PDA

Просмотр полной версии : Как проклеить переднюю панель и торпеду?


img_nn
13.09.2009, 19:40
реально ли это сделать? кто нибудь делал?

ЛЕХА=60
13.09.2009, 20:01
А зачем, скрипит?

ПЕТРОВИЧЪ
13.09.2009, 20:23
Так это ж не 9а с высокой панелью, у которой такой скрип хоть выбигай. Зачем ее проклеивать?!

img_nn
14.09.2009, 10:55
что бы не дребежжала

saykoman
17.09.2009, 15:01
У меня не дребезжит. Протяни все крепления может поможет.

sheyker
17.09.2009, 16:04
я промазал герметиком места соприкосновения воздуховодов с корпусом торпедо, + посадил на герметик все болтики внутри панели. скрипа нету уже 1 мес =))
снять реально. вдвоем сняли поставили примерно за 4 часа.

greimi
17.09.2009, 18:27
а у меня резинки стоят, на рынке продаются. удобнее герметика , не надо каждый раз проклеивать когда в торпедо лезиш

сергей24
10.12.2009, 18:32
Реально! Нужны руки и ТЕРПЕНИЕ!

АntOXa
11.12.2009, 01:02
Реально! есть материал кажется вспененый полипропилен или полиэтилен, клеиться практически на любые поверхности нанося 88 клей, бывает разной толщины от 1 мм до ..., я проклеил им уши, впереди торпеда

Познающий
20.03.2010, 23:43
Уважаемые на малой скорости внутри панели что-то дребезжит,типа отвинтилось и дребезжит,но не панель....,бесит невозможно!

Познающий
20.03.2010, 23:43
может провода об панень бьются?

Кислый
21.03.2010, 15:11
Элементарно проклеивается! На пару часов работы! Снимаешь панель (Куришь мурзилку) ... Притаскиваешь домой, в гараж и тд ...

Разбираешь полностью, предварительно сфотографировав крепления чтобы не запутаться потом!

Из материалов понадобиться битопласт либо маделин (фирма СТП) и листа 2 вибры M1

И поехали! Интуитивно выбираешь места где возможна вибрация, туда клеишь вибру! На все СТЫКИ и тд клеишь битопласт! Соединения воздуховодов тоже битопластом! И не плохо бы было вообще все воздуховоду обмотать в него!

Вообщем проклеиваешь ВСЕ :) После проклейки потряси, подергай все что можно! А то мало ли скрип найдется!

И в принципе все! У меня панель потяжелела в 2 раза! Дерзай! Все просто!

Rusln
21.03.2010, 16:17
Элементарно проклеивается! На пару часов работы! Снимаешь панель (Куришь мурзилку) ... Притаскиваешь домой, в гараж и тд ...

Разбираешь полностью, предварительно сфотографировав крепления чтобы не запутаться потом!

Из материалов понадобиться битопласт либо маделин (фирма СТП) и листа 2 вибры M1

И поехали! Интуитивно выбираешь места где возможна вибрация, туда клеишь вибру! На все СТЫКИ и тд клеишь битопласт! Соединения воздуховодов тоже битопластом! И не плохо бы было вообще все воздуховоду обмотать в него!

Вообщем проклеиваешь ВСЕ :) После проклейки потряси, подергай все что можно! А то мало ли скрип найдется!

И в принципе все! У меня панель потяжелела в 2 раза! Дерзай! Все просто!
а зачем туда вибропласт, мне кажется проклеить стыки битопластом и все, а вибро на сам кузов под панелью.

Кислый
22.03.2010, 10:10
Rusln

Панель ведь тоже вибрирует! Например у меня стоит саб, то когда я его врубаю, панель тоже ходуном ходит! Или когда на улице мороз, и пластик холодный, ты начинаешь ехать, и чувствуются вибрации!

А вибра на панели делает 2 вещи:

1. Утяжеляет ее
2. И панель не вибрирует

Так что поверь, лишним не будет!

Chuk
22.03.2010, 17:11
Элементарно проклеивается! На пару часов работы! Снимаешь панель (Куришь мурзилку) ... Притаскиваешь домой, в гараж и тд ...

Разбираешь полностью, предварительно сфотографировав крепления чтобы не запутаться потом!

Из материалов понадобиться битопласт либо маделин (фирма СТП) и листа 2 вибры M1

И поехали! Интуитивно выбираешь места где возможна вибрация, туда клеишь вибру! На все СТЫКИ и тд клеишь битопласт! Соединения воздуховодов тоже битопластом! И не плохо бы было вообще все воздуховоду обмотать в него!

Вообщем проклеиваешь ВСЕ :) После проклейки потряси, подергай все что можно! А то мало ли скрип найдется!

И в принципе все! У меня панель потяжелела в 2 раза! Дерзай! Все просто!

Все верно изложил. Я таким способом победил в свое время панель на М2141. Только еще поверх вибропласта клеил битопласт 10мм, создавая тем самым доп.шумоизоляцию. На четырке также буду делать.

(Виктор)
22.03.2010, 18:52
Жалко человека,это сколько нужно терпенья чтобы её разобрать а затем собрать.Я когда провод от правого зеркала тащил через панель наверное всем вазовским конструкторам икалось.А тут полная разборка и сборка УЖАССССС.

Girbiz
01.09.2010, 12:06
Есть вариант проклеить маделином,особенно подходит по стыкам:

mr.Volgin
25.03.2011, 10:55
Какие могу возникнуть проблемы при снятии передней панели и торпеды? В мурзилке не все понятно. Надо ли снимать руль? Не перепутаются ли потом эл. разъемы?

Konsul 34 rus
25.03.2011, 11:31
Какие могу возникнуть проблемы при снятии передней панели и торпеды? В мурзилке не все понятно. Надо ли снимать руль? Не перепутаются ли потом эл. разъемы?

