PDA

Просмотр полной версии : Ресурс двигателя 1.5i 8кл.


Илюха.
07.12.2009, 19:23
Добрый день!
Может эту тему уже и поднимали, но я нечего не нашел...
Какие гарантии дает сам завод, т.е. на какой пробег рассчитан этот движок? кпп можно отбросить...
Вот кольца, клапана, вкладыши, т.е. все что трется и вертится в двигателе)
Конечно, если соблюдать условия обкатки изначально и в последствие не насиловать...

Maximum6213
07.12.2009, 20:47
почитай в сервисной книжке или инструкции к машине, вроде 100-120тыщ, хотя официальная гарантия на машину куда меньше:)

Patriot
07.12.2009, 21:03
На проданой 09 1,5 карб-275000 без вмешательства в двиг,и пока не предвидится.

Girbiz
07.12.2009, 21:04
Определенного ресурса ,как тогого нет...Все зависит от эксплуатации движка...Масло,качество бензина,расходники,перегру зки,перегрев и т.д. и т.п.У кого-то уже к 150тыс.,дымить начинает,а кто и до 300 дотягивает...И по старой литературе еще помню про жигулевские движки,что после обкатки на какое масло ты ее посадил,на том и катать до конца...,без всяких эксперементов (сегодня одно,завтра другое)...

Patriot
07.12.2009, 21:11
Новую 14 кормлю только хорошим маслом шелл синь,бензином экто и газом,надеюсь повторит подвиг 09 по пробегу.

San44es
07.12.2009, 21:55
А ещё на ВАЗе большой разброс качества сборки и комплектующих,и тут уж лотерея.Ты пылинки с неё сдуваешь,а на конвейре кувалдой собирали да перегонщики в шумахеров играли.

Patriot
07.12.2009, 22:04
Да знаю,работал с одним перцем.расказывал он как на конвеере с кувалды полуоси забивают в классику.

Илюха.
07.12.2009, 22:57
А ещё на ВАЗе большой разброс качества сборки и комплектующих,и тут уж лотерея.Ты пылинки с неё сдуваешь,а на конвейре кувалдой собирали да перегонщики в шумахеров играли.
Точно)!!!
Вот у меня пробег 125тыс. и пока птьфу птьфу:)

detendor
07.12.2009, 23:40
Точно)!!!
Вот у меня пробег 125тыс. и пока птьфу птьфу:)

не сглазь:-)))
с нашими машинами так шутить нельзя:-)) я даже часто не мою, чтобы ненароком не похвалить неподумав, а то ошалавится:-)) живая ведь, тем более женщина (может девушка, у кого как).

alex254
08.12.2009, 02:22
Не помню где читал,но инфа была такой: двигатели 2111 имеют ресурс 150000км. Даже после пробега 100000км. (выяснили после разборки движки) необходима только замена поршней и колец,на блоке даже заметны следы хонинговки.

johnny868
08.12.2009, 02:50
Не помню где читал,но инфа была такой: двигатели 2111 имеют ресурс 150000км. Даже после пробега 100000км. (выяснили после разборки движки) необходима только замена поршней и колец,на блоке даже заметны следы хонинговки.

Летом снимал головку,пробег был 140тыс,выработки минимум,хонинговка отчётливо была видна.

Илюха.
08.12.2009, 11:15
Летом снимал головку,пробег был 140тыс,выработки минимум,хонинговка отчётливо была видна.

А зачем снимал? Просто проверить че там творится)? мне тоже оч. любопытно че у меня там)

Patriot
08.12.2009, 11:43
А зачем снимал? Просто проверить че там творится)? мне тоже оч. любопытно че у меня там)
Как полетит прокладка головки тогда увидишь ,а может и не полетит тогда помреш от любопытства.:). Лет так через 100.

Санек пожарный
15.12.2009, 17:56
Вот ответ с завода!
Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее). Но иногда в нашей переписке появляются письма от владельцев моторы которых прошли по 600 т.км и даже более. Все зависит от отношения владельца к мотору - бензин, масло, режимы работы."

dronji
15.12.2009, 18:33
а что такое хонинговка?

rok-1
15.12.2009, 18:39
dronji
Если совсем просто обьяснить, то это что-то типа шлифовки.

gadz
23.12.2009, 21:24
Вот ответ с завода!
Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее). Но иногда в нашей переписке появляются письма от владельцев моторы которых прошли по 600 т.км и даже более. Все зависит от отношения владельца к мотору - бензин, масло, режимы работы."

у меня уже 117000 км, когда 120 тыс будет скажу выжил ли мотор или нет)

Макс42
23.12.2009, 22:23
Вот ответ с завода!
Срок службы автомобиля равно как и двигателя равен 8-ми годам или 120 000 км пробега (что наступит ранее). Но иногда в нашей переписке появляются письма от владельцев моторы которых прошли по 600 т.км и даже более. Все зависит от отношения владельца к мотору - бензин, масло, режимы работы."
У нас в сибири,зимой,двигатель работает в два раза больше чем автомобиль передвигается.Как тогда судить о пробеге?

Maximum6213
23.12.2009, 22:58
У нас в сибири,зимой,двигатель работает в два раза больше чем автомобиль передвигается.Как тогда судить о пробеге?

ну соответственно 60 тыщ тогда или 4 года:)

митрич
24.12.2009, 15:41
dronji
Если совсем просто обьяснить, то это что-то типа шлифовки.Ошибаешься.

митрич
24.12.2009, 15:47
а что такое хонинговка?Хонигровка это такие полосы (так сказать царапины)на цилиндре по кругу.А делаються они для того что бы в них оставалось масло,и соответственно смазка была лучше,и ресурс мотора больше.Как только они стираються,так значит капиталка не за горами.

lasta79
24.12.2009, 17:49
я вот новичок в авто мире, мне интересно - при обрыве ремня ГРМ пальцы гнутся на 8-ми клаппанных движках и ли на 16-ти, а то я что-то запутался....как-то мне сказали, что на 16-ти, а сегодня на др. форуме прочитал: "еще важно, лучше брать 16 клапанов 1.6л, на 8 клапаных гнутся пальцы при обрыве ремня ГРМ"

denisey
24.12.2009, 18:10
я вот новичок в авто мире, мне интересно - при обрыве ремня ГРМ пальцы гнутся на 8-ми клаппанных движках и ли на 16-ти, а то я что-то запутался....как-то мне сказали, что на 16-ти, а сегодня на др. форуме прочитал: "еще важно, лучше брать 16 клапанов 1.6л, на 8 клапаных гнутся пальцы при обрыве ремня ГРМ"

Какие пальцы?Может клапана?На 1.5 и клапана не гнутся это точно(в поршнях есть проточки)Они гнулись на старых 9-ах и 8-ах с двигателем 1.3.А на 16-ти клапанных вроде бы все говорят что гнутся,точно не знаю

lasta79
24.12.2009, 18:20
Какие пальцы?Может клапана?На 1.5 и клапана не гнутся это точно(в поршнях есть проточки)Они гнулись на старых 9-ах и 8-ах с двигателем 1.3.А на 16-ти клапанных вроде бы все говорят что гнутся,точно не знаю
Может клапона....ещё мне говорили, что на 16-ти кл. с двиг-м 1,6 не гнутся, а на 16-ти кл с двиг-м 1,5 гнутся

kirill_52
24.12.2009, 18:23
при обрыве ремня ГРМ пальцы гнутся на 8-ми клаппанных движках и ли на 16-ти, а то я что-то запутался....как-то мне сказали, что на 16-ти, а сегодня на др. форуме прочитал: "еще важно, лучше брать 16 клапанов 1.6л, на 8 клапаных гнутся пальцы при обрыве ремня ГРМ"
не не гнуться там, там поршня в разнос идут и через крышку капота на 70-100 метров верх уходят, но высота полета зависит от степени сжатия и компрессии в движке, да простят меня за флуд.

Илюха.
24.12.2009, 18:58
Точно)!!!
Вот у меня пробег 125тыс. и пока птьфу птьфу:)

Сглазил)
Только не в адрес двигателя а ходовой...
на 125666 тыс. пробега, разлетелся левый внешний шруз...

rok-1
24.12.2009, 19:38
Хонигровка это такие полосы (так сказать царапины)на цилиндре по кругу.А делаються они для того что бы в них оставалось масло,и соответственно смазка была лучше,и ресурс мотора больше.Как только они стираються,так значит капиталка не за горами.

