PDA

Просмотр полной версии : Расход/доливка масла двигателя


SeGa4852
24.12.2009, 10:57
Мужики, всем привет!
Сразу пару вопросов:
1-Какой должен быть расход масла?
2-Кто сколько доливает и как часто?

Я месяца полтора-два назад доливал до отметки между "min" - "max" т.е. точно по центру стало как и должно быть, вчера проверил (т.к. стала часто лампочка недостаточного уровня масла загораться) а там на букве "i" (min)... за это время проехал около 2000км в городском цикле..
3-Это нормальный расход?
4-Или бить тревогу начинать?

Всё что видно сверху проверил, нигде течи масла нет, из под клапанной крышки не сочится, под авто по утрам сухо (только тосольчик под радиатором но это другя история), у масляного фильтра тоже вроде сухо...
Масло Лукойл Люкс 10W40 пробежал на нём около 8 000км в эти выходные буду менять на 5W40 заодно и снизу всё пересмотрю.

Сейчас спросил у двух ребят, успокоили немного душу - расход масла примерно такой же у них. Один из них вообще до отметки MAX доливает и нигде ничего не течет, хотя по моему при таком уровне масла из сальничков и прокладок сочиться должно начать?

ЧЕ
24.12.2009, 11:00
Мужики, всем привет!
Сразу пару вопросов:
1-Какой должен быть расход масла?
2-Кто сколько доливает и как часто?

Я месяца полтора-два назад доливал до отметки между "min" - "max" т.е. точно по центру стало как и должно быть, вчера проверил (т.к. стала часто лампочка недостаточного уровня масла загораться) а там на букве "i" (min)... за это время проехал около 2000км в городском цикле..
3-Это нормальный расход?
4-Или бить тревогу начинать?

Всё что видно сверху проверил, нигде течи масла нет, из под клапанной крышки не сочится, под авто по утрам сухо (только тосольчик под радиатором но это другя история), у масляного фильтра тоже вроде сухо...
Масло Лукойл Люкс 10W40 пробежал на нём около 8 000км в эти выходные буду менять на 5W40 заодно и снизу всё пересмотрю.

Сейчас спросил у двух ребят, успокоили немного душу - расход масла примерно такой же у них. Один из них вообще до отметки MAX доливает и нигде ничего не течет, хотя по моему при таком уровне масла из сальничков и прокладок сочиться должно начать?

от мин до макс литр (вроде)

ЧЕ
24.12.2009, 11:01
Определение действительного значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км.

Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками "МАХ" и "MIN" щупа двигателя.

Перед контрольным пробегом необходимо прогреть двигатель, перед сливом температура масла должна быть 80-85°С. Слив масла производить на ровной площадке, поршень первого цилиндра установить в ВМТ, пробка заливной горловины должна быть открыта.

Слив масла из поддона производить в течение 15 мин. Определить вес слитого масла.

Для исключения влияния на результат замера работоспособности противодренажного клапана маслофильтра, необходимо определить вес маслофильтра с маслом до и после испытания, при этом исключить выливание масла при демонтаже фильтра.

Величина веса масла, залитого в картер двигателя, включая вес маслофильтра с маслом, заносится в протокол (форма протокола прилагается).

После дорожных испытаний при условиях, указанных выше, производится повторное определение веса масла (включая вес маслофильтра с маслом).

Получив значение общего расхода масла, произвести расчет удельного расхода масла в г/100 км.

Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, то необходимо сделать отметку в сервисной книжке с указанием N протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдать владельцу.

Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и составляет 0,4% (кроме автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято - 0,4%) от расхода топлива.

По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла:

Модель: ВАЗ 2113, 2114, 2115. Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км): 0,30

Пробег (км), соответствующий расходу масла, равному 1 л.: 3500

ВНИМАНИЕ! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля - 2 человека (50%) без груза и дополнительного багажника на крыше.

Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: наружных течей масла, пониженной компрессии, дымного выхлопа.

Основные причины повышенного расхода масла следующие:

1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

2. Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).

3. Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.

4. Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.

5. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае дефект устраняется за счет владельца).

6. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

7. Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.вот :ca:

SeGa4852
24.12.2009, 11:04
Pashok
А по внимательнее прочесть!
У меня от центра между "min" и "max" дошло до буквы "i" на надписи "min", т.е. если между "min" - "mаx" 1 литр то у меня ушло не более 200-250г

ЧЕ
24.12.2009, 11:17
Pashok
А по внимательнее прочесть!
У меня от центра между "min" и "max" дошло до буквы "i" на надписи "min", т.е. если между "min" - "mаx" 1 литр то у меня ушло не более 200-250г
все прочитано =)

SeGa4852
24.12.2009, 11:19
Всё в пределах нормы получаетсяу меня?

ЧЕ
24.12.2009, 11:20
Всё в пределах нормы получаетсяу меня?
получается да,судя по статье!

SeGa4852
24.12.2009, 11:31
Pashok
Ок! Пасиб! Успокоил душу!
А откуда статьейка?

greimi
24.12.2009, 12:30
расход зависит и от самого масла. синтетика на трассе угорает быстрее полусинки т.как оно более текучее. по себе знаю месяц гонял по трассам, масло уходило. в городе в спакойном цикле масло почти не уходит. раз в 2-3 месятца немного тока доливаю

SeGa4852
24.12.2009, 14:12
Знакомый мастер сказал что между отметками "min " и "max" около 0,7 литра!, но никак не литр!!!!
А кто точно знает сколько?

ЧЕ
24.12.2009, 14:16
Знакомый мастер сказал что между отметками "min " и "max" около 0,7 литра!, но никак не литр!!!!
А кто точно знает сколько?
я мог и ошибиться... сказал примерно. Раньше класика была старая.. там расход был литр на 500)) как раз от мин до макс был литр)

DJ_ALLIGATOR
24.12.2009, 14:26
А к чему знать сколько между ними. Проблем больше не от куда придумать? Ну ест не много ну и что? Долей до макс и не забивай голову. Проблемы начинают придумывать какие то!!!

PS. У самого Лукойл 5w40 залито до макс. Масло ни куда не уходит!!!