Я по книжке смотрел, так и не нашел ни чего сложного, ну а вот работа эта трудоемкая...А в чём проблема mr.Volgin? Панель стала скрипеть? Я свою решил не снимая пройтись шумкой, уже при установке музыки просчитал как это сделать, осталось только денек теплый выделить на машину. Руль снимать не нужно, просто колонку рулевую ниже опускаешь и все, но это лично мое мнение...а разъемы даже не смотря на их цветовую гамму я подписывал всегда бирками с последующим их учетом на листе бумаги!

mr.Volgin
25.03.2011, 16:39
Я по книжке смотрел, так и не нашел ни чего сложного, ну а вот работа эта трудоемкая...А в чём проблема mr.Volgin? Панель стала скрипеть? Я свою решил не снимая пройтись шумкой, уже при установке музыки просчитал как это сделать, осталось только денек теплый выделить на машину. Руль снимать не нужно, просто колонку рулевую ниже опускаешь и все, но это лично мое мнение...а разъемы даже не смотря на их цветовую гамму я подписывал всегда бирками с последующим их учетом на листе бумаги!
Привет земеля! Как там у нас на родине погода, весна скоро наступит?
Причина для снятия: хочу разобраться и навести порядок. От старого владельца никакой информации. Какие-то провода висят, непонятные тумблеры, блок сигналки болтается - ужас. Ну и попутно хотел может шумкой проклеить.

Beloyar
01.04.2011, 10:12
тоже хочу разобраться с проводами, проклеить торпеду и стенку двигатель-салон.
Главное выделить время и собраться с силами чтобы снять торпеду!

Griboz
01.04.2011, 10:32
Я снимал и проклеивал панель осенью, сразу скажу руль надо снимать! Но там главная проблема не в руле, а от рулевой колонки идут планки вправо и влево к пердним крыльям! Вот слева пробелем нет, а правая планка не дает снять панель! Она прикручена к рулевой колонке специальными антиграбежными болтами которые просто так не открутишь так как туда не подлезть, нужны специальные ключи! Я сделал проще разломал эту рейку, так как она ничего не держит! А так по сути ничего сложного нет при снятии торпеды, два самореза справа два слева и 4-е посередине и все панель снимается!! Ну и конечно же всякие лампочки и клеймочки надо отсоединять! Я когда начинал тоже очковал, но в итоге поставить ее оказалось намного быстрее, чем снимать! Короче не бойтесь, клеймы вы не перепутаете никогда так как они все практически разные, единственное что можно перепутать это саморезы, но я думаю это не проблема))))

orlik
01.04.2011, 11:00
тоже хочу разобраться с проводами, проклеить торпеду и стенку двигатель-салон.
Главное выделить время и собраться с силами чтобы снять торпеду!

Так как я второй хозяин тоже решил проклеить моторный щит. Снял торпедо. А вот когда поднял ковёр меня постигло разачарование. Нет я знал что там лежит заводская шумка, довольно толстая, но, весь пол залит антикором который не сохнет, вот я проклял себя за своё рукоблудие и дурную голову. Отмыть всё это дело не представлялось возможным. С матюгами собрал всё обратно.
З.ы. Смотри подпись.

Patriot
01.04.2011, 12:06
Так как я второй хозяин тоже решил проклеить моторный щит. Снял торпедо. А вот когда поднял ковёр меня постигло разачарование. Нет я знал что там лежит заводская шумка, довольно толстая, но, весь пол залит антикором который не сохнет, вот я проклял себя за своё рукоблудие и дурную голову. Отмыть всё это дело не представлялось возможным. С матюгами собрал всё обратно.
З.ы. Смотри подпись.

Ты сегодня самокритичен:eo::eo::eo:

dezz
16.04.2011, 21:31
Я вот тоже буду на днях снимать панель так как надо радиатор поменять и кран отопителя.. В сервисе просят 1100р. за работу, но я чет подумал купить на эту тыщу материалов для проклейки панели и все самому делать ))) Очковато конечно, ну посмотрим что получится..

Intelator
16.04.2011, 21:46
А сколько надо времени на проклейку панели и моторного щита? Пары дней хватит?
Просто осталось только полы и панель проклеить. Про полы не волнуюсь - опыт уже был. А вот с панелью связываться страшновато - а то разберешь, а там работы на неделю

Rusln
16.04.2011, 22:11
А сколько надо времени на проклейку панели и моторного щита? Пары дней хватит?
Просто осталось только полы и панель проклеить. Про полы не волнуюсь - опыт уже был. А вот с панелью связываться страшновато - а то разберешь, а там работы на неделю
я панель за 2,5 дня проклеил, но я не снимал радиатор отопителя.

Griboz
16.05.2011, 21:48
Я в эту субботу проклеивал торпеду!! Сразу скажу снимал ее уже второй раз!! Снятие, полная проклейка вибро и шумоизоляцией самой панели (моторный отсек я уже проклеил, когда снимал первый раз) и сборка всего назад! На все это у меня ушло 5 часов!!!

NFS15
17.05.2011, 20:40
Я два дня потратил на всю разборку,проклейку и сборку,Трудней всего было со своими же проводами которые раннее были протянуты по кратчайшему пути,

Konsul 34 rus
17.05.2011, 22:21
Я два дня потратил на всю разборку,проклейку и сборку,Трудней всего было со своими же проводами которые раннее были протянуты по кратчайшему пути,

Я на такое чудо-дело еще не готов:1:

Gurum
18.05.2011, 01:47
NFS15 При разборке торпеды передние сидения сильно мешали? Хочу шумкой моторный отсек проложить, какие есть подводные камни? и если можно примерный алгоритм действий по снятию торпеды, уже 2 дня собираю материал но толкового руководства так и не нашел =(

NFS15
18.05.2011, 18:23
Передние сидения отодвинул полностью назад на них и сидел,Сложность была при сборке не запомнил как проложены были тросики на печку на заслонки похоже что закрепил по своему но все работает четко,и со своими же проводами помучился немного,Теперь тихо нет никаких звуков,остался дововолен,

Кислый
18.05.2011, 20:50
Тоже в свое время разбирал весь передок полностью, все шумил и проклеивал панель.