Понятно. Спасибо! Буду знать. Просто раньше в картере редуктора заднего моста на Газелях хонинговали отверстия под подшипники. После хонинговки поверхность получалась полированная как зеркало. Не было ни малейшей царапины. Поэтому и подумал, что в движках также делают.

Deficid
25.12.2009, 04:02
На 12 с двигателем 1,5 16в клапана гнет, на 124 моторах, тоесть 1,6 16в не гнет клапана. На наших движках тоже не гнет (у друга ремень оборвало, пытался заводить ключем и с толкоча, не получилось и все в норме)

Коллега
25.12.2009, 09:21
На прошлой машине- 21093-пробег был 264000км. И на трассе она не уступала новым. но Вот кузов начал гнить. пришлось продать.

Санек пожарный
25.12.2009, 12:50
что-то разговор не по теме пошел!!! :di:
клапана на 8кл. не гнет,на 16 кл. гнет на любом мотореи и на 124 и 126

avtoliybitel
29.12.2009, 23:19
Добрый день!
Может эту тему уже и поднимали, но я нечего не нашел...
Какие гарантии дает сам завод, т.е. на какой пробег рассчитан этот движок? кпп можно отбросить...
Вот кольца, клапана, вкладыши, т.е. все что трется и вертится в двигателе)
Конечно, если соблюдать условия обкатки изначально и в последствие не насиловать...

основные показтели ресурса двигла:
условия эксплуатации(тяжелые у нас)
качество топлива
качество сборки(пары трения)
режимы работы
ресурс на переднеприводные 120ткм

alex254
29.12.2009, 23:47
За рулем 2001/10 ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН - ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ:"......Вместе с другими мерами это позволило увеличить ресурс двигателя VAZ 2111 со 120 до 150 тыс. км по сравнению с базовым VAZ 21083."

Deficid
30.12.2009, 03:02
У меня 131000, пока тьфу тьфу тьфу бегает бодро, в дрыгатель не лезли ни разу

ALK
30.12.2009, 10:58
Наткнулся вот на автоладе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233478

SeGa4852
30.12.2009, 13:48
Мужики!!!!
У меня 182 500км и пока тянет будь здоров тьфу тьфу тьфу!!!! :-))))

lordik55
03.01.2010, 09:00
везет вам !!! а у меня за 210000км 5-6 капиталок движка + 1 капиталка коробки !! + новая головка движка стоит + куча не приятных мелочей !!!!

Aleksandr 714
03.01.2010, 09:35
Это что с ним надо сделать, чтобы 5-6 капиталок было?

Связист АГТУ
03.01.2010, 11:02
Aleksandr 714, может там просто покладку под "башкой" заменили, вот и капиталка получилась)))
у всех разные, наверное, понятия КАПремонта.

lordik55
03.01.2010, 11:56
Aleksandr 714, может там просто покладку под "башкой" заменили, вот и капиталка получилась)))
у всех разные, наверное, понятия КАПремонта.

почти во всех случаях прогорали клапана !!!! и как в следствии пропадало компресия и она не ехала!! ... в последним из капиталок повелась головка и одно седло просело что не выправить его стало !!!

alex254
03.01.2010, 12:18
почти во всех случаях прогорали клапана !!!! и как в следствии пропадало компресия и она не ехала!! ... в последним из капиталок повелась головка и одно седло просело что не выправить его стало !!!

Последствия "грамотного" ремонта! Клапана гарят,как правило, из-за неправильной регулировки или плохой подгонки оного к седлу.

lordik55
03.01.2010, 12:22
Последствия "грамотного" ремонта! Клапана гарят,как правило, из-за неправильной регулировки или плохой подгонки оного к седлу.

Кстати клапана стали зажиматься каждые 5000-7000 тысяч на новой головке !!! зажимаються так что не едет!!

lordik55
03.01.2010, 12:24
вот сейчас Такая проблема.... с скорости глохнет... ХХ не держит и на месте тоже ХХ не держит ... РХХ новый неделя-2 .... повиду датчик новый не ушатаный по сравнению со старым...


есть не большой люфт штока !! но ведь он электроный значит может быть бракованый попалься ??

alex254
03.01.2010, 12:52
Кстати клапана стали зажиматься каждые 5000-7000 тысяч на новой головке !!! зажимаються так что не едет!!

Машина не оборудована ГБО? А то с ним такие проблеммы бывают.

Golova_bg
03.01.2010, 13:07
Моя вчера пробежала 120 000 км. 2005г 1.5л 8кл. Пока все ок.

tulagold
03.01.2010, 13:21
Кстати клапана стали зажиматься каждые 5000-7000 тысяч на новой головке !!! зажимаються так что не едет!!

Первый признак "сырой" головки. Если все зазоры в норме, а клапаны так быстро "зажимаются"(тоесть сёдла просаживаются), долго она не протянет.:dg:

M2Chainik
03.01.2010, 14:06
Машина прошла 10 тысяч,клапана надо регулировать? Ни одно то не проходил,лень,
Бензин только 95

lordik55
03.01.2010, 14:28
Машина не оборудована ГБО? А то с ним такие проблеммы бывают.

Оборудована чутли не сначала ее пользования !!!

lordik55
03.01.2010, 14:30
Первый признак "сырой" головки. Если все зазоры в норме, а клапаны так быстро "зажимаются"(тоесть сёдла просаживаются), долго она не протянет.:dg:

ты мну запугал досмерти !!!!!!

alex254
03.01.2010, 18:57
Оборудована чутли не сначала ее пользования !!!

Вот тебе и ответ. На газу другие тепловые режимы. Почитай в теме про ГБО,там про клапана описывают. У самого так было.Замучался регулировать клапана и ремонтировать ГБЦ, отказался от ГБО и теперь (уже около 40 т.км) все нормуль.

alex254
03.01.2010, 19:02
Машина прошла 10 тысяч,клапана надо регулировать? Ни одно то не проходил,лень,
Бензин только 95

Если тока чисто для проверки,с завода могут и кое как отрегулировать. На своей 8-ке и 9-ке брата ремонтировал ГБЦ и регулировал зазоры после сборки. После приблизительно 20 т.км. пробега проверял зазоры,на обеих машинах они были в пределах допуска.

forza
03.01.2010, 19:02
Машина прошла 10 тысяч,клапана надо регулировать? Ни одно то не проходил,лень,
Бензин только 95
вообще-то надо было сделать при пробеге 2000 - 2500 км.

lordik55
04.01.2010, 10:48
Вот тебе и ответ. На газу другие тепловые режимы. Почитай в теме про ГБО,там про клапана описывают. У самого так было.Замучался регулировать клапана и ремонтировать ГБЦ, отказался от ГБО и теперь (уже около 40 т.км) все нормуль.

хМ))) так то оно так но... пока она едет ее газом заливать будут ) да газ это опасная игрушка!!

alex254
04.01.2010, 11:07
хМ))) так то оно так но... пока она едет ее газом заливать будут ) да газ это опасная игрушка!!

Некоторым везёт и ездиют на газу без проблем. Я хоть и ремонтировал сам,расходы тока на з/ч, всё равно решил что нет экономии на газу. Времени и нервов лучше сэкономить.

M2Chainik
04.01.2010, 12:27
вообще-то надо было сделать при пробеге 2000 - 2500 км.

Я знаю что надо ,но как-то лом

helloween66
10.07.2010, 19:19
Привет всем!
Мужики, вот я работаю в такси, а потому скажу как есть у меня и у парней.
На моей 15-ке 2005 года на сегодняшний день почти 300 000 км. Капиталил коробку и двигатель на 250 000, поскольку на 180 000 прогорела прокладка головки блока и двигатель кипанул. Как следствие, машина кушала масла будь здоров (для справки, перед капиталкой 1 л на 1000 км). Щас никакого расхода ничего. Перед капиталкой все 250 000 кушала эссо полусинь (маслом не доволен, если честно).
У одного пятнашка 2003 года с пробегом в 330 000 (уже лез в двигло, в коробчонку - нет).
Другой ездит на четырке 2004 года, пробег 320 000, в блок даже совался, а вот колпачки и направляющие поменяны.
Есть десятка 2004 года, там пробег 274 500, поршневая меняная.
Почти рекордсмен - четырка 2006 года, пробег 370 000. На 320 000 стуканул двиган (масло лукойл полусинь).
И наконец десятка 2000 года - на сегодняшний день пробег 992 453!!!! (две капиталки, ездит, состояние, что называется на ходу)
Мое мнение и мнение коллег по работе:
Заливая нормальное масло и вовремя его меняя, заливая антифриз, заливая качественное масло в коробку, замена всего по регламенту и двигатель впрысковый должен отходить не менее 300 000 без капиталки!

