PDA

Просмотр полной версии : Сравнение двигателей 1,5 и 1,6. Различия.


Alex_26_rus
16.09.2009, 11:17
Добрый день.Подскажите плиз,сейчас езжу на 14-ке 2006 г.,двиг 1,5,я к нему подпривык,ну немного разобрался что и как,я имею ввиду замен ролика и ремня.Вот собираюсь брать с двигом 1,6.Вот вопросик,есть ли существенные отличия,кроме большего шума в работе двига,по сравнению с 1,5?Ролик и ремнь,тоже лучше грм балаково и ролик белоруссия.Спасибо.

KlubbCAT
16.09.2009, 11:29
нет там особо большой разницы, ход поршня только больше в 1,6 ну может еще какие мелкие нюансы, типа крышки на двигателе и т.п.

Alex_26_rus
16.09.2009, 11:41
Так то оно так,но звук то громче и это особенность 1,6!

Санек пожарный
16.09.2009, 11:41
он громче на холодную,когда прогреется не так заметно

KlubbCAT
16.09.2009, 11:43
не знаю :) у меня тихо работает

Mushroom
16.09.2009, 17:52
1,6 с двигателем 11183 отличается от 1,5 с двигателем 2111 : ход поршня больше на 4,6 мм. , степень сжатия больше на 0,2 , макс. крутящий момент в (Нм) больше на4,3 , ну и лошадок больше на 7 л.с. ...

Mushroom
16.09.2009, 17:55
и работает почти так же... у моего друга четырка 2005г., по шуму роботы двигателя почти не отличаются...

MrUpgrader
16.09.2009, 20:20
лошадок больше на 7 л.с. ...
Откуда такие сведения :D
1,5л 56,4КВт = 76,7лс
1,6л 59,5Квт = 80,9лс
И того разница составляет 3лс , учитывая то что 1,5л Евро2 , 1,6 Евро3 -т.е. более зажат эко.нормами разница в мощности не будет как либо существенно проявлятся, все зависит от конкретного авто.

Санек пожарный
16.09.2009, 20:27
будет ощущаться разница на заводской прошивке 1,6 евро3 едет хуже чем 1,5 :) а так по обслуживанию всё то же самое

Mushroom
16.09.2009, 22:09
Откуда такие сведения :D
1,5л 56,4КВт = 76,7лс
1,6л 59,5Квт = 80,9лс
И того разница составляет 3лс , учитывая то что 1,5л Евро2 , 1,6 Евро3 -т.е. более зажат эко.нормами разница в мощности не будет как либо существенно проявлятся, все зависит от конкретного авто.

ага, точно... :D

Откуда такие сведения :D
1,5л 56,4КВт = 76,7лс
1,6л 59,5Квт = 80,9лс
И того разница составляет 3лс , учитывая то что 1,5л Евро2 , 1,6 Евро3 -т.е. более зажат эко.нормами разница в мощности не будет как либо существенно проявлятся, все зависит от конкретного авто.

да, эко норма на евро 3 офигеть, но заменяешь катализатор пауком и пришивочку меняешь и все норм...:p

Alex_26_rus
16.09.2009, 23:08
А какой бензин в связи с наличием катализатора?92 или 95 лучше,а то в 92 кидают присадки и получается 95.

Mushroom
16.09.2009, 23:41
А какой бензин в связи с наличием катализатора?92 или 95 лучше,а то в 92 кидают присадки и получается 95.

я лью 95, хоть и знаю что просто повышают актановое число...
и еще слышал, что на евро 3 от 92 бензина датчики кислорода летят...:confused:

Kiberman
17.09.2009, 00:25
целый год 92-й лью пока что тьфу тьфу тьфу ниче вроде жив датчик

Олежка 9292
17.09.2009, 00:33
я лью 95, хоть и знаю что просто повышают актановое число...
и еще слышал, что на евро 3 от 92 бензина датчики кислорода летят...:confused:

Вото у меня по этой причине 2 раза летел, теперь только 95! Ну кто хочет тот может себе и 92 заливать

Связист АГТУ
18.09.2009, 08:15
А вот я слыхал, что отличия 1,5 в том, что у него "хорошие низы" и крутить сильно двиг. нет смысла. В 1,6 все наоборот-его надо крутить!