Начало:

http://cs10849.vkontakte.ru/u89521039/133286422/x_62f7191d.jpg

Полностью разобрана:

http://cs10849.vkontakte.ru/u89521039/133286422/x_a2776cc1.jpg

Готовая проклееная панель:

http://cs10849.vkontakte.ru/u89521039/133286422/x_c27d17f0.jpg

ШВИ:

http://cs10849.vkontakte.ru/u89521039/133286422/x_a4f719c3.jpg

При снятии панели ничего не помечал, просто откручивал все, что откручивается :1: Самая жесть для меня была, открутить болты рулевой рейки, которые держат панель. Эти болты специальные, когда закручиваешь его до определенного натяга, ломается шляпка. Незнаю зачем автоваз это сделал, но бегал я долго вокруг машины с зубилом в руках :1: В дальнейшем, в место них поставил шпильки ...

После снятия панели, ужаснулся ... Куча проводов, нифига не понятно :) Вообщем ужас ...

Панель проклеивал Вибропластом М1 и Битопласт 10 ... Проклеивал все. Панель потяжелела кг на 4 точно ...

После проклейки панели, сделал 6-ти слойную ШВИ :1: Затем разобрал полностью печку, в ванной дома все промыл (грязи было вообще нереально много), заменил радиатор, краник, патрубки, переклеил весь паралон на заслонках ... Тяжко было регулировать все заслонки ... Конструкция настолько убога, что пришлось колдовать ...

Затем приступил к проводке ... После всех установщиков сигнализации, музыки и тд, творилось что-то невероятное ... Куча соплей, оголенные провода, все запутано и перепутано ... Было даже несколько проводов, длинной пол метра ... Так на каждый 50 см провод, приходилось по 5, а то и больше скруток :)

Проводка была полностью распутана (убил на это целый день), половина проводов выкинута и проложены новые ... Все стыки пропаивались .. Проложена аккустическая проводка ... И совершенно все провода проложены в гофру

Ну и еще много чего по было сделано ..

С установкой обратно впринципе проблем не возникло ... Единственное, что никак не хотело вставать на место, так это печка :) Переборшил я со слоями ШВИ :) Ну ниче, друг держал ее, а я ногами на шпильки забивал :)

С остальным никаких проблем не возникло .. Результатом доволен! Но никогда больше не возьмусь такое повторять :) Ибо времени и денег было убито очень много :1:

Gurum
18.05.2011, 22:51
В планах сделать следующее: вибру Bimast bomb на неё Акцент 10 ( или все же лучше 15? ) сверху закатать все это дело в Сплен 4 мм или лучше в 8 ??? на пластик торпеды Вибропласт М1 и сплен 4 ( или акцент клеить 10? вместо сплена??? все швы пластика и ребра проклеить маделином Как вам такой сандвич?? Стоит ли кидать провода в гофры? скрипа не будет или лучше маделином обматывать?

Кислый
18.05.2011, 23:02
Gurum

Можно так:

1. Bomb
2. Акцент 10
3. Сплен 4
4. Штатная изоляция

Лучше так:

1. Bomb
2. Битопласт 10 или 15
3. Штатная изоляция

Главное - штатную изоляцию не выкидывай!

Панель:

1. M1
2. Битопласт 10

Стыки - Маделин или Битопласт 5

Проводка: Лучше проложить в гофру ... Она не скрипит ... Не в мороз, не в жару! Проверено! Можно конечно маделином, но вдруг понадобиться доступ к проводке? Отклеивать что-ли все? Затратно ...

Griboz
18.05.2011, 23:10
Кислый вот это действительно маштабно проделана работа!! Респект тебе за труды!! И + канешна!!

Gurum
18.05.2011, 23:28
Кислый Спасибо, попробую
1. Bomb
2. Акцент 10
3. Сплен 4
4. Штатная изоляция
Панель:
1. M1
2. Акцент 10
Провода либо в гофру либо так оставлю только распутаю и на изоленту чтобы не болтались.
Как в обще стоит ли овчинка выделки? Просто сейчас такое чувство что двигатель в салоне =) Проложил потолок убрал все скрипы, осталась торпеда источник шума, двери буду позже делать в самую последнюю очередь

Кислый
18.05.2011, 23:37
Стоит! Если будешь все делать грамотно - результат будет отличный ... Смотри интуитивно, где может быть скрип ... Ничего сложного ... Главное не торопиться, и делать на совесть ... Не бойся снимать панель. Ничего там страшного нету :) Если боишься забыть - помечай, записывай и фотографируй! А уж если че не сможешь сделать - пиши :) Поможем! Успехов!

Gurum
18.05.2011, 23:39
Спасибо, как сделаю выложу подробный фотоотчет =)

Griboz
21.05.2011, 23:58
Еще хотел добавить к выше сказанному более поторобное описание как фя проклеивал панель, но без фоток!!

Я проклеил виброй все плоские участки! Далее все воздуховоды в панели битопластом и кое где пенофол(аналог сплена)! И самое главное надо завибрить пластиковые накладки на рулевую колонку! Ваще вещь стала! До этого она дребезжала просто жуть!! А щас стала тяжелая и глухая! Короче бомпа!!
Так что ребята в проклейки панели нет ничего сложного!! Глаза боятся а руки делают! Даже в одного можно все сделать за день и это по не опытности, я ее снимал уже второй раз и у меня ушло как я говорил выше всего то 5 часов))))

Сергей1313
23.06.2011, 00:56
Господа --вот такая проблема ---непойму как это устранить.Борода --где мафон стоит ---если на нее надавить уходит в сторону капота сантиметра на 3 точно .Хотел зафиксировать в таком положение пластиной --чтобы люфта небыло ---но если так сделать то образуется именно эта 3-х сантиметровая щель внизу --где соединяетя тонель ручника и борода которая с мафоном---там даже пазы пластмасовые мимо пролетают (не заходят в сопряженый элемент).Если же бороду не прижимать то щели нету --но сама борода сильно "гуляет" .Может какой саморез открутился ---но смотрел все на месте .Как исправить это.

