PDA

Просмотр полной версии : Бортовой компьютер "ПРЕСТИЖ".Вопросы.Проблемы.� �ешения.


raduslava
18.10.2009, 02:34
Кто-нибудь юзает данное изобретение, как впечатления, что можете сказать о нём хорошего и плохого, сложно ли подключается?

Golova_bg
18.10.2009, 14:37
Подключается так же как все. Ничего плохого сказать не могу. Работат хорошо. Единственную проблему нашел только в том, что массовый расход воздуха показывает некорректно (вместо 10 кг/ч показывает 60). У товарища немного свежее модель и показывает все правильно.

raduslava
18.10.2009, 15:36
А что этот БК голосом проговаривает, менюшку, коды ошибок или что?

-=Pigeon=-
18.10.2009, 19:13
Для голоса нужно специальную приставку покупать вроде.
У меня такой,мне нравится,устраивает полностью.

Alex_26_rus
18.10.2009, 19:26
А если сравнить с multitrinics comfort x 14 или x 15,то в чью пользу выбор будет.Планирую покупку бк,вроде и тот и тот норма,только разница в цене,прстиж дешевле.Что же брать?Что посоветуете?

-=Pigeon=-
18.10.2009, 20:15
Честно не знаю в чем разница,функций в нем по самое не балуйся,я и половиной то никогда не пользовался,помоему все что нужно в нем есть,и чисто внешне он мне как-то больше по душе:)

Golova_bg
18.10.2009, 20:25
Не пробовал другие БК. Сразу купил этот и не растроился...

raduslava
18.10.2009, 23:04
Вот тоже заказал себе такой, теперь думаю, не расстроюсь ли я что сэкономил и не взял Комфорт Х-140. Хотя, придёт, поставлю, посмотрю)))

-=Pigeon=-
18.10.2009, 23:11
Вот тоже заказал себе такой, теперь думаю, не расстроюсь ли я что сэкономил и не взял Комфорт Х-140. Хотя, придёт, поставлю, посмотрю)))

Не думаю,что пожалеешь:)

raduslava
18.10.2009, 23:16
Не думаю,что пожалеешь:)
А у тебя какой контроллер стоит? Слышал что с Бош М1.5.4 не совсем корректно работает, хотя он стоит с списке допустимых мозгов, а у меня как раз такой))

-=Pigeon=-
18.10.2009, 23:35
У меня Январь 7.2 )))

Alex_26_rus
19.10.2009, 00:33
raduslava а где заказал? в инет-магазине?если да,то в каком?

Maninblack
19.10.2009, 08:50
У меня стоит такой. Показывает все, что можно, но почему то не показывает расход топлива. Не знаю почему. Может подсоединен неправильно. И еще экран погас, т.е. подсветка не горит, но это я сам виноват, сломал. Надо в мастерскую отвезти.

Алик 115
19.10.2009, 09:25
перенощу в соотв. раздел

-=Pigeon=-
19.10.2009, 10:19
У меня все показывает,расход:мгновенн ый,за поездку,за день,с последней заправки....:)

Camelot
25.01.2010, 17:38
У меня Январь 7.2 )))

У тебя все нормально показывает? У меня чтото с оборотами мутит и температурой.
Может конечно еще не разобрался, там коррекции есть

deeemonnn
12.05.2010, 17:31
Ребята, выручайте! Купил комп Престиж -V15 поставил в машину, а он не хочет определять тип контроллера. стоит январь 7.2 вроде... 21111411020-82. Подключил вроде тоже верно... стандартную колодку в комп и один провод в диагностический разьем. Только если я не ошибаюсь, январь 7.2 это же евро 2 вроде, а диагностическая колодка в машине стоит как на евро 3 OBD II... или так и должно быть? Помогите советом пожалуйста!!!

