PDA

Просмотр полной версии : Ресурс двигателя


Лохматый
23.10.2008, 15:20
Господа !!!
Помогите пожалуйста, у мя 15-рик уже 3 год пошел, пробег 80 т.км. ниче почти не менял, кроме стоек и генератора. Пару раз ездил на диагностику, чувак подключал свой БК и смотрел, говорит все нормалек, но пару раз меняд датчик РХХ.
На этих машинах кап.рем. ваще когда делают ??? Какой пробег критический ???

vensem
23.10.2008, 15:35
Подобный вопрос обсуждался тут - /component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,6035/catid,21/

huligan0771
26.10.2008, 02:19
Если обработать \"ХАДО\" то 250000 пробежит без туда а дальше не знаю еще пока до 300000 не доезжал продовал на 250 но люди ездят по городу уже 3 год правда по тысяч 10 наматывают я за два года накручивал и толкал на указанном пробеге вообщем не жаловались.

Marat89
26.10.2008, 12:18
С отцом на ВАЗ2111 намотали 150000.Ездили на Лукойле и ТНК,92 бензин.Выпускной клапан один раз сгорел и всё.

ALE[XXX]
31.10.2008, 15:54
Накатал на 15-ке 180 тысяч и ничего, в сервисе ради интереса сняли гофру, дак там сухо даже намека нет. При таком пробеге вваливала 185 км/ч. При чем весь пробег был наезжан далеко не в щадящем режиме. Свечи всегда Densa, масло Esso ultra полусинтетика, фильтры невские, бенз 92-ой.

Starshy
18.11.2008, 11:34
У меня один знакомый таксер, на таком же движке уже 350 тыс. прошел, в движок пока не лазил, правда масло меняет каждые 8 тыс.

Компот
18.11.2008, 13:12
Возьми хорошее масло,фильтры,меняй через 8-10 тыс. и не потребуется капиталки в течении 250-300 пробега.

Andrey163
18.11.2008, 14:54
Ресурс двигла завит от многих факторов: какое масло заливалось, как часто менялось, где машина ездит в городе на трассе это 2 большие разницы, на каких оборотах ездят, если ездишь переключаясь до 2-2.5 к/об, то движег со срипом дотянет до 100, если повезет может даже больше :) , завод рекомендует рабочий диапазон 3-4 к/об, и иногда \"просраться\" до отсечки. Все вваших руках :D

warix
18.11.2008, 17:57
неправильно кручу выходит! всегда кручу движок не больше 3000, дальше жалко, выходит надо больше крутить. Бывают моменты и очень часто, что надо дать до 5000 но не до шести и семи же.

Адреналин
19.11.2008, 09:36
Andrey163 писал(а):
иногда \"просраться\" до отсечки
А у меня отсечки нет!:laugh:
Рабочий диапазон 3500! Меньше просто не едет машина!
Этот двигатель любит обороты, даже можно сказать жизненно необходимы высокие обороты, это не классика!

Andrey163
19.11.2008, 09:44
Адреналин писал(а):
Andrey163 писал(а):
иногда \"просраться\" до отсечки
А у меня отсечки нет!:laugh:
Рабочий диапазон 3500! Меньше просто не едет машина!
Этот двигатель любит обороты, даже можно сказать жизненно необходимы высокие обороты, это не классика!
1.5? классике тоже просраться надо давать :D

Андрюха2114
25.01.2009, 17:18
Привет всем!По поводу переключатся на 3-3,5 т.об/мин может оно так и надо, но причем здесь ресурс??? Давай попробуем тысячах на 5, наверно все 500000 проедем без капиталки. Я думая что от этого только зависит динамика разгона и с ресурсом ничего общего не имеет. если есть мысли - пишите!:woohoo:

Andrey163
25.01.2009, 17:32
Андрюха2114 писал(а):
Привет всем!По поводу переключатся на 3-3,5 т.об/мин может оно так и надо, но причем здесь ресурс??? Давай попробуем тысячах на 5, наверно все 500000 проедем без капиталки. Я думая что от этого только зависит динамика разгона и с ресурсом ничего общего не имеет. если есть мысли - пишите!:woohoo:

чем выше давление масла, тем лучше

Andrey163
25.01.2009, 17:35
В За рублем (\"http://www.zr.ru/articles/39343\") статья

mikluxa
25.01.2009, 18:05
такие моторы будучи карбюраторными ходили по 300000тысяч на нашем масле,если его вовремя менять!

