PDA

Просмотр полной версии : Топливная рампа


tulagold
17.10.2009, 11:56
Если бензиновый двигатель капризничает, плохо заводится – возможно, есть проблемы с подачей топлива в цилиндры. Причем тут не важно, идет ли речь о карбюраторе или о форсунках. Последние нормально распыляют топливо при условии, что его давление на входе в них достаточно велико – около 2,8–3,2 кгс/см2, а сами форсунки, разумеется, исправны.

Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых «самар» и восьмиклапанных «десяток» порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответствующий указатель давления.

Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) при помощи показанного на рис. 1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2.

Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль). Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего – предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25.

Другой вариант – соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов.

Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно – при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли рационально – оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2). Более того, чтобы не ставить там дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива – тогда потребуется только переключатель (тумблер), показанный на рис. 2. Его легко спрятать под панелью приборов.

Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание – хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите – и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой «угловой» штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни «зеленых», – дерзайте!

tulagold
17.10.2009, 12:04
Непосредственно на своём автомобиле мы вывели эту функцию на указатель топлива(хотели вывести отдельно, но честно пожмотничал отдавать 200рублей за датчик указания давления), а переключатель поставили в заглушку подогрева сидений. Нормальное давление соответствует чуть больше четверти бака. Когда будете ставить, проследите чтобы не было утечек, т.к под рампой раскалённый коллектор, и при утечке пожара не избежать!!!

владимир92
09.11.2009, 16:10
Подскажите !Что-бы снять топливную рампу нужно снимать ресивер или нет?и нужно ли сливать при этом охлаждающую жидкость?

johnny868
09.11.2009, 16:26
Подскажите !Что-бы снять топливную рампу нужно снимать ресивер или нет?и нужно ли сливать при этом охлаждающую жидкость?

Снять максимум придётся корпус воздушного фильтра с кожухом,а лучше в книжке по ремонту и эксплуатации посмотри,там подробно расписано.

владимир92
09.11.2009, 16:54
В книжке как раз и написано -снять ресивер ,слить охлаждающую жидкость.

CCC
09.11.2009, 17:36
Этот вопрос уже обсуждался.
Нужно стравить давление топлива, отсоединить электрожгут, от рампы отсоединить регулятор давления топлива, трубку подачи топлива, открутить два болта крепления рампы к блоку, выдернуть вместе с форсунками и аккуратно все это вытащить (вместе с проводами). Для удобства можешь снять воздушный фильтр. Я не снимал.

владимир92
09.11.2009, 17:58
спасибо!всё понял

batist
09.11.2009, 18:09
Снимал с неск дней назад,корпус возд фильтра был снят,ну что я скажу,неск раз оглядывал ресивер,с мыслями что без него будет проще,всю руку об него исцарапал,но впринципе рад что не снял

Илюха.
09.11.2009, 18:47
А зачем снимать, её? Почистить? Едет плохо?

владимир92
09.11.2009, 18:56
да если порезче на газ жмёшь то машинка не едет(замирает)приходится ехать с перегазовкой тогда нормально
тут на форуме много чего говорят по этому поводу
решил вот форсунки сам почистить очистителем

Илюха.
09.11.2009, 19:03
А сеточка на бензонасосе, топливный фильтр, свечи...
У меня тоже иногда поддергивается, когда топишь)

владимир92
09.11.2009, 19:10
сеточку менял.все фильтра менял. давление в норме .дроссельный патрубок чистил.
свечи тож менял.рхх.дпдз.перепрошивался...

Golova_bg
09.11.2009, 19:38
Я снимал 2 раза без снятия ресивера. Немного неудобно, зато полмотора разбирать не нужно...

tulagold
05.02.2010, 13:58
Как я уже говорил, я не захотел покупать датчик давления масла, чтобы отдельно вывести показания давления в рампе, оттого привил эту функцию датчику уровня топлива. Но после, посовещавшись с отцом, решили систему немного модернизировать, и вывести показания отдельно, используя табло записи от неисправного, давно валявшегося у нас советского магнитофона.Табло идеально встало вместо заглушки обогрева сиденья, а в соседней заглушке расположили выключатель(можно не делать, просто лишняя работа). Что интересно, на табло есть черта на секторе(для чего она нужна я не знаю), так эта черта как раз совпадает с нормальным давлением в рампе, что идеально подходит для диагностики, если стрелка ниже черты, надо искать причину снижения давления.

CCC
05.02.2010, 14:13
А для чего этот колхоз?
Неужели это так важно постоянно контролировать давление топлива.
Это автомобиль, а не ракета.

tulagold
05.02.2010, 14:24
А для чего этот колхоз?
Неужели это так важно постоянно контролировать давление топлива.
Это автомобиль, а не ракета.

В нашем регионе топливо г..но, поэтому заниматься топливной системой приходится довольно часто(даже учитывая, что машина ездит на газу).И к тому же разве не удобно постоянно иметь под рукой все данные о работе двигателя?
P.S Я не заставляю всех переходить на эту систему, но думаю что для рукастых автомобилистов, самостоятельно ремонтирующих и обслуживающих свой автомобиль инфа не лишняя.

CCC
05.02.2010, 14:39
В нашем регионе топливо г..но, поэтому заниматься топливной системой приходится довольно часто(даже учитывая, что машина ездит на газу).И к тому же разве не удобно постоянно иметь под рукой все данные о работе двигателя?
P.S Я не заставляю всех переходить на эту систему, но думаю что для рукастых автомобилистов, самостоятельно ремонтирующих и обслуживающих свой автомобиль инфа не лишняя.

