы меньше ?
Может потормозить ручником, чтобы эффективнее была прочистка :) так как при томожени обычным способом - тормозят больше передние дисковые, чем задние барабанные ?
как малые дети, разбери и поменяй колодки или наждачкой почисть, мож тормозной цилиндр подтекает. Короче вскрывай и смотри, чай не 19 лет тебе:13:

markovka68
12.07.2011, 00:34
Здравствуйте. Купил тормозные барабаны (облегченный чугун, как сказали в магазине) без отверстий. Плохо это или хорошо?

ПЕТРОВИЧЪ
12.07.2011, 02:37
Здравствуйте. Купил тормозные барабаны (облегченный чугун, как сказали в магазине) без отверстий. Плохо это или хорошо?

Чугун по любому лучше.

РХН
05.09.2011, 22:45
привет форумчане. У меня появилась проблема: недели 3 назад поменял задние барабаны в паре и задние тормозные цилиндры, а так же тросики ручного тормоза. По началу с неделю слышился небольшой свист, затем пропал, а вчера ехать в дальную дорогу: а этот свист опять появился причём с заднего левого колеса, с ёщё большей громкостью. Думал камень или песок попал, немного сдал назад и вперед, звук пропал. В общем проехал я 300 км, до назначенного места, остановился, и у меня заклиняло левое заднее колесо. я опять назад, колесо закрутилось, затем 100 м проехал опять заклиняло: дальше уже рисковать не стал, что это может быть?

epizode
14.09.2011, 11:50
началось год назад, оттормаживался резко груженый со скорости 150 км.\ч, появился стук в обоих сразу задних барабанах, поменял колодки стук ушел.... вот месяц назад опять появился и с каждым днем все нарастает стук в заднем правом колесе при торможении, сегодня разобрал - заменил колодки, но стук не исчез.... поехал купил чугунные барабаны "Автореал" по 720р за штуку, поменял и все хорошо стало, тормоза просто великолепные стали. БЕРИТЕ чугун и не парьтесь!!!

club777
23.09.2011, 20:46
Люди,подскажите пожалуйста! на форуме искал не нашел!
Когда трогаешься слышно шуршание в задних колесах,слышно только на малых скоростях! думал подшипник,поднял машину покрутил колесо,на подшипник не похоже!
но шорох/шуршание есть на двух задних колесах! что может быть?подскажите пожалуйста!завтра в дорогу не опасно ли это? Заранее благодарен!

greimi
23.09.2011, 20:49
/forum/showthread.php?t=214
здесь посмотри

club777
23.09.2011, 21:37
/forum/showthread.php?t=214
здесь посмотри

Спасибо! ну может кто еще что подскажет?

AnderLi
22.10.2011, 02:53
На днях начал мучить звук при торможении тормозного барабана в заднем правом колесе, такой звук переодический завищащий от скорости вращения колеса и только при торможении... как будто что-то задевает... прочитал тут в теме, что есть вероятность что в барабане забилась грязь и надо несколько раз резко затормозить...
после несколько раз тормозил резко - гораздо меньше стало шуметь, при торможении на очень маленькой скорости всеравно хорошо слышно, хоть и меньше
вот не знаю, может что-то лопнуло в барабане и задевает, хотя просле прочистки резкими торможениями звука явно меньше стало... если бы что-то лопнуло, то врятли наверное после резких торможений звук стал бы меньше ?
Может потормозить ручником, чтобы эффективнее была прочистка :) так как при томожени обычным способом - тормозят больше передние дисковые, чем задние барабанные ?
Была такая беда, оказалось неровно колодки стояли. Чуть смещены были. Сними барабан, оцени ситуацию.

romanrusavto
21.12.2011, 20:57
на первой и второй передаче,при небольшой скорости от заднего колеса раздаётся скрежет,как будто колесо об локер трётся? В чём причина может быть,подскажите?!

Vans
09.01.2012, 15:11
Скрежет в заднем правом колесе. Чем быстрее едешь, тем быстрее скребет. Если остановиться и подергать ручник, то на некторое время скрежет прекращается. На торможение не влияет. Машину неведет. Что может быть?

Vans
11.01.2012, 15:13
Скрежет в заднем правом колесе. Чем быстрее едешь, тем быстрее скребет. Если остановиться и подергать ручник, то на некторое время скрежет прекращается. На торможение не влияет. Машину неведет. Что может быть?

2 дня уже тишина. Ничего не делал. Россиянское корыто. Само ломаеться - само чинится.

Vazovod
11.01.2012, 15:29
не обольщайся. Лучше сними и посмотри. Цена вопроса 500 р. Это дешевле, чем если зимой его у тебя заклинит.

creizimen
12.01.2012, 19:44
привет форумчане. У меня появилась проблема: недели 3 назад поменял задние барабаны в паре и задние тормозные цилиндры, а так же тросики ручного тормоза. По началу с неделю слышился небольшой свист, затем пропал, а вчера ехать в дальную дорогу: а этот свист опять появился причём с заднего левого колеса, с ёщё большей громкостью. Думал камень или песок попал, немного сдал назад и вперед, звук пропал. В общем проехал я 300 км, до назначенного места, остановился, и у меня заклиняло левое заднее колесо. я опять назад, колесо закрутилось, затем 100 м проехал опять заклиняло: дальше уже рисковать не стал, что это может быть?
Отклеелась накладка на колодке, меняй

dsl
10.06.2012, 19:14
Всем привет. Кто сталкивался подскажите пожалуйста решение вопроса: с недавнего времени при нажатии на педаль тормоза при езде или стоянке появился хруст в заднем барабане. причем хруст появляется при медленном нажатии, если резко то его нет. Снял барабан почистил колодки, хруст по прежнему остался, что может быть?

ПЕТРОВИЧЪ
10.06.2012, 19:19
Всем привет. Кто сталкивался подскажите пожалуйста решение вопроса: с недавнего времени при нажатии на педаль тормоза при езде или стоянке появился хруст в заднем барабане. причем хруст появляется при медленном нажатии, если резко то его нет. Снял барабан почистил колодки, хруст по прежнему остался, что может быть?

А ты накладки в барабане смотрел на предмет изьян или трещинок. Это же не чугунина. Проверь.

Олег 2114
01.10.2012, 00:17
Вроде 40 т.км, а вообще смотря как эксплуатировать. Узнать вот как, поднимаешь машину на подъемник и смотришь с внутренней стороны заднего колеса, там есть резиновая заглушка, вытаскиваешь ее и будет видно стерлись колодки или нет!

Ресурс 40 тыс.км для задних колодок??? Что-то маловато... У меня 86000км. менять пока не собираюсь. На классике проехал 120000 км, были заводские, не менял

Nestor
30.04.2014, 20:36
Объясните чайнику как снять барабан? В книжке написано открутить две шпильки ключом на 12 и всё. Так на деле, шпильки есть, но ни ключ на 12, ни на 10, ни даже на 8 к ним не подходит. Как его снять то ?

У меня ключом на 7 откручиваются ...