Andrey163
25.01.2009, 18:08
mikluxa писал(а):
такие моторы будучи карбюраторными ходили по 300000тысяч на нашем масле,если его вовремя менять!

карбюратор , инжектор разницы не имеет

ИванК
25.01.2009, 18:22
Народ, не хочу создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Машина у меня 2004 года, пробег около 97 000 км, много пробега по трассе. Недавно стал замечать, что когда завел движок, особенно в холодную погоду, через выхлопную трубу с выхлопом вылетают капельки жидкости. Минут через 5 прогрева перестают. Что это может быть и нормально ли это?

митрич
25.01.2009, 18:29
ИванК писал(а):
Народ, не хочу создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Машина у меня 2004 года, пробег около 97 000 км, много пробега по трассе. Недавно стал замечать, что когда завел движок, особенно в холодную погоду, через выхлопную трубу с выхлопом вылетают капельки жидкости. Минут через 5 прогрева перестают. Что это может быть и нормально ли это?
это нормально ,это конденцат.

noss
25.01.2009, 18:30
ИванК писал(а):
Народ, не хочу создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Машина у меня 2004 года, пробег около 97 000 км, много пробега по трассе. Недавно стал замечать, что когда завел движок, особенно в холодную погоду, через выхлопную трубу с выхлопом вылетают капельки жидкости. Минут через 5 прогрева перестают. Что это может быть и нормально ли это?
конденсат скорей всего вылетает, который в выхлопной системе скапливается, ниче страшного. Еслиб тосол попадал в камеру сгорания, то пар бы шел.

grish
25.01.2009, 18:52
ИванК писал(а):
Народ, не хочу создавать отдельную тему, спрошу здесь.
Машина у меня 2004 года, пробег около 97 000 км, много пробега по трассе. Недавно стал замечать, что когда завел движок, особенно в холодную погоду, через выхлопную трубу с выхлопом вылетают капельки жидкости. Минут через 5 прогрева перестают. Что это может быть и нормально ли это?
это конденсат,который другое =скопился в системе выпуска.другое дело какого цвета выхлоп

Kiberman
07.02.2009, 01:18
народ а где вы взяли данные что надо движке обороты в 3-3.5 тыр?можно ссылку а то бати так и говорил а он упрямиться мол чем меньше обороты тем движка проходит дольше!

sanek.68rus
07.02.2009, 01:30
Ссылка выше была,вот помойму За рублем

sanek.68rus
07.02.2009, 01:31
http://www.zr.ru/articles/39343 то есть вот

Evgen0304
07.02.2009, 11:26
у бати 11я была почти 300000тыс накатал без намека на ремонт, надо лить синтетику и менять через 8тыс

Andrey163
09.02.2009, 19:37
с батьком на 6-ке 150000 накатали без копиталки, даж за все время клапана не регулировали

Миха 163
09.02.2009, 19:49
Автоваз дает срок службы на двигатель 200тыс.км(тоесть первый круг на спидометре), после 200, если он раньше не \"стуканул\" (что в большенстве случаев очень часто бывает) движок подлежит обязательному капитальному ремонту. А то что машина 300000 тыс.проехала без капиталки это сказки, значит полюбому что то меняли или делали в двигле за эти 300тыс.;)

Andrey163
09.02.2009, 19:53
Миха 163 писал(а):
Автоваз дает срок службы на двигатель 200тыс.км(тоесть первый круг на спидометре), после 200, если он раньше не \"стуканул\" (что в большенстве случаев очень часто бывает) движок подлежит обязательному капитальному ремонту. А то что машина 300000 тыс.проехала без капиталки это сказки, значит полюбому что то меняли или делали в двигле за эти 300тыс.;)
я тебе что если двигло не убивалось ездой на низкиж оборотай, то бишь в натяг, то он может спокойно докатится без капиталки до 300 тыщ

