PDA

Просмотр полной версии : Буксировка автомобиля.


ReadeR
10.11.2009, 20:38
Всем известно что на наших авто буксировочные крюки находятся слишком высоко, что может вызвать повреждение бампера при буксировке. Кто как решал данную проблему? Кто буксировал, кто ломал бампера? Я честно сказать ниразу не пробывал и нет желания))
Знаю некторые отгибают монтажкой.

msg3
10.11.2009, 21:23
Всем известно что на наших авто буксировочные крюки находятся слишком высоко, что может вызвать повреждение бампера при буксировке. Кто как решал данную проблему? Кто буксировал, кто ломал бампера? Я честно сказать ниразу не пробывал и нет желания))
Знаю некторые отгибают монтажкой.
Ничего там не ломается. Летом тянул WW B5 универсал и ничего не отломил и не оторвал и не отгибал.

ReadeR
10.11.2009, 21:42
Ничего там не ломается. Летом тянул WW B5 универсал и ничего не отломил и не оторвал и не отгибал.

Это хорошо что тянул низкую машину. У пассата крепление еще ниже. А вот пусть попробует тебя УАЗ из болота вытащить да если еще и трос короткий...
И это ты тянул на асфальте, а вот засядешь где нить в грязи и хз что делать.

msg3
10.11.2009, 23:17
Это хорошо что тянул низкую машину. У пассата крепление еще ниже. А вот пусть попробует тебя УАЗ из болота вытащить да если еще и трос короткий...
И это ты тянул на асфальте, а вот засядешь где нить в грязи и хз что делать.
Нечя по болотам ездить!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Зёма
10.11.2009, 23:37
На 14 бампера намного слабее нежели чем на 9 , а зимой они еще слабее.

ReadeR
10.11.2009, 23:43
На 14 бампера намного слабее нежели чем на 9 , а зимой они еще слабее.

На 9 ке они и уже. Там такой проблемы не возникало.

Зёма
10.11.2009, 23:53
На 9 ке они и уже. Там такой проблемы не возникало.

Дак я про это и говорю!

X MEN
11.11.2009, 00:31
Меня митсубиси паджеро тащил по просёлочной дороге и не чё всё в порядке.

demal
11.11.2009, 00:33
Это хорошо что тянул низкую машину. У пассата крепление еще ниже. А вот пусть попробует тебя УАЗ из болота вытащить да если еще и трос короткий...
И это ты тянул на асфальте, а вот засядешь где нить в грязи и хз что делать.

Если ты где-нить засядешь, то там любое крепление трося может не спасти. А трос надобно класть достаточно длинный - 6-8 метров.

На самом деле, имхо, это проблема надуманная, потому как на любых машинах и крюки/петли для троса, бампера и детали подвески отрывают если дергают без ума.

Deficid
11.11.2009, 00:41
Меня друг на 14 не давно тащил, правда по городу, ну не знаю, меня тоже это напрягло, но вродь все пучком =)

Зёма
11.11.2009, 01:02
Меня друг на 14 не давно тащил, правда по городу, ну не знаю, меня тоже это напрягло, но вродь все пучком =)

Снял бы бампер и не парился! :-)

ALK
11.11.2009, 08:42
САм ни кого не таскал, но вот был свидетелем - поехали мы в крым на 2х машинах. У друга 15ка, вторая машина 11я. У 11 на подъеме на перевал сдохло сцепление. И 15ка тащила ее по горам км 70-80. Ни чего ни где не оторвало и не треснуло

valera448
01.03.2010, 20:30
меня зимой при -30 тянули за зад, и кусок заднего бампера отломался, я его на супер клей приклеил, и сегодня ташил семерку и кусочек бампера на месте)))))

greimi
01.03.2010, 23:04
я зимой друзей таскал ( -30 ), и меня один раз в сервис тащили и ни чё не сломалось

bonifacci
01.03.2010, 23:29
задняя проушина действительно слишком высоко относительно бампера стоит, много я машинок повидал с поломанными бамперами в этом месте, сам никого еще не таскал и не собираюсь - свой бампер дороже )))

Maximum6213
01.03.2010, 23:30
Я зимой таскал семёру и ничё, правда потом через 2 месяца газель задний бампер разбила)))

Зёма
02.03.2010, 01:03
меня зимой при -30 тянули за зад, и кусок заднего бампера отломался, я его на супер клей приклеил, и сегодня ташил семерку и кусочек бампера на месте)))))

Лучше не супер клеем а с внутренней стороны паяльником впаяй сеточку металлическую и будет намного лучше держатся

Зёма
02.03.2010, 01:06
Чтобы бампера не сломать нужно чтоб машина которую буксируют или наоборот была ниже или хотя бы с таким же просветом как у 14 тогда вероятность сломать бампер ниже это как один из вариантов

valera448
02.03.2010, 21:02
Лучше не супер клеем а с внутренней стороны паяльником впаяй сеточку металлическую и будет намного лучше держатся

это конечно лучше, но и повозиться придется, а я заклеил для страховки, типо что все сделано, а вот летом буду переделывать и бампер красить

fixa
25.03.2010, 10:09
А вопросец такой: когда тянут как быть с тормозами?

fixa
25.03.2010, 10:10
Если двигло не работает, я так понял и ваакум тоже не работает?