Ну увидел ты в дороге, что давление низкое, как сможешь повлиять на ситуацию?
Машина и так тебе скажет плохой работой двигателя.
Надо было хотябы под капотом указатель оставить.
Тогда уже регулятор управления топливным насосом ставь, чтобы "жару поддать".

tulagold
05.02.2010, 20:33
Ну увидел ты в дороге, что давление низкое, как сможешь повлиять на ситуацию?
Машина и так тебе скажет плохой работой двигателя.
Надо было хотябы под капотом указатель оставить.
Тогда уже регулятор управления топливным насосом ставь, чтобы "жару поддать".

Если что случится в дороге, на ситуацию смогу повлиять: с собой запасные и модуль бензонасоса и регулятор давления есть. Но это крайний случай, со своим "прибором" я смогу контролировать малейшее её отклонение, не допуская описанных тобой ситуаций. Если давление в магистрали хоть чуть понизилось, по двигателю ты можешь это не почувствовать, и так и будешь кататься до симпктомов, а также возможно спалишь бензонасос, если его сетка забилась. Я же, взглянув на "прибор" сразу смогу диагностировать его изменение и не дожидаясь симпктомов исправить ситуацию. В твой юмор насчёт указателя под капотом не въехал, я специально его выводил в салон, чтобы знать давление на всех режимах, конкретный пример: мотор при нагрузке(движение по трассе и т.д) тупит. Начинаем измерять давление, но на холостых оборотах и малой нагрузке(да и её на месте тяжело создать) оно в норме, а при нагрузке, тоесть в движении, когда двигателю требуется МАХ давление, производительности насоса может не хватать, и ты измерить его не сможешь, нежели с моим девайсом.
Мы это всё и городили, не столько для того, чтобы просто знать давление, сколько для поиска плавающих неисправностей, связанных с давлением и предотвращения бОльших неисправностей.
Короче, не нравится не делай, какие могут быть проблемы?:bn: Осведомлённые люди поймут все+ этого девайса лучше меня.

CCC
06.02.2010, 01:54
Если что случится в дороге, на ситуацию смогу повлиять: с собой запасные и модуль бензонасоса и регулятор давления есть. Но это крайний случай, со своим "прибором" я смогу контролировать малейшее её отклонение, не допуская описанных тобой ситуаций. Если давление в магистрали хоть чуть понизилось, по двигателю ты можешь это не почувствовать, и так и будешь кататься до симпктомов, а также возможно спалишь бензонасос, если его сетка забилась. Я же, взглянув на "прибор" сразу смогу диагностировать его изменение и не дожидаясь симпктомов исправить ситуацию. В твой юмор насчёт указателя под капотом не въехал, я специально его выводил в салон, чтобы знать давление на всех режимах, конкретный пример: мотор при нагрузке(движение по трассе и т.д) тупит. Начинаем измерять давление, но на холостых оборотах и малой нагрузке(да и её на месте тяжело создать) оно в норме, а при нагрузке, тоесть в движении, когда двигателю требуется МАХ давление, производительности насоса может не хватать, и ты измерить его не сможешь, нежели с моим девайсом.
Мы это всё и городили, не столько для того, чтобы просто знать давление, сколько для поиска плавающих неисправностей, связанных с давлением и предотвращения бОльших неисправностей.
Короче, не нравится не делай, какие могут быть проблемы?:bn: Осведомлённые люди поймут все+ этого девайса лучше меня.

Ну не горячись...
Я не хотел тебя обидеть.
"Разместить под капотом" - это был не юмор. Просто я думаю, что постоянный контроль за этим параметром не нужен. Конечно можно для экперимента погонять машину с прибором в салоне, но ведь на всегда это не нужно. Погонял на разных режимах - понял что к чему и можно на некоторое время забыть об этом и убрать указатель под капот и при первом подозрении глянуть.
Я понимаю, что к сделанному своими руками относишься более трепетно нежели к готовому, поэтому прошу прощения. Высказал свой взгляд со стороны. Дизайн маленько не дотягивает... не вписывается этот приборчик немножко. Поищи что нибудь по гармоничнее. Есть же аккуратные черные кнопки вместо красного тумблера и указатель другой.

Chub
08.06.2010, 23:59
Всем привет! Неподскажите какое давление должно быть в топлевной рампе?? у меня показывает 2,4

br21
09.06.2010, 08:01
Всем привет! Неподскажите какое давление должно быть в топлевной рампе?? у меня показывает 2,4

При каких условиях? Двигатель заведен или нет? шланги пережаты или нет? ну и т.д.

Вот тут все расписано подробно, как мерить
http://chiptuner.ru/content/pressure/

WhiteJK
16.11.2010, 17:54
Собрал такую схему, как описывалось на первой странице, только за место металического штуцера использовал шланг, неработает! подскажите в чем проблема, может запитал не правильно?

дядя Фёдор
16.11.2010, 18:27
Привет,
Собрал такую схему, как описывалось на первой странице, только за место металического штуцера использовал шланг, неработает! подскажите в чем проблема, может запитал не правильно?
а золотник из рампы вывинтили?

WhiteJK
16.11.2010, 20:16
Да все как положено. Бензин точно до датчика доходил. А массу там не куда подрубать не надо?

Navsad
16.11.2010, 20:22
Да все как положено. Бензин точно до датчика доходил. А массу там не куда подрубать не надо?

Надо конечно, шлан то резиновый, и связи с массой нету. Надо боченок на массу посадить.

