PDA

Просмотр полной версии : Хруст педали сцепления при нажатии...


Марселль
30.12.2009, 22:24
Машина новая, проехал 250 км. Сегодня был впервые достаточно длительный выезд.

При разгоне, когда обороты выше 2,5 тыс. оборотов, при переключении передачи, нажимаю сцепление, до конца почти идёт нормально, но в самом конце процесса нажатия раздаётся неприятный хруст педали.

Если в момент переключения передач убирать ногу с газа, т.е. обороты падают, то при нажатии на сцепление оно не хрустит... В чём может быть дело?

greimi
30.12.2009, 23:12
Если в момент переключения передач убирать ногу с газа, т.е. обороты падают, то при нажатии на сцепление оно не хрустит... В чём может быть дело?

а тебя кто так учил ездить? будеш так делать, пожжёш сцепление.

Maximum6213
30.12.2009, 23:18
Машина новая, проехал 250 км. Сегодня был впервые достаточно длительный выезд.

При разгоне, когда обороты выше 2,5 тыс. оборотов, при переключении передачи, нажимаю сцепление, до конца почти идёт нормально, но в самом конце процесса нажатия раздаётся неприятный хруст педали.

Если в момент переключения передач убирать ногу с газа, т.е. обороты падают, то при нажатии на сцепление оно не хрустит... В чём может быть дело?
Я не понял, ты что во время переключения передачи газ не отпускаешь? Ты хоть знаешь, чт окогда одновременно нажаты газ и сцпеление, последнее (сцепление) горит очень быстро, так поездишь с тыщу км и сцепу под замену.

Марселль
30.12.2009, 23:39
Немного неверно выразился. Обычно же при переключении передач, мы убираем ногу с газа и в ту же секунду выжимаем сцепление... если так делать, то хруст будет. Его нет, только если я отпускаю газ, жду 1-2 сек, и только потом выжимаю сцепление. (обороты успевают упасть до холостых и хруста нет..)

Надеюсь теперь понятно... До этого ездил на семерке, десятке, акценте и фокусе. Везде всё норм было... Придется на сервис везти?

ПЕТРОВИЧЪ
30.12.2009, 23:53
250 км это не показатель. При таком пробеге хрустеть может всё.

Марселль
31.12.2009, 00:04
250 км это не показатель. При таком пробеге хрустеть может всё.

Понятно, ваши слова меня немного подбодрили! А сколько должен быть пробег, чтоб был "показатель"..?

ПЕТРОВИЧЪ
31.12.2009, 00:42
Понятно, ваши слова меня немного подбодрили! А сколько должен быть пробег, чтоб был "показатель"..?

Я свою брал пробег был 35 км вроде. Трещало всё, педаль сцепки, КПП, тормоза не такие и т.д. Обкатай её до 2000 и будут изменения, сам почуствуешь. Так что ездий и не переживай.:dz:

Марселль
31.12.2009, 00:54
Я свою брал пробег был 35 км вроде. Трещало всё, педаль сцепки, КПП, тормоза не такие и т.д. Обкатай её до 2000 и будут изменения, сам почуствуешь. Так что ездий и не переживай.:dz:

Ок, благодарю)

Sergeev2802
25.08.2010, 18:47
Кстати такая же фигня только когда переключаюсь с 4 на 5 на больших оборотах и скорости 100км, педаль хрустит аж страшно становиться... Пробег 3600 км...

Tafi
26.08.2010, 10:55
Марселль, правильно Петрович говорит, там просто еще детали не сточились, по оптимальному ходу, вот и будут разные звуки пока подстроятся, это тебе не ино где все сразу подстроено, туту еще нашим деталям привыкнуть надо)))
я вот в мае себе тоже взяла, у меня там все по полному ужасу было, и сцепление, и коробка как то безумно странно вела себя, гудела, думала поеду по гарантии, но ни че щас вот уже 6000 и отлично со всем стало, так что потерпи, а там предпренимай решения после 2000 не раньше!

Спайдер
23.10.2010, 15:48
и у меня стала похрустывать педаль сцепления (((
может быть смазать, либо там м.б. механический дефект, который меняется только хирургическим путем?

ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2010, 16:21
и у меня стала похрустывать педаль сцепления (((
может быть смазать, либо там м.б. механический дефект, который меняется только хирургическим путем?

Где сама педаль сцепы в салоне, брызни WDшкой, где сам узел. Если не пройдет тогда слушай выжимной.

Спайдер
23.10.2010, 18:36
вд-шкой уже конечно брызгал!
а если выжимной, то менять или пока забить?

ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2010, 19:01
вд-шкой уже конечно брызгал!
а если выжимной, то менять или пока забить?

Если выжимной а не тросик или узел скрипит, то советую поменять, т.к. не дай бог рассыпиться тогда, когда не надо.

brat--2
23.10.2010, 21:54
и у меня стала похрустывать педаль сцепления (((
может быть смазать, либо там м.б. механический дефект, который меняется только хирургическим путем?

У меня было такое же похрустывание педали сцепления 2 раза: в первый раз через месяц одна из пружин на диске сцепления из гнезда вылезла одним концом...во второй раз сам диск сцепления треснул (пластина-перемычка). В обоих случаях после смены сцепления хруст на педали сцепления пропадал и больше не появлялся (трос не менял, педальный узел не смазывал). (А я тоже думал, что трос сцепления износился или в педали хрустит...) В обоих случаях шел перекос диска сцепления (неправильная сборка или брак диска сцепления) и неисправность прогрессировала - перекос вел к поломке...нагрузки при перекосе о-го-го какие! Смазка педального узла не поможет:-) Хрустит-готовься менять сцепление в сборе!