Golova_bg
16.05.2010, 18:17
Колодка как евро-3. Все правильно. Второй провод снизу слева, или второй провод сверху справа (погляди где клемма вставлена, а не пустышка). Вот туда втыкай проводок и все должно работать...

deeemonnn
16.05.2010, 20:11
Спасибо за совет! Но я уже сам разобрался, оказывается провод с комплекта БК который к колодки диагностики идет был бракованный, вот и нифига не показывало! ща все норм, буду диагностировать :)

Denis K
27.06.2010, 13:57
Купил себе престиж v15 и немного разочаровался... Дело в том, что у меня машинка 2010 года и эбу там илтема м73 евро-3, принудительное включение вентилятора радиатора и выставление температуры не работают. Может кто знает как выставить температуру включения или принудительно заставить вентилятор работать при помощи указанного выше бк?

batist
27.06.2010, 14:04
Дело в том,что при помощи БК можно выставить температуру срабатывания вентилятора только выше чем стандарт.Выставить можно и ниже,но срабатывать не будет.Об этом указано в инструкции к БК.По крайней мере в моем мультитрониксе

Denis K
27.06.2010, 17:44
Дело в том,что при помощи БК можно выставить температуру срабатывания вентилятора только выше чем стандарт.Выставить можно и ниже,но срабатывать не будет.Об этом указано в инструкции к БК.По крайней мере в моем мультитрониксе
Ой как ты ошибаешься на счет температуры. Я разобрался в своем БК Престиж V15, выставил не предлагаемый OBDII Евро-3, а М7.9.7 Евро-1, и все работает. Температуру включения вентиля поставил на 95 град. и работает, когда как раньше включался после 105 град., отлично все показывает, шикарный приемник! Хотя в инструкции написано, что с евро-3 есть некоторые ограничения...

Авто у меня ВАЗ 21144 2010 г.в. с ЭБУ Ителма 2114-1411020-12

з.ы. Забираю все свои слова на счет разочарования в БК обратно, звездатый компустер!!!

Denis K
28.06.2010, 14:27
Вопрос. Есть ли в природе таблица со значением уровня топлива и напряжения (тарировочные точки), чтобы провести точную тарировку?

DoCaru
28.06.2010, 16:10
а я вообще не могу оттарировать бак... может кто подскажет как это сделать!?! Сейчас пользуюсь виртульным баком - чтоб смотреть скока за нделю бензина ушло...

Le_Vent
28.06.2010, 17:48
а температуру двигателя он показывает? и можно ли настроить температуру включения вентилятора радиатора отопителя???

Denis K
28.06.2010, 18:07
а температуру двигателя он показывает? и можно ли настроить температуру включения вентилятора радиатора отопителя???
Да. Я себе настроил на 95 град., чтоб включался... Выключается на 91 град. Если стою в жесткой пробке, то можно и принудиловку включить, чтоб не закипеть.

Le_Vent
28.06.2010, 18:10
Да. Я себе настроил на 95 град., чтоб включался... Выключается на 91 град. Если стою в жесткой пробке, то можно и принудиловку включить, чтоб не закипеть.

спасибо=)

Le_Vent
28.06.2010, 18:26
Так хотелось бы узнать, мозги в машине Bosch M7.9.7...
Мозги, к которым подходит Prestige v15: Данное устройство может быть установлено на следующие автомобили: ВАЗ 9-го и 15-го семейства с объемом двигателя 1500 куб.см. и электронной системой управления впрыском бензина типа Январь 5.1., Январь 7.2. (Ителма), BOSCH M1.5.4., BOSCH МР 7.0., BOSCH 7.9.7, BOSCH M73, Ителма VS-5.

Бош 7.9.7 - я так понимаю это тоже самое что и у меня в авто?

Bordo
28.06.2010, 19:09
Я тож такой агрегат юзаю уже как год почти. Никаких нариканий к нему нет, работает отлично. Вообще шёл покупать мультитроникс х150 вроде, но продавец отговорил. У мультитроникса управление сильно заумное, а здесь всё очень просто, как менюшка на сотовом. Со всем разобрался дня за два. Таррировку бака делать тоже оч просто. Заливаешь полный бак, и выставляешь таррировочные точки по мере убывания топлива. Вообщем нисколько не пожалел после покупки сего агрегата. А и ещё плюс престижа - это дисплей. Он не такой большой как в мультах, поэтому в морозы ( а у нас зимой давило под 40 мороза) он не так сильно замерзает и намного быстрей отогревается, так что и прогрев свечей сделать можно без проблем. А функции с мультами у него одинаковые.

