PDA

Просмотр полной версии : Горит значок уровня охлаждающей жидкости


oifarm
27.09.2009, 22:29
вот не знаю все работает нормально а значок продолжает гореть, причем когда включаеш зажигание он раза 3 моргает сопровождаясь звуковым сигналом.ехать в сервис или нет , подскажите пожалуйста кто знает в чем тут причина. заранее спасибо! пробег 6000км

kirill_52
27.09.2009, 22:33
вот не знаю все работает нормально а значок продолжает гореть, причем когда включаеш зажигание он раза 3 моргает сопровождаясь звуковым сигналом.ехать в сервис или нет , подскажите пожалуйста кто знает в чем тут причина. заранее спасибо! пробег 6000км

Датчик который стоит в бачке 100% под замену, ну при условии что тосол в норме.Поменять я думаю сам сможиш

KlubbCAT
28.09.2009, 11:42
вот не знаю все работает нормально а значок продолжает гореть, причем когда включаеш зажигание он раза 3 моргает сопровождаясь звуковым сигналом.ехать в сервис или нет , подскажите пожалуйста кто знает в чем тут причина. заранее спасибо! пробег 6000км

уровень жидкости проверь!

гога
29.09.2009, 17:37
Такая же фигня,завтра пойду узнавать сколько сей датчик стоит

DJ_ALLIGATOR
30.09.2009, 10:19
Было такое, поменял датчик и всё, проблемы не вижу. Проверил тосол, залито норм, значит датчик. Стоит у нас 80 рэ!

VALEY
05.10.2009, 16:40
Была такая же фигня! Тоже думал датчик врет... долил тосола почти до MAX и все прошло! )

ALEX09
12.10.2009, 20:35
У меня тоже горит значок, хотя уровень в норме и сам датчик исправен, у друга на тачке прповерил.....не знаю что и думать.

Водитель
12.10.2009, 20:41
У меня тоже горит значок, хотя уровень в норме и сам датчик исправен, у друга на тачке прповерил.....не знаю что и думать.

а его бы датчик себе поставил.

Ivan_74
12.10.2009, 20:42
Такая же хрень, пищит хоть и тосол есть,
уровень между мах и мин.
Задумываюсь о замене датчика

kirill_52
12.10.2009, 22:12
Я за 2 года эксплуатации своего автомобиля уже раза 4 поменял этот датчик, как только наченает врать так под замену, не чего страшного в этом нет, главное чтобы тасол или антифриз были в норме.

Шибанов Алексей
21.12.2009, 13:43
Раньше не горела, но недавно вскрывали башку, меняли выпускной клапан, после забрал машину, завел, она горит. Вышел долил, вроде погасло. Сейчас горит постоянно, тосол в норме. Что они там могли сделать? Это как-то может быть связано со вскрытием?

kirill_52
21.12.2009, 13:49
Раньше не горела, но недавно вскрывали башку, меняли выпускной клапан, после забрал машину, завел, она горит. Вышел долил, вроде погасло. Сейчас горит постоянно, тосол в норме. Что они там могли сделать? Это как-то может быть связано со вскрытием?
Да не как не может это быть связано, поменяй датчик и все, цена вопроса от 60-80 рублей.

Санек пожарный
21.12.2009, 13:52
ну на крайняк поменяй местами датчики с бачка омывателя и с тосола и посмотри что будет

Andrey 14
21.12.2009, 13:56
У меня тоже так же было...
Поменял датчик, через какое-то время опять загоралась лампочка.
Добавил тосола, до максимума....И ВСЁ!

Navsad
21.12.2009, 16:15
Датчики там дурные стоят на самом деле, более устаревшие поплавкового типа можно было хоть почистить там, а с этим ни фига не сделаешь. У меня в бачке омывателя так дуркует, в тосоле вроде не раз не врал.

Patriot
21.12.2009, 16:26
У меня тоже так же было...
Поменял датчик, через какое-то время опять загоралась лампочка.
Добавил тосола, до максимума....И ВСЁ!
Такаяже ерунда,утром холодно,загорается,болл-мень-потеплело,не горит,долил до мах-все прошло.

VoVVanoRUS76
15.03.2011, 15:06
У всех гляжу одна и таже проблема.Либо долей антифриз,либо поменяй датчик.:1

boris614
15.03.2011, 19:33
Отключил датчик.