Миха 163
09.02.2009, 20:02
Andrey163 писал(а):
Миха 163 писал(а):
Автоваз дает срок службы на двигатель 200тыс.км(тоесть первый круг на спидометре), после 200, если он раньше не \"стуканул\" (что в большенстве случаев очень часто бывает) движок подлежит обязательному капитальному ремонту. А то что машина 300000 тыс.проехала без капиталки это сказки, значит полюбому что то меняли или делали в двигле за эти 300тыс.;)
я тебе что если двигло не убивалось ездой на низкиж оборотай, то бишь в натяг, то он может спокойно докатится без капиталки до 300 тыщ
А какие по твоему высокие обороты?:)

Andrey163
09.02.2009, 20:04
Миха 163 писал(а):
А какие по твоему высокие обороты?:)
7-8 об/мин

Миха 163
09.02.2009, 20:16
Andrey163 писал(а):
Миха 163 писал(а):
А какие по твоему высокие обороты?:)
7-8 об/мин
Это получаеца надо расручивать до 7-8 об/мин чтоб двигатель до 300тыс. пробега дотянул? Да он при таких оборотах и до 100 не дотянет:laugh:

Andrey163
09.02.2009, 20:18
Миха 163 писал(а):
Andrey163 писал(а):
Миха 163 писал(а):
А какие по твоему высокие обороты?:)
7-8 об/мин
Это получаеца надо расручивать до 7-8 об/мин чтоб двигатель до 300тыс. пробега дотянул? Да он при таких оборотах и до 100 не дотянет:laugh:
вопрос был какой :laugh: А какие по твоему высокие обороты?:) я и ответил :laugh: а так 3.5-6.5

Aleksandr 714
09.02.2009, 20:37
Миха 163 писал(а):
Автоваз дает срок службы на двигатель 200тыс.км(тоесть первый круг на спидометре), после 200, если он раньше не \"стуканул\" (что в большенстве случаев очень часто бывает) движок подлежит обязательному капитальному ремонту. А то что машина 300000 тыс.проехала без капиталки это сказки, значит полюбому что то меняли или делали в двигле за эти 300тыс.;)
А что у тебя подразумевает под словом капиталка?

Миха 163
09.02.2009, 20:42
Ну 6.5 по моему это тоже уже лишка, для стандартных двигателей, максимум до 5, а для \"фаршированых\" может быть 6.5, 7. И все равно я не верю в 3х сотый пробег автомобиля без каких либо вмешательств в двигатель, я просто ну ни где такого никогда не слышал кроме как на этом форуме:)

Миха 163
09.02.2009, 20:46
Aleksandr 714 писал(а):
А что у тебя подразумевает под словом капиталка?[/quote]
Замена всех узлов и агрегатов двигателя:)

ras
09.02.2009, 20:50
я тоже про такие пробеги не слышал но НЕ ВЕРИТЬ этому у меня оснований нет...всякое бывает..

M2Chainik
09.02.2009, 21:01
Я допустим мало езжу так мне и сто *(100) замечательно будет , и прыгать до потолка если в него вообще не лезть ,ну кроме масла да клапанов.А там глядиш всё морально устареет и какой нибудь более современный двигатель поставят на поток.Как видео касеты и двд , и где сейчас видео касеты ?Ресурс нужен таксистам и тем кто из за руля не вылазиет и живёт этим.
Вот такой моторчик так ему какой срок службы если кузов уже морально устарел? (но красивый гад кузов, модель не скажу что бы не делать рекламу) /images/fbfiles/images/125_7.jpgА это примерно 87 год.
Даёш пробег таксисту .