WhiteJK
17.11.2010, 09:41
Когда на баченок массу подключаю, стрелка на указателе сразу до восьмерки прыгает, даже без давления!

WhiteJK
17.11.2010, 10:34
Если к массе подключить и датчик и указатель, то он показывает, но такое ощущение, что врет! хотя проверял не на машине а сжатым воздухом. Нужно ли подключать массу к указателю?

Navsad
17.11.2010, 10:38
Если к массе подключить и датчик и указатель, то он показывает, но такое ощущение, что врет! хотя проверял не на машине а сжатым воздухом. Нужно ли подключать массу к указателю?

Не надо, он в режиме амперметра ведь, плюс приходит и выходит на датчик. Ты на датчике сам корпус землил? А то может фишку на землю посадил :))

WhiteJK
17.11.2010, 11:05
Единственый разем на датчике подключаю к плюсу указателя, на корпус датчика подаю минус и у меня датчик показывает чуть меньше 8 без давления!

дядя Фёдор
17.11.2010, 16:24
Привет,
Единственый разем на датчике подключаю к плюсу указателя, на корпус датчика подаю минус и у меня датчик показывает чуть меньше 8 без давления!

проверь сам датчик для начала, сопротивление между его выходом и корпусом 300 Ом без давления, а с ростом давления (например сжатым воздухом) должно уменьшаться. Если так, то датчик в порядке.
А указатель (как обычный амперметр) можно переменным резистором на те же 300 Ом проверить.
Удачи.

WhiteJK
09.12.2010, 16:12
На датчике без давления 326 Ом, при повышении давления снижается, на указателе 307. Повышаю немного давление стрелка указателя подымается до 8. Немогу понять где проблема.

WhiteJK
15.12.2010, 19:55
Заработало. На указатель массу тоже подключать надо. Давление 2,4 по этому и думал что врет.

320827030
22.01.2011, 20:17
Сегодня открыл капот и обнаружил что подающий топливопровод по краям мокрый (на рисунке отмечено стрелками)
На улице -15 где то. При торможении до полной остановки в салоне сильно пахнет бензином.
Вопрос вот в чем. Опасно ли так ездить?? Сколько стоит эта трубка? Сколько стоит замена ее в сервисе?

Navsad
22.01.2011, 21:43
Трубку менять не надо, меняется уплотнительное колечко, рублей 25 стоит, заменить самому вполне реально.

320827030
22.01.2011, 21:47
Трубку менять не надо, меняется уплотнительное колечко, рублей 25 стоит, заменить самому вполне реально.
на улице мороз, самому ни как, в верхней части еще можно а вот внизу там не добраться(

Alex8404
20.02.2011, 16:22
Всем здравствуйте.А у меня потек бензин из того места где стальная трубка прикручивается к рейке.Возможно ли заменить там как нибудь эту прокладку,и почему там прокручивается гайка (или штуцер или еще его как нибудь назвать вобщем который на рейке остается и должна ли она крутится, пробовали открутить она просто проворачивается) или менять рейку из за этой прокладки она денег стоит 1200р

Alex8404
20.02.2011, 16:36
Ах да двиг 1,5 8 клап,рамка как на картинке выше

Alex8404
20.02.2011, 21:39
неужели мне никто так и не ответит,завтра на ремонт не хочу чтобы развели

Girbiz
20.02.2011, 21:47
неужели мне никто так и не ответит,завтра на ремонт не хочу чтобы развели
Резьбу смотри в рампе

brat--2
20.02.2011, 21:47
У меня тоже подводящий шланг иногда становится мокрым...видимо на заводе туфтовые колечки уплотнительные ставят или сами шланги китайские...

brat--2
20.02.2011, 21:49
Всем здравствуйте.А у меня потек бензин из того места где стальная трубка прикручивается к рейке.Возможно ли заменить там как нибудь эту прокладку,и почему там прокручивается гайка (или штуцер или еще его как нибудь назвать вобщем который на рейке остается и должна ли она крутится, пробовали открутить она просто проворачивается) или менять рейку из за этой прокладки она денег стоит 1200р

А резьбу можно метчиком нарезать новую...вопрос 50-100 рублей, если в сервисе...Трубку тогда придется новую поставить или переходник мастерить...

Alex8404
20.02.2011, 22:01
Может я не правильно написал или меня не так поняли,но прокручивается не накидная гайка которая на шланге а на самой рейке,я сечас мануал читал дк там про нее ничего не писано.

Alex8404
20.02.2011, 22:03
Резьбу смотри в рампе

Она не откручивается просто тупо крутится туда сюда а бежит по стальной трубке :2:

Girbiz
20.02.2011, 22:05
Она не откручивается просто тупо крутится туда сюда а бежит по стальной трубке :2:
Так это и говорит о том,что резьбе скорее всего в рампе,каюк настал...

Alex8404
20.02.2011, 22:09
Так это и говорит о том,что резьбе скорее всего в рампе,каюк настал...

