PDA

Просмотр полной версии : Датчик детонации.


Серуш
10.12.2009, 01:29
Облазил весь форум может плохо искал. Проблема такая ВАЗ-2115 2001 г.в. решил поменять датчик детонации, потому что то когда завожу происходит удар не понятный иногда (может и не за датчика конечно не знаю). Во общем пошел в магаз. спрашиваю датчик дет. они мне дают с 2 мя контактами похожую на маленький бублик, а у меня стоит с одним проводом и какой то большой. Короче в магазине про такой дат. не слышали и не видели, и как его менять не знаю провод не отсоединяется. У кого ни будь стоит такой же датчик, как его менять, подскажите?

Серуш
11.12.2009, 22:52
Облазил весь форум может плохо искал. Проблема такая ВАЗ-2115 2001 г.в. решил поменять датчик детонации, потому что то когда завожу происходит удар не понятный иногда (может и не за датчика конечно не знаю). Во общем пошел в магаз. спрашиваю датчик дет. они мне дают с 2 мя контактами похожую на маленький бублик, а у меня стоит с одним проводом и какой то большой. Короче в магазине про такой дат. не слышали и не видели, и как его менять не знаю провод не отсоединяется. У кого ни будь стоит такой же датчик, как его менять, подскажите?

А что про такой датчик и здесь ни кто не слышал? Не может быть? Хоть ссылку дайте посмотреть, если такая тема была. :(

Санек пожарный
11.12.2009, 22:56
фото сделай посмотрим

Серуш
12.12.2009, 00:46
Вот с фоткал :)

Санек пожарный
12.12.2009, 00:52
это датчик детонации старого образца,такой найти ооочень сложно

Серуш
12.12.2009, 01:11
Я уж понял что сложно, да еще дорогостоящий говорят, как его правильно в поиске вести? Нельзя как то переделать?

320827030
04.11.2010, 23:02
седня уехал за 300 км, заправился, и через 10 км показало ошибку 0325, датчик детонации - обрыв. Всю дорогу, а это где то часа 4, ошибка возникала раза 3. что это , бензин не понравился??
всегда заливаю 95.

Girbiz
04.11.2010, 23:06
седня уехал за 300 км, заправился, и через 10 км показало ошибку 0325, датчик детонации - обрыв. Всю дорогу, а это где то часа 4, ошибка возникала раза 3. что это , бензин не понравился??
всегда заливаю 95.
Либо бенз попался такой,либой контакт пропадал в фишке,либо датчику приходит кранты...

320827030
04.11.2010, 23:10
Либо бенз попался такой,либой контакт пропадал в фишке,либо датчику приходит кранты...
этот датчик может застать "врасплох" или можно забить?

Girbiz
04.11.2010, 23:14
этот датчик может застать "врасплох" или можно забить?
Он редко выходит из строя . Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

greimi
05.11.2010, 00:11
этот датчик может застать "врасплох" или можно забить?

без него машина будет работать, толька чек загориться и слегонца может подтраивать. я один раз его вообще забыл подключить, и поехал. вспомнил , когда чек загорелся

exwin
05.02.2011, 22:30
прблемка следующая...горит чек...срабатывает датчик детонации, меняешь свечи, гаснет чек, улучшается приеместность двига, но через 10-12 км опять загорается...в чем может быть причина? явной детонации нет...АИ-95

ПЕТРОВИЧЪ
05.02.2011, 23:48
прблемка следующая...горит чек...срабатывает датчик детонации, меняешь свечи, гаснет чек, улучшается приеместность двига, но через 10-12 км опять загорается...в чем может быть причина? явной детонации нет...АИ-95

А ты сам Датчик не пробывал менять? По моему проже чем свичи крутить...........:21:

exwin
06.02.2011, 09:44
спасибо, но как тут пишут, что рабочий ДД новый надо еще поискать)))
кстати свечи быстро закапчевываются...но если ДД сдох, то ошибка висела постоянно, разве нет?

K_A_M
06.02.2011, 11:07
спасибо, но как тут пишут, что рабочий ДД новый надо еще поискать)))
кстати свечи быстро закапчевываются...но если ДД сдох, то ошибка висела постоянно, разве нет?

У меня ДД подыхал весьма своеобразно, но ошибка была именно на него.
Пришел в магазин, посоветовали бошевский от волги(!!!), цена что-то рублей 250-300... Поставил и забыл. Кстати и разницу почувствовал после. А так тоже вроде без детонаций ездил.

exwin
06.02.2011, 11:41
а ДД бошевский он двухконтактный?

ПЕТРОВИЧЪ
06.02.2011, 12:10
Бери БОШ'евский, замени на свой. Дитонация пропадет и свечи будут чистые.

exwin
06.02.2011, 12:43
У меня ДД подыхал весьма своеобразно, но ошибка была именно на него.
Пришел в магазин, посоветовали бошевский от волги(!!!), цена что-то рублей 250-300... Поставил и забыл. Кстати и разницу почувствовал после. А так тоже вроде без детонаций ездил.