Tigra
11.07.2010, 17:05
у товарища чепырка 2007 года, 230 пробег, подвеска родная, двиг родной, кпп 2 капиталки.

Patriot
11.07.2010, 17:43
у товарища чепырка 2007 года, 230 пробег, подвеска родная, двиг родной, кпп 2 капиталки.


А на моей бывшей 093уже 300 000,без кап ремонта:27::27::27::1:

Tigra
11.07.2010, 18:55
это большая лотерея получается, кому повезет))))

helloween66
12.07.2010, 03:18
Я согласен, что это лотерея. А она не исключена при покупке абсолютно любого авто. Просто час расплаты наступает по-разному.
На мой взгляд, а также мнение таксистов: все семейство самара-2 - самое дешевое в эксплуатации, проще в некоторых моментах, чем классика и доступное в ремонте своими руками.
Приора, а тем более Калина - более трудо- и бабкоемкие машины))).
Я повторял и повторяю: хорошие расходники, вовремя все менять, машину не перегревать. А кстати вопрос в подвеске...мы ее трясем на каждых 100 000 пробега и меняем ВСЕ. КОробчонка на самаре - очень живучая, если переключаешься нормально, следишь за уровнем масла и меняешь его, сальники меняешь, вообще ниче не будет (СТОП ПАРНИ, а это отдельная тема)))

MC SUPREME
12.07.2010, 11:40
Привет всем!
Мужики, вот я работаю в такси, а потому скажу как есть у меня и у парней.
На моей 15-ке 2005 года на сегодняшний день почти 300 000 км. Капиталил коробку и двигатель на 250 000, поскольку на 180 000 прогорела прокладка головки блока и двигатель кипанул. Как следствие, машина кушала масла будь здоров (для справки, перед капиталкой 1 л на 1000 км). Щас никакого расхода ничего. Перед капиталкой все 250 000 кушала эссо полусинь (маслом не доволен, если честно).
У одного пятнашка 2003 года с пробегом в 330 000 (уже лез в двигло, в коробчонку - нет).
Другой ездит на четырке 2004 года, пробег 320 000, в блок даже совался, а вот колпачки и направляющие поменяны.
Есть десятка 2004 года, там пробег 274 500, поршневая меняная.
Почти рекордсмен - четырка 2006 года, пробег 370 000. На 320 000 стуканул двиган (масло лукойл полусинь).
И наконец десятка 2000 года - на сегодняшний день пробег 992 453!!!! (две капиталки, ездит, состояние, что называется на ходу)
Мое мнение и мнение коллег по работе:
Заливая нормальное масло и вовремя его меняя, заливая антифриз, заливая качественное масло в коробку, замена всего по регламенту и двигатель впрысковый должен отходить не менее 300 000 без капиталки!

Офигеть никогда на тазиках такого пробега не видел... Особенно 992 453 это что то на грани фантастики...

Girbiz
12.07.2010, 12:09
Офигеть никогда на тазиках такого пробега не видел... Особенно 992 453 это что то на грани фантастики...
Да это после двух капиталок...

fixa
12.07.2010, 13:29
Привет всем!
Мужики, вот я работаю в такси, а потому скажу как есть у меня и у парней.
На моей 15-ке 2005 года на сегодняшний день почти 300 000 км. Капиталил коробку и двигатель на 250 000, поскольку на 180 000 прогорела прокладка головки блока и двигатель кипанул. Как следствие, машина кушала масла будь здоров (для справки, перед капиталкой 1 л на 1000 км). Щас никакого расхода ничего. Перед капиталкой все 250 000 кушала эссо полусинь (маслом не доволен, если честно).
У одного пятнашка 2003 года с пробегом в 330 000 (уже лез в двигло, в коробчонку - нет).
Другой ездит на четырке 2004 года, пробег 320 000, в блок даже совался, а вот колпачки и направляющие поменяны.
Есть десятка 2004 года, там пробег 274 500, поршневая меняная.
Почти рекордсмен - четырка 2006 года, пробег 370 000. На 320 000 стуканул двиган (масло лукойл полусинь).
И наконец десятка 2000 года - на сегодняшний день пробег 992 453!!!! (две капиталки, ездит, состояние, что называется на ходу)
Мое мнение и мнение коллег по работе:
Заливая нормальное масло и вовремя его меняя, заливая антифриз, заливая качественное масло в коробку, замена всего по регламенту и двигатель впрысковый должен отходить не менее 300 000 без капиталки!

У нас трудится в городе такси Виктория, то ка там бегают Акценты.
Так вот, меняю на шиномонтажке колеса , подьезжают на одной из таких двое к сервиснику. У него очередь. Ну пока шатались, я возьми да и спроси, мол как тачка, а то у меня один знакомый ее бредит. Ну он мне мол по
250000 откатались в режиме такси город и грит никаких проблем с двиглом,только ходка!
Ну короче они уехали, я стою, жду выходит сервисник и грит да кому ты веришь?
Они тут по двиглу каждую неделю ошиваются, а безпроблем они откатались
только 150000 +- 15000!!! А я говорю, а ВАЗ сколько ходит!
Он ответил в таком режиме как и они тоесть на таксе - также!!!:1:
А потом в двигло по любому надо и вникать и капиталировать!

helloween66
12.07.2010, 13:34
А видишь ли)), у тебя вряд ли они и будут. А у нас порой машины навертывают по 500 и по 1000 км за сутки. Тем более, что это в Екатеринбурге, а в Москве и Питере, где расстояния большие пробеги - гораздо больше. Мы масло меняем раз в 10 000, а это можно накатать за месяц спокойно. Даже подвеску мы относим к категории расходников, которую трясем всю на 100 000

Вообще, акцент - неплохая машина для такси. С пятнашки прыгнешь, сильно разницы не почувствуешь, пока не наступит момент замены ГРМ и т.д. То, что, они на акцентах откатали по 150 000 и давай капиталиться, так это просто......)))).
У меня батя едит на акценте, уже 130 000 и хоть бы хны)).

fixa
12.07.2010, 14:04
Вообще, акцент - неплохая машина для такси. С пятнашки прыгнешь, сильно разницы не почувствуешь, пока не наступит момент замены ГРМ и т.д. То, что, они на акцентах откатали по 150 000 и давай капиталиться, так это просто......)))).
У меня батя едит на акценте, уже 130 000 и хоть бы хны)).

Не будешь заглядывать под капот и крутить до отсека и полтишка не накатаешь!:eq:

helloween66
12.07.2010, 18:07
Согласен, нужна мера во всем))

aleks.orel
27.01.2011, 00:19
Мой сосед(пока жив,если есть вопрос,задавайте)в такси всегда.ВАЗ 21150 1,5-2006года(на моей памяти)всегда на газу!!!Работает на межгороде!Голова держит 80-100 максимум и под замену!Ремонту не подлежит!Горит посадка,клапанов.Зато поршня,вкладыши и кольца (без расточки) подкинул на 700!!!!тыках,Парни,я не вру!

VoVVanoRUS76
15.03.2011, 12:33
При качественном масле(замена 8000-10000 км),бензине и фильтрах(все фильтра при каждой замене масла) и регулировке клапанов(каждые 20000 км) мотор легко ходит 300000-400000 км.:1:

pyatikopoff777
20.06.2011, 04:55
у меня четырка 2006г.в пробег 135000, масло лью эссо полусинь каждые 10000, вообще не доливаю от замены до замены( тьфу-тьфу-тьфу) нужно лить нормальные масло и бенз, вовремя менять расходники и иногда давать просраться и будет все ок!

TIGER84
07.11.2011, 23:52
у меня машина 14 2003г выпуск, пробег 167т км.
что нужно разборки и менять?:1:

раздумывающий
08.11.2011, 00:53
у меня машина 14 2003г выпуск, пробег 167т км.
что нужно разборки и менять?:1:

Какие-то проблемы? Если не стучит, не бренчит, масло и бензин не жрет безмерно, валит и проблем не создает - не мешай механизму работать. Как на этом форуме любят писать - хороший стук наружу выйдет. :1:

Или ты ее только что купил и не знаешь что с ней делать? :15:

Глушков
14.12.2011, 23:40
У меня 2114 2005 г.в. сейчас пробег 197300,масло только Кастрол полусинтетика заливал,ну через 10000 км примерно. На 172т.км заменил прокладку ГБЦ ,все родное крутится в движке. Коробку не трогал. Надеюсь еще поездить без ремонта.

