PDA

Просмотр полной версии : "Самара-2" или "Дэу-Нексия"?


Alex_26_rus
30.09.2009, 00:02
Нексия считалясь давно народной машиной,базой опель кадета,но честно говоря я и не подозревал,что по безопасности она хуже 14-ки.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm
http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html
Наши самары-2 тоже не безопасны,но всеже 1 балл против 3,2.
http://www.autoarena.ru/crashtests/view-69.htm

mikluxa
30.09.2009, 13:06
На сколько я понимаю,проблема Нексии в том что узбеки применяют мягкии метал,а машина была пробумана под более жоскии и крепкии немецкии!Но в общем нашина хорошая,у меня друг катается очень доволет,мотор 16 клапанов,дисковые вентилируемые передние тормоза,за теже деньги ,что и наши машины,,да и говорят машины надежны,как не странно!

Chuk
30.09.2009, 14:59
"Ксюха" - однозначно получше будет, как по качеству, так и по содержанию. Меня оттолкнул только устаревший дизайн (особенно внутри).

Maninblack
01.10.2009, 07:56
А мы с женой хотели взять нексию сначала, но, покатавшись в ней решили купить самару. Все таки в 15-хе уютней как то))))

mikluxa
01.10.2009, 13:33
А мы с женой хотели взять нексию сначала, но, покатавшись в ней решили купить самару. Все таки в 15-хе уютней как то))))

М ы все восновном ездим на самарах и они нам нравятся,в нексии мне не понравилось ,что нельзя разложить заднее сидение и салон чуть поуже,я мерил,а база на ксюхе чуть побольше,народ сам выберает что лучше!:))

Jolly Roger
01.10.2009, 20:41
Внешне отстой. Моё ИМХО. 2114 мне по виду больше нравицо.

Санек пожарный
01.10.2009, 20:45
Нексию за машину не считал,не считаю и не буду

ЛехаС401СС
01.10.2009, 21:02
Не нравится она мне!"Четырка" лучше!!!В "нексии" даже руль не поднимешь,а когда садишься,то ногой его задеваешь,неприятно(((

Санек048
02.10.2009, 21:13
Да и представлена эта нексия только лишь в версии седан, а обновленная так это вообще ужас... особенно вид сзади... А цена - за что?

Alex_26_rus
03.10.2009, 00:27
По-надежности можно поспорить,если на наших все сделать один раз,то хватит надолго,вопрос в том,что эта машина собирается не по тем стандартам,которые закладывались изначально,сварка!!Так почему за нее нужно платить за базовую комплектацию, - почти на 100 т. больше?
http://autogermes.uzdaewoo.ru/lineup/nexia:SOHC/price

Wadik_Fragov
03.10.2009, 00:35
Салон Нексии гораздо удобнее ВАЗа2114, особенно сзади, дорогу держит лучше, тише, с кондеем, не гремит ни фига, версии с более мощными движками, но узбекские сборщики её испортили, двери через 5 лет сгнивают...
Я ездил на Ксюхе, поэтому могу сравнивать...

Alex_26_rus
03.10.2009, 00:50
Пенсионерская машинка!

Stab
03.10.2009, 01:47
Пенсионерская машинка!

каждый кулик своё болото хвалит

Связист АГТУ
03.10.2009, 10:04
Берите ЛОХан!

Lenar
03.10.2009, 10:36
на мой взгляд + нексии в хорошей стандартной подвеске, и качестве сборки.
- слишком длинная и в большом городе с ней тяжело.
как и 14 тоже гремит, тянет также, места ссазди мало. и дорогие запчасти.

gerich
03.10.2009, 11:53
на мой взгляд + нексии в хорошей стандартной подвеске, и качестве сборки.
- слишком длинная и в большом городе с ней тяжело.
как и 14 тоже гремит, тянет также, места ссазди мало. и дорогие запчасти.
Я думаю нексия наоборот маловата особенно с зади, гремящий салон и прочие мелочи из этого рода не в счет из-за цены. Из весомых + посравнения с самарой кондиционер и гур. А на вкус и цвет каждый смотрит посвоему.

ALIMoff
20.11.2009, 15:05
Вааще не понимаю о чём тут говорят. Какая нахрен нексия???? У друга этот чудо автомобиль, поездив в моей 14-ой (правда в роли пассажира) сам говорит что даже без сравнений. Только вот 100000-150000 р. пришлось вложить в неё, чтобы так ездила. Да, кстати, в курсе что у нексии панель бумажная )))))))

mikluxa
20.11.2009, 20:55
Да Нексия хорошая машина за свои деньги,друг катается на своей ксюше и не нарадуется,16 клапанов,мягкая тихая,вентелируемые передние диски даже!

tagil
20.11.2009, 21:07
лохан нексия альбеа для пенсионеров. что бы кто не говорил

almaz_over
20.11.2009, 22:57
У родителей нексия, у меня 14. До 14 ездил на нексии, есть плюсы как у нексии, так и 14, в целом ксюха получше будет.

Maximum6213
20.11.2009, 23:27
У родителей нексия, у меня 14. До 14 ездил на нексии, есть плюсы как у нексии, так и 14, в целом ксюха получше будет.

согласен!
Ребята, самароводы, просто никогда не признаются, что 16 клап ксюха со 108 лошдками, вентилируемыми тормозами, кондеем и ГУРом будет лучше, чем 2114 как по качеству сборки, так и по ездовым качествам, другой вопрос, что на этой "махне" в городе не особенно-то и развернёшься, да плюс ещё недешёвые запчасти ( особенно бампера и оптика на рестайле ) перевешивают выбор в сторону 2114, да и ещё, ксюха - неугоняема:)

Лично Я выбирал между 2114 и ксюхой, решающим оказалась длина машины: мне не нужна такая длина, такой огромный багажник, в машине чаще всего ездят 2-3 человека, часто приходится "пролеать" в узких закоулках:) Хотя, проехав в 2114 уже тысячу, Я никак не могу понять, откуда этот шум, начиная с 40км/ч, будто колёсами по защите... на днях наверно поеду на шиномонтаж, пусть люди посмотрят, мб колёса неправильно отбалансированы.

юркай
24.12.2009, 11:39
у 2х моих друзей были нексии...оба довольны этим авто. то что фырит лучше чем наши самары без спорно, да и дизайн...не забывайте что наши самары тоже не вчера придумали, зеркала с ручками блин уже 20 лет одни и те же ставят.

Не_пруха_конкретная
24.12.2009, 12:46
...не забывайте что наши самары тоже не вчера придумали, зеркала с ручками блин уже 20 лет одни и те же ставят.