ALK
24.12.2009, 14:33
Я тоже лью до макс. Ни куда ни чего не уходит и не откуда не давит его

SeGa4852
24.12.2009, 14:50
DJ_ALLIGATOR
А никто проблем и не ищет, просто интересно!
Чё за наезды-то не понимаю. :-(

~78RUS~
24.12.2009, 14:51
тож до максимума лью лук 5W40?, тока не переборщить...и ниче не сопливит, от замены до замены доливки не требует, хотя уже 100тык...

SeGa4852
24.12.2009, 14:57
Ок, будем знать теперь что до максимума можно доливать не боясь!

Leha_1989
24.12.2009, 15:05
судя по статье расход масла получается 3 л на 10000 км где то!!! Я максимум доливаю 200-300 гр за 10000 км

ЧЕ
24.12.2009, 15:12
судя по статье расход масла получается 3 л на 10000 км где то!!! Я максимум доливаю 200-300 гр за 10000 км
я скопирайтил, не писал)

может там все таки не 0,3 на 1000 а 0,3 на 10000км?
хотя у моей шкоды 0,6-1,2 на 1000км так же написано... странно

п.с. побежал за книжкой точнее глядеть

Leha_1989
24.12.2009, 15:17
Да это все только написано, вопрос как ездить, вот когда ездишь и 2500 об - 3500 об зимой я вообще не доливал, а летом и до 5000 об не грех крутануть, дак доливал вот грамм 300 наверное! А друг работает на хантере, дак там когда форсуеш на нем дак масло чуть ли не как бензин употребляет, а он новый и обкатывал он его бережно!

ЧЕ
24.12.2009, 15:21
в зависимости от техники вождения,расход масла может составить вплоть до 0,3л на 1000кмвот из книжки для моей шкоды...

Но там двиг 1,3 )

для 1,6 до 1л на 1000

Санек пожарный
24.12.2009, 15:22
я бы насторожился,когда мотор начал масло кушать,у меня конечно пробег еще маленький,но я шприцую нормально на ней,4000 это рабочие обороты моей машины,зимой только в снег ниже,а так до 4000 постоянно кручу,летом и того больше,но масло ни ест совсем.
а так по "умной книге" повышенный расход масла это более 500 грамм на 1000 км

Leha_1989
24.12.2009, 15:24
я бы насторожился,когда мотор начал масло кушать,у меня конечно пробег еще маленький,но я шприцую нормально на ней,4000 это рабочие обороты моей машины,зимой только в снег ниже,а так до 4000 постоянно кручу,летом и того больше,но масло ни ест совсем
Вопрос в каких объемах он его кушает, если как у метя 200 300 гр, дак это нормально, а если по литру да и больше за 10 тыс. подливать тогда другой разговор

jonnnnster
30.10.2010, 13:28
подскажите кто нибкдь, такая беда, масло толи жрет толи выливается где ... заливаю по литре ... примерно через каждые 200 - 300 км ... ехать вроде едет как должна ... нет такого что ваще не тянет ... кто что может подскзать?

ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2010, 13:34
подскажите кто нибкдь, такая беда, масло толи жрет толи выливается где ... заливаю по литре ... примерно через каждые 200 - 300 км ... ехать вроде едет как должна ... нет такого что ваще не тянет ... кто что может подскзать?

А после стоянки ни где подтеков нет? Или на самом движке. И выхлоп какого цвета????????

jonnnnster
30.10.2010, 13:36
А после стоянки ни где подтеков нет? Или на самом движке. И выхлоп какого цвета????????

подтеков нет, бежало ка кто, но в сервисе что то сделали перестало бежать, потом из под крышкри распредвала справа которая сочилось,поменял кольцо там уплотнительное там тоже перестало сочиться... а маслов се равно уходит

jonnnnster
30.10.2010, 13:40
выхлоп белый кстати,

ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2010, 13:45
Если б колпачки, то дымило бы темным. Проверь компрессию, чето такое ощущение, а не колечки ли это!!!!!!!!!!??????????cs

jonnnnster
30.10.2010, 13:57
Если б колпачки, то дымило бы темным. Проверь компрессию, чето такое ощущение, а не колечки ли это!!!!!!!!!!??????????cs

да,говорили мне кто то что скорее всего кольца маслосъемные,или как там их, а это капиталка как я понимаю

jonnnnster
30.10.2010, 13:58
а еще кто то сказал что типа если масло жрет то типа компрессия будет хорошой за счет масла... так ли это?

ПЕТРОВИЧЪ
30.10.2010, 14:09
да,говорили мне кто то что скорее всего кольца маслосъемные,или как там их, а это капиталка как я понимаю
Да нет не капиталка. Колечки подкинешь и все.

а еще кто то сказал что типа если масло жрет то типа компрессия будет хорошой за счет масла... так ли это?
А насчет этого что то я не слышал если чесно..............

jonnnnster
30.10.2010, 14:11
тоесть компрессию померять? а БК мультитроникс X140 не показывает ее?

и еще,дальнейшая эксплуатация на таких кольцах к чему может привести? , хотя я уже год так езжу =) .. .

Radiotechnik
30.10.2010, 23:45
а еще кто то сказал что типа если масло жрет то типа компрессия будет хорошой за счет масла... так ли это?


Полнейшая глупость!

тоесть компрессию померять? а БК мультитроникс X140 не показывает ее?

Компрессию меряет компрессометр (самый дешевый - 500 руб). Ни один БК компрессию тебе не покажет.

Girbiz
30.10.2010, 23:55
тоесть компрессию померять? а БК мультитроникс X140 не показывает ее?
Полезное к прочтению: /forum/showthread.php?t=1587

johnny868
31.10.2010, 00:54
Полнейшая глупость!
Далеко не глупость!компрессия повысится но не надолго,до того момента как не закоксуются компрессионные кольца.Зачастую бывает что маслосьёмные кольца умирают не одновременно,поэтому мы и видим разброс компресии,в одном может и 15 давить а в соседнем 7!Очень редко можно увидеть на умирающем двигателе подьём компресии одинаковый во всех цилиндрах!!!