Patriot
25.03.2010, 10:30
Если двигло не работает, я так понял и ваакум тоже не работает?
Если нужны тормоза,втыкай 5-ю,но не включай зажигание.,тормоза будут как на заведенном двиге,но в основном хватает и без вакума,тебяж не на 100км в час тащат.

320827030
25.03.2010, 10:34
тащил одного на дэу нексия по двору в 25 градусов мороза, на повороте веревкой раздробило мой бампер нафик.

fixa
25.03.2010, 11:47
Так то оно так, но ведь сила привычки может сыграть злую шутку.
Получается лучше пользоваться ручником?

Starly
25.03.2010, 21:13
Ну ручником не остановишь. Можно еще скорость воткнуть(например 1) и ехать с выжатым сцеплением. Я так делаю когда стоишь в пробке с горы. Двиг глушишь и катишься на 1. А при буксировке лучше конено 5 включить и вакуум будет работать.

Gold
25.03.2010, 21:22
Меня Камаз осенью тянул, тоже ничего страшного не случилось...
(поменьше техники не было)

MC SUPREME
26.03.2010, 08:32
А можно как то эту проушину нагреть и чуть вниз отогнуть? И потом приварить над ней какие нибудь уголки чтоб она обратно наверх не согнулась под нагрузкой?
Кто нибдь пробовал?

lordik55
31.03.2010, 05:12
задняя проушина действительно слишком высоко относительно бампера стоит, много я машинок повидал с поломанными бамперами в этом месте, сам никого еще не таскал и не собираюсь - свой бампер дороже )))

Из-за Таких как ты чм*ников .... и стоиш на дороге как дурак и материшься что не кто не останавливаеться а бедной 14-ке бампер жалко ... омг

Вот ты встанеш и чтоб тебе кто х**... остановилься!!:di:

Говорю так потому что таких ящеров вагон... и телега :eo:

MC SUPREME
27.08.2010, 16:28
Наверно каждый не раз сталкивался с тем, что при буксировке автомобиля трос сильно треёт об бампер потому что проушина расположена слишком высок, зимой наверняка выручаяя кого то кто-то вообще ломал в этом месте бампер.
А кто нибудь пытался переварить эту проушину?
Либо можно ли допустим нагреть её отогнуть в низ и каким нибудь образом усилить чтобы она обратно не отогнулась? (уголки допустим наварить)?

ЛехаС401СС
27.08.2010, 19:32
я бампер себе так сломал((мало того проушина высоковато находится,так еще у некоторых тачки занижены,а в жизни все равно бывают случаи,когда другу помочь нужно,протащить маленько.

Водитель
27.08.2010, 21:53
взять хороший стальной прут подходящего диаметра и к сварщикам.Прям к этой и приварить, если нужно усилить можно.

Maximum6213
27.08.2010, 22:13
тема такая вроде бы была уже, или Я ошибаюсь?

MC SUPREME
27.08.2010, 22:38
Ну я не нашел просто)

Б@гира
10.10.2010, 14:01
Ничего себе-даже не догадывалась о такой проблеме:17:, было две четырки на обоих наезжано более 110 тыс км. Сама народ разный таскала, меня в морозы с веревки заводили, да и таскали за столько лет не раз и не два, в том числе газели, но ничего нигде не упирается и не трется, может у всех по разному приварено?

Scorp1on
13.10.2010, 17:33
Форумчане, 3 страницы того кто кого когда таскал.. не серьезно как-то. У меня вопрос, какой буксировочный трос не подведет если мало ли оказался в беде? Когда меня тащили, использовали новый трос в виде флага россии 3,5 тонны (цена около 120 руб)
http://www.autozip36.ru/images/product_images/popup_images/akss/81685.jpg
так он порвался, при переезде через лежачего полицейского при скорости в 5 км/ч
Посоветуйте, кто чем пользовался

orlik
13.10.2010, 17:36
У моего оторвался крюк с куском тросса. когда меня НИВКА с поля вытаскивала. Вот здесь фото нивки. Дело было по весне./forum/showthread.php?t=4711&page=6&highlight=%ED%E8%E2%E0