Спайдер
23.10.2010, 23:49
пролил вэдехой еще побольше и вроде скрип пропал )

ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2010, 23:55
пролил вэдехой еще побольше и вроде скрип пропал )

Поездий, проконтролируй как дальше будет.

ArKost
09.11.2010, 10:48
Такая проблема, появляется хруст в педали сцепления ВРЕМЯ от ВРЕМЕНИ, то на холодном, то на горячем двигателе... бывает нажимаешь на педаль она очень мягкая и нажимается без единого звука, а бывает что появляется хруст и потом снова пропадает... тысячи 4 назад меняли сцепу на SACHS, выжимной из комплекта поставили, по первому времени от выжимного был небольшой шум, сейчас его нет... тросик смазывал тефлоновой смазкой, что то вроде WD, но получше... но вот эта непонятная бодяга все равно появляется время от времени. В чем проблема?

ПЕТРОВИЧЪ
09.11.2010, 12:03
Такая проблема, появляется хруст в педали сцепления ВРЕМЯ от ВРЕМЕНИ, то на холодном, то на горячем двигателе... бывает нажимаешь на педаль она очень мягкая и нажимается без единого звука, а бывает что появляется хруст и потом снова пропадает... тысячи 4 назад меняли сцепу на SACHS, выжимной из комплекта поставили, по первому времени от выжимного был небольшой шум, сейчас его нет... тросик смазывал тефлоновой смазкой, что то вроде WD, но получше... но вот эта непонятная бодяга все равно появляется время от времени. В чем проблема?

При нажиме на педаль ногой хруст чуствуешь????????

ladakuban
09.11.2010, 12:18
А если не хруст а скрип, который изредка может проявляться на горячую

ArKost
09.11.2010, 14:10
При нажиме на педаль ногой хруст чуствуешь????????

Да, есть такое дело... хруст примерно посередине хода педали, либо на верху.

ladakuban
09.11.2010, 15:23
хорошо промазал трущиеся механизмы педалей циатимом, скрипы и хрусты вроде ушли

ArKost
09.11.2010, 18:37
Думаю тоже надо всё более обильно смазать =)

з.ы. сегодня после работы поехал домой и на горячем движке при опущенной педали сцепления и на нейтрали звук от коробки идет, будто дизель работает =( До сегодняшнего дня такого не было.

ПЕТРОВИЧЪ
09.11.2010, 18:51
з.ы. сегодня после работы поехал домой и на горячем движке при опущенной педали сцепления и на нейтрали звук от коробки идет, будто дизель работает =( До сегодняшнего дня такого не было.[/QUOTE]



Если при отпущенной педали идет гул, а при выжиме гула нет, то это твой выжимной. Сакс ты ставил с родным подшипником, а Сакс наверняка не Немецкий , то в данном случае выжимной с пластиковой обоймой. Или брак, или его поставили с перекосом, от этого за 4тыс/км произошла выработка. Купи 10й подшипник и замени его.

TpeHep
06.12.2010, 18:45
у меня хрустела педаль как на старом сцеплении так и на новом. решил проблему просто: вытащил втулку вилки сцепления и туда кубиков 6 масла моторного из шприца залил, потом смазал вилку какой-то смазкой для контактов высоковольтного элегазового выключателя( с работы как-то вытащил, она морозоустойчивая) и хруст полностью исчез

КОИ
07.12.2010, 15:36
Ну тут ещё вопрос - в каком состоянии сам тросик. Я неделю назад менял сцепление, заодно поменял и трос. Старый был вполне работоспособен, но поскрипывал и видно было что пластиковая оболочка металлического троса уже потрескалась. Я думаю, что обычная смазка залитая в трос может только ухудшить ситуацию. Т.к. пластик плохо переносит контакт со смазочными материалами, WD - тоже на основе нефтепродуктов. И это может ускорить разрушение оболочки троса (имеется ввиду не корпус троса сцепления, а покрытие самой жилы). Поэтому новый трос перед установкой накачал силиконовой смазкой из баллончика, чтоб не навредить покрытию. Своё мнение не навязываю, но логика в этом какая-то есть, имхо.

Patriot
07.12.2010, 15:43
Поэтому новый трос перед установкой накачал силиконовой смазкой из баллончика, чтоб не навредить покрытию. Своё мнение не навязываю, но логика в этом какая-то есть, имхо.[/QUOTE]

Хуже не будет от силикона.:21:

sgtraf
10.01.2011, 13:01
Патриот, бывает ли необходимость менять трос сцепления, если он не порвался?

ПЕТРОВИЧЪ
10.01.2011, 14:59
Патриот, бывает ли необходимость менять трос сцепления, если он не порвался?

Если трос хрустит и после смазки,то на нем появились так сказать волосяные зазоры и задевают об сам кожух. Лучше заменить. Когда порвется ,это уже край менять,сам понимаешь.............

DragonGoryn
10.01.2011, 21:34
Машина новая, проехал 250 км. Сегодня был впервые достаточно длительный выезд.

При разгоне, когда обороты выше 2,5 тыс. оборотов, при переключении передачи, нажимаю сцепление, до конца почти идёт нормально, но в самом конце процесса нажатия раздаётся неприятный хруст педали.