+10
Не по теме: Ваз 2105, как собирали в 79 году такой же в 2009 собирают (30 лет одно говно) :) только инжектор добавили :) Мугога

M2Chainik
24.12.2009, 13:19
+10
Не по теме: Ваз 2105, как собирали в 79 году такой же в 2009 собирают (30 лет одно говно) :) только инжектор добавили :) Мугога

2105 в 81 году вышла
А нексия,эта платформа Опеля , из отработанных моделей

Dikii
24.12.2009, 13:38
знаю двух людей владельцев "ксюхи"очень довольны!насколько мне известно там половина деталей от опеля!сам подумывал о покупке!"+"считаю гур, кондей,наличие запчастей и не особо они дорогие!"-"дизайн убогий,согласен,что "ксюха"не молодёжная машина(на мой взгляд)!а по поводу длиней,шире для меня лично это не важно,привыкашь ко всему через день езды!

mamon4ik
24.12.2009, 14:16
Действительно ксюха хороший аппарат! Я как раз и выбирал между ксюхой и 2114! Взял 14 потому что только получил права и решил что жигули для начала в самый раз!

MAVE
24.12.2009, 14:44
езжу на 14 и ксюха в гараже стоит собираю после покраски, обе нравятся, но 14 первая машина она любимая и больше нравится, дизайн покрасивее, в нексии бесит панель, но есть достаточно плюсов которые хотелось бы иметь в 14-ке.

Radist
24.12.2009, 18:25
Большой багажник говорите. Только для чего вату возить. Мы в 5-ом в машину сели, и она уже брызговиками шоркает. А летом на отдых с асфальта не съедиш или только порожняком ездить. Вот и выбирает каждый, что ему нужно. В 14-й только сиденья убивают в остальном устраивает.

Не_пруха_конкретная
24.12.2009, 19:49
2105 в 81 году вышла
А нексия,эта платформа Опеля , из отработанных моделей

Ну если быть точнее с 80-го года.
я имел ввиду что все равно около30 лет, 29 хрен с ним. через 6 дней будет как 30 лет условно выпускают гамно, не так ли? =)

M2Chainik
24.12.2009, 19:56
По сути да,но для 81 года просто замечательно, я только год назад слез с пятёрки 81 года выпуска

Evgen777
24.12.2009, 20:15
Наши тачки не плохие вот бы сборка получьше была,да на счет запчастеи дело туго предстоит один каператив.А какая машина лучьше это дело каждого сам езжу на ВАЗ 21154 и не жалуюсь

RailSTR
24.12.2009, 21:08
2114 красивее выглядит.когда покупал на рынке даже не смотрел на дэу
особенно не нравится задняя часть в нексии. да и передняя))

sawka
07.02.2010, 22:00
2114 красивее выглядит.когда покупал на рынке даже не смотрел на дэу
особенно не нравится задняя часть в нексии. да и передняя))

а на бамперы поглядите черные у нексии....выпирают так, что можно на них разложить закусочку, бутылочку водочки...как на газ 53 отбойники)))

Alex_26_rus
07.02.2010, 22:05
а новая так ваще,сигара недоделанная.

DJ_ALLIGATOR
08.02.2010, 10:54
Новая по моему страшнее старой!)))

mamon4ik
08.02.2010, 12:41
В темном цвете еще ничего, а вот в светлых тонах видно всю несуразность! И панель у нее такая дешевая!!!!

Сниффер
08.02.2010, 13:50
Смотрел на Нехию в салоне, г..но.. Двери также не закрываются с первого раза и с характерным металлическим лязгом, уплотнители на дверях Г..., отделка внутри Г..., низкая просто как ОКА. Даже с ГУРом и кондеем, не стоит брать, наши братья узбеки так же как и славяне умеют испортить нормальную машину.

Q14
08.02.2010, 17:30
Тоже в 2008 ходил смотрел думал взять, Самая простая стоила дороже 14ки люкса и без электростеклоподъемников панель приборов древнея (старая модель) сидухи без подогрева бортовика нет температуру за бортом не указывет, при перегрузе ломаются пружины по этому ставят многие от эсперо но машинка дубовая становится, собраны примерно одинакого единственное движок современее. Нужен большой богажник? у 15й не меньше. У нас на работе взял один когда он говорил о ее преимуществах перед вазом он сказал что движок немецкий и что он миллионик ))))) когда я начал говорить что такого не бывает, то он сказал что ему это знающие мастера сказали и что я ничего незнаю))) Короче, и не забывайте что он даже хуже 9ки по безопасности выступил и сильней в цене теряет Всем удачи!!!

Lenar
08.02.2010, 17:56
Большой багажник говорите. Только для чего вату возить. Мы в 5-ом в машину сели, и она уже брызговиками шоркает. А летом на отдых с асфальта не съедиш или только порожняком ездить. Вот и выбирает каждый, что ему нужно. В 14-й только сиденья убивают в остальном устраивает.

спорный вопрос, то что она ниже это факт но полный багажник и 5 человек не только по асфальту едет хорошо, не уступает моей 14, калея приличная была и ниче не задевала а моя задела)))))))). в багажнике было около 50 литров воды а не ваты)))))))))))

Daniel_M
16.02.2010, 11:27
Сложный вопрос, кто качественее собирет машину? пьяный русский или обкуренный узбек. =) 2114 молодежнее выглядит=)

DarkSide
16.02.2010, 12:41
Частенько катаюсь на нексии знакомого, из плюсов заметил, что шумка сделана более качественно чем на 14, из существенных минусов, это низкая подвеска...проезжая по неровностям, частенько задеваем защитой...(p.s.не надо говорить что типа скорость высокая и т.д...скорость при этом минимальная...и это не спасает) и огорчила работа печки..на моей 14 печка работает заметно лучше..знакомый говорит что печка находится дальше чем в 14, из-за этого печка греет слабее.., так же зимой в сильные холода бывают на нексиях проблемы с дверцей бенз.люка...он открывается из салона, нажатием кнопки, и при этом иногда замерзает механизм и дверца не открывается, при этом аварийный тросик, к-рый находится в багажнике, как раз для исправления данного косяка, не всегда с первой попытки исправляет положение...

Alex_26_rus
16.02.2010, 13:24
на авто такого бюджетного исполнения,шумки нет вообще.практически нет.

Прайд
20.02.2010, 12:44
Мое мнение категорично, узбекская нексия, ужо не нексия а куй знает что.Есть двое знакомых с нексиями, у одного корейская, а у другого узбечка, по качеству отличаются в разы.