а свечи тоже быстро закапчевывались?

K_A_M
06.02.2011, 12:44
а свечи тоже закапчевывались быстро?

Когда у меня вылетела ошибка на ДД, то я и поменял ДД. Свечи не выкручивал даже. Зачем?

exwin
06.02.2011, 12:50
Когда у меня вылетела ошибка на ДД, то я и поменял ДД. Свечи не выкручивал даже. Зачем?


если промыть или поставить новые свечи, то ошибка пропадает на 10-12 км, а потом загорается чек...выкручиваешь, а они закапченые (черные)

K_A_M
06.02.2011, 13:03
если промыть или поставить новые свечи, то ошибка пропадает на 10-12 км, а потом загорается чек...выкручиваешь, а они закапченые (черные)

У меня была ошибка "обрыв цепи датчика детонации".
По логике ДД "обнаруживает" эти самые детонации, в результате меняется угол зажигания или смесь (что конкретно меняется не знаю). И если ДД работает не правильно то и нагар на свечах может появляться... По моей логике оно именно так. Но я свои свечи не выкручивал.

exwin
06.02.2011, 13:26
Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь, неисправность инжектора, засорения фильтра... неужели так влияет неисправный ДД и тем самым обогащается смесь, что приводит черныму нагару?

VoVVanoRUS76
17.03.2011, 12:11
У кого есть номер по Bosch этого датчика?Есть ли регламент на замену?:13:

Joker_R
01.06.2011, 19:30
У меня была ошибка "обрыв цепи датчика детонации".
По логике ДД "обнаруживает" эти самые детонации, в результате меняется угол зажигания или смесь (что конкретно меняется не знаю). И если ДД работает не правильно то и нагар на свечах может появляться... По моей логике оно именно так. Но я свои свечи не выкручивал.
у меня такая же проблема, неподскажешь как ты ее решил?? там новый что ли нужен датчик или че то замутить с этим можно???

greimi
01.06.2011, 20:17
у меня такая же проблема, неподскажешь как ты ее решил?? там новый что ли нужен датчик или че то замутить с этим можно???

датчик недорогой и не ремонтопригодный

Joker_R
02.06.2011, 23:35
greimi, ну просто если я правильно понял, то обрыв цепи, это где то провод либо навернулся, либо просто че то мозги компостирует, провод имею ввиду не на самом датчике
и такой вопросик еще, может ли из-за такой ошибки, машинка глохнуть на холостых оборотах?

Balalai
03.06.2011, 09:55
greimi, ну просто если я правильно понял, то обрыв цепи, это где то провод либо навернулся, либо просто че то мозги компостирует, провод имею ввиду не на самом датчике
и такой вопросик еще, может ли из-за такой ошибки, машинка глохнуть на холостых оборотах?

Из за ошибок в работе ДД машина глохнуть не будет.

Evgen1979
07.06.2011, 17:43
У меня ДД подыхал весьма своеобразно, но ошибка была именно на него.
Пришел в магазин, посоветовали бошевский от волги(!!!), цена что-то рублей 250-300... Поставил и забыл. Кстати и разницу почувствовал после. А так тоже вроде без детонаций ездил.

Правда 100 ПУДОВ!!!!!!!!!!! Я СЕ ТОЖЕ ЕГО ВОТКНУЛ,ПОКА ТЬФУ-ТЬФУ!!!!!!:27:

NeverDieAlone
15.06.2011, 13:43
Добрый день. Народ, помогите решить проблему, датчик детонации мне уже мозг вынес. В общем после того как я попал в аварию, и разбил машину, её сделали, и через примерно неделю, стала появлять ошибка (Обрыв цепи датчика детонации), ошибка то появляеться то пропадает. Датчик менял, проводку прозванивали, все впорядке. Я уже не знаю что и делать, одалел он меня.

karman838
23.06.2011, 13:46
У меня вот что,снимаю разъем с датчика детонации,и никакой разницы не чувствую,а главное БК не показывает никаких ошибок,и чек не загорается,и газовал больше 3000 оборотов,ничего не происходит,пробую отсоединить от любого другого датчика,сразу же выскакивает ошибка,что это может быть?

NeverDieAlone
24.06.2011, 10:48
ты проехаться попробуй без него, просто разгазовка не поможет)

karman838
24.06.2011, 17:20
ты проехаться попробуй без него, просто разгазовка не поможет)

И в правду,проехался и БК выбил ошибку(низкий уровень шумов двигателя),а чек так и не загорелся почему то,ну я думаю что все гут,раз комп определил ошибку,спасибо за совет!

LaMer0n
23.07.2011, 01:23
у мну пятнашка 2005го года, недавно сравнялось 100 000 км.


чек начал иногда загораться зимой. особенно когда в гору ехал.

В дорогущем сервисе делали диагностику сказалои что все ок и заменили свечи и высоковольтные провода. Про нагар я тут уже понял ))))

чек всеравно загорается.