Maximum6213
13.10.2010, 17:42
Форумчане, 3 страницы того кто кого когда таскал.. не серьезно как-то. У меня вопрос, какой буксировочный трос не подведет если мало ли оказался в беде? Когда меня тащили, использовали новый трос в виде флага россии 3,5 тонны (цена около 120 руб)
http://www.autozip36.ru/images/product_images/popup_images/akss/81685.jpg
так он порвался, при переезде через лежачего полицейского при скорости в 5 км/ч
Посоветуйте, кто чем пользовался
вообще, где-то Я читал, что лучший трос - косичка

greimi
13.10.2010, 17:49
Scorp1on твой трос называют лентой, удобен тем, что он плоский и меньше ломает бампер( плоскасть прикосновения большая), и тянуть на нём мягче, он более эластичен. но он часто рвёться. у меня трос в виде каната, к крюку привязан морским узлом. полная противоположность твоему. тянуть жёсче, но надёжней. и есчё,у некоторых тросов, когда крюк защёлкиваеш в проушину, защёлка незащёлкиваеться полностью, мешает толщина ушка машины( крюк маленький, у меня такой).выход- подогнул кончик язычка крюка. а то меня один раз тащили, дал слабину тросу на повароте, а он взчл и отцепился:dj:

orlik
13.10.2010, 17:50
Тросы испытывают на постепенный натяг а у нас со Scorp1on"ом, получился небольшой рывок. Надо найти какую-нибудь хор-ку, именно на резкий рывок.

greimi
13.10.2010, 17:53
вообще, где-то Я читал, что лучший трос - косичка

аха, классный. в прочем как и цена. я за рубль такой видел. говорят на нем грузовик тащили, непорвался.на канале авто+ его тестировали. результат отлично, но дорого

greimi
13.10.2010, 17:56
Тросы испытывают на постепенный натяг а у нас со Scorp1on"ом, получился небольшой рывок. Надо найти какую-нибудь хор-ку, именно на резкий рывок.

резким рывком обычно из грязи вытаскивают. при рывке надо использовать жёсткий трос, иначе сила рывка гасится при растягивании( не получаеться полный рывок). но на наших машинах, это чревато заменой бампера

Vazovod
13.10.2010, 17:57
Лента - полное Г.. Отрывается в месте крепления крюка - там лента свернута и прошита простыми нитками. Сейчас у меня типа косичка, крюк завязан на узле. Не испытывал и надеюсь не придется.

Radiotechnik
13.10.2010, 18:04
Ремень для крепежа груза на грузовых авто. Номинальное усилие - 8 т, пик - до 12 т. Стоимость - около 1000 руб. Очень надежно и проверено.

Scorp1on
13.10.2010, 18:43
Тросы испытывают на постепенный натяг а у нас со Scorp1on"ом, получился небольшой рывок. Надо найти какую-нибудь хор-ку, именно на резкий рывок.
Мне тоже кажется, такая характеристика, как рывок, тоже необходима, говорю, через большой лежачий не мог вскарабкаться: чуть дернули, и усе..

аха, классный. в прочем как и цена. я за рубль такой видел. говорят на нем грузовик тащили, непорвался.на канале авто+ его тестировали. результат отлично, но дорого
Надо значит искать компромисс между ценой и качеством. Рубль то тоже деньги.

Ремень для крепежа груза на грузовых авто. Номинальное усилие - 8 т, пик - до 12 т. Стоимость - около 1000 руб. Очень надежно и проверено.
Все эти цифры ни о чем не говорят, на том, которым я пользовался написано 3.5т. было. А даже, если взять небольшой рывок, когда преодалевали злощастного "полицейского", ну никак моя машина не могла таким усилием давить! Хотя, наверно для грузовика и надо брать, авось и наши самарки буксировать можно.

Хотелось бы конечно, чтоб кто-то посоветовал конкретную фирму, косичку/ленту, не имеет значения, чтоб надежная была, и не сильно дорогая. Если можно фото.

greimi
13.10.2010, 19:22
http://www.autodela.ru/main/top/test/rope почитай , ради интереса

Patriot
13.10.2010, 19:25
Хотелось бы конечно, чтоб кто-то посоветовал конкретную фирму, косичку/ленту, не имеет значения, чтоб надежная была, и не сильно дорогая. Если можно фото.[/QUOTE]


Конкретная фирма-это знакомый прораб на стройке,есть "мягкие" чалки для разгрузки материалов,на 09 меня газель тащила ,так на "трупе фараона" разорвало карабин,чалка спокойно выдержала,а еслиб выдержал и карабин???:13:,что порвало бы тогда???:13:,фото завтра.:21:

greimi
13.10.2010, 19:32
http://gala.nastix.ru/product_info.php?cPath=10072_7304&products_id=7315&osCsid=d5e54801afb05da732f84d1f886de040


вот мой трос. нареканий нет. из недостатков- грамосткий

Dracer77
13.10.2010, 19:34
Хотелось бы конечно, чтоб кто-то посоветовал конкретную фирму, косичку/ленту, не имеет значения, чтоб надежная была, и не сильно дорогая. Если можно фото.