KlubbCAT
18.09.2009, 10:54
А вот я слыхал, что отличия 1,5 в том, что у него "хорошие низы" и крутить сильно двиг. нет смысла. В 1,6 все наоборот-его надо крутить!

эээ, как-то нелогично...у 1,6 выше максимальный крутящий момент на 5 н-м (120 против 115), достигается этот максимальный момент и у того и у другого двигателя на одних и тех же оборотах, следовательно, 1,5 нужно крутить больше, чтобы получить аналогичную динамику

Александр Александрович
18.09.2009, 15:43
чём больше объем тем менее крутильный движёк.

Санек пожарный
18.09.2009, 15:48
номинальная чистота вращениЯ коленвала на 1,6 5100- 5300об/мин, на 1,5 5400 об/мин.

Связист АГТУ
18.09.2009, 21:55
То есть вы хотите сказать, что 1,6 лучше чем 1,5? Вы не правы. Конечно можете привести мне кучу аргументов, но я останусь при своем. И вот почему:
1) У брательника 2114 с 1,5, сток, так она едет лучше чем наша новая 2114 1,6. Динамика разгона у брательниковской заметно лучше, вибраций в салоне больше.
2) Менеджер "в годах" сказал в салоне, что 1,5 был наиболее удачным движком.
3) Какого черта спецы немецкого Порше(вспоминая доводку 2108 специалистами этого концерна в восьмидесятых) сделали движок на восьмерку объемом 1,1 литра? Потом появился 1,3, после 1,5 и теперь 1,6. Ведь изначально 2108 задумывался как гоночный спортивный авто.
Что тяжело было им догадаться бедным, что надо то всего увеличить ход поршня для полного счастья и расточить гильзу. Нет они знают, что это лишний расход и толку нет. Ваши три лошадки (1,5 и 1,6) дадут то немногое для достижения более высокой, чем на 1,5 скрости. На таких скоростях владелец 2114 ездить без места на кладбище не будет уж точно, да и шкалы спидометра не хватит.)))
Был конечно роторно-поршневой двиг, но это др. история

fobos_k531yk
18.09.2009, 22:37
То есть вы хотите сказать, что 1,6 лучше чем 1,5? Вы не правы. Конечно можете привести мне кучу аргументов, но я останусь при своем. И вот почему:
1) У брательника 2114 с 1,5, сток, так она едет лучше чем наша новая 2114 1,6. Динамика разгона у брательниковской заметно лучше, вибраций в салоне больше.
2) Менеджер "в годах" сказал в салоне, что 1,5 был наиболее удачным движком.
3) Какого черта спецы немецкого Порше(вспоминая доводку 2108 специалистами этого концерна в восьмидесятых) сделали движок на восьмерку объемом 1,1 литра? Потом появился 1,3, после 1,5 и теперь 1,6. Ведь изначально 2108 задумывался как гоночный спортивный авто.
Что тяжело было им догадаться бедным, что надо то всего увеличить ход поршня для полного счастья и расточить гильзу. Нет они знают, что это лишний расход и толку нет. Ваши три лошадки (1,5 и 1,6) дадут то немногое для достижения более высокой, чем на 1,5 скрости. На таких скоростях владелец 2114 ездить без места на кладбище не будет уж точно, да и шкалы спидометра не хватит.)))
Был конечно роторно-поршневой двиг, но это др. история

с двигателем 1.1 шли в основном на экспорт, для езды по хорошим дорогом, разогнал его кое-как и едешь себе спокойненько))
а что касается динамики, то это во всём виноват евро3, лечится прошивкой))

Yura199
10.06.2010, 21:30
я тоже от многих слышал, что 1,5 8 клапанный один из самых удачных двигателей у ВАЗа

Коnстаnтиn
10.06.2010, 22:04
Добрый день.Подскажите плиз,сейчас езжу на 14-ке 2006 г.,двиг 1,5,я к нему подпривык,ну немного разобрался что и как,я имею ввиду замен ролика и ремня.Вот собираюсь брать с двигом 1,6.Вот вопросик,есть ли существенные отличия,кроме большего шума в работе двига,по сравнению с 1,5?Ролик и ремнь,тоже лучше грм балаково и ролик белоруссия.Спасибо.