Если в момент переключения передач убирать ногу с газа, т.е. обороты падают, то при нажатии на сцепление оно не хрустит... В чём может быть дело?

У меня по началу похожее было, тоже скрежет был при выжимание сцепления, при ТО 1 ,3500км приёмщику сказал об этом, они там промазали, как надо. Стало лучше, но окончательно разработалось позже, так что правильно выше говорят поезди притрётся, а нет так к дилерам.

sgtraf
21.01.2011, 11:44
Тут люди путают, мелочные проблемы со скрипом педали, с другой неисправностью - с более шумными шелчками и большим усилием на педаль.

У меня проблема с тем что вилка сцепления очень трудно перемещается, и нажатие на педаль сепления сопровождается с щелчком.

ПЕТРОВИЧЪ
21.01.2011, 13:17
Тут люди путают, мелочные проблемы со скрипом педали, с другой неисправностью - с более шумными шелчками и большим усилием на педаль.

У меня проблема с тем что вилка сцепления очень трудно перемещается, и нажатие на педаль сепления сопровождается с щелчком.

Это смотри саму вилку.Или у тебя рычаг вилки щелкает?????

sgtraf
23.01.2011, 19:59
Кому интересно смотрите, что стало с моим выжимным:
30390 30391
а тут видна выработка на корзине 30392
Это все из комплекта ВИС.

Из за слишком тугих лепестков корзины, не выдержало крепление выжимного подшипника и погнулось.

Это произошло за 28 тысяч км.

Следующим мои сцеплением стало - LUK

30412 30413

Остальные фотки (http://vitoelexir.ru/img/22.zip)

ПЕТРОВИЧЪ
23.01.2011, 20:05
Кому интересно смотрите, что стало с моим выжимным:
30390 30391
а тут видна выработка на корзине 30392
Это все из комплекта ВИС.

Из за слишком тугих лепестков корзины, не выдержало крепление выжимного подшипника и погнулось.

Это произошло за 28 тысяч км.

Вот они выжимные на защелках, Г......полное!!!!!!!!!!
По этому и ставиться 10й, целиковый!!!!!!!:eq:

Vladimiruss
01.06.2011, 22:06
У меня начала хрустеть педаль сцепления в начале весны, на холодную тишина, поездиеш немного хрустит при нажатии примерно с середины до полного выжима и в обратную сторону, сначала заменил трос - не помогло, месяц назад поменял корзину сцепления на Сакс как поменял неделю хруста не было, педаль мягкая. Потом по новой начала хрустеть и педаль жестче стала. весь педальный узел чем только не мазал (силикон, WD, литол). Думаю уже полностью снять педали разобрать и посмотреть его, может там что? В чем еще может быть загвоздка?

StAn44
06.06.2011, 22:02
У менятож сегодня хрустнуло - педаль просела, потом хрустнуло через 5 минут -лопнул тросик привода сцепления. вот так вот. :(

Марсель2114
06.06.2011, 22:29
я один раз когда трогался такой запах вышел( сразу понял сцепа(( она же не сразу сгорает? а через несколько таких неудачных попыток?

greimi
06.06.2011, 22:57
я один раз когда трогался такой запах вышел( сразу понял сцепа(( она же не сразу сгорает? а через несколько таких неудачных попыток?

не один десяток раз, сцепу просто так за пару раз не сожжёш

Vladimiruss
30.06.2011, 06:50
В продолжение своей темы, вообщем педальный узел не причем, хруст идет в районе вилки, подскажите что делать?

brat--2
01.07.2011, 14:25
В продолжение своей темы, вообщем педальный узел не причем, хруст идет в районе вилки, подскажите что делать?

Снимать коробку, смотреть и устранять неисправность...Снаружи ничего не сделаешь.

mars
26.07.2011, 10:02
у меня был хруст и иногда при нажатии на педаль был скрежет чтоли.по советам друзей смазывал тросик вдшкой и смазкой.на время все проходило потом по новой.и в один прекрасный день порвался тросик сцепления,прямо в дороге.оказалось трос износился, он же состоит из более мелких тросиков,так вот один тросик порвался и терся этим местом в районе педального узла создавая посторонние звуки и придавая некую тугость ходу педали. после замены тросика все прошло, ход стал тихим мягким и ровным

John13
10.08.2011, 11:06
Немного неверно выразился. Обычно же при переключении передач, мы убираем ногу с газа и в ту же секунду выжимаем сцепление... если так делать, то хруст будет. Его нет, только если я отпускаю газ, жду 1-2 сек, и только потом выжимаю сцепление. (обороты успевают упасть до холостых и хруста нет..)

Надеюсь теперь понятно... До этого ездил на семерке, десятке, акценте и фокусе. Везде всё норм было... Придется на сервис везти?

Такая же беда с той лишь разницей что началось не 250км, а на 50 тыс км.Кто знает что это может быть?

Alex_26_rus
10.08.2011, 17:17
могу сказать,что эта проблема бесила меня до невозможности.ну не скрипела педаль,а потом началось,хруст какой-то,скрип.после замены выжимного вроде не было,потом опять.если проблема не в выжимном,если при нажатии вы не чувствуете усилий,как-будто где то цепляет,дело в смазке вилки.просто надо либо снять верхнюю втулку крепления вилки,она текстолитовая и не снимется просто,если долго стоит и не менялась,то просверлить отверстие и залить смазку,в этот момент,после залития,поработать педалью и опять пролить.масло попадет самотеком и в нижнюю втулку.а если удастся снять верхнюю втулку,текстолитовую,то в нее еще и графитовой смазки.скрип пропадет.делать приходится раз может быть в 5-6 тыс.не засекал.но скрип пропал.