Фирму не скажу, но пользуюсь канатом(косичкой), куплена за копейки на авторынке, единственное-доработал, чтоб не расплетался и крюк на один конец купил для удобства. А если что-то посеръезней надо, то мож купить ремень груз.(такими пластиковые окна например к пирамиде крепят при перевозке(количество полос на нем соответствуют грузоподъемности в тоннах), из него несколько тросов можно сделать(500р.-на 3т стоит). Тросом кстати брату на 12-ке зимой кусок бампера оторвал, поэтому наверно ремень предпочтительней будет.

Синед
14.10.2010, 10:41
А я нашел для себя по-моему оптимальный вариант: 2 карабина+альпинистская веревка

Scorp1on
14.10.2010, 13:14
Конкретная фирма-это знакомый прораб на стройке,есть "мягкие" чалки для разгрузки материалов,на 09 меня газель тащила ,так на "трупе фараона" разорвало карабин,чалка спокойно выдержала,а еслиб выдержал и карабин???:13:,что порвало бы тогда???:13:,фото завтра.:21:

Patriot, чалка это ведь подстропник (или стропа строительная)!? Но она же металлическая, значит жесткая.

Картинки, что нашел:
http://www.pskprofy.ru/upload/shop_1/2/9/7/item_2974/shop_group_image2974.jpg http://www.pskprofy.ru/upload/shop_1/2/9/7/item_2972/shop_group_image2972.jpg

Изготавливается из каната ГОСТ 2688-80, 7668-80
Грузоподъемность 0,5-32 тонн
Длина от 1 м

Добавлено: найдены и гибкие стропы:

http://www.stropa-kanat.ru/images/items/287_medium.jpg

Изготавливается из износостойкой полиэстровой ленты
Грузоподъемность 0,5-15 тонн
Длина от 1 м

Scorp1on
14.10.2010, 13:26
http://gala.nastix.ru/product_info.php?cPath=10072_7304&products_id=7315&osCsid=d5e54801afb05da732f84d1f886de040


вот мой трос. нареканий нет. из недостатков- грамосткий

greimi, твой трос уже "тестировался"? если да,то как долго и кого таскал. цена, по сравнению со строительными стропами отличная

Patriot
14.10.2010, 13:30
Вот этот зеленый и есть "мягкая чалка"(или стропа строительная,где как обзывается),они есть разной грузоподъемности и длинны,в основном применяют 4м,но у меня 6ти метровая.

dmitrijm
15.10.2010, 11:15
Кстати, не забывайте о том, что трос должен соответствовать требованиям ПДД. А там оговорена длина (4...6 м) и наличие сигнальных флажков. Тут недавно (после того, как ремень ГРМ порвался и пришлось друга вызванивать, чтобы дотянул до сервиса) озадачился покупкой троса, но фактически ни один из представленных в продаже этим условиям не отвечает. На упаковке пишут "5 м", замеряешь - а там их 4 и то с бо-о-ольшой натяжкой. Флажков вообще ни на одном нет. А на коротком тросе ехать страшно - того и гляди тягача догонишь!

Lesha m0dest
15.10.2010, 20:28
это точно
не давно тянули меня (кз на проводе идущему к мозгам) троссом, который я предварительно взял у друга (у него десятка была) так он был максимум метра 3

greimi
15.10.2010, 22:04
greimi, твой трос уже "тестировался"? если да,то как долго и кого таскал. цена, по сравнению со строительными стропами отличная

тестировался, прошлой зимой моя машина единственная, которая заводилась в лютые морозы. так что таскал: 2115 ; 2110 ; хундай, ну и окурик. да, и меня в сервис с порваным ремнём тащили.дёргаеш конечно жёстка, по сравнению с лентой. но зато тащили десятку через поло города с полной уверенностью, что непорвётся:27:

greimi
15.10.2010, 22:06
купил кстати на аторынке 250 вроде

Виталий Иванович
16.10.2010, 12:59
Хорошо,что у меня стоит фаркоп. Чалюсь за него. Перетягал немало людей-никаких проблем.