MrUpgrader
20.02.2010, 13:37
и огорчила работа печки..на моей 14 печка работает заметно лучше..знакомый говорит что печка находится дальше чем в 14, из-за этого печка греет слабее.., так же зимой в сильные холода бывают на нексиях проблемы с дверцей бенз.люка...он открывается из салона, нажатием кнопки, и при этом иногда замерзает механизм и дверца не открывается, при этом аварийный тросик, к-рый находится в багажнике, как раз для исправления данного косяка, не всегда с первой попытки исправляет положение...
Так это ведь узбекская машина :ck: , зачем в субтропиках печка :bx:. Чего еще можно ожидать от южных машин.
Нексия выпускается только в кузове седан , тогда уж и сравнивать её надо не с 14, а с 15кой. Вобще бессмысленое это занятие их сравнивать, одного класса машины я имею в виду 8 клапанную нексию(16кл - это уже другой разговор), одной цены и качества , явных технических преимуществ, как и недостатков одна перед другой не имеют. Так что можно сказать что выбирают их в основном по дизайну и личным предпочтениям. Кстати и Нексию можно оттюнинговать и форсировать не хуже ВАЗ, только это подороже выйдет, и распредвалы на них тюнинговые есть и обвесы можно заказать.
Ремонт нексии в любом случае дороже выйдет, цены на запчасти на порядок выше.

mikluxa
20.02.2010, 13:57
Да нормальная машина нексия,друг у меня катается,машине три года больше ста тысяч пробега и практически ничего не ломалось,он очень доволен и рад что не купил самару,вот так!

Patriot
20.02.2010, 14:26
Да нормальная машина нексия,друг у меня катается,машине три года больше ста тысяч пробега и практически ничего не ломалось,он очень доволен и рад что не купил самару,вот так!
А у меня друг купил опель зафира,и оч жалеет что не взял Самару.

MAVE
20.02.2010, 18:32
на вкус и цвет фломастеры разные, одни раз в пол года меняют машины а другие по 10 лет ездиют, так и дедушки считаю что 7-ка очень хорошая машина и разницы с иномаркой почти нет, а другие при виде ее плюются.
нексия нравится гуром, кондеем, но панель убогая, и в обслуживании подороже будет.

dik66614
20.02.2010, 18:34
А у меня друг купил опель зафира,и оч жалеет что не взял Самару.

С чем это связано?

mamon4ik
05.07.2010, 09:54
Дали мне рабочую ксюху! В новом кузове с двиглом 1.6(DONC) 109л.с. нет только кондея в этой комплектации! Да сделана топорно но не хуже чем ТАЗик! ГУР несомненный плюс кто бы что ни говорил! Внешне стремная машина, сиденья не удобные! А так очень даже ничего!

Yura199
05.07.2010, 11:05
я когда смотрел б у самары рассматривал также и Нексии, что подвернётся в общем, а так в принцмпе она потише, ГУР есть, по ездовым качествам примерно тоже самое, если брать нексию до рестайлинга, запчасти на неё подороже и внутри места както ну очень мало

Pills
05.07.2010, 11:33
В общем у другана была Нексия ( не стало в этот четверг)
Машинка в общем хороша.
Плюс ГУР, 16V и кандей!!!
А так тот же Ваз...
ржавеет...поскрипывает, но меньше чем Ваз...
А поломки зависят от манеры езды...
Но ВАЗик более семпатичен! лично мне
Запчасти почти в туже цену, чуть дороже

Pills
05.07.2010, 11:39
Да забыл сказать МИНУС
Очень очень мягкий кузов....
С другом ехали в пробке на встречу фура неслась занесло ее...
Чиркнула крыло колесом...угол крыши у водителя....
ИТОГ: от удара повело крышу И от удара колесом морда мольца в сторону

mikluxa
07.07.2010, 16:09
Я думаю ,что любой грузовик нанесет большой урон легковому автомобилю при столкновении!Большая раздница в массе ,да и в строении автомобиляпо сравнению с грузовиком!

Pills
07.07.2010, 16:40
ХЗ в мое семерку так грузовик вошел что переднее правое колесо лопнуло))))
и вырвало крепления рычага с балки))))
Так саое забавное чтодаже капот не подсмену был)))) он стекло разбил и все...
я когда вышел думал песта машине!!! ниче все нормалек втянули и я на ней почти 4 года еще гонял....
А в нексию удар слабже был...да и перед этим он кию подмял под себя на половину...там ваще когда он его чертил я думал мольца помнет и все!
Была бы крепче в сторону отодвинул бы....

ПыСы в 19 лет пиццу возил замороженную был случай
Товарищу Газель так заредила в водительскую дверь когда назад здавала!!!
Что его четверка на 15сантиметровый бардюр запрыгнула и колесо погнул)))
Вытянули крышу и новую дверь! и снова в бой))) и приэтом все нормалек было))))

Smollett
07.07.2010, 17:44
ужос... таки продавать сразу надо... а не катаца по 4 года на них потом... ИМХО...

mamon4ik
07.07.2010, 22:00
Сел после Нексии в свою четырку! После 109 кобыл такое чувство, что стою а не еду на четырке! Если свою приходилось разгочигаривать (очень вяло набирает 2114) чтоб 150-160км/ч набрать, а ксеня идет как милая, причем запас остался!


Минусы деу нексии(машину осматривали вместе с человеком который имеет очень хорошое предствление о Нексии):
1) При ближайшем осмотре на солнышке обнаружили подтеки лака( машина 2009 г.в. куплена в 2010)
2) Не удобно закрывать двери(дело привычки).
3) Водительская дверь перекошена
4) Сверчки жестче чем в ВАЗе(если в своей могу терпеть, то на ксюхе аж трясет от такого ужасного скрипа.
5) Очень мягкий металл.
6) Сиденья просто ужас, через 20 минут езды начинает ломить спину ( мне кажется что тоже дело привычки).
7) Внешний вид.


Мне кажется, что за небольшую переплату можно взять авто поитереснее самарки!
Стоимость этой нексии - 286т.р.
Комплектация: ГУР, 4 ЭСП, ПТФ, МР3 музыка с динамиками(хоть и кларион но есть),ЦЗ, дист. открыв. багажника и лючка бензобака.

KlubbCAT
08.07.2010, 00:16
нексия получше будет за свои деньги - это факт :) но страшная, ажно пипец

Skara
12.07.2010, 12:28
Узбечку (aka Железные трусы) - ну ее на и в... Не хочу. Сидел в салоне в новой, уже рестайлинговой... Не понравилась. Внутри ужас... Торпедо это... А руль? Не регулируется! С моим ростом и длиной ног - не вариант.