Значит надо ее снимать и как то доставать эту гайку, пробовали менять там резинку,не помогло,отдельно она не продается (гайка с резинкой) наверное из за нее придется менть рейку

Щапков Сергей
31.03.2011, 22:10
Чем дело закончилось , у меня тоже мокрит в этом месте , тоже гайка крутится .
Не покупать же новую рампу из за этого . Есть варианты ?

atreidis
05.06.2011, 22:47
Автомобиль ВАЗ-2114,двигатель 1,6 8 кл.,2011 г.в.,пробег 3200 км.
Недавно нарисовалась проблема,стал ощущать запах бензина в салоне,сначала не придал значения,когда запах усилился открыл капот,двигатель не глушил,и увидел следующую картину-бензин льет ручьем в месте быстроразъемного соединения гибкого бензинового шланга,идущего от рампы с форсунками к металлической трубке,подающей бензин с бензобака.Быстроразъем был какой-то не внущающий доверия,купил новый гибкий шланг-поменял,проехал по трассе 500 км,все было нормально,в этот же день поехал в лес по грунтовке-шланг начал сам слетать с трубки и машина глохла,пока проехал 4 км по грунтовке 3 раза слетал этот гребаный шланг,до дома кое как доехал,теперь вот думаю что делать покупать опять новый шланг или может проблема в чрезмерном давлении или еще в чем-то,может у кого-то такое уже было?По гарантии с сервисом связываться нет ни времени ни желания.

Victory
13.08.2011, 11:15
Померили давление в топливной рампе показало 2,2. После смены топливного фильтра и сеточки в баке поднялось до 2,4. Регулятор давления топлива чистый. Посоветуйте надо менять моторчик в топливном насосе или регулятор давления топлива, чтобы поднять давление до нормы?

msg3
13.08.2011, 11:17
Померили давление в топливной рампе показало 2,2. После смены топливного фильтра и сеточки в баке поднялось до 2,4. Регулятор давления топлива чистый. Посоветуйте надо менять моторчик в топливном насосе или регулятор давления топлива, чтобы поднять давление до нормы?
Пережми обратку (кратковременно) на РДТ при включении зажигания и посмотри скока будет.Если меньше 5-6 то менять насос, если норма то менять РДТ.

Victory
13.08.2011, 12:15
msg3 огромное спасибо :27:

Victory
04.09.2011, 17:00
Привет, форумчане. Подскажите пожалуйста в чём различия топливных рамп 2110, 2111 и 2112? В интернете ничего найти не смогла.

ПЕТРОВИЧЪ
04.09.2011, 17:38
Привет, форумчане. Подскажите пожалуйста в чём различия топливных рамп 2110, 2111 и 2112? В интернете ничего найти не смогла.

Различия в конструкции топливных рамп двигателей ВАЗ инжектор -211,0 2111 и 2112 невелики, но отличается порядок демонтажа .

Victory
04.09.2011, 21:43
Различия в конструкции топливных рамп двигателей ВАЗ инжектор -211,0 2111 и 2112 невелики, но отличается порядок демонтажа .

ПЕТРОВИЧЪ спасибо... :1: Ещё вопросик, а они взаимозаменяемы? У нас на машине стоит 2111? Можно поставить другую или не стоит заморачиваться?

ПЕТРОВИЧЪ
04.09.2011, 22:20
ПЕТРОВИЧЪ спасибо... :1: Ещё вопросик, а они взаимозаменяемы? У нас на машине стоит 2111? Можно поставить другую или не стоит заморачиваться?

Пожалуйста............я бы не стал замарачиваться.....теже я..а тока в профель.

Aleksii
02.11.2011, 10:37
Прочитал Ваши рассуждения , но негде не нашёл выводов , заключения.
Запах бензина в салоне. пропуск на входе в рампу. Трубопровод отсоединил, но пропуск в штуцер на рампе , который просто проворачивается. Т.е. уплотнительное кольцо. Рампа 2111-114010, Что дальше??? как устранить пропуск?

Щапков Сергей
02.11.2011, 21:08
Прочитал Ваши рассуждения , но негде не нашёл выводов , заключения.
Запах бензина в салоне. пропуск на входе в рампу. Трубопровод отсоединил, но пропуск в штуцер на рампе , который просто проворачивается. Т.е. уплотнительное кольцо. Рампа 2111-114010, Что дальше??? как устранить пропуск?

По запаху в салоне ,это нужно всю вентиляцию бензобака посмотреть , адсорбер есть ?

CTAJIKEP
02.11.2011, 21:11
Прочитал Ваши рассуждения , но негде не нашёл выводов , заключения.
Запах бензина в салоне. пропуск на входе в рампу. Трубопровод отсоединил, но пропуск в штуцер на рампе , который просто проворачивается. Т.е. уплотнительное кольцо. Рампа 2111-114010, Что дальше??? как устранить пропуск?

смотри сепаратор или бензонасос под сидухой задней

Aleksii
03.11.2011, 08:09
Господа! Вы уходите в дебри, конкретно: Топливная рампа 2111-114010 ( алюминиевая). Пропуск бензина в штуцер который стоит на рампе. Но он проворачивается, вернее всего гайка внутри. Какой спец-ключ? См. здесь http://s017.radikal.ru/i436/1111/6b/aa2d37f058cc.jpg

Aleksii
04.11.2011, 13:19
Сережа , большое спасибо. Прочитал где-то в форумах: штуцер запрессован с широким уплотнительным кольцом, но подтверждения не нашёл. Тогда должно быть по логике при затягивании уплотнятся. Купил колечки на трубки, попробую затянуть. Должно получится как у Вас. Т.е. Заменив кольцо уплотнения затянуть гайку удерживая штуцер вторым ключЁм, что и пишут при разборке данного узла.
"Ларчик просто открывается" в дружном коллективе, Всем спасибо.

CTAJIKEP
04.11.2011, 13:37
Господа! Вы уходите в дебри, конкретно: Топливная рампа 2111-114010 ( алюминиевая). Пропуск бензина в штуцер который стоит на рампе. Но он проворачивается, вернее всего гайка внутри. Какой спец-ключ? См. здесь http://s017.radikal.ru/i436/1111/6b/aa2d37f058cc.jpg

а с чего ты взял,что у тя оттуда сифонит?

