PDA

Просмотр полной версии : Педаль акселератора (газа).Дефекты.Проблемы.Решения.


Михаил Владимирович
22.07.2009, 17:30
Добрый день!
Скажите пожалуйста, у меня не зависимо еду я или торможу, где то западает толи педаль толи тросик, резко начинает набирать обороты, тахометр сума сходит, успеваю только нетралку врубить и вырубить двигатель, потом открываю капот, подергаю тросик газа, после, вроде бы ни чего, но все равно к примеру на светофоре стою, холост. об. достигают 2 тыс. Я ногой на себя педаль подтяну вроде падают... Но до первого нажима на газ, опять останавливаюсь, тоже самое, 2 тыс. на тахометре! Что мне сделать?

Golova_bg
22.07.2009, 18:00
Меняй трос.

Dikson
22.07.2009, 18:01
Друг мой, поменяйте тросик, он скорее всего начал расплетаться и цепляется за кожух!!!

Dikson
22.07.2009, 18:02
Меняй трос.

В одно время-одни мысли.... :-)

ЛЕХА=60
22.07.2009, 18:08
Это не тросик а ДПДЗ скорее всего, хотя отсоедини тросик как он ходит от руки.

AlexMts
22.07.2009, 18:24
Может быть неисправность РХХ...

DiSER
22.07.2009, 20:40
Попробуй налить в него масло моторное,если не поможет меняй трос!!

Михаил Владимирович
22.07.2009, 20:59
Это не тросик а ДПДЗ скорее всего, хотя отсоедини тросик как он ходит от руки.

А что это???

Михаил Владимирович
22.07.2009, 21:01
Может быть неисправность РХХ...

И вот это?:))) Расшифруйте пожалуйста! Я за рулем меньше чем пол года:)))

ЛЕХА=60
22.07.2009, 21:02
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки
РХХ- регулятор холостого хода

shef6
22.07.2009, 21:13
было подобное по зиме, тоже советовали менять тросик. Но залил туда WD-шку и до сих пор всё нормально...

orlik
22.07.2009, 21:20
ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки
РХХ- регулятор холостого хода

А заодно расскажи где всё это сокровище стоит.(сказано без сарказма, нет ну правда раскажи)

ЛЕХА=60
22.07.2009, 21:23
Где тросик наматывается,а это с другой стороны. Сверху-ДПДЗ ,а ниже под ним РХХ. ДПДЗ стоит на одном валу с тросиком. -----объяснил "на пальцах"

Михаил Владимирович
22.07.2009, 21:29
Кстати, тросик, он не натянут а имеет небольшую расслабленность!!!

puzo
22.07.2009, 21:31
Кстати, тросик, он не натянут а имеет небольшую расслабленность!!!

Это нормально, иначе заслонка до конца не закрывается.

ЛЕХА=60
22.07.2009, 21:31
так и должно быть

orlik
22.07.2009, 21:37
Кстати, тросик, он не натянут а имеет небольшую расслабленность!!!

ВОООООООТ человек не совсем " чайник" имеет технические познания;)

ЛЕХА=60
22.07.2009, 21:39
Неееее его просто это насторожило...... первые шаги к заинтересованности

orlik
22.07.2009, 21:41
. первые шаги к заинтересованности
НЕ хочет быть ИМ.

Ananim-Pbl6ak
09.12.2009, 12:55
утром каждый день залипает педаль газа. Утром грею машину хорошо, ногой чувствуется что педаль тугая очень, когда отпускаешь не уходит обратно, а остается в этом положении, как я понял заедает тросик сам в ручную его выпрямляю, потом ситуация повторяется, стоит проехать с километра 2 так педаль вроде начинает норм работать в течении всего дня, а с утра история повторяется. Грешу на возвратную пружину, кто что посоветует? тросик побывал смазывать безрезультатно

~78RUS~
09.12.2009, 13:02
На улице сколько градусов? если минус - делай выводы...
влага + отриц температура = лёд...

Ananim-Pbl6ak
09.12.2009, 13:03
на улице -10, значит прочистить тросик и смазать?

~78RUS~
09.12.2009, 13:05
на улице -10, значит прочистить тросик и смазать?
Аха, я б так и сделал)

Ananim-Pbl6ak
09.12.2009, 13:12
теперь как его снять может есть картинка какая нибудь?

SeGa4852
09.12.2009, 13:27
Залей под рубашку масла трансмиссионного и будет тебе счастье!
У себя так сделал.

