PDA

Просмотр полной версии : Прокачка тормозной системы.Советы.Проблемы.Решения.


влад2114
27.09.2009, 17:36
Вчера случилось неприятность потек задний левый тормозной цилиндр купил новый все поставил, но вот вопрос надо ли прокачивать все систему или только прокачать задний левый тормозной цилиндр что бы убрать воздух

Санек пожарный
27.09.2009, 17:38
всю качай

влад2114
27.09.2009, 18:46
и еще вопрос при снятии барабана случилась неприятность откололся кусочек в верху при постукивании, не страшно ли это или заменить

ЛЕХА=60
27.09.2009, 19:00
Я думаю большого дисбаланса не будет, если менять то оба

влад2114
27.09.2009, 19:15
а зачем оба когда один цел?

DoCaru
27.09.2009, 19:36
а они продаются, как правило, парами ;)

влад2114
27.09.2009, 20:07
спасибо! а систему прокачивать при заведеном движке т.е когда вакумник работает или на заглушенном?

Санек пожарный
27.09.2009, 20:08
на заглушенном

влад2114
27.09.2009, 20:17
ясно! спасибо за ответы завтра займусь

ЛЕХА=60
27.09.2009, 20:19
Потому что в одном вынос есть а другой новый будет, ерунда получится

Водитель
27.09.2009, 22:32
Помоему есть порядок(последовательность) прокачки колес.

влад2114
28.09.2009, 17:59
возникла другая проблемма не могу вставить барабан на место,опустил тросик ручника барабан зашел закрутил направляющие вроде крутится от руки начал подтя гивать трос подтянул на 3 витка барабан стал крутится с трудом при поднятии ручника насчитывается 8 щелчков.Народ прошу вашего совета как правильно отрегулировать ручник

Санек пожарный
28.09.2009, 18:06
а ты кололдки свел до конца когда барабан одевал?

влад2114
28.09.2009, 18:25
ну да до конца натянул все пружины колодки упираются в цилиндр ну вот один нюанс когда снимал стяжную пружину верхнюю она немного растянулась чуть чуть видно растояние от одного витка до другого может из за этого

Санек пожарный
28.09.2009, 18:27
а поршни цилиндров ушли в него до конца?

влад2114
28.09.2009, 18:33
да до конца я новый ставил так как старый потек

rok-1
28.09.2009, 18:38
Так поменяй пружину, делов то. А вообше я год назад на 99-ой задние колодки менял. Ручника и в помине не было (точнее был только один ручник в салоне без тросов, без рычага в барабане). Барабан еле забил на новые колодки. Колесо естественно крутилось очень тяжело от руки (колодки тёрли барабаны). Собрал и поехал. Немного покатался, немного потормозил и всё встало на свои места. Поддонкратил: колесо крутится как надо, едва шёркая барабаном по колодкам.

влад2114
28.09.2009, 18:44
пружину я уже сегодня купил завтра с утра буду менять но поможет ли это

ReadeR
28.09.2009, 18:48
Может стоит ручник ослабить?

влад2114
28.09.2009, 19:01
ручник и так уже на на три витка от конца ослабил я же писал то что я перед заменой ослабил куда еще больше осла***** если только его открутить совсем сейчас на 3 витка от конца и 8 щелчков стал подтягивать барабан клинит

влад2114
29.09.2009, 20:22
поставил все собрал сегодня прокачал систему 2 раза по 3 подхода на каждое колесо левый барабан крутится от руки с небольшим усилием может притрется естественно грееться когда резко затормозить.Но вот еще когда нажимаю на тормоз при заведенном двигателе он начинает подтраивать но потом обороты становяться ровнее может надо вакумник прокачать или еще что, раньше такого небыло

Chuk
30.09.2009, 15:04
Вакуумник не прокачивают. Через него может подсасывать воздух и двигун соответсвено начинаех потряхивать. Если только в момент нажатия кратковременно такое - забей

влад2114
30.09.2009, 17:09
ребята а если заднее левое колесо сильно грееться больше других дотронуться до него невозможно это ничего страшного и еще как узнать что весь воздух с системы вышел кроме пузырьков когда прокачиваешь систему

Golova_bg
30.09.2009, 17:17
Это не воздух, это колодки не отходят.. или трос ручника заржавел, или торомозному цилиндру в этом колесе хана....

влад2114
30.09.2009, 17:31
цилиндр я новый поставил насчет троса незнаю я его отпускал когда снимал барабан но почемуто зашел легко барабан а крутится приложи большое усилие, эффективность тормозов уменьшилась как мне показалось может надо вакумник подрегулировать вакумник нормальный педаль нажимаешь твердая становится при не заведенном движке, может такое быть что один контор хуже тормозит как узнать?

Golova_bg
30.09.2009, 20:49
Разбери еще раз, погляди в чем дело.. может пружина слетела...

Aleksandr 714
30.09.2009, 21:39
Совет, прокачивать надо с дальнего и заканчивать ближним, т.е. сначало заднее правое, левое, потом переднее правое и левое

влад2114
30.09.2009, 21:48
ну я так и прокачивал но меня больше волнует заднее левое колесо надо как то устранять проблему т.е чтобы не нагревалось полазил по сайтам там пишут что это черевато так как может закипеть тармазная жидкость и она теряет свои свойства плотность,нагреваеться барабан очень сильно незнаю до какой температуры но есть характерный запах недотронуться

rok-1
01.10.2009, 01:16
Aleksandr 714
Совет, прокачивать надо с дальнего и заканчивать ближним, т.е. сначало заднее правое, левое, потом переднее правое и левое
Неправильный совет дал. Нужно прокачивать контурами. Сначала один контур: заднее правое-переднее левое. Затем второй контур: заднее левое-переднее правое. Именно в такой последовательности.

Kaston
01.10.2009, 17:03
Aleksandr 714

Цитата:
Совет, прокачивать надо с дальнего и заканчивать ближним, т.е. сначало заднее правое, левое, потом переднее правое и левое

Неправильный совет дал. Нужно прокачивать контурами. Сначала один контур: заднее правое-переднее левое. Затем второй контур: заднее левое-переднее правое. Именно в такой последовательности.

Все правильно советует Aleksandr 714, а про твой метод впервые слышу.

rok-1
01.10.2009, 17:43
Kaston
Во-первых не надо людей вводить в заблуждение, поддерживая человека давшего не правильный совет. Во-вторых это не МОЙ метод, а так написано во всех книгах по ремонту Самар. Прочитай внимательно мурзилку (страница 118 "прокачка тормозов"). Там всё чётко и понятно написано. Все вопросы сразу отпадут. Или на данном сайте вверху слева колонка: ремонт - тормозная система - проверка и регулировка тормозов.

Kaston
01.10.2009, 18:12
Aleksandr 714

Неправильный совет дал. Нужно прокачивать контурами. Сначала один контур: заднее правое-переднее левое. Затем второй контур: заднее левое-переднее правое. Именно в такой последовательности.

Kaston
Во-первых не надо людей вводить в заблуждение, поддерживая человека давшего не правильный совет. Во-вторых это не МОЙ метод, а так написано во всех книгах по ремонту Самар. Прочитай внимательно мурзилку (страница 118 "прокачка тормозов"). Там всё чётко и понятно написано. Все вопросы сразу отпадут. Или на данном сайте вверху слева колонка: ремонт - тормозная система - проверка и регулировка тормозов.

Вот про ВАЗы точно сказать не могу, но три года работал в автосервисе Skoda, прокачивали там именно от дальнего к ближнему.

rok-1
01.10.2009, 18:31
Kaston
Так мы здесь говорим про вазы, а не про шкоды. Вероятно у ВАЗов и Шкод контуры по разному сделаны, поэтому и разница при прокачки. Смею предположить по методу прокачки, что у Шкоды один контур - это два задних, а второй - два передних. А у ВАЗов один контур - правое заднее-левое переднее, второй - левое заднее-правое переднее.

citigun
12.02.2010, 01:26
а я когда менял цилиндры .у меня один потек левый я сразу решил 2 поменять .точней сначала решил колодки поменять но как потек цилиндр то решил их оба заменить . ну и прокачивать одному не реально так пришлось на шарашке какой то от такси прокачивать там мне вообще сказали что прокачивать те надо что снимал ну так и сделали.щас так и езжу с прокаченной только задней магистралью .вроди нормально все.тормоза хорошие но ток в лево сносит при резком (заклинивании колес) торможении . это у всех так?

Girbiz
12.02.2010, 01:31
а я когда менял цилиндры .у меня один потек левый я сразу решил 2 поменять .точней сначала решил колодки поменять но как потек цилиндр то решил их оба заменить . ну и прокачивать одному не реально так пришлось на шарашке какой то от такси прокачивать там мне вообще сказали что прокачивать те надо что снимал ну так и сделали.щас так и езжу с прокаченной только задней магистралью .вроди нормально все.тормоза хорошие но ток в лево сносит при резком (заклинивании колес) торможении . это у всех так?
Таким спецам не доверяю...Если уж и пришлось менять хотя бы один цилиндр,всегда прокачиваю всю систему,что бы самому быть уверенным на 100%...Мало ли что,с тормозами "шутить",что-то не охота...

citigun
12.02.2010, 02:52
Таким спецам не доверяю...Если уж и пришлось менять хотя бы один цилиндр,всегда прокачиваю всю систему,что бы самому быть уверенным на 100%...Мало ли что,с тормозами "шутить",что-то не охота...

я же не знал как это делается машина первая. и книг ни каких нету по ременту ((( а мужик пожилой то был . вот так вот у нас тормазуху в такси прокачивают получается сидят там граматеии механики

reanimator
12.02.2010, 14:23
дабы не плодить темы на пару сообщений решил спросить здесь, у меня такая проблема: при резком торможении на приборной панели загорается контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы( в мурзилке написано что она, Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки "MIN".) у меня уровень в норме, из за чего она еще может загораться?