Aleksii
04.11.2011, 15:04
Описываю действия:
1. Запах в салоне
2. Осмотр двигателя
3 .попадает на коллектор, парит
4.снял воздушный фильтр с патрубком
5.приготовил зеркало ,фонарь, завёл двигатель
6 При осмотре обнаружил см. http://s017.radikal.ru/i436/1111/6b/aa2d37f058cc.jpg
7.Бензин прямо капает часто.
8. снял трубку совсем
9.Штуцер с тонкой гранью под ключ проворачивается
10.???????????????????

bestplan
28.11.2011, 19:01
Господа, прошу сильно не пинать меня за тупой вопрос.
Как правильно пережать обратку, бензопровод подходит металлический, т.е. если его пережать, как потом привести в исходное состояние?

tulagold
28.11.2011, 19:14
Господа, прошу сильно не пинать меня за тупой вопрос.
Как правильно пережать обратку, бензопровод подходит металлический, т.е. если его пережать, как потом привести в исходное состояние?

Он не везде металлический. Начинай искать от топливной рампы: от неё идёт металлический бензопровод, но под главным тормозным цилиндром, он соединяется с резиновым бензопроводом. Вот этот резиновый бензопровод и пережимают.

MikRSmile
23.02.2012, 10:16
Описываю действия:
1. Запах в салоне
2. Осмотр двигателя
3 .попадает на коллектор, парит
4.снял воздушный фильтр с патрубком
5.приготовил зеркало ,фонарь, завёл двигатель
6 При осмотре обнаружил см. http://s017.radikal.ru/i436/1111/6b/aa2d37f058cc.jpg
7.Бензин прямо капает часто.
8. снял трубку совсем
9.Штуцер с тонкой гранью под ключ проворачивается
10.???????????????????

Так вы решили проблему или нет? У зятя тоже самое. Уже думал может герметиком замазать.

MikRSmile
27.02.2012, 11:52
Народ ну что ни кто не подскажет? Течет бензин с рампы. Может кто сталкивался.
Втулка прокручивается. Но открутить её не возможно. Помогите )))

CTAJIKEP
27.02.2012, 12:25
Народ ну что ни кто не подскажет? Течет бензин с рампы. Может кто сталкивался.
Втулка прокручивается. Но открутить её не возможно. Помогите )))

Я свою менял на Б/У, тоже прокручивалась, но не текла.

MikRSmile
27.02.2012, 13:13
Я свою менял на Б/У, тоже прокручивалась, но не текла.

Тоесть, это ей конец? Уже не сделать?

CTAJIKEP
27.02.2012, 13:17
Тоесть, это ей конец? Уже не сделать?

У меня еще руки до нее не добрались, чтоб ее поковырять, сзади в ногах валяется.

MikRSmile
27.02.2012, 13:26
Эх. Думал народ что подскажет, реально починить или нет. Но увы. Видимо нет. Завтра сниму её и попробую скрутить втулку. Ну если что потом заварю на крайняк, если получиться.

CTAJIKEP
27.02.2012, 13:31
Эх. Думал народ что подскажет, реально починить или нет. Но увы. Видимо нет. Завтра сниму её и попробую скрутить втулку. Ну если что потом заварю на крайняк, если получиться.

попозже пойду в машину и попробую расковырять ее. Если получится или нет, то отпишусь.

CTAJIKEP
27.02.2012, 15:34
Эх. Думал народ что подскажет, реально починить или нет. Но увы. Видимо нет. Завтра сниму её и попробую скрутить втулку. Ну если что потом заварю на крайняк, если получиться.

Короче попробовал разобрать, ничего не вышло. Эта гайка прокручивается вместе с трубкой внутри рампы. Как ее вытащить, не могу понять. Так что лучший вариант: купить Б/У и поставить, или новую. На рынке видел новую, без форсунок за 1500 рублей, я купил Б/У с форсами и жгутом за 1500 рублей.

MikRSmile
27.02.2012, 16:07
Короче попробовал разобрать, ничего не вышло. Эта гайка прокручивается вместе с трубкой внутри рампы. Как ее вытащить, не могу понять. Так что лучший вариант: купить Б/У и поставить, или новую. На рынке видел новую, без форсунок за 1500 рублей, я купил Б/У с форсами и жгутом за 1500 рублей.

Понял. Да зять и так новую собрался покупать. Да страшно чтобы новой голову не скрутил.

CTAJIKEP
27.02.2012, 16:20
Понял. Да зять и так новую собрался покупать. Да страшно чтобы новой голову не скрутил.

Два ключа вам в помощь и шибко не усердсвовать при затяге:ed:, а то опять сорвет.:15: Там нужно небольшое усилие, там все равно стоит резинка. А скока тогда зятю лет, если тебе 29 лет???:17::13:

MikRSmile
27.02.2012, 16:31
Два ключа вам в помощь и шибко не усердсвовать при затяге:ed:, а то опять сорвет.:15: Там нужно небольшое усилие, там все равно стоит резинка. А скока тогда зятю лет, если тебе 29 лет???:17::13:

У меня просто сестренка. И её мужа, я зятем зову ))).
Молодой еще. Сила есть и больше ни чего не нужно. Тянет все до усрачки. Уже столько всего по срывал. Головой вообще не думает. Приходиться все самому делать.
Ладно завтра сниму и подумаю, может сниму втулку эту как нибудь и на герметик потом.