Нееее... Лучше на 14-ке еще покатаюсь. Хотя когда был в салоне - также плевался от 14-ки =) Но судьба сложилась так как сложилась =)

Chuk
12.07.2010, 17:35
Тоже выскажусь,т.к. мой товарищ "занимался такси", сдавая в аренду 3 нексии. Потом дела пошли под гору - в общем в итоге осталась у него одна убитая в хлам ксюха, на ней он и катается. Так вот живучая она, что я просто удивляюсь. Движок работает ровно и тянет очень даже бодро, несмотря на то,что лили в неё чер знает что и насиловали по полной. Недавно он на ней на юга мотался. Заехал в сервис ходовку проверить - так приговорили только шаровые. Пробег неизвестен, но не менее 150 тык. Короче, по надежности, ксюха однозначно в фаворе. Едет, несмотря на полное убитое состояние.

mighty
12.07.2010, 18:15
до 200 и четырки доезжают без серьезных вмешательств

Кирюха
13.07.2010, 00:14
Ээх, до тринашки была у меня ксюха: sohc, 8-кл. движка, те же кобылы, что и на вазе, полная комплектация GLE! разницы между машинами очень заметны, цена ремонта отличается чуть ли не в два раза, да и запчасти некоторые на ксюху надо под заказ (что очень плохо)! что было самое ужасное так это ГУР, на маленькой скорости нормально, но когда давал выше 100 км\ч, руль терял информативность напрочь, было порой даже страшно, особенно когда по кольцу ездил)))) длиннющая передняя часть к которой привыкать надо, расположения некоторых агрегатов ужасное и непонятно почему именно так, например: глушитель проходит прямо под бензобаком, а не рядом как у нормальных машин, и чтоб снять бак надо снять глушак, а это порой ненужными тратами выливается, а то, что кузовня и детали г... это я узнал уже после аварии, когда ударили в бочину как раз там где задняя ось, фотки прилагаю))))) кузов уехал см на 20 наверно, погнуло колесо, согнуло балку, короче сумму восстановления нарисовали около 60000 руб., немного офигев, послал всё это дело нафиг, распилил машину, продал по запчастям и добавив энную сумму купил тринашку, о чём не жалею нисколько, машинка класс)))),
короче говоря мой вердикт такой, ваз реально делает дэу по всем параметрам!!!

slawa111
14.07.2010, 10:40
когда выбирал машину рассматривал Нексию очень серьезно. Отпала по следующим причинам:
- не складываются задние сиденья.
- длинные свесы
- неудобная посадка.
С учетом того, что катаюсь много и часто далеко (за полтора месяца намотал 7ткм), езжу по лесным дорогам и таскаю в багажнике лодку, мотор и прочую рыбацкую шнягу недеццких размеров - все три недостатка оказались критичны.

Andrey88
26.07.2010, 20:46
до 200 и четырки доезжают без серьезных вмешательств

на спидометре стрелку на 40 км выше поставить если
или другой вариант двигатель хотя бы от приоры и то прокаченый
у самар плохая аэродинамика!!! у приоры намного лучше +двигун примерно 110 кобыл и то 199 км\ч максималка (в тесах 60 часов за рулем)

m2008
26.07.2010, 21:37
)))))))))))

dektor
27.07.2010, 12:55
до четырке ездил на нексии 2005г. 16кл. расход поражал 12-14 литров на сотку и ехала не очень быстро. печка ваабще отсутствует просто холодно что только не делал свесы да большие, посадка очень не удобная места сзади нету, из плюсов в любой мороз заводится, очень мягкая подвеска, и качество сборки. но арки уже начинали ржаветь. пересел на четырку (2005г.) и не желею.

mr.Volgin
25.09.2010, 19:36
Тоже заглядывался на Ксюху, но уж очень мне нравятся Хатчбеки, поэтому 14-ая и не жалею. Сколько в ней можно перевести, если сложить задние сидения, а ксюхины сто кобыл мне не нужны, я не гонщик.

xxxxenusxxxxxx
26.09.2010, 14:02
как не крути, нексия получше будет)

Alex_26_rus
26.09.2010, 14:19
как не крути, нексия получше будет)

это ккая?рейстайлинг?или старая.чем к примеру она лучше,то что не россия?разве что с кондюком и все,так и на нашу можно поставить,а так чем лучше?а,забыл,гидроусилитель,так не трудно и так руль крутить на наших,а вот то,что абс,подушек нет,во иномарка блин!!!

xxxxenusxxxxxx
26.09.2010, 15:28
это ккая?рейстайлинг?или старая.чем к примеру она лучше,то что не россия?разве что с кондюком и все,так и на нашу можно поставить,а так чем лучше?а,забыл,гидроусилитель,так не трудно и так руль крутить на наших,а вот то,что абс,подушек нет,во иномарка блин!!!

качество получше) для начала) подинамичней машинка) не так гремит пластик)

xxxxenusxxxxxx
26.09.2010, 15:32
на счет гидрача, кондюка) ставь) знаешь как кондеи в наших тазах работают?) машина не едет, еле холодненьким дует, жрет бензин и движка греется пипец) и думаешь лучше пусть движка перегреется или я попарюсь))) в итоге разумнее выбрать второе)))

Maximum6213
26.09.2010, 15:32
ну качество у них не лучше, а даже хуже, почитай форум Некисяводов, они пишут, что к 40 тыщам, уже полмашины перебрали, а кому-то очень повезло и им загнуло клапана.
Да, мотор мощнее, скрипит она меньше, но вот минусов куда больше, запчасти, особенно пластик дорогущие, обслуга дорогущая, а в случае ДТП ваще жесть, полмашины уходит.

Maximum6213
26.09.2010, 15:35
на счет гидрача, кондюка) ставь) знаешь как кондеи в наших тазах работают?) машина не едет, еле холодненьким дует, жрет бензин и движка греется пипец) и думаешь лучше пусть движка перегреется или я попарюсь))) в итоге разумнее выбрать второе)))

в данном вопросе, лучше человека не отговаривай, ему уже все об этом говорили, да и он много где читал. Может он сам хочет пройти все стадии танцев с бубном и поставить себе кондей. Вот следующим летом и напишет отчёт. Моё же мнение - "рождённый ползать, летать не сможет", что в данном случае означает "скока кондей в 14ку не суй...".

xxxxenusxxxxxx
26.09.2010, 16:07
ну я бы не сказал что в обслуге она прям намного дороже)))

Alex_26_rus
27.09.2010, 10:59
на счет гидрача, кондюка) ставь) знаешь как кондеи в наших тазах работают?) машина не едет, еле холодненьким дует, жрет бензин и движка греется пипец) и думаешь лучше пусть движка перегреется или я попарюсь))) в итоге разумнее выбрать второе)))

гидрач не нужен.а насчет кондея -если нет информации,то не говори,куча машин (доработанных) ездит и очень хорошо,а что значит не едит?матис едит,с 1,4 моторы едут (8 клап),а 82 лошади не поедут?и потом - дашь газу,сама прога кодей отключит,если крутить до отсечки.так что ты насчет кондея зря.а насчет динамики - так если 16 кл - то да,а 8 кл ничем не бодрее.

xxxxenusxxxxxx
27.09.2010, 12:16
гидрач не нужен.а насчет кондея -если нет информации,то не говори,куча машин (доработанных) ездит и очень хорошо,а что значит не едит?матис едит,с 1,4 моторы едут (8 клап),а 82 лошади не поедут?и потом - дашь газу,сама прога кодей отключит,если крутить до отсечки.так что ты насчет кондея зря.а насчет динамики - так если 16 кл - то да,а 8 кл ничем не бодрее.