Patriot
16.10.2010, 15:39
Вот этот зеленый и есть "мягкая чалка"(или стропа строительная,где как обзывается),они есть разной грузоподъемности и длинны,в основном применяют 4м,но у меня 6ти метровая.

http://s54.radikal.ru/i145/1010/27/11f4de69c640t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1010/27/11f4de69c640.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i172/1010/4a/ea721d5f8fd7t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1010/4a/ea721d5f8fd7.jpg.html)

Связист АГТУ
16.10.2010, 15:41
Отец сделал себе из ленты 8-10 см. Ей в свое время мешки-палеты перематывали в портах при отгрузке из Ирана фруктов всяких. По концам помоему завязывал он его. С одного конца карабин, а с друго петля. точно уже не помню. Так вот. Его из песка этим летом на 2114 с прицепом, груженным нехило дровами, вытаскивал УАЗик. Ленте хоть бы хны. Вещь!

raslcrow
10.11.2010, 23:27
А я вожу с собой так называемые "полотенца" которые используются при строительстве магистральных газопроводов. Нейлоновая лента шириной 15 см и длиной 2 метра (3 штук вполне достаточно) с петлями на концах как на картинке у Scorp1onа. Пара полотенец способна выдержать два железобетонных блока (пригруза) весом по 1,7 тонн в течение 40 лет в экстримальных условиях болота(картинка внизу). На деле мы ими таскали Краза груженого по мост в глине бульдозером. Лента не жесткая, неплохо пружинит. Можно использовать и для других целей.

Gonzza
11.11.2010, 20:23
меня вытаскивали сломали бампер надо ниже наваривать

greimi
29.11.2010, 18:01
Буксировка



Легковые автомобили обычно буксируют на гибкой сцепке. Управление автомобилями при этом v очень сложный процесс, требующий определенных навыков от обоих водителей.

Начало движения. Перед началом буксировки обязательно договоритесь об условных сигналах. Чаще всего это кратковременное включение дальнего света или подача звукового сигнала. В последнем случае в буксирующем автомобилем можно приоткрыть боковое окно. В буксируемом автомобиле необходимо поставить рычаг КПП в нейтральное положение, отключить стояночный тормоз, повернуть ключ зажигания и, поворачивая, убедиться, что он разблокирован.

Трогание с места выполняется плавно, медленно с тем, чтобы постепенно натянуть буксирный трос. Затем увеличивается подача топлива, плавно отпускается сцепление v и автомобили начинают движение.

Управление автомобилями при буксировке

Если буксировка автомобиля производится с неработающим двигателем, то учтите, что значительно ухудшается работа тормозов, на автомобилях с гидроусилителем руля становится гораздо сложнее вращать рулевое колесо.

Разгоны для переключения передач делаются очень плавные, чтобы избежать накатывания буксируемого автомобиля. Само переключение передач должно быть быстрым, не допуская снижения скорости автомобилей.

При буксировании на гибкой сцепке одной из главных задач водителя буксируемого автомобиля является обеспечение натяжение троса. С этой целью он постоянно притормаживает свой автомобиль рабочим тормозом. Провисание троса в движении приводит к последующим рывкам буксируемого и нередко к обрыву троса или повреждению буксирных устройств.

Водитель буксирующего автомобиля должен периодически через 5-10 с посматривать в зеркало заднего вида, контролируя обстановку. Совершая объезды, повороты, въезд в ворота необходимо учитывать общую длину буксирного поезда, а также то, что при повороте колеса буксируемого автомобиля смещаются ближе к центру поворота, в результате чего может возникнуть опасность его столкновения со встречным транспортом или наезд на бордюр.

Желательно, чтобы буксируемый двигался по колее буксирующего, т.к. водителю впереди идущего автомобиля лучше видна дорога и препятствия на ней. При движении по дорогам с большим сопротивлением качению колес (снег, грязь-) движение уступом, кроме того потребует дополнительных затрат мощности. Однако, если из-за буксирующего автомобиля дорога совсем не видна (тонированные стекла, грузовой автомобиль-), то лучше двигаться уступом - буксируемый автомобиль смещается чуть левее.

Остановка

Нельзя резко, без особой необходимости, тормозить буксирующему автомобилю. Для остановки скорость снижается плавно. Гасить скорость обоих автомобилей должен в основном водитель буксируемого автомобиля. Для этого водитель буксирующего автомобиля лишь обозначает торможение, слегка нажав на педаль тормоза (чтобы загорелся стоп-сигнал), и пускает свой автомобиль накатом. Водитель буксируемого автомобиля нажимает на педаль тормоза и, натянув буксирный трос, практически останавливает оба автомобиля.