CTAJIKEP
27.02.2012, 16:44
У меня просто сестренка. И её мужа, я зятем зову ))).
Молодой еще. Сила есть и больше ни чего не нужно. Тянет все до усрачки. Уже столько всего по срывал. Головой вообще не думает. Приходиться все самому делать.
Ладно завтра сниму и подумаю, может сниму втулку эту как нибудь и на герметик потом.

Теперь ясно. Если получится снять, то отпишись как процедуру эту провел. Может свою тогда отремонтирую и оставлю в запас.

MikRSmile
01.03.2012, 11:31
Ну что третий день мучаю рампу. Вчера все разобрал. Решил попробовать заклеять. ))). Незнаю поможет или нет.

MikRSmile
01.03.2012, 17:05
Вообщем вроде сделал. Разкурочил все что есть. Вставил новые резинки, промазал везде бензостойким герметиком, и втулку эту приклеел супер клеем. Пока ни чего не течет. Если течь даст. Отпишусь.

CTAJIKEP
01.03.2012, 20:25
Вообщем вроде сделал. Разкурочил все что есть. Вставил новые резинки, промазал везде бензостойким герметиком, и втулку эту приклеел супер клеем. Пока ни чего не течет. Если течь даст. Отпишусь.

а как раскурочивал? может по твоему методу поступлю....

MikRSmile
02.03.2012, 02:29
На втулке стоит шайба запресованная, шайбу рассверлил и вытащил и внутрь поставил две резинки с форсунок. Гайку зафиксировал клеем чтобы не крутилась, а резьбу еще на всякий случай герметиком бензостойким обработал. Завтра начнутся испытания временем )))

S.T.A.L.K.E.R
05.04.2012, 10:43
всем привет. вот такая проблема, 2 дня назад появился стойкий запах бензина как в самом автомобиле так и на улице рядом с ним. полез под капот и увидел то что можно увидеть на фото с низу. на втором фото стрелкой указан топливную трубку которая трется об тросик сцепления, чуть двинув его рукой ниже соединения топливной трубки и какого то шланга брызнула тоненькая струйка бензина. так же на первом фото тросик сцепления по которому бензин сочиться на коробку. ребят такой вопрос трубку под замену?сложно ли менять самому?

S.T.A.L.K.E.R
05.04.2012, 17:26
ну что никто не знает?

greimi
05.04.2012, 17:54
ну раз пробит, то однозначно менять. я толька не пойму, чё за шланг может быть возле тросика сцепы. основная магистраль и обратка , они ближе к двигателю. адсорбер, там толька пары. менять то не сложно. толька в моторке меняеш. пот днищем идёт металическая

S.T.A.L.K.E.R
05.04.2012, 18:04
так вот металлическая которая на второй фотке она и протерта. я так поняял она целиком идет до бака?под днищем соединений нет? Вот он и нсть на второй фотке, ниже его котрый это сцепы трос

greimi
05.04.2012, 18:09
так вот металлическая которая на второй фотке она и протерта. я так поняял она целиком идет до бака?под днищем соединений нет? Вот он и нсть на второй фотке, ниже его котрый это сцепы трос

не страшно, но нужен либо подьёмник, либо яма или эстокада.трубки цельные идут, там нет соединений

S.T.A.L.K.E.R
05.04.2012, 18:12
ну ясн спасиб

eoskol
22.04.2012, 20:00
После остановки лужица появилась под машиной. Течет из под пластмассового штуцера там где соединяется с металлической трубкой на фотке. Что делать с этим штуцером? (другой конец шланга идет тоже на металлическую трубку рампы с форсунками, там все ок).Как исправить пока не доехал до дилера? машина еще на гарантии.

realmenvvs
23.07.2012, 07:58
Здравствуйте, хочу тоже поставить датчик и указатель на рампу.возник вопрос, ведь важно не только давление, но и колебания давления.сам вопрос датчик и указатель как реагируют на изменения давления?если давление прыгает это не есть хорошо.спасибо.

latronics
24.08.2012, 15:36
Всем доброго дня!Меня интересует такой вопросик: должна ли немного шататься топливная трубка,которая подходит к торцу рампы,а точнее трубка подвода топлива к топливной рампе ?П.С.: Рампа старого образца из люминя.Спасибо!!!!

br21
25.08.2012, 07:08
Всем доброго дня!Меня интересует такой вопросик: должна ли немного шататься топливная трубка,которая подходит к торцу рампы,а точнее трубка подвода топлива к топливной рампе ?П.С.: Рампа старого образца из люминя.Спасибо!!!!

Шататься где? На входе в рампу? Где-то под днищем?

latronics
27.08.2012, 08:34
Шататься где? На входе в рампу? Где-то под днищем?
На входе в рампу,да кстати трубка которая подходит к клапану обратки то же немного шатается,так и должно быть?

br21
27.08.2012, 20:15
На входе в рампу,да кстати трубка которая подходит к клапану обратки то же немного шатается,так и должно быть?

Если течи нет, то нормально. Насколько я помню, у меня тоже шевелилась немного. Если по трубкам проследить, под гофрой воздухозаборника есть стяжной хомут на 2 трубки. Проверьте, там нормально затянуто?

latronics
28.08.2012, 08:45
Если течи нет, то нормально. Насколько я помню, у меня тоже шевелилась немного. Если по трубкам проследить, под гофрой воздухозаборника есть стяжной хомут на 2 трубки. Проверьте, там нормально затянуто?
Нет,течи нет,стяжного хомута вообще не было(поставил).Если честно,просто думал они должны жестко к рампе быть присоединены.Спасибо за совет!

br21
28.08.2012, 08:48
Нет,течи нет,стяжного хомута вообще не было(поставил).Если честно,просто думал они должны жестко к рампе быть присоединены.Спасибо за совет!