смысла не вижу вообще покупать на 90% однотипную машину? зачем??? если 21124 возьмёшь 16V либо 21126 Приору то да есть разница! а 2114 1,5 на 21144 1.6 это очень глупо. причём покупаешь поршни со смещением 2.3 мм к ним коленвал 75.6 и вот тебе твой 1.6 но без евро3 т.е. лучше и динамечнее будет:) и дешевле)))

fixa
07.07.2010, 17:31
я тоже от многих слышал, что 1,5 8 клапанный один из самых удачных двигателей у ВАЗа

+1 в сторону полторахи восьмиклоповой!:eq:

Андрюха 014
25.09.2010, 16:31
У 1,6л вибраций больше, но тянет лучше ( у меня 1,6Л евро2, катализатор находится под машиной)

ART116
25.10.2010, 23:16
Не знаю почему, но у меня 1.6 работает тише, чем у бати (у него 1,5).
К слову из теории N=M*n.
Вот и получается что Мощность напрямую зависит от оборотов.
А опытный моторист смотрит сначала моментную характеристку двигателя.

Mikekmv
26.10.2010, 23:44
а у меня на холодную как трактор, но по любому громче чем 1,6.
кто то уже на форуме писал что ВАЗ ВАЗУ РОЗНЬ!!!!!!!!!!!!!
P.S. российский автопром:)

ALK
27.10.2010, 12:38
Кстате, тут неоднократно замечалось что на 1,6 при заводке на холодную стартер крутит намного дольше чем на 1,5. Те схватывает не сразу. Ну так вот, у меня на 1,6 было так же - не сразу. Поменял тут блок М73 на Январь 7.2 - теперьб всегда заводится с полоборота. Те это от мозгов зависит

ICE
29.10.2010, 00:15
Кстате, тут неоднократно замечалось что на 1,6 при заводке на холодную стартер крутит намного дольше чем на 1,5. Те схватывает не сразу. Ну так вот, у меня на 1,6 было так же - не сразу. Поменял тут блок М73 на Январь 7.2 - теперьб всегда заводится с полоборота. Те это от мозгов зависит

+1. Той зимой в -30
1.5 (2006г -машина жены) заводилась с пол пинка (за пол оборота стартера так сказать) при том без газа и без выжитой сцепы)
обороты не плавают,не глохнет - БЕЗ ПРОБЛЕМ.
1.6(2009г моя) после 3 секунды в лучшем случаи и с выжитым сцеплением.

smiler777
06.12.2010, 15:44
124 двиг. 16V
В мороз ещё не пробывал, заводится за пол-сек. мгновенно :)

Алексей603
06.12.2010, 19:05
+1. Той зимой в -30
1.5 (2006г -машина жены) заводилась с пол пинка (за пол оборота стартера так сказать) при том без газа и без выжитой сцепы)
обороты не плавают,не глохнет - БЕЗ ПРОБЛЕМ.
1.6(2009г моя) после 3 секунды в лучшем случаи и с выжитым сцеплением.

а зачем на инжекторе газ выжимать??? O_o:13:

morozzz
06.12.2010, 19:31
а зачем на инжекторе газ выжимать??? O_o:13:

Когда очень холодно,немного приоткрываем дроссель и помогаем тем самым РХХ,Шансы залить свечи снижаются.
Помойму даже в "мурзилке это написано" ,в советах по зимнему пуску.

