PDA

Просмотр полной версии : Хлопки в коллектор при резком нажатии на газ.


was123
31.10.2009, 08:38
Машина 2003 годода пробег почти 100000 км. Установлено газовое оборудование. Проблема в следующем... на бензине- при резгом нажатии на педаль газа( на холостых оборотах) обороты набираются не сразу, а происходит некий провал и через секунду , примерно, обороты начинают рости . При движении тоже самое , какаято пауза перед ускорением. На газе- при резком нажатии на педаль , на холостых оборотах, происходит хлопки в колектор и срабатывает предохранительная хлоаушка, между воздушным фильтром и инжектором... при движении} если резко надавить на газ , до 2000 оборотов, происходит замедление вместо разгона! Если давить на педаль плавно, то разгоняется она тоже плавно. После 2000 оборотов можно давить резко на педаль, не хлопков не замедления нет.
Менял ДПДЗ и датчик детонации , не помогло. Чек энжин не загорается. Была бы карбюраторная машина, грешил бы на опережение зажигания, т.к. хлопки в впускной колектор... ну а что может быть с инжекторной то?
У кого нить какиенибудь сооброжения есть?

tulagold
31.10.2009, 13:31
Машина 2003 годода пробег почти 100000 км. Установлено газовое оборудование. Проблема в следующем... на бензине- при резгом нажатии на педаль газа( на холостых оборотах) обороты набираются не сразу, а происходит некий провал и через секунду , примерно, обороты начинают рости . При движении тоже самое , какаято пауза перед ускорением. На газе- при резком нажатии на педаль , на холостых оборотах, происходит хлопки в колектор и срабатывает предохранительная хлоаушка, между воздушным фильтром и инжектором... при движении} если резко надавить на газ , до 2000 оборотов, происходит замедление вместо разгона! Если давить на педаль плавно, то разгоняется она тоже плавно. После 2000 оборотов можно давить резко на педаль, не хлопков не замедления нет.
Менял ДПДЗ и датчик детонации , не помогло. Чек энжин не загорается. Была бы карбюраторная машина, грешил бы на опережение зажигания, т.к. хлопки в впускной колектор... ну а что может быть с инжекторной то?
У кого нить какиенибудь сооброжения есть?

Интересная проблемка... Ну а если по делу, то я бы начал проверять всё, что связано с впуском (воздушный фильтр и так далее до впускного коллектора), если машина на низких оборотах проваливается, а на газе есть хлопки, то это говорит о том, что смесь переобогащается, мотору по каким-то причинам не хватает воздуха.Также такая проблема может быть от пропусков воспламенения, но тогда загорелся бы чек энджин. Попробуй на время отсоединить гофру от воздушного фильтра, потом отпишись, останутся ли проблемы.:)

was123
31.10.2009, 16:51
Завтра попробую и отпишусь... Но фильтры менял и не раз... У меня вот закралось сомнение , что чтото в опережении зажигания, а оно помоему в таблицах ЭБУ зашито... машина 2003 года, прошивка не менялась... возможно она глючная оказалась или сбились какимто образом таблицы.
Блок стоит январь 5.1.1 он поддерживает двухрежимки... мож на днях попробую обновить заводскую прошивку, а потом поставить двухрежимку, адаптер К линий купил, осталось только колодку на блок найти.

AlexMts
31.10.2009, 16:59
Интересная проблемка... Ну а если по делу, то я бы начал проверять всё, что связано с впуском (воздушный фильтр и так далее до впускного коллектора), если машина на низких оборотах проваливается, а на газе есть хлопки, то это говорит о том, что смесь переобогащается, мотору по каким-то причинам не хватает воздуха.Также такая проблема может быть от пропусков воспламенения, но тогда загорелся бы чек энджин. Попробуй на время отсоединить гофру от воздушного фильтра, потом отпишись, останутся ли проблемы.:)

провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...

was123
31.10.2009, 17:43
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...

компрессию замерял недавно, не помню сколько там было, но мастер сказал что мол нормальная она. Клапана сам регулировал месяц назад, чуть приотпустил их ... думаю клапона тут всётаки не причём.
отпишу чуть подробней провал.....
Хлопки возникают только на холостых оборотах, а вот при движении если резко на педаль надавить , то вместо ускорения, на малых оборотах, происходит торможение двигателем какбы.... какбудто искра в целиндрЫ подаётся слишком рано и смесь воспламеняется тоже рано, тоесть вспышки в целиндрах происходят не для ускорения , а противодействуют ему и реально чувствуется снижение скорости и если не выжать сцепление в этот момент то машина попросту остановится и заглохнет.
Странная проблема конечно... грешил на датчик детонации, вроде как его показания влияют на угол опережения зажигания, поменял на новый, не помогло, значит не он.

orlik
31.10.2009, 18:16
Ремень не менял. Может перескочил на зуб.

tulagold
31.10.2009, 18:41
провальчик при разгоне это наоборот, воздуха много, топлива мало (бедная смесь), это как у карбюраторов, когда засоряется ускорительный насос (движок захлебывается воздухом :)... но тут проблемка то кажется чуть другая, надо бы компрессию померить, было у знакомого почти также с прогоревшим клапаном или пережатым (уже не помню у кого что)... чуть больше оборотов и все путем...