на холостых держит примерно 840-900 оборотов, если придираться работает немного неравномерно (((((
Тянет туговато на больших оборотах. Грешил на бензонансос, менял фильтр сеточку. На расход внимания не обращал....

На днях поставил Борт комп. Мультитроникс. с целью установки температуры срабатывания вентилятора и просмотра ошибок......

он показал две ошибки: обрыв и слабый сигнал, сбрасываю и через 10 минут снова чек загорается и ошибки теже. Иногда чек загорается совсем ненадолго, на пару минут, а иногда горит пол часа когда на дальняк еду....


Тема открыла глаза на происходящее )
теперь буду прозванивать проводку и его проверять, как решу отпишу

NeverDieAlone
02.08.2011, 08:51
Купи Датчик детонации от 406 мотора Газа, мне вроде как помогло)

320827030
10.09.2011, 20:49
Заменил ДД, а толку ноль. По городу нет ошибки. СтОит только на трассу выйти, и если скорость чуть выше ста на 5 передачи - ошибка тут как тут. Сбрасываю ошибку бортовиком, и она опять вылезет километров через 10...

Колыч
10.09.2011, 21:49
Заменил ДД, а толку ноль. По городу нет ошибки. СтОит только на трассу выйти, и если скорость чуть выше ста на 5 передачи - ошибка тут как тут. Сбрасываю ошибку бортовиком, и она опять вылезет километров через 10...

Какая ошибка, номер или расшифровку дай. И не всегда ошибка ДД связана с его неисправностью, может в проводке или в механике проблема.

zima4127
12.09.2011, 22:15
Мне в сервисе сказали,что если этот датчик начинает глючить,то это навечно,ничего не сделаешь...может умельцы они такие "хорошие",но говорят,что специально задавались целью устранить такой "СЕ",но безуспешно...хочу его самостоятельно поменять.как??? тупо открутить и ввернуть новый обратно?всё так просто?

NeverDieAlone
14.09.2011, 10:17
ага. именно так, купи новый датчик в магазине запчастей ГАЗ. датчик от 406 мотора, стоит в районе 200 рублей. Тоже долго мучался, купил, заменил за 3 минуты, и все проблема исчезла)

zima4127
14.09.2011, 20:52
этот ГАЗовский точняк подойдёт?такая же таблетка и количество проводов?А то здесь пишут,что этот датчик встречается в различных вариантах исполнения!И чем он вообще лучше БОША например?

NeverDieAlone
15.09.2011, 13:54
Не знаю, чем он лучше боша, мне главное, что бы мозг мне не насиловал. У меня машина 2007 года, подходи тютелька в тютельку, он такой же, только шанс что попадется подделка мала.

z_mm
15.09.2011, 14:11
в чем может быть с моим датчиком,поменял уже пару штук их,а ошибка все равно выходит, "обрыв датчика ДД",при чем только на второй и когда еду в натяг и при мокрой погоде

NeverDieAlone
15.09.2011, 15:28
Писал выше, не покупайте датчики ДД предназначеные для ваза, они пустышка, если не веришь распили его и там будет пусто, купи датчик от 406 двигателя ГАЗа. с вероятностью 99% проблема уйдет, Если нет то смотри провода.

раздумывающий
15.09.2011, 16:33
Писал выше, не покупайте датчики ДД предназначеные для ваза, они пустышка, если не веришь распили его и там будет пусто, купи датчик от 406 двигателя ГАЗа. с вероятностью 99% проблема уйдет, Если нет то смотри провода.

Сегодня день руководств и мануалов: http://fiz.1september.ru/2000/no05_1.htm :es:

zima4127
15.09.2011, 21:47
Купил сегодня ДД Bosh,поставил...чек погас,но потом снова загорелся.стоит сказать,что длительность горения СЕ стали короче,но факт тот,что загорается уже раздражает.Теперь всё-таки если снова будет гореть куплю ГАЗовский ДД и воткнуть его попробую.

z_mm
15.09.2011, 22:29
поставил сегодня все таки этот ДД от ГАЗ,на нем маркировки даже такие же как на ВАЗовских)))

NeverDieAlone
16.09.2011, 08:41
Там по моему, только цвет, металической части отличается, у Вазовских серебристая, у газа золотистого цвета.

zima4127
16.09.2011, 19:20
Ну а результат?чек перестал гореть?

z_mm
16.09.2011, 19:34
пока вроде не беспокоит,дожди перестали идти)))

zima4127
16.09.2011, 19:39
я вот думаю его завтра прикрутить (ДД ГАЗ)...только бы погас этот чек МАТ

zima4127
16.09.2011, 19:41
сколько денег то он стоит?

hypn0se
16.09.2011, 20:09
завтра поеду-ка тоже куплю этот датчик, третий раз буду менять, от волги куплю

zima4127
17.09.2011, 14:40
поставил я этот ДД для 406 мотора,ошибка так и горит...теперь буду БК покупать,всё-таки интересно что ж за ошибка.закрадываются мысли о новом авто...задолбали эти неопознанные косяки.Кстати,ДД стоит 650 рубликов!

z_mm
17.09.2011, 20:26
поставил я этот ДД для 406 мотора,ошибка так и горит.Кстати,ДД стоит 650 рубликов!