Илюха.
14.12.2011, 23:51
у меня машина 14 2003г выпуск, пробег 167т км.
что нужно разборки и менять?:1:

:1:Саратники!
У меня конец 03года, пробег 170тыс.км.
купил три года назад когда на ней было накатанно 113тыс.
ломалось наверно все что можно, но бегает, периодически подделаю чтонибудь...
летом поднимался вопрос ехатьли на ней на море, это туда-обратно 3тыс. км. вот я на это не решился, боялся что гденибудь встанет...

Колыч
15.12.2011, 22:22
Пробег 136 тык. 2004г. В двиг не заглядывал, если не считать регулировку клапанов и замену сальника распредвала. Масло не ест, бежит бодро, расход в норме. По ходовой бывает что-то сыпется. По мелочи, "расходники" вообщем. По мере замены опыт появился, где что брать и сколько пробегает. :15: НО, это не машина плохая - это дороги наши говно. Смотрел передачу по ящику, когда итальянцы первую "копейку" у нас испытывали и собирали в Тольятти, то наши "спецы" предложили усилить ходовую и просвет поднять... Итальянцы в ответ спросили: - "А Вы дороги когда-нибудь делать будете!?" Иномарки новые года по нашим дорогам не ходят, стойки в хлам.

Андрей87
02.01.2012, 14:51
Мой ваз 2006 года выпуска, 1.5, пробег 325 000, 1 раз снимал голову прогорел клапан, его поменял,остальные старые оставил притер только:eq:
да компрессия по цилиндрам "немного" гуляет уже, бензина поэтому жрет поболее, не дымит но масло от замены до замены 10.000 доливаю 1литр
шелл ультра 5-40 благо халявное:1: весной думаю лезть в двиг, коробка нетронута вовсе,(ну кроме сальников):ah: масло синтетика шелл 75-90
3 сцепления поменял 2 рейки рул. подвеску покругу 2 раза, стекло лобовое 1 раз. подшипник ступицы 1шт передний правый. даж радиатор охл родной и стартер во:eg: тачкой доволен продавать небуду, возбму вторую гольфа или октавию как деньги:11:

uadik
20.03.2012, 21:48
проехал наверное 200000 км движок пока держится 1,5 л 2006 года, масло заливаю моби полусинтетику через 10000 км авто в основном по городу герою столице всё в норме даю очень часто более 5000 оборотов на светофорах так что движок не хуже чем на иномарках и травлю 92 бензом. замены в основном сцеплений уже четвёртое из-за пробок каждодневных, был ремонт кпп из-за моей резкой езды 2 стало выбивать, стойки передние не менял а задние от нечего делать заменил на газ сакс продержались 3 месяца поставил сааз сток и всё ок.

yurik69rus
20.03.2012, 22:18
Стойки Сакс продержались 3 месяца по Москве? Не верю если честно, вот если бы по деревне...?

greimi
20.03.2012, 22:26
Стойки Сакс продержались 3 месяца по Москве? Не верю если честно, вот если бы по деревне...?

назваеие темы читаем и не флудим

Dom
21.03.2012, 11:14
Авто ва 2114 15i 2007г. пробеш 190т.к. пока без капиталок, движок работает ровно, хотя и тянет хуже чем бывшый ваз 09(120т.км), но это скорее всего из за растянутых передач. На 14 на 100км/ч гдето 3 т. оборот на 09 3.5т. По динамике 09 нравилась больше хотя на скорости 120-140 движок крутился сильно...

Честный
07.04.2012, 14:17
у меня 1,5л 8 кл. пробег 172 тыс, в движку не лазил никто

andrei116rus
10.04.2012, 11:32
http://auto64.ru/sale/135416/
ну не ваз конечно... люди звонили с другого форума, узнавали пробег настоящий сказали...

Илюха.
10.04.2012, 14:44
http://auto64.ru/sale/135416/
ну не ваз конечно... люди звонили с другого форума, узнавали пробег настоящий сказали...

53 тыс. в год :1: - Таксист наверно...
Меня както на Логане подвозил, пробег был примерно тыс 700, поинтересовался, как что? начто мне ответили что по движку только грм и ролик меняли...

onill
12.04.2012, 17:21
Работа в сфере продаж авто!Уже давно сделал вывод что наши машины и наши движки самые не убиваемые!ПРосто пример машина 5 хозяевов 2002 года пробег 97 тыщь а скуртили раза в 3 больше !)))))))

VES1782
12.04.2012, 18:18
Читаю и...боюсь))
у меня 14-я 2005 г.в.,пробег 219000, в движок ни разу не заглядывал и вроде пока тфу-тфу!)
масло-только 5w40, последние 1,5 года лил Dragon SSU и оч доволен.
А вот коробок поменял штук 5 уже и подвеску раз...5 и кузов гниют((

Izluchator
12.04.2012, 21:58
Немножко не по теме,но, у брата в роли второй машины ваз 2121 93 г.в. перешла ему от отца. Пробег 400 000 км!!! Тяга двигателя потерялась где-то на 370 000 !!! И ОНО ЕДЕТ! Конечно еле-еле, но едет. При чем в авто заливались жижи что попадется, свечи- самые дешевые, бронепровода до сих пор родные стоят, и без пробоев. Это была машина наших юных дней. Ещё в 2003 она пуляла дай бог)) Сейчас весь моторный отсек в масле, гена вообще хз как работает за такой пробег даже без замены щёток, но оно едет! И даже по горам лазит. Машинке просто необходима как воздух капиталка в целом, но она опять же едет )) Вот вам и совкопром

VES1782
13.04.2012, 10:04
Звонил в Питер-Ладу узнать стоимость нового двигателя на мою 14-ю(1,5; 8 кл): 52 с копейкой тысячи. Попутно поинтересовался у сервис-менеджера о ресурсе двигателя 2114-при правильной обкатке ресурс 350-400тыс! О_о

Глушков
17.05.2012, 22:01
У меня 2114 2005 г.в. сейчас пробег 197300,масло только Кастрол полусинтетика заливал,ну через 10000 км примерно. На 172т.км заменил прокладку ГБЦ ,все родное крутится в движке. Коробку не трогал. Надеюсь еще поездить без ремонта. писал это 14.12.2011.....сейчас 207000 км все крутится и родное

zvezda
17.05.2012, 22:13
скажу короче
РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ!
кто то и на 70к уже капиталит двиг кто то и 200 не трогает

D1AVOL
18.05.2012, 03:29
ваз 21140 2004 г.в. пробег 215000, меняли только вкладыши на 200т.км.

alexey_Lex
18.05.2012, 07:31
ваз 21140 2006 г.в. пробег с капиталкой 269400 км

Андрей87
11.06.2012, 11:12
340 000 км 2006год 21150, 2 раза ремонт гбц(прогар клапана низ родной,компрессия 9-10) сам неожидал вот думаю когдаж все то? не дымит, масло 150-200 на 2000км, 160км.ч едет макс. я первый хозяин ничё нескручивал...все делаю сам:27: П.С всетаки порше чувствуется)))

OBV
11.06.2012, 14:31
2001года пробег чуть больше 100000.Только снимал крышку ,для регулировки клапанов 3 раза.Масло меняю 2раза в год независимо от пробега.

Евген 61
16.06.2012, 16:34
2000г.в. Когда пробег был 140 000 поставил газ. На 230 000 пропала компрессия в 3 цилиндре - прогорел клапан. Его заменили, остальные притерли. Собрали, проверили компресию - давит по 12 во всех цилиндрах. Сейчас пробег 265 000. Масло подливаю, но не очень много.

(Виктор)
16.06.2012, 17:09
Вот что пишут.

Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

CTAJIKEP
16.06.2012, 19:03
2000г.в. Когда пробег был 140 000 поставил газ. На 230 000 пропала компрессия в 3 цилиндре - прогорел клапан. Его заменили, остальные притерли. Собрали, проверили компресию - давит по 12 во всех цилиндрах. Сейчас пробег 265 000. Масло подливаю, но не очень много.

А масло нужно МЕНЯТЬ, а НЕ ПОДЛИВАТЬ!!!!

Евген 61
16.06.2012, 19:33
Я имею в виду от замены до замены...