Vad2114
13.03.2011, 13:10
Всем привет!люди, такая проблема.....уходит масло, за 5000тыщ долил 1,5л
в 1м и 2 цылиндре резьба свечи и сам электрод постоянно в масле, хотя машинка не троит, с глушителя не дымит, с сапуна слегонца идет воздух- только на прогазовках чуть поддымливает, компрессия 13 12.5 12.5 13
на днях поменяли маслосъемные колпачки, был небольшой люфт в направляющих, но мастер сказал что еще долго походят, но свечи всеравно закидывает....и маслецо медленно но уходит, в чем проблема может быть?где копать?с такой пролемой езжу подчти год, могли ли кольца залечь?

PS пробег 84000, двигатель 1.5

ПЕТРОВИЧЪ
13.03.2011, 14:43
Всем привет!люди, такая проблема.....уходит масло, за 5000тыщ долил 1,5л
в 1м и 2 цылиндре резьба свечи и сам электрод постоянно в масле, хотя машинка не троит, с глушителя не дымит, с сапуна слегонца идет воздух- только на прогазовках чуть поддымливает, компрессия 13 12.5 12.5 13
на днях поменяли маслосъемные колпачки, был небольшой люфт в направляющих, но мастер сказал что еще долго походят, но свечи всеравно закидывает....и маслецо медленно но уходит, в чем проблема может быть?где копать?с такой пролемой езжу подчти год, могли ли кольца залечь?

PS пробег 84000, двигатель 1.5

Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка " О замене колец " чего стоит! Но всё по порядку.

Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях:

Первое - вытекать,

Второе - сгорать в цилиндрах двигателя.

Есть ещё третий вариант - его кто-то украл! - но ввиду экзотичности этот вариант не рассматриваем.

Вытекание масла может происходить в двух направлениях - наружу, что, как правило, можно углядеть невооружённым взглядом, и внутрь - то есть масло попадает в охлаждающую жидкость. Это тоже легко обнаружить, открыв пробку радиатора или расширительный бачок и увидев там "сметану". Как правило в этих случаях не происходит заметного понижения уровня масла, в противном случае это вытекание видно ОЧЕНЬ хорошо, т.к. под машиной образуется огромное масляное болото (кстати, по-японски утечка масла звучит как "Абура море "). Вот это море и будет под машиной. Представьте себе, скажем литр масла, вылитый не в заливную горловину, а просто сверху на мотор - оно почти всё окажется под машиной.

Теперь второй вариант - сгорание масла в двигателе. Теоретически угар масла есть всегда. Это входит в принцип действия ДВС. Но на практике исправный двигатель современной конструкции при соблюдении интервала смены масла в 10т.км. вполне может обходиться без доливки масла. Это означает, что расход масла на 10т.км. не превышает 1л. ( как правило расстояние между рисками max и min на щупе соответствует прим. 1 л.) Из чего складывается расход масла, и какими путями оно попадает в цилиндры двигателя?

Первое - через плохое уплотнение цилиндр-поршень.

Второе - через пропускающие маслоотражательные колпачки.

Третье - через плохо работающий маслоотделитель системы вентиляции картера.

Теперь более подробно об этих процессах. В уплотнении цилиндр-поршень участвуют: поверхность цилиндра, которая должна быть по форме геометрически правильным цилиндром, и обязательно иметь на своей поверхности рисочки от хона для удержания масла! Если цилиндр будет изготовлен каким-либо способом без применения хона, т.е. будет иметь правильную форму, но без рисочек - такой мотор долго не просуществует, т.к. кольца будут работать на сухую и быстро износятся и они сами и цилиндры. Далее, в уплотнении участвуют кольца, которые по конструкции весьма сложны при всей их внешней бесхитростности. При установке они должны с определённым (и переменным по их длине) усилием прилегать к поверхности цилиндра. Третьим участником уплотнения является канавка в поршне для кольца, которая тоже изнашивается в процессе работы двигателя, и кольцо болтается в канавке по высоте. Невыполнение любого (даже одного) из этих условий приводит к проникновению масла в цилиндр и его сгоранию. Как правило, все участники уплотнения изнашиваются одновременно, но неодинаково. Именно поэтому замена одних только колец - операция дурная и почти бесперспективная. Бывают, правда, редкие исключения, но лишь подтверждающие правило. Например, сборная конструкция маслосъёмных колец (тонкие диски и расширитель) имеет не только преимущества, но и недостатки. При применении плохого масла вся эта конструкция теряет подвижность в результате закоксовывания, и расширитель не прижимает диски к поверхности цилиндра. Но в таком случае кольцо не изнашивается, т.к. оно не прижималось к поверхности. Достаточно всё почистить и собрать обратно. Тут есть ещё варианты, но это уже совсем тонкости.

Далее масло стекает по стержням клапанов. С впускных оно попадает в цилиндры и там сгорает, а также нарастает коксовой шубой на обратной стороне тарелок клапанов. С выпускных клапанов оно подхватывается выхлопными газами, тоже привнося свою лепту в задымлённость выхлопа. Масло по стержням клапанов стекает в результате износа и задубения маслоотражательных колпачков, а также в результате повышения зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой. Изнашивается и стержень клапана в меньшей степени (на дизеле - очень сильно) и направляющая втулка. В результате стержень клапана так болтается во втулке, что с маслом не справится ни один самый лучший колпачок, т.к. он рассчитан только на продольное перемещение клапана, но не на осевое смещение.

Теперь о маслоотделителе. Это довольно простое устройство, представляющее собой лабиринт. Картерные газы вместе с масляным туманом поступают на вход лабиринта, "путаются " в нём, а масло оседает на стенках и через сливные отверстия стекает обратно в картер. Если сливные отверстия, да и сам лабиринт, забиваются "кизяком", то капельки масла попадают на впуск и далее в цилиндры. Но вышеупомянутый "кизяк" образуется при изношенном двигателе при взаимодействии большого количества картерных газов, прорвавшихся через плохое уплотнение поршень-цилиндр. Так что забившаяся система вентиляции картера не причина повышенного расхода масла, а наоборот.