да ну и цена у вас там ,у нас 300рэ,хотя в городе дешевле,брал за городом

z_mm
17.09.2011, 20:28
у меня все таки снова вылезла ошибка обрыв ДД,проверю наверное теперь проводку,куда хоть она примерно идет?

zima4127
18.09.2011, 02:14
Пиши,если чё выяснишь в плане устранения данного СЕ!!!Грустно конечно,что этот бошевский датчик (ЗА ПОЧТИ 700 РУБ!) не помог...

NeverDieAlone
19.09.2011, 08:21
два провода идут к ЭБУ, она экранированые, посмотрите может, где обрыв.

OBV
19.09.2011, 09:09
У меня показывал ошибку 0325 "обрыв провода ДД" когда метка на пару зубов вперёд ушла.И как правило это вылазило на машине прогретой менее 60гр при езде внатяг.Когда с утра выезжал и особо не газовал пока не прогреется.И датчик менял и кулибиных слушал, пока метки ровно не выставил и всё заработало..

ПЕТРОВИЧЪ
19.09.2011, 15:18
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВАЗ

Датчик детонации ВАЗ установлен на блоке двигателя между 2-м и 3-им цилиндрами. Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Датчик детонации - это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.

http://www.injectorvaz.ru/images/d4.jpg

reloader
22.09.2011, 18:07
Горел чек всё и горел,купил сегодня БК,установил и он мне выдал "0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации"
Почитав тему,я понял,что надо обзвонить проводку и ВВ?Если не поможет,то менять небось
Машина тоже 2001г. как и у автора этой темы

раздумывающий
22.09.2011, 18:39
Если высокий уровень, то либо пробивает на питание, либо пьезоэлемент пробило...

reloader
22.09.2011, 21:35
у меня иногда БК редко,когда заводишь показывает 10.8V буквально на сотую долю секунды...
Выкрутил ДД,почистил,получше затянул,проехал 30км,полёт нормальный,посмотрим,что дальше...

Beloyar
13.10.2011, 09:29
После ремонта ГБЦ стала выпадать ошибка - Высокий уровень сигнала ДД, надо бы тоже контакт почистить, да затяжку проверить

Beloyar
15.10.2011, 19:44
поменял датчик - не помогло!!

Колыч
16.10.2011, 18:34
А после ремонта ГБЦ движок ровно работает "на слух" , шум, стук клапанов....? Ведь до ремонта ошибочки не было!?
+ проверь исправность экрана проводов ДД, момент затяжки ДД.

Андрей66
18.10.2011, 21:48
Приветы всем!!! Подскажите пожалуйста, что за датчики стоят на движке (8кл.) с противоположной стороны свечей, 4 шт. У меня под ними масло почему-то, или давит откуда, или я не понимаю ничерта. под прокладкой ГБЦ сухо, а ниже и правее (под датчиками и термостатом) масло.
Заранее спасибо.

Patriot
19.10.2011, 11:18
Приветы всем!!! Подскажите пожалуйста, что за датчики стоят на движке (8кл.) с противоположной стороны свечей, 4 шт. У меня под ними масло почему-то, или давит откуда, или я не понимаю ничерта. под прокладкой ГБЦ сухо, а ниже и правее (под датчиками и термостатом) масло.
Заранее спасибо.
/forum/showthread.php?t=15371
/forum/showthread.php?t=1434

Beloyar
20.10.2011, 09:51
А после ремонта ГБЦ движок ровно работает "на слух" , шум, стук клапанов....? Ведь до ремонта ошибочки не было!?
+ проверь исправность экрана проводов ДД, момент затяжки ДД.

До ремонта не было ошибки, клапана отрегулирую через 1500 км, если ошибка будет, то бум дальше искать.
Момент затяжки проверял, а вот экран посмотрю.

Ошибка появляется не систематически, то с понижения оборотов (когда машину накатом пускаешь), то на холостых оборотах, а то и вообще пропадёт!

zima4127
27.10.2011, 16:56
Недавно от одного товарища услышал мнение,которое он выдал после решения проблемы с датчиком детонации...короче,также загорелся чек "обрыв цепи ДД",он менял ВВ провода,сам датчик и потом уже сам придумал поменять датчик кислорода!и ошибка ушла...что по этому поводу думаете?

Илюха.
27.01.2012, 10:38
Интересно, а если сбилась настройка клапанов? ну т.е. клапана не все работают как положено происходит детонация и исходя от этого может БК выдават ошибку "обрыв датчика детонации" ?
В моем случае обороты проваливаютя/падают до 600-700 иногда почти глохнет, чаще на холодную.