Maximum6213
06.12.2010, 22:28
а зачем на инжекторе газ выжимать??? O_o:13:
присоединяюсь к вопросу.
Насколько Я знаю, на инжекторе вообще нежелательно с газом стартовать, этот приём используется тогда, когда она обычным способом не заводится.

Patrick 163
15.12.2010, 15:42
заводится с пол-оборота, но бывает если ключ откинеш чуть раньше и мотор заглохнет, то второй раз заводится долго. может не у одного у меня такая проблема?

anvikul
09.01.2011, 21:48
я тоже от многих слышал, что 1,5 8 клапанный один из самых удачных двигателей у ВАЗа

Самый удачный это 1,3 только клапана гнет при обрыве ремня,а так весело крутится и тихий,стойкий к температуре. Может и не в тему ,но обидно за незаслуженно забытый движок.

Алексей603
10.01.2011, 11:58
Самый удачный это 1,3 только клапана гнет при обрыве ремня,а так весело крутится и тихий,стойкий к температуре. Может и не в тему ,но обидно за незаслуженно забытый движок.

что тут обидного это история на смену ему пришел другой мотор!это прогресс !:1:

sgtraf
25.01.2011, 10:43
Инженеры ВАЗа знают, что делают. Наверняка есть моменты, которые обычным смертным, столярам, плотникам, сантехникам не узреть. Это же наука! Я думаю, что современные реалии требовали евро 3 вот и перешли на новые типы двигателей.
Как можно думать, что копейка лучше 14?
И как можно писать, что у большего объема меньше мощность. Как тогда гранд чероки едет со своими 5 литрами?

Другое дело, что на западе в меньший объем умудряются запихнуть большую мощность, но это дело технологий. Как только наши шпионы украдут что нибудь стоящее, тогда и у нас появится новый мотор.

Вот вам видео от родоначальников автомобильной техники - американцев. Для общего развития.

Как работает дифференциал.

http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA

Поначалу скучновато, где то с 3 минуты начинается интересное. И посмотрите на года выпуска этого видео. (взято с сайта http://www.atomic-dm.ru/)

Коnстаnтиn
25.01.2011, 19:55
Кстате, тут неоднократно замечалось что на 1,6 при заводке на холодную стартер крутит намного дольше чем на 1,5. Те схватывает не сразу. Ну так вот, у меня на 1,6 было так же - не сразу. Поменял тут блок М73 на Январь 7.2 - теперьб всегда заводится с полоборота. Те это от мозгов зависит

тебе просто мозги прошили на зажигания. можно ещё вал поставить на ранее зажигание. у меня так щас валы стоят.

CyBeR
13.02.2011, 18:45
Незнаю как у других. Но мне пока хватает своего 1.6.
Раньше думал что евро3 стоит, глянул в птс, евро2 все таки:)
Но шумный точно.

mixail33
06.05.2011, 01:45
Самый удачный это 1,3 только клапана гнет при обрыве ремня,а так весело крутится и тихий,стойкий к температуре. Может и не в тему ,но обидно за незаслуженно забытый движок.
Так оно и есть. А блок и был с самого начала расчитан на объем 1,3. Полторашка вышла как опция 21083. Впихнули поршня 82 да так, что между цилиндрами побоялись даже протоки для ОЖ провести - авось стенки не выдержат и взорвется все на хрень. Потому полторашки так и охочивы на перегревы.

_Sanya_
04.06.2011, 11:06
по мне так 1.6 в разы тупее и заторможеннее 1.5 у отца 15ка с 1.5 так посравнению с моей буря 140 катиться не напрягаясь а я свою даже разогнать до такой скорости не могу!((((

pyatikopoff777
02.12.2011, 22:49
больше склоняюсь к 1,5 я на своей четырке1,5 когда была сток делал прошитую четырку 1,6 другана по динамике разгона, а на скорости чуть проигрывал!

раздумывающий
03.12.2011, 00:21
Сколько там? 3лс? Ты и не заметишь...

lexei
03.12.2011, 00:36
Сколько там? 3лс? Ты и не заметишь...
странно конечно но разница то чувствуется все таки.