CCC
09.12.2009, 13:31
Там картинка не нужна.
Отсоединяешь от дроссельного эксцентрика. Откручиваешь сам трос с кронштейна.
Поднимаешь тросик вверх. Заливаешь туда WD-40. Помощник должен периодически нажимать и отпускать педаль. Таким образом добиваешься, чтобы жидкость прошла по всей длине тросика (внутри). Должно помочь, т.к. WD-40 вытесняет воду и смазывает.

orlik
09.12.2009, 13:36
Там картинка не нужна.
Отсоединяешь от дроссельного эксцентрика. Откручиваешь сам трос с кронштейна.
Поднимаешь тросик вверх. Заливаешь туда WD-40. Помощник должен периодически нажимать и отпускать педаль. Таким образом добиваешься, чтобы жидкость прошла по всей длине тросика (внутри). Должно помочь, т.к. WD-40 вытесняет воду и смазывает.

Только после WD маслом пролей. WD плохая смазка.

Smollett
09.12.2009, 14:29
Только после WD маслом пролей. WD плохая смазка.
+1 wd влагу уберет и прочистит там все... как вариант Литолом еще можно смазать...

~78RUS~
09.12.2009, 15:06
WDшка + силиконовая смазка = наше всё;)

Maninblack
09.12.2009, 16:04
Вдшка не смазывает, а очищает. Дополнительно смазка нужна. Любая.

Тагир
09.12.2009, 16:22
Аналогичная проблема :)
Будем решать.

ВДэшка и силиконовая смазка есть.

SeGa4852
09.12.2009, 16:39
Люди, WD и силикон это не на долго!
Купите шприц с иголкой, наберите в него масла трансмисионного и под рубашку тросика залейте, раз в год перед зимой данную процедуру можно проделывать!
А чтоб педалька совсем легкой стала пустите тросик газа поверх термостата и не прижимайте его хомутом к сапуну чтоб получился наибольший радиус загиба тросика! Т.е. хомут вообще удалите, тросик и так никуда не денется!

CCC
09.12.2009, 17:16
Люди, WD и силикон это не на долго!
Купите шприц с иголкой, наберите в него масла трансмисионного и под рубашку тросика залейте, раз в год перед зимой данную процедуру можно проделывать!
А чтоб педалька совсем легкой стала пустите тросик газа поверх термостата и не прижимайте его хомутом к сапуну чтоб получился наибольший радиус загиба тросика! Т.е. хомут вообще удалите, тросик и так никуда не денется!

Совершенно правильно!
Нужна не густеющая смазка.


Немного в сторону:
У меня проблема другая. Педаль слишком мягкая, нога почти на весу. Хочу добавить упругости на педаль, что бы была возможность "укладывать" носок ноги на педаль без добавления газа.

SeGa4852
09.12.2009, 17:24
CCC
Ослабь тросик газа! Сделай провисание около 10мм!!!

Ananim-Pbl6ak
09.12.2009, 23:38
Люди, WD и силикон это не на долго!
Купите шприц с иголкой, наберите в него масла трансмисионного и под рубашку тросика залейте, раз в год перед зимой данную процедуру можно проделывать!
А чтоб педалька совсем легкой стала пустите тросик газа поверх термостата и не прижимайте его хомутом к сапуну чтоб получился наибольший радиус загиба тросика! Т.е. хомут вообще удалите, тросик и так никуда не денется!

а какая доза должна быть? и при этом тоже надо будет прокачать тросик?

SeGa4852
10.12.2009, 11:34
Ananim-Pbl6ak
Заливай как можно больше, пока на коврик в салоне не начнет капать:)
В общем засунь прямо иголку под рубашку, держи тросик вертикально и дави туда шприцом маслице (именно трансмиссионное, у него проникающая способность больше и не так густеет оно на морозе) пока не полезет обратно, ставь на место и погоняй педалькой туды-сюды, и ещё раз повтори процедуру - залей ещё раз масла.

Stas282
05.01.2010, 16:07
А я тоже сначала парился по этому поводу.... Потом понял в чем причина- протягивал проводок для магнитофона и вел его возле педали газа, а он после короткого промежутка времени стал попадать на педаль(возле полика!)думал трос заедает, датчики менял, дроссель чистил-не помогало! Все что делал это натянул свой проводок и переделал его по другому!

DreamOn
06.01.2010, 08:45
А мне на работе один знающий человек, когда у самого такое было, советовал тормозухи под рубашку капнуть. Покатит такой вариант?

puzo
06.01.2010, 13:10
А мне на работе один знающий человек, когда у самого такое было, советовал тормозухи под рубашку капнуть. Покатит такой вариант?

Покатит, но только чтобы вытеснить влагу. С другой стороны, у меня уже пятая машина, и ни разу не смазывал привод дросселя, ну не попадала туда вода.

-=Pigeon=-
06.01.2010, 14:39
Не знаю что там,но у меня такая же ерунда,утром машину заводишь,прогреешь,поехал и педаль застряла,я это круиз-контролем называю,проедешь немного,проходит.Достало ужасно,масло пытался заливать,не помогает.

Санек пожарный
06.01.2010, 14:59
сними ДУ почисть его очистителем карбюратора. побрызгай вытеснителем влаги,а потом смаж графиточкой чуть-чуть ось заслонки