Maxmud
15.03.2011, 20:08
У меня утром норм. Проедишь чуть, после заводишь - загорается. Постоит пол дня - перестает гореть.

batylin
15.03.2011, 21:07
Сегодня я заглянул в бачёк, а там ниже минимума в два раза. Датчик не просигналезировал, это уже не первый датчик.

ginzdor
15.03.2011, 21:18
А я вот никак не пойму,про что именно эта тема...
По датчику уровня ОЖ или по датчику температуры? :21:

ПЕТРОВИЧЪ
15.03.2011, 21:20
Тосол в бочке под МАХ , загорелся сигнализатор, снял разьем с датчика, сигнализатор погас. Вывод, сдох датчик ОЖ. Поехал в магаз, выложили 2 дачика короткий и длинный. Попробовал длинный почти до дна, короткий чуть ниже МIN взял его,ставлю ,завожу горит зараза! Короче суть в том ,что перестало гореть только на 3м датчике, предыдущие были бракованные. Илюх, а у тебя по ходу стоит длинный датчик ОЖ, по этому и не сигнализировал.

фортовый
15.03.2011, 21:31
значёк горит, когда ему вздумается и при max и при min

ПЕТРОВИЧЪ
15.03.2011, 21:42
значёк горит, когда ему вздумается и при max и при min

Замени датчик ОЖ. Но сначало скинь разьем ,проверь сам датчик.

АлексейV
01.03.2012, 22:19
Как вариант-все просто:кольцеобразный поплавок на датчике со временем разбухает от горячего антифриза и начинает касаться стенки внутри бачка, как следствие, поплавок стопорится в нижнем положении, поэтому лампа постоянно горит независимо от уровня антифриза.Решение проблемы:подточить поплавок по кругу напильником, чтоб не задевал за корпус внутри бачка и будет вам щастье!!! Проверено на себе

АлексейV
01.03.2012, 22:22
Сам поменял, штуки три пока, пока не понял в чем дело, новый покупать не обязательно-не надолго хватит, лучше дороботать старый))

Russ3000
01.03.2012, 23:22
У меня поплавок утонул просто, растрескался и утоп, поменял, второй тоже самое, кулстрим едкая штука :) Снял разъем и забыл, а жидкости по минимуму налил, нехай будет куда расширяться при нагревании а не в соединения вытекать.

ПЕТРОВИЧЪ
02.03.2012, 00:16
У меня поплавок утонул просто, растрескался и утоп, поменял, второй тоже самое, кулстрим едкая штука :) Снял разъем и забыл, а жидкости по минимуму налил, нехай будет куда расширяться при нагревании а не в соединения вытекать.

КулСтрим самый дешовый и самый поганый из антифризов. Есть возможность, замени на другой.........

X-Softer
02.03.2012, 09:31
Та же проблема была с датчиком, сначала загорался когда между min и max уровень был, потом вообще как-то рандомно начал, а под конец тупо гореть. Заменил, все стало ОК. Там в поплавке по-моему магнит небольшой, а внутри типа геркона, который замыкается магнитным полем. Со временем магнит теряет свои св-ва или геркон начинает тупить.

Baranetskiy
10.05.2012, 18:36
Вообщем то пришёл к такому выводу: бесполезно ремонтировать авто пока не сделают хорошие дороги.

ПО ЭТИМ КОЛДОЁБИНАМ всё нах рассыпается! Дурацкая страна, давно уже перестал любить Россию))

Baranetskiy
10.05.2012, 18:39
Купил реле, а оно не работает) Купил таблетки от гриппа в аптеке, тоже мля поддельные))) Весело живём))))

Ковальски
10.05.2012, 19:12
Тоже самое было, достаточно поменять датчик на бачке, стоит в Спб около 80р.

andrei116rus
10.05.2012, 22:47
у меня тоже постоянно горел датчик этот, вытащил, почистил на нем какие то отложения были типа смазки графитовой, все вытер, поставил, не горит)

guroo
22.09.2012, 22:48
Выхожу из магазина, сажусь, бац, не заводится двигатель, т.е. поворачиваю ключ, даже стартер не запускается. Минут 20 думал в чем дело пока не обратил внимание на значок низкого уровня жидкости. В бачке жидкости почти до MAX. Откручиваю крышку и обнаруживаю что поплавок при опускании в жидкость нифига не всплывает. Хорошо что его можно просто отключить и спокойно ехать дальше и хорошо что проблема появилась на парковке а не посреди дороги.
Купить новый не проблема, но вопрос собственно вот в чем: это только у меня датчик не дает завести двигатель или у всех так?

greimi
22.09.2012, 22:58
я 2 недели так ездил. завожу с утра-горит , уровень ниже минимума, на работу приезжаю , заливаю тосол. утром опять таже беда. ( это у меня радиатор потёк). но чтоб машина из-за него не завелась..... на сколька я знаю, этот датчик толька на бск заходит, на мозгах его нету

batylin
22.09.2012, 23:08
Выхожу из магазина, сажусь, бац, не заводится двигатель, т.е. поворачиваю ключ, даже стартер не запускается.