Ромчег
25.08.2011, 22:57
Здраствуйте , подскажите пожалуйста в чем проблема. Когда еду по дороге стоит гул в салоне, при нажатии на педаль сцепления гул пропадает!

Mayer
25.08.2011, 23:07
Здраствуйте , подскажите пожалуйста в чем проблема. Когда еду по дороге стоит гул в салоне, при нажатии на педаль сцепления гул пропадает!

выжимной это.читай тему про сцепление

Reader474
20.09.2011, 00:11
Доброго времени суток всем.Год назад поставил комплект(корзина,диск сцепления)LUK,выжимной "десяточный".Педаль сцепления была как у иномарки,мягкая,всё чётко работало.Нагрузку машине не давал вообще,обычные рабочие режимы.Неделю назад появился хруст педали сцепления,смазал всё что можно,крепление педали,трос,под пыльник вилки залил масло.Всё бесполезно,очень тяжёлый ход,хруст педали.В чём может быть проблема,кто подскажет?Неужели я попал на ремонт коробки?...(

msg3
20.09.2011, 09:54
Доброго времени суток всем.Год назад поставил комплект(корзина,диск сцепления)LUK,выжимной "десяточный".Педаль сцепления была как у иномарки,мягкая,всё чётко работало.Нагрузку машине не давал вообще,обычные рабочие режимы.Неделю назад появился хруст педали сцепления,смазал всё что можно,крепление педали,трос,под пыльник вилки залил масло.Всё бесполезно,очень тяжёлый ход,хруст педали.В чём может быть проблема,кто подскажет?Неужели я попал на ремонт коробки?...(
Тросик поменяй.

Reader474
20.09.2011, 13:11
Тросик поменяй.
У меня еще глючил ДПДЗ,чек не горел,при переключении передач были рывки,из-за зависания оборотов,а не из-за диска сцепления,как потом выяснилось.Заменил ДПДЗ,поставил Арзамаский.
Сегодня поехал к спецу,тот разок нажал на педаль,потянул за вилку,поставил диагноз-трос на замену.Дело в том,что трос ставил пару месяцев назад,на вид очень достойный был,вот и не думал,что из-за него эта байда.Оказалось лажа полная.Снял старый трос и увидел,что он протёр уплотнительную резину,в том месте где переходит из моторного отсека в салон.Сам трос был целым.Купил новый от ДААЗ-(300руб),внимательно осмотрел его,там всё закрыто пыльниками.Голый трос,небольщая его часть,только у края педали выглядывает.Сам стальной трос полностью покрыт прозрачным пластиком,как изоляция на проводах.После установки нажимать на педаль одно удовольствие,нажимается тихо,мягко,плавно.Еще спец сказал,что проблемы с тросом бывают уже после 20-30 тыс пробега.Вот такая инфа,может кому пригодится.

Lakiman
28.10.2011, 17:57
Подскажите кто нибудь, у меня такая проблема: при нажатии и отпускании педали сцепления, появился характерный щелчок (вроде в области коробки). Щелчок появляется каждый раз при нажатии и отпускании, на прогретую или холодную машину.

Думал трос. Заменил на новый - не помогло.

PS: Подшибник, корзину, диск + маховик поменял 1500 назад (правдо в мастерской)

Может это выжимной при хождении по первичному валу щелкает. Не пойму?

Подскажите, плиз., если кто сталкивался...

ПЕТРОВИЧЪ
28.10.2011, 19:42
Подскажите кто нибудь, у меня такая проблема: при нажатии и отпускании педали сцепления, появился характерный щелчок (вроде в области коробки). Щелчок появляется каждый раз при нажатии и отпускании, на прогретую или холодную машину.

Думал трос. Заменил на новый - не помогло.

PS: Подшибник, корзину, диск + маховик поменял 1500 назад (правдо в мастерской)

Может это выжимной при хождении по первичному валу щелкает. Не пойму?

Подскажите, плиз., если кто сталкивался...

Это щелкает выжимной с корзиной, точнее выжимной нажимает на лепестки выжимным, тоесть идёт не равномерный отжим лепестков корзины. Можешь конечно и так ездить пока не заклинит,но я бы призадумался и обратил на это внимание, в переди зима и скока он проходит неизвестно.

greimi
28.10.2011, 20:20
а может и сам выжимной щёлкает, мой, перед тем как заклинить тоже щёлкал, потом захрустел и через месяц завыл

ПЕТРОВИЧЪ
28.10.2011, 20:36
а может и сам выжимной щёлкает, мой, перед тем как заклинить тоже щёлкал, потом захрустел и через месяц завыл

Ну я думаю если у него стоит 10й, а это врядли , то возможно и выжимной, но пробег смешной 1500 км.

greimi
28.10.2011, 20:49
Ну я думаю если у него стоит 10й, а это врядли , то возможно и выжимной, но пробег смешной 1500 км.

согласен,пробег копейки. но я тоже удивился, когда мой железный, советский заклинило, я на нём тыщ 5 прошёл. видать на палёный нарвался. на рынке брал, в торопях

Lakiman
01.11.2011, 21:19
Брал на сервисе. Мне ехать 1500 км. Киров - Курган. Но ехать в декабре, т.к. сейчас на вахте.
Опасно это? Какие последствия могут быть?