в 14й 82 лошади?))) у меня 10ка была 1.6 8кл там 80 лошадей было))) но ты учитывай что все таки лошади российского автопрома какие то овощные) не лошади а клячи) ГУР не нужен?)))) типа отмазка, гур не нужен) я раньше тож так считал, но пересев на авто с эуром понял что это удобная, нужная вещь))) на счет кондея есть куча информации))) прога отключит кондей если крутит до отсечки?))) если тазовский мотор крутить до отсечки он развалится)))) ну или как минимум сначала чек загорится)

Maximum6213
27.09.2010, 13:40
в 14й 82 лошади?))) у меня 10ка была 1.6 8кл там 80 лошадей было))) но ты учитывай что все таки лошади российского автопрома какие то овощные) не лошади а клячи) ГУР не нужен?)))) типа отмазка, гур не нужен) я раньше тож так считал, но пересев на авто с эуром понял что это удобная, нужная вещь))) на счет кондея есть куча информации))) прога отключит кондей если крутит до отсечки?))) если тазовский мотор крутить до отсечки он развалится)))) ну или как минимум сначала чек загорится)

да успокойся ты. Видишь, человек ищет гемо.. ну в смысле приключений, ну пусть он поставит кондей в 14ку, а потом отпишется об ощущениях, о том, как поднял рабочую температуру движка до 120 градусов, о том, как машина не едет, постоянно загорается чек и отключается кондей:)
В общем, спор ни о чём, человек имеет 14ку и хочет поставить кондей, так пусть ставит, удачи!

mikluxa
29.09.2010, 01:13
Я в защиту самары напишу,у нас как то зарулем места побольше,нексия маленькая в салоне,руль низко,джинсы протирает и не регулируется,самара рулит!:)

xxxxenusxxxxxx
29.09.2010, 02:01
на мой взгляд в самаре то как раз место немного)))

Maximum6213
29.09.2010, 09:28
ну в ксюхе реально как-то тесно, может там просто как-то по-другому из-за руля, который в коленки упирается, но мне не нра. Сидишь за рулём, конца капота не видно. А в старой ксюхе ещё руль был не ровно, а под углом, ваще убивало:)

KlubbCAT
29.09.2010, 10:37
сосед купил новую нексию, невооруженным глазом видно, что крыша кривая, даже стекла переднее и заднее стоят неровно, очень неравномерные зазоры, даже по сравнению с моей самарой, едет вроде нормально, шума и скрипа меньше по его словам по сравнению со старой нексией, через 2 недели сломался кондей, не выдержал жары, месяц ждал ремонта по гарантии, щас работает

sawka
29.09.2010, 12:25
ну в ксюхе реально как-то тесно, может там просто как-то по-другому из-за руля, который в коленки упирается, но мне не нра. Сидишь за рулём, конца капота не видно. А в старой ксюхе ещё руль был не ровно, а под углом, ваще убивало:)

ща руль тоже кривой:1: вчера сидел в новой нексии. понравились только сидухи как передние так и задние.а панель какая то дюже набыченная, можно было и по аккуратней....

Maximum6213
29.09.2010, 19:09
ща руль тоже кривой:1: вчера сидел в новой нексии. понравились только сидухи как передние так и задние.а панель какая то дюже набыченная, можно было и по аккуратней....

панель в ней ваще аццтой, у приоры и то на глаз "качественнее" кажется.

sawka
03.10.2010, 18:00
панель в ней ваще аццтой, у приоры и то на глаз "качественнее" кажется.

да у приоры по сравнению с нексиевской вообще эталон качества и стиля:15: у приоры она не из жесткого пластика сделана. а вот у ксюхи дубовая гремучая торпеда теперь. не, она мож и не гремит, но качества у нее явно нету....а еще прикололо, что у нексии все три педали смещены зачем то вправо. садимся в машину и когда ноги на педали ставишь, то они правее тела:15:. ну и руль кривой- одна рука получается вытянута, а вторая согнута в локте, когда руки на руле...зачем так? в чем прикол?:2: а еще мне не понравилось, что вся ксюха в лаке, а вот стоит открыть, к примеру, багажник как мы видим, что все водоотводы, места присоединения крыльев к кузову и т.п. имеют матовый цвет. я так понимаю, что лаком не покрыты. эти места конечно не видно, когда все закрыто, но лак в таких местах где сварка и обилие влаги был бы не лишним очень. а если заглянуть в сам багажник, то там, к примеру, где колонки задние стоят- вообще не покрашено. чисто грунтовка белая....эт че прям такое труднодоступное место, что прокрасить там трудно? мож и тазики так красят? мне как то попадались без таких явных косяков по покраске....

m0reh0d
05.10.2010, 14:06
А я свою 2114 продал и заказал Nexia N-150 LC за 237т.р., теперь жду должны привести к концу месяца.
Причины продажи стандартны
1. Сыпется
2. ржавеет
3. качество зипа - полное гумно
4. Слабый движок
5. Оптика хреновая
6. ИМХО дизайн убогий

p.s. За русский авто больше не сяду, надоело жить в гараже

Andrey88
10.10.2010, 11:45
Ладно бы мерин заказал я б понял, а то неКию=). купи еще китайца себе.

Koss174
09.11.2010, 02:02
Прикольная тема!!! Читал и смеялся!!! У моей бывшей девушки была как раз нексия, а точнее геморой на колёсах, поэтому предметно знаю а чём говорю!!!
Для тех кто утверждает, что нексия иномарка, могу ответить конечно это иномарка-это самый настоящий опель кадет 1983 года выпуска! Кстате на этом опеле тоже катался в свою бытность и знаю чем он отличается от нексии! Отличия от опеля кадета 83 года выпуска это обшивки дверей, наличие часов на торпеде, руль, ну и перелицованная мордашка с задом! В профиль машины один в один, те кто знает о чём говорю уже наверное улыбаются! Но начнём всё таки с Узбекистона, страна прекрасная с по настоящему классным климатом и достопримечательностями! Один Самарканд чего стоит, поистине очень древний и богатый историей город!!! Но вот к великому сожалению на местных автомобилях традиции никак не сказываются! Да и откуда им взяться? Ведь после покупки американцами Деу, завод оказался мягко говоря в не очень хорошем положении, просто они никак не интересны нашим заокеанским братьям! Ни нормальных инженеров, ни опыта в автомобилестроении, вообщем Н И Ч Е Г О! Кто то возразит качество, ну ну ездил знаю, что там за качество! О нём можно было говорить когда нексии были корейками или ростовскими, узбекам ох как далеко до того пресловутого качества! А как нексии гниют? Тоже вопрос неактуален?))) К сожалению даже быстрее чем самары!!! Краска да и метал оставляют желать лучшего! А чего вы ещё хотели за эти деньги? Отдельная песня про посадку в нексии, в задней части пассажиры чувствуют себя откровенно убогими, а передние тоже не могут нормально усесться! Не знаю кому как, но когда я сидел за рулём данного авто, то меня никогда не покидало ощущения, что сижу на унитазе! Ещё раздражала одна особенность (болезнь всех нексий) - трескается в зимнее время лобовое стекло в нижней части от перепада температур! Господа будем реалистами нексия была когда то славным автомобилем, но к сожалению это далеко не эталон! И про надёжность тут тоже писать не стоит, знаю ломаются, скрипят, возился! Ну и в конце концов китайцы ведь тоже иномарки, а?:el:
Но есть и безусловные плюсы-это довольно тёплая печка и неприхотливый двигатель! Хотя самары в этом плане им тоже не уступят! Но знаете последнее обновление нехии мягко выражаясь на любителя, лучше бы они вообще фейслифтинг не делали и так было просто добротно и симпатично!
Думаю плохо, что ещё в Киргизии пока не освоили выпуск автомобилей, может мы бы получили достойного конкурента нексии?)
PS. Без обид ребята, это всего лишь моё мнение и мои измышления! Ваше мнение может быть прямо противоположным! С уважением!)