ALK
12.02.2010, 14:28
Колодки давно менял?:) Возможно уже большой износ, жидкость чуть подопустилась + резкое торможение она болтается в бачке, вот датчик и реагирует

Girbiz
12.02.2010, 14:29
дабы не плодить темы на пару сообщений решил спросить здесь, у меня такая проблема: при резком торможении на приборной панели загорается контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы( в мурзилке написано что она, Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки "MIN".) у меня уровень в норме, из за чего она еще может загораться?
Контакты поплавка бачка ГТЦ могут мудрить или сам папловок "залипает"...

reanimator
12.02.2010, 14:36
Колодки давно менял?:) Возможно уже большой износ, жидкость чуть подопустилась + резкое торможение она болтается в бачке, вот датчик и реагирует

в том то и дело,что колодки только перед новым годом поменял,не могут же они износиться за пару месяце?

DJ_ALLIGATOR
13.02.2010, 21:28
Датчик скорее всего не исправен!

Winny the Pooh
14.07.2010, 15:30
Менял передние колодки, заодно поменял задние цилиндры и решил прокачать тормоза. Знакомый мастер сказал что прокачивать нужно начиная от переднего левого колеса (ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ), причём по 8-10 подходов. Я конечно удивился почему в мурзилке написано совсем не так, но спорить не стал. Теперь чувствую, что тормозить стал хуже чем со старыми, стёртыми на 80-90% колодками. Подскажите - колодки ещё не притёрлись или нужно прокачивать по новой?
И ещё попутно обломал барабан (чугунный), пришлось поставить такой же, автовазовский но алюминиевый. Лучше чтобы барабаны на обоих колёсах были одинаковые? И вообще, какие лучше - чугунные или аллюминиевые?

fixa
14.07.2010, 16:55
/forum/forumdisplay.php?f=23

Попробуй там поискать!

Winny the Pooh
15.07.2010, 00:39
ОК, спасибо.

batylin
15.07.2010, 13:47
Твой мастер извините, ИДИОТ. На заводской тормозной системе нужно делать так как написано в книге. Начиная от самого длинного участка магистрали, ей является правая задняя трубка, она длиннее всего, затем переходим к левому переднему колесу и заканчиваем прокачивать данный контур, далее начинаем с заднего левого и так далее. Полная,глубокая прокачка не требуется если меняются тормозные цилиндры колёс,достаточно прокачать тот участок на котором была произведена замена цилиндра. Если меняли ГТЦ то для начала его нужно прокачать до установки на а/м или уже после установки на а/м до подведения к нему всех магистралей. Ну а после прокачать всю систему. Если меняете тормозную жидкость, то здесь требуется полная глубокая прокачка всей системы, возможно не один раз. Если в конструкции тормозных магистралей были произведены изменения, то прокачка будет делаться по др. У меня система прокачивается по осям. П.З-Л.З. далее П.П.-П.Л. Контуры изменены на осевые и у ГТЦ два выхода , один на перед и один на зад. ГТЦ+ВУТ от БМВ Е-34 к колдуну приходит одна трубка и выходит одна на тройник, с него по задним колёсам. Усилия на каждой оси между правым и левым колесом одинаковые как не крути, по осям разные из-за грамотной настройки колдуна.

fixa
15.07.2010, 14:08
Твой мастер извините, ИДИОТ. На заводской тормозной системе нужно делать так как написано в книге. Начиная от самого длинного участка магистрали, ей является правая задняя трубка, она длиннее всего, затем переходим к левому переднему колесу и заканчиваем прокачивать данный контур, далее начинаем с заднего левого и так далее. Полная,глубокая прокачка не требуется если меняются тормозные цилиндры колёс,достаточно прокачать тот участок на котором была произведена замена цилиндра. Если меняли ГТЦ то для начала его нужно прокачать до установки на а/м или уже после установки на а/м до подведения к нему всех магистралей. Ну а после прокачать всю систему. Если меняете тормозную жидкость, то здесь требуется полная глубокая прокачка всей системы, возможно не один раз. Если в конструкции тормозных магистралей были произведены изменения, то прокачка будет делаться по др. У меня система прокачивается по осям. П.З-Л.З. далее П.П.-П.Л. Контуры изменены на осевые и у ГТЦ два выхода , один на перед и один на зад. ГТЦ+ВУТ от БМВ Е-34 к колдуну приходит одна трубка и выходит одна на тройник, с него по задним колёсам. Усилия на каждой оси между правым и левым колесом одинаковые как не крути, по осям разные из-за грамотной настройки колдуна.

Доходчиво!:27:

kaiman-33
19.12.2010, 22:04
Вем привет! Вот в помощь прокачки, такая приспособа у меня имеется:1:. Суть в том, что колесо с давлением в 1,5 атм. создаёт постоянное давление в системе (не надо "дрыгать" педалькой):15:.
И что ещё не маловажно прокачка проходит в одно лицо. То есть только ходи и откручивай штуцера, и пополняй периодически бачок с тормозухой. В принципе подходит на любое авто, в данном случае это моя "рабочая" машинка-ОКА.

Apteka
19.12.2010, 22:37
а вообще тормозную жидкость через какой промежуток желательно менять???

Girbiz
19.12.2010, 22:40
а вообще тормозную жидкость через какой промежуток желательно менять???
По состоянию,ее цвета в бачке...
Чем темнее,тем быстрее...

Санек пожарный
19.12.2010, 22:41
а вообще тормозную жидкость через какой промежуток желательно менять???

45000 пробега или 3 года,что наступит ранее

batylin
28.12.2010, 15:20
Вем привет! Вот в помощь прокачки, такая приспособа у меня имеется:1:. Суть в том, что колесо с давлением в 1,5 атм. создаёт постоянное давление в системе (не надо "дрыгать" педалькой):15:.
И что ещё не маловажно прокачка проходит в одно лицо. То есть только ходи и откручивай штуцера, и пополняй периодически бачок с тормозухой. В принципе подходит на любое авто, в данном случае это моя "рабочая" машинка-ОКА.

О такой вещице я уже рассказывал на форуме. Продаётся в магазине за 50р. Пользуюсь давно. Но вот только колесо не кладу на ДВС. Дотягивается до левого переднего смело.

batylin
28.12.2010, 15:21
45000 пробега или 3 года,что наступит ранее

Я меняю по мере инстайла, как правило получается 1 раз в год бывает чаще. Лью Кастрол.

shas86
28.12.2010, 17:46
вот я себе с переди менял тормозные шланги, так прокачивал по мурзилке, и педаль выше стала (меньше нажатия требуется) и встает колом почти))) так что проблем никаких

batylin
28.12.2010, 18:32
вот я себе с переди менял тормозные шланги, так прокачивал по мурзилке, и педаль выше стала (меньше нажатия требуется) и встает колом почти))) так что проблем никаких

Дело не в шлангах. Просто ты прогнал систему. В мурзилке ничего нового нет. Там требуют помощника для прокачки. Я это делаю один и как правило прогоняю систему полностью при необходимости. При смене жижи я промываю систему, а затем заливаю и прогоняю новую жижу. И всё у меня как положено.

ГлавныйГерой
30.12.2010, 19:44
Подскажите пожалуйста новичку! недавно состоялся первый в моей жизни ремонт авто! Лопнул гибкий шланг, вытекла тормозуха! я сменил для верности гибкие шланги, колодки, задние цилиндры! Прокачал 2 раза по правилам зп-пл-зл-пп! Но желаемого эффекта не добился, педаль тормоза недостаточна жесткая! При выключеном движке если нажать несколько раз на педаль, она становится жесткой (при этом доносятся шипение, что то всасывает воздух, либо наоборот выталкивает, раньше я такого не замечал), заводишь движок - педаль проваливается (как я понял это говорит об исправности ВУ)! При езде педаль в основном мягкая, но бывает схватываем очень хорошо! Получается недостаточно прокачал и надо еще, или дело в другом??

Patriot
30.12.2010, 20:18
Подскажите пожалуйста новичку! недавно состоялся первый в моей жизни ремонт авто! Лопнул гибкий шланг, вытекла тормозуха! я сменил для верности гибкие шланги, колодки, задние цилиндры! Прокачал 2 раза по правилам зп-пл-зл-пп! Но желаемого эффекта не добился, педаль тормоза недостаточна жесткая! При выключеном движке если нажать несколько раз на педаль, она становится жесткой (при этом доносятся шипение, что то всасывает воздух, либо наоборот выталкивает, раньше я такого не замечал), заводишь движок - педаль проваливается (как я понял это говорит об исправности ВУ)! При езде педаль в основном мягкая, но бывает схватываем очень хорошо! Получается недостаточно прокачал и надо еще, или дело в другом??
Когда на тормоз жмешь стоя ,при заведеном двс,двс пытается заглохнуть??

ГлавныйГерой
30.12.2010, 20:27
Когда на тормоз жмешь стоя ,при заведеном двс,двс пытается заглохнуть??

Двс всмысле двигатель? двигатель глохнуть и не собирается

Patriot
30.12.2010, 20:40
Двс всмысле двигатель? двигатель глохнуть и не собирается
При заводке педаль должна проваливаться,если пробита диафрагма ВУ ,то двс должен почти глохнуть при нажатии тормоза.
Ищи здесь-
/forum/showthread.php?t=1158&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+%F2%EE%F0%EC%EE %E7%E0%EC%E8

ГлавныйГерой
30.12.2010, 20:44
При заводке педаль должна проваливаться,если пробита диафрагма ВУ ,то двс должен почти глохнуть при нажатии тормоза.