раздумывающий
27.01.2012, 17:26
Интересно, а если сбилась настройка клапанов? ну т.е. клапана не все работают как положено происходит детонация и исходя от этого может БК выдават ошибку "обрыв датчика детонации" ?
В моем случае обороты проваливаютя/падают до 600-700 иногда почти глохнет, чаще на холодную.

Может ГРМ перескочить на 1 зуб. Могут шайбы быть пластилиновые (такие в момент разбиваются и все болтаться начинает). Но это все слышно. А перескочивший ремень сразу даст знать никакой динамикой.

Илюха.
30.01.2012, 13:42
Поменял датчик на отечественный за 185р. Бошеский стоит 500 с чемто рэ, нафик надо...
Ошибка пропала, провалы в оборотах пока не замечались, вроде как все норм, но думаю на рег. клапанов всеже надо какнибудь заехать, а то уж больно я боюсь прогарания клапанов, потом работы много...

uadik
21.02.2012, 22:53
325,327 ошибка на бк появлялись на высоких оборотах - решил заменить датчик детонации, результат произвёл меня, машина поехала по-лучше ошибки пропали, также смотрел провода и чистил контакты - не помогло, оказался датчик детонации неисправен, цена вопроса 165р. в Авто 49, работает отлично. Ошибка 325 появлялась сначала на скорости 140 км/ч и выше, на малой не было, далее стала появляться чаще даже при запуске, и иногда появлялась 327 ошибка ближе к износу датчика, надеюсь эта информация кому-то поможет.

ПЕТРОВИЧЪ
22.02.2012, 00:10
325,327 ошибка на бк появлялись на высоких оборотах - решил заменить датчик детонации, результат произвёл меня, машина поехала по-лучше ошибки пропали, также смотрел провода и чистил контакты - не помогло, оказался датчик детонации неисправен, цена вопроса 165р. в Авто 49, работает отлично. Ошибка 325 появлялась сначала на скорости 140 км/ч и выше, на малой не было, далее стала появляться чаще даже при запуске, и иногда появлялась 327 ошибка ближе к износу датчика, надеюсь эта информация кому-то поможет.

После установки нового датчика надо сбрасывать клемму с АКБ, что бы ошибка удалилась, а то со временем все равно вылезет.:ed:

uadik
20.03.2012, 20:03
Добавлю - после замены датчика детонации все ошибки ушли и всё прекратилось, выходит умер датчик. Через месяц появилась новая ошибка - 134 датчик кислорода. машина глохнет в пробках после переключения на нейтраль и сбросив газ. машина прошла 200 тыс. и не капиталилась, виноват думаю датчик о2, анализ решит, сервисмены для замены гнут цену от степени тяжести снятия датчика, решил сделать ремонт сам. В будующем расскажу чем всё закончилось.

br21
20.03.2012, 20:38
сервисмены для замены гнут цену от степени тяжести снятия датчика, решил сделать ремонт сам.

Брательник 200р отдал за замену

Morello
06.04.2012, 08:58
На днях для проверки снимал разъем с датчика детонации бортовик мультитроникс ни слова не сказал об ошибках. Думал может бортовик глючит - снял разъем с датчика кислорода - сразу запел об ошибке. В чем может быть дело? Машина прошита. Мог ли диагност отключить его в прошивке и имеет ли это вообще смысл его отключение?)

yurik69rus
06.04.2012, 15:15
На днях для проверки снимал разъем с датчика детонации бортовик мультитроникс ни слова не сказал об ошибках. Думал может бортовик глючит - снял разъем с датчика кислорода - сразу запел об ошибке. В чем может быть дело? Машина прошита. Мог ли диагност отключить его в прошивке и имеет ли это вообще смысл его отключение?)

При отключенном ДД ошибка загорается не сразу, нужно немного покататься.

роман777
04.07.2012, 19:50
у меня проблема с ДД,машина не тянет ваще особенно в горку.ездил в сервис,сказали поменять ДД,короче он сдох,купил новый,ничего не помогло.поехал опять в сервис.Прозвонили провода все в поряде,сказали с мозгами проблема.Незнаю что делать может кто подскажет?

ПЕТРОВИЧЪ
04.07.2012, 19:55
у меня проблема с ДД,машина не тянет ваще особенно в горку.ездил в сервис,сказали поменять ДД,короче он сдох,купил новый,ничего не помогло.поехал опять в сервис.Прозвонили провода все в поряде,сказали с мозгами проблема.Незнаю что делать может кто подскажет?


При нормальных условиях эксплуатации (нормальный бензин, исправные свечи и т.д.) блок управления использует табличные характеристики, которые считаются оптимальными. Другими словами, контур ДД не используется при нормальных условиях. Однако если по каким-то причинам начинается детонация , ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. Если детонация не прекращается, блок снова корректирует характеристику и т.д. в цикле до тех пор, пока детонация не прекращается. Таким образом достигается оптимальная характеристика для данных конкретных условий эксплуатации. Этот простой алгоритм носит название closed loop и используется системами управления двигателем для регулировки многих важных параметров, таких как состав топливовоздушной смеси и т.д.