M2Chainik
09.02.2009, 21:05
Не пугайтесь аккумулятор у него в богажнике /images/fbfiles/images/125_6.jpg

M2Chainik
09.02.2009, 21:15
Если уж на то пошло то рядовому автолюбителю и обывателю вообще пробег не должен интересовать и если завод даёт (замечу не гарантию а срок службы) то пусть отвечает за свои слова.

SDM
09.02.2009, 21:51
Пробег уже 160000 лью синтетику Кастрол 10в60 ейдж спорт. Меняю каждые 15000, езжу еще.:)

Миха 163
09.02.2009, 21:56
M2Chainik писал(а):
Если уж на то пошло то рядовому автолюбителю и обывателю вообще пробег не должен интересовать и если завод даёт (замечу не гарантию а срок службы) то пусть отвечает за свои слова.
При этом автолюбитель и обыватель должен тем не менее отвечать за правильную эксплуатацию, ремонт и технический осмотр;)

M2Chainik
09.02.2009, 22:06
Миха 163 писал(а):
M2Chainik писал(а):
Если уж на то пошло то рядовому автолюбителю и обывателю вообще пробег не должен интересовать и если завод даёт (замечу не гарантию а срок службы) то пусть отвечает за свои слова.
При этом автолюбитель и обыватель должен тем не менее отвечать за правильную эксплуатацию, ремонт и технический осмотр;)
Нее завод пусть отвечает,и любит нас как мы его тазы, всё должно быть взаимно.(боже упаси я не против следования по инструкции но пусть и завод ответит)

митрич
09.02.2009, 22:14
M2Chainik писал(а):
Миха 163 писал(а):
M2Chainik писал(а):
Если уж на то пошло то рядовому автолюбителю и обывателю вообще пробег не должен интересовать и если завод даёт (замечу не гарантию а срок службы) то пусть отвечает за свои слова.
При этом автолюбитель и обыватель должен тем не менее отвечать за правильную эксплуатацию, ремонт и технический осмотр;)
Нее завод пусть отвечает,и любит нас как мы его тазы, всё должно быть взаимно.(боже упаси я не против следования по инструкции но пусть и завод ответит)
тогда иномарку бы взял,и любил бы тебя ее завод,(деньгами твоими конечно).

M2Chainik
09.02.2009, 22:17
митрич писал(а):
M2Chainik писал(а):
Миха 163 писал(а):
M2Chainik писал(а):
Если уж на то пошло то рядовому автолюбителю и обывателю вообще пробег не должен интересовать и если завод даёт (замечу не гарантию а срок службы) то пусть отвечает за свои слова.
При этом автолюбитель и обыватель должен тем не менее отвечать за правильную эксплуатацию, ремонт и технический осмотр;)
Нее завод пусть отвечает,и любит нас как мы его тазы, всё должно быть взаимно.(боже упаси я не против следования по инструкции но пусть и завод ответит)
тогда иномарку бы взял,и любил бы тебя ее завод,(деньгами твоими конечно).
Ну зачем так строго \"иномарку\" 14 ка нормальная машина я просто за нормальное отношение между потребителями и производителями

Grihon
09.02.2009, 23:45
Главное не перегревать, не крутить в космос(мало не стоит тоже) и следить за маслом, тогда будете ездить долго и счастливые.

avtoliybitel
10.01.2010, 16:19
Я допустим мало езжу так мне и сто *(100) замечательно будет , и прыгать до потолка если в него вообще не лезть ,ну кроме масла да клапанов.А там глядиш всё морально устареет и какой нибудь более современный двигатель поставят на поток.Как видео касеты и двд , и где сейчас видео касеты ?Ресурс нужен таксистам и тем кто из за руля не вылазиет и живёт этим.
Вот такой моторчик так ему какой срок службы если кузов уже морально устарел? (но красивый гад кузов, модель не скажу что бы не делать рекламу) /images/fbfiles/images/125_7.jpgА это примерно 87 год.
Даёш пробег таксисту .

О-о Ягуарчик-то хорошь..