ALK
23.06.2011, 10:27
ПАрни подскажите параметры болтов(или шпилек) которые надо купить вместо срывных болтов на рулевой колонке?. А то буду делеть на даче - надо купить все заранее

TOWER
23.06.2011, 10:46
Тоже в свое время разбирал весь передок полностью, все шумил и проклеивал панель.

Начало:

http://cs10849.vkontakte.ru/u89521039/133286422/x_62f7191d.jpg

Полностью разобрана:

http://cs10849.vkontakte.ru/u89521039/133286422/x_a2776cc1.jpg

Готовая проклееная панель:

http://cs10849.vkontakte.ru/u89521039/133286422/x_c27d17f0.jpg

ШВИ:

http://cs10849.vkontakte.ru/u89521039/133286422/x_a4f719c3.jpg

При снятии панели ничего не помечал, просто откручивал все, что откручивается :1: Самая жесть для меня была, открутить болты рулевой рейки, которые держат панель. Эти болты специальные, когда закручиваешь его до определенного натяга, ломается шляпка. Незнаю зачем автоваз это сделал, но бегал я долго вокруг машины с зубилом в руках :1: В дальнейшем, в место них поставил шпильки ...

После снятия панели, ужаснулся ... Куча проводов, нифига не понятно :) Вообщем ужас ...

Панель проклеивал Вибропластом М1 и Битопласт 10 ... Проклеивал все. Панель потяжелела кг на 4 точно ...

После проклейки панели, сделал 6-ти слойную ШВИ :1: Затем разобрал полностью печку, в ванной дома все промыл (грязи было вообще нереально много), заменил радиатор, краник, патрубки, переклеил весь паралон на заслонках ... Тяжко было регулировать все заслонки ... Конструкция настолько убога, что пришлось колдовать ...

Затем приступил к проводке ... После всех установщиков сигнализации, музыки и тд, творилось что-то невероятное ... Куча соплей, оголенные провода, все запутано и перепутано ... Было даже несколько проводов, длинной пол метра ... Так на каждый 50 см провод, приходилось по 5, а то и больше скруток :)

Проводка была полностью распутана (убил на это целый день), половина проводов выкинута и проложены новые ... Все стыки пропаивались .. Проложена аккустическая проводка ... И совершенно все провода проложены в гофру

Ну и еще много чего по было сделано ..

С установкой обратно впринципе проблем не возникло ... Единственное, что никак не хотело вставать на место, так это печка :) Переборшил я со слоями ШВИ :) Ну ниче, друг держал ее, а я ногами на шпильки забивал :)

С остальным никаких проблем не возникло .. Результатом доволен! Но никогда больше не возьмусь такое повторять :) Ибо времени и денег было убито очень много :1:

Обнови фотографии пожалуйста. Очень посмотреть охота, скоро тоже самое предстоит...

DoCaru
23.06.2011, 11:27
Тоже надо будет замутить. Кислый, спасибо за подробный отчет. Правда, моя нежная натура немного травмировалась при виде разобранной тарпеды!
PS еще больше ужаснулся от качества заводской покраски! Местами пшикнуто....

dvmax
23.06.2011, 12:28
А винты которые по бокам, их нужно отвинчивать?
Отверткой туда не подлезть. (тот что в глубине я откручу длинной отверткой, а тот что сбоку, не знаю как)

На фото их не видно, примерно указал где находится.

orlik
23.06.2011, 13:33
А винты которые по бокам, их нужно отвинчивать?
Отверткой туда не подлезть. (тот что в глубине я откручу длинной отверткой, а тот что сбоку, не знаю как)

На фото их не видно, примерно указал где находится.

Всё откручивается отвёртками. А ты накладки на стойки снял? Они иногда мешают.

dvmax
24.06.2011, 09:32
Вот фото :) с горе винтами.

orlik
24.06.2011, 10:30
Не, их не надо откручивать. Там с верху и с низу торпедо саморезы. Эти крепят что-то внутри торпедо.

greimi
24.06.2011, 15:53
Не, их не надо откручивать. Там с верху и с низу торпедо саморезы. Эти крепят что-то внутри торпедо.

если быть точнее, то они держат саму панель, это растяжка, так сказать каркас жёсткости. с боков их откручивать не надо, надо откручивать крепление этой растяжки к рулевой платформе, они-же рулевую держат http://www.vaz-autos.ru/2108-jpg/rulkol02.jpg

orlik
24.06.2011, 15:55
Спасибо, разъяснил.

dvmax
24.06.2011, 20:37
Спасибо Вам greimi и orlik, теперь буду знать - раньше именно эти винты и остановили разборку панели

mr.Volgin
03.07.2011, 00:59
Долго я собирался и все таки решился - снял я торпеду. Необходимо было разобраться в проводке, да и собственную противоугонку замутить. В общем совет такой, кто будет снимать в первый раз по мурзилке, не снимайте руль и рулевую колонку, торпеда снимается и так. Провозился я в гараже три дня, в жаре в, в поту, в грязи. Зато все цели достигнуты и почерпнул много новой полезной информации.

Mayer
16.07.2011, 19:07
хочу воздуховоды печки проклеить,чтоб зимой в футболке ездить :1:.не нашел подходящей темы-дайте ссылку.какие там материалы покупать надо ?

Иван_2113
16.07.2011, 19:30
хочу воздуховоды печки проклеить,чтоб зимой в футболке ездить :1:.не нашел подходящей темы-дайте ссылку.какие там материалы покупать надо ?