Так педаль и так проваливается (читал в мурзилке что это свидетельствует об исправности вакуумника) и мотор не глохнет! если честно то не понял смысла изложенного в данном посте

Patriot
30.12.2010, 20:55
Так педаль и так проваливается (читал в мурзилке что это свидетельствует об исправности вакуумника) и мотор не глохнет! если честно то не понял смысла изложенного в данном посте
Ссылки че, не достаточно???Тем по тормозам полно,за 10 дней выкуришь,заодно мож че поймешь.

batylin
30.12.2010, 22:09
Подскажите пожалуйста новичку! недавно состоялся первый в моей жизни ремонт авто! Лопнул гибкий шланг, вытекла тормозуха! я сменил для верности гибкие шланги, колодки, задние цилиндры! Прокачал 2 раза по правилам зп-пл-зл-пп! Но желаемого эффекта не добился, педаль тормоза недостаточна жесткая! При выключеном движке если нажать несколько раз на педаль, она становится жесткой (при этом доносятся шипение, что то всасывает воздух, либо наоборот выталкивает, раньше я такого не замечал), заводишь движок - педаль проваливается (как я понял это говорит об исправности ВУ)! При езде педаль в основном мягкая, но бывает схватываем очень хорошо! Получается недостаточно прокачал и надо еще, или дело в другом??

Теоретически с твоих слов я не могу дать точный диагноз, смотреть нужно на ходу при торможении и не один раз с разных скоростей. Скорее всего требуется прогонка "жижи" по всей системе, так же есть вероятность что умирает ВУТ, но не факт. Что бы дать 100% ответ, я должен полностью осмотреть и частично разобрать тормозную систему. Нужно смотреть не течёт ли ГТЦ в месте соединения с ВУТом и не пропускают ли давление манжеты в ГТЦ, далее в каком состоянии колдун и его работоспособность. Бывает одна не заметная причина в совокупности с др. в системе даёт плавающую неисправность. Тем более что сейчас холодно и манжеты ведут себя не предсказуему, то машина тормозит колом, то как то вяло. Я говорю про стоковую систему,но не у всех. А вообще с тормозами нужно заниматься в плотную по осени , готовить к суровым условиям. Все болячки появляются именно зимой. То провалы то шипения то тормозит не всегда одинаково.

Vitiy
08.03.2011, 23:41
Не знаю может чушь, но впраду ли что при прокачке контура ЗЛ колеса для более качественной прокачки необходимо вбивать шайбу между рычагом и толкателем колдуна, т.к. при нажатии на педаль тормоза этот контур блокируется в колдуне и уже после него жидкость плохо выходит из контура.

batylin
08.03.2011, 23:53
Не знаю может чушь, но впраду ли что при прокачке контура ЗЛ колеса для более качественной прокачки необходимо вбивать шайбу между рычагом и толкателем колдуна, т.к. при нажатии на педаль тормоза этот контур блокируется уже после колдуна и жидкость плохо выходит из контура.

Ты не правильно выразил своё мнение. Это не только относится к контуру ПП-ЗЛ, но и ПЛ-ЗП. Не шайбу нужно вставлять а между штоком и пластинчатой пружиной с упором,а достаточно вставить отвёртку, тем самым мы полностью открываем регулятор для прокачки. А в момент вывешивания задней балки при прокачке отверстия для "жижи" недостаточно открываются при нажатии на педаль тормоза и жидкость плохо идёт. По сути проблема в ЗЛ колесе при прокачке идёт от клапана колдуна с которого идёт вход и рядом выход на это колесо. Клапан западает и давление через него поступает очень плохо на протяжении всей эксплуатации. Такой регулятор только менять. Как правило это болезнь, от сюда и разность тормозных усилий на правом колесе больше чем на левом.

melboris
20.03.2011, 11:40
Товарищи посоветуйте!
Никак не могу добится жескости педали тормоза!
В следствии замены ГТЦ никак не могу прокачать систему, течи нигде нет
прокачивал три раза всё как положено - результат: педаль жеская но при длительном нажатии постепенно уходит ближе к полу!
Правильно ли я думаю - ГТЦ глючит скорее всего??????

gig1983
20.03.2011, 19:11
Я после замены ГТЦ, тоже долго с этим мучался.
Пока не вставил отвертку между колдуном ( хотя колеса не вывешивал ), пару раз придавил машины к полу.И прокачал систему, только после этого педаль стала нормальной.

melboris
21.03.2011, 14:28
А может такая тема быть из-за колдуна??? А то у меня заглушка на колдуне торчит примерно на 1 мм ! Может заменить колдун??? А потом снова прокачать!!!

Леша
23.04.2011, 00:13
менял шланги тормозные. Передние заменил без проблем, задние не могу открутить ни в какую. Есть ли специальный ключ на десять, чтоб не сорвать гайку на трубке? ВДшкой отмачивал, не помогло. Боюсь сорвать гайку на трубке.

Vitiy
23.04.2011, 20:32
Видел в продаже специальные ключи для тормозных трубок с пятью гранями, они получше обхватывают гайку по сравнению с обычными. Если сами грани слизываются можно использовать газовый ключ или пассатижи типа "Кобра".

Muslim 83
25.04.2011, 21:59
привет парни.болячка есть в машине следующая.с момента покупки постоянно блокируется первым левое переднее колесо.прокачка желаемого эффекта не дала.но улучшение на лицо.проблема в том,что у нас 9 месяцев по льду ))) катаются.вот и напрягает это.летом то не напрягает это.что думаете по этому поводу.прокачку делал спец.не я.

fhater
25.04.2011, 22:13
привет парни.болячка есть в машине следующая.с момента покупки постоянно блокируется первым левое переднее колесо..

Поршень закисает,или направляющие.Короче лучше суппорт посмотреть.У меня на старой девятке так же было - разобрал,колодки снял , поршень выдавил почти до диска и нулевкой его сделал зеркальным,потом монтажкой вдавил обратно...и больше к нему претензий не было.
Главное со шкуркой не перестаратся.

return666
29.04.2011, 10:43
Доброго времени суток. Треснул один передний тормозной шланг - буду менять, возник вопрос,попутно надо поменять тормозную жидкость, как ее слить?в описаниях пишут что пока не польется более светлая из штуцера прокачки, только не пойму,это во всех колесах надо снимать штуцеры и сливать поочередно?

Patriot
29.04.2011, 11:02
Доброго времени суток. Треснул один передний тормозной шланг - буду менять, возник вопрос,попутно надо поменять тормозную жидкость, как ее слить?в описаниях пишут что пока не польется более светлая из штуцера прокачки, только не пойму,это во всех колесах надо снимать штуцеры и сливать поочередно?
В посте 45 что не понятно???

Vad_2115
27.06.2011, 11:47
Привет всем. Решил заменить у себя (Ваз 2115 2004 г.в.) тормозуху - вроде по регламенту положено раз в 3 года, а у меня уже 6 лет машинке. Купил РОС-ДОТ4 (бесцветная), полез под капот, а там красно-бурая жижа! В инете прочитал, что это может быть как БКС так и ДОТ5. Насчет ДОТ5 я сильно сомневаюсь - она дорогая и на заводе ее лить не станут.
В любом случае как я понял из статьи на http://www.gusenicy.ru/forum/index.php?topic=92.0

ни БКС ни ДОТ5 с РОСой4 смешивать ни в коем случае нельзя - сворачивается и забивает нахрен всю систему.
Вопрос - как же мне слить старую жидкость, а потом залить новую? В мурзилке советутют просто прокачивать тормоза, подливая новую жидкость, но при этом старая и новая смешиваются (так и написано в мурзилке) и есстесно настанет полный п... Что мне теперь сначала водой прокачивать? или как вообще?

Сейчас думаю попробую следующее - возьму шприцом чуток тормозухи из бачка и смешаю с РОСДОТ4, посмотрю как они реагируют. Если не свернуться, то думаю можно менять по мурзилке, а если свернуться, то хз...

Vad_2115
27.06.2011, 13:07
Сейчас провел тест как писал - забрал шприцем чуток тормозухи из бачка и смешал с РОСДОТ4 в пропорции 1:1. Жидкость не свернулась, только приобрела цвет старой тормозухи (кстати в шприце и в емкости старая т. выглядит скорее кремового цвета, чем красного, может просто так кажется, что в бачке она красная).

На всякий случай емкость со смесью оставил стоять дома на столе, проверю еще вечером. Если не свернется, то наверное буду просто делать по мурзилке.

Я так понял нужно в след. последовательности: зп-пл, потом зл-пп. В мурзилке к слову вообще об этом ничего не сказано.

Vad_2115
28.06.2011, 10:21
Вчера заменил тормузуху. Намаялся - на переднем колесе не откручивался штуцер, но я его все-таки открутил. Прокачал все. Только вот не пойму - нафиг эт делать надо было. В мурзилке написано типо жижа гигроскопична и из воздуха набирается влаги. А теперь главный вопрос - если тормозная система герметична и там нет воздуха (ее же прокачивают для этого), то откуда она будет набираться влаги?!

DoCaru
28.06.2011, 11:15
в наших тазах лучше перебдить, чем не добдить... к тому же с тормозами шутки опасны!

msg3
28.06.2011, 11:37
А теперь главный вопрос - если тормозная система герметична и там нет воздуха (ее же прокачивают для этого), то откуда она будет набираться влаги?!
Я так думаю из бачка с тормозухой,там же воздух есть.

раздумывающий
28.06.2011, 22:36
Герметично-то оно, конечно, герметично, но любая герметичность, растянутая на пару-тройку лет может давать неожиданные результаты при общей безотказности и устойчивой работе.

Говоря проще: на бога надейся, а сам не плошай.