Sn1vel
01.08.2010, 22:51
Купил я с рук prestige V15 и конечно он оказался без инструкции, начал ставить по гайду с офф.сайта http://www.microline.ru/products/Car-Computers/VAZ/Prestige-V15/Connecting-V15.html Судя по форме диагностического разъема у меня авто с ЕВРО-3 (OBDII), только разъем перевернут, но подключив все по схеме БК не работал совсем. Стал перетыкать провод от БК к диаг.колодке методом тыка, воткнул в самый крайний левый верхний разъем и БК определил ЭБУ, но при этом зажигание не выключалось, да при вытащенном ключе. Где слышал, что подрубать комп надо с выключенным плюсом на аккуме, попробовал также, но только подрубил аккум и сразу пошло питание на зажигание, вырубил шнур, попробовал завести авто - спидометр не работает. Потыкал шнурок от БК в другие пазы разъема и на нижнем среднем всё заработало, спидометр ожил тоже, но ранее при включении зажигания питание шло до тех пор, пока не повернешь ключ назад, теперь проходит пару сек и питание отрубается само. Что-то я попалил все таки? Или так и должно быть при совместной работе с БК?

Golova_bg
02.08.2010, 00:25
Купил я с рук prestige V15 и конечно он оказался без инструкции, начал ставить по гайду с офф.сайта http://www.microline.ru/products/Car-Computers/VAZ/Prestige-V15/Connecting-V15.html Судя по форме диагностического разъема у меня авто с ЕВРО-3 (OBDII), только разъем перевернут, но подключив все по схеме БК не работал совсем. Стал перетыкать провод от БК к диаг.колодке методом тыка, воткнул в самый крайний левый верхний разъем и БК определил ЭБУ, но при этом зажигание не выключалось, да при вытащенном ключе. Где слышал, что подрубать комп надо с выключенным плюсом на аккуме, попробовал также, но только подрубил аккум и сразу пошло питание на зажигание, вырубил шнур, попробовал завести авто - спидометр не работает. Потыкал шнурок от БК в другие пазы разъема и на нижнем среднем всё заработало, спидометр ожил тоже, но ранее при включении зажигания питание шло до тех пор, пока не повернешь ключ назад, теперь проходит пару сек и питание отрубается само. Что-то я попалил все таки? Или так и должно быть при совместной работе с БК?

Воткнул провод не туда. Нужно втыкать в широкой части разъема во второй с краю. Ты наверно попал какраз в питание ЭБУ, поэтому питание с линии к-line понимается как включенное зажигание...

Sn1vel
02.08.2010, 00:36
А с какого края? Сейчас у меня в широкой части как раз с правого края. Вроде бы все работает. Но если выткнуть, спидометр не пашет. Предохранитель что ли какой попалил?

batylin
02.08.2010, 00:38
Воткнул провод не туда. Нужно втыкать в широкой части разъема во второй с краю. Ты наверно попал какраз в питание ЭБУ, поэтому питание с линии к-line понимается как включенное зажигание...

Я помнится таким образом просто не глядя воткнул провод К-Линии не в тот контакт (хотя знал куда его сувать, просто посмотрел и отвернулся поа втыкал) и машина больше не завелась. Оказалось...., у ЭБУ рядом есть предохранители и один сгорел:11:

Sn1vel
02.08.2010, 00:42
Но у меня вроде бы все пашет, если не вытыкать провод. Только заводится теперь по-другому немного) Завтра проверю предохранители.

Golova_bg
02.08.2010, 01:55
А с какого края? Сейчас у меня в широкой части как раз с правого края. Вроде бы все работает. Но если выткнуть, спидометр не пашет. Предохранитель что ли какой попалил?

http://www.microline.ru/img/prestige_v15/connect/007.gif
Вот как нарисовано на картинке. Слева или справа я не могу сказать, тк незнаю как у тебя разъем прикручен.
Главное что в широкой части разъема второй с краю контакт есть только с одной стороны, с другой второй контакт пустышка...