AlexMts - полностью согласен с тобой(сами раньше на карбюраторе ездили, всё это проходили:)). Но здесь есть хлопки при работе на газе(у нас эти хлопки появлялись, когда вып. клапан зажат был, появлялись пропуски воспламенения, по сути газ не сгорал, смесь слишком обогащалась, и следовал хлопок), тоесть здесь на низких оборотах происходит тоже самое, газ по каким-то причинам вовремя не сгорает(да и бензин тоже). Учитывая, что компрессия и зазоры в клапанах нормальные, соглашусь с ORLIKoм - следует проверить фазы газораспределения, а если они будут правильными, то остаётся только одно - это глюк программы:wink:

was123
31.10.2009, 20:21
Ремень не менял. Может перескочил на зуб.

Кстати...это идея.... брал машину не с новья а бу, почти сразу менял прокладку ГБЦ отдавал мастерам.... вот не помню как она себя вела до замены прокладки, но вот после уж точно динамика стала не ахти.... может тогда с ремнём и накосячили.
А как проверить, правильно ли стоит ремень? В полевых , так сказать , условиях. Нууу.... открыть , например , капот... открутить кожух ремня , посмотреть на метки и т.д.
А у кого нить перескакивал ремень на зуб? Как себя машИна прИ этом ведёт?

orlik
31.10.2009, 20:51
Кстати...это идея.... брал машину не с новья а бу, почти сразу менял прокладку ГБЦ отдавал мастерам.... вот не помню как она себя вела до замены прокладки, но вот после уж точно динамика стала не ахти.... может тогда с ремнём и накосячили.
А как проверить, правильно ли стоит ремень? В полевых , так сказать , условиях. Нууу.... открыть , например , капот... открутить кожух ремня , посмотреть на метки и т.д.
А у кого нить перескакивал ремень на зуб? Как себя машИна прИ этом ведёт?

У меня не правильно поставили. У кого то на форуме тоже, не помню у кого. Но факт, машина тупила. В полевых условия можно, всё как ты написал. Только придётся ещё и моховик генератора снимать, Что бы увидеть метку на шкиве коленвала. Все метки и как их найти есть в мурзилке.

skazo4nik
01.11.2009, 00:39
на счёт хлопков проверь свечи и ввп, у меня именно из-за них хлопки были

was123
01.11.2009, 00:53
на счёт хлопков проверь свечи и ввп, у меня именно из-за них хлопки были

свечи в норме , провода тоже... но думаю изза свечей и проводов она бы троила.
завтра проверю ремень.... а так вроде всё сходится,... на один зуб не правильно встал и... всё вроде раньше происходит, впрыск, воспламенение... один зуб впринципе не два и не три , работать машина будет, но тупо... как у меня. В любом случае отпишусь что было!

skazo4nik
01.11.2009, 23:52
свечи в норме , провода тоже... но думаю изза свечей и проводов она бы троила.
завтра проверю ремень.... а так вроде всё сходится,... на один зуб не правильно встал и... всё вроде раньше происходит, впрыск, воспламенение... один зуб впринципе не два и не три , работать машина будет, но тупо... как у меня. В любом случае отпишусь что было!

надо тоже глянуть, тоже тупит маленько.как проверишь отпишись обязательно

was123
02.11.2009, 12:36
Отдал мастерам проверить метки. Выставили они метку справа снизу двигателя.... вобщем ВМТ целиндра....а метка на вале не совпадает, градусов гдето на 90.... они покрутили вал и нашли ещё одну метку ВМТ , набитую зубилом..... вобщем фантастика какаято.... наверное движок разбирался и чтото там не так собрали. Перекинули они ремень на один зуб.... никаких координальнЫх перемен не обнаружил. ПрОдавать вобщем машину нужно и чем быстрее тем лучше!

Abbath
02.11.2009, 18:47
Отдал мастерам проверить метки. Выставили они метку справа снизу двигателя.... вобщем ВМТ целиндра....а метка на вале не совпадает, градусов гдето на 90.... они покрутили вал и нашли ещё одну метку ВМТ , набитую зубилом..... вобщем фантастика какаято.... наверное движок разбирался и чтото там не так собрали. Перекинули они ремень на один зуб.... никаких координальнЫх перемен не обнаружил. ПрОдавать вобщем машину нужно и чем быстрее тем лучше!

ну это самый простой выход, может лучше найти хороших мастеров и что бы они все таки разобрались?

was123
02.11.2009, 19:02
ну это самый простой выход, может лучше найти хороших мастеров и что бы они все таки разобрались?

Вопрос.... можно вал поставить как нибудь не так? нууу чтоб как у меня было, метка ВМТ не соответствовала действительности?

Abbath
02.11.2009, 19:34
Вопрос.... можно вал поставить как нибудь не так? нууу чтоб как у меня было, метка ВМТ не соответствовала действительности?