Теперь из практики. Основной вопрос - Что делать? . ЕСЛИ расход масла на 10т.км. составляет примерно 2,5-3 л., то как правило проблема решается ЗАМЕНОЙ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫХ КОЛПАЧКОВ. Если расход СУЩЕСТВЕННО ВЫШЕ, то без полноценного ремонта НЕ ОБОЙТИСЬ. Как правило, автопроизводители указывают для определения необходимости капитального ремонта двигателя расход масла на 1т.км.-1л. При таком расходе масла эксплуатировать автомобиль практически очень тяжело, т.к. уж очень часто приходится доливать масло.

Если, несмотря на все намёки свыше, продолжать эксплуатацию, то возможны следующие варианты. Первый - при езде по городу мотор стуканёт, т.к. масло не будет долито вовремя, а ехать надо! Второй - при езде на большие расстояния с большим газом прогорит или поршень или клапан, т.к. кокс в цилиндрах со временем воспламенится, а он имеет очень высокую температуру горения.

Vad2114
13.03.2011, 16:08
попробую сделать раскоксовку....если не поможет, буду уже думать))))

VoVVanoRUS76
15.03.2011, 11:50
Лью синтетику 5W30 летом 0W40 зимой-масло не ест:1:

Виктор78
29.03.2012, 23:24
добрый вечер!пробег на машине 10800 смотрю масло там мин.машина новая,нигде не подтекает,обороты больше трешки не давал.не давно ее купил,старый владелец менял масло 9000 т.назад.какой расход должен быть?

greimi
29.03.2012, 23:33
добрый вечер!пробег на машине 10800 смотрю масло там мин.машина новая,нигде не подтекает,обороты больше трешки не давал.не давно ее купил,старый владелец менял масло 9000 т.назад.какой расход должен быть?

расход зависит от марки масла. синтетика больше выкипает. но от замены до замены не больше пол литра должно уходить. долей масло ду середины между макс и мин. и смотри, будет уходить или нет

ПЕТРОВИЧЪ
29.03.2012, 23:35
добрый вечер!пробег на машине 10800 смотрю масло там мин.машина новая,нигде не подтекает,обороты больше трешки не давал.не давно ее купил,старый владелец менял масло 9000 т.назад.какой расход должен быть?

Никакой! С таким пробегом.
Или старый хозяин при смене масла не долил, или у тебя его просто, где то гонит. Посмотри на предмет подтеков на движке и вообще.cs

fobos_k531yk
30.03.2012, 00:03
расход зависит от марки масла. синтетика больше выкипает. но от замены до замены не больше пол литра должно уходить. долей масло ду середины между макс и мин. и смотри, будет уходить или нет

с чего это синтетика больше выкипает?))

brat--2
30.03.2012, 08:39
При полностью исправном ДВС не будет заметного расхода масла от замены до замены масла.
Это вам любой механик скажет. Другой вопрос - это допустимый расход масла (когда двигатель еще считается исправным - только доливай масло, а ремонт можно отложить), вот об этом расходе вы все и говорите.
Если есть заметный расход масла -ищите причину расхода масла и устраняйте неисправность!

P.S. Свой пример: уже третий ВАЗ у меня. Катал до 140 000 - 200 000 км. Ни на одном авто не было заметного расхода масла.
Как залил до середины щупа, так и через 10 000 км перед заменой уровень такой же. По крайней мере, на глаз никогда не видел расход масла. Масло - только синтетика (Castrol, Visco), 5W-40 или 0W-40. Обороты двигателя при движении 2000-3500 об/мин. Город-80%, трасса 20%.

Виктор78
31.03.2012, 18:10
масло шел. сегодня смотрел, нигде ничего не гонит. слесарь сказал, что двигатель новый, и пока притирается возможен расход масла. так ли это?

samsung
31.03.2012, 19:13
Ответили же,не должно так быть при таком пробеге.Или двигателю от старого хозяина досталось?

(Виктор)
31.03.2012, 19:36
масло шел. сегодня смотрел, нигде ничего не гонит. слесарь сказал, что двигатель новый, и пока притирается возможен расход масла. так ли это?

Заметного расхода масла после обкатки быть не должно. Во время обкатки допускается расход масла 0.3л. на 1000 км. Но у меня вообще не было и сейчас нет, не доливал от замены и до замены. Правда пробег не большой всего 42000т.

brat--2
31.03.2012, 20:30
Заметного расхода масла после обкатки быть не должно. Во время обкатки допускается расход масла 0.3л. на 1000 км. Но у меня вообще не было и сейчас нет, не доливал от замены и до замены. Правда пробег не большой всего 42000т.

Подтверждаю.
У меня сейчас 91 000 км и нет заметного расхода масла от замены до замены масла.

Колыч
01.04.2012, 17:30
Согласен. :27:
Пробег к 137000 км, от замены до замены (8-10 тык, как получится) масло доливаю один раз, после замены (контроль уровня спустя пару дней после замены). Расхода не наблюдаю.

Виктор78
02.04.2012, 14:00
сколько км надо проехать чтобы все детали притерлись? в заводской книжке написано, что на новой машине допустим расход масла 1л. на 1000 км пока все детали не притрутся. а как узнать, проверить-что и как досталось машине от старого хозяина? могу ли я получить информацию о машине в сервисе, где она стояла на обслуживании, без сервисной книжки, она осталась у старого хозяина?

samsung
02.04.2012, 14:51
Пока не падай духом,может прежний хозяин не долил до верхней метки.Сам долей до верхней метки и поездий,увидишь расходуется или нет масло.

(Виктор)
02.04.2012, 15:23
сколько км надо проехать чтобы все детали притерлись? в заводской книжке написано, что на новой машине допустим расход масла 1л. на 1000 км пока все детали не притрутся. а как узнать, проверить-что и как досталось машине от старого хозяина? могу ли я получить информацию о машине в сервисе, где она стояла на обслуживании, без сервисной книжки, она осталась у старого хозяина?

Ну если руководствоваться заводской книжкой то там написано что обкатка автомобиля составляет 2000км. Тебе же посоветовали долить масло и посмотреть будет расход или нет, а потом дальше думать.