Колыч
04.07.2012, 22:08
у меня проблема с ДД,машина не тянет ваще особенно в горку.ездил в сервис,сказали поменять ДД,короче он сдох,купил новый,ничего не помогло.поехал опять в сервис.Прозвонили провода все в поряде,сказали с мозгами проблема.Незнаю что делать может кто подскажет?

Раз в сервисе на ДД грешили, то рискну предположить, что ошибка по сигналу с ДД была? Высокий уровень сигнала ДД может быть вызван и неисправностями в железе (клапана ГРМ, распредвал, КШМ). На слух как движок работает, компрессию мерили?
Экран проводов ДД т.ж. нужно проверить, его соединение с массой движка (при его неисправности помехи от ВВП идут).
Контроллер в последнюю очередь меняй.

Matt
05.07.2012, 07:36
очень часто датчики детонации бывают не качетсвенными, тоесть продают муляжи(тупо шайба облитая пластиком)...так что не факт что не датчике дело... Сам с таким сталкивался. У меня он выдавал "низкий уровень наоборот", хотя в целом на работу двигателя не влиял...только ошибку выбрасывал постоянно..

samson_ov
13.07.2012, 17:02
очень часто датчики детонации бывают не качетсвенными, тоесть продают муляжи

Так и покупать их надо не отечественного производства, и не непонятно где:1:
я у себя в целях профилактики поменял, на BOSCH, заказывал с EXIST`а. С учётом что этот же самый датчик идёт на много иномарок, напоротся на такой муляж или просто нерабочий - вероятность крайне мала. Ибо это как известно, на русскую машину только каждый пятый датчик (например) рабочий, а у иномарок - все рабочие - в данном случае нереально, он один и для русских и для ИНО, с одним и тем же номером. И обошолся в 500р. Русский конечно стоит девешле на много, но перебирать их себе дороже

pvs85
19.07.2012, 11:13
Добрый день
Подскажите вылетает ошибка 0326 чек не загорается но ошибка есть на БК
после сброса вновь появляется.

Колыч
19.07.2012, 13:29
Добрый день
Подскажите вылетает ошибка 0326 чек не загорается но ошибка есть на БК
после сброса вновь появляется.

Это сигнал с ДД ниже порога.
Проверь момент затяжки датчика, пробуй чуть подтянуть. Потом проводку на датчик и контакты смотри. Не поможет - меняй датчик.

mitrij88
03.08.2012, 20:18
Добрый день
Подскажите вылетает ошибка 0326 чек не загорается но ошибка есть на БК
после сброса вновь появляется.

Попробуй снять датчик с блока и почистить место где прикручивается датчик и сам датчик мелкой наждачкой.Соответственно и контакты.Мне помогло

iks-mx
12.08.2012, 02:36
Добрый день
Подскажите вылетает ошибка 0326 чек не загорается но ошибка есть на БК
после сброса вновь появляется.

А может двигатель из-за этой ошибки немного подтраивать?

Колыч
12.08.2012, 15:41
А может двигатель из-за этой ошибки немного подтраивать?

Теоретически - да. Существует "базовый" УОЗ прошитый в контроллер. Если есть неисправность в движке или его системах, или в ЭСУД (имею ввиду датчики), которая приводит к детонационному сгоранию топлива при базовом УОЗ, то контроллер этого не заметит и не изменит УОЗ, поскольку сигнал с ДД ниже порога. Причину ошибки по-любому нано устранить.

Infernalis
18.10.2012, 10:24
Считал ошибку P0326 - выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации. Непонятно - это сигнал неисправности датчика (сигнал вне диапазона измерения контроллером) или это означает, что детонация выше некого допустимого предела? И еще - читал про ДД что их оригинальных под ВАЗ нормальных найти почти нереально, и советуют менять на BOSH от 406-го двигателя ГАЗ. Он подходит без переделок и доработок?

le79
21.10.2012, 21:51
Всем привет, ошибка Р0327-низкий уровень датчика детонации, подскажите, как это понимать, что можно сделать?:13:

ПЕТРОВИЧЪ
21.10.2012, 21:54
Всем привет, ошибка Р0327-низкий уровень датчика детонации, подскажите, как это понимать, что можно сделать?:13:

Купи новый и замени. Но перед этим осмотри разьем самого датчика, на предмет проводов. Может один из проводков не контачит.

Квинто
22.10.2012, 13:51
Всем привет, ошибка Р0327-низкий уровень датчика детонации, подскажите, как это понимать, что можно сделать?:13:

Схожая беда, заменил датчик - ноль эмоций. Мне ещё сказали, что может быть такое из-за шпильки, на которой датчик прикручивается. То есть, если она не родная или "неправильная", то такая ошибка вполне вероянта.

lexei
22.10.2012, 14:11
Схожая беда, заменил датчик - ноль эмоций. Мне ещё сказали, что может быть такое из-за шпильки, на которой датчик прикручивается. То есть, если она не родная или "неправильная", то такая ошибка вполне вероянта.
и из за закисших проводов в колодке тоже может быть

Квинто
22.10.2012, 17:15
и из за закисших проводов в колодке тоже может быть

Так про шпильку это тоже реально? Тогда как определить какая она должна быть в норме.