Bad_Boy
30.06.2011, 18:04
Ребят сменил задние тормоза, барабаны, цилиндры, колодки все прокачал но дело в том что плохо схватывает переднее правое колесо в чем причина подскажите

Max_VaL
01.10.2011, 16:46
Ребят сменил задние тормоза, барабаны, цилиндры, колодки все прокачал но дело в том что плохо схватывает переднее правое колесо в чем причина подскажите

Сменил задние - суде по всему придется и передние, на первый взгляд изношены колодки с одной стороны больше чем с другой, было такое на рабочей 7ке, в таком случае еще тянуть в сторону должно когда тормозишь

Пс. ух ничего себе я припозднился с ответом)))

genmot
26.01.2012, 18:36
Ребята, а никто не пробовал в одного прокачивать тормозную систему нижеследующим методом. У нас мужик на работе говорил, не знаю, откуда он взял такой метод:
1. Покупаешь крышку от бачка ГТЦ, делаешь в ней отверстие и вставляешь вентиль от колеса, чтобы герметично было.
2. Накручиваешь эту крышку с вентилем вместо родной.
3. Прицепляешь компрессор к этому вентилю и накачиваешь одну атмосферу давления и спокойно прокачиваешь систему. И не надо зажимать педаль тормоза всякими там поленьями, топорами и т.д. :15: (типа 1 атмосфера = нажатию на педаль) Хотя 1 атмосферы, наверное, мало будет, поболе надо: 2-3 атм.

P.S. или все так и прокачивают? :13:

br21
27.01.2012, 07:59
Ребята, а никто не пробовал в одного прокачивать тормозную систему нижеследующим методом. У нас мужик на работе говорил, не знаю, откуда он взял такой метод:
1. Покупаешь крышку от бачка ГТЦ, делаешь в ней отверстие и вставляешь вентиль от колеса, чтобы герметично было.
2. Накручиваешь эту крышку с вентилем вместо родной.
3. Прицепляешь компрессор к этому вентилю и накачиваешь одну атмосферу давления и спокойно прокачиваешь систему. И не надо зажимать педаль тормоза всякими там поленьями, топорами и т.д. :15: (типа 1 атмосфера = нажатию на педаль) Хотя 1 атмосферы, наверное, мало будет, поболе надо: 2-3 атм.

P.S. или все так и прокачивают? :13:

лучше купить весь бачок ГТЦ от классики. перенести штуцер и получится клевая баночка для прокачки. А крышку использовать как выше написано.

Новое - хорошо забытое старое. На ГАЗ-21 Волга прокачка гидравлики так и была задумана

Владик
04.02.2012, 13:36
спрашивали про прокачку тормозов одному, так вот сообщаю, что обхожусь один постоянно при прокачке тормозов, и использую вот такое приспособление, как на ссылке, накачал, упор в сидение и иди не спеша откручивай штуцер прокачки..... http://narod.ru/disk/39583754001/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B02. JPG.html

XaviBeat
11.02.2012, 21:54
Подскажите решение такой вот проблемы. Менял тормозные цилиндры (перед и зад), поменял ВУТ, прокачал. Заводишь машину, тормоза только в конце хода педали. В системе остался воздух? Трубки и шланги потертые заменил, утечек нет. когда прокачиваешь тормоза, слишиться шипение ВУТ. (в месте где ГТЦ состыковывается с ВУТ, есть небольшое количество тормозной жидкости, и из того места где выходит шланг, тоже есть небольшое количество тормозной жикости)

Gary
15.05.2012, 13:29
Скорее всего ГТЦ течет. Меняй!

Gary
15.05.2012, 13:44
А вот про приспособу для прокачки у меня здесь написано:
/forum/showpost.php?p=412590&postcount=110
#110

kuzya
04.06.2012, 21:18
Значит что-то препятствует нормальному протеканию жидкости. Может где трубку приплюснуло или пережало? Или уже с регулятора давления жидкость не выходит нормально.

br21
05.06.2012, 09:00
Я когда прокачивал тормоза.Правое заднее педаль проваливалась до конца и жидкость нормально вытекала а левое заднее педаль чуть продавится и жидкость чуть капнет.Что может быть?

колдун помер

kuzya
05.06.2012, 21:22
колдун помер

br21, ты так не пугай! Что за колдун, кто или что это?

kirifan545
05.06.2012, 23:13
br21, ты так не пугай! Что за колдун, кто или что это?

Регулятор тормозных сил...слева под днищем у задней балки...сразу увидишь...где-то на форуме от Ильи (batylin) есть рецепт проверки колдуна на работоспособность )

br21
06.06.2012, 07:53
Тормозит нормально или поменять?

Ну раз жидкость в рабочий цилиндр почти не поступает? Как он может нормально тормозить?

Есть такая особенность у наших колдунов. Со временем одна камера практически перестает в нем работать. Именно по этому, при переделке контуров на осевую схему используется только одна камера, которую не клинит (схемы есть на форуме).

Сколько лет ему? Обычно чудить начинает после пары-тройки зим.

zovorel1
22.06.2012, 08:30
Всем, здравствуйте. Такой вопрос , ход педали тормоза стал больше, решил прокачать , начал прокачивать, и вот такое дело, из заднего правого колеса , воздух выходит , но потом опять откуда то подсасывает, хотя жижка не льется ни откуда, и в бачке на гтц странные пузыри при нажатии на педаль появляются. Вот откуда подсасывать может?

br21
25.06.2012, 09:24
Всем, здравствуйте. Такой вопрос , ход педали тормоза стал больше, решил прокачать , начал прокачивать, и вот такое дело, из заднего правого колеса , воздух выходит , но потом опять откуда то подсасывает, хотя жижка не льется ни откуда, и в бачке на гтц странные пузыри при нажатии на педаль появляются. Вот откуда подсасывать может?

Барабан снимите. Цилиндр сухой?

андрей шевчук
09.07.2012, 14:38
/forum/showthread.php?t=1616

kirifan545
09.07.2012, 14:51
всем здрасте такой вопрос а можно вообще выкинуть регулятор давления тормозной. за раннее всем спасибо

Тема про колдун имеется...

А так скажу, что выкинуть реально...но зимой или на мокрой дороге летом может такая затея выйти боком. А в экстренной ситуации даже на сухой дороге корма запросто может обогнать морду на торможении и ПРЮВЕТ КЮВЕТ в лучшем случае.

ИМХО, лучше не выкидывать...

kr.rog
14.08.2012, 12:25
Практики, здравствуйте! Нужна ваша помощь.
Нужно полностью заменить ТЖ - как сделать правильно (и поэтапно), чтоб новая не перемешивалась со старой?
То что потом прокачивать систему - это всё понятно, а вот как правильно "слить" всю старую ТЖ, как "продуть" (или на крайний случай "промыть") систему, чтоб вся старая ушла, а затем как грамотно и с малейшими потерями "залить" новую ТЖ - нигде не нашёл инф.
Кто делал - поделитесь опытом.

Morello
14.08.2012, 13:02
Прокачиваешь по диагонали заднее правое-переднее левое, заднее левое-переднее правое. Продувать ничего не надо, когда будешь прокачивать заливая новую само все уйдет. Один сидит в машине, другой в яме. Берется прозрачная бутылка пластиковая, туда окунается прозрачная трубочка (хорошо подходит от капельницы), желательно все это зафиксировать, чтобы не трубка не вылезала, одной рукой держишь шланг около штуцера, другой бутылку, товарищ прокачивает нажатием на тормоз (раз 5 помоему) и на 5й удерживает педаль в нажатом положении (!), ты в этот момент отворачиваешь штуцер и сливаешь, у товарища проваливается педаль, как слилось заворачиваешь штуцер и опять даешь команду товарищу на прокачку. И так до то тех пор, пока не польется более светлая жидкость. Также товарищ посматривает за бачком, чтобы много тормозухи не ушло и воздух не попал, время от времени подливая новую тормозуху, как правило каждый раз бегать не стоит - 5 раз прокачали и затем под капот подливать, а то и больше раз.
Про потери - экономить особо не стоит, лучше пусть немного свежей тормозухи прольется нежели в системе будет старая. Стоит она рублей 200 максимум, кастрол неплохой. Покупаешь 1 литр, в системе насколько я знаю не больше 0,55л вмещается, так что с запасом хватит.

Maximum6213
15.10.2012, 17:31
кароче вчера поехал в КПП сервис, там сняли задние барабаны - всё отлично, как новое, передние колодки стёрты наполовину, сказали ещё пару лет поездить можно:)
Потом отсосали шприцом тормозуху из бачка, посадили меня в машину, подняли её и йа прокачивал. Спереди всё было нормально, а сзади сказали что всё завоздушено было, прокачивали зад 2 раза. Цилиндры не текут, не потеют, всё норм. После процедуры заметил, что теперь если держишь ногу на тормозе, когда машину заводишь, педаль тормоза несильно уходит к полу, а раньше она сильно вниз уходила, да и вообще ход педали уменьшился. По ощущениям тормозить стала немного лучше, но те так чтоб небо и земля... колодки при торможении по прежнему скрипят (ферродо красные).
Теперь вопрос: почему ход педали уменьшился?

kirifan545
15.10.2012, 17:45
Теперь вопрос: почему ход педали уменьшился?

Жидкость стала плотнее, следовательно и педаль плотнее, следовательно для отклика нужно меньше времени, значит и ход педали меньше.
Физика тут простая. Тоже самое, как в математике 2*2.

br21
15.10.2012, 18:27
Жидкость стала плотнее, следовательно и педаль плотнее, следовательно для отклика нужно меньше времени, значит и ход педали меньше.
Физика тут простая. Тоже самое, как в математике 2*2.

Жидкость какая была, такая и осталась. Исчез воздух, который сжимался

Maximum6213
15.10.2012, 18:57
спасибо, ребята.
А то йа 2й день езжу и вспоминаю 21083 карбовую, у которой колдун закис, так вот там педаль тормоза имела почти такой же короткий ход...