меня это тоже интересует. ждемс=)

greimi
18.07.2011, 00:15
в теме про сис отопления уже писал. материал-изолон. далее кому как угодно. кто клеит с наружи, фольгой внутрь, кто клеит внутрь, разрезая воздуховод и самоклйкой фальгой наружу. второй вариант геморойней, но эфекта больше, так как пластик тепло уже не забирает и диаметр трубы меньше, а напор больше

NIKKOL
02.08.2011, 19:48
Я проклеивал все трубы и соеденения битопластом и скрипов меньше и соеденеие лучше!

Mayer
28.08.2011, 12:51
в теме про сис отопления уже писал. материал-изолон. далее кому как угодно. кто клеит с наружи, фольгой внутрь, кто клеит внутрь, разрезая воздуховод и самоклйкой фальгой наружу. второй вариант геморойней, но эфекта больше, так как пластик тепло уже не забирает и диаметр трубы меньше, а напор больше

а фоты проделанной работы не можешь найти???

greimi
28.08.2011, 14:22
а фоты проделанной работы не можешь найти???

фоток нет, так как там ни чего сложного нет. самоклеющийся изолон клеится на воздуховод либо с наружи, либо разрезая воздуховод , внутрь. потом он заматывается изолентой в несколько слоёв. самое главное-места стыков хорошо загерметизировать, там очень большая потеря. я двух стороннем скотчем стыки проходил

dvmax
13.09.2011, 19:56
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА снять эту торпеду.

Весь вечер провозился, дошел до того что держит торпеду поперечина правая и левая, которые закреплены на руле. Там два винта и две гайки - если их отвинчу ничего не сломается? Начитал про одноразовые винты, так и не понял где они.

greimi на фото именно эти винты с гайками? У меня это иначе выглядит, в более извращенной форме...

http://www.vaz-autos.ru/2108-jpg/rulkol02.jpg

OBV
13.09.2011, 21:57
сбей их зубилом и накрути обычные гайки.

greimi
13.09.2011, 22:02
да, они. я откручивал, ни чё не сломал. потом обратно поставил. правда до меня старый хозяин их тоже снимал, так что может у меня и обычные стоят

dvmax
14.09.2011, 13:33
УРА!! Снять панель, и правда, отвинтил две гайки и два винта, как показано на рисунке, шляпка у них под плоскую отвертку была - похоже что пропилили, зажав в тисках. СПАСИБО!!!

http://www.vaz-autos.ru/2108-jpg/rulkol02.jpg

emil-380
03.10.2011, 00:30
а как эти 2 болта открутить то? какой ключ нужен? а то поменял радиатор, и забыл его промыть (вернее не знал) а он воняет маслом просто жесть!
если их выкину какие болты то купить (размер)?

Smith52
03.10.2011, 00:46
это "срезные болты". у них головка под ключ срезается после их заворачивания. т.е. в оригинальной комплектации под них ключа не может быть, отворачиваются плоскогубцами и заменяются обычными болтами, помойму М6 там.

Евгений64
05.10.2011, 01:38
УРА!! Снять панель, и правда, отвинтил две гайки и два винта, как показано на рисунке, шляпка у них под плоскую отвертку была - похоже что пропилили, зажав в тисках. СПАСИБО!!!

http://www.vaz-autos.ru/2108-jpg/rulkol02.jpg

Я из за этих болтов чуть руль не оторвал со злости. Разобрал все. Остались только они. 2 часа с ними сидел:dj:

_MAXIM_
14.11.2011, 21:36
Привет всем, приобрел свою ласточку не так давно и вот какую проблемку заметил: для наглядности прикладываю фото
Передняя торпеда провисает в месте на фото обозначил под цифрой 2
Панель имеет ход вверх вниз если начать шевелить её в месте под номером 1
Где что мне нужно подтянуть чтобы не было этих неприятных моментов а то страшно смотреть на скорости ненароком отвалится)))))) заранее спасибо

greimi
14.11.2011, 21:41
с левой стороны есть 2 самореза. один сверху, второй снизу. подтяни их

_MAXIM_
14.11.2011, 22:38
с левой стороны есть 2 самореза. один сверху, второй снизу. подтяни их
Слева где уплотнитель двери? на 1 фото их видно? Они?

greimi
14.11.2011, 22:41
Слева где уплотнитель двери? на 1 фото их видно? Они?

да, один сверху, другой снизу, порплельно полу

_MAXIM_
14.11.2011, 22:45
да, один сверху, другой снизу, порплельно полу

А вот эти 2 самореза что держат отметил на фото? они тоже у меня не до конца закручены но к ним проблематично подлезть...

greimi
14.11.2011, 23:23
А вот эти 2 самореза что держат отметил на фото? они тоже у меня не до конца закручены но к ним проблематично подлезть...

чтоб к ним подлезть, нужно открутить все шурупы по бокам панели, открутить крепление руля и снять торпеду. короче они нафиг не нужны

V1peer
29.11.2011, 01:17
чтоб к ним подлезть, нужно открутить все шурупы по бокам панели, открутить крепление руля и снять торпеду. короче они нафиг не нужны

как раз они очень нужны и затянуты должны быть нормально, к ним распорки панели прикручены, которые как раз под руль приходят, каркас жесткости панели создают они, сам недавно всю панель снимал, потратил неделю на разборку проклейку сборку щита и торпеды, делал один, но все равно иногда одному некоторые вещи было не реально сделать звал отца помогать!

самое плохое, что не получилось из печки радиатор вынуть, там же просто невозможно, может я ела л не так конечно, вообщем слил тосол и вынул его совсем

ЩИТ - Вибропласт голд - акцент 10 - сплен 4 - штатная шумка
ТОРПЕДО - Вибропласт голд - сплен

Zhuch0k
14.01.2012, 12:38
Подскажите, а можно ли снять отдельно самую верхнюю накладку? Она у меня пластмассовая, без ямки над бардачком, меня вполне бы удовлетворило только ее проклеить и, возможно обтянуть кожицей, да и без нее , как показалось можно будет во внутрь ко многим местам добраться, чтоб там тоже все уплотнить слегка.
А то я просто увидел фото снятой панели и честно говоря че-то очково стало!...

