PDA

Просмотр полной версии : Слабое усилие руля


b0b
04.11.2009, 22:10
С некоторого времени руль стало через чур легко вращать, даже не чувствую практически связи с дорогой, люфт нормальный вроде, т.е. практически нет. Плюс руль на несколько градусов (едва заметно) свернулся вправо при прямолинейном положении колес, машину в сторону не тянет, можно и так конечно ездить, но на трассе мешает. Думаю развал-схождение сделать, еще как вариант рулевую перебрать, резинки, наконечники.
Кто что подскажет?
пробег 18 тыс. км.

Водитель
04.11.2009, 22:25
На зимней резине легче руль вращать, не ставил?

b0b
04.11.2009, 22:32
нет. пока что летняя стоит. на зимней я знаю что легче чуть чуть, не в этом дело

MrUpgrader
04.11.2009, 22:34
нет. пока что летняя стоит. на зимней я знаю что легче чуть чуть, не в этом дело
Проставки-кубики ставил под заднии стойки?

b0b
04.11.2009, 23:13
неа, не ставил, зачем они?
и раньше такого не было, стало быть дело не в отсутствующих проставках

MrUpgrader
04.11.2009, 23:18
Да, дело значит не в проставках . Про проставки я спросил по причине того, что при установке проставок изменяется геометрия подвески и углы установки колес.
Съездий на стенд - схождение, развал, заодно пусть и кастор проверят. Рейку рулевую возможно подтянуть пора. Обо всем писали на форуме , воспользуйся поиском.

b0b
04.11.2009, 23:21
я вообще-то думал что кастор проверяют по умолчанию при регулировке развала-схождения.. ну ладно, буде знать теперь, пасиб.

Golova_bg
05.11.2009, 00:14
Просто холодно стало. Когда у меня еще стояла леняя резина и столбик термометра стал опускаться на минус, то стало намного легче крутить.

Bonderas
05.11.2009, 00:16
У меня тоже самое было. Тысячам к 15 пробега отметил, что легко стало руль крутить. А еще руль не только на зимней легче крутится, как было правильно отмечено выше, а еще при большем давлении в шинах.

b0b
05.11.2009, 00:18
Просто холодно стало. Когда у меня еще стояла леняя резина и столбик термометра стал опускаться на минус, то стало намного легче крутить.

хм.. я об этом не думал, вполне возможно.. спасибо

Олежка 9292
05.11.2009, 00:55
У меня тоже самое было. Тысячам к 15 пробега отметил, что легко стало руль крутить. А еще руль не только на зимней легче крутится, как было правильно отмечено выше, а еще при большем давлении в шинах.

просто за 15 тысяч у НАС мышцы накачиваються и кажеться что легче руль начал крутиться))))) Я вооще на месте ладошкой кручу, а на работе подбигают и с прашивают: "Ты что гидроусилитель руля поставил?")))
а на счет давления в шинах это само собой так всегда, я думаю ты найдеш разницу при 1,5 и 1,8 атмосферах.

Зёма
05.11.2009, 09:06
С некоторого времени руль стало через чур легко вращать, даже не чувствую практически связи с дорогой, люфт нормальный вроде, т.е. практически нет. Плюс руль на несколько градусов (едва заметно) свернулся вправо при прямолинейном положении колес, машину в сторону не тянет, можно и так конечно ездить, но на трассе мешает. Думаю развал-схождение сделать, еще как вариант рулевую перебрать, резинки, наконечники.
Кто что подскажет?
пробег 18 тыс. км.

Попробуй подтянуть рейку, там когда она ослабленная руль почти как на гидраче крутится, а если перетянешь то вообще фиг прокрутишь! Мне кажется дело в рейки

CCC
05.11.2009, 10:58
Сухарик рейки подтяни. Но прежде чем подтягивать, подергай рейку вверх-вниз. Если есть биение, подтяни сухарик, если нет - не заморачивайся и наслаждайся легкостью руля.
Само-собой развал-схождение в первую очередь.

b0b
05.11.2009, 20:40
всем спасибо за ответы, на выходных делаю развал-схождение плюс смотрю рулевую рейку

Санек пожарный
05.11.2009, 20:49
хм,на сколько мне известно,когда сход/развал нарушен то руль наоборот трудно крутиться,рейку прорверь на люфт

Lehiss
08.11.2009, 22:17
да, из практики, могу сказать, что при нарушении углов установки колес руль тяжелее становится. Скорее всего это рейка. Такая же "ерунда" была, я просто подтянул рейку чуть-чуть и все пришло в норму.

RDG
09.11.2009, 00:15
а в чём проблема то того что легко крутить? я бы с радостью бы замутил что нибудь что бы легко стало

b0b
09.11.2009, 19:48
а в чём проблема то того что легко крутить? я бы с радостью бы замутил что нибудь что бы легко стало

да на трассе мешает блин.. не чувствую дорогу

b0b
09.11.2009, 19:49
подтянул рейку сам, в первый раз неудачно правда, сильно слишком, потом нормально сделал, ну и на всякий случай развал-схождение. все норм стало.

Lehiss
11.11.2009, 22:23
Когда руль крутится легко очень это конечно классно! Но на трассе, особенно на заснеженных дорогах управление автомобилем можно потерять. Сам однажды чуть не уехал с дороги. Недаром все современные рулевые усилители работают по принципу - "больше скорость - тяжелее руль". Ничего страшного, сам в 1 раз переусердствовал с подтяжкой рейки, там совсем чуточку нужно подтягивать, меньше 3/4 оборота.