Sn1vel
02.08.2010, 22:30
Странно, если втыкаю в 7, то БК не пашет совсем и спидометр тоже. Разъем у меня перевернут и получается БК воткнут в номер 11. И всё вроде бы работает. Но стоит отрубить БК и приборка дохнет полностью, не пашут ни поворотники, ни даже стеклоподъемники.

Golova_bg
03.08.2010, 01:57
Значит гляди реле разрузки замка зажигания под торпедой. Там над левой ногой водителя несколько висит. Одно из них твое. Реле обычного вида с ухом.

Sn1vel
03.08.2010, 21:48
Под рулем нашел только одно реле. Поменял, эффекта не дало. Там их точно несколько?

Golova_bg
03.08.2010, 23:12
Тогда незнаю.. где-то провод отгорел значит еще...

Sn1vel
03.08.2010, 23:29
А с компом почему тогда все пашет?

Golova_bg
04.08.2010, 17:24
Потому-что с k-line поступает питание на элетрооборудование. Когда провод вынимаешь - ничего не поступает. Как в компе вывод еще не отгорел я незнаю, но так ездить нельзя...

Sn1vel
20.09.2010, 19:14
Разочаровался я в фирме Prestige. Есть 2 БК у меня - 12v rgb и 12v15 и в обоих сломались несколько кнопок (не та часть на которую нажимаешь, а которая под ней, маленькая), в итоге они теперь не щелкают, а нажимаются от дуновения ветра. На первом кнопка так вообще сломалась на 2-ой месяц использования.

garber
05.12.2010, 20:12
Подскажите пожалуйста, у меня бортовой Prestige V15 надо ли его отсоединять в морозы или можно в салоне оставлять. Я оставил просто, он сбился...постоянно ошибку выдает, может перенастроить нужно? Как вообще с ними зимой то обходиться?

Golova_bg
05.12.2010, 20:38
Стоит в машине третью зиму уже. Не отключаю. Все в порядке.
Экран тормозит на холодную, но это особености ЖК индикатора - слишком медленно переключается.

Sieben
13.02.2011, 15:30
Купил и сегодня поставил. Проблемы:
1) не работает один стоблец на экране (пискелы не горят) - что делать - не знаю.
2) честно говоря, не понял, как БК должен держаться в своем гнезде. У него сверху и снизу по 2 защелки, по бокам - упоры. Вопрос - эти упоры должны держать БК снаружи панели или уго нужно каким-то обрпазом засунуть в саму панель? как он тогда будет держаться в панели и не проваливаться внутрь? А если внутрь не засовывать - он не будет вываливаться наружу из своего гнезда?

Люди, плиис, кто ставил ужэе сей компутер себе, отпишитесь, плиис, как вы его ставили?
Кто-нить сталкивался с проблемой с неработающими пикселами?:2:

саняОк
17.08.2011, 23:22
Подскажите кто-нить как откалибровать расход топлива.Престиж V15

Sergey N
23.11.2011, 01:41
Пара вопросов по БК:

1. Уровень топлива. Как точнее - снимать показания с ДУТ или использовать функцию виртуальный бак? Тут дело в том, что я грешу на свой датчик уровня топлива, выясняется, что стрелка на приборке нагло врет(( Литров на 5-6 врет. В инструкции написано, что виртуальный бак наиболее точно считает расход топлива, связываясь напрямую с ЭБУ...

2. Расход топлива. Можно считать с ДРТ, можно с ЭБУ, можно с форсунок... Что из этого будет точнее?

Если с ДРТ - то у меня показывает расход на ХХ - 1 л / 100 км, если с ЭБУ брать - то соответственно, на ХХ показывает сразу 13 л / 100 км (но в процессе он вроде более точно показывать начнет)...

Спасибо)

Patriot
23.11.2011, 11:46
Если с ДРТ - то у меня показывает расход на ХХ - 1 л / 100 км, если с ЭБУ брать - то соответственно, на ХХ показывает сразу 13 л / 100 км (но в процессе он вроде более точно показывать начнет)...Спасибо)
Наивысшая точность показаний остатка топлива в баке достигается в режиме "РХХХ",т\е инфа считывается непосредственно с ЭБУ,и не требует подключения к ДУТ.
Это цитата отсюда-
/forum/showthread.php?t=10832
не думаю что чем то отличается.