YacooodzA
15.01.2010, 00:25
От замены до замены 8-10000 км. Приходится подливать 100-200гр масла в этих промежутках, примерно после 6000км. В чём может быть причина или это нормально, причём это с самого начала эксплуатации? Лью ZIC A+ 10W40.

Антон910
15.01.2010, 17:51
Я думаю что нормально, раход масла есть у любой машины, я считаю если от замены до замены кушает в пределах уровня( от макс. отметки до мин.) то это нормально. До 14рки мазда была, доливал по литру на тыщу км))))) Вот это уже не нормально)))

Danik
05.06.2010, 21:40
У моего дяди была 99. Проехала 320т, без кап ремонта. Раньше движки делали более качественно. А сейчас у меня 13ка есть 1 литр на 7тыс. пробега. И это было сразу как купил. Уже надо что-то чинить. =((

Капитан Очевидность
12.10.2010, 00:23
Я думаю отходит 300 тыщ четырка, если конечно масло во время менять и нормальное лить! У меня москвич был, 200 отходил! Так совсем не на синтетике)))

rus162
22.06.2011, 13:11
Тут один пацан рассказывал что какой то мужик на 14 проехал 670000 тыс без кап. ремонта но ездил аккуратно!!!! И говорят самое лучшее масло для 14 это кастрол полусинтетика и менять нодо каждые 8000 тыс. и проблем не будет. пацан наездил 265000 тыс. масло лил самое дешёвое менял каждые 20-25 тыс. и ни чё за 265000. правда под конец начали гореть клапана и масло гнало из глушителя!

allmag
22.06.2011, 21:18
пробег 30000. масло меняю каждые 5000, лью лукойл синтетику.от замены до замены ничего не доливаю. кручу до 7000.

константин 09
22.06.2011, 22:13
Тут один пацан рассказывал что какой то мужик на 14 проехал 670000 тыс без кап. ремонта но ездил аккуратно!!!! И говорят самое лучшее масло для 14 это кастрол полусинтетика и менять нодо каждые 8000 тыс. и проблем не будет. пацан наездил 265000 тыс. масло лил самое дешёвое менял каждые 20-25 тыс. и ни чё за 265000. правда под конец начали гореть клапана и масло гнало из глушителя!

самое лучшее масло-это то каторое ты льеш постоянно и двигло к этому привыкает.на моей пробег 165 т.к на шел полусинь и все как зеркало(снималась голова) и масло перед заменой цве практически не теряет.тфу тфу тфу

deepred
06.07.2012, 20:13
Езжу 6 лет на ВАЗ 21140, пробег 580 т.км, один раз регулировал клапана и менял маслосъемные кольца (на 440 т.км), проблем с двигателем нет - ничего не течет, масло не ест. Из всех проблем была одна - на таком пробеге двигатель начинает "ходить", но решается заменой кронштейнов и установкой распорки с дополнительным подвесом двигателя. По оборотам - выше 3500 практически не раскручиваю.

Мясник
01.05.2013, 02:23
Давно где-то в заводской литературе читал, что максимальный ресурс двигателей достигается в условиях работы в среднем диапозоне оборотов, примерно от 2500 до 4000. В током режиме происходит оптимальная продувка.

BuferMan
01.05.2013, 02:38
Давно где-то в заводской литературе читал, что максимальный ресурс двигателей достигается в условиях работы в среднем диапозоне оборотов, примерно от 2500 до 4000. В током режиме происходит оптимальная продувка.

свой двиг особо не нагружаю, даже хочу сделать отсечку меньше чем заводскую

br21
01.05.2013, 09:02
Давно где-то в заводской литературе читал, что максимальный ресурс двигателей достигается в условиях работы в среднем диапозоне оборотов, примерно от 2500 до 4000. В током режиме происходит оптимальная продувка.

Перечитайте еще раз. Продувка цилиндров на ресурс не влияет.