Виктор78
08.04.2012, 10:03
ясно.долил и буду смотреть.

никита88
10.06.2012, 19:12
Всем привет!вот такая проблема:машина новая 2012 года,изначально после покупки кушает масло и по цвету оно темное никак обычно,ездил в салон сказали все нормально типа обкатка,на первом ТО залили Лукойл синтетику,сейчас постоянно доливаю чуть ли не литр на 1000 км,машина дымит когда газ даешь, т.е. идет белый дым....понимаю если зимой когда прогревается....пробег 7000 км...в чем проблема???ехать в сервис по гарантийке - они там ничего не сделают,потыкаются и все..

voditel161
10.06.2012, 19:38
Всем привет!вот такая проблема:машина новая 2012 года,изначально после покупки кушает масло и по цвету оно темное никак обычно,ездил в салон сказали все нормально типа обкатка,на первом ТО залили Лукойл синтетику,сейчас постоянно доливаю чуть ли не литр на 1000 км,машина дымит когда газ даешь, т.е. идет белый дым....понимаю если зимой когда прогревается....пробег 7000 км...в чем проблема???ехать в сервис по гарантийке - они там ничего не сделают,потыкаются и все..

очень похоже на отсутствие сальника на клапане:13:

раздумывающий
10.06.2012, 20:12
Всем привет!вот такая проблема:машина новая 2012 года,изначально после покупки кушает масло и по цвету оно темное никак обычно,ездил в салон сказали все нормально типа обкатка,на первом ТО залили Лукойл синтетику,сейчас постоянно доливаю чуть ли не литр на 1000 км,машина дымит когда газ даешь, т.е. идет белый дым....понимаю если зимой когда прогревается....пробег 7000 км...в чем проблема???ехать в сервис по гарантийке - они там ничего не сделают,потыкаются и все..

Однозначно что-то накосячено. Возможно даже сальник упомянутый. Наши моторы в исправном состоянии в отличии от многих ино и многих приор масло не жрут.

никита88
11.06.2012, 09:46
спасибо,поеду в салон шорох наводить

voditel161
11.06.2012, 13:31
Однозначно что-то накосячено. Возможно даже сальник упомянутый. Наши моторы в исправном состоянии в отличии от многих ино и многих приор масло не жрут.

не соглашусь, любой двигатель будет жрать масло (да и бенз) если стрелка тахаметра с красной зоны не вылазит:25:

(Виктор)
11.06.2012, 14:24
не соглашусь, любой двигатель будет жрать масло (да и бенз) если стрелка тахаметра с красной зоны не вылазит:25:

А зачем стрелку в красной зоне держать? У тебя что реактивный двигатель?:17::17::17:

раздумывающий
11.06.2012, 15:46
не соглашусь, любой двигатель будет жрать масло (да и бенз) если стрелка тахаметра с красной зоны не вылазит:25:

Надо эксплуатировать автомобиль в предусмотренных нормальных режимах. Можно и микроскопом гвозди забивать. Но зачем?

greimi
11.06.2012, 18:24
не соглашусь, любой двигатель будет жрать масло (да и бенз) если стрелка тахаметра с красной зоны не вылазит:25:

ну это само смабой, нещадное эксплуатация до добра не доводит. у меня вот масло зимой жрёт, а летом нет. толька если на трассе км 500-700 махнуть, тогда грам 50 доливаю. и то, это не мотор жрёт, а масло выкипает ( синтетика) хреновых резинок в движке хватает. один масленный щуп чего толька стоит:dj: + датчик давления + ......

ПЕТРОВИЧЪ
11.06.2012, 18:37
ну это само смабой, нещадное эксплуатация до добра не доводит. у меня вот масло зимой жрёт, а летом нет. толька если на трассе км 500-700 махнуть, тогда грам 50 доливаю. и то, это не мотор жрёт, а масло выкипает ( синтетика) хреновых резинок в движке хватает. один масленный щуп чего толька стоит:dj: + датчик давления + ......

Серег, Масленный щуп со своей резинкой,это вообще отдельный геморой!!!!!:dj:

greimi
11.06.2012, 19:16
Серег, Масленный щуп со своей резинкой,это вообще отдельный геморой!!!!!:dj:

ПетровичЪ я их уже 3 сменил. на год хватает, потом резинка ссыхается и потеть маслом начинает. товаришь уже предложил, внутреннию резбу нарезать на входе, и шуп от ино поставить. всё руки не доходят. то метчика нет, то мне в лом.

kuzya
12.06.2012, 00:45
Не знаю, но у меня бибика 190 тыс. проехала, масло меняю 1 раз в 12-15 тыс. км MANNOL 10W-40 с молибденовой присадкой. От замены до замены вообще не доливаю, ибо щуп проверяю и все в норме. В итоге когда покупаю новое масло и заправляю его, то в канистре остается где-то по 1 литру и получается, что после трех замен масла канистра масла БЕСПЛАТНО!

lexei
12.06.2012, 00:52
Не знаю, но у меня бибика 190 тыс. проехала, масло меняю 1 раз в 12-15 тыс. км MANNOL 10W-40 с молибденовой присадкой. От замены до замены вообще не доливаю, ибо щуп проверяю и все в норме. В итоге когда покупаю новое масло и заправляю его, то в канистре остается где-то по 1 литру и получается, что после трех замен масла канистра масла БЕСПЛАТНО!
хммммcs у меня 2 канистры 4х литровые и 3я замена бесплатно.... Уровень на щупе посередине делаю

brat--2
12.06.2012, 08:21
ПетровичЪ я их уже 3 сменил. на год хватает, потом резинка ссыхается и потеть маслом начинает. товаришь уже предложил, внутреннию резбу нарезать на входе, и шуп от ино поставить. всё руки не доходят. то метчика нет, то мне в лом.

