PDA

Просмотр полной версии : Отключились указатели на комбинации приборов.


wint64
27.10.2008, 23:24
Привет всем!

Сегодня еду я значит, еду, и вдруг у меня все приборы в ноль упали - спидометр, тахометр, уровень топлива и одометр ничего не показывает. Подсветка при этом горит. Странно, подумал я, еду дальше. Через минуту все включилось обратно.

Что это было? Что с этим делать? Наверное контакт где-то плохой. Можно ли самостоятельно чего поправить несложно? Я новичек в машинах и недавно за рулем. Объясните пожалуйста поподробнее. Машинка - 2114, 2005 года.

Alex-rus
28.10.2008, 00:12
не переживай так сильно, как совсем умрут тогда надо гнать а пока так, так это ерунда!!!

TPAXEP
28.10.2008, 01:28
Было у меня такое тоже еду я еду погасло освещение приборов , сейчас уже невспомню но встал я реально вродебы даже габариты негорели (была ночь, зима, 300 метров от работы)пошаманил в болке предохранителей какой то вроде поменял, нестого нессего взе засветилось заработало, что было? что сделал? сам непонял руки замерзли все замерсзло нафиг:angry: поехал дальше, больше неповторялось :whistle: ... свел на глюк

Agent
28.10.2008, 10:43
У меня такая же штуковина получилась в этом году, ехал и вдруг ни с того ни сего приборы все упали на ноль и вернулись обратно, было так несколько раз, неделю назад заехал в сервис, там мне сказали ездий пока, а как вообще все упадет, так приезжай... Но мне все же кажется , что это некий глюк....

khs2008
28.10.2008, 17:06
Дело тут, скорее всего, в том, что какой-то из проводов коротит на массу. Конечно, это не глюк, и в сервисе говорят ездить так, потому что такую проблему очень трудно устранить, так как ее надо искать, когда она есть. Поэтому, если есть время, можно аккуратно снять панель, проследить все провода от нее к датчикам и монтажному блоку и найти, где происходит КЗ.

wint64
28.10.2008, 21:43
Ясно. Значит буду ездить, пока не вырубятся окончательно.

Спасибо всем за советы!

HeFeR
24.01.2009, 14:03