PDA

Просмотр полной версии : Блокировка дифференциала


Navsad
20.11.2009, 10:23
Господа, вот задумался о повышении проходимости моей машинки, как ее поднять выяснил, встал вопрос о блокировки привода. В интернете не нашел ни одной статьи или отзывов о том как работают блокировки дифференциала, какие есть типы, какая лучше, что такое с преднатягом и без. Нашел только сайты где продают эти блокировки без всяких объяснений.
Может у кого есть опыт в этом вопросе, как оно скажется на проходимости и т.д., какие нюансы. Или ссылочку кинте где почитать можно.

анрейка
20.11.2009, 10:27
знаю что в поворот труднее заходить будет и дорого дефиринциал стоит помойму около 12р

Navsad
20.11.2009, 10:33
Да цена это ладно, сейчас просто решить надо, стоит ли эта штука чтоб заморачиваться или нет.

orlik
20.11.2009, 10:49
У меня стоит, 6кг. В поворотах руль надо просто крепче держать. Проходимость увеличилась %20.Буду ставить 8кг. 6 уже мало. Небольшая тонкость есть. Мне когда его поставили сказали через 200км опять приезжать к ним на регулировку натяга. Лучше брать с преднатягом, тебе же не в ралли учавствовать.http://vaz08-015.ru/
посмотри здесь. Я здесь делал. Они по моему и высылают. Но сразу уточняй по поводу натяга.

Navsad
20.11.2009, 11:02
Блин, спасибо за сайт, но там что-то тоже нет теории ни какой. Что за преднатяг, что дает? Какой лучше блокиратор винтовой или червячный? Дисковых я так понял с преднатягом не бывает что ли?

orlik
20.11.2009, 11:09
Дисковые это для спорта. У меня винт. Преднатяг- не знаю как объяснить, ну чем он больше тем синхронней работают(крутятся) колёса. У меня, если вывесить колесо, с домкрата съедит.

Navsad
20.11.2009, 11:16
Ну ясно что съедит, на то она ведь и блокировка. Опять же если блокировка с преднатягом, то этот преднатяг регулируется или есть как есть?

orlik
20.11.2009, 11:23
Он регулируется изнутри, Т.е. для каждой регулировки придётся разбирать коробку.
Регулируется преднатяг шайбами.которые ставятся внутрь дифа. Довольно хлопотная процедура.

Navsad
20.11.2009, 11:27
Ясно, вообще если правильно понял, то преднатяг чем сильнне, тем быстрее второе колесо схватится при пробуксовке первого, верно?
И другой вопрос, по поводу инсталяции, сомневаюсь что у нас в городе где-нибудь занимаются данной процедурой, самому это сделать реально?

orlik
20.11.2009, 11:39
Оно не схватит, они КРУТЯТСЯ вместе. Сам можешь поставить. Разбираешь коробку
снимаешь старый диф ставишь новый и всё. Ну естественно нужны руки и голова. Там есть тонкость. когда будешь ставить ШРУС аккуратней. Справиться обычный моторист или чел который хоть раз разбирал коробки.

Navsad
20.11.2009, 12:34
Инфа с их сайта:
Блокиратор (блокирующий дифференциал): -Червячный (винтовой) - повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах) -Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать, только по бездорожью.

Сразу два не должны крутиться вроде.

orlik
20.11.2009, 12:45
Значит напутал.Спутал с дисковым.
P.S. Голова с утра трещит.

Navsad
20.11.2009, 12:52
В общем, я так понял, мне стоит взять червячный (винтовой) с преднатягом, с установкой проблем не должно быть, а по поводу регулировки, ты пишешь там шайбы регулировочные, а они там какие-то специальные? Где их добывать то?

orlik
20.11.2009, 12:57
Да они спецовые. Какого то конусного типа. В продаже я их не видел. Шайбы есть у них же. Механик мне когда делал пользовался динамометрическим ключом для определения преднатяга. Как он его определял не понял.

Navsad
20.11.2009, 13:02
Это хуже, не ехать же в москву на регулировку:)

orlik
20.11.2009, 13:06
Позвони им. Там ребята адекватные. Всё расскажут. Только когда будешь звонить
спроси человека который делает преднатяг.
Удачи.

Navsad
20.11.2009, 13:31
Спасибо за консультацию!

orlik
20.11.2009, 13:33
Всегда пожалуйста.