ПЕТРОВИЧЪ
01.11.2011, 21:44
Брал на сервисе. Мне ехать 1500 км. Киров - Курган. Но ехать в декабре, т.к. сейчас на вахте.
Опасно это? Какие последствия могут быть?

Может ни каких, доедешь нормально. А так кто его знает, да еще в декабре.

Lakiman
01.11.2011, 22:13
Спасибо всем за совет. Будем прорываться.

5 колесо
08.11.2011, 18:16
Привет! У меня когда включаю первую скорость и если повернуть руль не много на лево слышится стук и сцепление приподнимается на пару сантиметров, и если руль выпрямить то опускается обратно на свое место. Из-за чего может быть такая проблема????

K_A_M
08.11.2011, 22:35
Привет! У меня когда включаю первую скорость и если повернуть руль не много на лево слышится стук и сцепление приподнимается на пару сантиметров, и если руль выпрямить то опускается обратно на свое место. Из-за чего может быть такая проблема????

Весьма странно. Случайно никакой "гарант" не упирается в педаль? Или же под капотом тросу ничего не мешает?

ПЕТРОВИЧЪ
08.11.2011, 23:32
Привет! У меня когда включаю первую скорость и если повернуть руль не много на лево слышится стук и сцепление приподнимается на пару сантиметров, и если руль выпрямить то опускается обратно на свое место. Из-за чего может быть такая проблема????

Смотри под капотом, руль не связан со сцепленим. Что то цепляет и приподнимает.

5 колесо
09.11.2011, 17:22
Да смотрел, все облазил, такое появилось после ДТП, когда сосну диаметром 10 см. срезал, удар пришелся на сторону водителя, хотя в моторном отсеке ни чего не было повреждено, только электролит вылился, движок как новый, ни каких новых течев не появилось, коробку снизу всю осмотрел и масло чистое на уровне, точнее выше уровня 5 мм. осталось такое как залил после обкатки,хотя проехал уже свыше 50000 тыщ км. Но этот хруст конечно не мешает мне. Скорости также четко переключаются как раньше. Просто не приятно.

K_A_M
09.11.2011, 17:35
такое появилось после ДТП, когда сосну диаметром 10 см. срезал, удар пришелся на сторону водителя, хотя в моторном отсеке ни чего не было повреждено, только электролит вылился, движок как новый, ни каких новых течев не появилось, коробку снизу всю осмотрел и масло чистое на уровне, точнее выше уровня 5 мм. осталось такое как залил после обкатки,хотя проехал уже свыше 50000 тыщ км. Но этот хруст конечно не мешает мне. Скорости также четко переключаются как раньше. Просто не приятно.

О как! Точно ничего не поменялось под капотом? Может рейку сорвало со шпилек? Или тяги согнуло? Чудес-то не бывает...
Я бы не стал забивать на этот "хруст" ибо речь идет не только о сцеплении но и о рулевом управлении.

5 колесо
11.11.2011, 18:37
рулевая не много согнулось, пришлось руль отсоединять и заново ставить чтобы привычнуе позу приняло, примерно на 10 градусов

K_A_M
11.11.2011, 22:53
рулевая не много согнулось, пришлось руль отсоединять и заново ставить чтобы привычнуе позу приняло, примерно на 10 градусов

Не спроста это. Переустановкой рулевой баранки ты проблему не решил.

раздумывающий
11.11.2011, 23:46
5 колесо

Исправная рулевая - это в том числе твоя жизнь при ДТП (благодаря телескопу она складывается, поэтому меньше шансов, что руль раздавит грудную клетку, а просто по телескопу сложится). Если она получила повреждения при ДТП - обязательно надо заменить. Кто знает что с ней стало. Может развалиться на скорости, и тогда машина станет неуправляемой. Может при следующем ДТП, ттт, не сложиться как надо. В любом случае ты пополнишь статистику ГИБДД по несчастным случаям ввиду технических неисправностей. Хорошо, если один...

5 колесо
12.11.2011, 21:20
Спасибо что подсказали. При первой же возможности заеду в СТО и с мастерами посмотрим что там не впорядке.

ilnarei
18.11.2011, 08:16
День добрый! Появилось небольшое поскрипывание при нажатии на педаль сцепления. Пробег 60т.к. родному сцеплению всегда не мог нарадоваться,очень было мягким и плавным,что наверное бывает редко. Я тут почитал немного,есть идея смазать вилку сцепы но ничего не снимая,там ведь резиновый пыльник,надо как то через него что ли...ну так вот,кто проделывал эту операцию,посоветуйте как лучше. Заранее благодарю!

ilnarei
18.11.2011, 08:20
Да,кстати,тросик смотрел,там все хорошо,смазал все и педаль тоже.

ilnarei
20.11.2011, 21:03
Так никто и не написал...ну да ладно) Вообщем избавился я от этого напрягучего резинового хруста треска и т.д. и т.п. Все оказалась гениально просто)

СОКОЛ
21.11.2011, 09:01
У меня также появился хруст пробег 48000 км, думал сцепе хана приходит + тугое стало. По советам снял верхнюю пробку, \\\\\\\\ снимать, смазал шрусом поставил новую пробку собрал. Скрип не исчез, надо было масло лить, потом уже доперло до меня, но пробку снимать западло снова стало. П.э. взял тонкий резиновый шланчик и мед. шприц 10 мл, просунул через пыльник и закачал 20 мл трансмис. масла. Все сцепа не хрустит и мягкое на нажатие стала, лафа -:)))

ilnarei
21.11.2011, 14:54
Вот вот))) я сделал тоже самое,только заместо шприца,вставил трубку сантиметров 20 и влил кубиков 10 трансмиссионки,как можно глубже(((эффект может и почувствовался,но дело увы,было совсем не в этом...Сегодня заметил,что реско педаль при разгоне втапливаешь,сцепление ведет( КОРОЧЕ Я СМАЗАЛ ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ ПОЛУЧАЕТСЯ :2: сегодня катался,вроде лучше становится...дай бог все та смазка сама собой уйдет.