раздумывающий
01.05.2013, 18:08
Может миф, где-то читал, что если крутить ДВС хотя бы до 3000-3500 оборотов в каждодневном режиме, это значительно снижает склонность клапанной системы к выходу из строя из-за отложений.

uadik
01.09.2013, 22:42
Ресурс мотора прежде всего зависит от качества сборки на заводе, у каждого это лотерея в кармане. От себя скажу накарутил реально уже 200 т. в двигатеь глубоко не залазили - только клапана, масло лью моби п/с, масло не жрёт, жрёт когда едешь 140 и выше и не столь заметно.

CCC
01.09.2013, 23:08
свой двиг особо не нагружаю, даже хочу сделать отсечку меньше чем заводскую
Так ты педальку не дави до характерных рывков - и всего делов.

Может миф, где-то читал, что если крутить ДВС хотя бы до 3000-3500 оборотов в каждодневном режиме, это значительно снижает склонность клапанной системы к выходу из строя из-за отложений.

Про мифы не знаю, но однозначно читал где-то (проводились исследования), что самые оптимальные обороты для наших авто 2000-3500. Изменения в большую и меньшую сторону ведет к повышенному износу. Вот и ориентируйтесь.
В свой движок лью Лукойл ультра 10W-40, пробег 190 тыс., от замены до замены хватает 4-х литровой канистры, впрочем как и 2-3 года назад, компрессия нормальная. Движок кручу так, как требует ситуация, езжу на оборотах от 2000 до 5500, редко снижаю до 1800.
Вообще, считаю, что 300 тыс. км., для наших движков, реальный пробег до капиталки.

zvezda
02.09.2013, 00:32
Крутил кручу и буду крутить! Пробег 80к чепырка не та машина чтобы жалеть движок по оборотам! Да она ехать начинает только с 3ки а вы говорите 3000 3500 максимум....
Вам бы на матизки тогда пересеть там и крутить не надо и экономия топлива будет :-)

lexei
02.09.2013, 00:44
Крутил кручу и буду крутить! Пробег 80к чепырка не та машина чтобы жалеть движок по оборотам! Да она ехать начинает только с 3ки а вы говорите 3000 3500 максимум....
Вам бы на матизки тогда пересеть там и крутить не надо и экономия топлива будет :-)
150000 тыс кручу так же:cm:

ПЕТРОВИЧЪ
02.09.2013, 01:03
Крутил кручу и буду крутить! Пробег 80к чепырка не та машина чтобы жалеть движок по оборотам! Да она ехать начинает только с 3ки а вы говорите 3000 3500 максимум....
Вам бы на матизки тогда пересеть там и крутить не надо и экономия топлива будет :-)

+100500, все правильно, наши движки любят обороты.:27:

Mayer
02.09.2013, 01:52
если не крутить-она не поедет ни хера )))) масло ESSO 10w40 полусинтетика(до этого лил Visco и Castrol).Тоже полусинтетика.пробег 167 000 км.Думаю вот дойду до 200 000 без капремонт или нет? ))

kirifan545
02.09.2013, 02:04
Не люблю, когда мотор со мной не разговаривает :1:
А после прошивки в его голосе еще появились и более низкие тональности, в поведении добавилось агрессии :25:
Каждый день двиг раскручивается до 5500-6000 об/мин. Но только после 15-20 минут езды, когда все агрегаты выйдут на рабочую стабильную температуру. А так по городу мотор живет в диапазоне 3000-4000 об/мин. По трассе обычно 3000-3500 оборотов. Пятая передача, скорость 110-130 км/ч. Постоянный обдув, стабильная температура, детали работают в оптимальных условиях :eq:
Масло Шелл Хеликс Ультра 5в-40. За 10 000 км от замены до замены кушает грамм 100. А может и меньше. В общем, перед заменой на щупе масло на 1 мм ниже МАХ. Из тех полулитров, что остается после замены, не доливаю вообще :)
Компрессия по горшкам 12 очков. Разве что на 3 цилиндре 11 очков, но это клапана надо регулировать. Уже все таки чуть больше 20 000 км накатано после регулировки, а в таком режиме зазоры немного уходят.

Двигун надо крутить, чтобы он всегда был готов крутануться в отсечку. А то многие ездят 1500-2500 оборотов...потом на обгоне надо крутануть хотя бы 4000 об/мин...а тут бац и не тянет!!! :17: И полные штаны кирпичей!