Серуш
11.11.2009, 23:54
Добрый вечер. Подскажите как затягивается болт рулевой рейки как обычно крутит на право. У меня тоже люфт маленький и руль совсем легкий. Я пытался крутит как мне кажется затянул полностью, но туже не стало. Рейку менял не давно. Что может быть, очень не удобно, разгоняешься до 95-100 и начинаешь ловить дорогу (сейчас больше 80 не езжу)

Lehiss
15.11.2009, 21:49
затягивается по часовой стрелке!

CCC
16.11.2009, 11:46
на трассе, особенно на заснеженных дорогах управление автомобилем можно потерять.

У меня и руль легко ходит и на трассе проблем нет. Не путай управление с усилителем и без.
У наших машин усилие на руль передается за счет конструкции подвески, так что если с подвеской все нормально, то и с усилием все нормально будет. Сходи к мастеру.

Lehiss
17.11.2009, 23:38
Попробуй, ослабь рулевую рейку и покатайся на скорости 100-120 км/ч на заснеженных дорогах! Надеюсь тебе понравится и ты поймешь о чем я говорю! Мне не особо понравилось когда руль болтается (в лево- в право) от любых неровностях на дороге. Просто начинаешь "ловить" дорогу. Осмотр и проверка подвески показала полную ее исправность. Я чуть подтянул на 30 тысяче и все стало как было при покупке автомобиля, вплоть до сегодняшнего дня (а уже 77 тысяч). Не спорю!!!!! - состояние подвески, вид покрышек также сказывается на усилии прилагаемом к рулевому колесу (развал-схождение колес, состояние опорных подшипников и др). Поэтому возможны также и эти причины!

Dayler
14.11.2011, 20:05
ваз 2114 2005 года

Ну вот тут на форуме много тем про тяжелый руль, а у меня он наоборот на прошлой неделе стал слишком легким. Такое чувство, что гур появился! Причем хуже всего то, что вместе с легким рулем ухудшилась обратная связь. Раньше можно было в потоке 80 и шашечки - легко, теперь 60 и правый ряд т.к. машину реально стал хуже чувствовать. Уверенность ушла вместе с обратной связью.
При этом все остальное абсолютно в норме: никаких стуков, рысканий, уводов. Люфт и свободный ход руля тоже в норме. Вчера даже резину на шипы поменял - ничего не изменилось.

Подскажите куда мне смотреть? Рулевая рейка? Наконечники? Что-то еще?

Сори если тема обсуждалась, я по поиску не нашел.

Dayler
14.11.2011, 21:03
спасибо!!! попробую подтянуть рулевую рейку!

anbg
23.10.2012, 18:54
поставил железный крабики, выехал с гаража и о чудо, руль можно одной рукой крутить, обрадовался.
только когда на трассу выехал после 100 рыскает по дороге ппц, так понял что кастер в минус увел новыми крабами,теперь поеду на развал/схождение, верная идея?:)

lexei
23.10.2012, 18:59
поставил железный крабики, выехал с гаража и о чудо, руль можно одной рукой крутить, обрадовался.
только когда на трассу выехал после 100 рыскает по дороге ппц, так понял что кастер в минус увел новыми крабами,теперь поеду на развал/схождение, верная идея?:)
конечно на сход развал надо

batylin
24.10.2012, 00:19
конечно на сход развал надо

Читаю и смеюсь. Мне бы ваши проблемы с лёгким рулём. У меня хрен повернёшь. Тяжёлый до безумия. Тугой как на Газоне. И подвеску сменил и такой же тугой остался. Резину докатываю зимнюю липучку. После смены подвесок сделал у своего мастера где и всегда в прочем Схождение Развал но такой тугой и остался. Морда конечно не много задрана относительно зада из-за опор СС-20 Мастер. Но они же и стояли раньше и так же тугой руль был. Хочется не мого легче. А то при повороте в 90 град. руль из рук вылетает с силой и возвращается не так чётко к нулю. Грубо както нет плавности возврата. Рейку явно не перетягивал и уже давным давно не трогал. Её проверяли люфтов нет.

lexei
24.10.2012, 01:04
Читаю и смеюсь. Мне бы ваши проблемы с лёгким рулём. У меня хрен повернёшь. Тяжёлый до безумия. Тугой как на Газоне. И подвеску сменил и такой же тугой остался. Резину докатываю зимнюю липучку. После смены подвесок сделал у своего мастера где и всегда в прочем Схождение Развал но такой тугой и остался. Морда конечно не много задрана относительно зада из-за опор СС-20 Мастер. Но они же и стояли раньше и так же тугой руль был. Хочется не мого легче. А то при повороте в 90 град. руль из рук вылетает с силой и возвращается не так чётко к нулю. Грубо както нет плавности возврата. Рейку явно не перетягивал и уже давным давно не трогал. Её проверяли люфтов нет.
может всё дело в ручонках? я после того как погонял на семерке, щас на любой машине руль на месте в лёгкую выворачиваю))) На одной машине каркас безопасности в руле сломал)))

трофимов Михаил
04.11.2012, 10:31
Как правило , после ремонта передней подвески т.е. замены шаровых опор и рулевых наконечников руль становится "туже" .И пока все шарниры не притрутся так все и будет . Да и притиратся могут долго , всё зависит от качества материалов и пробега.Если вся езда это 5км до работы и обратно , то быстро не получится . При перетяжке рейки также руль будет тугой . Если рейку уже "надолбило" , то регулировкой ничего не добиться , только замена , благо цена в районе 2тыр не сильно кусается.