ladakuban
09.11.2010, 04:45
Нексия похожа на всемилюбимый аттракцион в городских парках - электрические машинки. В 90-х годах она была мечтой многих автомобилистов, теперь же редкий держатель отечественного автопрома сможет посмотреть на Ксюшу без искривления лица, особенно на новое рестайлинговое чудо, гордость дизайнеров самаркандского ПТУ

br21
09.11.2010, 08:39
Но есть и безусловные плюсы-это довольно тёплая печка

Ну по крайней мере у трех моих знакомых нексиаводов зимой в салоне дубак. Если в четырке в -33 я езжу в рубашке, то там в -20 желания снять куртку не возникает. Все машины разных лет выпуска 98, 2000, 2005.

Yura199
09.11.2010, 12:49
Нексия похожа на всемилюбимый аттракцион в городских парках - электрические машинки. В 90-х годах она была мечтой многих автомобилистов, теперь же редкий держатель отечественного автопрома сможет посмотреть на Ксюшу без искривления лица, особенно на новое рестайлинговое чудо, гордость дизайнеров самаркандского ПТУ

сильно сказано:15::27:

xmcardin
11.11.2010, 13:32
Ездил на нексии 97го г.в. 5 лет. Покупал 7ми летку. С предположительным пробегом 124тыс.км.(смотан). Накатал на ней около 200тыс.км. По крупному - менял поршень-кольцо 2 раза. Сначала без расточки. Через 100тыс. расточил. Ездил на юга, менее длинные растояния. Машина неубиваемая. Лишь пару раз рвался ремень ГРМ.
Минусы:
- прожорливая
- габариты не очень удобные
- зимой холодно
- гниет безбожно
- не откидывается спинка заднего сидения.
- плохо светят фары
Были мелкие поломки, расходники. Покупаешь зпачасти - оригинальные качественные, но иногда не оправдано дорогие. Неоригинал в магазине чаще качественный, т.к. некачественный не выгодно продавать. Места мало. Посадка своеобразная, это не минус. Напротив, я разработчика девяточных сидении проклинаю каждый божий день. Спина в шоке.
Опель кадет и нексию делали не наши. Дорабатывать напильником ничего не надо. Тихо-мягко, без вибраций, надежнее. О 14 такого не скажешь.
Ремонтировать удобнее нексию(у отца автосервис).
Узбеки портят нексию Российскими запчастями. Кузова лепят сами. Остальное закупают. Раньше всё у GM. Теперь мелочь из россии, китая. Удешевляют. Они и ломаются. Притом в магазинах как оригинал продается только GMовская запчасть.

Сдал машину в утиль, т.к. сгнила вся. Купил 14ю. Старая нексия ехала приятнее.

Обе машины из конца 80-х. Класс один. Дело вкуса.

14ю обжил. Привык. Резвая, НОВАЯ. Люблю.

Ну вот и всё.

Yura199
11.11.2010, 13:34
кстати и правда вроде последние Нексии похуже качеством

DarkSide
15.11.2010, 10:25
Нашел интересную статью с обзором нексий...
Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель – Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…
Двигатели
Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

Моторы – маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.
Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., детали – около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.
«Потение» 1,5-литрового мотора – притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой – мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.
Трансмиссия
Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.
Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая



Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.
Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.
Электрооборудование
Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим – как правило, ничего криминального, причина – глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.
Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia


Ходовая часть и кузов
Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое – где-то до 60 тыс. км пробега.
Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.
А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.
Ссылка на первоисточник: http://www.zr.ru/a/265653/

RRR2
15.02.2012, 17:19
Нексию нужно сравнивать с 15-кой. А тут она проигрывает по многим статьям. Лично меня очень огорчает избыточная поворачиваемость Нексии. Вначале не мого понять, почему она такая вертлявая, а потом почитал еще и отзывы. Оказывется это такая фича. Кстати, довольно опасная. Например, если человек переборщит со скоростью на входе в поворот, то, сняв просто ногу с газа в повороте, окажется в кювете. 15-ка, как и всё 8-е семейство, "заточено" под небольшую недостаточную поворачиваемость. То есть в повороте, под сброс "газа", машина только льшь лучше входит в поворот, или понемногу распрамляет траекторию. Поэтому не нужно тут про то, что Нексия лучше рулится. Опель 80-х годов не блистал отточеной управляемостью, а после улучшений маркетологов, и подавно. 8-ю же подвеску до сих пор считают лучшей во всём самаросемействе. Кстати, Грантовскую подвеску делали на основе именно самаровской, а не 10-й, калиновской, приоровской.

MAILS
28.02.2012, 21:23
У товарища на новой Нексии обломилась шейка коленвала....для меня приговор машине раз и навсегда....

Maximum6213
28.02.2012, 22:14
Кстати, Грантовскую подвеску делали на основе именно самаровской, а не 10-й, калиновской, приоровской.

ты посмотри на подвеску калины снизу - та же самара, 10я, преоро - по сути те же яйца тока в профиль.

br21
29.02.2012, 07:38
У товарища на новой Нексии обломилась шейка коленвала....для меня приговор машине раз и навсегда....

Знакомый на УАЗе колено переломил. И что? УАЗ больше не машина?
Low-end... Как и самара, как и нексия...