Серега555
15.10.2012, 21:06
Жидкость какая была, такая и осталась. Исчез воздух, который сжимался

Жидкость не такая. Залили то новую. А в старой сколько конденсата то было... Примесей и т.д.

kirifan545
16.10.2012, 00:25
Жидкость какая была, такая и осталась. Исчез воздух, который сжимался

Я это и имел в виду. Просто выразился немного по другому.

br21
16.10.2012, 08:15
Жидкость не такая. Залили то новую. А в старой сколько конденсата то было... Примесей и т.д.

И воздуха. Все остальное в данном случае не влияло. Конденсат так же несжимаем. Как я понимаю, жалобы были не на вскипание тормозухи, а на вялое торможение. Можете воды залить и поехать, тормоза будут, пока не вскипит.

batylin
16.10.2012, 13:19
Жижу всё же стоит менять хотя бы раз в год Но, всё зависит как часто вы ездиете. Я езжу часто. В этом году накатал 40000км может чуть больше. Меняю каждый год. Второе: Если система гермитична, то воздуху там неоткуда взяться. Если есть подтёки то есть вероятно подсоса воздуха но как правило не значительно. При смене "жижи" и плохой прокачки системы вы почувствуете больший ход и лёгкость педали при этом торможение очень вялое и неохотное. Блокировку колёс почти не возможно достичь. Я не думаю с его описания что в системе был бы воздух. На вялое торможение могут влиять одновременно несколько факторов давая неудовлетворительный результат при торможении. Не качественное обслуживание тормозных механизмов колёс как передних так и задних, К этому так же относятся и выбор дисков (барабанов) и колодок так же и все узлы гидросистемы. ГТЦ + Регулятор давления и немалую роль играет ВУТ который к гидросистеме отношения не имеет так как он стоит за её пределами. Многие задают вопрос: "Стоит прокачивать тормоза при смене ВУТ????" ОТВЕТ: НЕТ!!!! Он не связан с трубопроводами. Его роль толкать поршень в ГТЦ с наименьшим усилием создавая информативность торможения. С недавних времёт я купил себе ещё один ВУТ на запас от БМВ, так как у моего такогоже порвалась резинка шланга от ресивера. Нужно заменить её, но для этого нужно подобрать подходящую. Старый ВУТ от Бумера работает отлично не смотря на года. Установив другой почувствовал чуть меньший ход и более упругую педаль, тяжелее давить, при этом он исправный. Данные агрегаты с одного и тойже марки и мощности. Далее заметил что при торможении и полной остановки держа педаль тормоза нажатым через 3-4 сек. педаль плавно уходит вниз но не до пола. Это свидетельствует тому что ГТЦ пропускает жижу сквозь манжены. С ним всё понятно. Купил себе 2а ГТЦ от того же БМВ, но на этот раз я взял с разными диаметрами поршней в ГТЦ . АТЕ в камере для передка диаметр 25,4мм для задка 20,64мм Второй ГТЦ с одинаковыми. Хочу попробовать как данные будут работать на ВАЗе. Пока моя машина на стадии ожидания выплат по ОСАГО и последующим ремонтом всего кузова, то смену колодок, Дисков по кругу откладываю на потом. Я предпочитаю диски Брембо Макс от Фиата. Данные диски зарекомендовали себя на все 100% с пробегом по городу и трассам более 100000км.

MaDMaxRostov
20.10.2012, 13:29
Мужики, так как правильно все же прокачивать тормоза на 15-ке? Сейчас в 4х источниках нашел разную информацию.
1й способ - http://www.remontiruysamvaz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23&Itemid=32&limitstart=4

2й способ - http://vaz-2115i.ru/2010/12/16/prokachka-tormoznoj-sistemy/

(Виктор)
20.10.2012, 14:50
На своей прокачивал по второму ваарианту. Тормоза работаютют.

batylin
21.10.2012, 00:09
Мужики, так как правильно все же прокачивать тормоза на 15-ке? Сейчас в 4х источниках нашел разную информацию.
1й способ - http://www.remontiruysamvaz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23&Itemid=32&limitstart=4

2й способ - http://vaz-2115i.ru/2010/12/16/prokachka-tormoznoj-sistemy/

Все способы прокачки реальны. Смотря зачем вы прокачиваете и в каком случае. Если смена тормозной жидкости, то по схеме №2 начиная с заднего правого и переходим на переднее левое. С чем это связано и почему именно так? Объясню: Данным методом начиная с дальнего колеса от ГТЦ вы выгоняете из данного контура весь воздух, затем переходите на второй контур и начинаете с заднего левого колеса. Если вы для профилактики делаете прокачку то вполне работает схема №1. Если вы меняете тормозной цилиндр, то всю систему нет смысла прокачивать и контур с двух сторон то же. Достаточно прокачать то колесо на котором была замена.

Барсик
21.10.2012, 11:38
Все способы прокачки реальны. Смотря зачем вы прокачиваете и в каком случае. Если смена тормозной жидкости, то по схеме №2 начиная с заднего правого и переходим на переднее левое. С чем это связано и почему именно так? Объясню: Данным методом начиная с дальнего колеса от ГТЦ вы выгоняете из данного контура весь воздух, затем переходите на второй контур и начинаете с заднего левого колеса. Если вы для профилактики делаете прокачку то вполне работает схема №1. Если вы меняете тормозной цилиндр, то всю систему нет смысла прокачивать и контур с двух сторон то же. Достаточно прокачать то колесо на котором была замена.

я немного не соглашусь:17:
мое мнение при любом вмешательстве которое связаное с заменой цилиндров нужно прокачивать всю систему , своя безопасность

прокачку тормозов нужно начинать с левого заднего колеса (посмотрите схему трубопроводов от колдуна!) оно выходит дальнее от гтц , так же машина должна стоять на ровной площатке с неподомкраченими задними колесами! (исключаем роботу колдуна)
для лучшей прокачки заднего контура рекомендуют между штоком колдуна и стеночкой всунуть отвертку чтоб задние контура прокачачивались полностю:)

batylin
21.10.2012, 23:00
я немного не соглашусь:17:
мое мнение при любом вмешательстве которое связаное с заменой цилиндров нужно прокачивать всю систему , своя безопасность

прокачку тормозов нужно начинать с левого заднего колеса (посмотрите схему трубопроводов от колдуна!) оно выходит дальнее от гтц , так же машина должна стоять на ровной площатке с неподомкраченими задними колесами! (исключаем роботу колдуна)
для лучшей прокачки заднего контура рекомендуют между штоком колдуна и стеночкой всунуть отвертку чтоб задние контура прокачачивались полностю:)

Вы меня просите посмотреть схему??????????:15: Да я её закрытыми глазами знаю что да как и откуда. Поэтому не спорьте со мной по поводу тормозной системы. Тормозами занимаюсь давно, очень давно. По поводу первого вашего предложения я понял что вы вообще в тормозах не понимаетет ничего и как это работает и как это влияет на работу. Я не теоретик, Я практик. На практике изучил всё что можно с тормозами. И отказ и провал и износ манжет в ГТЦ и Отказ работы ВУТ и т.д. Внимательно посмотрите схему как на картинке так и на машине. Самый дальний конец от ГТЦ это заднее правое колесо. Может у вас как в 2110, то там наоборот. Прокачиваю я всегда один без помощника. Прокачивал тысячу раз. И завтра буду менять ГТЦ и прокачивать. Так что я далеко не делитант в этом вопросе. Но вам советую для начала изучить строение тормозной системы 2108 и как она работает и какие неисправности и из-за чего могут возникать и как быть если вы в данной ситуации едите. А если меняете цилиндр суппорта, то только идиот будет качать оба контура. Да бы не понимает что трубопровод открытый не пылесос и воздух не всасывает. Пузырю воздуха не добраться с переда до заднего колеса никак. При замене цилиндра суппорта жижа капает выходя из трубки или шланга постоянно если её не закрыть. Как только поставили цилиндр, то достаточно открыть прокачной штуцер и из цилиндра выйдет воздух и больше ерундой заниматься не нужно. В контур воздух можеть попасть от ГТЦ через бачок или при замене ГТЦ предварительно не прокачав сам ГТЦ начали прокачку системы всей. В даной прокачке нужно хорошо прогнать все концы контуров, что бы воздух от ГТЦ по трубкам вышел из цилиндров колёс. Я называю такой метод длительной прогонкой каждого конца.

Барсик
22.10.2012, 00:50
Вы меня просите посмотреть схему??????????:15: Да я её закрытыми глазами знаю что да как и откуда. Поэтому не спорьте со мной по поводу тормозной системы. Тормозами занимаюсь давно, очень давно. По поводу первого вашего предложения я понял что вы вообще в тормозах не понимаетет ничего и как это работает и как это влияет на работу. Я не теоретик, Я практик. На практике изучил всё что можно с тормозами. И отказ и провал и износ манжет в ГТЦ и Отказ работы ВУТ и т.д. Внимательно посмотрите схему как на картинке так и на машине. Самый дальний конец от ГТЦ это заднее правое колесо. Может у вас как в 2110, то там наоборот. Прокачиваю я всегда один без помощника. Прокачивал тысячу раз. И завтра буду менять ГТЦ и прокачивать. Так что я далеко не делитант в этом вопросе. Но вам советую для начала изучить строение тормозной системы 2108 и как она работает и какие неисправности и из-за чего могут возникать и как быть если вы в данной ситуации едите. А если меняете цилиндр суппорта, то только идиот будет качать оба контура. Да бы не понимает что трубопровод открытый не пылесос и воздух не всасывает. Пузырю воздуха не добраться с переда до заднего колеса никак. При замене цилиндра суппорта жижа капает выходя из трубки или шланга постоянно если её не закрыть. Как только поставили цилиндр, то достаточно открыть прокачной штуцер и из цилиндра выйдет воздух и больше ерундой заниматься не нужно. В контур воздух можеть попасть от ГТЦ через бачок или при замене ГТЦ предварительно не прокачав сам ГТЦ начали прокачку системы всей. В даной прокачке нужно хорошо прогнать все концы контуров, что бы воздух от ГТЦ по трубкам вышел из цилиндров колёс. Я называю такой метод длительной прогонкой каждого конца.