ну совсем болтаться не должны. Но люфтик помнится был. В рампу трубка втыкается примерно на 1 см, далее закручивается здоровой гайкой. Может не до конца вставлено? Хотя тогда по идее течь должно

Колыч
28.08.2012, 22:57
Нет течи = нет трабла:27:
А больше ничего в машине не шатается?:13:

latronics
29.08.2012, 09:28
Нет течи = нет трабла:27:
А больше ничего в машине не шатается?:13:
Просто к чему я завел эту тему,потому что иногда попахивало бензином,течей нигде не было,прокладки по всей системе были поменяны с попутными работами.Обратил внимание на незначительный люфт этих трубок и решил спросить!

Колыч
29.08.2012, 12:36
Просто к чему я завел эту тему,потому что иногда попахивало бензином,течей нигде не было,прокладки по всей системе были поменяны с попутными работами.Обратил внимание на незначительный люфт этих трубок и решил спросить!

/forum/showthread.php?t=725&page=26

latronics
29.08.2012, 16:47
/forum/showthread.php?t=725&page=26

Спасибо,но адсорбера в машине нет.

саша47
29.11.2012, 19:08
Ребят, привет.

Сегодня пытался демонтировать рампу, но на морозе что-то не догнал, как её вытащить .. Шестигранником на 5 выкрутил её крепление , а вот здесь :
http://s017.radikal.ru/i436/1111/6b/aa2d37f058cc.jpg
что-то не пойму .. Выкручивать(снимать) регулятор давления или как-то иначе ?

Где-то были фотографии на форуме по этому вопросу , но в этой теме и в теме про форсунки не нашёл ((

Заранее всем спасибо.

MrUpgrader
29.11.2012, 19:16
что-то не пойму .. Выкручивать(снимать) регулятор давления или как-то иначе ?
Регулятор давления лучше не трогай, он так крепко прикручен, что отвернуть его порой бывает очень сложно. Постарайся снять рампу вместе с трубками. Если уж надо регулятор демонтировать то в тепле со снятой рампы открутишь аккуратно.

саша47
29.11.2012, 19:26
Регулятор давления лучше не трогай, он так крепко прикручен, что от вернуть его порой бывает очень сложно. Постарайся снять рампу вместе с трубками. Если уж надо регулятор демонтировать то в тепле со снятой рампы открутишь аккуратно.
Ну как-бы я его уже тронул и открутил..(действительно было тяжело открутить). А вот сдёрнуть его с рампы так и не получилось.

А если рампу снимать с трубками , то она с ними выйдет в сторону , где ремнь грм(ресивер не снимал) ? Или в моём случае(регулятор откручен) проще его отсоединить и вытаскивать рампу без регулятора и трубок ?
Извиняюсь за вопросы, но я этот узел разбираю впервые ..

MrUpgrader
29.11.2012, 20:04
Должна выйти с трубками, у меня с трубками снимали когда форсунки промывал.
Ну как-бы я его уже тронул и открутил..(действительно было тяжело открутить). А вот сдёрнуть его с рампы так и не получилось. Ведь тебе его потом на место надо будет прикручивать с тем же усилием, так что лучше попытайся с трубками все снять.

саша47
29.11.2012, 20:25
Должна выйти с трубками, у меня с трубками снимали когда форсунки промывал.
Ведь тебе его потом на место надо будет прикручивать с тем же усилием, так что лучше попытайся с трубками все снять.
Спасибо. Завтра буду снимать с трубками.

По откручиванию регулятора. Усилие,необходимое чтобы сдвинуть болты крепления регулятора, одинаково с усилием , которое требуется для сдвига болтов крепления рампы. А дальше рампа откручивается пальцами, а регулятор ключом с карданчиком в виде трубки "8на10" почти до окончания резьбы. Это так было сегодня у меня.

Пробег 192000.После завода этот узел увидел руки в первый раз. Очень много времени было потрачено, чтобы очистить основательно зону "колодцев" , куда утапливаются форсы. Самое , как оказалось, оптимальное,в плане чистки-это запшикать очистителем карба и дальше манипулировать порезанной на квадратики, губкой для мытья посуды.

MrUpgrader
29.11.2012, 21:13
С таким пробегом форсунки надо либо на ультразвуковой стенд на чистку сдать, либо заменить на новые. Промывочные жидкости для заливки в бак ничего не промывают, а только засирают поднятой со дна бака мутью форсунки.

саша47
29.11.2012, 21:23
С таким пробегом форсунки надо либо на ультразвуковой стенд на чистку сдать, либо заменить на новые. Промывочные жидкости для заливки в бак ничего не промывают, а только засирают поднятой со дна бака мутью форсунки.
Да , именно на новые. Рампу,как и говорил,пока не снял, но одна(первая) форсунка уже всколупнулась. Вся чёрная, как исчадие ада)).
Бак чистый(недавно менял бензонасос).Давление в норме.

MrUpgrader
29.11.2012, 21:49
Стопоры для форсунок не потеряй (защелки) так как не всегда новые форсы со стопорами продаются.