1. Купи щуп с хорошей резинкой.
2. Перед тем как поставить щуп на место (после проверки уровня масла) вытирай насухо: щуп, резинку и само отверстие для проверки уровня масла. Тогда и щуп долго прослужит и маслом потеть не будет...

myrz
13.06.2012, 08:16
Подскажите! Меняю уже третью крышку маслозаливочного отверстия на крышке клапанов, сопливит и спливит, посадочная площадка ровная, насухо протираю и всеравно((( что делать?

kuzya
13.06.2012, 18:05
Не знаю, но я у себя сначала (как мне знакомые советовали) покупал желтую крышку 3 раза. Стоит ее два раза снять, так у нее замки ломаются. Потом купил черную крышку - все прошло и не сопливит и замки целые.

Колыч
13.06.2012, 18:23
Подскажите! Меняю уже третью крышку маслозаливочного отверстия на крышке клапанов, сопливит и спливит, посадочная площадка ровная, насухо протираю и всеравно((( что делать?

На моей уже 8 лет заводская (железная) крышка стоит. Подогнул плотнее "усы" с внутренней стороны и все дела. Маслом потеет - это норма, главное не течёт. Расход масла ноль, в смысле не доливаю от замены до замены.

myrz
14.06.2012, 17:18
сегодня снял с новой крышки (с черной) резинку, подогнул усы и надел на старую железную. Лампочка "чикен" погасла через 2 км сразу. посмотрим что будет завтра...

всё ОКЕЙНО)

раздумывающий
16.06.2012, 14:42
У меня за 2000 км из-под заводской крышки маслозаливного отверстия ДВС дотекло примерно на 2/3 расстояния от горловины до разъема клапанной крышки. Сама прокладка, что удивительно, не ссала (хотя на ТО наверняка новую положат). Вроде бы терпимо. Будет сильнее масло течь - другую поставлю.

tanzor69
20.06.2012, 20:39
Всем доброго времени суток!

У меня такая проблема - последнее время начало уходить масло. Причем довольно активно. Машина 2003г., пробег 127т., сам купил недавно её. До этого было масло 10w-40 синтетика. Купил зимой, масло один раз долил и до мая ничего не трогал. Две недели назад начала лампочка загораться, что масло кончается. Доливаю до середины - хватает на 5-6 поездок по 20 км. Сегодня сменил масло, залил ZIC 10w-40 полусинтетика, ну и фильтр соответственно. Надеюсь станет лучше. Внешне нигде особых следов вытекания нет. Чуть чуть около первой свечки масло сопливит и чуть чуть где какой то "сальник заднего вала". Но никаких следов масла на асфальте нет. Соотвественно, масло уходит внутрь? Выхлоп вроде обычный.
Что посоветуете? куда лучше обратиться? может ли какая-то диагностика определить куда масло уходит?

Sn1vel
20.06.2012, 23:52
Лужи нет под машиной?

tanzor69
21.06.2012, 10:13
да в том то и дело, что внешне более менее сухо. Луж под машиной уж точно нет. Хотя щас посмотрю без защиты как будет. А то на ней 5 см слой масла был, который видимо всё впитывал).

Rayne014
17.10.2013, 18:47
Всем привет! Подниму пожалуй эту темку от годовалого сна!:1:
Есть чепырик 2007г, 1.6 8кл., пробег 137тыс.! Какое-то время подъедал масло и так ездил доливая понемногу и вот в конце апреля этого года при пробеге 121тыс. жор масла сделал своё гадкое дело и в итоге прогорел клапан на 4 цилиндре. Сдал машину на капиталку головки, решил заменить всё на новое (клапана Т-образные облегчёнки, сёдла, бронзовые втулки, колпачки и т.д.).
В общем теперь опять масло начал кушать:2: Этот слесарь говорит, что колпачки новые и на новых бронзовых втулках есть как бы типа "замочки" для колпачков, типа сидят они там мёртво и они не могут быть, говорит менять кольца. Мужики, подскажите по симптомам маслосъёмные колпачки ли это или кольца:
1. компрессия во всех горшках одинаковая 12.5;
2. после долгого стояния в первые секунды подхвата двигателя из глушака валит густой синий дым, по запаху сгоревшее масло;
3. когда машина работает на хх, то в выхлопе запаха горелого масла вообще не осязается;
4. зато осязается сзади едущим автомобилем когда я интенсивно разгоняюсь (тапок в пол) и визуально выплёвывает синий дым при резких переключениях передач (перегазовка);
5. сапун смотрел, всё в норме, в коробке воздушного фильтра и сам фильтр сухие, даже пота масла нет.
Ну в общем как-то так. раньше ездил на масле Ravenol 5w/40 синт., но как стала жрать, перешёл временно на более дешёвое и сердитое G-Energy 10w/40 п/с (меняю каждые 5-7тыс, дешёвое, не жалко).
буду очень благодарен оперативным ответам, машина нужна каждый день, пока дали выходные надо сделать до холодов, иначе просто не заведу малышку.:11:

ПЕТРОВИЧЪ
17.10.2013, 19:39
Всем привет! Подниму пожалуй эту темку от годовалого сна!:1:
Есть чепырик 2007г, 1.6 8кл., пробег 137тыс.! Какое-то время подъедал масло и так ездил доливая понемногу и вот в конце апреля этого года при пробеге 121тыс. жор масла сделал своё гадкое дело и в итоге прогорел клапан на 4 цилиндре. Сдал машину на капиталку головки, решил заменить всё на новое (клапана Т-образные облегчёнки, сёдла, бронзовые втулки, колпачки и т.д.).
В общем теперь опять масло начал кушать:2: Этот слесарь говорит, что колпачки новые и на новых бронзовых втулках есть как бы типа "замочки" для колпачков, типа сидят они там мёртво и они не могут быть, говорит менять кольца. Мужики, подскажите по симптомам маслосъёмные колпачки ли это или кольца:
1. компрессия во всех горшках одинаковая 12.5;
2. после долгого стояния в первые секунды подхвата двигателя из глушака валит густой синий дым, по запаху сгоревшее масло;
3. когда машина работает на хх, то в выхлопе запаха горелого масла вообще не осязается;
4. зато осязается сзади едущим автомобилем когда я интенсивно разгоняюсь (тапок в пол) и визуально выплёвывает синий дым при резких переключениях передач (перегазовка);
5. сапун смотрел, всё в норме, в коробке воздушного фильтра и сам фильтр сухие, даже пота масла нет.
Ну в общем как-то так. раньше ездил на масле Ravenol 5w/40 синт., но как стала жрать, перешёл временно на более дешёвое и сердитое G-Energy 10w/40 п/с (меняю каждые 5-7тыс, дешёвое, не жалко).
буду очень благодарен оперативным ответам, машина нужна каждый день, пока дали выходные надо сделать до холодов, иначе просто не заведу малышку.:11:

Ну мастер это хоршо , но все же.
-Если колпачки то на свечах резьба будет немного в масле,проверь.
-Маслосъемные кольца изнашиваются примерно с той же скоростью, что и компрессионные кольца. Бывают случаи, когда маслосъемные кольца "залегают",но с компресией у тебя нормально , то значит колпачки(возможно колпочки не доброкачественные) или просто маслосъёмные закоксованы и не снимают лишнее масло.
-Алгоритм такой примерно:
- Разгон, отпускаешь газ, переключаешься, нажимаешь газ - дым - это колпачки. Когда заслонка закрыта, обороты большие - масимальное разрежение в ресивере - сосет масло в ресивер через колпачки - дал газ - масло в цилиндр - дым (кратковременно).
Короче....
Если дымит постоянно - то колечки маслосьемные .

Колыч
17.10.2013, 20:42
...Мужики, подскажите по симптомам маслосъёмные колпачки ли это или кольца:
..
2. после долгого стояния в первые секунды подхвата двигателя из глушака валит густой синий дым, по запаху сгоревшее масло;
3. когда машина работает на хх, то в выхлопе запаха горелого масла вообще не осязается;
4. зато осязается сзади едущим автомобилем когда я интенсивно разгоняюсь (тапок в пол) и визуально выплёвывает синий дым при резких переключениях передач (перегазовка);
5. сапун смотрел, всё в норме, в коробке воздушного фильтра и сам фильтр сухие, даже пота масла нет...

После стоянки масло в таком количестве в котлы может попасть только "самотёком" через колпачки клапанов ГРМ. Скапливается в камере сгорания выше порш.колец, потом сгорает при пуске и дымит..
ПЕТРОВИЧЪ ответил, я с ним согласен.

..
-Алгоритм такой примерно:...

KOS_102
17.10.2013, 22:49
Мужики,немного не про тазы,а вопрос есть,у друга акцент жрет масло,0,5 на 1000 км примерно и когда движок заводишь,то дым обильный,немного,чуть чуть голубоватый,а через максимум минуту,уже не дымит,все норм,че у него там накрывается,кто знает?

zvezda
17.10.2013, 22:54
Стандартная проблема акцентов жор масла...
http://forum.accent-club.ru/lofiversion/index.php/t61470.html

Rayne014
17.10.2013, 23:44
Спасибо всем! Значит еду рассухаривать клапана и смотреть :)

samson_ov
09.12.2013, 05:21
Решил отписатся о расходе масла. Доливал масла примерно поллитра на 1000км, стабильно раз в месяц. В конце октября поменял МСК, и уровень масла не опустился, почти 2000км накатал за это время, при пробеге 136тыс

Mixa77777
03.01.2014, 15:14
Стала жрать масло, за 2000 пробега долил где то 600-700 грамм. Выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча отказалась с наростом примерно как на этом фото. Капиталка? Или еще есть варианты оттянуть момент ремонта?
http://avtobazar.com/imagePages/motor7h.jpeg

ПЕТРОВИЧЪ
03.01.2014, 16:02
Стала жрать масло, за 2000 пробега долил где то 600-700 грамм. Выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча отказалась с наростом примерно как на этом фото. Капиталка? Или еще есть варианты оттянуть момент ремонта?
http://avtobazar.com/imagePages/motor7h.jpeg

Общий пробег какой?

ПЕТРОВИЧЪ
03.01.2014, 16:04
Мой пост #75 в этой теме прочти.

Mixa77777
03.01.2014, 16:12
Общий пробег какой?
Без понятия, я не первый хозяин, а пробегам у купленных машин верить нельзя...

Mixa77777
03.01.2014, 16:16
Мой пост #75 в этой теме прочти.
Дело все в том что машина не дымит, во всяком случае ни визуально ни по запаху этого не заметно. На днях поеду померю компрессию, но чувствую что не все с ней так плохо (проверял поочередно выдергивая бронепровода, ни на одной комбинации из 3х цилиндров на холостых не глохла). Еще заметил что на холодную машину трусит на холостых пока она не прогреется градусов до 30-40, потом на холостых работает ровно. Сейчас поменял свечи, как остынет проверю будет ли тоже самое.

ПЕТРОВИЧЪ
03.01.2014, 16:41
Дело все в том что машина не дымит, во всяком случае ни визуально ни по запаху этого не заметно. На днях поеду померю компрессию, но чувствую что не все с ней так плохо (проверял поочередно выдергивая бронепровода, ни на одной комбинации из 3х цилиндров на холостых не глохла). Еще заметил что на холодную машину трусит на холостых пока она не прогреется градусов до 30-40, потом на холостых работает ровно. Сейчас поменял свечи, как остынет проверю будет ли тоже самое.

Проверь обязательно компрессию. Отпишишь после скока в каждом горшке.

Simonius
04.01.2014, 09:01
Всех форумчан с наступившим новым годом! Помогите пожалуйста советом, из под сальника распредвала давит масло. Менял его осенью в октябре, старый стал сопливить, когда снимал старый сальник, заметил что он сидел на белом герметике сидел очень плотно, но снять его удалось. Взамен установил балаковский сальник, от старого герметика почистил и новый сальник поставил уже без него. Сейчас заметил, что из под нового сальника масло бежит еще сильнее, чем из под старого. Подскажите что еще можно сделать в моей ситуации? На что обратить внимание? Уже заказал пару сальников Corteco.