А может у тебя всё таки контакт на стартере отходит. Вот и не подаёт признаков жизни. То что ты описываешь из за датчика такого быть не может. Нету связи.

guroo
24.09.2012, 02:09
Сегодня опять не заводилась, но я убедился что датчик антифриза ни при чем, его включение отключение не влияли на картину.
Дело в том что проблема проявлялась после того как я оставлял авто на охрану. Подозрение пало на реле RL-100, именно оно блокирует движку при постановке на охрану.

guroo
29.09.2012, 20:22
Кстати, если кто не в курсе: уровень антифриза надо на холодном движке смотреть, т.к. на разогретый двиг он будет выше.
На разогретом на MAX, а как остынет на MIN.
Залил на холодном до MAX, поменял датчик за 80р., теперь все Ок.

V21144
30.09.2012, 21:09
Тоже горела лампочка ОЖ на панеле, хотя уровень жидкости был постоянно на отметке MAX. Поменял датчик, сейчас нормально, не горит.
А вот как проверить сам датчик, загорится ли он, если уровень ОЖ упадет до минимума?

guroo
30.09.2012, 21:48
А вот как проверить сам датчик, загорится ли он, если уровень ОЖ упадет до минимума?

Очень просто, я прям у магазина проверил:
1. провод к новому датчику, поплавок переместил в самый низ, включаю зажигание, должна гореть лампочка, типа уровень MIN
2. выключаю зажигание, поплавок в самый верх, типа уровень MAX, зажигание, лампочка гореть не должна
3. при закручивании датчика через второе отверстие под крышку смотрю чтоб поплавок всплывал (у меня первый не всплывал, от того лампочка и горела даже при уровне MAX)

greimi
01.10.2012, 00:35
А вот как проверить сам датчик, загорится ли он, если уровень ОЖ упадет до минимума?

а это , ты можеш проверить даже в магазите. берёш батарейку и светодиод ( или лампочку) подключаеш к концам датчика. в нижнем положении поплавка лампа должна загореться, в верхнем потухнуть. как писался пост выше, главное, чтоб попловок сам по себе не тонул в ОЖ.

BuferMan
20.10.2012, 23:30
тоже менял датчик, 84 рубля стоил.

Колыч
08.01.2013, 19:34
Седня датчик уровня ОЖ сменил. Цена вопроса 80 рябчиков. Удивился, что 1,5 года назад цена та же была:13: Полтора года датчик прожил.

Выяснил в чём трабл. Мож кому пригодится. Ниже фотоотчёт и описание причины.

Принципиальная схема работы датчика:
http://amastercar.ru/articles/img/19dat2.jpg
В поплавке есть магнит, на него и реагирует чувств.элемент(геркон) внутри датчика. При понижении уровня ниже нормы поплавок(магнит) опустится и контакты замыкают цепь => загорается лампочка на БСК.

В моём случае внутри датчика окислились контакты в местах пайки провода до полного их срастания между собой + внутри обнаружил влажность и окислы были мокрыми. Это и явилось причиной постоянного замыкания цепи, лампа горела постоянно.
Влажность могла образоваться из-за негерметичности уплотнительного резинового колечка, либо, из-за перепада температур образуется конденсат. ИМХО.
Контакты очистил, посушил феном, собрал.
После очистки проверил датчик, работает как новый:27:

greimi
08.01.2013, 19:46
а вот мне меньше повезло. у меня геркон целый был, а вот сам поплавок тонул. хоть спасательный круг приматывай:15:

CSE
08.01.2013, 20:23
у меня датчик накрывается при нагреве до 110 градусов. что делать? может какой то другой купить?

greimi
08.01.2013, 21:52
у меня датчик накрывается при нагреве до 110 градусов. что делать? может какой то другой купить?

это как? датчик показывает толька при вкл зажигания. на рабочем двигле он не тестируется

CSE
08.01.2013, 23:04
датчик уровня тосола. вот стоит раз нагреть движок до 110 градусов и датчик перестает работать. вот 1.5 года не грел, работал. только нагрел и капец ему пришел.

greimi
08.01.2013, 23:39
датчик уровня тосола. вот стоит раз нагреть движок до 110 градусов и датчик перестает работать. вот 1.5 года не грел, работал. только нагрел и капец ему пришел.

скорее всего тоже контакт отошёл

CSE
09.01.2013, 12:34
скорее всего тоже контакт отошёл

это просто регулярно, вот возьму новый и подогрею его. всё, конец ему настанет. они все одной фирмы изготовителя или разные? может от других авто подходят по габаритам?

greimi
09.01.2013, 19:29
это просто регулярно, вот возьму новый и подогрею его. всё, конец ему настанет. они все одной фирмы изготовителя или разные? может от других авто подходят по габаритам?

сними с ино датчик и вытащи от туда геркон и вставь в свой

CSE
09.01.2013, 19:55
геркон это бублик?

br21
10.01.2013, 07:50
геркон это бублик?