может вы правы :)
но вот вам пример с книги по ремонту ваз 2108-
прокачайте сначала цилиндры тормозных механизмов контура"А"(контур а ето заднее левое и переднее правое)
затем контура"В" (контур в ето заднее правое и переднее левое)
. Для исключения влияния регулятора давления при прокачке не допускается вывешивать заднюю часть автомобиля .
Завтра сделаю фото етой книги и текста в книге:)

batylin
22.10.2012, 02:04
может вы правы :)
но вот вам пример с книги по ремонту ваз 2108-
прокачайте сначала цилиндры тормозных механизмов контура"А"(контур а ето заднее левое и переднее правое)
затем контура"В" (контур в ето заднее правое и переднее левое)
. Для исключения влияния регулятора давления при прокачке не допускается вывешивать заднюю часть автомобиля .
Завтра сделаю фото етой книги и текста в книге:)

Фото мне не нужно делать. Видимо книга непонятного издателя. Все книжки которые я видел качают систему не так как по вашей. Правое заднее-Левое переднее и так далее. А то что там написано чушь. С другой стороны, задача прокачки системы вывести воздух. Так что откуда не начинайте, всё равно он выйдет. По поводу колдуна. Если вывешивать заднюю ось то колдун при таком положении перекрывает клапана. В этом случае вставляем отвёртку между штоком и пружиной пластинчатой тем самым открываем клапаны и качаем зад. В прокачке тормозной системы сложностей нет. Всё элементарно как 2х2. Я тут подумал........ А что вы имеете ввиду под словом

batylin
22.10.2012, 02:16
я немного не соглашусь:17:
мое мнение при любом вмешательстве которое связаное с заменой цилиндров нужно прокачивать всю систему , своя безопасность

прокачку тормозов нужно начинать с левого заднего колеса (посмотрите схему трубопроводов от колдуна!) оно выходит дальнее от гтц , так же машина должна стоять на ровной площатке с неподомкраченими задними колесами! (исключаем роботу колдуна)
для лучшей прокачки заднего контура рекомендуют между штоком колдуна и стеночкой всунуть отвертку чтоб задние контура прокачачивались полностю:)
Поправлю себя. Мы не поняли друг друга. Трубопровод на заднее левое колесо идёт от ГТЦ (если стоять перед открытым капотом) ближе к расширительному бочку первым по ходу движения и входит в Колдун с тыла. Но это не означает что это длинный полуконтур. Длиннее полуконтур с выходом из ГТЦ по ходу движения с права ближе к моторному щиту на заднее правое колесо. И не важно что данный трубопровод первее входит в Колдун. От колдуна он дальше тянется к правому колесу. Конечно уменя давно изменённая схема контуров с диагональных на осевые начиная от ГТЦ + ВУТ от БМВ и до самого Колдуна. К нему у меня вообще идёт 1 трубка и выходит на тройник и на правое и левое колесо. Всё через одну камеру в Колдуне. Задняя закрыта на вход и выход. Этим самым я добился одинакового торм. усилия на правое и левое колёса. Для убеждения:http://vsepoedem.com/story/tormoznaya-sistema-vaz-2109 и http://auto.bezmani.ru/topic190.html

LadyCAR
01.12.2012, 19:37
Возникла проблема при прокачки тормозов, не получается открутить клапан выпуска воздуха на двух колесах. пробывали это делать специальным ключом с затяжкой которой бесполезно, грани наглухо стерты на цилиндрах. Подскажите можно ли ещё каким-нибудь способом открутить, прокачать, или же только поможет замена цилиндров.

greimi
01.12.2012, 20:09
Возникла проблема при прокачки тормозов, не получается открутить клапан выпуска воздуха на двух колесах. пробывали это делать специальным ключом с затяжкой которой бесполезно, грани наглухо стерты на цилиндрах. Подскажите можно ли ещё каким-нибудь способом открутить, прокачать, или же только поможет замена цилиндров.

дай угадаю, оба задних? если да, то меняй цилиндры смело. стоят они 200 рэ, и желательно их менять при смене колодок. так как зад ходит в 2-3 раза дольше переда, то это не так уж и накладно. зато сделал, и забыл.

LadyCAR
01.12.2012, 20:32
дай угадаю, оба задних? если да, то меняй цилиндры смело. стоят они 200 рэ, и желательно их менять при смене колодок. так как зад ходит в 2-3 раза дольше переда, то это не так уж и накладно. зато сделал, и забыл.Не угадал маленько)) Левое заднее и левое переднее. Колодки и перед и зад менялись летом. Если покупать цилиндры, какой фирмы лучше купить?

А так я понимаю, если грани уже свернуты ничем не отвернем уже?

greimi
01.12.2012, 21:04
Не угадал маленько)) Левое заднее и левое переднее. Колодки и перед и зад менялись летом. Если покупать цилиндры, какой фирмы лучше купить?

А так я понимаю, если грани уже свернуты ничем не отвернем уже?

товарищу фенокс нравится, говорит мягкие. другому белмаг воткнул ( ради эксперемента, он не в курсе:15:) тоже ездят и не беспокоят. я так предпочитаю вазовское себе ставить. сток не плохо ходит. главное левак не покупать.

fhater
01.12.2012, 21:09
А так я понимаю, если грани уже свернуты ничем не отвернем уже?

Можно попробовать накеросинить их,но это долго (знаю одного человека который капельницу с керосином ставил:11:) бывают маленькие газовые ключи,с полным сведением.Еще можно снять и в тиски зажать штуцер,а цилиндр пробовать крутить,но уж если сняли,то проще новые поставить и забыть.

денис2013
15.10.2013, 15:12
Можно попробовать накеросинить их,но это долго (знаю одного человека который капельницу с керосином ставил:11:) бывают маленькие газовые ключи,с полным сведением.Еще можно снять и в тиски зажать штуцер,а цилиндр пробовать крутить,но уж если сняли,то проще новые поставить и забыть.

А эти штуцера на задних колесах продаются отдельно от цилиндров, т.е. чтобы старый покоцаный выкрутить и закрутить новый

br21
15.10.2013, 15:12
А эти штуцера на задних колесах продаются отдельно от цилиндров, т.е. чтобы старый покоцаный выкрутить и закрутить новый

Естественно продаются

kirifan545
15.10.2013, 17:09
А у меня оба задних закисли. Посрывал все грани к чертям. Поставил новые цилиндры АТЕ, а старые выкинул. Тем более, что левый подпотел немного, следовательно уже просился на замену )
Прокачивали с батей аж на два раза, чтоб наверняка. Зато педаль стала мягче и информативнее, тормозуха в бачке прозрачная, что аж нужно покачать, чтобы рассмотреть уровень :15:
Вот только беспокоит меня маленькая проблема: уж выставил все зазоры, свободные ходы...но если толкаться в пробках, то чувствуется, что чуть чуть машина не растормаживается до конца. Происходит это при очень малых усилиях на педаль тормоза. Если оттормаживаться интенсивно, то всё в порядке. Тормозные усилия на всех колесах, согласно стенду, практически в идеале. Ну если для русской машины, то ваще идеал :1: Притормаживают именно задние колеса, морда полностью растормаживается.
И самое забавное: я так езжу уже почти 2 года :15: И грешу на ГТЦ, точнее на его резиновые внутренности )
Ох уж, эти тачки. Всегда дадут пищу для размышления и тренировки серого вещества в голове :1:

batylin
16.10.2013, 00:12
А у меня оба задних закисли. Посрывал все грани к чертям. Поставил новые цилиндры АТЕ, а старые выкинул. Тем более, что левый подпотел немного, следовательно уже просился на замену )
Прокачивали с батей аж на два раза, чтоб наверняка. Зато педаль стала мягче и информативнее, тормозуха в бачке прозрачная, что аж нужно покачать, чтобы рассмотреть уровень :15:
Вот только беспокоит меня маленькая проблема: уж выставил все зазоры, свободные ходы...но если толкаться в пробках, то чувствуется, что чуть чуть машина не растормаживается до конца. Происходит это при очень малых усилиях на педаль тормоза. Если оттормаживаться интенсивно, то всё в порядке. Тормозные усилия на всех колесах, согласно стенду, практически в идеале. Ну если для русской машины, то ваще идеал :1: Притормаживают именно задние колеса, морда полностью растормаживается.
И самое забавное: я так езжу уже почти 2 года :15: И грешу на ГТЦ, точнее на его резиновые внутренности )
Ох уж, эти тачки. Всегда дадут пищу для размышления и тренировки серого вещества в голове :1:

Причём тут ГТЦ????????? Он тут не причём!!!!!!!!! А для того что бы новые штуцеры прокачные не закисали, аккуратно смажте керамикой или медной смазкой или любой смазкой которая не высохнет или не закоксуется. Не стоит наносить много,достаточно совсем чуть чуть. По моему это совсем не сложно. И можно забыть про закисшие штуцеры.

br21
16.10.2013, 07:33
Притормаживают именно задние колеса, морда полностью растормаживается.
И самое забавное: я так езжу уже почти 2 года :15: И грешу на ГТЦ, точнее на его резиновые внутренности )
Ох уж, эти тачки. Всегда дадут пищу для размышления и тренировки серого вещества в голове :1:

Если схему не переделывал (осевая/диагональная), то по идее в случае с ГТЦ задние колеса не должны растормаживаться вместе с передом. Так что думаю ГТЦ тут не при делах.
Раз влияет только на задок - тут скорее пружины ослабли, которые стягивают колодки.
На Волге у меня случай был со сцеплением. Там оно гидравлическое было. Выжыпалось сцепление нормально, а вот отпускалось с задержкой. Выжал сцепление, втыкнул передачу, бросил сцепление и начинаешь плавно добавлять газ. Машина сама и трогалась. Оказалось шланг к рабочему цилиндру внутри расслоился, не давал нормально жидкости возвращаться.

kirifan545
16.10.2013, 16:41
Причём тут ГТЦ????????? Он тут не причём!!!!!!!!! А для того что бы новые штуцеры прокачные не закисали, аккуратно смажте керамикой или медной смазкой или любой смазкой которая не высохнет или не закоксуется. Не стоит наносить много,достаточно совсем чуть чуть. По моему это совсем не сложно. И можно забыть про закисшие штуцеры.