Lepila
08.11.2012, 21:38
проблема ребята следующая, машина 1,6, 2011 г., 38000 км., м-74, ителма. Звенит сцука палец (на холодную), и иногда на теплую, так вот этот ГАД Датчик детонации улавливает энтот звон и проваливаются обороты, зажигание уходит в минус -9, -11. можно его нах... выкинуть?

Колыч
08.11.2012, 22:16
проблема ребята следующая, машина 1,6, 2011 г., 38000 км., м-74, ителма. Звенит сцука палец (на холодную), и иногда на теплую, так вот этот ГАД Датчик детонации улавливает энтот звон и проваливаются обороты, зажигание уходит в минус -9, -11. можно его нах... выкинуть?

Снять ДД можно, только при этом машинка ещё больше тупить может. При неисправности ДД или его цепей контроллер автоматом УОЗ снижает на несколько градусов. Расход топлива вырастет и движку не на пользу.

ЛЕХА=60
15.11.2012, 19:55
последние 3-4 месяца периодически выскакивала ошибка 0327 ( низкий уровень шума двигателя).....так как сам не гоняю на четырке то и не обращал внимание на это, ну ездит и ездит машинка. А тут напарник начал жаловаться что машинешка начала тупить особенно на скорости или когда на обгон надо идти. Как за ж...у держат на скорости. Почитав данную ветку сегодня заменил ДД на "БОШевский" и машинешку не узнать стало, прытка и резвая как смолоду, несмотря на пробег в 267тыщ..

АлександрHom
28.11.2012, 14:30
Привет всем! У меня выскакивает ошибка 0328(высокий уровень сигнала детонации), чек не загорается, ошибка записывается в память, сбрасываю, опять появляется! Машина 2115 1,6л 8кл ,двигатель 11183, 70000 пробег! Возможно ДД неисправен, и из за этого провалы при разгоне,потеря мощности двигателя,неровнамерная работа на ХХ, ДМРВ заменен на новый!

Колыч
28.11.2012, 15:27
.. выскакивает ошибка 0328(высокий уровень сигнала детонации), чек не загорается, ошибка записывается в память, сбрасываю, опять появляется.. Возможно ДД неисправен, и из за этого провалы при разгоне,потеря мощности двигателя,неровнамерная работа на ХХ, ДМРВ заменен на новый!

Может ДД (попробуй подтянуть крепление без фанатизма, проверь проводку, потом подмена), а может и железо. На слух как двиг работает?

АлександрHom
29.11.2012, 15:22
Может ДД (попробуй подтянуть крепление без фанатизма, проверь проводку, потом подмена), а может и железо. На слух как двиг работает?

Двигатель подтраивает,холостые гуляют ,расход топлива 1-1,3 на холостых!

валера*
23.02.2013, 13:41
если снять фишку с дд,чек должен загорется?

ven0m1588
24.02.2013, 17:47
Ребят, уже продолжительное время выдает ошибку 0326. Сегодня полез посмотреть датчик, снял колодку, на ней изолента намотана, разрезал аккуратненько и увидел, что помимо двух проводов, которые в колодку подключены, идет еще провод, но он без изоляции, просто медные проводки. такой вопрос, Сколько проводов должно быть в колодке ДД ?

ПЕТРОВИЧЪ
24.02.2013, 18:09
Ребят, уже продолжительное время выдает ошибку 0326. Сегодня полез посмотреть датчик, снял колодку, на ней изолента намотана, разрезал аккуратненько и увидел, что помимо двух проводов, которые в колодку подключены, идет еще провод, но он без изоляции, просто медные проводки. такой вопрос, Сколько проводов должно быть в колодке ДД ?

Два провода в разьеме ДД. Плюс и минус.http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-proverit-datchik-detonacii/
http://vaz-2114-lada.ru/wp-content/uploads/2012/09/06-11_3_19.jpg

Колыч
24.02.2013, 21:59
Ребят, уже продолжительное время выдает ошибку 0326. Сегодня полез посмотреть датчик, снял колодку, на ней изолента намотана, разрезал аккуратненько и увидел, что помимо двух проводов, которые в колодку подключены, идет еще провод, но он без изоляции, просто медные проводки. такой вопрос, Сколько проводов должно быть в колодке ДД ?

Это защитный экран от помех (ВВП близко проходят). Нужно проверить эти медные проводки на соединение с массой (пробником проверь или прозвонкой). Если с массой не дружат - ищи обрыв и устраняй.

san_2008
16.03.2013, 21:19
На горячую есть неприятная вибрация – решил проверить датчик детонации.
Подключил тестер к двум контактам – нифига не показывает; но когда поехал без датчика, сразу загорелась ошибка 0325 «ДД обрыв».
В инете нашел информацию что тестером нельзя засечь импульсы ДД и надо пользоваться осциллографом – это так?, или мой ДД дохлый (или пустышка), но почему тогда при отключении фишки БК видит обрыв?