Zhuch0k
14.01.2012, 12:42
/forum/attachment.php?attachmentid=40889&d=1321292661
Кстати на этом фото та самая верхняя накладка уже обтянута кожей. Вот ее можно отдельно снять, не снимая полностью панель????

Rusln
14.01.2012, 19:42
/forum/attachment.php?attachmentid=40889&d=1321292661
Кстати на этом фото та самая верхняя накладка уже обтянута кожей. Вот ее можно отдельно снять, не снимая полностью панель????
Не очкуй, я тоже сначала боялся, как оказалось там ничего сложного нет.

V1peer
14.02.2012, 00:59
/forum/attachment.php?attachmentid=40889&d=1321292661
Кстати на этом фото та самая верхняя накладка уже обтянута кожей. Вот ее можно отдельно снять, не снимая полностью панель????
чтоб ее снять надо полностью вынуть торпеду из машины, она прикручена на 10 саморезах где-то, точно не помню, и все они внутри, ну я за дне1 десять один с помощью отца на финише, снял, проложи, подрезал где надо уплотнил, шумкой проклеил ее и моторный щит-в процессе сделал пару фоток, сейчас смотрю на них страх берет, чего я творил летом)
на самом деле все реально, главное не торопится и все получится, самое сложное лично для меня было снятие отопителя и установка его обратно

МаксимУ
11.03.2012, 08:46
Добрый день! Подскажите, как лучше снять пластмассовые рычажки с отопительной системы (переключение ноги, верх; теплый, холодный воздух), чтобы снять переднюю панель на ваз 2114. Вроде крепко сидят когда тянешь, боюсь сам механизм повредить.

br21
11.03.2012, 09:30
Добрый день! Подскажите, как лучше снять пластмассовые рычажки с отопительной системы (переключение ноги, верх; теплый, холодный воздух), чтобы снять переднюю панель на ваз 2114. Вроде крепко сидят когда тянешь, боюсь сам механизм повредить.

Шилом поддеть. С одной из сторон зубчик есть

Nosferatulex
19.04.2012, 22:02
Заранее извиняюсь, если задаю вопрос не в той теме. Снимал панель для того, чтобы заменить радиатор отопителя. Когда стал ставить на место возник вопрос: каким образом указанный на фото плинтус крепить?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120419/36NWokUo.jpg (http://s2.ipicture.ru/)

Я в паз под номером один вставил резиновый уплотнитель от лобового окна, а в паз номер два саму панель. Правильно ли я сделал? Меня терзают смутные сомнения, потому как у меня появился зазор в 1мм. с правой стороны длиной см. 25-30 между эти самым плинтусом и панелью (фото по ссылке).
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120419/8tUYPY5S.jpg
Может, конечно он и до этого был и я просто не обращал внимание.

Переместил. пользуйся поиском

PS: Мужики, ну неужели никто не помнит? Уже кучу фото салона просмотрел, чтобы ответить на этот вопрос - ничего не нашел. Помогите.

Виктор 64
25.06.2012, 16:03
Всем привет. Когда проклеивал машину снимал панель, только вот теперь беда, боковые болты, которые видно когда дверь открыта, не могу закрутить, т.е. он прокручивает в металлической скобке. Новые скобки купил, та же история. Есть какие соображения на этот счет? может дюбеля пластмассовые туда засунуть и в них закрутить? Всю голову сломал...

blackdog
25.06.2012, 16:57
Заранее извиняюсь, если задаю вопрос не в той теме. Снимал панель для того, чтобы заменить радиатор отопителя. Когда стал ставить на место возник вопрос: каким образом указанный на фото плинтус крепить?



Я в паз под номером один вставил резиновый уплотнитель от лобового окна, а в паз номер два саму панель. Правильно ли я сделал? Меня терзают смутные сомнения, потому как у меня появился зазор в 1мм. с правой стороны длиной см. 25-30 между эти самым плинтусом и панелью

PS: Мужики, ну неужели никто не помнит? Уже кучу фото салона просмотрел, чтобы ответить на этот вопрос - ничего не нашел. Помогите.

лично у меня в паз №1 вставлена сама панель, а резинка от стекла совсем ни при чём

edik666666
28.06.2012, 22:47
лично у меня в паз №1 вставлена сама панель, а резинка от стекла совсем ни при чём

сегодня так же ломал голову как этот плинтус ставится?поставил панель в паз номер один,теперь зазор между панелью и резинкой стекла!как она правильно ставится?ответьте пожалуйста или фотку сблизи киньте у кого как резинка прилегает к панели!?

Кировчанин
20.07.2012, 21:09
Как правильно разобрать торпеду на четырке?

ПЕТРОВИЧЪ
20.07.2012, 21:20
Как правильно разобрать торпеду на четырке?

Вам понадобится

- набор отверток;
- руководство по эксплуатации ВАЗ 2114;
- хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

1
Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить бортовую сеть. Демонтируйте подрулевые переключатели и их переходники. Также следует снять все декоративные накладки и рычаги управления печкой. Демонтируйте щиток панели приборов. Вскройте центральный кожух рулевого колеса. Под ним найдите гайку, которая крепит руль к валу. Открутите ее и снимите рулевое колесо.
2
Опустите максимально вниз рулевую колонку. При этом отсоединять ее от шестерни рулевого вала не нужно. Найдите слева два самореза, которые крепят приборную панель. Они находятся внизу и вверху. Точно так же открутите саморезы с правой стороны. Демонтируйте "уши", которые крепят рулевую колонку и приборную панель. Аккуратно снимите и вытащите панель немного на себя. Найдите все колодки проводов, которые идут к плафону освещения вещевого ящика, кнопкам на панели и прочей электронике. Отсоедините эти колодки.
3
Вытащите панель приборов из салона. Проще всего это сделать через правую переднюю дверь. Снимите воздуховоды с тыльной стороны. Теперь найдите саморезы, которые держат накладку. Открутите их. Отогните три язычка, держащие накладку. Теперь ее можно снять вместе с корпусом вещевого ящика.
4
Демонтируйте левую и правую поперечины приборной панели вмести с их кронштейнами. Не забудьте снять и корпус верхнего вещевого ящика. Открутите шурупы, держащие петли крышки ящика, и снимите ее. Сборку производите в обратном порядке. После сборки обязательно проверьте работоспособность приборной доски.