MAILS
29.02.2012, 12:30
Просто он мне сказал ни в коем случаем не бери,качество комплектующих стало сырым и это уже не прежняя нексия,конечно всё можно выдержать но на новой машине с салона,чтобы переломилось колено?что то у на наших я такого ни разу не встречал.

br21
29.02.2012, 15:19
Просто он мне сказал ни в коем случаем не бери,качество комплектующих стало сырым и это уже не прежняя нексия,конечно всё можно выдержать но на новой машине с салона,чтобы переломилось колено?что то у на наших я такого ни разу не встречал.

На новой машине косяк - это вдвойне обидно. УАЗик то давно уже не новым был

MAILS
29.02.2012, 18:21
Ты прав)))

Alex.I
09.04.2012, 22:29
нексия вообще ниочем, места взади мало, морда длинная, короче ужас

Alex_26_rus
09.04.2012, 22:44
корма хуже гранты.

lexei
09.04.2012, 23:33
нексия вообще ниочем, места взади мало, морда длинная, короче ужас
у нексии ВЗАДИ места больше чем в 15-ке, у нюськи обьем багажника 530л у 15й 430л. Прежде чем чушь нести погугли хотябы...

CTAJIKEP
09.04.2012, 23:43
Нексия - это уже не наша тема, это тема бомбил с ближнего зарубежья. Таджикистон, Азербойджан, Узбекистана и т.д., так как Шестерки-Семерки-Пятерки уже не в теме, так как долго не живут под ними и чинить их уже становится дороже, чем Нексию и ей подобной.

nnikotin
10.04.2012, 02:51
рестайлинговая ксюша ниочем в салоне,все болтается и эргономика не алЁ, самара по добротнее собрана на первый взгляд

le79
30.04.2012, 11:06
Последнее поколение Нексий объективно слабей предыдущего, я 14-ку 8 кл. взял и год в ... не дую

andrei116rus
30.04.2012, 11:22
нексия лучше, денег не хватило на более свежую старую не хотел брать, из за этого взял 14-ку. скоро думаю менять будет либо нексия, либо чери бонус(хетчбек)
до 14-ки была нексия...

раздумывающий
30.04.2012, 11:48
Я когда-то хотел купить нексию. Посидел в ней, и понял, что не куплю никогда. Причина - положение педалей "лесенкой" (разная высота педалей) и смещенный от центра водительского сидения руль. Ну и для меня она низка и длинная. Я даже вместо 15 купил 14, потому что короче. Для меня это актуально.

(Виктор)
30.04.2012, 13:28
Я когда-то хотел купить нексию. Посидел в ней, и понял, что не куплю никогда. Причина - положение педалей "лесенкой" (разная высота педалей) и смещенный от центра водительского сидения руль. Ну и для меня она низка и длинная. Я даже вместо 15 купил 14, потому что короче. Для меня это актуально.

Плюс к этому она сверху заужена и боком головы будешь стучать о стык двери и крыши. Мне это не нравится, но кого-то это не устраевает а кому-то пофиг. Поэтому на каждую машину найдется свой покупатель а КСЮША в принципе ничего так машинка, но не по мне я лучше на 14 покатаюсь.

MOHAX
30.04.2012, 14:32
Купил я трех годовалую пятнашку три года назад. Вчера случайно встретил бывшего хозяина пятнахи, он купил нексию 2 с новья. Жалуется на нее,то фрион с кондея утек то еще что нибудь, на пятнахе езди только на очередноее ТО, говорит даже жена ругает его, зачем чем сменил шило на мыло.

lexei
30.04.2012, 14:59
нексия нормальная машина зря хаете :2:

(Виктор)
30.04.2012, 15:45
нексия нормальная машина зря хаете :2:

Да не хает её ни кто.:2: Просто у каждой машины свои болячки, которых хватает и на самарах. Но лично мне больше по душе моя четырка:27: чем нексия.

lexei
30.04.2012, 15:48
Да не хает её ни кто.:2: Просто у каждой машины свои болячки, которых хватает и на самарах. Но лично мне больше по душе моя четырка:27: чем нексия.
кому что

MOHAX
30.04.2012, 15:53
нексия нормальная машина зря хаете :2:
Я передал мнения человека владеющего двумя автомобилями по очереди, сам видел нексию только со стороны, про остальное сказать ничего не могу

lexei
30.04.2012, 15:58
Я передал мнения человека владеющего двумя автомобилями по очереди, сам видел нексию только со стороны, про остальное сказать ничего не могу
я на ней частенько гоняю, - машина друга, так что представление об авто есть.

раздумывающий
30.04.2012, 22:32
нексия нормальная машина зря хаете :2:

Никто не хает, просто у всех свои предпочтения и больные точки. Кто-то будет мириться с педалями лесенкой и кривым расположением руля, а мне этот как серпом по я*цам. Кого-то устраивать сильное заужение по верху, а кто-то начинает головой по верхнему углу салона стучать. Я встречал людей, которые после 14/15 покупали нексию и кайфовали он нее. А я вот как-то наоборот, готов мириться с недостатками тазиков, а недостатки нексии бьют по моим болевым точкам. Как говорят древние римляне, каждому свое. :27:

раздумывающий
01.05.2012, 11:02
Чем-то на круз похожа. cs

раздумывающий
01.05.2012, 11:50
Когда производить начнут, первые выводы можно будет сделать только через год, а покупать - через два, когда и на заводе сделают первые выводы и что-нибудь устранят.

le79
05.05.2012, 09:44
:et:Нексия не куплю(тем пачее б/у), не мое это. ИМХО шаурма на колесиках, контингент часто соответствующий

andrei116rus
05.05.2012, 18:55
:et:Нексия не куплю(тем пачее б/у), не мое это. ИМХО шаурма на колесиках, контингент часто соответствующий

по твоим словам можно сделать следующий вывод что 2106-джигит авто, 2109-паравоз для пацанов и все в этом роде? и на 14-ках много шаурмистов ездит :)

le79
06.05.2012, 23:00
Извините, если кого задел. ИМХО-означает по-моему

Alpa De Niro
16.05.2012, 18:37
Всем привет ! Нексия - хорошая машина , но уж больно она корявая ! Не в обиду нексиводам ! Я предпочёл 14-ку !

le79
21.05.2012, 07:54
Всем привет ! Нексия - хорошая машина , но уж больно она корявая ! Не в обиду нексиводам ! Я предпочёл 14-ку !

+1!:15:

andrei116rus
21.05.2012, 20:56
сегодня побывал в автосалоне посидел в вазах, пошел посмотрел нексию, на заводской стадии я бы выбрал нексию, 14-ка какая то устаревшая. хотя и нексия древняя уже. на 14-ки цены не смотрел. на нексию максималка 348 или 339 не помню точно какая то с дисками, какая то без, обе с кондером.

le79
22.05.2012, 10:27
Купи, через пару годков расскажешь об узбекском чуде.

andrei116rus
22.05.2012, 10:57
Купи, через пару годков расскажешь об узбекском чуде.