анрейка
20.11.2009, 19:58
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/myarticles/article_storyid_20.html

nixon
20.11.2009, 20:11
у меня стоял на ШевиНиве в заднем мосту с преднотягом 6кг винтовой, при передвижении по городу дискомфорта не испытывал, в говне выручал на ура. на 14-ку поставил бы с удовольствием вот только пока финансы не позволяют. а так штука стоящая своих денег. и есть еще один нюанс, масло нужно заливат трансмиссионное для дефферинциалов повышенного трения, я лил в мосты(на Шеви) castrol 75w140! но для коробки думаю тоже есть что то похожее

orlik
20.11.2009, 20:22
http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/myarticles/article_storyid_20.html

Хм. Позновательная статейка.

orlik
20.11.2009, 20:23
у меня стоял на ШевиНиве в заднем мосту с преднотягом 6кг винтовой, при передвижении по городу дискомфорта не испытывал, в говне выручал на ура. на 14-ку поставил бы с удовольствием вот только пока финансы не позволяют. а так штука стоящая своих денег. и есть еще один нюанс, масло нужно заливат трансмиссионное для дефферинциалов повышенного трения, я лил в мосты(на Шеви) castrol 74w140! но для коробки думаю тоже есть что то похожее

GL-4, GL-5.

анрейка
20.11.2009, 20:37
вот ещё http://blog.karelia.ru/pirat/nachalo-tyunixa/blokirovka-diffirencala/

Grihon
21.11.2009, 05:45
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=129 почитай тут. У меня стоит с преднатягом 4.5кг. По-моему больше и не надо. Если хочется больше, то уж проще заварить всё намертво и всё :-). Расписано всё хорошо, но штука при неумелом использовании достаточно опасная. Например когда одно колесо находиться на снегу а другое на асфальте руль нужно держать достаточно крепко, также не упоминается что при проходе поворота и чрезмерном нажатии газа машина не просто пробуксовывает, но и сходит передней осью с траектории движения, и если такое поведение проявляется у машин без блокировки только в сильный гололёд или при езде на лысой резине, то на блокеровке это может произойти даже при лёгкой изморози. Так что будь внимательнее когда поставишь. А про увеличение проходимости это действительно так, ездить (особенно в снег) одно удовольствие.

Grihon
21.11.2009, 06:11
Кстати на счёт масла. Я ,по совету людей занимающихся доводкой машин, с большим сомнением, залил в коробку Лукойл 10W40. Аргументировали так : Что моторное масло более благоприятно для работы синхронизаторов (при работе коробки в спорт режимах поломка синхронов это больной вопрос) , но плохо для работы дифференциала, но т.к. стоит блокировка, то урон диффу. при работе на моторном масле не наносится. Проехала коробка с того времени уже пол года и 20т.км, при ежедневных отжигах и переваривании более 150л.с. и 20кило момента это вполне достойный результат. Раньше ездил на CASTROL SAF-XJ, проблем впринципе тоже небыло, умер синхрон 2 передачи только через год. Но езду на CASTROL SAF-XJ (около 500р за литр) мастер сравнил с кормлением кота чёрной икрой, он не сдохнет, но и в полной мере оценить затраченные средства наверняка не сможет.

MAVE
17.12.2009, 19:19
Ребят расскажите пожалуйста о блокировке дифференциала. Зачем она нужна? + и - ее.

Казанский комедиант
17.12.2009, 19:44
Ребят расскажите пожалуйста о блокировке дифференциала. Зачем она нужна? + и - ее.

я не спец, но думаю, если ты в драге не участвуешь. то эта приблуда в усовиях города тебе не нужна, а на гололёде вообще может помешать. зимой 1+ это из снега внатяг входить и всё...

toha756
17.12.2009, 20:44
Для наших авто выпускаются диффы повышенного трения ТОРСЕН. Принцип его действия заключается в том, что при пробуксовывании одного из ведущих колес, часть крутящего момента передается на другое колесо.
"+" улучшение проходимости и более интенсивный набор скорости в режиме, близкой к пробуксовке.
"-" ухудшение прохождения поворотов, повышенный износ шин.
Так что решай сам - нужен он тебе или нет. Для себя давно решил - в топку.

orlik
17.12.2009, 20:57
Есть такая тема в тюнинге. Давайте все туда.

Dikson
17.12.2009, 22:45
MAVE, предупреждение за нарушение правил форума!!!

P.S.:Это последнее предупреждение для всех, кто создаст одноименную тему уже находящуюся на форуме!!!
Следующим будет БАН!!!

БАН
25.12.2009, 01:47
Следующим будет БАН!!!

а че это я следующий?