Не забудьте надеть хлопчатобумажные перчатки, чтобы защитить руки от повреждений. Промаркируйте все колодки. Это позволит не перепутать их местами при обратном подключении. В процессе демонтирования панели помечайте расположение каждого самореза и шурупа. Они могут быть разной длины и ширины. Перепутав саморезы, вы рискуете испортить пластмассовое гнездо.

ПЕТРОВИЧЪ
20.07.2012, 21:20
Как правильно разобрать торпеду на четырке?

Вам понадобится

- набор отверток;
- руководство по эксплуатации ВАЗ 2114;
- хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

1
Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить бортовую сеть. Демонтируйте подрулевые переключатели и их переходники. Также следует снять все декоративные накладки и рычаги управления печкой. Демонтируйте щиток панели приборов. Вскройте центральный кожух рулевого колеса. Под ним найдите гайку, которая крепит руль к валу. Открутите ее и снимите рулевое колесо.
2
Опустите максимально вниз рулевую колонку. При этом отсоединять ее от шестерни рулевого вала не нужно. Найдите слева два самореза, которые крепят приборную панель. Они находятся внизу и вверху. Точно так же открутите саморезы с правой стороны. Демонтируйте "уши", которые крепят рулевую колонку и приборную панель. Аккуратно снимите и вытащите панель немного на себя. Найдите все колодки проводов, которые идут к плафону освещения вещевого ящика, кнопкам на панели и прочей электронике. Отсоедините эти колодки.
3
Вытащите панель приборов из салона. Проще всего это сделать через правую переднюю дверь. Снимите воздуховоды с тыльной стороны. Теперь найдите саморезы, которые держат накладку. Открутите их. Отогните три язычка, держащие накладку. Теперь ее можно снять вместе с корпусом вещевого ящика.
4
Демонтируйте левую и правую поперечины приборной панели вмести с их кронштейнами. Не забудьте снять и корпус верхнего вещевого ящика. Открутите шурупы, держащие петли крышки ящика, и снимите ее. Сборку производите в обратном порядке. После сборки обязательно проверьте работоспособность приборной доски.

Не забудьте надеть хлопчатобумажные перчатки, чтобы защитить руки от повреждений. Промаркируйте все колодки. Это позволит не перепутать их местами при обратном подключении. В процессе демонтирования панели помечайте расположение каждого самореза и шурупа. Они могут быть разной длины и ширины. Перепутав саморезы, вы рискуете испортить пластмассовое гнездо.

batylin
21.07.2012, 16:20
Довелось на той неделе разбирать салон и снимать торпеду полностью. Дело не трудное ну и не лёгкое. Встал в тупик когда не смог открутить рулевую колонку. Так как две гайки открутил ближние к рулю а два болта не имеющие ни граней для ключей ни шлицов для отвёртки, посто круглые как заклёпки, пришлось долго мучаться пасатижами что бы сорвать с места. Потом я их заменил на болты под гаячный ключ. Конечно я ничего не маркировал ни колодки ни саморезы. С колодками было проще, я легко определил что и куда, кроме колодок "папа-мама" для бордачка. Пока и не подсоединил, просто не лазил больше. С шурупами чуть сложнее так как собирали на память что вспомнили то и вкручивали а потом подбирали среди горы шайб и саморезов. Лучше сортировать по пакетикам и подписывать. На колодки вешать стикеры подписанные на папу и маму одинаковые. А ещё перепутал тросы печки с левой стороны. Длинный рычаг теперь отвечает не за холодный поток и горячий а за заслонку верх-низ:15: Ну это дело пустяковое. Переделаю за 5 минут. За то теперь из боковых воздуховодов дует гоячий воздух нормальным потоком. На заводе собрали через ж....пу.

greimi
21.07.2012, 16:43
/forum/showthread.php?t=4681&page=9 в тюнинге есть схожая тема

batylin
21.07.2012, 21:01
После снятия торпеды и установки ( проклейки ) шумоизоляции шумов от пластика и тому подобного нет никаких. Машине 5 лет, пробег 130000км были мелкие скрипы иногда между стеклом лоб. и торпедой, но теперь их там не будет. Так как сборка на заводе делалась через ж..пу. Всё проклеил и собрал как положено, воздуховоды не стояли на месте. Планка между торпедой и лоб. стеклом тоже. Я доволен результатом. Ничего не гремит и не скрипит.

Алексей063
23.07.2012, 10:13
В салон спереди текла от куда-то вода, пришлось на выходных снимать полностью панель(текло кстати, с уплотнителя лобового в самом углу:dj:)
Установив обратно панель, загорелся "чек" в чем может быть причина не понятно..:13:

Smith52
23.07.2012, 14:14
забыл что-то подключить вестимо, попробуй клемму с акб скинуть, если не сбросится - либо бк, либо к-лайн адаптер, либо на диагностику.

Spelink
30.07.2012, 23:52
Хотел подкрутить правый верхнй саморез крепления панели. Он провалился. Отогнул немного панель, завел руку и вытащил штуку похожую на эту (только из нее саморезы торчат). как ликвидировать с минимальными разборками?