Вопрос такой: после полной прокачки в системе не осталось ни единого пузырька воздуха. При торможении колеса хватают все одновременно. Подтеков жидкости нигде нет. Но на заглушенной машине накачиваю педалью тормоза и ход педали все равно порядка 3 сантиметров. Это ни в какие ворота, ибо свободный ход должен быть не более 5 мм, если мне память не изменяет.
Поршни в тормозных цилиндрах спереди перемещаются довольно легко от руки, направляющие не клинят. Сзади свежие колодки и тормозные цилиндры АТЕ. Колдун в полном порядке.

При прокачке обратил внимание, что с контура "правое переднее - левое заднее" вышло много мутной жидкости. Причем муть была какого то белого цвета.
При смене колодок еще обратил внимание, что справа спереди и слева сзади колодки чуть сильнее сношены, но буквально может на 1 мм больше, чем на другом контуре. При этом, повторюсь, тормозные усилия одинаковые на всех парах.

Быть может прихватывает этот самый пресловутый контур, но сзади чуть сильнее, т.к. торможу, затем отпуская тормоз и двигаюсь чуть накатом...машина сама дотормаживает и в момент остановки чуть чуть приседает назад как будто на 1 щелчок затянул ручник.
Но это только в пробках и при медленном движении и то не всегда.

А по поводу штуцеров. Закисли родные, которые стояли с завода и проехали по времени почти 2.5 года. Как только пришли новые цилиндры АТЕ, то я сразу выкрутил штуцеры и брызнул туда медной смазки. А спереди тормозные машинки обработал полностью смазкой МС-1600, в т.ч. и штуцеры прокачки. Так что думаю, в будущем проблем с ними не будет. Тем более, что Дарбис не дает мне покоя ))

магас
12.11.2013, 19:48
парни подскажите:надавливаю на верхнюю часть суппорта небольшой ляфтик есть это норма или надо менять болты крепежа скобы?

fhater
12.11.2013, 22:30
парни подскажите:надавливаю на верхнюю часть суппорта небольшой ляфтик есть это норма или надо менять болты крепежа скобы?

небольшой люфт должен быть,колодкам нужно место для растормаживания...хотя,что считать небольшим:13: хз
Короче,чтоб не думать надо отревизировать и забыть.

магас
17.11.2013, 01:21
люфт в верхней части суппорта именно где болты крепления

Владимир 56
02.12.2013, 22:02
Подскажите, прокачал тормоза по контурам, после нескольких нажатий на педаль тормоза ( при не работающим двигателе ) торм. жидкость из бачка куда то уходит, затем возвращается.После прокачки тормоза слабые. Почему и что делать?

fhater
02.12.2013, 22:06
куда то уходит, затем возвращается.?

упс. сори.
педаль мягкая? если долго нажимать(накачивать) становится жёсче?
если ,да,...то воздух а системе.

batylin
03.12.2013, 00:44
упс. сори.
педаль мягкая? если долго нажимать(накачивать) становится жёсче?
если ,да,...то воздух а системе.

Чего?????????. Какой воздух???????? При выкл. ДВС если в системе воздух то ход педали будет длиннее и жёсткости мало будет. А если ход от накачки уменьшается с каждым нажатием и педаль дубовая то никакого воздуха нет.

MaDMaxRostov
03.12.2013, 01:06
Вопрос такой сегодня менял шланги передние, ну и заодно заменили жадкость тормозную и прокачка всей системы. После прокачки выехал на дорогу при торможении машину уводит вправо, что не так сделали? Прокачивали по следующей схеме - переднее левое, заднее левое, потом переднее правое и заднее правое, знаю что несовсем правильно, но друг уверял что пофиг как качать.

ПЕТРОВИЧЪ
03.12.2013, 01:14
Вопрос такой сегодня менял шланги передние, ну и заодно заменили жадкость тормозную и прокачка всей системы. После прокачки выехал на дорогу при торможении машину уводит вправо, что не так сделали? Прокачивали по следующей схеме - переднее левое, заднее левое, потом переднее правое и заднее правое, знаю что несовсем правильно, но друг уверял что пофиг как качать.

http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/tormoznaya-sistema/regulirovka-tormozov/udalenie-vozduha-iz-gidroprivoda.html

магас
08.08.2014, 08:19
парни подскажите у кого диагональная переделана на межосевую схему как правильно прокачивать?заднее правое затем заднее левое и перед правое затем левое????

br21
08.08.2014, 08:21
парни подскажите у кого диагональная переделана на межосевую схему как правильно прокачивать?заднее правое затем заднее левое и перед правое затем левое????

Усе правильно. С дальнего колеса начинать надо.

магас
08.08.2014, 08:34
Усе правильно. С дальнего колеса начинать надо.

br21 а у тебя схема тормозов сток или на осевую переделал?и как тебе приход если переделал я конечно ожидал чего то большего

br21
08.08.2014, 08:37
br21 а у тебя схема тормозов сток или на осевую переделал?и как тебе приход если переделал я конечно ожидал чего то большего

На прошлой переделывал, на этой сток. Переделывал, потому что при сильном торможении в сторону тащило. Эту не тащит, вот и не переделываю. Все что можно выиграть осевой схемой - большую прямолинейность при торможении, ИМХО.

магас
08.08.2014, 08:42
ну да в этом ты прав от заноса я тоже избавился благодаря этой переделки НО.......вот у брата Гранта с АБС так там тормоза вообще идеал!!!

у меня вот еще какая проблема может кто сталкивался при поднятии ручника правое тормозит сильнее и после ночи при начале движения тоже заднее правое сильнее схватывает хотя и переделал на межосевую схему!!!

под левый тросик ручника подкладывал гайку думал чтоб уравнитель выровнился но результато это не принесло

br21
08.08.2014, 09:08
ну да в этом ты прав от заноса я тоже избавился благодаря этой переделки НО.......вот у брата Гранта с АБС так там тормоза вообще идеал!!!

У меня ВУТ и ГТЦ не стоковые. Тормоза устраивают

магас
08.08.2014, 09:32
а какие если не секрет?

br21
08.08.2014, 09:37
а какие если не секрет?

Шнивовский Лукас

магас
08.08.2014, 09:50
цену не подскажешь?

br21
08.08.2014, 10:23
цену не подскажешь?

3 года назад покупал. Не помню. Тысячи 4 что ли.

магас
08.08.2014, 12:11
ясно!а по ручнику мою проблему как решить не подскажешь?

br21
08.08.2014, 12:40
ясно!а по ручнику мою проблему как решить не подскажешь?

Не сталкивался с подобным. Зная мою привычку решать проблему методом замены узлов - я бы троса поменял и планки, которые разводят колодки, а там бы смотрел. Еще идея есть, поменять барабаны местами, может на них выработка. Я ручником почти не пользуюсь, пару раз за лето дерну, ну и зимой, если дурь в голову пойдет покрутиться.

магас
08.08.2014, 12:44
тросы поменял барабаны местами прекинул но результата нет теперь заменю планки

Большой
08.08.2014, 13:00
Может погнут крюк на который трос цепляетсяя...

магас
08.08.2014, 14:45
а он отдельно продается?щас подтянул ручник и прокачал тормоза и новый сюрприз ход педали увеличился

Большой
08.08.2014, 15:19
Для начала сравнить оба крюка,правый и левый...Может он и продается,кто его знает,я не знаю, потому как ,скажем так,в этой детали нечему ломаться(так же как и в распорной планке),если только на разборе увидишь...Если дело окажется действительно в нем,то это будет экстраординарный случай...Скорее дело будет в планке...Видимо не прокачал ,а закачал воздух в систему

магас
08.08.2014, 16:25
как ему туда попасть если бачок неуспевал до минимума опуститься щас еще раз прокачать попробую также правое заднее потом левое и перед правое затем левое есть разница с переда начинать или сзада???

Большой
08.08.2014, 16:33
как ему туда попасть если бачок неуспевал до минимума опуститься щас еще раз прокачать попробую также правое заднее потом левое и перед правое затем левое есть разница с переда начинать или сзада???
При стандартной схеме тормозов рекомендуют начинать с самого дальнего колеса от ГТЦ....

Большой
08.08.2014, 16:54
Воздух могло засосать минуя бачек.Если не воздух-травят манжеты в ГТЦ.Было у меня такое на шохе.Заменил манжеты на новые(Хотел как лучше),так и не смог прокачать с ними ,вернул старые (при сравнении новых и старых новые оказались на 0.2-0.3мм меньше хотя и БРТ),может и подделка была...

магас
08.08.2014, 19:19
ну еслиб гтц пропускал то наврятли бы вообще тормоза были

магас
08.08.2014, 20:54
На прошлой переделывал, на этой сток. Переделывал, потому что при сильном торможении в сторону тащило. Эту не тащит, вот и не переделываю. Все что можно выиграть осевой схемой - большую прямолинейность при торможении, ИМХО.

почему у меня после переделки на осевую схему ход педали увеличился?????

fhater
08.08.2014, 21:04
почему у меня после переделки на осевую схему ход педали увеличился?????