Ozoon62
16.06.2012, 20:56
Мож не в тему,НО! У сослуживца 2110 1.5 16кл. только, 2007г.в. Работает на ней,не слазеет,и вот,хотите верьте,хотите нет...,360000!!! Едет будь здоров,масло не ест. Продавать не собирается. Хочет тока спидометр смотат,а то говорит,посмотрю,неуютно как то. Честно говоря,он первый,у кого я такой пробег вообще видел!!! Вот так! За машиной с новья очень следил. Кстати масло весь пробег ТНК полусинь.

lexei
16.06.2012, 21:02
Ребят у кого пробеги за 100 тыс напишите если знаете какая у кого компрессия?

johnny868
17.06.2012, 13:05
Ребят у кого пробеги за 100 тыс напишите если знаете какая у кого компрессия?

185000 км. по 11.5 кг

Колыч
17.06.2012, 17:02
Ребят у кого пробеги за 100 тыс напишите если знаете какая у кого компрессия?

140 тык, 1,5л., 8кл.. компресс по 13 в среднем.

samson_ov
06.03.2013, 21:01
Тема лежит, но впишу свое авто в историю. 127 тыщКМ 11-12-12-12

НачальнеГ
07.03.2013, 20:21
150000км во всех котлах по 12:1:

anbg
07.03.2013, 20:55
недавно аппарат приезжал. 14, 2010 год, пробег 200 тыс, автомобиль юр лица, двигатель не разбирался, компрессия 11-12, только в баке конечно болото:)

tulagold
09.03.2013, 17:52
255000км. 90% пробега на газу. На 198000км переделка в 16V без расточки и хонингования. Сам на себе подтвердил правдивую истину: при ремонте двигателя растачивайте и хонингуйте блок(у меня он был к тому времени почти лысый). Первоначально расходовал порядка 100-150 гр масла на 1000км(двигатель часто крутится в отсечку) - но это было нормой, т.к при установке б/у ГБЦ, в направляющих клапанов изначально был люфт. Примерно через 30000 км начал потихоньку повышаться масляный жор(слышал, что без расточки колец хватает тысяч на 30км), и теперь к пробегу 255000км мне на 15000км нужна вторая 4л канистра масла. Это по двигателю, а так коробка ещё родная. Кузов - гниёт потихоньку, стараемся следить, но всё же. Теперь вот частично мордашка будет новая, после недавнего ДТП.

Колыч
09.03.2013, 21:05
недавно аппарат приезжал. 14, 2010 год, пробег 200 тыс, автомобиль юр лица, двигатель не разбирался, компрессия 11-12, только в баке конечно болото:)

Ну, хоть двигло в нашем тазике живучее:27::1:

igor965
09.03.2013, 21:24
Ребят у кого пробеги за 100 тыс напишите если знаете какая у кого компрессия?

У меня у братана на девятке пробег был 105 тыс.км. по 12 очков везде.

st-INGENER
09.03.2013, 23:33
Ребят у кого пробеги за 100 тыс напишите если знаете какая у кого компрессия?
пробег 93т.км - компрессия по 13 (12,5 - это мин. значение) = 8V_2005г

Честный
07.06.2013, 23:35
Теперь у меня уже 216 тыс.,закипела девочка моя-вентилятор сдох... Поменяю, гляну как дальше пойдет в движок не лазил, только сверху (свечи, датчики,провода), ну и систему охлаждения (кроме помпы) всю сменил.

lexei
08.06.2013, 01:01
140 тыс, судя по звукам распред начинает в постели гулять чуток, менялась тока прокладка гбц, компрессию надо померить но гулять по горшкам точно будет.

Лешик81
08.06.2013, 08:25
122 тыс без капиталки, масло шелл полусинь, в коробке ZIC нолусинь 75w-85, компрессия 12-11-12-12

Колыч
08.06.2013, 19:32
122 тыс без капиталки, масло шелл полусинь, в коробке ТНК, компрессия 12-11-12-12

В подписи 1.6л., а тема по 1.5л.
Хотя, оба из одного места вышли:11:
146 тык полёт нормальный.
У людей более 200 тык без капиталочки ходят:27:

Excalibur
10.06.2013, 01:00
195 тыс. км! Компрессия по 12,2 везде. 5-й раз в Крым и обратно ни разу под капот не лазил. Я в своей машине уверен! :27:

mitrij88
16.06.2013, 10:46
120 тыс,компрессия 14-14-14-13.7(возможно компрессометр врет),масло Мобил 1 синтетика,в коробке Лукоил.Масло в двиг не подливаю,меняю через 10 000 км

Глушков
08.12.2013, 01:19
Ваз 2114 все по прежнему 2005 года, пробег на сей день уже 251500. На 216000 замена клапанов , был прогар...поршневая родная , масло кастрол полусинтетика всегда. Тянет и едет очень хорошо машинка.

uadik
12.12.2013, 23:47
пробег 250000 км масло не ест, можно сказать, если крутить до 110 км/ч, если выше то по-малому уходит, компрессия 12.5 очков в каждом цилиндре
я доволен масло лью моби полусинтетику. люблю и уважаю свою 2115

Excalibur
15.05.2014, 18:31
211 тыс. Полет нормальный.

Aleksandr 714
25.05.2014, 18:55
205тыс. тоже полет нормальный))))

Честный
19.06.2014, 16:32
226 тысяч , машинка 2007 года, поменял клапана выпускные и помпу, летим дальше))

Russ3000
20.06.2014, 03:00
210 000 из них 130 000 на газу, пока ничего серьезного не менялось, только расходники, т.е. помпа, ГРМ, масло синтетика GM 5W30

раздумывающий
20.06.2014, 21:37
Ну, газ - не показатель. Он сам по себе намного чище, плюс октановое число выше. Двигатель работает в облегченных условиях. Главное клапана регулировать почаще. А чисто бензиновым пробегом в 80т.к. на тазомоторе никого не удивишь, проблемы начинаются после 100-110 т.к.

Леша
20.06.2014, 22:45
Ничего пробеги! У меня машина 2007 года, пробег 94000 километров.

lexei
21.06.2014, 00:57
Ничего пробеги! У меня машина 2007 года, пробег 94000 километров.
почти 14 тыщ в год, пешком много ходишь видимо, или на общественном транспорте :1:

MaDMaxRostov
21.06.2014, 01:38
почти 14 тыщ в год, пешком много ходишь видимо, или на общественном транспорте :1:

У меня тоже 10-12 тыс в год, с учетом пару раз в год на море туда обратно и впринципе не мало катаюсь. Я наоборот не понимаю как можно накатать 30 тыс за год, помоему с нее не слазить надо.

раздумывающий
21.06.2014, 02:11
У меня тоже 10-12 тыс в год, с учетом пару раз в год на море туда обратно и впринципе не мало катаюсь. Я наоборот не понимаю как можно накатать 30 тыс за год, помоему с нее не слазить надо.

Аналогичная ситуация, но катаюсь мало. Когда на предыдущей работе работал. ездил через полгорода. Вот там по 20 т.к. получалось. :21:

Леша
22.06.2014, 13:57
почти 14 тыщ в год, пешком много ходишь видимо, или на общественном транспорте :1:

городок маленький. До работы 3 километра, еще в командировки ездим. Пока в командировке, машина стоит.

br21
22.06.2014, 18:41
наоборот не понимаю как можно накатать 30 тыс за год, помоему с нее не слазить надо.

В чем проблема? Я вот на работу ездил 160 км ежедневно туда/обратно.
Так что и побольше получалось за год проехать.

MaDMaxRostov
22.06.2014, 19:56
В чем проблема? Я вот на работу ездил 160 км ежедневно туда/обратно.
Так что и побольше получалось за год проехать.


Ну это уже больше исключение из правил. Основная масса водителей проезжает до 15 тыс в год.

Arthur_hm
23.06.2014, 07:23
Машина 2007г. Купил в июне 2012г. на данный момент, пробег, чуть больше 165000.
Из моих пробег 80000. мой годовой пробег 40т.км (при условии, что в семье 2 машины и некоторые дальние поездки на второй машине катаем). 4-5 раз в год масло меняю ))
К двигателю нареканий нет. Расходка меняется, клапана проверяю.
На работу, каждый день - 110км + на выходные в деревни от 300км и до 1000 бывает.

br21
23.06.2014, 08:23
Ну это уже больше исключение из правил. Основная масса водителей проезжает до 15 тыс в год.

Ну значит вокруг меня полно исключительных людей...

раздумывающий
23.06.2014, 12:12
Ну значит вокруг меня полно исключительных людей...