Нет. внутри стоит. Бублик это магнит замыкающий геркон

stev
12.07.2013, 19:11
Только взял машину новую, с салона, на второй день загорелся датчик. По гарантии не поехал, далеко, решил провести поиски сам. Датчики поменял местами с водяным бочком, всё осталось без изменений. В итоге поплавок не всплывает. Поплавок под замену, или есть другие варианты?

greimi
12.07.2013, 19:17
Только взял машину новую, с салона, на второй день загорелся датчик. По гарантии не поехал, далеко, решил провести поиски сам. Датчики поменял местами с водяным бочком, всё осталось без изменений. В итоге поплавок не всплывает. Поплавок под замену, или есть другие варианты?

а на фига менять? у них длинна то вроде разная. проверяется просто. снимаеш разьём с датчика. если индикация опять загорелась, то это либо БСК либо провод от датчика коротит на массу. если не загорелось, то дело в датчике. снимаеш его , одеваеш на него разьём, поплавок на самый верх и вкл питание. если загорелась индикация, то это геркон в трубке залип, если нет, то поплавок тонит. тогда меняй датчик.

раздумывающий
12.07.2013, 22:22
Только взял машину новую, с салона, на второй день загорелся датчик. По гарантии не поехал, далеко, решил провести поиски сам. Датчики поменял местами с водяным бочком, всё осталось без изменений. В итоге поплавок не всплывает. Поплавок под замену, или есть другие варианты?

Совет простой - забей. :15:

На самом деле эти датчики - повальный брак. У меня на новой машине тоже через неделю утонул. Штук 5 новых покупал - через 2-3 дня тонули. Мне не лень раз в неделю-две под капот заглянуть, да и вообще полезно это, иногда много нового можно узнать о своей машине. :21:

irbis85
13.07.2013, 09:43
Та же история поплавок тонет на 9 из 10 датчиков, покупать новые смысла нет. У себя я сделал следующее:в коробках из под дисков-болванок бывают бублики из пенопласта по размеру точно как бублик от датчика,берешь его и приклеиваешь на бублик датчика на момент. У меня уже почти год держится и всё работает.

stev
13.07.2013, 10:20
С пенопластом прикольно)) можно подумать. А что, отдельно поплавок от датчика не продаётся?

irbis85
13.07.2013, 21:33
С пенопластом прикольно)) можно подумать. А что, отдельно поплавок от датчика не продаётся?

сами датчики то копеечные, вряд ли будут их еще частями продавать, лучше ищи пенопласт:27:

br21
16.07.2013, 08:33
На самом деле эти датчики - повальный брак. У меня на новой машине тоже через неделю утонул. Штук 5 новых покупал - через 2-3 дня тонули. Мне не лень раз в неделю-две под капот заглянуть, да и вообще полезно это, иногда много нового можно узнать о своей машине. :21:

Уже как-то говорил. Вспоминается совет из За Рулем лохматых годов. Чтобы не тонул поплавок в тормозном бачке на классике, покрыть его слоем лака для ногтей. Утверждали что помогает. Можно и тут попробовать.

раздумывающий
16.07.2013, 19:05
Надо будет для начала отлить немного ОЖ и проверить лак на стойкость. Хотя там еще и температура более 100 градусов может быть. А мысль вообще интересная

inertial21
16.06.2014, 09:09
При нажатии на тормоз либо включении габаритов, загорается этот уровень. В чем причина,)?

zvezda
16.06.2014, 09:33
Кз видимо смотреть проводку

раздумывающий
16.06.2014, 22:56
Возможно, просто поплавок малость утонул. В таком случае остается либо искать новый, либо забить ввиду бесперспективности этого занятия.

Кипр
08.11.2014, 21:53
Возможно, просто поплавок малость утонул. В таком случае остается либо искать новый, либо забить ввиду бесперспективности этого занятия.

Но если у Вас есть немного свободного времени и данный день не понедельник можно сделать так: снять датчик, промыть поплавок горячей водой-можно из чайника, поплавок просушить и покрыть лаком для ногтей, если ногтей нет, клеем Момент водостойким, ставим датчик на место и он будет работать если не возникнут новые проблемы с герконом или с проводкой.

alex666
09.11.2014, 15:40
Но если у Вас есть немного свободного времени и данный день не понедельник можно сделать так: снять датчик, промыть поплавок горячей водой-можно из чайника, поплавок просушить и покрыть лаком для ногтей, если ногтей нет, клеем Момент водостойким, ставим датчик на место и он будет работать если не возникнут новые проблемы с герконом или с проводкой.

Главное что б то чем будете покрывать поплавок в итоге не отвалилось куском и не попало например под клапан термостата!!!