теоретически можно, у меня на старой машине вал не совпадал с меткой на 2 зубца... так что в России может быть все что угодно) так попробуй выставить сначала по заводской метке, а потом по той которая зубилом поставлена и сравни. Но опять же это все затраты времени, сил и может быть денег((((

was123
03.11.2009, 06:33
теоретически можно, у меня на старой машине вал не совпадал с меткой на 2 зубца... так что в России может быть все что угодно) так попробуй выставить сначала по заводской метке, а потом по той которая зубилом поставлена и сравни. Но опять же это все затраты времени, сил и может быть денег((((

Два зубца... это ещё есть "гут" , у меня не совпадает, если по метка смотреть , градусов на 90.... выставлять по заводской метке нет смысла, т.к. целиндр по ней , проверяли , находится не в ВМТ. По ходу вал вставили не так как нужно , а на 90° перекривили. Нечиго уж с этим не поделаешь. Остаётся один выход.... хлопки убрать путём капания и регулировке в "мозгах". Я думаю там Можно опережение поставить чуть меньше, подкоректировать вобщем под мою ситуацию!

was123
09.11.2009, 19:10
После некоторых размышлений на ум приходит вот что...
Если заводская метка ВМТ в моём случае не является истиной, а реальная метка набита зубилом, может ли быть проблема в считывании информации с датчика положения коленчатого вала? т.е. прорезь в зубцах на вале осталась на прежнем месте а ВМТ грубо говоря нет. Может попросту ЭБУ получает сигнал от датчика и выдаёт команду на зажигание , а в реальности изза несовпадения реальной ВМТ и ВМТ номинальной происходит преждевременной зажигание, отсюда и хлопки...? Если проблема в этом то вопрос такой.... Можно ли какнить откалибровать или подкоректировать показания датчика положения коленвала тоб внести поправку в зажигание, сделать зажигание более поздним , т.е. реально соответствующим набитой метки ВМТ?

dominor2114
25.11.2009, 00:32
was123 привет!
У меня такая же проблема с работой двигателя. на малых оборотах помирает, при резком нажатии на педаль газа или если чуть чуть, слегка подгазовывать на ХХ. В плодь до того что движок глохнет. По тросику дроселя чуть чуть пальцем бьешь - глохнет. а на оборотах больше 2000 работает отлично. Мож воздух где подтравливает или ДМРВ накрывается?

was123
27.11.2009, 10:53
was123 привет!
У меня такая же проблема с работой двигателя. на малых оборотах помирает, при резком нажатии на педаль газа или если чуть чуть, слегка подгазовывать на ХХ. В плодь до того что движок глохнет. По тросику дроселя чуть чуть пальцем бьешь - глохнет. а на оборотах больше 2000 работает отлично. Мож воздух где подтравливает или ДМРВ накрывается?

На какомто форуме спец с автоваза отвечал на вопрос по нашей проблеме и указал на необходимость перепрошивки ЭБУ , что собственно я и сделал своими силами. Влил двухрежимную прошивку.... первый режим тюнингованная на основе стандартной , второй режим газовая.... После перепрошивки завёл и сразу почувствовал разницу в работе двигателя.... мягче стал работать , лучше заводиться и лучше тянуть.... однажды даже забыл переключить передачу на пониженную при проезде полицейского лежачего , проехал на третей , не почувствовал даже детонации на 1500 тысячах оборотах.... до прошивки бЫ дёргалась бы безбожно.... мой совет , прошей ЭБУ.... самому дешевле будет прошить.

Зёма
27.11.2009, 11:02
was123 привет!
У меня такая же проблема с работой двигателя. на малых оборотах помирает, при резком нажатии на педаль газа или если чуть чуть, слегка подгазовывать на ХХ. В плодь до того что движок глохнет. По тросику дроселя чуть чуть пальцем бьешь - глохнет. а на оборотах больше 2000 работает отлично. Мож воздух где подтравливает или ДМРВ накрывается?

Это точно не ДМРВ если он накрывается то машина ведет себя нормально только жрет бензин как танк саляру, А вот почистить дросель я думаю есть смысл или проверь РХХ

Ramulli
27.11.2009, 21:11
Всем привет! У меня похожая проблема,тоже думаю что прошивка глюченая. Уже что только не менял,проверял,блин! Все фильтра новые,датчик детонации,рхх менял,диагностику делал... Осталось только проверить дмрв,фазы,прокладку впускного и выпуска,иии сразу на прошивку!!!) Сегодня чуть не упал,когда поставил новый рхх!Завел,а тахометр на 3000 дает и при этом движок сам форсирует!!!))))))Думаю,че за хрень,и вдруг как тока нажал на тормоз,упс обороты до 700 упали.Че это?))) Сто пудов мозги глючят!рхх купил калужский 04,старый 03 был.

Tretyak
04.03.2010, 23:16
Народ! Меняйте прокладки впускного и выпускного коллекторов. И будет вам счастье. Проверено на личном опыте!