Mixa77777
04.01.2014, 12:57
снимал старый сальник, заметил что он сидел на белом герметике сидел очень плотно, но снять его удалось. Взамен установил балаковский сальник, от старого герметика почистил и новый сальник поставил уже без него.
Видимо на вазе без герметика сопливит абсолютно все... я уже задолбался менять прокладки клапанной крышки и сальники приводов, и как правило новое сопливит еще больше старого, и это жутко раздражает.

Mixa77777
04.01.2014, 15:07
Проверь обязательно компрессию. Отпишишь после скока в каждом горшке.
Проверил сегодня компрессию, 13,5-13,5-13,5-13,8

ПЕТРОВИЧЪ
04.01.2014, 15:19
Проверил сегодня компрессию, 13,5-13,5-13,5-13,8

Компрессмя нормальная.

Mixa77777
04.01.2014, 15:43
Компрессмя нормальная.
В том то и дело... Но куда девается тогда масло?:2: Посоветовали попробовать другое масло залить, сейчас залит Shell Helix HX7

ПЕТРОВИЧЪ
04.01.2014, 15:57
В том то и дело... Но куда девается тогда масло?:2: Посоветовали попробовать другое масло залить, сейчас залит Shell Helix HX7

Возможно левое масло, попробуй залить другое. Возможно на самом деле , дело в самом масле.

Mixa77777
04.01.2014, 16:13
Возможно левое масло, попробуй залить другое. Возможно на самом деле , дело в самом масле.
Может быть дело в маслосъемных колпачках?

ПЕТРОВИЧЪ
04.01.2014, 16:55
Может быть дело в маслосъемных колпачках?


Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Когда маслосъемные колпачки стали наворачиваться - дымило после запуска после длительной стоянки. Сначала чуть-чуть, потом все сильнее и сильнее. После прогрева во время движения ничего не дымило.

Если дымит постоянно - колечки .
Если дым при переключениях - колпачки (а может и направляйки\стержни клапанов до кучи, или направляйка треснула).

Mixa77777
04.01.2014, 17:00
Не замечал чтоб дымила ни постоянно ни при запуске с утра... попробую другое масло, если жрать меньше не станет - тогда буду вскрывать. И масла на свечах тоже не было.

раздумывающий
05.01.2014, 00:23
Всех форумчан с наступившим новым годом! Помогите пожалуйста советом, из под сальника распредвала давит масло. Менял его осенью в октябре, старый стал сопливить, когда снимал старый сальник, заметил что он сидел на белом герметике сидел очень плотно, но снять его удалось. Взамен установил балаковский сальник, от старого герметика почистил и новый сальник поставил уже без него. Сейчас заметил, что из под нового сальника масло бежит еще сильнее, чем из под старого. Подскажите что еще можно сделать в моей ситуации? На что обратить внимание? Уже заказал пару сальников Corteco.

Бесполезно. Это как-то зависит от погоды на Марсе во время сборки. Они у всех текут. у кого больше, у кого меньше. У меня не 15ке тек в одном месте. И каких только резинок не ставил, все равно протекал. На новой по всему контуру "потеет" в средней степени. Резинка модели "какая была в ларьке при СТО".

Simonius
05.01.2014, 08:14
Бесполезно. Это как-то зависит от погоды на Марсе во время сборки. Они у всех текут. у кого больше, у кого меньше. У меня не 15ке тек в одном месте. И каких только резинок не ставил, все равно протекал. На новой по всему контуру "потеет" в средней степени. Резинка модели "какая была в ларьке при СТО".

В моем случае масло стекает по двигателю и растапливает снег под машиной, на стоянке перед домом. Может есть какие то хитрости при сборке? Про укорачивание пружины сальника и герметик уже начитан. Может стоит снять крышку, отвернуть крайнюю постель, промазать герметиком ее плоскости, которые соприкасаются с ответной частью головки, и одев сальник, собрать обратно? Или это бесполезная трата времени?

раздумывающий
06.01.2014, 00:06
Если конкретно по сальнику вопрос, я бы все-таки попробовал найти более качественный вариант, поспрашивай или закажи в интернете. Их полным полно кривых, косых, паленых и сделанных из резины, состоящей в основном из сажи.

redrussian
16.01.2014, 20:17
Всем привет,вот и первое моё сообщение. Ситуация такая,свеча на 3ем цилиндре замаслена изолятор чёрный, и из под паука также на 3ём,обильные подтёки масла, замерял компрессию разброс по всем от 10 до 12,5., на 3ем 11, голубого дыма незамечал (особо и не наблюдал), пробег 158000, масло mobil 3000 super.
До меня ездила женщина, в тех.состояние особо не вникала.

Levis161
16.01.2014, 20:20
так расход масла какой?

redrussian
16.01.2014, 20:36
неделю назад доливал, было ровно по средине меток, сегодня посмотрел убавилось около 1см

Levis161
16.01.2014, 20:41
неделю назад доливал, было ровно по средине меток, сегодня посмотрел убавилось около 1см
ну за неделю можно и 100км наездить, а можно 1000км, поэтому давай в пробеге, ну а так учитывая пробег 160тыс, компрессию 10, то ездий пока ездит, а потом уже и вскрывать смотреть, делать, можт уже и пора мотор делать, а может и клапан

redrussian
16.01.2014, 20:46
300-350км где-то, вот это масло из под паука смущает, хотел заменить датчик кислорода, стоит ли сейчас это делать ?

Levis161
16.01.2014, 20:54
300-350км где-то, вот это масло из под паука смущает, хотел заменить датчик кислорода, стоит ли сейчас это делать ?если чешутся руки, то можно заменить, а так я не думаю что это что то даст
двигатель как себя чувствует: тяга, стук ?

redrussian
16.01.2014, 21:00
посторонних звуков нету, тянет отлично, по бензину расход нормальный

Levis161
16.01.2014, 21:11
посторонних звуков нету, тянет отлично, по бензину расход нормальный
ну я б перемерил компрессию еще с маслом

Klubbhead
04.12.2014, 16:44
привет всем! из под датчика давл.масла капает масло, весь поменять или прокладку только можно? извиняюсь, если вопрос глупый!!!

Купи новый датчик и замени ! Он не дорогой !