Б@гира
07.10.2010, 22:18
Господа, вот задумался о повышении проходимости моей машинки, как ее поднять выяснил, встал вопрос о блокировки привода. В интернете не нашел ни одной статьи или отзывов о том как работают блокировки дифференциала, какие есть типы, какая лучше, что такое с преднатягом и без. Нашел только сайты где продают эти блокировки без всяких объяснений.
Может у кого есть опыт в этом вопросе, как оно скажется на проходимости и т.д., какие нюансы. Или ссылочку кинте где почитать можно.
Ну и как поставил? В итоге на чем остановился?

У меня витовая без преднатяга. Вроде для приводов хорошо не так быстро кончаются, а динамика разгона помоему упала. А динамика для меня важнее проходимости. Я вот думаю может если поставить дисковую с преднатягом получше ехать будет?

orlik
07.10.2010, 22:39
Ну и как поставил? В итоге на чем остановился?

У меня витовая без преднатяга. Вроде для приводов хорошо не так быстро кончаются, а динамика разгона помоему упала. А динамика для меня важнее проходимости. Я вот думаю может если поставить дисковую с преднатягом получше ехать будет?

А ты спортом занимаешься? Честно, просто интересно.
У меня с преднатягом, но я ставил для говн. По мне, так они одинаковые. Просто твоя сразу два колеса гребёт, моя по чуть добавляет, поэтому и ощущение, что динамика упала. У тебя моторчик какой?

Б@гира
07.10.2010, 22:51
121,5 кобыла 1,5i. Развлекаюсь сракингом. Дело даже не в ощущениях, дело в том, что БК стал выдавать разгон до сотни на 1,5 с хуже, а это катастрофа:)))))))

orlik
07.10.2010, 23:15
Резина хорошая, не идёт в букс, а силёнок маловато.
Гы, смени БК

Б@гира
07.10.2010, 23:19
Давно научилась стартовать без букса (прощай сцепление:))))), хотя на драге когда в азарт войду ошибки случаются. А движок и правда дохлый, но это еще не конец тюнинга. Да БК врет, но обычно врет стабильно, поэтому можно делать вывод не сколько секунд до сотни, а лучше или хуже стало после тюнинга. Но на прошивки реагирует отвратительно.

orlik
07.10.2010, 23:28
Резина хорошая, не идёт в букс, а силёнок маловато.
Гы, смени БК

Неправильно выразился. Не хватает крутящего момента, во.
Про БК, эт я в шутку написал.

Б@гира
07.10.2010, 23:37
Так вот я и думаю если она настолько тормозит процесс разгона, может и не нужна она? А сколько момента ты думаешь будет хватать, у меня 149. Или блокировка это такое неизбежное зло которое при наличае моментного движка просто необходимо?

orlik
07.10.2010, 23:56
Так вот я и думаю если она настолько тормозит процесс разгона, может и не нужна она? А сколько момента ты думаешь будет хватать, у меня 149. Или блокировка это такое неизбежное зло которое при наличае моментного движка просто необходимо?

На скольких оборотах у тебя 149? Оттуда и трогайся, самый проходящий вариант.

Б@гира
08.10.2010, 00:32
от 4100 до 5500. Да 4100 это надо потренироваться:))))

orlik
08.10.2010, 11:22
М-да, с 4100 трогаться, это пипец сцепе придёт. Оч быстро.

Б@гира
08.10.2010, 12:15
Сцепа-расходник, коробка-расходник, двигатель-расходник:))))))) Хочу быть женой миллионера или хотябы любовницей:)))))))

ICE
20.10.2010, 23:06
Покупал себе б\у коробку 3.9+18ряд+ блока валрэйсинг винт с преднатягом 5кг для зимних спринтов, как установил не нарадовался)).
+ отличная проходимость(пока не сядешь на пузо)
разгон увеличивается!!! т.к. цепляют оба колеса(трудно буксануть)
в снежных поворотах на ручнике давишь газ машина ускоряется жопу заносит(аля субару) ошушение что полный привод, втаскивает в поворот.
Но хватило этого счастья на 4000км(мне на месяц) и все превратилось в фарш -срезало г.п. и зубья разбили все.
Смета: донор хорошая кпп(4-7к) + блока только новую-6-9к + новые усиленные запчасти -4к + работа 3к. б\у дешевле -но кот в мешке!!!
Вывод: если Ты фанат поездить зимой боком,и не можешь спокойно проехать мимо заснеженной площадки, при падении первого снега учащается пульс - то продай что-нибудь и воткни БЛОКИРОВКУ -когда и этого будет мало продай "почку" и купи СУБАРУ.