Директор "Высшей школы водительского мастерства
при Академии физвоспитания"
Мастер спорта
С.Овчинников

dir
25.04.2011, 20:23
Этой зимой вытаскивал из кювета .... пыиался вытащить.... ВАЗ-06. Гололёд - МРАК. Пришел к выводу - Не фиг выпендриваться)) вынесли на руках.
А буксировочный всегда с собой, поэтому и пытался, вывод - в будущем могу помоч тока тросом, но не ВЫТЯГИВАТЬ.

Adam KOZLEVICH
19.06.2011, 23:35
Разок тащил друга на 2106, зимой порядка -25, и долго км 60. Задний бампер цел, хотя и очково было.
Этой зимой (тоже не воттепель остановился на наклонной обочине, при трогании стал сползать в кювет. Вытащила газель, косое натяжение, но тоже всё в порядке.
Так что если акуратно, то ничего страшного. Но взаимное положение бамперов и проушин, безусловно непродуманное. Эх, родной автопром!
Может, "восьмые" бампера поставить? Благо и задний, и передний имеют трещины, полученные без участия бускира. :)

coman
21.06.2011, 07:24
Разок тащил друга на 2106, зимой порядка -25, и долго км 60. Задний бампер цел, хотя и очково было.
Этой зимой (тоже не воттепель остановился на наклонной обочине, при трогании стал сползать в кювет. Вытащила газель, косое натяжение, но тоже всё в порядке.
Так что если акуратно, то ничего страшного. Но взаимное положение бамперов и проушин, безусловно непродуманное. Эх, родной автопром!
Может, "восьмые" бампера поставить? Благо и задний, и передний имеют трещины, полученные без участия бускира. :)

Точно, у меня передний еще более менее а вот задний пришлось перед буксировкой монтажкой выгибать проушину, т.к. когда зацепил трос он прям видно было, что бампер может сломать, может быть тоненький трос бы и нормально сел, который рветься. У меня то текстильная стропа г/п 5 тонн :). Что касается тонких тросиков с карабинами, в топку их! С другом на шевониве тянули 8-ку при не удачном провисании троса, а потом рывке карабин не выдержал и пошел по пи.де отпружинил и в попку ниве впорол :bj: так то вот!

BuferMan
03.09.2011, 14:07
собирался на озоне заказать, но из 23х штук 22 по 4 метра и один 4,5. сопротивление: 2,5; 3; 3,5; 5 и 7 тонн. придётся по городу искать:bs:

BuferMan
19.11.2011, 21:40
купил сегодня за 380р трос Сапфир 7т рисунок-рос.флаг, искал чтоб без крюков был:1: длину забыл померять
http://lostpic.net/thumbs/fc0b7357a9abc8f29cb0dc24dc5993c8.jpg (http://lostpic.net/?photo=521687)

Леша
19.11.2011, 21:46
Нужно чтоб на тросе были цветоотражающие полосы. Меня оштрафовали за то что буксировал тросом, не соответствующим требованиям БДД. Штраф 100р, но жутко неприятно, когда в мороз тащишь товарища, тут еще доблестные сотрудники

BuferMan
19.11.2011, 22:09
Нужно чтоб на тросе были цветоотражающие полосы. Меня оштрафовали за то что буксировал тросом, не соответствующим требованиям БДД. Штраф 100р, но жутко неприятно, когда в мороз тащишь товарища, тут еще доблестные сотрудники

время будет можно что-нибудь смастерить из картона, только тогда трос в сумочку уже не поместится(

greimi
19.11.2011, 22:11
Что за статья?

здаётся мне, что написали буксировка в гололёд хотя,

согласно ПДД каждый метр гибкого сцепления должен отмечаться сигнальными флажками или щитками размером 20х20 см. При этом на эти флажки или щитки должны быть нанесены по диагонали чередующиеся красные и белые полосы из световозвратного материала высотой 5 см.

Леша
19.11.2011, 22:18
Статью они мне показывали, но я ее забыл. Год назад было. Буксировал ночью зимой. Ткнули в статью пальцем что трос не правильный. На самом деле трос (ленточный) был белого цвета заводской. Потом прицепил трос 3-х цветный, которых много продается, они успокоились, но честно говоря что-то цветоотражающего я в нем ничего не заметил, но шраф получил за полностью белый. Написали буксировка тросом не соответствующим требованиям, а не гололед

greimi
19.11.2011, 22:19
согласно ПДД каждый метр гибкого сцепления должен отмечаться сигнальными флажками или щитками размером 20х20 см. При этом на эти флажки или щитки должны быть нанесены по диагонали чередующиеся красные и белые полосы из световозвратного материала высотой 5 см.