Если живешь в крупном городе, и ездишь на работу на другой его конец - пробеги в 25-30 т.к. никого не удивят, ну или частые местные командировки на свой машине, или просто по своим делам туда-сюда и много. Если же работа недалеко (у меня 5-6 км, как ехать) и основные разъезды - в выходные по ашанам и культурный досуг, вот и получается около 12 т.к. в год. :21:

MaDMaxRostov
23.06.2014, 13:00
Тут еще есть оин момент если накатывать по 40 тыс в год на бенз надо 8-10 тыс в месяц,не многие могут себе такое позволить,либо ставить газ что более разумно в таких случаях.

genmot
23.06.2014, 18:44
Тут еще есть оин момент если накатывать по 40 тыс в год на бенз надо 8-10 тыс в месяц,не многие могут себе такое позволить,либо ставить газ что более разумно в таких случаях.

Машина для того, чтобы на ней ездить, а не экономить на бензине. :27:

br21
23.06.2014, 20:15
Тут еще есть оин момент если накатывать по 40 тыс в год на бенз надо 8-10 тыс в месяц,не многие могут себе такое позволить,либо ставить газ что более разумно в таких случаях.

Я несколько по другому считал. Бензина для поездки на работу мне требовалось примерно на 300р. Добираться общественным транспортом мне бы обошлось в 250р. С учетом того, что я завозил и забирал супругу - я ей экономил еще 120р. С учетом прочих расходов - думаю получалось примерно одинаково. Минус - толкотня в пробках, плюс - у меня свое жизненное пространство, где я хочу, курю, хочу музычку слушаю, хочу в носу ковыряюсь. Да и сиденья у меня явно лучше, чем в общественном транспорте.

Russ3000
24.06.2014, 00:23
Машина для того, чтобы на ней ездить, а не экономить на бензине.

Гоняю на своей в командировки, оплачивают бензин, катаюсь на газе, получается тыщ 10-15 в месяц экономия.

Леша
14.09.2014, 20:28
сегодня разговаривал с мужиком у которого четырка прошла двести с чем-то тысяч. Капиталку не делал, масло от замены до замены не доливает, движок относительно чистый, тянет говорит нормально

Глушков
25.09.2014, 23:03
отмечался уже в теме сообщ.71,86,113...к 25 августа пробег составил 272500...(машина 2005 года)блок до этого не трогали, что имел к этому пробегу .компрессия 9,11,10,6. масло кушало литр, литр 200 грамм на тысячу. но самое интересное машина машина ездила и " кормила".

Глушков
25.09.2014, 23:51
первый и второй цилиндры..поршня купались в маслице. Поставил на ремонт к знакомым мастерам .коленвал расточили на 0,25..цилиндры под 82,4. заменили шатуны,поршня,кольца,вклад� �ши,клапана,направляющие,ма ховик ну и все остальное по мелочи. после расточки нашли раковину в первом цилиндре,гильзанули и расточили тоже под 82,4...на сегоддня пробег 274200 ( 1700 после ремонта пока)...читал много "страшилок" что такие движки долго не живут....буду ездить и отмечаться...после того как довел передние тормозные диски до 7 мм...гильзовки что ли бояться

Лешик81
26.09.2014, 09:08
отмечался уже в теме сообщ.71,86,113...к 25 августа пробег составил 272500...(машина 2005 года)блок до этого не трогали, что имел к этому пробегу .компрессия 9,11,10,6. масло кушало литр, литр 200 грамм на тысячу. но самое интересное машина машина ездила и " кормила".

Фигасе разброс компрессии у меня на 4 горшке 6 очков когда давило то я на прогар клапана попал(не уследил за клопами поджаты были), а так как все равно башку скидывать то сменил все клопы, направляйки, колпачки сейчас компрессия по 12 очков на 3 горшке 12.1 пробег 142 тыщщи. Масло хавает только когда пришпориваю на трассе в спокойных городских условиях уровень мертво стоит. Интересно как гильзуют литую чугуняку, про диски я толщину не мерял но выточка была миллиметров на 3-4 с обоих сторон после смены дисков колодок уровень тормозухи неплохо так поднялся.

voditel161
05.10.2014, 18:05
У меня тоже 10-12 тыс в год, с учетом пару раз в год на море туда обратно и впринципе не мало катаюсь. Я наоборот не понимаю как можно накатать 30 тыс за год, помоему с нее не слазить надо.

зёма, живу и работаю в самом Ростове, работаю на своей машине по городу, области и ЮФО, в год пробеги от 35 до 50 тысяч (платят 5 рублей км но я на газу,потому машина кормит не только себя но и меня) ещё и приписываем пробег

MaDMaxRostov
05.10.2014, 18:10
зёма, живу и работаю в самом Ростове, работаю на своей машине по городу, области и ЮФО, в год пробеги от 35 до 50 тысяч (платят 5 рублей км но я на газу,потому машина кормит не только себя но и меня) ещё и приписываем пробег

А сколько машине лет и общий пробег на данный момент? :1:

АНДРЕЙ498
12.10.2014, 10:49
А сколько машине лет и общий пробег на данный момент? :1:

привет всем.год назад я такую тему поднимал-про гильзовку мотора.мне гильзовали 3 цилиндр расточили и отхонинговали-за год на таком моторе отгонял за 100 тыс -я менеджер торг. много езжу.и продолжаю ездить компрессие везде по 12.ведь все мы знаем ресурс мотора -это эксплуатация сего-заливай синтетику и меняй раз в 10 тыс-и мотор отслужит верой и правдой 300 тыс а то и более.

MaDMaxRostov
12.10.2014, 12:15
привет всем.год назад я такую тему поднимал-про гильзовку мотора.мне гильзовали 3 цилиндр расточили и отхонинговали-за год на таком моторе отгонял за 100 тыс -я менеджер торг. много езжу.и продолжаю ездить компрессие везде по 12.ведь все мы знаем ресурс мотора -это эксплуатация сего-заливай синтетику и меняй раз в 10 тыс-и мотор отслужит верой и правдой 300 тыс а то и более.


Есть конкретные факты, что на полусинтетике мотор бегает на 100 тыс км меньше ?

раздумывающий
12.10.2014, 21:49
Есть конкретные факты, что на полусинтетике мотор бегает на 100 тыс км меньше ?

А какие тут могут быть конкретные факты. Полусинтетика - это по сути высококачественная минералка (основа) со специальным пакетом присадок.

Синтетика тоже не обязательно тименно искусственная субстанция. Это, как правило, продукт очистки и переработки все той же нефти, что позволяет полностью регулировать состав основы в зависимости от требований и номенклатуры бренда. Плюс другие специальные комплексы присадок, придающие основе те самые свойства, которые так яростно рекламируются по ТВ и в автожуре.

По большому счету, загубит ли конкретное масло двигатель или нет - вопрос некорректный. Надо следовать требованиям и рекомендациям изготовителя. Если он пишет в руководстве рекомендуемые марки, вязкость по SAE и требуемые сертификации API/ACEA и др - значит такое и надо лить, и все будет хорошо. Но это не значит, что залив что-то другое, двигатель тут же заклинит. Просто мы ничего не знаем о совместимости ДВС этой модели и масла этой марки, не попробовав его. :21:

В какой-то мере, я считаю, вопрос масла для машины - философский.

АНДРЕЙ498
13.10.2014, 20:44
А какие тут могут быть конкретные факты. Полусинтетика - это по сути высококачественная минералка (основа) со специальным пакетом присадок.

Синтетика тоже не обязательно тименно искусственная субстанция. Это, как правило, продукт очистки и переработки все той же нефти, что позволяет полностью регулировать состав основы в зависимости от требований и номенклатуры бренда. Плюс другие специальные комплексы присадок, придающие основе те самые свойства, которые так яростно рекламируются по ТВ и в автожуре.

По большому счету, загубит ли конкретное масло двигатель или нет - вопрос некорректный. Надо следовать требованиям и рекомендациям изготовителя. Если он пишет в руководстве рекомендуемые марки, вязкость по SAE и требуемые сертификации API/ACEA и др - значит такое и надо лить, и все будет хорошо. Но это не значит, что залив что-то другое, двигатель тут же заклинит. Просто мы ничего не знаем о совместимости ДВС этой модели и масла этой марки, не попробовав его. :21:

В какой-то мере, я считаю, вопрос масла для машины - философский.
у синтетике другие молекулы состава чем на полу.это как небо с землёй сравнивать

uadik
19.02.2015, 22:26
280000 км без капиталки 3 раза кпп перебирали, компрессия 12 очков масло моби 2000 как думаете 2006 года

OBV
20.02.2015, 18:19
Моя 2001 года.Пробег где-то 110000.Пока только клапана каждый год поглядываю регулировку.В движку ещё не лазил.Компрессия была пол года назад 11.5-12.Масло меняю каждые 6000-7000км.Сейчас кажется стала подъедать масло, т.к. пришлось долить 0,5л.Раньше никогда не доливал.КПП поменял подшипники в 2011, и один синхрон(зуб был сломан).Стартер родной вместе со втулкой.Гена родной(диод поменял в мосту).Штаны и резонатор родные.Термостат-тоже.