раздумывающий
03.12.2011, 00:39
странно конечно но разница то чувствуется все таки.

Меньше 4%. Ни в жисть не поверю. Разве только самовнушение. Я думаю, разброс больше за счет выработки, техсостояния или некачественного бензина... :21:

lexei
03.12.2011, 00:46
Меньше 4%. Ни в жисть не поверю. Разве только самовнушение. Я думаю, разброс больше за счет выработки, техсостояния или некачественного бензина... :21:
была 15я 1.5 щас 15я 1.6 бензин с тех же заправок, пробеги одинаковые. Но все равно хоть и 4% но разница сильно чувствуется. к примеру с двигом 1.5 фура на трассе обгонялась на 3й передаче то на 1.6 на 4й передаче при одинаковой динамике разгона, Когда у меня 1.5 была 15я я тоже думал разница 100 кубиков и не почувствуешь ан нет чувствуется все таки... хотя ребята говорят что прошитая скорее всего с такой динамикой разгона...

Vazovod
03.12.2011, 00:48
Меньше 4%. Ни в жисть не поверю. Разве только самовнушение. Я думаю, разброс больше за счет выработки, техсостояния или некачественного бензина... :21:

МОмент тоже на 1,5 меньше, а достигается в диапазоне 3-3,2 к/оборотов.
По максималке - у меня что-то больше 150 не идет по спидометру, но я не парюсь. По динамике - ок.
а в целом согласен - однофигственные моторы.

tulagold
03.12.2011, 16:07
Меньше 4%. Ни в жисть не поверю. Разве только самовнушение. Я думаю, разброс больше за счет выработки, техсостояния или некачественного бензина... :21:

В За рулём был такой вопрос, в разделе отвечают специалисты заводов, общий смысл ответа: тяжело почувствовать разницу попомером в поведении мотора, если мощность(или момент) не увеличилась более чем на 7%.

V1peer
05.12.2011, 21:07
свою 15ку 1.6 разгонял по спидометру до 165, дальше не было места да думаю и не поедет просто больше
ps по ПТС евро-2 чуть позже буду прошивать!

вениамин
13.01.2012, 14:06
по названию темы хочу отписать.1.6 двиг при прочих равных-мощней,мкм смещен в зону низких оборотов и его больше.тк двс евро 3,то и более чистый.степень сжатия выше-больше толк от высокооктанового бензина-экономичнее.также с 1.6 машина в целом более динамичная и выше максимальная скорость при прочих равных.предлагаю написанное мною поместить на первую страницу данной ветки или в фак

Khasyanow
19.01.2012, 11:55
свою 15ку 1.6 разгонял по спидометру до 165, дальше не было места да думаю и не поедет просто больше
ps по ПТС евро-2 чуть позже буду прошивать!

Авто 2115. 1.5 8V Январь 7.2 2006г. Двиг и коробка без тюнинга.
Замерял максималку по КАДу без горок.
Спидометр ~180 км/ч
Борт комп = 175 км/ч
Навигатор = 170 км/ч
А надо ли больше? И много ли в России дорог по которым можно так покататься?

вениамин
27.02.2012, 22:28
Авто 2115. 1.5 8V Январь 7.2 2006г. Двиг и коробка без тюнинга.
Замерял максималку по КАДу без горок.
Спидометр ~180 км/ч
Борт комп = 175 км/ч
Навигатор = 170 км/ч
А надо ли больше? И много ли в России дорог по которым можно так покататься?я считаю,что надо...и в первую очередь для динамики.дорог хороших полно.а комфортно ползать на пятнахе хорошо бы с двушкой под капотом.