не один продаваемый тросс не подходит под эти критерии. печалька. каждую зиму кого нибуть таскаю. не раз не тормозили

BuferMan
19.11.2011, 22:38
мне кажется там просто можно указать статья 12.21 без пояснений

Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.


Комментарий к статье 12.21
2. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, правила буксировки механических транспортных средств определены Правилами дорожного движения.


ПДД РФ
20. Буксировка механических транспортных средств
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.


Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.

кстати вдруг кому-то пригодится http://www.prav-net.ru/tablica-17-06-2011/ таблица штрафов в удобном формате для распечатки на 2 листа с изменениями от 17.06.2011

Леша
19.11.2011, 23:04
мне кажется там просто можно указать статья 12.21 без пояснений

Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)
Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.


Комментарий к статье 12.21
2. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, правила буксировки механических транспортных средств определены Правилами дорожного движения.


ПДД РФ
20. Буксировка механических транспортных средств
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.


Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.

Да да, именно это они мне и показывали. И статью именно эту применили. Но второй трос все же не соответствовал этим требованиям, но к нему у них претензии не возникло, менял трос при них

Леша
19.11.2011, 23:38
Я не против тросов гостовских, но где его купишь?

BuferMan
17.02.2016, 23:25
Сегодня в очередной раз пригодился трос, узел развязать не смог, разрезал его и понял что в следующий раз буду брать с крюками. Выбираю ленточный Полярник, Рывок или Sapfire. Кто пользовался такими что скажите?

И что выбрать карабин или крюк?

XPYMCTIK
18.02.2016, 00:03
Естественно стопарющийся карабин даже при очень сильных рывках он не раскроится а крюк может разогнутся или сломатся. Я вообще купил 7 ментов прочной капроновой виревки и 2 карабина. Плюс в том что веревка пружинит а лента нет.

афон
18.02.2016, 09:00
Ленточный пружинит не хуже веревки,карабины лучше крюков.но не факт.

BuferMan
18.02.2016, 20:26
Где-то слышал что трос который верёвкой может за бампер цеплять а ленточный более гладкий, поэтому хочу ленту. До этого пользовался Sapfire 7 тонн без крюков, пригодился раз десять, только короче стал, резал 3 раза. Спасибо за совет!

tabak2115
08.11.2016, 18:48
Сегодня попросили отбуксировать dodge caravan 2.4, я отказался, учитывая что у меня 1.5 8кл, а вы бы согласились?

XPYMCTIK
08.11.2016, 19:54
Эт по ПДД запрещено) при буксеровке 100% попадание на штраф плюс буксировачная петля рассчитана на определенный вес и превышать его не стоит)

greimi
08.11.2016, 21:49
Сегодня попросили отбуксировать dodge caravan 2.4, я отказался, учитывая что у меня 1.5 8кл, а вы бы согласились?

сцепление жечь? оно те надо?

tabak2115
09.11.2016, 23:20
вот и я, оно мне надо говорю? а что такое с поиском? не понимаю.. пишу найти "буксировка" или "буксировка автомобиля" ни одной темы или сообщения не находит, захожу в этот раздел и о чудо.. вижу тему буксировка автомобиля :( гм..

Patriot
10.11.2016, 21:29
вот и я, оно мне надо говорю? а что такое с поиском? не понимаю.. пишу найти "буксировка" или "буксировка автомобиля" ни одной темы или сообщения не находит, захожу в этот раздел и о чудо.. вижу тему буксировка автомобиля :( гм..

/forum/showthread.php?t=14203

tabak2115
11.11.2016, 19:26
/forum/showthread.php?t=14203

через яндекс типа подставлять сайт надо? наверно просто движок форума старый и какой то баг с базой данных, если яндекс индексирует странички

XPYMCTIK
11.11.2016, 20:04
У меня тоже только через яндекс оперу заходит ( вообщет сайт уже пора бы обновить!

Patriot
11.11.2016, 22:49
через яндекс типа подставлять сайт надо? наверно просто движок форума старый и какой то баг с базой данных, если яндекс индексирует странички
В ссылке как для детей все расписано,жалобы,предложения- в соответствующий раздел,который можно найти так же-
/forum/showthread.php?t=14203

nit
23.11.2016, 22:32
сцепление жечь? оно те надо?