Joystick
14.07.2015, 23:59
2114 1,5 л. 2005 г. компрессия была 8-7-8-15. Пробег 245000. Расход масла Лукойл полусинь 2 л. на 5000 км. Решился на капиталку. Блок расточили на 82,4. Колено 0,25. Поршневая Кострома. Клопы MS HD (немного короче стандартных, пришлось ставить толстые шайбы 4,15-4,35), новая помпа (Прамо), масляный насос Пекар (будь он неладен!) ДПКВ тёр об демпфер, пришлось шайбу подложить, так он трижды срывал фильтра со сливом масла Shell полусинь на землю. При замере давление 6 кг. на холостых! Пришлось поставить старый на место. Пока обкатываю потихоньку, обороты не выше 3000. Компрессия везде 14.

Excalibur
17.07.2015, 18:41
2115 2006 г.в., 225 тыс. Недавно только поменял маслосъемные, полет нормальный.

Олег110
18.07.2015, 12:38
Давно убедился при нормальной эксплуатации 250 тысяч км мотор без капиталки отходит. Если конечно он еще на заводе был нормально сделан, без каких-либо косяков. Ресурс классических моторов меньше чем на переднем приводе, или все так же? Кто знает напишите, интересно просто.

Сейчас у соседа на 2114 мотор 1.5 пробег уже 216 тысяч. Тоже все в норме, не жалуется, масло не есть. Может и 300 пройдет без капиталки кто знает.

Arthur_hm
20.07.2015, 08:08
На сегодня пробег 215000, 1.5, 2007г. (ну если предыдущие хозяева не скрутили немного )) ) двиг не вскрывался, по 11 очков в цилиндрах. Все отлично бегает! Масло не ест (точнее жор начинается после 6т.км - возможно качество масла такое, Shell п/син. но немного, гр по 100 может, на 1000км. Меняю через 9-10т.км.)

Aleksandr 714
21.07.2015, 00:21
Когда продавал свою, было 230т. км за 8.5 лет да трохи подливал от за мены до замены 0.5л, начинала кушать можно сказать, ну и стиль езды тоже динамичный, плюс фнс тоже думаю не малую роль сыграл, ходят они хорошо, рад за выносливость и надежность.

Сбой
21.07.2015, 10:15
Cледить надо за машинкой ..будут в штатном режиме системы работать..долго проходит

cater1971
04.01.2016, 17:00
Пробег перевалил за 200 снимал головку в 160 чтобы высверлить шпильку выпускного коллектора мотористы пощупали сказали все гуд единственно посоветовали маслосьемные колпачки заменить и сальник распредвала хотя и не тек.На ходу бодрая.Сейчас в морозы радиатор потек наверно устал он .Поеду за новым.Вот только не знаю какой брать.

Павел-79
18.01.2016, 23:24
Всем привет ! Моя кормилица 2113 1,5 8кл 2006г проехала уже 205000 км ! Машинкой доволен -настоящая трудяга! Менял (кроме расходников) помпу,дмрв,форсунки,термос� �ат и заглушку гбц (из-за увеличенного осевого люфта распредвала) Вот собственно и все !

Павел-79
18.01.2016, 23:44
Кстати, на ней еще стоит катализатор ! Хотя и говорят многие , что он "душит" двигатель - ставил "вставку" -разницы практически не заметил!

MaDMaxRostov
19.01.2016, 00:05
Всем привет ! Моя кормилица 2113 1,5 8кл 2006г проехала уже 205000 км ! Машинкой доволен -настоящая трудяга! Менял (кроме расходников) помпу,дмрв,форсунки,термос� �ат и заглушку гбц (из-за увеличенного осевого люфта распредвала) Вот собственно и все !

А сцепление? :1:

Павел-79
19.01.2016, 12:49
Сцепление в Москве считаю "расходником" :) ! Но по правде менял 2 раза !

Павел-79
19.01.2016, 12:58
Масло лью AGIP 10W40 полусинтетика , оно мне нравится ! Удивляют здесь люди , мол "проехал много , а масло чистенькое" ! Масло должно не только смазывать , но и "мыть" двигатель от отложений !

Олег110
19.01.2016, 14:45
Ну вот и пусть кто осмелится после этого сказать что ВАЗ не машина, ломается нужно брать только ино. Ломаются все, разница лишь в деньгах на запчасти и ремонт. Недавно у соседа на фокусе2 полетел генератор, поменял 11500 новый не слабо зато иномарка и типо надежно. Пробег там якобы 58000. Наверняка скорректирован, так как он его б/у брал. На Самару гена 4000 недавно ради интереса узнавал. Так что если кто-то еще сомневается то от лица всех ВАЗоводов скажу нормальные наши машины, трудятся бегают а если что и случается (даже из крупного ремонта) то по карману не бьет ценами на запчасти. Конечно качество з/ч хромает, но опять же не уверен что у ино с качеством всегда все ровно. Сейчас такое время что слово качество уже можно вспоминать с ностальгией. Думаю многие со мной согласятся.
А Вам Павел респект, очень радует что машинка продолжает бегать и надеюсь Вас радовать. За такой солидный пробег по сути только расходники - очень достойно. Удачи Вам и всем нам, ВАЗоводам!

Димоныч
19.01.2016, 15:18
Всем привет ! Моя кормилица 2113 1,5 8кл 2006г проехала уже 205000 км ! Машинкой доволен -настоящая трудяга! Менял (кроме расходников) помпу,дмрв,форсунки,термос� �ат и заглушку гбц (из-за увеличенного осевого люфта распредвала) Вот собственно и все !

Бензонасос родной качает, или он тоже расходник ?

Павел-79
24.01.2016, 12:01
Да про бензонасос я забыл ! Да , его , родимого (вставку) менял вместе с ДУТом ( там дорожки стерлись наглухо) , но по причине наших "доблестных" заправок !:13:! У меня после поездки летом к морю (и ,соответственно, заправки "где попало" и "чем попало" ) в зимние морозы (тогда было 173000км)сеточка вместе с бензонасосом -ВНИМАНИЕ!- вмерзла в лед ! Естественно бензонасос героически крякнул ! Хотя до того меряли давление - конечно он был "подбит" , но еще продержался бы ! Еще интересная деталь - насос был чешский , а не "хваленый" турецкий БОШ
С человеком насчет запчасти - русская рулетка полностью согласен ! Самое страшное- ты можешь какую-нибудь сторублевую хрень под дорогим "брендом" засандалить - а потом менять все по кругу тысяч на 8-10 - так было у моих друзей ! Доказать что-либо продавцу этой хрени -практически нереально

Павел-79
24.01.2016, 12:28
После "упражнений" с бензонасосом - периодически заливаю в зимний период осушитель топливной системы(изопропропиловый спирт) и заправляюсь только на проверенных заправках! Бензин лью 95 только ! Вообще по опыту скажу - действовать надо на опережение , а не ждать пока механизм аварийно встанет! По причине того , что начинающаяся "болезнь" , как правило тянет за собой более серьезные неприятности !
Как пример - начинающая "умирать" свеча , убивает и модуль зажигания с вв проводами(особенно при запуске в сильный мороз), и даже может помочь "подпалить" клапан
А если лирически : В любой машине есть "душа и характер"!:1:

MaDMaxRostov
24.01.2016, 13:25
Подведя итог можно сделать вывод что в Самарах всё расходник кроме самого движка :1: К 100 тыс остается мало мест куда ещё не лазили :)

Павел-79
24.01.2016, 20:32
Честно сказать в разговоры про неубиваемые японские "миллионники" слабо верю ! Во всяком случае таких не знаю ! Соглашусь , что точность изготовления деталей в инодвигателях гораздо выше , да и технология и конструкционные материалы соблюдались на более высоком уровне ! Но во-первых это скорее в прошлом ! А второе - это соотношение цена-качество-доступность плюс ремонтопригодность без спец оборудования ! Я например могу "на коленке" с минимальным набором инструмента сделать почти любой ремонт , и детали найти чуть ли не в каждой деревне ! А удел иномарки в этом случае - скорее всего эвакуатор и куча денег !
Но тут-каждому свое! Воротит , когда поносят ВАЗ !