если второй раз качнуть(нажать на педаль ),то ход уменьшается? ... если да,то в системе воздух.

магас
08.08.2014, 22:01
если второй раз качнуть(нажать на педаль ),то ход уменьшается? ... если да,то в системе воздух.

со второго третьего раза ход уименьшается !я переделал сток на межосевую систему подскажи пож-ста прлкачивать надо правое заднее затем заднее левое и после перед правое и левое!есть ли разница с переда начинать или сзада прокачивать?

fhater
08.08.2014, 22:26
со второго третьего раза ход уименьшается !

сори,единственное правило помню про прокачку- начинать нужно с самого дальнего колеса от гтц....следуя логике нужно теперь(с Вашей схемой) вычислить ближние и дальние колеса.:ah:

магас
08.08.2014, 22:43
сори,единственное правило помню про прокачку- начинать нужно с самого дальнего колеса от гтц....следуя логике нужно теперь(с Вашей схемой) вычислить ближние и дальние колеса.:ah:

fank you!

Большой
11.08.2014, 07:59
Тарабарщина какая-то ...лучше по-русски,если в энглише не силен!Жидкость не сжимаема при любой схеме тормозов,иначе ищи воздух или свищь в трубопроводах,в РДТС,РТЦ или ГТЦ...

Sergei 2114
18.08.2014, 11:06
ПРИВЕТ. А ПЕРЕДЕЛКА СТОК НА МЕЖ ОСЕВЫЕ. ГЕММОРОЙНО? И ЧТО ПО БЮДЖЕТУ?

Большой
20.08.2014, 10:13
ПРИВЕТ. А ПЕРЕДЕЛКА СТОК НА МЕЖ ОСЕВЫЕ. ГЕММОРОЙНО? И ЧТО ПО БЮДЖЕТУ?Спроси у магас-а...

reah82
29.08.2014, 09:39
Парни нужна помощь, если гдето был разбор данной ситуации кинте ссылку, и так:
Пару недель назад началась такая фигня при плавном нажатии на тормоз начинает тормозить и в итоге блокируется передне правое колесо, потом левое его догоняет при увеличении усилия и практически сразу с ним блокируется задок, рробывал прокачивать не помогло проверял ход супорта на направляющих все супер, заметил что колодка внешняя чуток сточена не равномерно, в итоге снял снял одну колодку и решил посмотрет на сколько принажати на педаль выходит поршень из супорта, при каждом нажатии не более сантима, в среднем 5 - 7 мм, что может быть, правый о одного нажатия наверное вывалится может если упора небудет, нажат поршень заходит с нормальным усилием(заталкиваю руками без всяких мантировок и прочего), под пыльником влажно но не течет.

br21
29.08.2014, 13:30
Парни нужна помощь, если гдето был разбор данной ситуации кинте ссылку, и так:
Пару недель назад началась такая фигня при плавном нажатии на тормоз начинает тормозить и в итоге блокируется передне правое колесо, потом левое его догоняет при увеличении усилия и практически сразу с ним блокируется задок, рробывал прокачивать не помогло проверял ход супорта на направляющих все супер, заметил что колодка внешняя чуток сточена не равномерно, в итоге снял снял одну колодку и решил посмотрет на сколько принажати на педаль выходит поршень из супорта, при каждом нажатии не более сантима, в среднем 5 - 7 мм, что может быть, правый о одного нажатия наверное вывалится может если упора небудет, нажат поршень заходит с нормальным усилием(заталкиваю руками без всяких мантировок и прочего), под пыльником влажно но не течет.

Шланг как себя чувствует? Не пережат? Сколько лет? Он может внутри расслоиться и перекрыть ход жидкости.

reah82
29.08.2014, 18:14
Шланг как себя чувствует? Не пережат? Сколько лет? Он может внутри расслоиться и перекрыть ход жидкости.

Совет проверю но всему пол года, супорт правый клинило, выкинул посстааил новые оба феноксы кажется называется (точное название не помню fennox что вроде этого), если щас начнете хаить фирму ваше право, но я на капье на этих тормозах 7 лет отгонял , полномтью замена по кругу была на включач барабаны назадок, все было кул и новый хозяен щас ездиет 2й год, только тормазуху залтл новую, так как старая даже в бачке на мазут стала похожа

fhater
29.08.2014, 23:57
Парни нужна помощь,

а в ГТЦ возвратная пружина поршни назад толкает?
а вакуумник не чудит?...если не назаведенной нажимать на тормоз - колеса растормаживаются?

раздумывающий
30.08.2014, 01:19
если щас начнете хаить фирму ваше право

Вообще, да. Тут эту "фирму", мягко говоря, не очень рекомендуют. :21:

reah82
31.08.2014, 16:30
Короче спасибо за отклик всем, походу чет с суппортом, поменял шланг 0 изменений, сравнил при прокачке количество выходящей жидкости(ну мало ли трубка забита) на глаз одинаково, в итоге решил перекинуть местами зад и перед левую часть, ничего не изменилось, вывод: что то с суппортом не так, так как если бы проблема была в главном то при смене контура на нем она бы исчезла!

fhater
31.08.2014, 16:37
Короче спасибо за отклик всем, походу чет с суппортом,

...выдвини поршень,намажь его тормозухой и затолкай обратно,и так пару раз.
иногда помогает.
Ну и направляющие,чтобы как у кота:27:... ну ты понял )

reah82
01.09.2014, 08:58
...выдвини поршень,намажь его тормозухой и затолкай обратно,и так пару раз.
иногда помогает.
Ну и направляющие,чтобы как у кота:27:... ну ты понял )
У мну предположение что там в супорте кольцо резиновое, и оно мне кадется разбухло, для начала попробую ремкомплект взять, и перебрать эту хрень, щас с бабками туго, на пол годика то хватит если что, а дальше посмотрим, направляющие графитовой ммазкой были смазаны изначально, короч они как будто вчера новые поставили!

fhater
01.09.2014, 13:17
У мну предположение что там в супорте кольцо резиновое, и оно мне кадется разбухло,

А мне кажется,что когда ты поршень совсем вытащишь,то можно хапнуть не хилого геморроя,для его вставления обратно,там же пипец как плотно все сидит.
Я поршень,еще, нулевкой полировал,чтоб блестел,(он был матовый какой то ) потом мазал тормозухой и толкал обратно.

reah82
01.09.2014, 19:59
А мне кажется,что когда ты поршень совсем вытащишь,то можно хапнуть не хилого геморроя,для его вставления обратно,там же пипец как плотно все сидит.
Я поршень,еще, нулевкой полировал,чтоб блестел,(он был матовый какой то ) потом мазал тормозухой и толкал обратно.

Посмотрим, щас работы навалом, может в среду разломаю, а на счет геиора ниче страшного я последние лет 10 все работы один гемор

Михаил Иваницкий
01.10.2014, 11:08
Доброго времени суток.
У меня такая пробела, при снятии заднего тормозного барана(хотел посмотреть выработку) и установке его обратно, потек топливный цилиндр(заднее левое). Заменил(оба, на двух колесах+новые колодки). Теперь не как не могу прокачать заднее левое колесо. Может ли это связано с колдуном?:13:

br21
02.10.2014, 07:55
Доброго времени суток.
У меня такая пробела, при снятии заднего тормозного барана(хотел посмотреть выработку) и установке его обратно, потек топливный цилиндр(заднее левое). Заменил(оба, на двух колесах+новые колодки). Теперь не как не могу прокачать заднее левое колесо. Может ли это связано с колдуном?:13:

Машину опустили при прокачивании?

reah82
19.12.2014, 10:09
А мне кажется,что когда ты поршень совсем вытащишь,то можно хапнуть не хилого геморроя,для его вставления обратно,там же пипец как плотно все сидит.
Я поршень,еще, нулевкой полировал,чтоб блестел,(он был матовый какой то ) потом мазал тормозухой и толкал обратно.

Короче все оказалось очень просто, поршень супорта короче чем должен быть, совсем чуть чуть, при остатке колодок по пол сантима его тупо начинало заедать изза потери оси, временно вылечил новыми колодками, с деньгами тяжко пипец, тормоза сейчас нормальные, нужно еще шток у вакума выкрутить чуток, а то далековато цепляют, после ларгуса привыкать к ним постояно надоело!

Corax73
22.01.2015, 18:18
при прохождении ТО нашли что на задних тормозах разное усилие - 46%, правое слабее, в сто причиной назвали заклинивший тормозной цилиндр справа, заменили, прокачали - справа еще хуже тормозит, разница стала 67%, прокачали еще раз, тоже самое.
куда копать? барабаны, колодки менялись 5000 назад, состояние нормальное

br21
23.01.2015, 11:08
при прохождении ТО нашли что на задних тормозах разное усилие - 46%, правое слабее, в сто причиной назвали заклинивший тормозной цилиндр справа, заменили, прокачали - справа еще хуже тормозит, разница стала 67%, прокачали еще раз, тоже самое.
куда копать? барабаны, колодки менялись 5000 назад, состояние нормальное

колдун, он же регулятор тормозных усилий.

guroo
31.03.2018, 17:29
Ручной ваккумный насос с банкой с алиэкспресс.
Пузыри видны, это из тормозной системы или из-за негерметичности соединения со штуцером засасывает воздух снаружи?
Что думаете? Или педалью с помошьником выкачивать надежнее?

https://www.youtube.com/watch?v=D2fPVIdi3-0
https://www.youtube.com/watch?v=1O5peBLBQ7I
https://www.youtube.com/watch?v=deQviXpYBgY

Большой
01.04.2018, 19:28
Пузырики?!Могут быть по любой из перечисленых причин!Прокачивайте тормоза любым удобным для вас способом/приспособлением... на что способна фантазия и потянет кошелек...Главное результат!!!!