Spelink
31.07.2012, 19:07
Ликвидировано путем вставления торчащих саморезов в прорези на торпеде и вставке выпавшей штуки, в которую саморез вкручивается при одновременном отжатии панели на себя.

lokom777
21.10.2012, 11:49
как купил четырку, у меня не горел чек,снял центральную панель, вытащил приборку, заменил лампочки, а вот закрепить ее обратно не получается! Боковые крепления, где "борода" отломились! вся она как то сползает вниз, зафиксировать не получается! вообще не получается! может кто сталкивался с такой проблемой? а?:2:

bosyak
26.01.2013, 15:24
После снятия торпеды и установки ( проклейки ) шумоизоляции шумов от пластика и тому подобного нет никаких. Машине 5 лет, пробег 130000км были мелкие скрипы иногда между стеклом лоб. и торпедой, но теперь их там не будет. Так как сборка на заводе делалась через ж..пу. Всё проклеил и собрал как положено, воздуховоды не стояли на месте. Планка между торпедой и лоб. стеклом тоже. Я доволен результатом. Ничего не гремит и не скрипит.
привет!!а как воздуховоды отрегулировал?? снимал панель собрал а боковые воздуховоды не пойму как направить они на пол отверстия мимо печки!!!

Олежка 9292
27.01.2013, 13:53
привет!!а как воздуховоды отрегулировал?? снимал панель собрал а боковые воздуховоды не пойму как направить они на пол отверстия мимо печки!!!

таже самая ситуация, снизу заглянул, включил обдув, а от туда реально дополнительно в ноги обдув идет. От кулибины на заводе. Уже и панель дергал и подлезать вооще неудобно((

Kaluchyi23
04.01.2014, 21:50
Может кто сталкивался с данной проблемой и знает решение. Купил б.у. машину 2007 года она вся проклеена но за торпеду не могу сказать. Единственно надоело при наборе скорости дребезг аж бесит. Помогите новичку.

магас
08.01.2014, 11:26
Элементарно проклеивается! На пару часов работы! Снимаешь панель (Куришь мурзилку) ... Притаскиваешь домой, в гараж и тд ...

Разбираешь полностью, предварительно сфотографировав крепления чтобы не запутаться потом!

Из материалов понадобиться битопласт либо маделин (фирма СТП) и листа 2 вибры M1

И поехали! Интуитивно выбираешь места где возможна вибрация, туда клеишь вибру! На все СТЫКИ и тд клеишь битопласт! Соединения воздуховодов тоже битопластом! И не плохо бы было вообще все воздуховоду обмотать в него!

Вообщем проклеиваешь ВСЕ :) После проклейки потряси, подергай все что можно! А то мало ли скрип найдется!

И в принципе все! У меня панель потяжелела в 2 раза! Дерзай! Все просто!

БИТОПЛАСТ как выглядит визуально?а та что с одной стороны алюминиевая а с другой черная и липкая это и есть вибро????

магас
08.01.2014, 11:31
Может кто сталкивался с данной проблемой и знает решение. Купил б.у. машину 2007 года она вся проклеена но за торпеду не могу сказать. Единственно надоело при наборе скорости дребезг аж бесит. Помогите новичку.

Кажется у нас с тобой одна проблемка только у меня это происходит при трогании в натяжку с места и при переключении на с 1на 2ую и еще кажется чтото отвалилось и бринчит на протяжении всего пути ну это походу пока ролностью не снимншь и не проклеишь не решится

greimi
08.01.2014, 12:00
Кажется у нас с тобой одна проблемка только у меня это происходит при трогании в натяжку с места и при переключении на с 1на 2ую и еще кажется чтото отвалилось и бринчит на протяжении всего пути ну это походу пока ролностью не снимншь и не проклеишь не решится

дребезг бывает разный. если панель об кузов бьётся, и скрипит, тогда клей антискрип и протягивай все крепления панели к кузову. а вот если пластик друг об друга скрипит, тогда надо саму панель снимать и всю проклеивать и протягивать

магас
08.01.2014, 12:35
дребезг бывает разный. если панель об кузов бьётся, и скрипит, тогда клей антискрип и протягивай все крепления панели к кузову. а вот если пластик друг об друга скрипит, тогда надо саму панель снимать и всю проклеивать и протягивать

а какие именно места им нужно проклеивать???

greimi
08.01.2014, 15:10
а какие именно места им нужно проклеивать???

все, где есть стыки пластика. в том числе и в самой торпеде, там воздуховод крепится. я в некоторых местах автопластелином замазывал. на бороду у меня резиновая каёмочка надета. очень часто скрипит имено мелочь, типа заслонок воздуховодов, ручки и панелька регуляторов отопления, кожух подрулевой, магнитола, пластик зеркал( а кажится как будто панель скрипит).

Козьма
15.10.2018, 14:04
Мужики подскажите кто сталкивался.Машина ВАЗ 2114. Хочу снять торпедо для ревизии воздуховодов печки, проклейки стыков и замены паралона. Неуверен что справлюсь. Можно ли за день управиться, снять и поставить? Сложности есть или все легко и просто?

Большой
15.10.2018, 18:06
Мужики подскажите кто сталкивался.Машина ВАЗ 2114. Хочу снять торпедо для ревизии воздуховодов печки, проклейки стыков и замены паралона. Неуверен что справлюсь. Можно ли за день управиться, снять и поставить? Сложности есть или все легко и просто?
Ишь чего захотел,чтобы было "легко и просто"!?:15:Тогда ищи щуку или золотую рыбку...А по серьезному то не совсем просто,скорее совсем непросто...если делаешь впервые...Начало как при замене радиатора печки по мануалу,снимать/разбирать торпедо полностью практически,разъемы подписывать...При обратной сборке важно не оставить "лишних" деталей/винтиков...Велика вероятность что придется прикладывать силу чтобы поставить все на место как раз из-за поролона...