MaDMaxRostov
24.01.2016, 20:52
Честно сказать в разговоры про неубиваемые японские "миллионники" слабо верю ! Во всяком случае таких не знаю ! Соглашусь , что точность изготовления деталей в инодвигателях гораздо выше , да и технология и конструкционные материалы соблюдались на более высоком уровне ! Но во-первых это скорее в прошлом ! А второе - это соотношение цена-качество-доступность плюс ремонтопригодность без спец оборудования ! Я например могу "на коленке" с минимальным набором инструмента сделать почти любой ремонт , и детали найти чуть ли не в каждой деревне ! А удел иномарки в этом случае - скорее всего эвакуатор и куча денег !
Но тут-каждому свое! Воротит , когда поносят ВАЗ !

Статистика весЧь упрямая,если взять к примеру Самару и Логан, в самаре пол машины за 100 будет поменяно,а в Логане по пальцам можно будет сосчитать. Но у Самары как сказанно выше несомненный плюс,ремонтируется "на коленках",но! постоянно. :1:

MaDMaxRostov
24.01.2016, 20:59
Когда нибудь не поленюсь и посчитаю все что было сделано в машине за 82,5 тыс км. Список будет внушительным,ну а в общем да как говрится ничего серьезного не ломалось :) ремонтируется недорого,едет,но двигатель вечно в говне,запотевания,подтеки и т д - сколько не делай - бесполезно.

Павел-79
24.01.2016, 21:08
Все зависит от поставленных целей и задач , а также от дохода ! Я купил свой авто за 250 т р (кругом бегом) , за десять лет положил в нее еще 150, это конечно без топлива ! Сейчас у меня ее могут купить за 100 (есть предложения ) В итоге 30 000 р/год ! Считаю это неплохим результатом ! Какие есть варианты ездить , работать на своем авто за подобные деньги?
Но справедливости ради скажу , что да владелец должен быть как минимум с понятием !

MaDMaxRostov
24.01.2016, 21:18
Все зависит от поставленных целей и задач , а также от дохода ! Я купил свой авто за 250 т р (кругом бегом) , за десять лет положил в нее еще 150, это конечно без топлива ! Сейчас у меня ее могут купить за 100 (есть предложения ) В итоге 30 000 р/год ! Считаю это неплохим результатом ! Какие есть варианты ездить , работать на своем авто за подобные деньги?
Но справедливости ради скажу , что да владелец должен быть как минимум с понятием !

Брал новую? У меня за прошлый год вышло 12-13 тыс вложений,но была замена подвески передней в сборе.

Павел-79
24.01.2016, 21:32
Да брал новую ! Может ко мне сжалился "автомобильный бог " и руки работников автоваза не дрогнули :))) ! Кстати здесь, на форуме я заметил , что с машинами 2006-го года меньше всего проблем! Но опять же , как я прочитал у одного вазовода :ВАЗ-это работа! С этим наверное соглашусь! Надо быть и водителем и диагностом и механиком в одном лице! Плата за дешевизну!
Во всяком случае женщине или компьютерному гению такой авто не посоветую !

Еще недорого , потому что я перебираю неисправные узлы и агрегаты , а не выкидываю сразу покупая новые , как делают многие ! Далеко не факт , что новое будет лучше старого!- горькая поговорка из опыта!

Вот для примера: у моей сестры гольф 4 2003г Пробег 180 т км ! Недавно начала парить (Раковина в гбц) Итог 65 000р вместе с работой! Зато один раз влупила денег и ездит не парится , как до поломки ! А у меня новый двигатель столько стоит !

MaDMaxRostov
24.01.2016, 22:31
Еще недорого , потому что я перебираю неисправные узлы и агрегаты , а не выкидываю сразу покупая новые , как делают многие ! Далеко не факт , что новое будет лучше старого!- горькая поговорка из опыта!

Что именно можно перебрать в Самаре кроме генератора и стартера?

Павел-79
25.01.2016, 00:28
Ну например форсунки - я мыл 2 раза (1-й химически , 2-й ультразвуком ) , заменил когда они конкретно "ссать" начали , даже дмрв пытался помыть , но эффект был недолгим !

Павел-79
25.01.2016, 00:39
Задолбался периодически мыть и чистить дроссельную заслонку и рхх , потом воткнул в шланг вентиляции картера бензофильтр и дроссель перестало закидывать! По кругу у меня много таких "поделок" ! Кстати , генератор у меня молодцом ,туда не лазил от начала , только ремень менял ! Но чего-то лампочки помигивать стали , по ходу щетки менять пришло время ! Будет повод залезть :)

Павел-79
25.01.2016, 00:52
Но конечно переборка в основном касается других систем , вовремя заметил порванный пыльник на шрусе и ремонт обошелся в сто рублей а не тысячу ! Стойки менял не целиком , а только амортизаторы. Но так как здесь форум про двигатель , то это получается другая тема!

Павел-79
12.01.2017, 00:23
Ну вот и 233 000 ! Радость , что мотор в "тонусе"! Печаль в том что впервые не заве лась в -28 ! Как выяснилось - издох модуль зажигания : В тепле еще "красавчик" , но мороз не потянул ! Замена оного со свечами и проводами почти решила вопрос! Еще подвело масло ! TOTAL 10w40 в -30 себя не оправдало (стало густой сметаной) ! Летом данное масло в почете , но зимой- "косяк" ! Замена оного на шелл 5w30 решила все проблемы с "холодом" ! В остальном - все в норме!

Павел-79
12.01.2017, 00:27
Еще раз убедился: гон на ваз -конкретная дискредитация! Есть подозрения , что негатив насчет данного авто является четкой и конкретной задачей всякой нечисти ! Мой ВАЗ 2113 рабочая и трудовая лошадка , которая здорово меня выручает во всех жизненных ситуациях!!!

MaDMaxRostov
12.01.2017, 13:43
Ну вот и 233 000 ! Радость , что мотор в "тонусе"! Печаль в том что впервые не заве лась в -28 ! Как выяснилось - издох модуль зажигания : В тепле еще "красавчик" , но мороз не потянул ! Замена оного со свечами и проводами почти решила вопрос! Еще подвело масло ! TOTAL 10w40 в -30 себя не оправдало (стало густой сметаной) ! Летом данное масло в почете , но зимой- "косяк" ! Замена оного на шелл 5w30 решила все проблемы с "холодом" ! В остальном - все в норме!

Не удивительно,если учесть тот факт что 10W40 расчитано на эксплуатацию до -25 :21:

Russ3000
15.01.2017, 01:43
260 т 2006 года, вот чет стала плохо заводиться, долго маслаешь, потом чих-пых, заводится, а бегает пока нормально, электрику всю менял, фильтр бензиновый, форсунки мож , на насос не похоже, если включить/выключить зажигание хоть 5 раз лучше не заводится, в рампе давление 2.8, мерил тройником для закачки холодильников фреоном, хоть на что-то сгодилось. Мерил компрессию по 12 везде.

Alexand
16.01.2017, 08:37
Russ3000,снимай форсунки,и на стенд.

Graphite93
14.05.2017, 21:05
1.5 8ми клап покупалась не с 0 а 2005г.в пробег был на момент покупки 94 т.км(2008 купили). На данный момент реальный пробег 370т. Серьезная (поломка) коробка выбивало R - 1 - 2. Ну...сколько замен по ходовой части было, я промолчу и по подвеске, благо у нас "хорошие дороги по России". Да я как истинный патриот Ваз 2115

Russ3000
15.05.2017, 23:49
Russ3000,снимай форсунки,и на стенд.

Ларчик просто открывался: оказалось виной газовое оборудование, травил редуктор газовый через трубочку вакуума в коллектор, в итоге за ночь набирался полный коллектор и воздушный фильтра газа, как итог нужно было долго маслать движком покуда весь газ перекачает поршнями, появится кислород и наконец таки заведется, замена редуктора все решила, теперь заводится как часы с полоборота (тьфу тьфу тьфу) :)

Глушков
25.10.2018, 23:32
Прошел сегодня отметку 300000..2005 гв...

voditel161
05.11.2018, 17:07
2114, 2007 г, на ГБО, пробег 245 000, мотор и КПП не вскрывались, масло не ест, за весь пробег поменяно: 2 сцепления, 3 генератора, 1 втягивающее, мешок гранат, 2 раза ходовка (лучше не стало), тормоза вкруг (14 вентиля), главный + ВУТ- шнива, тросики ВСЕ родные, подшипники ступичные тоже.Продолжаем эксплуатацию (сыну отдал)