Kerilo93
20.05.2013, 12:03
Возникла проблема, помогите. Ваз 2114. Подтекает из штуцера. Сначала думал плохо закручиваю гайку и контр гайку, но понял протекает между штуцером и рампой, штуцер вообще должен крутиться?у меня крутится.
Если что,как исправить? Мб за изолировать чем-то?
https://pp.vk.me/c413828/v413828137/850/41nLBy15lQY.jpg
https://pp.vk.me/c413828/v413828137/857/vTJTBASQx8o.jpg


Поучительную Предысторию можете прочитать по желанию:
В общем купил машину, катался катался. В автомобиле я ноль, умею только рулить. В общем однажды затроило нормально так, потом сильнее. Я Почитал в интернете, думал модуль,заменил свечи, ВВ итд.Посоветовали отдать на СТО. Отдал, день с ними простоял, к 4 вечера все продиагностировали и не поймут,что же случилось. Под конец решил бензонасос достать,а атм пол ведра земли анверное, накидали мне в бак видимо и засорили топливную и форсунки.
Я сказал приеду чиститься как деньги появятся , нашел деньги,сотавил машину и уехал на совещание, приезжаю все сделано, уехал.
за первую диагшностику взяли 2500. За второй день 5500(в них входит сумма форсунок 2500).
Ну и уехал, прокатался вот до нашего времени,снвоа троит, психанул, денег нет, начал сам разбирать. Снял бак,а ОН ниразу не снимался! хотя мне скзаали что все снималось и промывалось,оказалось там так земля и осталась. В итоге я все промыл,форсу нки сам прочистил, и старые прочистил, все арботает,а мне скзаали восстановлению не подлежит. Но есть одна проблема по которо я обращаюсь к вам друзья.

Kerilo93
20.05.2013, 13:39
Так,вопрос, а штуцер выкручивается?

айрат85
16.07.2013, 14:37
Заехал в сервис, мастер посмотрел и сказал, что накрылся регулятор давления топлива (ваз2114, 2005г.в., 1,5). Прошелся по магазинам никак не могу найти необходимый мне РДТ. На всех 1,5 движках стоит квадратная рампа и регулятор крепится к ней двумя болтами у меня же рампа круглая как у 1,6 и регулятор крепиться застежкой. http://vaz2115.net/wp-content/uploads/toplivnaya_rampa.jpg Они вообще есть в продаже такие?

br21
16.07.2013, 14:58
Они вообще есть в продаже такие?

Боюсь ошибиться, но это GM
Учитывая возраст этого впрыска - детали придется поискать. Может проще на квадратную рампу перейти? Хотя тогда вопрос во взаимозаменяемости форсунок, ничего не знаю по этому поводу.
На регуляторе что-нибудь написано? Может проще по номеру поискать?

айрат85
16.07.2013, 15:13
Боюсь ошибиться, но это GM
Учитывая возраст этого впрыска - детали придется поискать. Может проще на квадратную рампу перейти? Хотя тогда вопрос во взаимозаменяемости форсунок, ничего не знаю по этому поводу.
На регуляторе что-нибудь написано? Может проще по номеру поискать?

тоже задумываюсь поменять, главное что бы она нормально встала. на регуляторе никаких записей нет

br21
16.07.2013, 15:18
тоже задумываюсь поменять, главное что бы она нормально встала. на регуляторе никаких записей нет

Форсунки по идее должны быть одной высоты. Как вариант взять с собой имеющиеся и в магазине сравнить геометрические показатели.
Так же обратите внимание, топливная магистраль состыкуется с квадратной рампой или нет. И отверстия крепежа рампы, на том же месте или нет.

Короче сверить совпадение всех отверстий :)

Sancho63
11.02.2014, 18:51
Промыл форсунки, поставил все обратно, но из под РДТ брызжет во все стороны

samson_ov
11.02.2014, 20:09
Sancho63 снимай РДТ, проверяй/меняй колечко резиновое. Чтоб легче собирать было, маслицем моторным его смочи

Sancho63
11.02.2014, 20:18
Sancho63 снимай РДТ, проверяй/меняй колечко резиновое. Чтоб легче собирать было, маслицем моторным его смочи
Сразу поставил новое колечко, и смазал, думал может криво поставил, но как не шевелил ее, все бесполезно, чуть меньше стало сочиться, но так и льет(((

CCC
11.02.2014, 20:23
Промыл форсунки, поставил все обратно, но из под РДТ брызжет во все стороны
Манжету поменяй.

Sancho63
11.02.2014, 20:31
Манжету поменяй.
Завтра попробую, может манжету не такую поставил, брал как и на форсунки по размерам подошла и плотно садиться

Sancho63
11.02.2014, 20:33
Манжету поменяй.
Манжету новую ставил, завтра ещё одну попробую купить, может размер не тот, брал как и на форсунки, ставилась плотненько

LLIaJIyH
17.02.2014, 18:47
Манжету новую ставил, завтра ещё одну попробую купить, может размер не тот, брал как и на форсунки, ставилась плотненько во у меня такая же беда. после съема рампы и установки назад. проехался пару км и заметил что из под него протекает бенз) ща пойду думать над ним)
P.S снял РДТ под ним манжетик весь в трещинах, поехал в магазин, купил из под форсунок прокладочку, встала как родная, течь пропала!

руслан 99
31.12.2014, 20:29
привет

привет с наступающим можно вопрос

greimi
31.12.2014, 20:56
привет

привет с наступающим можно вопрос

это форум а не чат ВУ-ГРУ . задавай. чё спрашиваеш то

Колыч
31.12.2014, 21:47
привет

привет с наступающим можно вопрос

Привет! С наступающим!!
А можно ответ!??:11: