PDA

Просмотр полной версии : Масло в патрубке воздушного фильтра


клёпа
04.11.2009, 22:59
Дело было так: около 6 месяцев назад приехал на диагностику двигателя ( причина - плавали обороты). Мастер подключил мозги к компу, и сказал, что мол, дело в датчике дроссельной заслонки-хде то заедает. Так же обратил внимание на то, что типа прошивачка устарела...но есть возможность поменять.. я согласился... после новой прошивки-действительно стала тянуть лучче... я доволен.... Но около недели назад, на одной их наших набережных уходил со светофора... и после переключения на вторую передачу зазвенели клапана...сегодня приехал на регулировку... мастер завел машинку, послушал... и говорит:
М:прошивку меняли?
Я:да!
М: бензин какой льёте?
Я: 92
М: ммм, а вам мастер по прошивке не говорил, что надо теперь ездить на 95 бензине?
Я: нет
М: жаль... дело в том, что при смене прошивки, а меняется она путем внесения изменений в кол-во бензина, воздуха и угла зажигания. Так как вам поменял угол зажигания, бензин нада терь лить 95! Иначе "что то будет" с кольцами ( не помню как он это сказал), и будет выдавливать масло к дросселю. Давайте посмотрим, есть ли у вас там масло?
Я: давайте
снимает патрубок... а там пару капель масла...
:(
М: в общем заливайте 95-й, и ездите спокойно...
Удивлен, сажусь в машину, уезжаю...
В общем то вопрос в следующем: как масло оказалось в патрубке? что это значит? чё делать то теперь?
P.S. пробег 98000

Водитель
04.11.2009, 23:11
А куда у тебя трубка картерных газов идет.

клёпа
04.11.2009, 23:13
А куда у тебя трубка картерных газов идет.

в патрубок воздушный...

ПЕТРОВИЧЪ
04.11.2009, 23:17
Действительно, если прогу залили под 95, то тока 95 . А вот если тебе бы залили под 92й, то можно лить и 92 и 95й. Воще то когда меняют прогу, то спрашивают на каком бензине ездишь.

AlexMts
04.11.2009, 23:22
От начала и до конца развели тебя... )))
Прошивку можно менять, если знаешь на какую, может у тебя лучше была, звенит-понятно, прошивка с большим опережением зажигания, вот и тянет лучше, короче от плавания оборотов можно было и так избавиться.
Насчет масла в патрубке, так это нормальное явление для наших машин, а в воздушном патрубке вообще со временем скапливается масленый конденсат...

клёпа
04.11.2009, 23:23
Действительно, если прогу залили под 95, то тока 95 . А вот если тебе бы залили под 92й, то можно лить и 92 и 95й. Воще то когда меняют прогу, то спрашивают на каком бензине ездишь.

Вопрос от прошивщика такой был, ему был дан ответ: езжу на 92.

клёпа
04.11.2009, 23:28
От начала и до конца развели тебя... )))
Прошивку можно менять, если знаешь на какую, может у тебя лучше была, звенит-понятно, прошивка с большим опережением зажигания, вот и тянет лучше, короче от плавания оборотов можно было и так избавиться.
Насчет масла в патрубке, так это нормальное явление для наших машин, а в воздушном патрубке вообще со временем скапливается масленый конденсат...

Так в том то всё и дело, в момент когда прошивщик диагностировал машингу, обороты на удивления были постоянными... через пару км, после отъезда опять заплавали...а плавание оборотов я исправил путём замены датчика положения ДЗ.

ПЕТРОВИЧЪ
04.11.2009, 23:29
Вопрос от прошивщика такой был, ему был дан ответ: езжу на 92.

Тогда твой мастер тебя развел, или не хотел вникнуть в причину, или просто не знал и сделал умное лицо.

nixon
05.11.2009, 12:06
А я поставил на эти патрубки бензофильтр от карба и теперь все масло скапливаеть в них

Eduard_32
05.11.2009, 22:16
Nixon, можешь сфотографировать свое изобретение? выложи фото плизз

AlexMts
08.11.2009, 19:20
А я поставил на эти патрубки бензофильтр от карба и теперь все масло скапливаеть в них

Как дядя Фёдор, /forum/showthread.php?t=58&page=37

djmaxim
13.11.2009, 00:29
А ты не пробовал в крышке клапанов сеточки проверить? До этого была восьмёрка и как-то раз тоже масло начало кидать снял крышку клапанов, почистил сеточки и всё стало внорме

klon7
12.01.2010, 19:28
Народ я сегодня снял дросельный патрубок а там замерший воденой конденсат с сапуна накидало его не много но все таки настораживает зима морозы причина этого??

Илюха.
12.01.2010, 19:50
Народ я сегодня снял дросельный патрубок а там замерший воденой конденсат с сапуна накидало его не много но все таки настораживает зима морозы причина этого??

Такуеже хрень заметил у себя, когда запшыкивал холодный старт...
Какаята хелтая замерзшая жидкость, как моча...

klon7
12.01.2010, 20:11
Такуеже хрень заметил у себя, когда запшыкивал холодный старт...
Какаята хелтая замерзшая жидкость, как моча...

оно это конденсат только должен ли он там быть!

дядя Фёдор
12.01.2010, 21:21
оно это конденсат только должен ли он там быть!

Всем привет,

у меня такая же грязно-жёлтая грязь застыла в фильтре, что между сапуном и ДП установлен. Подумал сначала, что из картера водно-масленная эмульсия идет, посмотрел шуп, но на нём нормальное масло. Хотел было фильтр поменять, но потом малось потеплело, эта бодяга растаила и стало ясно, что это был водяной конденсат с маслом.
Если бы не фильтр, это всё бы в ДП улетело, однако.

klon7
12.01.2010, 22:45
Всем привет,

у меня такая же грязно-жёлтая грязь застыла в фильтре, что между сапуном и ДП установлен. Подумал сначала, что из картера водно-масленная эмульсия идет, посмотрел шуп, но на нём нормальное масло. Хотел было фильтр поменять, но потом малось потеплело, эта бодяга растаила и стало ясно, что это был водяной конденсат с маслом.
Если бы не фильтр, это всё бы в ДП улетело, однако.

что за фильтр? уменя токого нет просто шланг с сапуна в дросельный патрубок!

дядя Фёдор
13.01.2010, 00:36
что за фильтр? уменя токого нет просто шланг с сапуна в дросельный патрубок!

Привет,

да я просто у себя дополнительно ловушку для картерных газов установил
/forum/showpost.php?p=109607&postcount=582

вуда
13.01.2010, 07:43
Всем привет,

у меня такая же грязно-жёлтая грязь застыла в фильтре, что между сапуном и ДП установлен. Подумал сначала, что из картера водно-масленная эмульсия идет, посмотрел шуп, но на нём нормальное масло. Хотел было фильтр поменять, но потом малось потеплело, эта бодяга растаила и стало ясно, что это был водяной конденсат с маслом.
Если бы не фильтр, это всё бы в ДП улетело, однако.

парни это всё нормально то что кандинсат образовывается, дело в том то что просто зима пришла и машина толком не греется, исправляется все просто, запускаем двигатель выключаем печку салона и стоим курим минут 30 (в зависимости от t на улице) гдето, что бы вентилятор охолождения сработал несколько раз вот и вся беда, и конденсат просто испарится.

вуда
13.01.2010, 08:03
Привет,

да я просто у себя дополнительно ловушку для картерных газов установил
/forum/showpost.php?p=109607&postcount=582
вообще если масло появляется в патрубке то это первый признак того то что пора менять маслосъёмные колпачки.

дядя Фёдор
13.01.2010, 13:14
парни это всё нормально то что кандинсат образовывается, дело в том то что просто зима пришла и машина толком не греется, исправляется все просто, запускаем двигатель выключаем печку салона и стоим курим минут 30 (в зависимости от t на улице) гдето, что бы вентилятор охолождения сработал несколько раз вот и вся беда, и конденсат просто испарится.

Привет,

как потеплело (до -5 С) у меня этот водный конденсат растаял и сам потихоньку стал улетучиваться из фильтра, так что ИМХО в морозы пусть он лучше в фильтре скапливаться будет, а не в ДП или ресивере.
Остальное же содержимое ловушки это смесь масленных капель "унесённых ветром" с лёгколетучими компонентами несгоревшего топлива, которые постепенно также улетучиваются в ДП, поэтому объём конденсата не превышал 10 мл за 1000-1500 км пробега. Хотя статистики на этот счёт мало, так как фильтры я применяю всего 4 месяца.

ReadeR
13.01.2010, 13:36
вообще если масло появляется в патрубке то это первый признак того то что пора менять маслосъёмные колпачки.
Ды ладно? Что то не нахожу взаимосвязи между колпачками и картерными газами...

Харисон
15.01.2010, 13:21
Дело было так: около 6 месяцев назад приехал на диагностику двигателя ( причина - плавали обороты). Мастер подключил мозги к компу, и сказал, что мол, дело в датчике дроссельной заслонки-хде то заедает. Так же обратил внимание на то, что типа прошивачка устарела...но есть возможность поменять.. я согласился... после новой прошивки-действительно стала тянуть лучче... я доволен.... Но около недели назад, на одной их наших набережных уходил со светофора... и после переключения на вторую передачу зазвенели клапана...сегодня приехал на регулировку... мастер завел машинку, послушал... и говорит:
М:прошивку меняли?
Я:да!
М: бензин какой льёте?
Я: 92
М: ммм, а вам мастер по прошивке не говорил, что надо теперь ездить на 95 бензине?
Я: нет
М: жаль... дело в том, что при смене прошивки, а меняется она путем внесения изменений в кол-во бензина, воздуха и угла зажигания. Так как вам поменял угол зажигания, бензин нада терь лить 95! Иначе "что то будет" с кольцами ( не помню как он это сказал), и будет выдавливать масло к дросселю. Давайте посмотрим, есть ли у вас там масло?
Я: давайте
снимает патрубок... а там пару капель масла...
:(
М: в общем заливайте 95-й, и ездите спокойно...
Удивлен, сажусь в машину, уезжаю...
В общем то вопрос в следующем: как масло оказалось в патрубке? что это значит? чё делать то теперь?
P.S. пробег 98000
Попробуй сделать все как тебе посоветовали, лей 95-й. Если так и будет потом масло в патрубке, боюсь что с пробегом 100 000 пора колечки поменять поршневые. Заводские плохие стоят (маслосьемные сдвоенные). SM более подходящие и качественные.

дядя Фёдор
25.01.2010, 12:42
Привет,

как потеплело (до -5 С) у меня этот водный конденсат растаял и сам потихоньку стал улетучиваться из фильтра, так что ИМХО в морозы пусть он лучше в фильтре скапливаться будет, а не в ДП или ресивере.
Остальное же содержимое ловушки это смесь масленных капель "унесённых ветром" с лёгколетучими компонентами несгоревшего топлива, которые постепенно также улетучиваются в ДП, поэтому объём конденсата не превышал 10 мл за 1000-1500 км пробега. Хотя статистики на этот счёт мало, так как фильтры я применяю всего 4 месяца.

Всем привет,

немного по ловушкам в линии картерных газов: сейчас у меня стоит уже второй из серии BIG, первый прошёл 2000 т. км и фильтрующий элемент со временем стал чёрно-коричневым, а нелетучего конденсата скопилось что-то около 5 мл (весь фильтр имеет объём 50 мл). Это и стало поводом для его замены. Однако ж оказалось, что старый фильтр легко продувался воздухом, стало быть грязный (в меру) фильтрирующий элемент ещё свободно пропускает картерные газы и может эксплуатироваться гораздо дольше. К тому же его можно промыть бензином и снова поставить на место, хотя это уже экономия на спичках.
Кстати, с ловушками КГ я отъедил в итоге 5 000 т.км. И вот на днях снял посмотреть РХХ (было подозрение, что он примерзает при -25С). Так он оказался в идеальном состоянии всего лишь с лёгким налётом на шляпке. Но я всё же разобрал его полностью... но об этом чуть позже подробнее в другой теме - про глохнущий в движении двигатель (/forum/showpost.php?p=170396&postcount=698).

Удачи.

klon7
26.01.2010, 21:02
Всем привет,

немного по ловушкам в линии картерных газов: сейчас у меня стоит уже второй из серии BIG, первый прошёл 2000 т. км и фильтрующий элемент со временем стал чёрно-коричневым, а нелетучего конденсата скопилось что-то около 5 мл (весь фильтр имеет объём 50 мл). Это и стало поводом для его замены. Однако ж оказалось, что старый фильтр легко продувался воздухом, стало быть грязный (в меру) фильтрирующий элемент ещё свободно пропускает картерные газы и может эксплуатироваться гораздо дольше. К тому же его можно промыть бензином и снова поставить на место, хотя это уже экономия на спичках.
Кстати, с ловушками КГ я отъедил в итоге 5 000 т.км. И вот на днях снял посмотреть РХХ (было подозрение, что он примерзает при -25С). Так он оказался в идеальном состоянии всего лишь с лёгким налётом на шляпке. Но я всё же разобрал его полностью... но об этом чуть позже подробнее в другой теме - про глохнущий в движении двигатель (/forum/showthread.php?t=58&page=46).

Удачи.

я пробовал ставить но вода в дросельный патрубок все равно попадала!

ReadeR
26.01.2010, 22:14
я пробовал ставить но вода в дросельный патрубок все равно попадала!

Вода то будет, а масло нет. Вода из за конденсата образовывается т.к. с двигла теплый воздух сосет а с фильтра холодный.

дядя Фёдор
04.03.2010, 15:14
Всем привет,

вот уже больше двух месяцев как поставил ловушку для картерных газов в большой круг. Вообще-то у меня и до этого масло в гофру НЕ летело, так что гофра и воздушный фильтр сухие. Но ловушку всё равно установил на всякий случай, чтоб быть спокойным за этот участок.
После долгих измышлений остановился на самой простой конструкции.

Основа ловушки - трубка из неотожжёной (твёрдой) меди диаметром 18 мм и длиной около 10 см. Такие трубки продаются в любом сантехническом магазине.
На конце спиливается (лобзиком) часть трубки на глубину 1,5 см, и на 1/4 диаметра (см. фото). Хотя размеры выреза можно варьировать по желанию, я же попытался сделать выход по площади близким к штатному штуцеру. К торцу трубки припаивается заглушка из медной фольги.
Всё, ловушка готова. Теперь она вставляется вместо пластмассового штуцера так, чтобы открытая часть ловушки оказалась внутри гофры. Я её еще несколько повернул, чтобы отверстие было наклонено в сторону ДП (см. фото 3).

Принцип действия прост: открытая часть ловушки в гофре постоянно находится в потоке холодного воздуха, поэтому трубка охлаждается равномерно по всей длине (медь хороший проводник тепла). А с другого конца идёт горячий картерный газ, из которого при контакте с более холодной поверхностью конденсируется труднолетучие компоненты. Они остаются в трубке, поскольку вытекать в гофру им мешает заглушка на торце. Затем всё то, что не улетело стечёт обратно в картер.
Таким образом грязь лететь и конденсироваться потом в гофре и ДП не должна.

Реально трогал медную трубку на горячем движке, она заметно холоднее, чем таже резиновая трубка сапуна. На работу движка эта приспособа явно не повлияла.

При установке такой длинной ловушки может возникнуть ситуация, когда очень трудно правильно насадить резиновый шланг сапуна, так как он изгибается под 90 градусов и может переламываться. Здесь помочь может резиновая трубка сапуна от карбюраторных "Самар" она сама по себе изогнута вопросительным знаком и заломов не будет, или взять для изготовления ловушки отожжёную медную трубку и согнуть её под 90 град и подвести к выводу ГБЦ и уже там соединить небольшим отрезком шланга.

В общем тут достаточно простору для фантазий.

Удачи.

raslcrow
26.03.2011, 21:32
Ерунда это все, если в машине все нормально то никакого масла в патрубке и не будет. В сервисе мужик который мне клапана регулировал сказал что у него на девятке проблема такая была. Лечится чисткой сеточек в крышке клапанов.

fhater
27.03.2011, 01:41
/forum/attachment.php?attachmentid=8931&stc=1&thumb=1&d=1263328950
Тоже поставил себе,а теперь думаю-там же вода с маслом на морозе замерзнет,и желтая бумага будет ледышкой-как через неё воздух пойдет...она в пробку по идее превращается,и смысл от этого фильтра тока летом.Думаю бачёк тормозной от классики поставить,мочалку железную внутрь и крышку герметичную,чтоб подсоса не было.
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRnjHoq3H2B9aFOMG7yEJwCkXXbB0H3_ 4RapnAPhh4af3jfOjTW

дядя Фёдор
27.03.2011, 15:30
Привет,
/forum/attachment.php?attachmentid=8931&stc=1&thumb=1&d=1263328950
Тоже поставил себе,а теперь думаю-там же вода с маслом на морозе замерзнет,и желтая бумага будет ледышкой-как через неё воздух пойдет...она в пробку по идее превращается,и смысл от этого фильтра тока летом.Думаю бачёк тормозной от классики поставить,мочалку железную внутрь и крышку герметичную,чтоб подсоса не было.

для меня тормозной бачок с мочалкой - пройденный этап (/forum/showpost.php?p=80230&postcount=740)
Девайс этот конечно же работает и достаточно хорошо, но не так долго как хотелось бы...
Дело в том, что из-за разрежения воздуха корпус этот постоянно сминается, и при этом мало помогают всякие железные мочалки и специальные "ребра жесткости" из подручных материалов (хотя особо много я с этим не экспериментировал). Поэтому корпус бачка быстро ломается и теряет герметичность. Наверное для таких целей лучше подошёл бы более жёсткий бачок и желательно цилиндрической формы, но я в итоге остановился таки на топливных фильтрах.
Сдаётся мне, что если даже фильтрирующий элемент и промёрзнет полностью, то воздух всё равно найдёт "дырочку" - обходной путь через большой круг и дроссельный патрубок, что не приведёт к каким-то сбоям в работе.
Но если у кого-то есть какой-то отрицательный опыт эксплуатации топливного фильтра в качестве ловушки, то надо бы это обсудить подробнее.

REGION86
27.03.2011, 15:55
а не проще поставить фильтр отработанных картерных газов?

дядя Фёдор
27.03.2011, 16:12
Привет,
а не проще поставить фильтр отработанных картерных газов?
Пока речь шла о доработки штатной системы вентиляции картерных газов, а сбрасывать КГ в атмосферу, даже через модный фильтр - это скорее для "неэкологов"...

fhater
27.03.2011, 22:03
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151080913.html
не одни мы такие http://forum.2108.kiev.ua/lofiversion/index.php?t58600.html
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151080913.html
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=383707&stc=1&d=1234517086

Volk-novoch
27.03.2011, 23:00
REGION86 так это просто фильтр и на улицу выброс идет а не во впуск?

kos2nd
28.03.2011, 00:20
нет, этот фильтр врезается в тонкий шланг отвода кг из крышки головки. я такой тоже пользовал, но!!! ставил прозрачный силиконовый шланг от вакуум-корректора для классики, чтобы иметь возможность визуально контролировать очистку. выяснил, что через пару сотен км в шланг после фильтра также попадает масло, хотя меньше, чем без фильтра. возможно это потому, что у меня этот шланг идёт не на ду, а на ресивер, там отверстие больше(хотел, чтобы лучше сосало). поэтому сходил на авторынок и разорился на водо-масло-отбойник для пневматики самый дешёвый, около 300р+70р штуцеры. теперь за 1,5 ткм шланг после отбойника чистый, как новый, в отбойнике около 10 мл масла...раньше всё это масло летело в горячий ду и забивало там всё, при чистке наскрёб там прилично...а то, что не задерживалось там, летело дальше в двиг, что я и нашёл, когда форсы промывал - под ними в колодцах нагара много. разбирать не стал, оставил как есть, может прогорит само...

дядя Фёдор
28.03.2011, 12:43
Привет,
нет, этот фильтр врезается в тонкий шланг отвода кг из крышки головки. я такой тоже пользовал, ...

простите за дотошность, но каким образом такой фильтр можно напрямую врезать в линию вентиляции картерных газов между штуцерами ГБЦ и ДП/ресивер ??
Производитель фильтров таких вариантов не предполагает: http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=561

REGION86
28.03.2011, 13:31
REGION86 так это просто фильтр и на улицу выброс идет а не во впуск?

да,а отверстие в патрубке просто глушится:1:

REGION86
28.03.2011, 13:35
Привет,


простите за дотошность, но каким образом такой фильтр можно напрямую врезать в линию вентиляции картерных газов между штуцерами ГБЦ и ДП/ресивер ??
Производитель фильтров таких вариантов не предполагает: http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=561

я его ни каким образом врезать в линию вентиляции картерных газов между штуцерами ГБЦ и ДП/ресивер не собирался,тупо выброс в атмосферу.

kos2nd
28.03.2011, 22:04
Привет,


простите за дотошность, но каким образом такой фильтр можно напрямую врезать в линию вентиляции картерных газов между штуцерами ГБЦ и ДП/ресивер ??
Производитель фильтров таких вариантов не предполагает: http://www.tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=561

прошу прощения, не обратил внимания кому пишет...я про топливный писал, а это фуфло красное про-спорт работать на инжекторе не будет, это для двигателей где нет дмрв и мозгов. на инжекторе установка этого фильтра приведёт к неучтённому подсосу воздуха...т.е. надо прошивку менять с расчетом на него...

fhater
29.03.2011, 22:09
О как ! http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2004/09/52390.jpg
и статья по этому поводу - http://old.zr.ru/a/10640/

REGION86
29.03.2011, 22:19
прошу прощения, не обратил внимания кому пишет...я про топливный писал, а это фуфло красное про-спорт работать на инжекторе не будет, это для двигателей где нет дмрв и мозгов. на инжекторе установка этого фильтра приведёт к неучтённому подсосу воздуха...т.е. надо прошивку менять с расчетом на него...