P.S. Да, забыл совсем... пробег на данный момент 81 500 км.

samson_ov
02.09.2013, 06:17
Я до 133 тыс км дошёл, двиган просится на переборку - масло ест, колпачки текут как сучка, если с утра выкрутить свечи - масло с них стекает:15: Компрессия от 12 до 14 по горшкам, сапунит не сильно. Есть звонкий металлический стук на прогреве, как прогреется - сменяется хрюканьем, бряканьем. Двиг колбасит не подеццки. Кручу его часто до 5500. Но 160 по трассе на 5-ой разгоняется бодренько, с одним пассажиром. Масла ест 500г на 1000км. Я 5-ый хозяин:1:
Но двиг не дымит, как это ни странно!
Это всё с момента как купил, 15 тысяч накатал пока. Было почти так же

раздумывающий
03.09.2013, 00:41
Хех, а у меня сейчас работа близко, да и пробки утренние и вечерние. За 15-20 минут доезжаю. Так что особо крутить негде, и мечтать о "самоочистке" и отсутствии отложений не приходится. Но раз в неделю обязательный выезд в маркеты, чтобы забить холодильник. А это 30-40 минут в одну сторону как раз на 2500-3500 на 5 передаче. Хоть какое-то время ДВС работает на свойственном ему режиме.

CCC
03.09.2013, 14:18
Хех, а у меня сейчас работа близко, да и пробки утренние и вечерние. За 15-20 минут доезжаю. Так что особо крутить негде, и мечтать о "самоочистке" и отсутствии отложений не приходится. Но раз в неделю обязательный выезд в маркеты, чтобы забить холодильник. А это 30-40 минут в одну сторону как раз на 2500-3500 на 5 передаче. Хоть какое-то время ДВС работает на свойственном ему режиме.
Так ты на стоянке движок покрути. :1:

раздумывающий
03.09.2013, 20:38
Так ты на стоянке движок покрути. :1:

Не вижу смысла дрючить ДВС на холостом ходу.

zvezda
03.09.2013, 20:47
Стартуй в отсечку:-)

раздумывающий
03.09.2013, 20:50
Так и делаю время от времени. :1:

CCC
03.09.2013, 22:42
Хех, а у меня сейчас работа близко, да и пробки утренние и вечерние. За 15-20 минут доезжаю. Так что особо крутить негде, и мечтать о "самоочистке" и отсутствии отложений не приходится. Но раз в неделю обязательный выезд в маркеты, чтобы забить холодильник. А это 30-40 минут в одну сторону как раз на 2500-3500 на 5 передаче. Хоть какое-то время ДВС работает на свойственном ему режиме.

Не вижу смысла дрючить ДВС на холостом ходу.
Если речь идет о самоочистке, то зря не видишь. Присмотрись получше.

Klubbhead
04.09.2013, 02:00
Я вот, решил по трассе разогнаться , спуск ещё был, набрал 170 и закорелся чек ( а так где то до 158 набирает ! Че чек интересно загорелся ? Почему то на пятой, обороты выше 4000 не подымаются !!!!!(

KOS_102
04.09.2013, 10:57
Я вот, решил по трассе разогнаться , спуск ещё был, набрал 170 и закорелся чек ( а так где то до 158 набирает ! Че чек интересно загорелся ? Почему то на пятой, обороты выше 4000 не подымаются !!!!!(

Это ограничитель скорости как на БМВ :15:.....ну а если серьезно,то ошибку нужно прочесть и делать выводы :1:

Klubbhead
04.09.2013, 11:30
Это ограничитель скорости как на БМВ :15:.....ну а если серьезно,то ошибку нужно прочесть и делать выводы :1:

НУ так он загорелся и через минут 10 исчез !! Все равно диагностика покажет из за чего загорелся ?!

Russ3000
04.09.2013, 12:23
Покажет.
А у нас газ, отложений просто нету и чистить нечего :)