PDA

Просмотр полной версии : Сорвана шпилька рулевой рейки


ВИТАЛ71рус
16.10.2009, 01:36
помомогите! сегодня решил протянуть рулевую рейка т.к. она болталась и сорвал шпильку вместе с гайкой. что делать? шпилька с поссажирской стороны,верхняя.

ПЕТРОВИЧЪ
16.10.2009, 01:43
помомогите! сегодня решил протянуть рулевую рейка т.к. она болталась и сорвал шпильку вместе с гайкой. что делать? шпилька с поссажирской стороны,верхняя.

Сверлить на сквозняк и ставить на болт с гайкой. Сварка не поможет.

ALK
16.10.2009, 08:44
Знакомая ситуация. У меня друг сорвал, когда ставил усилитель рулевой рейки. Но ему можно сказать повезло - с водительской стороны нижнюю. Повезло в том смысле что торпеду не пришлось снимать. Вся засада в том что шпильки заложены в паз. Т.е. между стенкой моторного отсека и салон есть еще полость, куда они и заложены. Помоему и приварены.
Тебе надо посмотреть надо ли снимать торпеду. После этого этого просто высверливай ее аккуратно и вставляй нормальный болт. Высверливать со стороны мотоа. Помоему справа пространсво позволяет. Вот слева гемор, не подобраться совсем. В общем то ни чего страшного, но повозиться придется. В результате будет прочнее чем было:)

ВИТАЛ71рус
25.10.2009, 23:07
спасибо за советы. мне пришлось снимать торпеду и высверливать шпильку.

Алексей603
29.01.2010, 20:15
БЛИН ПАРНИ АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ СОРВАЛ ШПИЛЬКУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ(СТАВИЛ УСИЛИТЕЛЬ ЩИТКА)!!!НИЖНЯЯ ШПИЛЬКА ПОД ВУТОМ!!!МОЖЕТ ЧЕГО ПОДСКАЖИТЕ????!!!!

Алексей603
29.01.2010, 21:01
не некричу!уменя голова болит как ее высверлить???как туда подобраться???а щиток передка он случаем не полый???

ALK
01.02.2010, 09:36
Читай - выше все написано. Там паз полый, в который заложен эта злосчасная шпилька. Из под капота сверлить очень сложно - надо кучу всего снимать. Если из салона - надо точно попадать:) Страшного ни чего нет - не нервничай так!

Зёма
01.02.2010, 10:50
не некричу!уменя голова болит как ее высверлить???как туда подобраться???а щиток передка он случаем не полый???

У меня была подобная ситуация. Решил проблему с помощью сварки(полуавтомат). Когда сломал тоже не знал что делать, приехал к одному хорошему спецу он сказал, что высверлить?! Я тебе её высверлю, но угол изменится,и будет жопа, так как точно сделать это не возможно, тем более в тех местах металл очень толстый. Решили аккуратно сточить концы и заварили полу автоматом. Когда спросил пасчет прочности сварки он убедительно сказал что все авто почти на 70% состоит из сварки. обошлось мне все это в 500руб. со снятием рейки и прочего. Так как хороший знакомый.

Зёма
01.02.2010, 10:59
Это как один из вариантов решение твоей проблемы!

Garfild
02.02.2010, 09:15
А я высверливал.. с отцом мучались часа три... там так неудобно... дрелью не подлезешь.. КАК ВСПОМНЮ УЖАС,,,,

Зёма
03.02.2010, 11:13
Вообще я считаю что это не дороботка авто ваза могли бы придумать либо что нибудь по надежней либо чтоб она как то менялась

ALK
03.02.2010, 12:01
Да в наших машинах что не шпилька, так повод для напряга:) Я первую сорвал когда распорку переднюю ставил - одну из креплений абсорбера:)

ildareshka
26.07.2010, 22:50
сорвал сегодня шпильку
нижнюю со стороны пассажира
я так сча понимаю
надо снимать торпеду
высверливать отверстие со стороны двигателя и ставить болт?
или же можно обойтись малой кровью?
и кстати какие последствия если забить на нее

ВИТАЛ71рус
27.07.2010, 19:53
сорвал сегодня шпильку
нижнюю со стороны пассажира
я так сча понимаю
надо снимать торпеду
высверливать отверстие со стороны двигателя и ставить болт?
или же можно обойтись малой кровью?
и кстати какие последствия если забить на нее

сочувствую дружище!!! мне кажется придётся торпеду снимать

ildareshka
28.07.2010, 01:17
сочувствую дружище!!! мне кажется придётся торпеду снимать

блиин
а можно рассверлить со стороны двигателя шпильку
и на ощупь со стороны салона загнать болт не снимая панели?