я тебе и сейчас могу рассказать предыдущий авто нексия гле была без кондера. http://www.drive2.ru/users/andrei116rus/ вот есть всякие бортовые журнали и прочее.

раздумывающий
22.05.2012, 13:02
Нексия как она есть не интересна. Вот как ее в следующем рестайлинге переделают - может, и будет представлять какой-то интерес. Пока что сообщается о полном внешнем и внутреннем рестайлинге (в новом стиле шевроле), добавят какие-то опции и т.п.

andrei116rus
22.05.2012, 13:46
14ка та же самая 9-ка рейсталинговая.
и кстати много марок популярных делают рестайлинг своих моделей, логан, авео, лансер все идут новые версии... и разумеется пытаются сделать все лучше и лучше.
14 ки рейсталинга не будет это точно уже... хотя появилась модификация такая как "супер авто"
в данном ценовом сегменте люди особо не рассчитывают на автомобиль со всеми оснащиниями, а расчитывают на эл.пакет, кондер, по скольку в наше время это уже не роскошь! вот и выбирают от 14 до приор, ну и малобюджетные иномарки такие как нексия,логан,акцент. в данной категории по оснащению/цена ледирует калина! максималка(подогрев лба, сидений, ПЭП,кондер,жпс) 400, если не верно, поправьте! приора в той же комплектации на 30-40 тыщ дороже! но это если люди выбирают по оснащению авто! но все выбирают так : эта не нравится, у этой жопа говно, эта вобще ****... вот и с этого спрос на другие авто, хотя и цена тоже делает свой вклад!

раздумывающий
22.05.2012, 15:13
логан и акцент уже не малобюджетные. Да и приора тоже уже близка к порогу тошноты. :13:

М и ш а
18.06.2012, 00:58
была у меня нексия перед 14 , которая у меня сейчас,мне как то по душе 14 ближе и несмотря на то что в нексии было 108 л.с.,я и повелся на эти лошади,а на самом деле разница не большая,если бы 14 комплектовались коробками передач с главной парой 4,1 было бы великолепно,на нексию все дороже стоит

Евген 61
18.06.2012, 07:31
Если сравнить нексию и 14, то они примерно одинаковые по ходовым качествам. Т.е. поездив в нексии, и пересев на 14 особой разницы не ощутишь. Разве только что наличие кондиционера... А по запчастям и ремонту нексия будет манного дороже. Взять хотя бы замену лобового стекла. На 14 - 1000 рублей, кусок веревки, солидол, и пол часа времени. А на нексии...

st-INGENER
10.01.2013, 23:17
Нексия как она есть не интересна. Вот как ее в следующем рестайлинге переделают - может, и будет представлять какой-то интерес. Пока что сообщается о полном внешнем и внутреннем рестайлинге (в новом стиле шевроле), добавят какие-то опции и т.п.
Вот, обновилась: http://avtosreda.ru/news-common/2013/01/novii-sedan-daewoo-doberetsya-do-rossii-letom.html.
А наши для САМАРЫ не смогли так... за 12 лет производства :2:

docent mishulin
19.04.2013, 18:05
Внешне отстой. Моё ИМХО. 2114 мне по виду больше нравицо.

Спереди еще ничего, но задние фары! ну прям ****ец. (я про рестайл)

KOS_102
12.06.2013, 11:14
друг вот гоняет на нексии,уже 2-я у него,до этого ездил на 99..не знаю ему нравится,ну я может бы и взял ее тоже,НО-меня бесит ее дизайн...жесть,и нету тахометра....сразу таврию напоминает как у брата в деревне =D...а так очень хороший вариант P.S.. на первой нексии у него треснул коленвал хз от чего...крутить он редко больше 3000 тыщ крутил

andrei116rus
16.01.2015, 19:21
нексия, нормальная машина не уступает 14-ке это точно!
продал на днях свою вторую по счету нексию!
одно скажу нексию продать тяжелее 2нексии было.
14-ки быстрее продаются были 3, знаю)
если б я опять вибирал между 14-кой и нексией, выбрал бы нексию!
Но новую не ту не другую покупать бы не стал, слишком цены большие за простые авто...

MAILS
21.03.2015, 12:51
друг вот гоняет на нексии,уже 2-я у него,до этого ездил на 99..не знаю ему нравится,ну я может бы и взял ее тоже,НО-меня бесит ее дизайн...жесть,и нету тахометра....сразу таврию напоминает как у брата в деревне =D...а так очень хороший вариант P.S.. на первой нексии у него треснул коленвал хз от чего...крутить он редко больше 3000 тыщ крутил
У товарища на рабочей нексии тоже был треснутый коленвал.

Генок
22.03.2015, 00:59
Специально прочитал все страницы. В 2008 году мечтал купить Калину,родственник (у него была Нексия)уговаривал взять Нексию,я оч.не хотел,но жена сказала-плохую,но иномарку. И вот плююсь я этим авто 6,5ой лет(может быть я капризный)ее полюбить думаю может только человек имеющий крепкие нервы. Но надо отдать должное-имея низкий клиринс и не обычайную длинну она ни разу не подвела. А как говорят-лошадей на переправе не меняют. Если интересно добавлю много чего интересного про Нексус. На СТО пользуюсь только услугами шиномонтажа.

Sergey N
20.11.2015, 05:52
Сейчас Нексия в максималке стоит... 596000! При этом она не имеет ни подушек безопасности, ни климатической системы, ни парктроников... да ничего нет! Зато есть обивка сидений Люкс и солнцезащитная пленка.

http://www.uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/

Я хренею с таких ценников. Полностью упакованная Гранта на 100 тыщ. дешевле стоит...

andrei116rus
18.05.2016, 01:00
Сейчас Нексия в максималке стоит... 596000! При этом она не имеет ни подушек безопасности, ни климатической системы, ни парктроников... да ничего нет! Зато есть обивка сидений Люкс и солнцезащитная пленка.

http://www.uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/

Я хренею с таких ценников. Полностью упакованная Гранта на 100 тыщ. дешевле стоит...

Да уж загнули ценник, за 600 можно и каен взять 2003 года)))

MaDMaxRostov
18.05.2016, 12:05
Да уж загнули ценник, за 600 можно и каен взять 2003 года)))


После просмотра видео о восстановлении битой Нексии,я бы ее и за 300 не стал бы покупать. Смотреть с 10й минуты https://youtu.be/zymz-XAEkEQ

andrei116rus
23.05.2016, 00:43
После просмотра видео о восстановлении битой Нексии,я бы ее и за 300 не стал бы покупать. Смотреть с 10й минуты https://youtu.be/zymz-XAEkEQ

Так я бы нексию дороже 150 не брал, а 14-ку дороже 100.

kachetkar
26.03.2017, 23:47
Да уж загнули ценник, за 600 можно и каен взять 2003 года)))


нормально