я в 2010 году в -31 заводил с троса приору. у неё двигатель был холодный. он ехал еще на 1 скорости. если бы я знал, то отказался бы. есть же люди кто голову не включает никогда. надо 3 втыкать когда заводишься с троса. еще был гололед. вот я потом сцепу спалил себе,гари было много. правда отъездил на ней тысяч 10 еще!:15:у меня машина шлифовала помню...

nit
11.04.2017, 19:23
короче завяз на стоянке в земле на ваз 2115. брат на 11-ой меня хотел вытащить. порвался трос ближе ко мне(у меня был метр веревки троса у брата 3-4 метра). вопрос, визуально ничего не видно было,я про повреждения. крюки металлические остались на месте(под бамперами). вопрос, если рвется так трос, то вроде энергия гасится быстро(по законам физики). у брата катафот треснут(на крышке багажника ваз 2111). говорит так было. мне неудобно стало. вопрос, при таком обрыве могло ли в машине ваз 2111 что-то сзади повредиться? ведь если трос отлетает в металлической проушиной-это другое дело. мне даже неудобно как-то перед братом. стоит ли париться?

(Виктор)
12.04.2017, 12:00
Не обижай брата, купи ему новый катафот. Сто пудов ты сломал.

greimi
13.04.2017, 23:42
ведь если трос отлетает в металлической проушиной-это другое дело.

синтетический трос, в отличии от металического, не имеет натяжки. так что при обрыве , его энергия быстро гасится и трос просто ложится на землю, в отличии от металического, который летит в догонку машине. это одна из причин, по которой на лебёдки для бездорожья ставят синтетический трос.

nit
26.06.2017, 21:14
ситуация такая, у дяди сломался ремень грм на ваз 2111. кругом никого нет. я гонщик по жизни,у меня ваз 2115. он звонит мне,я еду за свой бензин ему помогать. приехал я с его сыном. у него трос новый, сейчас говно выпускают,написано 5 тонн. я оторвался от дел. вообще я мог забить и не ехать никуда. значит я трогаюсь плавно первый раз машинка дергается у меня и трос получает нагрузку. потом я тронулся сильнее,но не быстро ка езжу. я тронулся как обычно. трос рвётся и ему в бампер прилетело. маленько треснул бампер. я не шлифовал,я трогался средне.я мог очень-очень медленно тронуться, но не сообразил. до этого я рвал тросы в 2016 году без последствий для машин. тросы говно. дядя человек которому почти 60 лет разозлился...я тут причём? виноват кто просит,да и я мог забить и не ехать,ночевал бы он в лесу. в итоге приехали. но это отдельная история как. у меня стаж более 10 лет. то что я трогался средне это я знаю. но надо прям очень медленно. но так я не видел никого кто трогался. я давно тащил пацана метров 100 зимой. у него машина была на 3 скорости. я сжег себе сцепу тогда. после дяди у меня на машине кпп стало дергаться,я гоняю в городе 120-150 года 4 у меня все нормально. вопрос кто виноват в ситуации? и почему буксировка так портит кпп и движок? даже если вваливать машинка так не портится. у меня есть один трос старый, он оказался очень надежный...все смотрят на него и смеются, а на деле он не рвётся. всё это происходит после обрыва тросов.:15:я думаю виноват тот кто такие тросы делает или нет?

voditel161
27.06.2017, 23:07
ситуация такая, у дяди сломался ремень грм на ваз 2111. кругом никого нет. я гонщик по жизни,у меня ваз 2115. он звонит мне,я еду за свой бензин ему помогать. приехал я с его сыном. у него трос новый, сейчас говно выпускают,написано 5 тонн. я оторвался от дел. вообще я мог забить и не ехать никуда. значит я трогаюсь плавно первый раз машинка дергается у меня и трос получает нагрузку. потом я тронулся сильнее,но не быстро ка езжу. я тронулся как обычно. трос рвётся и ему в бампер прилетело. маленько треснул бампер. я не шлифовал,я трогался средне.я мог очень-очень медленно тронуться, но не сообразил. до этого я рвал тросы в 2016 году без последствий для машин. тросы говно. дядя человек которому почти 60 лет разозлился...я тут причём? виноват кто просит,да и я мог забить и не ехать,ночевал бы он в лесу. в итоге приехали. но это отдельная история как. у меня стаж более 10 лет. то что я трогался средне это я знаю. но надо прям очень медленно. но так я не видел никого кто трогался. я давно тащил пацана метров 100 зимой. у него машина была на 3 скорости. я сжег себе сцепу тогда. после дяди у меня на машине кпп стало дергаться,я гоняю в городе 120-150 года 4 у меня все нормально. вопрос кто виноват в ситуации? и почему буксировка так портит кпп и движок? даже если вваливать машинка так не портится. у меня есть один трос старый, он оказался очень надежный...все смотрят на него и смеются, а на деле он не рвётся. всё это происходит после обрыва тросов.:15:я думаю виноват тот кто такие тросы делает или нет?

"гонщик по жизни" " гоняю в городе 120-150 ", ты идиот...