ВИТАЛ71рус
28.07.2010, 10:22
блиин
а можно рассверлить со стороны двигателя шпильку
и на ощупь со стороны салона загнать болт не снимая панели?

со стороны движка ты дрелью не подлезешь. если только голову снять. можно попробовать одну сторону порпеды отодвинуть. но смотри, когда отодвинешь ковролин, там на кузове(со стороны салона) будет вмятинка в районе рулевой рейки. когда у меня сверлили подумали что вмятина находится на против шпильки. оказалось что это не так. так что не промахнись:1:

ildareshka
28.07.2010, 10:51
со стороны движка ты дрелью не подлезешь. если только голову снять. можно попробовать одну сторону порпеды отодвинуть. но смотри, когда отодвинешь ковролин, там на кузове(со стороны салона) будет вмятинка в районе рулевой рейки. когда у меня сверлили подумали что вмятина находится на против шпильки. оказалось что это не так. так что не промахнись:1:

неуж шруповерт туда не влезет
у друга макита зверская
думаю как нить с ним попробовать

кстати это ниче что я с сорванной шпилькой езжу?

ВИТАЛ71рус
28.07.2010, 11:03
неуж шруповерт туда не влезет
у друга макита зверская
думаю как нить с ним попробовать

кстати это ниче что я с сорванной шпилькой езжу?

попробуй,если влезет. я ездил 2 недели. всё ок. только резко руль не крути и в повороты на скорости не входи

alex254
28.07.2010, 12:46
неуж шруповерт туда не влезет
у друга макита зверская
думаю как нить с ним попробовать

кстати это ниче что я с сорванной шпилькой езжу?

не знаю ка шур-т, я сверлил отечественной эл.дрелью 400Вт (на вид поменьше шур-та). Изночально сверление проводил со стороны моторного отсека сверлом малого диаметра. Затем,из салона, появившееся отверстие рассверливал до 6,7мм и нарезал резьбу м8. Далее рассверливал внутреннюю стенку короба под шляпку болта,вкручивал болт нужной длинны и сваркой прихватил шляпку(от проворота).Болт брал с головкой под торц. 6-и гранный ключ, под его шляпку меньше диаметр рассверливать. На всё-провсё убил часа 2 (вместе с демантажем р. рейки). Делал так второй раз,первый у брата на 9-ке. Геморно? Зато надежно,проверено!
P.S. Что за машины стали, на 20-и летней восьмухе ни одной шпильки не отломил.

ildareshka
29.07.2010, 10:08
писец возни
проще так продать машину

Tradskinhead
18.09.2010, 21:48
Решил поставить усилитель щитка передка. Поставил, повозиться пришлось, не удобно. Руль встал криво слегка (не могу так ездить). На протяжении недели переставлял по-разному, чтоб выровнить руль, ни в какую. И вот в очередную установку, при закручивании-щёлк-и гайка на шпильке в воротке (который с ладонь размером)
Узнал сколько стоит ремонт: одни - 3000 снятие и установка рулевого механизма+сварка. В Авто-Гермесе 8000 просверливать из салона, сняв торпедо.
Почитал форумы, есть вариант с гайкой коллектора, закрутив её на остаток шпильки. Стенки гайки показались тонкими, заказал у токаря с большими стенками, под головку на 17. Фото отчёт:

Tradskinhead
18.09.2010, 21:51
Пока езжу так, вроде держит.
Хочу купить угловую дрель и сверлить с моторного отсека насквозь, с дальнейшей установкой болта.
ещё фото:

ildareshka
20.09.2010, 10:20
вот это пост так пост
все бы так постили!!!