Skara
21.10.2010, 09:55
ICE - жжешь =)

Не знаю, как вы убиваете коробки, двигатели и сцепы так быстро.
На наших машинах блока на драге нужна.

За год с лишним я делал всего один раз переборку КПП, да и то - синхрон 2ой там сдох. Остальное было в отличном состоянии. Блока стоит червячная, без преднатяга всякого. Даже сцепу еще не поменял, хотя хотел. Есть к ней нарекания, но старты переносила нормально. Для старта с 4100 об\м сцепу нужно или пиленгу керамику или клачнет подбирать себе на вкус и цвет. Но не дай бог вам на керамике буксовать. Развалится через пару месяцев.

Лошадок у меня, как у Багиры. Правда, момента больше...

Показания БК по разгону - полная ерунда. Слишком много факторов, влияющих на погрешность. Телеметрия вам в помощь.

P.S.: на 4100 об\м гражданская резина будет буксовать. Особенно на граджданской сцепе.

To Багира: у тебя 121 л.с. в данной комплектации:
21140i, 1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,5 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга. ??????????

orlik
21.10.2010, 11:24
Покупал себе б\у
Вот они-определяющие слова.

ICE
21.10.2010, 11:43
Просто хотел сэкономить (новое под 35 стоит) продавали знакомые(с гарантией 2 недели). Я её как поставил уже гул был(думал блока так работает).
В следующий раз только новое ставить буду, и ограничусь только блокировкой тысяч за 9- без ряда и со сток г.п.

Skara
21.10.2010, 12:34
Я бы посоветовал без преднатяга червяка поставить. Преднатяг он же со временем "тухнет"... А значит его нужно иногда проверять и обслуживать.

Конечно, лучше ставить новое. И сам спокоен, и машинке лучше.

ICE
21.10.2010, 14:54
вот когда преднатяг тухнет - она становится без преднатяга(в винтовой добавляется с помощью отвертки раз в год, в дисковой сложнее). Преднатяг работает с момента троганья, а без - нет. Для спринтов нужен преднатяг +3 - +8максимум. +12 только для драга.

ТТ-41
25.08.2011, 11:20
за все время имел 4 переднеприводных ВАЗика, ни на одном не ставил блокировку, а в этот раз поставил и-о чудо!!! Надо сочинить песнь этому чудо изобритению!!! Только положительные эмоции!!! Это просто сказка!!! И в корне не согласен с тем,что блокировка помогает только для проходимости по бездорожью и в снег!!! При "проходимости" поворотов-ДА, согласен!!! И пусть говорят, что руль становится тяжелым-да становится, например при прохождении допустим правого поворота,когда руль стоит в диапозоне от 14 часов до 12 часов-руль тяжелый, так и наровит вырватся на 12 часов, но если руль стоит на15 часов-он не вырывается, а если руль при повороте ушел допустим на17 часов, то его от туда до 15 часов надо вытягивать!!!-да есть своя специфика, но управление становится СУПЕР!!!
Для тех кто любит позажигать вещь просто НЕОБХОДИМАЯ!!!!!!!!!!!

ТТ-41
25.08.2011, 11:29
И еще хочу добавить, хотя это наблюдения- с блокировкой:
Четче реакция на руле
Более собранное поведение авто по не ровной дороге, даже по прямой
Уверенное прохождение скоростных поворотов по заданной траектории
При движении накатом на нейтральной гораздо меньше потеря скорости

раздумывающий
25.08.2011, 20:07
Что за блокировка?

Юра:11:
25.08.2011, 22:20
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/blokirovka/

ТТ-41
27.08.2011, 11:11
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/blokirovka/

ValRacing нового образца с преднатягом 4кг.винт

Olegon
22.10.2011, 16:23
Такое впечатление, что блокировку ставят для гонок, а мне надо для Саратова, где дороги плохие, а зимой ещё и не чищенные, + ко всему живу на горе и хотелось повысить проходимость! Так что скажите, поможет она мне или нет, и какую лучше поставить, что бы попроще, не для гонок?

kuzya
27.04.2012, 15:58
Народ, может не туда попал - темы по дифференциалу не нашел, но у меня вопрос по люфту в дифференциале. Дело в том,что сегодня поддомкратил машину и снял переднее левое колесо. Скорость была включена. Решил посмотреть люфт между полуосями относительно друг друга, если покрутить по часовой стрелке и обратно. И возник вопрос - сколько примерно градусов допускается такой люфт? Мне кажется у меня он слишком большой, потому что при движении если отпустить газульку а потом обратно нажать происходит как бы удар в районе коробки и машина однократно дернется. Особенно проявляется при малых скоростях.