В За рулём был такой вопрос, в разделе отвечают специалисты заводов, общий смысл ответа: тяжело почувствовать разницу попомером в поведении мотора, если мощность(или момент) не увеличилась более чем на 7%.
на моей бывшей копейке,упала компрессия в первом цилиндре до 9.5(небольшой прогар вып. клапана),в соседних была в норме(13.5),дык падение мощности чувствуется прекрасно:27:(больше 140 по спидаку не шла,хоть лопни).P.S.за рулем мне нравится читать,но вестибулярный аппарат человека,вещь сугубо индивидуальная,и ихние выводы мягко говоря не обьективные.более того у них же читал(давненько,и может и ни у них,хотя не факт,может и у них:13:),что чел чувствует:17: мельчайшие изменения в поведении мотора,будь то мельчайшие клевки,рывки,провалы и т п

RRR2
06.04.2012, 14:50
Добрый день.Подскажите плиз,сейчас езжу на 14-ке 2006 г.,двиг 1,5,я к нему подпривык,ну немного разобрался что и как,я имею ввиду замен ролика и ремня.Вот собираюсь брать с двигом 1,6.Вот вопросик,есть ли существенные отличия,кроме большего шума в работе двига,по сравнению с 1,5?Ролик и ремнь,тоже лучше грм балаково и ролик белоруссия.Спасибо.

Я полгода как пересел с 1,5 на 1,6. Двигатель таки громче. Скорее всего из-за пластикового впускного коллектора. Зато катколектор не висит под днищем. На 1,5 я этим катализатором прикладывался к дороге регулярно. Весной и осенью постоянно рихтовал его защитный кожух. Сейчас, не смотря, что машинка 15-ка (была 13-ка) в которую влазит всего больше, катализатором не чиркаю.
Настройка Евро3 положительно сказывается на топливной экономичности. Этой зимой, выкатав три бака бензина подсчитал 8,1л\100км. Это при том, что было и -20 и долгие прогревы необкатанного мотора и прочие прелести. На 13-ке с 1,5л и Евро2 летом при самой экономичной езде было 7.6 в городе. Но то было реальное тошнилово ради максимальной экономии.
Пустая 15-ка по ощущениям едет резвее, чем 13-ка 1,5.

Нафанаил
08.10.2012, 22:48
ну, во-первых, прибавка не 3 л.с.,а 4. в процентном соотношении это не 4%, а 5. далее - была 099 1,5, 08 1,5, 12 1,5 8кл., сейчас 14 1,6 - 14 самая тяговитая и быстрая, однозначно. вибрации и шум... даж не знаю, после 8 лет немцев как-то все машины кажутся шумными и вибрирующими...
если 14 окажется надёжным вазом (хотя мне почему-то такие на своём веку не попадались) - то 14 - удачный авто за свои деньги, с достаточной динамикой, дешёвыми зч, но без управления и тормозов.

Барсик
20.10.2012, 17:34
Прочитал даную тему скажу свое слово :)
юзал 211441.6 евро3 и 21093 карб 1,5 (фото на аве)

1.6 очень тяговит на низких оборотах , росход по трасе на 90км/ч 6.5л город 10
на холодную и на прогретую двиг 1.6 работает громче 1.5
на карбе на прогретом сидя в салоне на хх двиг не слишно
незнаю зачем люди прошивают евро3 , нужно хоть немного заботится про екологию:)
карб двиг 1.5 вялый на низах но на высоких он лучше крутится чем 1.6

Maximum6213
20.10.2012, 19:24
Прочитал даную тему скажу свое слово :)
юзал 211441.6 евро3 и 21093 карб 1,5 (фото на аве)

1.6 очень тяговит на низких оборотах , росход по трасе на 90км/ч 6.5л город 10
на холодную и на прогретую двиг 1.6 работает громче 1.5
на карбе на прогретом сидя в салоне на хх двиг не слишно
незнаю зачем люди прошивают евро3 , нужно хоть немного заботится про екологию:)
карб двиг 1.5 вялый на низах но на высоких он лучше крутится чем 1.6
ну да, согласен. Когда была 21083 карбовая 1999 года, так на хх двиг ваще не слышно было и ваще он потише был. Очень удивился, когда пересел на новую 14ку с калинодвиглом 1.6 и услышал шум двигателя, особенно при наборе скорости. Думал -притрётся, привык:)