CTAJIKEP
21.11.2011, 15:29
Из последних двух высказываний я лично не понял ничего, куда лить, чего лить. Ребята, я конечно не тупой, но есть люди, которые присутствуют на форуме , которые вообще только вчера сели за руль. Огромная просьба, отписываться по-конкретней, что, куда, сколько, как, а не играть в одни ворота. И желательно с фото. ЧЕМ ПОДРОБНЕЙ ОПИСАНО, ТЕМ МЕНЬШЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ ВАС.

СОКОЛ
21.11.2011, 15:48
Я тоже опасался, что масло попадет на накладки, п.э масло лил потихоньку, и резиновый шланг вставил по минимуму под резиновый пыльник вилки. Как я читал на лада-форуме, скрип идет от нижней части вилки сцепления,наша задача смазать её, нужно чтобы масло потихоньку само стекло по втулке.

ilnarei
21.11.2011, 15:57
А я уже подумал когда влил туда) Слушай,как думаешь,может сцепу подполить слегка,ну чтоб маслице все выгорело или высохло,уж не знаю. из за этого совсем не охота все это дело вскрывать.

СОКОЛ
21.11.2011, 16:08
Ну, конкретно не могу сказать, думаю катайся пока так. А сцепу палить не стоит. Вскрывать тоже гемор ,1.5-2 рубля в сервисе. Если не критично, я бы так покатался.Вот чел, тоже спрашиал http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27955

ilnarei
21.11.2011, 16:13
Нее,не критично,ездить то можно,сейчас гололед,все равно аккуратненько ездить приходится,ладно,отпишусь потом,что да как.

ПЕТРОВИЧЪ
21.11.2011, 17:22
Ну, конкретно не могу сказать, думаю катайся пока так. А сцепу палить не стоит. Вскрывать тоже гемор ,1.5-2 рубля в сервисе. Если не критично, я бы так покатался.Вот чел, тоже спрашиал http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27955

Ребята, как убрать масло с накладок диска сцепления , я отписал в теме "Проблемы Сцепления".
СОКОЛ, в таких случаях именно подпалить сцепу до запаха горелого масла как раз и надо, ираза 2-3. Поверь , испробавано на опыте.......и после этого все работает и ездит.
Ну а если есть время, деньги то меняйте диск на новый как написано вумной книжке.:13:

СОКОЛ
21.11.2011, 18:20
Ясно, прояснил ситуацию.Спасибо

vatsons
21.12.2011, 16:08
Подскажите плиз, что могет быть. Появился хрус в педали сцепления, поменял трос не помоголо, вчера собрался ехать сел пидаль сцепления выжал а она мягкая даже не чувствуеться и скорость не включить. Когда зажигание выключено скорость включаеться. (сцепу менял в прошлом году на LUK)

greimi
21.12.2011, 18:08
Подскажите плиз, что могет быть. Появился хрус в педали сцепления, поменял трос не помоголо, вчера собрался ехать сел пидаль сцепления выжал а она мягкая даже не чувствуеться и скорость не включить. Когда зажигание выключено скорость включаеться. (сцепу менял в прошлом году на LUK)

/forum/showthread.php?t=9202&page=106 тебе скорее сюда. смахивает на то, что корзинке хана

MC SUPREME
22.04.2012, 21:14
ВОбщем пополню коллекцию вопросов! сцепа подуставшая, вобщем стали передачи плохо втыкаться особенно на горячую, иногда педаль в конце хода хрустела. седня подтянул - о чудо встала как на новой машине сцепа.но блин поздновато схватывает. за то не хрустов ничего. решил чуток ослабить. стало удобно трогаться. но педаль захрустела причем всегда...где копать?(

greimi
22.04.2012, 21:17
ВОбщем пополню коллекцию вопросов! сцепа подуставшая, вобщем стали передачи плохо втыкаться особенно на горячую, иногда педаль в конце хода хрустела. седня подтянул - о чудо встала как на новой машине сцепа.но блин поздновато схватывает. за то не хрустов ничего. решил чуток ослабить. стало удобно трогаться. но педаль захрустела причем всегда...где копать?(

Эдуарт,диску хана приходит. либо подымай педаль, либо меняй. если не хочеш потом ещё и маховик менять.про него почему то все забывают. а ведь он тоже не вечен.

MC SUPREME
22.04.2012, 21:43
Эдуарт,диску хана приходит. либо подымай педаль, либо меняй. если не хочеш потом ещё и маховик менять.про него почему то все забывают. а ведь он тоже не вечен.