Sergey N
25.11.2011, 12:32
Наивысшая точность показаний остатка топлива в баке достигается в режиме "РХХХ",т\е инфа считывается непосредственно с ЭБУ,и не требует подключения к ДУТ.
Это цитата отсюда-
/forum/showthread.php?t=10832
не думаю что чем то отличается.
Ясно, спасибо, ознакомлюсь с данной темкой.

Но появились другие вопросы: сбросил все настройки компа, решил его заново перенастроить. Теперь почему-то мгновенный расход показывает где-то 250 л :17: Правда, постепенно эта цифра уменьшается... Далее, если ставить расход по ЭБУ - на холостых выдает 14 л/ч, а при движении эта цифра не уменьшается, а наоборот - увеличивается - и 20, и 30 л/ч показывает... А если ставить режим с ДРТ - то на холостых - где-то 1 л/ч, при движении - 10-12 л... Вот что за фигня, почему данные с ЭБУ такие высокие или что у меня глючит?

Еще совершенно непонятно, как считает виртуальный бак, введешь туда данные, например, 27 литров, проедешь немного - а он выдает уже где-то 23-33, когда столько не могло истратиться...

И я так понимаю, тарировку бензобака надо проводить в случае со штатным (и правильно работающим!) ДУТом, а виртуальный бак не требует тарировки. Так же, я так понимаю, требует калибровки и расход топлива, если с датчика... Но данные с ЭБУ меня, мягко говоря, пугают...

Patriot
25.11.2011, 12:40
Но появились другие вопросы: сбросил все настройки компа, решил его заново перенастроить. Теперь почему-то мгновенный расход показывает где-то 250 л :17: Правда, постепенно эта цифра уменьшается... Далее, если ставить расход по ЭБУ - на холостых выдает 14 л/ч, а при движении эта цифра не уменьшается, а наоборот - увеличивается - и 20, и 30 л/ч показывает... А если ставить режим с ДРТ - то на холостых - где-то 1 л/ч, при движении - 10-12 л... Вот что за фигня, почему данные с ЭБУ такие высокие или что у меня глючит?

Еще совершенно непонятно, как считает виртуальный бак, введешь туда данные, например, 27 литров, проедешь немного - а он выдает уже где-то 23-33, когда столько не могло истратиться...

Но данные с ЭБУ меня, мягко говоря, пугают...
Протокол выбран не верно,настройки то сбросил,вот он и не нашел на автомате нужный.

Sergey N
25.11.2011, 14:14
Протокол выбран не верно,настройки то сбросил,вот он и не нашел на автомате нужный.
Да вот щас специально проверил - установки стоят по нужному контроллеру. Проверял в том числе по показаниям температуры ОЖ - они были наиболее верными.

И все равно выдает 14 л/ч, и где-то 200-400 л/100 км... Первый показатель, мгновенный расход, приходит в норму - 0.9 л/ч - если отключить "брать расход с ЭБУ", второй постепенно уменьшается в зависимости от пробега. Как это лечить - не знаю... Опять же, виртуальный бак по-моему слишком активно жрет бензин(

Мож в сервис сгонять? :13:

Patriot
25.11.2011, 14:43
Мож в сервис сгонять? :13:
Сгоняй,ибо переписывать инструкцию к компу которую ты и так можешь прочесть-желание отсутствует.И раз все у тебя правильно выставленно-то к чему вопросы??

Sergey N
25.11.2011, 14:53
Сгоняй,ибо переписывать инструкцию к компу которую ты и так можешь прочесть-желание отсутствует.И раз все у тебя правильно выставленно-то к чему вопросы??
По инструкции вопросов нет, она у меня есть, с нета скачал. Параметры вроде все тоже верно выставил, но вот то, что выдает - не нравится мне. ОК, сгоняю, потом отпишусь, что и как)

aleks659.87
14.12.2011, 17:21
Всем привет! У меня такой БК уже почти год, работает отлично, но со всеми функциями так и не разобрался до конца. Кто знает, подскажите по поводу функции прогрева свечей. Это как-то помогает зимой при запуске? И что там происходит во время её включения?