А по поводу прошивки ты зря, мне в одном хач сервисе говорили, что после перепрошивки у машины сразу 120 кобыл появляется и ваще она гораздо быстрее едет :15::15::15::15:

Barahlush
09.11.2012, 14:28
Почитала темку...
Возник вопрос: почему все сравнивают количество л.с. и при этом забывают прибавить крутящий момент? Он вроде тоже влияет на "тяговитость". Я вот открываю мурзилку (скан нужной страницы прилагаю)...там 2 типа двигателей: 2111 (1,5) и 11183 (1,6), различия в цифрах, непременно, есть. у 1,6 не только больше л.с., но и больше крутящий момент, да, пусть на самую малость, но в сумме это дает бОльшую "тягу", если можно так выразится.
Конечно, еще многое зависит от самого водителя. Если водитель "тормоз", то хоть сколько л.с. впихни под капот, результат будет - нулевым. У отца УАЗ (75 л.с., двиг. 1,7) со светофора всегда трогается первым, потом, конечно, его все догоняют и обгоняют...но при таком двигателе разогнать почти 2 т сложно...(мы максимум выдавили 110 км/ч при полной нагрузке и под горку:1:)
а еще влияет качество бензина. я хоть и девушка и во многом в устройстве авто не понимаю, но даже я почувствовала разницу. я всегда заправляю машину только на ТНК. получалось так, что заправлялась в нашем городе на 3х заправках (все тнк). но после заправки на одной из них машина как-то перестала разгоняться, хотелось все время "подтолкнуть", чтобы ехала нормально...потом заправилась, где обычно, рядом с домом - машина чуть ли не бегом после заправки побежала:15:

RRR2
09.11.2012, 19:17
Мощность равна произведению крутящего момента на обороты. Поэтому прибавка мощности и крутящего момента "в сумме" ничего не дадут. Прибавка мощности равна прибавке крутящего момента при постоянстве оборотов. Другими словами, прибавка мощности в данном конкретном случае есть следствием прибавки крутящего момента.

yurokc
26.02.2013, 19:50
Двигатель 11183 ,1.6 л. действительно работает шумнее чем 2111 ,1.5л. Но динамика лучше у 11183 ,1.6 л. даже с "Евро-4", на "низах" очень тяговитый движок, я доволен. Вот только вопрос: на 11183 ,1.6 л. клапана гнет при обрыве ремня ГРМ или нет? А то в сервисе у оф.диллера говорят :"как повезет" - что это значит?

раздумывающий
26.02.2013, 19:52
Не гнет. Этот тот же ДВС. Увеличение объема за счет увеличения высоты блока.

yurokc
26.02.2013, 20:13
Не гнет. Этот тот же ДВС. Увеличение объема за счет увеличения высоты блока.

Ну тогда я спокоен,не надо заморачиваться с заменой ремня,буду ездить пока не порвется:bs:

Виктор32
05.03.2013, 20:43
Добрый день, стоял у меня двигатель 1.6 не сказать что плох, но недостатки есть, совсем недавно стуканул. Вчера приобретал запчасти для двигателя, пришлось немного растратиться.

armout777
06.05.2013, 19:38
незнаю у кого громче там 1.6 работает но лично мне брат завидует (у брата 1,5 громче и грубее),а у меня работает тихо и ндет очень и очень динамично

раздумывающий
06.05.2013, 21:25
Значит что-то у твоего братца не то с движком. Хотя слышал, что некоторые 1,5 тоже брякают.

Vazovod
06.05.2013, 22:31
брякать там могут только клапана, скорее даже трещать... Все иное - уже поршневая имхо.

раздумывающий
07.05.2013, 10:52
Вот я и говорю -у 1,6 звук специфический. У 1,5 звук как правило более нормальный, но есть и работающие с подобным звуком, а есть и еще хуже работающие, но это уже, как мне кажется, ненормально.