до июня бы дожил....
так то не буксует...выжимной только гремит

Morello
01.06.2012, 09:33
Я тоже опасался, что масло попадет на накладки, п.э масло лил потихоньку, и резиновый шланг вставил по минимуму под резиновый пыльник вилки. Как я читал на лада-форуме, скрип идет от нижней части вилки сцепления,наша задача смазать её, нужно чтобы масло потихоньку само стекло по втулке.
Спасибо за способ!
Тоже хрустела педаль сцепления, особенно после прогрева. Не знал уж что делать, ибо сцепа новая Sachs с 10м выжимным, да и машина и 20К не прошла еще, чтобы с тросом проблемы были. Смазал трансмисионным маслом со шприца+трубочка с капельницы, вынув резиновый пыльник в месте, где вилка входит в коробку, так чтобы трубочка с маслом была не дальше оси вилки. Глубже лучше не сувать ее, мало ли чего зальете там маслом. Обратно ставим пыльник - он легко заходит. В итоге ушел хруст педали и она стала нажиматься очень мягко. Хотя, когда поставил сцепу Sachs она и так очень мягкая стала, а тут еще мягче, сцепу нажимаешь как-будто подтаевшее масло давишь левой ногой :27:

Vanek70-1
22.10.2012, 09:47
Если при отпущенной педали идет гул, а при выжиме гула нет, то это твой выжимной. Сакс ты ставил с родным подшипником, а Сакс наверняка не Немецкий , то в данном случае выжимной с пластиковой обоймой. Или брак, или его поставили с перекосом, от этого за 4тыс/км произошла выработка. Купи 10й подшипник и замени его.

В последнее время наблюдаю тоже явление. Год назад ставил цепление LUK в сборе, выжимной 10ый. Пробег на нем 15т.км.

Spelink
10.11.2012, 19:05
Можно ли поменять втулку которая держит вилку, на которую одевается тросик сцепления на машине (ничего не разбирая)? И если можно, то как?

Spelink
10.11.2012, 19:07
Как ее выковырнуть?

ПЕТРОВИЧЪ
10.11.2012, 19:42
Как ее выковырнуть?

Что то я такого , что бы выковырнуть втулку ни чего не разбирая не слышал и не сталкивался. Не все так просто.:ed:

(Виктор)
10.11.2012, 19:46
Можно ли поменять втулку которая держит вилку, на которую одевается тросик сцепления на машине (ничего не разбирая)? И если можно, то как?

Если речь идет о верхней втулке то можно. Двумя отвертками, вот здесь уже обсуждали./forum/showthread.php?t=9202&page=117

ПЕТРОВИЧЪ
10.11.2012, 19:51
Если речь идет о верхней втулке то можно. Двумя отвертками, вот здесь уже обсуждали./forum/showthread.php?t=9202&page=117

Вить, да он не про эту втулку имеет ввиду, это ты про пластиковую говоришь, а он имеет ввиду ту, которая вилку держит.

(Виктор)
10.11.2012, 19:56
Вить, да он не про эту втулку имеет ввиду, это ты про пластиковую говоришь, а он имеет ввиду ту, которая вилку держит.

Не въехал?:13:

ПЕТРОВИЧЪ
10.11.2012, 20:00
Не въехал?:13:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/106s.jpg

Сцепление в сборе: 1 – роликовый подшипник первичного вала; 2 – опорная втулка вилки выключения сцепления; 3 – нажимная пружина; 4 – кожух сцепления; 5 – подшипник выключения сцепления; 6 – нажимный диск; 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – первичный вал коробки передач; 10 – шкала; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – втулка вилки выключения сцепления; 13 – картер сцепления; 14 – вилка выключения сцепления; 15 – рычаг вилки выключения сцепления

Ты имеешь ввиду № 12 на рисунке?

(Виктор)
10.11.2012, 20:13
Ты имеешь ввиду № 12 на рисунке?

Да так и думаю.

ПЕТРОВИЧЪ
10.11.2012, 20:26
Да так и думаю.

Так ее выковаревать сложно, но можно приложив усилия, потом литолом смазываешь и засовываешь обратно. После смазки вилки.
Значит я не так понял вопрос.
А вообще пусть афтор сам скажет , то или не то.:13:

Spelink
12.11.2012, 11:09
Так ее выковаревать сложно, но можно приложив усилия, потом литолом смазываешь и засовываешь обратно. После смазки вилки.
Значит я не так понял вопрос.
А вообще пусть афтор сам скажет , то или не то.:13:

Да, это №12 на рисунке. Я пытался смазать (под пыльник трансмисионное масло заливал, силиконовой смазкой заливал). Не помогло. Вилку рукой пошевелил— прошло где-то на час. Купил втулку. Она бронзовая внутри, а с наружи пластмассовая.

(Виктор)
12.11.2012, 11:16
Да, это №12 на рисунке. Я пытался смазать (под пыльник трансмисионное масло заливал, силиконовой смазкой заливал). Не помогло. Вилку рукой пошевелил— прошло где-то на час. Купил втулку. Она бронзовая внутри, а с наружи пластмассовая.

В таком случае две отвертки тебе в помощь. С пртивоположенных сторон одновременно подковыриваешь и вытаскиваешь, вылазит но по разному может легко а может с матом:1::1:.

Spelink
12.11.2012, 14:03
А она вместе с бронзовой серединой вылезет? И ничего там внутри не соскочит?

ПЕТРОВИЧЪ
12.11.2012, 14:36
А она вместе с бронзовой серединой вылезет? И ничего там внутри не соскочит?

Нет , не соскочет.
http://i3.infocar.ua/img/bazar2/34/33444/135216_3.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1009/8a/a6f58bd98a3a.jpg

Spelink
18.11.2012, 16:29
Попытался выковынуть двумя отвертками эту втулку. Вот что получилось(шляпка сразу разломилась, осталась серединка) Что делать дальше?

