PDA

Просмотр полной версии : Замена масляного фильтра.Помощь.Советы.


Тарас
14.09.2009, 16:07
День добрый!
Просвятите, пожалуйста, как откручивать старый масляный фильтр при замене?..
Сегодня собираюсь поменять масло своими силами. Почитал, что для снятия фильтра есть специальный ключ, коим я не обладаю.
Советуют пробить фильт отверткой и крутить ею. Вопрос: нет ли там подводных камней?.. Не остнусь ли я с отверткой в фильтре? :)
Может, кто-то подскает другие методы?..

fobos_k531yk
14.09.2009, 16:15
руками не плохо откручивается

ну это смотря у кого какие руки и кто как до этого его закрутил))
в принципе если отвёрткой то ничего страшного))
даже на фордах так откручивают, когда по хорошему не получается)))

Санек048
14.09.2009, 16:27
Надень прорезиненую перчатку чтобы рука не проскальзывала и в путь! Я так всегда без проблем откручиваю

Deutsch
15.09.2009, 09:17
Ключи продают в автомагазинах и на авторынках.
При откручивании не оторви провода от датчика положения коленвала и уровня масла.
Заворачиваешь рукой, мажешь резиновое кольцо маслом, после соприкосновения кольца с блоком затягиваешь на полоборота.

DJ_ALLIGATOR
15.09.2009, 09:51
Масло в фильтр наливать нужно? Или сухой?

Санек пожарный
15.09.2009, 09:57
надо залить

ЧЕ
15.09.2009, 10:18
Сухой... Не надо лить!!!!!!! Deutsch объясни пож-та,я не помню твой пост по этому поводу.. :o

Deutsch
15.09.2009, 10:42
Блин, сам не помню где подробно писал про это...
Коротко - заливать в фильтр ничего не надо! Смазываете кольцо-прокладку и всё.
В иномарках например, это вообще запрещено делать, а в некоторых двигателях, особенно в мерсах, он вообще сверху наворачивается, попробуй залей, всё обсерешь.
Когда ты поставил сухой фильтр, у тебя пустая система, и сопротивление сухого фильтра незначительное, насос в секунды равномерно заполнит маслом систему вытеснив из неё воздух равномерно.
В случае заливки фильтра маслом - на 100% его залить, сами понимаете невозможно,в лучшем случае на 50%, да и то сколько вытечет пока навернете, при наворачивании будете торопиться, можете не по резьбе навернуть, знаю таких "мастеров" :)
И вот у Вас, пустая система, и пол-фильтра масла, насос начинает давить, а сопротивление пропитанного элемента существенно выше, и нужно выдавить из фильтра масло, оставшийся воздух, которого кстати потом еще останется там "бродить".
Детали двигателя все еще в масле, и его более чем достаточно для нескольких МИНУТ работы без нагрузки.

Прайд
08.10.2009, 10:38
Всегда откручиваю руками иногда (редко) если туговат накидываю на него наждачную бумагу чтоб руки не скользили и все легко откручивается. Когда закручиваю до опупения не затягиваю.

Korolev
08.10.2009, 12:28
А мне советовали откручивать и закручивать фильтр старым кожаным ремнём... накинуть, затянуть и немного "накрутить" ремень на фильтре так, чтобы при дальнейшем "натягивании" его он работал какбы "рычагом", который крутит фильтр... надеюсь, что кто-то понял... Этот ремень потом можно повесить гденить и всегда использовать при замене масла. Это очень хороший способ отворота и прикручивания фильтра... Пробуйте :)

DJ_ALLIGATOR
08.10.2009, 17:38
Я отвёрткой не плохо открутил))

yurist
17.10.2009, 15:33
Как то тоже пришлось отверткой, а так последнее время разворачиваю коробку от нового фильтра и накручиваю на старый, очень легко, и всегда под рукой..блин а вот на счет сухого и не знал, впредь не буду заливать в фильтр..здесь же где то и читал что нужно заливать в новый фильтр масло..

Deutsch
17.10.2009, 18:40
Не пойму, зачем закручивать фильт при помощи ремня?
Может просто приварить его?
Руками! Только руками!

Водитель
17.10.2009, 18:49
Я себе съемник купил за 90 руб. с цепочкой который и не че не страшно.

toha756
14.11.2009, 22:15
На отцовском копере всегда закручивал и откручивал рукой. На этой пришлось помучится когда первый раз менял после прошлого хозяина, завтра буду менять, посмотрим как я затянул. И еще дополнение; закрутил на 1/2-3/4 оборота завел двиг дай немного поработать, потом остановил и проверь - не сочится ли. Если да, то доверни еще на1/4, и так пока не перестанет мокрить.