ПЕТРОВИЧЪ
16.03.2013, 22:15
На горячую есть неприятная вибрация – решил проверить датчик детонации.
Подключил тестер к двум контактам – нифига не показывает; но когда поехал без датчика, сразу загорелась ошибка 0325 «ДД обрыв».
В инете нашел информацию что тестером нельзя засечь импульсы ДД и надо пользоваться осциллографом – это так?, или мой ДД дохлый (или пустышка), но почему тогда при отключении фишки БК видит обрыв?

Проще купить новый и поставить. Стоит недорого.

san_2008
17.03.2013, 12:50
Проще купить новый и поставить. Стоит недорого.

Так, а как же всетаки проверить чтоб не купить пустушку?
И если брать для ГАЗ 406 то только БОШ или можно другой и чем он отличается от ВАЗовского, может кто скажет нужную маркировку?

Lexape24
23.03.2013, 06:27
Подскажите куда какие провода цеплять у меня синий и белый. После дтп оторвало под корень теперь не знаю как подцепить.

Колыч
24.03.2013, 01:37
Подскажите куда какие провода цеплять у меня синий и белый. После дтп оторвало под корень теперь не знаю как подцепить.

Схему подключения ДД глянь: /forum/showpost.php?p=497064&postcount=2

alkrass
24.03.2013, 20:27
После замены прокладки головки блока стал загораться "Чек" и бортовик ("Gamma") пишет "высокий уровень сигнала". Кто сталкивался? Что может быть, датчик, разъем,сдвиг ремня ГРМ? А забыл, еще форсунки промывал. Тяга и работа двигателя не изменились. ВАЗ-2114, 2003 г.в.

samson_ov
25.03.2013, 10:18
Так, а как же всетаки проверить чтоб не купить пустушку?

Купить BOSCH оригинал, стоит 500р примерно. Этот же датчик идёт на ИНО. И что-то не видно чтобы их владельцы жаловались на нерабочие датчики новые. Лучше купить один, но хороший, чем десять, но плохих
Русский стоит рублей 200, лотерея

Veron
05.04.2013, 16:54
Приветствую форумчане помогите советом. на 2115 блок VS 5.1 2111-1411020-72 выскакивают ошибки 0325,0327, появляются во время движения после прогрева ДВС. Датчик поставлен БОШ-ий проверен на другом авто. Установлен на шпильку и затянут по норме. Проводка тоже исправна. АЦП датчика на ХХ 0,5 - 1.1В при повышении оборотов до 3000-4000 т. постепенно падает на 0. при отключении фишки с датчика детонации на работающем ДВС сигнал по-прежнему идет порядка 0,5В. Почему так происходит и откуда может быть напряжение при отключении датчика? заранее спасибо!

Veron
01.05.2013, 00:22
Возможно кому то поможет ... проблема решилась заменой контроллера (нашел б.у. на разборке и машина поехала как надо).

Санек34RUS
27.09.2014, 15:54
Подскажите, я правильно понял, что к самому датчику подсоединяется только 2 провода - белый и голубой? А куда экран крепится или он просто так доходит до датчика и там обрывается? Я прозванивал, этот экран соединен с массой.

Колыч
27.09.2014, 21:58
..Я прозванивал, этот экран соединен с массой.

Ну вот и нашёл ответ на свой вопрос:27:
Служит он для защиты от импульсных помех (зажигание).

Денис72
13.11.2015, 14:59
очень часто датчики детонации бывают не качетсвенными, тоесть продают муляжи(тупо шайба облитая пластиком)...так что не факт что не датчике дело... Сам с таким сталкивался. У меня он выдавал "низкий уровень наоборот", хотя в целом на работу двигателя не влиял...только ошибку выбрасывал постоянно..
http://images.vfl.ru/ii/1447337876/e679be16/10467730.jpg
Во. Наглядный пример. Хапнул. Поставил.Результат ещё хуже. Проверил ёмкость. Ёмкости нет.Расковырял и долго ржал.Я думал, что такое ... в далёком прошлом осталось:15::15:
ПС.Самая простая проверка рабочий или нет, проверить ёмкость.
Электрическая емкость: 900...1300пФ

br21
13.11.2015, 19:29
Во. Наглядный пример. Хапнул. Поставил.Результат ещё хуже. Проверил ёмкость. Ёмкости нет.Расковырял и долго ржал.Я думал, что такое ... в далёком прошлом осталось:15::15:
ПС.Самая простая проверка рабочий или нет, проверить ёмкость.
Электрическая емкость: 900...1300пФ

Где брали, если не секрет?

Денис72
13.11.2015, 23:51
Где брали, если не секрет?
Брал как калужский( снаружи ваще вопросов нет) в бывшем магазине "Ленинград" на ленинградке напротив макдональдса:15: последний был. с витрины.