(Виктор)
18.11.2012, 16:54
Попытался выковынуть двумя отвертками эту втулку. Вот что получилось(шляпка сразу разломилась, осталась серединка) Что делать дальше?

Странно что вообще такое случилось, возможно втулка высохла или была больше в результате чего её просто зажало. Попробуй выковырять её чем нибудь.

Spelink
18.11.2012, 17:31
Странно что вообще такое случилось, возможно втулка высохла или была больше в результате чего её просто зажало. Попробуй выковырять её чем нибудь.

Не, она не зажата. Прокручивается. А вот как ее выковырнуть? Сбоку, где вилка заходит, длинногубцами подлезть, сняв пыльник, можно?

(Виктор)
18.11.2012, 18:27
Не, она не зажата. Прокручивается. А вот как ее выковырнуть? Сбоку, где вилка заходит, длинногубцами подлезть, сняв пыльник, можно?

Попробуй каким нибудь крючком только чтоб покрепче был, в вилку упереть и вытолкнуть вверх. Может получится.

Леша
18.11.2012, 18:42
У меня хруст педали сцепления пропал сам собой, когда я сделал ШВИ моторного щита

evgenijpanchenko
18.11.2012, 23:06
Извините может не по теме, но спрошу, купил по не знанию сцепление, крафт Tech турция фигня по ходу, кто знает, может ставил???

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2012, 23:23
Извините может не по теме, но спрошу, купил по не знанию сцепление, крафт Tech турция фигня по ходу, кто знает, может ставил???

А ты в теме выбор сцепления был? 3айди, почитай.
Тока сначало надо было там читануть,а птом покупать.
Ну а в общем на любителя...

evgenijpanchenko
18.11.2012, 23:32
А ты в теме выбор сцепления был? 3айди, почитай.
Тока сначало надо было там читануть,а птом покупать.
Ну а в общем на любителя...

да вот стормозил, надо было читануть, а с другой стороны финансы поют романсы, спасибо что такой форум существует блин и люди отзывчивые:1::27:

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2012, 23:36
Ставь Крафт, тока выжимной для ваз 2110,какой нужен, фото в теме про сцепу.
У Крафта выжимные дохлые. Удачи...

evgenijpanchenko
18.11.2012, 23:37
Ставь Крафт, тока выжимной для ваз 2110,какой нужен, фото в теме про сцепу.
У Крафта выжимные дохлые. Удачи...

да уже почитал, спасибо большое:1:

Flanker
08.12.2012, 22:56
Педаль сцепления находилась не на одном уровне с педалью тормоза. Заехал на сервис подкрутили. Только через месяц появился хруст педали сцепления. пробег 89 000 Что можно мне, для начала, посоветовать?

ПЕТРОВИЧЪ
09.12.2012, 00:14
Педаль сцепления находилась не на одном уровне с педалью тормоза. Заехал на сервис подкрутили. Только через месяц появился хруст педали сцепления. пробег 89 000 Что можно мне, для начала, посоветовать?

Смазать пружину педали и сам тросик сцепления. Для начала.

Flanker
09.12.2012, 23:08
Смазать пружину педали и сам тросик сцепления. Для начала.

Спасибо.

Заменил трос сцепления. Все получилось. Хруст исчез. Даже более, после замены ход педали сцепления стал более мягким, чем раньше. Когда частенько на светофоре и в пробках стоял на ручнике, поскольку уставала нога на педали сцепления. Похоже что ход тросика был жестковат.

samson_ov
16.03.2014, 12:57
Полез сейчас менять трос сцепления, из-за хруста дикого. Сняв ужаснулся - наконечник троса, где круглое отвестие, уже овальный, толщина стенки чуть больше милиметра, всё сточено! Вовремя я полез.
НО - втулка на самой педали, тоже сточена, где-то на треть, из-за этого наконечник новый болтается на ней, и всё равно педаль нажимается не плавно, но лучше чем было. Смазал всё тем что было под рукой, Castrol LMX зелёная. И со стороны вилки на КПП, и на педали.
Педаль то отдельно продаётся? А то втулка в неё запрессована и завальцована штоле..

ПЕТРОВИЧЪ
16.03.2014, 13:33
Полез сейчас менять трос сцепления, из-за хруста дикого. Сняв ужаснулся - наконечник троса, где круглое отвестие, уже овальный, толщина стенки чуть больше милиметра, всё сточено! Вовремя я полез.
НО - втулка на самой педали, тоже сточена, где-то на треть, из-за этого наконечник новый болтается на ней, и всё равно педаль нажимается не плавно, но лучше чем было. Смазал всё тем что было под рукой, Castrol LMX зелёная. И со стороны вилки на КПП, и на педали.
Педаль то отдельно продаётся? А то втулка в неё запрессована и завальцована штоле..

Вилку сцепления ещё смажь, хуже не будет.

samson_ov
16.03.2014, 14:00
Вилку я смазал сверху, и где наконечник троса к ней цепляется. Вопрос в самой педали сцепления

ПЕТРОВИЧЪ
16.03.2014, 14:05
Вилку я смазал сверху, и где наконечник троса к ней цепляется. Вопрос в самой педали сцепления

Тоды меняй педаль. Видел я, продаётся отдельно.

samson_ov
17.03.2014, 11:07
Заказал педальку в EMEX.RU, чёта в ближайших магазинах нема(( 260р