Sergey Kemerovo
30.11.2009, 17:24
Масло меняю сам, просто закручиваю фильтр с руки, а потом также его легко рукой откручиваю. Смазал немного резинку маслом по кругу и затянул так, чтобы еще пол оборота и намертво было. Масло в фильтр никогда не лью. Фильтры особо не выбираю, беру самый дешевый какой есть. Ни разу из под него масло не сочилось и откручивается всегда легко.

Alex31
18.12.2009, 09:06
+1 тоже руками закручиваю и откручиваю в фильтр всегда заливаю масло говорят если не заливать то он плохо фильтрует масло по этому делаю все по инструкции
Если не заливать масло в фильтр, то фильтровать он от этого хуже не будет, просто при первом запуске после смены масла, требуется больше времени для восстановления рабочего давления в системе смазки, так как происходит заполнение пустого фильтра.В итоге двигатель некоторое время работает без смазки.Так вот фильтр заполняют маслом как раз для того, чтобы сократить это время.

toha756
18.12.2009, 12:26
Даже если слить масло, все равно какая-то его часть останется на деталях двигателя. И этого, я вам скажу достаточно, чтобы при первом запуске с сухим фильтром накачать масло в систему без последствий. Главное условие - не повышать нагрузку в этот момент, т.е. не газовать. На отцовской машине никогда не заливал масло в фильтр, за 22 года двиг не разу на это не обиделся. Мало того, один раз пришлось проехать 3км без давления. После плановой разборки для капремонта ужасных последствий не было обнаружено.

Харисон
14.01.2010, 18:27
Главное что бы резиновое колечко на блоке не осталось, не прилипло, проверить надо.

Deutsch
28.01.2010, 12:55
Оборачиваю крупной наждачкой и откручиваю рукой.

На трех страница обсуждение демонтажа м/фильтра, это перебор.
Все разжевано, если после прочтения фильтр снять не удалось - меняйте руки.

Gary
11.05.2011, 11:23
В руководстве по эксплуатации от "Третьего Рима" написано, что масло в фильтр перед заменой заливать надо. Примерно половину.
Вчера так сделал, при наворачивании ничего не вылилось.

Adam KOZLEVICH
30.06.2011, 11:38
Новичкам - не надейтесь на отвёртку.
В первый раз мне и отвёртка не помогла - рвался корпус фильтра! Под руку попался полуметровый пруток, заострил его и в ДВА ПРИЁМА (т.е. забивать дважды пришлось) стронул.
Так что не мучайтесь ерундой - купите съёмник, он до 100р стоит.
Наливать масло в новый фильтр нет никакой необходимости. И толку - внимательно посмотрите на фильтр и прикинте как он работает. Вреда, правда, тоже небудет.

ladakuban
30.06.2011, 11:59
Новичкам - не надейтесь на отвёртку.
В первый раз мне и отвёртка не помогла - рвался корпус фильтра! Под руку попался полуметровый пруток, заострил его и в ДВА ПРИЁМА (т.е. забивать дважды пришлось) стронул.
Так что не мучайтесь ерундой - купите съёмник, он до 100р стоит.
Наливать масло в новый фильтр нет никакой необходимости. И толку - внимательно посмотрите на фильтр и прикинте как он работает. Вреда, правда, тоже небудет.

все фильтры откручиваю и закручиваю руками... про забивание внутрь фильтра отверток или прутков глупость какая то, обыкновенным ремнем (тряпкой) все откручивается

а картинки на фильтрах для кого нарисованы про добавления масла перед закручиванием? просто так от нечего делать рисуют?

по поводу конструкции, на забор масла с картера и прохождение его через фильтрующий элемент нужно время пусть и незначительное, но все это время двигатель будет работать на сухую

ReadeR
16.08.2011, 13:49
При смене масла менял и фильтр. Масло в него залил, резинку смазал, закрутил до упора от руки, затем отпустил на четверть оборота.
Через некоторое время обнаружил, что слегка пропускает масло. Завернул фильтр на сколько смог. Проблема не решилась. Приобрел спец ключ, затянул фильтр с его помощью. Масло продолжает сочится. Некачественный фильтр? Что то неправильно сделал? Менял первый раз.

скорее всего когда фильтр заворачивал пыль оказалась на блоке, поэтому плотно не прижимает, ну или фильтр..

greimi
22.08.2011, 19:19
развели масло маслянное. открутить и закрутить фильтр - целая тема. средства достижения цели описанны, читаем и думаем. зачистил.
закрыто