Эд.
07.05.2013, 22:59
Вот я и говорю -у 1,6 звук специфический. У 1,5 звук как правило более нормальный, но есть и работающие с подобным звуком, а есть и еще хуже работающие, но это уже, как мне кажется, ненормально.

Про СПЕЦЕФИЧНЫЙ звук на 1.6 это норма,так-же норма плавующие обороты на х/ходу, во многом причина,- Российской электроники к движкам с элек/газом!

раздумывающий
08.05.2013, 02:28
Электроники там российской по большому счету нет. Контроллер - шлепают по лицензии БОШ, ничего своего не ставят. ДМРВ - лицензия БОШ. Педаль газа - вообще, по-моему, импорт как и мотор-привод ДЗ.

Специфичный звук - это не норма. Как показывают опыты калиноводов, проблема решается вскрытием ДВС и подбором поршней нужной группы (на ВАЗе всюду ставят группу B, не глядя) - а бывает, что надо C или даже E. Это, если, конечно, заводской хон еще в нормальном состоянии. Иначе - точить + ремонтные поршни. В моторах с длинной юбкой это грозит только шумом (тот самый специфический звук) и, возможно, чуть меньшим ресурсом до переточки под ремонтный размер (более активно происходит износ стенок, но в целом не существенно), на коротких поршнях (приоромотор и снятый 1,4л 16кл) это чревато все более отчетливым и резким звуком "швейной машинки" и жором масла - там вообще целый ворох старого говнеца вскрылся из-за этих легких поршней вроде жидкого блока, который идет пропеллером от чрезмерно сильного и/или неправильного затяга болтов КПП и ГБЦ, например.

Эд.
08.05.2013, 03:06
Электроники там российской по большому счету нет. Контроллер - шлепают по лицензии БОШ, ничего своего не ставят. ДМРВ - лицензия БОШ. Педаль газа - вообще, по-моему, импорт как и мотор-привод ДЗ.

Специфичный звук - это не норма. Как показывают опыты калиноводов, проблема решается вскрытием ДВС и подбором поршней нужной группы (на ВАЗе всюду ставят группу B, не глядя) - а бывает, что надо C или даже E. Это, если, конечно, заводской хон еще в нормальном состоянии. Иначе - точить + ремонтные поршни. В моторах с длинной юбкой это грозит только шумом (тот самый специфический звук) и, возможно, чуть меньшим ресурсом до переточки под ремонтный размер (более активно происходит износ стенок, но в целом не существенно), на коротких поршнях (приоромотор и снятый 1,4л 16кл) это чревато все более отчетливым и резким звуком "швейной машинки" и жором масла - там вообще целый ворох старого говнеца вскрылся из-за этих легких поршней вроде жидкого блока, который идет пропеллером от чрезмерно сильного и/или неправильного затяга болтов КПП и ГБЦ, например.

Нет ни малейшего желания изобретать на новой машине, карбюраторный двиг. 1.5 работал намного мягче на х/ходе
А по поводу импортных электронный зап.частей: это как поставить на таз импортные шины и амортизаторы и безуспешно надеяться "на плавность и безшумность хода " как на иномарках.

Drablent
18.06.2013, 17:57
целый год 92-й лью пока что тьфу тьфу тьфу ниче вроде жив датчик
у меня через 1,5 года 92-го бензина датчик полетел.

Hertz2114
16.11.2013, 12:10
Из своих личных наблюдений - 2111 (093i) и 11184 (2114) на холодную работают с одинаковым звуком тарахтящего дизеля а вот по мере прогрева движков шумность работы у обоих падает но 11184 все равно чуточку шумнее.

евгений173
13.12.2014, 23:01
Всем привет у меня вопрос что будет если я поставлю модуль зажигание от 1,6л(8клп) на двигатель 1,5л(8клп),не хочу менять проводку с ЭБУ,и подскажите как по проводке различить что там раньше был такойто такойто двигатель