расскажи-ка по подробней о неучтенном подсосе,помоему ты что-то с чем-то путаешь:ed:

kos2nd
31.03.2011, 21:57
расскажи-ка по подробней о неучтенном подсосе,помоему ты что-то с чем-то путаешь:ed:

в крышке гбц 3 отверстия системы вентиляции:
1 для патрубка отвода газов из картера (спереди) оттуда кг прут под крышку гбц и дальше во впуск
2 для вольшой ветви вентиляции - находится слева по ходу движения, соединён с гофрой воздухозаборника(туда предлагается сунуть тупо фильтр, а в гофре заглушить) он предназначен для отвода картерных газов при открытом дросселе...из практики туда масло кидает только на старых движках на десятках, у них ещё гофры другие, там вход из крышки гбц врезан ближе к дмрв, поэтому когда масло лететь начинает сильно, дмрв закидывает и машина не едет)
3 тонкий патрубок для соединения с ду, предназначен для отвода картерных газов на хх и пхх(принудительный холостой ход), тк дроссель закрыт и большая ветвь не работает.
ставим фильтр картерных газов как предлагает производитель, и получаем (в случае, если у вас не изношена поршневая и из неё не валят газы в картер как сквозняк) на хх подсос...внимание...атмосфер а - фильтр - крышка гбц - малая ветвь вентиляции - ду - ресивер (тк на хх давление кг небольшое, меньше вакуума в ресивере, вот и пересасывает)...если не перешить мозги, можно получить неравномерный хх. то есть смысл есть только при тюнинге, когда строят высокооборотистый движок, где кг прут даже из-под хороших колец из-за давления.

genadich
26.01.2012, 22:07
Мужики, кто услышит. Хочу почистить дросельный узел и Жиклер холостого хода. Подскажите, как это сделать.

fhater
26.01.2012, 22:24
Мужики, кто услышит. Хочу почистить дросельный узел и Жиклер холостого хода. Подскажите, как это сделать.

Снять и промыть до блеска ,можно зубной щеткой...ну или просто кисточкой.А жиклера там нет - есть РХХ (промыть шток аккуратно) и ДПДЗ(не мыть,просто запомнить как стояла и так же прикрутить ) первое что попалось - http://www.drive2.ru/cars/zaz/chance/chance/bugati1/journal/288230376152270277/
извиняюсь что заз...но процесс тот же )
вот нашел здесь - /forum/showthread.php?t=4036

uadik
22.02.2012, 00:03
Нужно аккуратней без буксов ездить и не будет там масла, проверил на своём авто.

ivanich73ru
03.06.2012, 19:09
всем привет народ!вопрос такой:в патрубке воздушного фильтра,прям возле ДМРВ скапливается масло(по ощушениям).Заметил когда менял ДМРВ(старый изжил своё)Должно ли так быть и чем это чревато?И вот еще что,это может иметь отношение к тому,что плавают обороты?(на холостом ходу от 900 до 400-500 и обратно,и так довольно часто)Заменил РХХ,ДМДЗ,ДМРВ,модуль,провод а,свечи...обороты все равно плавают.Вчера вечером загорелся чек и не гаснет....незнаю уже что думать.БК нет.Ехать к диагностам?Помогите плиз

kuzya
03.06.2012, 19:49
Масло будет скапливаться во время эксплуатации. Оно попадает туда из крышки клапанов. Советую патрубок воздушного фильтра и патрубок от крышки клапанов снять, промыть бензином, насухо протереть. И еще посмотри на всякий случай уровень масла в картере - оно не должно быть выше отметки MAX. Из-за того что масло попадает в патрубок, оно же попадает в обводной канал холостого хода. Этот канал тоже надо промыть и прочистить, т.к. одной заменой РХХ не обойтись. А насчет чека - может у друга есть БК? Сними и поставь себе увидишь какая ошибка, а так только к диагностам.

ivanich73ru
03.06.2012, 19:58
БК негде взять....у друга есть,но штатный,тот ошибок не кажет.И ещё если не трудно можешь показать на картинке где этот обводной канал холостого хода?Я так понимаю из-за того что туда масло попадает холостые гуляют жестого?Масло смотрел,в аккурат по середине между MIN и MAX.

lexei
03.06.2012, 20:01
БК негде взять....у друга есть,но штатный,тот ошибок не кажет.И ещё если не трудно можешь показать на картинке где этот обводной канал холостого хода?Я так понимаю из-за того что туда масло попадает холостые гуляют жестого?Масло смотрел,в аккурат по середине между MIN и MAX.
а пробег и компрессия какие?

kuzya
03.06.2012, 20:01
А где ставится РХХ там и обводной канал, его видно когда патрубок воздушки снимешь с дроссельной заслонки, видно дырочку - он и есть

ivanich73ru
03.06.2012, 20:06
а пробег и компрессия какие?

пробег 75 тыщ,компрессию к сожалению не помню...но сказали отличная

ivanich73ru
03.06.2012, 20:07
А где ставится РХХ там и обводной канал, его видно когда патрубок воздушки снимешь с дроссельной заслонки, видно дырочку - он и есть

спасибо,щас пойду гляну...буду снимать и чистить,может поможет.О результатах отпишусь))

ivanich73ru
04.06.2012, 14:19
в общем так:все это дело снял(патрубок воздушного фильтра и патрубок от крышки клапанов),промыл бензином и вытер на сухо.К стати после того раза(когда дмрв менял) партубок воздухана тряпкой чистил,так вот сейчас там масла нет.Все поставил-результата ноль((сегодня на диагностику.Отпишусь если что найдут

ivanich73ru
04.06.2012, 14:35
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120604/84G3kH50.jpg и еще подскажите что это за датчик?В руководствах все размыто больно..не понятно...Датчик температуры охлаждающей жидкости?сорри за то,что не в тему

greimi
04.06.2012, 20:30
и еще подскажите что это за датчик?В руководствах все размыто больно..не понятно...

датчик распредвала
есть фак по датчикам. почитай. полезно на будующие

duzer575
23.08.2012, 14:29
Всем доброго времени суток.Извиняюсь сразу за дикую некомпетентность.Сразу суть вопроса.Пришлось менять прокладку крышки клапанов не у себя на сервисе.Когда ее снимали,то в патрубке,который идет из под крышки клапанов к картеру,мастер обнаружил масло и заохал,что мол его там не должно быть.Что походу движок подубитый и т.д. и т.п.Я ему говорю,что пробег всего 15000.Он говорит,что значит до тебя ему "под хвост" давали,либо с завода брак,кольца лопнутые или еще чего-нибудь.Так вот,вопрос к знающим,может ли быть масло в этом патрубке?И если да,то нормально ли это.Проверить движок по полной пока нет времени.Логически думаю,как там может не быть масла,если под крышкой все в масле???Сам в этих вопросах тупой,как валенок.Вот прошу вас,знающих ребят,мне профану растолковать сей вопрос...

lexei
23.08.2012, 14:44
Всем доброго времени суток.Извиняюсь сразу за дикую некомпетентность.Сразу суть вопроса.Пришлось менять прокладку крышки клапанов не у себя на сервисе.Когда ее снимали,то в патрубке,который идет из под крышки клапанов к картеру,мастер обнаружил масло и заохал,что мол его там не должно быть.Что походу движок подубитый и т.д. и т.п.Я ему говорю,что пробег всего 15000.Он говорит,что значит до тебя ему "под хвост" давали,либо с завода брак,кольца лопнутые или еще чего-нибудь.Так вот,вопрос к знающим,может ли быть масло в этом патрубке?И если да,то нормально ли это.Проверить движок по полной пока нет времени.Логически думаю,как там может не быть масла,если под крышкой все в масле???Сам в этих вопросах тупой,как валенок.Вот прошу вас,знающих ребят,мне профану растолковать сей вопрос...
ну этот патрубок часть системы вентиляции картерных газов... Когда прокладку крышки меняли могли бы и сеточку в крышке посмотреть забитая или нет, мастер скорее всего разводить начал на ремонт... Если уж сильно интересно что да как, открути хомут на гофре с воздушного фильтра , сними её там масла не должно быть, если нет масла то все в норме.

duzer575
23.08.2012, 14:55
ну этот патрубок часть системы вентиляции картерных газов... Когда прокладку крышки меняли могли бы и сеточку в крышке посмотреть забитая или нет, мастер скорее всего разводить начал на ремонт... Если уж сильно интересно что да как, открути хомут на гофре с воздушного фильтра , сними её там масла не должно быть, если нет масла то все в норме.

А в этом патрубке,про который я писал значит допускается наличие масла?Я правильно понял?Сеточку почистить-это которая маслоотделитель?Ее вроде смотрел он,сказал,что в норме.А гофра с воздухана вроде же не под крышку клапанов идет?

lexei
23.08.2012, 15:02
А в этом патрубке,про который я писал значит допускается наличие масла?Я правильно понял?Сеточку почистить-это которая маслоотделитель?Ее вроде смотрел он,сказал,что в норме.А гофра с воздухана вроде же не под крышку клапанов идет?
ну да все правильно

когда поршневой кердык масло выкидывает в эту гофру на дмрв , и в дроссель и тд и тп...

duzer575
23.08.2012, 15:18
ну да все правильно

когда поршневой кердык масло выкидывает в эту гофру на дмрв , и в дроссель и тд и тп...

Благодарю за ответы.Хоть чуть успокоил.А то думаю,ну как,только купил,пробег копеечный и уже ремонт движка!)))Теперь осталось открутить гофру,убедиться,надеюсь,чт� � все в норме и поехать этому,как говориться мастеру в кавычках,настучать по голове за "моральный ущерб".)))
Еще вопрос из разряда дилетантских.А если он меня наииал про этот маслоотделитель и он не в норме-это страшно?Последствия какие?Просто судя по тому,как он мне про этот патрубок напел,верить ему нельзя.А крышку клапанов вскрывать для проверки как-то нет желания.И еще.Масло в этот патрубок попадает снизу из картера или из под крышки клапанов.(это для общего развития)

lexei
23.08.2012, 15:22
Благодарю за ответы.Хоть чуть успокоил.А то думаю,ну как,только купил,пробег копеечный и уже ремонт движка!)))Теперь осталось открутить гофру,убедиться,надеюсь,чт� � все в норме и поехать этому,как говориться мастеру в кавычках,настучать по голове за "моральный ущерб".)))
Еще вопрос из разряда дилетантских.А если он меня наииал про этот маслоотделитель и он не в норме-это страшно?Последствия какие?Просто судя по тому,как он мне про этот патрубок напел,верить ему нельзя.А крышку клапанов вскрывать для проверки как-то нет желания.И еще.Масло в этот патрубок попадает снизу из картера или из под крышки клапанов.(это для общего развития)
нечего к нему ездить, найди норм мастера который действительно разбирается.
картерные газы идут из кртера через этот патрубок в маслоуловитель и далее опять в двиг... там по патрубкам всё ясно. В общем снимай гофру и смоттри там делов на 5 минут с перекурами.

BuferMan
30.01.2013, 13:01
Ещё одна ссылочка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528 На малый круг может в мае поставлю фильтр ТОТ, на большой посложнее будет.

samson_ov
31.01.2013, 11:33
BuferMan на большой контур надо ставить маслопомойку с сеточкой, её хватит. Я так и сделал. Поставил гдето километров 500 назад, видны следы масла в помойке. А ТОТ фильтрик в первом круге, заменил уже 2 раза (( чёрная жижа в нём копится, хотя масло в картере не чёрное ещё

BuferMan
02.02.2013, 02:08
Видел только Greddy за 2000р. Они вроде с магнитом без сетки. А как там с подключением? Всё просто?

http://sbrockets.users.photofile.ru/photo/sbrockets/115724095/xlarge/210615533.jpg

Smith52
02.02.2013, 07:19
какой такой магнит? для масла?
есть и дешевле. на раллисейле сейчас кто-то продает на 0.75 литра неплохие
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe1/masloulovitel_pryamougolnyj_greddy_style/

BuferMan
02.02.2013, 12:40
несколько раз разбирали их, пустые они внутри http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151080913-p4.html
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3008822&d=1352194232&thumb=1
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3010646&d=1352250414&thumb=1
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3010647&d=1352250418&thumb=1
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3012377&stc=1&thumb=1&d=1352295694

Smith52
02.02.2013, 13:03
там-же черным по русскому написано, что он разобрал китайский маслоуловитель, внутри пусто. не думаю, что в оригинале так-же, самый минимум - должна быть перегородка, еще лучше - лабиринт.

BuferMan
02.02.2013, 19:52
на следующих страницах ещё один человек разбирал, тоже пустой оказался, но не понятно что за фирма

greimi
02.02.2013, 20:22
на следующих страницах ещё один человек разбирал, тоже пустой оказался, но не понятно что за фирма

металическая сетка для мытья сковородок должна подойти:15:

samson_ov
05.03.2013, 11:04
У меня Simota такой вот http://wtccshop.ru/image/cache/data/Engine/oil_catch/oil_catch_simota_3-500x500.jpg брал за 2000рэ
Из плюсов есть сеточка, мелкая, толк от неё есть - выпускной патрубок из него чистейший, в то время как впускной со следами масла и эмульсии ( в морозы -37* конденсат накопился в масле). Есть внизу отверстие с болтом, для сливания масла.
Но из минусов - совершенно не герметичная конструкция, проверял его дуя ртом в один патрубок, заткнув другой - со всех щелей дуло.. Разобрал, качество сборки - УГ полное. Жалею что не взял неразборный. Верхняя часть просто на КЛЕЕ МОМЕНТ сидит, нижняя - на сухом герметике, но резьбовая хотябы. Штуцеры вовсе без герметика... Вот тебе и япония. Шланг комплектный, сразу лопнул на морозе, при изгибе..