PDA

Просмотр полной версии : Двигатель задымил!


Outgabber
28.08.2009, 22:19
Сегодня ехал с работы попал в пробку и заметил при температуре двигателя за 90 начала дымить когда газу даешь. Так по ощущениям едет как обычно. Да пробег уже за 200000 км может уже пора капиталить? Кто что думает?

Golova_bg
29.08.2009, 01:20
Померь компрессию без масла и с небольшим колличеством масла в цилиндрах.

johnny868
29.08.2009, 04:55
Сегодня ехал с работы попал в пробку и заметил при температуре двигателя за 90 начала дымить когда газу даешь. Так по ощущениям едет как обычно. Да пробег уже за 200000 км может уже пора капиталить? Кто что думает?

Если дымит из трубы то возможно маслосьёмным колпачкам пришёл конец!

Outgabber
29.08.2009, 06:14
Да возможно и колпачки масло приходилось подливать где то 1 литр на 1,5 - 2 тыс. км особенно после езды на больших скоростях при высоких оборотах

Baltazar
29.08.2009, 10:16
у меня на старой восьмерке так было, после высоких оборотов начинала коптить, а дашь остыть и нормально все

ЧЕ
29.08.2009, 11:18
1-1,5 литра на 2000км.. как бы это не колечки... хотя я думаю колпачки!

Outgabber
29.08.2009, 16:16
Сегодня замерил компрессию - в 1 цилиндре 10 атм. во всех остальных 11. Так что буду смотреть колпачки. И эта неприятность появилась только на горячую на прогретом двигателе все норм.

митрич
29.08.2009, 16:30
Сегодня замерил компрессию - в 1 цилиндре 10 атм. во всех остальных 11. Так что буду смотреть колпачки. И эта неприятность появилась только на горячую на прогретом двигателе все норм.
Какое масло льешь?При таком пробеге надо лить хорошую минералку,синь и полусинь уже не пойдет,жидкое очень.

johnny868
29.08.2009, 17:01
Сегодня ехал с работы попал в пробку и заметил при температуре двигателя за 90 начала дымить когда газу даешь. Так по ощущениям едет как обычно. Да пробег уже за 200000 км может уже пора капиталить? Кто что думает?

У меня было подобное,дымила при большой температуре двигателя.Сломалась пружина клапана и порвала колпачёк!

clubnnov
29.08.2009, 19:26
Какое масло льешь?При таком пробеге надо лить хорошую минералку,синь и полусинь уже не пойдет,жидкое очень.
А как часто нужно менять это масло (минералку), ну т.е. через какой пробег?
Если я например меняю esso ultra 10w-40 полусинь через каждые 6-6,5-7 т. км, а минералку через сколько км? :confused:

detendor
29.08.2009, 19:43
при пробеге в 200 000 и расходе масла 1 литр на 1500-2000 км можно вообще про замену масла забыть, оно само собой заменятся будет когда подливаешь. :-))) Это же на 10 000 км - более 5 литров! даже больше объема масла в картере:-) оно даже осмоляться не успевает, сразу в трубу вылетает. на капиталку надо, так на душе легче будет и спокойнее в пути.:-))))))) я бы так сделал.

detendor
29.08.2009, 19:47
хотя бы колпачки сменить и состояние ЦПГ изнутри поглядеть. может там вообще всему пистетс скоро настанет. ИМХО

mikluxa
29.08.2009, 19:53
Я думаю надо посоветоваться и принять решение,капиталить двигатель по мне это самое последнее дело,максимум если вскрывать поменять кольца и масло сьемные колкачки,на головке двигателя клапана притереть,компрессия не плохая!

Outgabber
29.08.2009, 19:55
Займусь пока колпачками. Хочется оттянуть капиталку на некоторое время. Масло до этого лил синтетику но наверно буду переходить на полусинь 10w60

Andrey163
29.08.2009, 20:27
Масло до этого лил синтетику но наверно буду переходить на полусинь 10w60 Лучше минералку

detendor
29.08.2009, 20:33
что гадать, надо разбирать и смотреть! колпачки пока тоже мера. но 200 тыщ пробег солидный. замена колец может даже ухудшить положение с компрессией, ведь цилиндры уже напоминают бочонок в продольном сечении, в поперечном - эллипс. новые кольца строго по циркулю будут. получится не совсем то что ожидаешь. такой опыт у меня был

Outgabber
29.08.2009, 20:35
Лучше минералку

Чем лучше то? Только тем что минералка гуще? Думаю что скоро все же придется капиталить двигло через месяц полтора...

Outgabber
29.08.2009, 20:45
что гадать, надо разбирать и смотреть! колпачки пока тоже мера. но 200 тыщ пробег солидный. замена колец может даже ухудшить положение с компрессией, ведь цилиндры уже напоминают бочонок в продольном сечении, в поперечном - эллипс. новые кольца строго по циркулю будут. получится не совсем то что ожидаешь. такой опыт у меня был
Значит буду ездить пока мотор не развалится

detendor
29.08.2009, 20:49
надо растачивать, если по-хорошему делать, менять кольца, поршни соответственно, притирать клапана, менять колпачки. не так дорого, как может показаться. товарисч делал на днях на 2109, пробег 170 тыщ, отдал за все 25 000 рублей в гаражах. результат положительный. пока конечно можно и колпачки сменить

Outgabber
29.08.2009, 20:54
надо растачивать, если по-хорошему делать, менять кольца, поршни соответственно, притирать клапана, менять колпачки. не так дорого, как может показаться. товарисч делал на днях на 2109, пробег 170 тыщ, отдал за все 25 000 рублей в гаражах. результат положительный. пока конечно можно и колпачки сменить

Где то слышал если наши моторы точить то это максимум на 50 тыс. и все равно эллипсом пойдут цилиндры вот и не знаю верить этому или нет?

detendor
29.08.2009, 21:02
я такого не слышал. хотя всякое может быть. надо разбирать и смотреть, стоит точить или просто все притереть и колпачки поменять. отмотать пробег и продать:-) а с дымом гонять - не дело по-любому. тут и троить скоро начнет, свечи полетят.

Outgabber
29.08.2009, 21:16
Кстати о свечах если на них рыжий налет это нормально? Сегодня когда компрессию мерял заметил это а когда до этого менял свечи такого налета не было

detendor
29.08.2009, 21:33
слегка рыжевато-кирпичный цвет - это нормально. если мокрые будут от масла тогда писта. красный если цвет бензин гоуно.

Outgabber
29.08.2009, 22:05
слегка рыжевато-кирпичный цвет - это нормально. если мокрые будут от масла тогда писта. красный если цвет бензин гоуно.

Свечи сухие слегка рыжевато-кирпичного цвета а бензин у нас везде говно

митрич
30.08.2009, 10:35
Займусь пока колпачками. Хочется оттянуть капиталку на некоторое время. Масло до этого лил синтетику но наверно буду переходить на полусинь 10w60
Минералку лить надо а не полусинь.Во все японки старше 5 лет минералку льют при пробеге за 100 тыс.

митрич
30.08.2009, 10:39
Где то слышал если наши моторы точить то это максимум на 50 тыс. и все равно эллипсом пойдут цилиндры вот и не знаю верить этому или нет?
После капиталки наши моторы так и живут,50тыс.нормально ездиют а потом начинают маслице кушать,но тысяч100 в сумме пройдет.

митрич
30.08.2009, 10:42
Чем лучше то? Только тем что минералка гуще? Думаю что скоро все же придется капиталить двигло через месяц полтора...
Да лучше хотя бы тем,что на масло меньше денег тратить придеться.

102 rus
30.08.2009, 11:42
После капиталки наши моторы так и живут,50тыс.нормально ездиют а потом начинают маслице кушать,но тысяч100 в сумме пройдет.
не знаю как там у вас...
я помогал товарищу(он тогда был начинающий моторист) первый раз в жизни, двигл 412 космича капиталить (правда со второго раза собрали),дык там 110тысяча пошла после капиталки. новый хоз. говорит масла не кушает. кузов почти весь сгнил, а еще катается.
P.S. зависит все от право-криворук...

митрич
30.08.2009, 13:30
не знаю как там у вас...
я помогал товарищу(он тогда был начинающий моторист) первый раз в жизни, двигл 412 космича капиталить (правда со второго раза собрали),дык там 110тысяча пошла после капиталки. новый хоз. говорит масла не кушает. кузов почти весь сгнил, а еще катается.
P.S. зависит все от право-криворук...
В уфимском моторе вместе с поршнями и кольцами гильзы меняються(там идет комплект,гильзы, поршня, кольца)а на ВАЗовских моторах надо растачивать блок цилиндров,и при росточке резец снимает закаленный слой металла 0.15 мм.,и получается что металл остаеться менее закаленный,и соответственно быстрее появляется элипс(тобишь овал),так что не ровняй капиталку у москвича с уфимским мотором,и самару с мотором где блок надо растачивать.

ЧЕ
30.08.2009, 13:34
да.. гильзованные моторы вообще вещ хорошая)))

detendor
30.08.2009, 13:41
кстати, где то читал, что вазовские движки тоже гильзовать можно. даже гильзы под это дело на рынке как то встречал. просто я мотоциклами занимаюсь и слышал, что на уралы и днепры ставят гильзы+поршни от ваза, дает увеличение объема и мощности.

102 rus
30.08.2009, 17:37
кстати, где то читал, что вазовские движки тоже гильзовать можно. даже гильзы под это дело на рынке как то встречал. просто я мотоциклами занимаюсь и слышал, что на уралы и днепры ставят гильзы+поршни от ваза, дает увеличение объема и мощности.

вот и я говорю, вместо расточки всем гильзы ставить...)))) шутка...

Outgabber
30.08.2009, 17:42
На счет гильз на вазовские моторы не слышал да капиталить то еще рано вроде компрессия не плохая ограничимся колпачками пока. И потом не дает покоя тот факт что дымит только на горячую. До этого была такая беда что опять же на горячую звенели пальцы и что только не делал свечи провода менял бензин лил и 95 и 92 на диагностике сказали все в норме что прошивка не родная и как то завязана с датчиком температуры. Хотя прошивка родная я ничего не делал и до меня дед ездил и вряд ли что то менял.

detendor
30.08.2009, 21:53
я про гильзование не шучу, на самом деле так можно. вот нашел ссылку http://mehanika.ru/works/obr/car/blocks/ там даже цены на гильзование есть двигателей ваз. в любом поисковике забейте про гильзы ваз, найдете инфу.

Outgabber
31.08.2009, 14:11
Сегодня рассказал на работе о своей беде мужикам говорят меняй прокладку под головкой

olegan2010
27.04.2010, 21:22
подскажите у меня такая проблема.при запуске 2114 появляется сине-белый дым как прогревается проподает.и еще ест масло 1л на 1000км

sumrak
27.04.2010, 21:24
колпачки менять надо

olegan2010
27.04.2010, 21:29
спосибо поменяю . потом отпишусь

orlik
27.04.2010, 21:30
Каков пробег? Давно ли колпачки менял. Сформулируй вопрос. Чем пахнет выхлоп. Когда на скорости отпустишь педаль газа а потом резко нажмёшь, дыма сзади нет? Свечи в каком состоянии.

ВВК52
27.04.2010, 21:30
на прогреве масло вряд ли будет жрать-оно густое. да и колпачки подпускают тоже на жидком прогретом масле.скорее всего это просто пар-богатая смесь сильно парит при низкой температуре и высокой влажности.пример тому бензиновые моторы автобуса ПАЗ если кто обращал внимание.пар валит тока в путь.я не путаю его с дымом от масла))))

sumrak
27.04.2010, 21:35
когда заглушишь на стоянке, масло по клапанам стекает в цилиндр и потом когда заводишь на холодную оно сгорает и дымит а когда прогревается перестает.

olegan2010
28.04.2010, 09:37
пробег 150 000км.делали недавно головку меняли по моему все.когда выкрутил свечи в 4-ом свеча слегка в масле .я все на колпачки грешу

sumrak
28.04.2010, 09:54
однозначно колпачки

orlik
28.04.2010, 10:48
пробег 150 000км.делали недавно головку меняли по моему все.когда выкрутил свечи в 4-ом свеча слегка в масле .я все на колпачки грешу

Компрессию замеряли. Если в камеру сгоранию налить чуть масла и компрессия повысится, значит колечки.

sumrak
28.04.2010, 10:51
Если головку меняли значит вместе с кольцами, вернее должны были так сделать. Сгоняй к мастерам уточни что сменили? Так вернее будет.

sumrak
28.04.2010, 10:52
Когда колечки должна дымить на всех режимах.

orlik
28.04.2010, 11:08
Когда колечки должна дымить на всех режимах.

Не факт. Не вижу связи, между работой с головкой и колечками.

sumrak
28.04.2010, 11:10
как правило все вместе меняется и головка и кольца.

ПЕТРОВИЧЪ
28.04.2010, 11:13
подскажите у меня такая проблема.при запуске 2114 появляется сине-белый дым как прогревается проподает.и еще ест масло 1л на 1000км

Меняй колпачки однозначно!
Кстати здесь была тема про маслосьемные колпачки, но она затерялась в просторах форума.:ak:

olegan2010
28.04.2010, 14:32
вобщем я узнал меняли и кольца и поршня категории Е поставили.у меня не всегда дым валит,когда завожу вылетает клубок синего дыма потом перестает,потом иногда еще подымит (густым бело-синеватым)дымом и перестает

ПЕТРОВИЧЪ
28.04.2010, 14:39
вобщем я узнал меняли и кольца и поршня категории Е поставили.у меня не всегда дым валит,когда завожу вылетает клубок синего дыма потом перестает,потом иногда еще подымит (густым бело-синеватым)дымом и перестает

Менять то меняли, а масло хавает не хило!

olegan2010
20.05.2010, 21:58
вообщем заменили колпачки эфекта нет.также после длительной стоянки когда заводишь дымит синим дымом потом перестает.масло лопает много

ПЕТРОВИЧЪ
20.05.2010, 22:05
вообщем заменили колпачки эфекта нет.также после длительной стоянки когда заводишь дымит синим дымом потом перестает.масло лопает много

Мистика какая та...!

Илюха.
18.10.2010, 01:37
я прокладку поменял, всеравно дымит. дымит всегда и даже если подставить руку к выхлопной трубе то на руке образуется конденсат, прям капли! вроде похоже на тосол, ну яже менял прокладку! тосоло уходит, масло вроде не уходит, а от того что тосол в цилидры попадает, разве дымить начинает?

br21
18.10.2010, 09:28
а от того что тосол в цилидры попадает, разве дымить начинает?

Дымит и еще как!
Белый густой дым

Илюха.
18.10.2010, 11:58
очень плохо...
в камеру сгорания онже может попасть только сквозь прокладку ГБЦ? а прокладку недавно меняли, неужели плохо притянули голову или голова кривая?

br21
18.10.2010, 12:39
очень плохо...
в камеру сгорания онже может попасть только сквозь прокладку ГБЦ? а прокладку недавно меняли, неужели плохо притянули голову или голова кривая?

Помнится на Волге, когда у меня пробило прокладку, свеча из заливаемого антифризом цилиндра была как новенькая, без нагара. На остальных нагар был. Можно проверить по аналогии.

По идее антифриз в цилиндры попадает только через прокладку или трещины в блоке. Так что варианты могут быть любые, и не затянули и поведенная башка... Банально могли плохо зачистить от старой прокладки, новая не легла как надо.

Так что, ИМХО, я бы посмотрел свечи и если есть признаки ОЖ, то скидывал бы бошку опять. Зачистил бы как следует и хотя бы линейкой проверил бы кривизну как бошки так и блока.

Илюха.
18.10.2010, 19:15
Тааак неохота опять вскрывать голову, темболее тогда идеально зачистили как и голову так и блок и прокладку графиткой смазали. + болты новые. Может они растянулись. Потомучто первое время нечего не дымило и тосол не пропадал!
Куплю динамометрический ключ и протяну болты, если не поможет буду впадать в панику...

Patriot
18.10.2010, 20:47
Тааак неохота опять вскрывать голову, темболее тогда идеально зачистили как и голову так и блок и прокладку графиткой смазали. + болты новые. Может они растянулись. Потомучто первое время нечего не дымило и тосол не пропадал!
Куплю динамометрический ключ и протяну болты, если не поможет буду впадать в панику...
Болты(если не левак-не тянутся)без динамоключа-порвешь.:21:
Если перегревал-возможно голову повело(притерать нужно.)

Илюха.
20.10.2010, 00:42
Капец, додымился, бачок лопнул! хотя на нем не видно видимой трещины, менял его недавно все по тойже причине, пробитой прокладке....

orlik
20.10.2010, 00:47
Капец, додымился, бачок лопнул! хотя на нем не видно видимой трещины, менял его недавно все по тойже причине, пробитой прокладке....

Чего то у тебя не так. Либо где-то трешина в голове, либо голова винтом
Не может он просто так, взять и пробить. Выкрути свечи, посмотри как писал br 21Если одна из всех чистая, там и беда, рекламацию на работу и переделывать.

orlik
20.10.2010, 00:48
прокладку графиткой смазали. + болты новые.
Прокладки уже лет 20 не мажут графитом. Они идут с герметиком, сразу. Может в этом проблема.

Radiotechnik
20.10.2010, 01:19
прокладку графиткой смазали. + болты новые.
Прокладки уже лет 20 не мажут графитом. Они идут с герметиком, сразу. Может в этом проблема.

На мой взгляд - это,конечно, лишнее.. Особенно при неравномерном нанесении этого хватит, чтобы смазка со временем вымылась и свойства уплотнения прокладки потерялись. Но в этом случае, возможно, поможет подтяжка болтов динамометрическим ключом.

RAW
20.10.2010, 01:36
А если есть руки и знакомый с руками то можно обойтись 10-ю тыками, на хорошие запчасти и пиво. Расточка у нас 1500р-2000р стоит. Поршневая и норм кольца 2000-2500р.. Прокладки и всякая лабуда 300-500р. Инструмент: притирка, рассухариватель и ещё приблуда для запрессовки колец и ещё чего то там макс 1500р. + ключ и труба для ГБЦ рублей 200. Колпачки и кольца 500р.
2000+2500+500+1500+200+500=7200р
Возможно надо будет шлифовать коленвал +1000-1500р.

Мы с братом сделали на его девятке за 3 дня. С учётом лени и поиска запчастей и инструмента. А так можно сделать за 2 дня.

Илюх, а ты сам менял? Там надо болты в определённой последовательности затягивать.

br21
20.10.2010, 07:16
Капец, додымился, бачок лопнул! хотя на нем не видно видимой трещины, менял его недавно все по тойже причине, пробитой прокладке....

Если действительно пробита прокладка и ОЖ идет в цилиндр, можно додымиться до капиталки движка, т.к. антифриз смывает масло со стенок цилиндра и поршень практически на сухую работает

Илюха.
20.10.2010, 12:11
прокладку графиткой смазали. + болты новые.
Прокладки уже лет 20 не мажут графитом. Они идут с герметиком, сразу. Может в этом проблема.

А мне сказали смазать графиткой чтоб она не прикипала к поверностям. Герметик на прокладке был.
Голову снимать пока некогда блин, а тачка нужна очень:25:
Решение купить динамо ключ (наконецто), бачок, тосол. и вечером после работы по темному снять крышку клапонов и протянуть болты головки, там вроде 20кг на каждый болт. До выходных покатаюсь, будет пропускать, придется опять снимать и уже какнибудь проверить на ровность поверхности...
Напрягает что на улице уже не так тепло)

Илюха.
20.10.2010, 12:48
Илюх, а ты сам менял? Там надо болты в определённой последовательности затягивать.

Да сам, и по книжке в нужной последовательности. с помощью старшего брата и друга который работает руководителем слераки тойоты\лексус, кстати он затягивал голову:13::1:

Если действительно пробита прокладка и ОЖ идет в цилиндр, можно додымиться до капиталки движка, т.к. антифриз смывает масло со стенок цилиндра и поршень практически на сухую работает
не надо-не надо, даже нехочу об этом думать...

Илюха.
20.10.2010, 19:31
а ваще я ни разу не слышал что на 8кл. вазовских движках корежило голову, тобишь перегрел, разобрал, прокладку махнул, собрал и поехал дальше...

Денис72
20.10.2010, 19:40
а ваще я ни разу не слышал что на 8кл. вазовских движках корежило голову, тобишь перегрел, разобрал, прокладку махнул, собрал и поехал дальше...
Каверны на плоскости могут быть от чудного тосола.
Прокладки когда менял, не обратил внимание на место прогара?

максим9089
29.10.2010, 02:22
у меня ваз2114,2005г.,1,5L,пробег 125т,приобрел пол года назад(первый авто)после двух месяцев ликования движок начал кушать масло(0,5л-на 1000км)динамика хорошая,расход нормальный,свеча в 4том цилиндре в нагаре а ресьба блестит чернотой,клапана отрегулировали,фильтры все поменял,свечи тоже,также почистил ДУ и систему вентиляции картера,вродебы масло перестало уходить,но пока мало проехал,ак 1000км накатаю тогда проверю его расход.думаю что сальники клапанов полюбому надо заменить,вот только боюсь какбы не ремонт поршней(колец).думаю если масло будет также уходить то весной на капремонт-или можно еще поездить с таким пробегом?холостые по БК: 760-800об,бензин-1,1-1,3л,воздух 13л.когда снимал для чистки дроссельный узел порвал прокладку пришлось поставить порванную обратно т.к в нашем колхозе не смог ее найти!может оттуда подсос и какбудто неровная работа движка на холостых

Илюха.
09.11.2010, 12:30
видимых дефектов на прокладке не было!
-------
не могу понять откуда конденсат/вода из выхлапухи, прям дымии и капает из выхлапухи на холостых! и соответсвенно дымит! счевобы это может быть? на вкус не сладко, так пресная вода..

huk303
15.12.2010, 17:14
Всем привет! Прошу совета! Сильный белый выхлоп на прогретом двигателе.
Начну с самого начала
ВАЗ 2114, 2004 год, 1.5л., 86 т.км. Купил 2 месяца назад. Сразу после покупки поменял масло, все фильтра, масло в коробке, свечи. Со слов бывшего хозяина не так давно промывали инжектор, мозги прошиты, машина шустрая, бензина ест мало, зимой стояла в гараже.
Что оказалось на самом деле:
Действительно машина шустрая. Но бензина есть очень много, по осени ела около 11 литров по городу. Сейчас зимой в морозы под 15 литров на 100км. Проверял «вручную» т.е. заливал полный бак и искатывал до полной остановки. Термостат был не рабочий, т.е. пускал тосол по большому кругу уже при 70 градусах, и машина не грелась (думаю, что бывший хозяин долго с таким термосом ездил). Я поменял термос и изменил систему охлаждения, теперь (как у 2110-2112). Правда машина стала долго греться.
Проблема вот в чем:
Из выхлопной трубы ещё при покупке был сильный белый дым. Причем когда холодная машина более-менее, но как прогреется, начинает дымить на газу.
Сначала не обращал внимания, но потом решил выяснить, в чем дело. Почитал форумы, узнал что, скорее всего, пробита прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку ГБЦ, поменяли прокладку коллектора. Дым как был сильный, так и остался. Мастер сказал что, скорее всего трещина в ГБЦ. Для меня сейчас большая проблема везти ГБЦ на диагностику, и уж тем более её менять. Поэтому вопрос – от чего может идти сильный белый дым (может сизый, точно не уверен, но густой это факт)
Что уже смотрел и делал:
Подносил руку к выхлопу, сладкого привкуса не заметил, да и запаха тосола нет. Тосол немного уходит, но это, скорее всего радиатор подтекает (видны следы). Давление в расширительном бачке сильное. Хотя я его не измерял (когда на горячую открываю крышку - много дыма из бычка выходит (или пара) и свист довольно сильный, а уровень тосола поднимается на глазах). Запаха выхлопа в бачке нет.
Масло чистое. Уровень не изменяется. На крышке, куда заливают масло, нет пены и прочих непонятных следов.
Машину по трассе гонял, толку мало. Дым такой же.
Машина не перегревается: на холостом ходу на прогретой машине в «-8» градусов без печки вентилятор включается при 102-104 градусах через 15 минут!
С новым термосом от 2110-12 постоянно идёт струйка тосола в бачок, поэтому нет возможности проверить есть ли пузыри в бачке при нажатии на педаль газа, т.к. пузыри идут от этой струйки.

p.s. если дело в ГБЦ и БЦ то мне проще продать машину, и сделать это в конце зимы (т.к. с таким дымом летом будет сложно её продать). Поэтому срочно ищу ответа на мой вопрос
Заранее спасибо!

Свечи нормальные, все примерно одинаковые. Чистых точно нет. А вот насчёт цвета как посмотрю - отпишусь

orlik
15.12.2010, 17:27
Можно свечи выкрутить, посмотреть их цвет. При попадании тосола они становятся очень чистыми.

ladakuban
15.12.2010, 21:20
к бабке не ходи - тосол идет в хату! Либо трещина в ГБЦ, либо так установили новую прокладку. Головку чем закручивали, простым ключом или динамометрическим?

Если в -8 градусов при движении у тебя срабатывает вентилятор, то движок нагревается, ты его рукой попробуй и все сам поймешь. А по поводу сильного давления - выхлопные газы идут в систему охлаждения, уровень в бачке поднимается? Как ведет себя печка?

huk303
15.12.2010, 23:00
к бабке не ходи - тосол идет в хату! Либо трещина в ГБЦ, либо так установили новую прокладку. Головку чем закручивали, простым ключом или динамометрическим?

Если в -8 градусов при движении у тебя срабатывает вентилятор, то движок нагревается, ты его рукой попробуй и все сам поймешь. А по поводу сильного давления - выхлопные газы идут в систему охлаждения, уровень в бачке поднимается? Как ведет себя печка?

Понятия не имею чем закручивали. У нас в городе мастер один, к нему пол города ездит, отзывы только хорошие. Хотя все бывает...
Вентилятор срабатывает если долго стоишь на месте, без печки!
Она скорее недогревается чем перегревается...
Печка отлично работает! Сейчас зимой где-то при 60 градусах двигателя можно её включать, будет тепло.

huk303
16.12.2010, 16:44
В общем, кроме недогрева и густого белого выхлопа - признаков трещины ГБЦ нет. Может быть, ещё кто-нибудь знает из-за чего густой белый выхлоп?
катализаторы, резонаторы, глушителя - может в них проблема? Или ещё где-то прочитал, что в баке может быть вода накопилась - это может быть причиной такого выхлопа?

Сниффер
16.12.2010, 17:07
Может дождаться лета и дым сам пройдет? Зима на дворе вроде как. У всех такой дым белый, обрати внимание.

huk303
20.12.2010, 14:59
Может дождаться лета и дым сам пройдет? Зима на дворе вроде как. У всех такой дым белый, обрати внимание.

Вчера пока ремонтировал датчики в теплом боксе (+7 гр) прогревал её пару раз до вентилятора, смотрел на выхлоп. Парит также сильно.
А больше никаких симптомов. Только парит.

Сниффер
20.12.2010, 16:10
Диагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы
Сине-белый дым — неустойчивая работа двигателя. Рабочая фаска клапана подгорела. Оценить состояние газо-распределительного механизма (в частности, клапанов и их седел). Снять головку блока. Обнаруженные повреждения устранить.
Сизый или синий дым — попадание масла в цилиндры двигателя. Повышенный расход масла. Заменить маслосъемные колпачки. Возможен ремонт цилиндро-поршневой группы.
Черный дым — переобогащение топливно-воздушной смеси.
Густой белый дым — попадание тосола в цилиндры двигателя. Заменить прокладку головки блока.
Белый дым (пар) — нормальное явление при прогреве холодного двигателя. В ненагретой выпускной системе пар частично конденсируется. На конце выхлопной трубы появляются капельки воды.

Илюха.
20.12.2010, 17:26
У меня постоянно дымит белым дымом и постоянно капает вода! я уже обпробвался на вкус эти капли из трубы, пресная вода! тосол не уходит, масло не уходит. Как тогда обяснить эту дымовуху из трубы? Такое ощущение что подается богатая смесь (вроде как на кабюраторе).
Да, чуть не забыл сказать самое главное - Головка блока снималась и шлифовалась, катализатор пробили, горит ошибка датчика кислорода! сбрасываю не помогает.

tulagold
20.12.2010, 22:37
У меня постоянно дымит белым дымом и постоянно капает вода! я уже обпробвался на вкус эти капли из трубы, пресная вода! тосол не уходит, масло не уходит. Как тогда обяснить эту дымовуху из трубы? Такое ощущение что подается богатая смесь (вроде как на кабюраторе).
Да, чуть не забыл сказать самое главное - Головка блока снималась и шлифовалась, катализатор пробили, горит ошибка датчика кислорода! сбрасываю не помогает.

Ошибка ДК, какая именно? Расшифруй, а то их много(нет сигнала ДК, бедная смесь, богатая смесь, и т.д). Насчёт пара - не мучай машину: тосол, масло в норме, что ещё надо? Не мешай авто работать. Хочешь чтоб меньше парило, просверли глушак для слива конденсата.

mixail33
11.06.2011, 01:29
Сразу после пуска - сизый выхлоп (как у дизелей) который буквально через две-три секунды пропадает и больше не появляется если стоянка не была продолжительнее 10 часов. Расхода масла нет - мерил специально. Колпачки маслосъемные новые, клапана притертые, кольца новые... У кого какие мысли на этот счет?

Boby
16.08.2011, 14:59
Да сам, и по книжке в нужной последовательности. с помощью старшего брата и друга который работает руководителем слераки тойоты\лексус, кстати он затягивал голову:13::1:


не надо-не надо, даже нехочу об этом думать...

Я недавно сам голову перетряхивал,хотя просто хотел поменять маслосъёмные колпачки,появился дым при запуске холодного движка.Ну вот я и при снятии первого колпачка обнаружил,что он снялся вместе со своим посадочным местом,отломилась направляющая клапана.Вот и пришлось снимать голову и менять направляющую клапана.Ну а тянется голова конечно же с помощью динамометрического ключа в четыре приёма с определенной последовательностью начиная со средних болтов -
Н·м(кгс·м)
1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°

fish88
18.08.2011, 19:42
у меня была подомная проблема дымил черным из под капота и в салоне копотью воняла ! оказалась штаны (труба выхлопа треснула прямо возле соединения под капотом!)

Серегаа
23.10.2011, 21:16
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. На холодном движке не дымит. Когда прогреется до 80 при перегазовке валит белый дым. Ногу с газа убираеш, дыма нет. Долго поездиш, останавливаешся, дыма нет. Но буквально минуту на холостых постоиш, перегазовываеш, опять дымит. На улице +3. Тосол не уходит, масло доливаю грамм 500-600 на 6 тысяч км.

раздумывающий
23.10.2011, 21:24
масло доливаю грамм 500-600 на 6 тысяч км.

Очень много. У меня уходит где-то грамм 300 на 10 т.к. (раз в 10 тк меняю). :13:

Серегаа
23.10.2011, 21:27
Да я знаю, что много, первая у меня машина такая прожорливая. Я не знаю почему так много, и что за дым, до этого дыма не было такого. Неделю назад заметил.

nix033
21.01.2012, 20:21
Привет всем.
У меня 15, 2005 года. Недавно возросло потребление бензина до 16 литров на сотню, заехал на диагностику, проверили все и сказали поменять прокладку впускной трубы и выпускного коллектора, т.к. эта сосала. съездил поменял, пришлось менять еще и прокладку на штаны.
сразу начал валить синий дым из глушителя, но минуть через 10 закончил, сказали это прокладка прогорает. но на следующий день при езде на высоких оборотах начиная где то от 3 тысяч из глушителя идет синий дым. масло при этом не ест, стоя если раскручивать движок до 5 тысяч дыма нет. на диагностике сказали это прогорает прокладка, но проехал уже около 300 км и до сих пор так и дымит.
кто нибудь подскажите что делать

nix033
21.01.2012, 20:26
Привет всем.
У меня 15, 2005 года. Недавно возросло потребление бензина до 16 литров на сотню, заехал на диагностику, проверили все и сказали поменять прокладку впускной трубы и выпускного коллектора, т.к. эта сосала. съездил поменял, пришлось менять еще и прокладку на штаны.
сразу начал валить синий дым из глушителя, но минуть через 10 закончил, сказали это прокладка прогорает. но на следующий день при езде на высоких оборотах начиная где то от 3 тысяч из глушителя идет синий дым. масло при этом не ест, стоя если раскручивать движок до 5 тысяч дыма нет. на диагностике сказали это прогорает прокладка, но проехал уже около 300 км и до сих пор так и дымит.
кто нибудь подскажите что делать

Колыч
21.01.2012, 22:20
Если масло не кушает, тяга нормальная и компрессия, расход топлива в норме, то - РАССЛАБЬСЯ!:1: Ехай дальше, все "притрётся". Через описанные тобой прокладки масло не убежит.

MrUpgrader
22.01.2012, 06:34
Через прокладку коллектора тосол может выгонять. nix033, на всякий случай проверь уровень ОЖ. Пробег у авто какой? Возможно движок уже "капиталить" пора.

nix033
22.01.2012, 11:16
пробег около 93 тыс., компрессия - 12, тяга хорошая, ОЖ не убегает, расход стал поменьше, но все равно остался большим в районе 13 литров

rus162
02.02.2012, 12:31
У меня вот такой вопрос: масло лью CASTROL полусинт. меняю каждые 8 тыс. пробег 98000тыс. до замены осталось 2-3 тыс. масло мин. а было чуть выше среднего. машина тянет отлично.,синего дыма нет. сальники коленвала и распредвала не текут. маслосъёмные колпачки в порядке. куда может уходить масло????(до этого масло не брала)

Колыч
02.02.2012, 12:34
Машину на ровную площадку поставь и замерь снова. И, за какой пробег масло упало?

rus162
02.02.2012, 12:41
Машину на ровную площадку поставь и замерь снова. И, за какой пробег масло упало?

масло умало за 5-6 тыс. мерею вроде на ровном. но вот я щуп ещё меня он весь какой то кривой но всё же сколько не мерял всё равно мин. и это не щуп потому что на старом щупе тоже мин. что может быть??????????????? и при чём это уже 3 раз когда до замены остаётся 2-3 тыс.

Колыч
02.02.2012, 13:07
/forum/showthread.php?goto=newpost&t=17422

Vazovod
02.02.2012, 13:33
угар полусинтетики - нормальное дело.

раздумывающий
02.02.2012, 20:55
угар полусинтетики - нормальное дело.

Ну. в принципе, да. У меня тоже где-то от 2/3 до минимум за 10 т.к. съедает. Не дымит, тянет нормально.

ПЕТРОВИЧЪ
02.02.2012, 21:37
Основные причины повышенного расхода масла следующие:

1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

2. Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).

3. Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.

4. Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.

5. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае дефект устраняется за счет владельца).

6. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

7. Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.

br21
03.02.2012, 08:54
угар полусинтетики - нормальное дело.

Тем более Кастрюля. Пока на нем ездил - был расход масла. Сменил производителя масла - расход почти прекратился.

Boby
06.03.2012, 22:05
я такого не слышал. хотя всякое может быть. надо разбирать и смотреть, стоит точить или просто все притереть и колпачки поменять. отмотать пробег и продать:-) а с дымом гонять - не дело по-любому. тут и троить скоро начнет, свечи полетят.

Точить в том случае если цилиндры эллипсом стали,а так можно поршни большего диаметра поставить,ремонтные.

buggy
06.06.2012, 15:33
приветствую! Проблем такой! На 11 тыках перетряхнули головку, потом тыщ через 30 стало маслице уходить и на свече первого горшка нагарчик пояавился уходило гдет 1,5 на 10000! Поменяли колпаки вродь норм стало масло пропадать перестало! Проехал после 3 тыщи и вот какой фокус сажусь после работы завожу и Бац клуб синего дыма и пропал!? Потом несколько дней все норм потом опять на холодную и полухолодную дым! И теперь через раз то есть то нет! Всю ночь стоит на утро нет дыма, а днем бывает на час оставишь есть??? Кто что подскажет? Я вот думаю може опять колпачки?

buggy
06.06.2012, 22:12
приветствую! Проблем такой! На 11 тыках
перетряхнули головку, потом тыщ через 30
стало маслице уходить и на свече первого
горшка нагарчик пояавился уходило гдет 1,5 на
10000! Поменяли колпаки вродь норм стало
масло пропадать перестало! Проехал после 3 тыщи и вот какой фокус сажусь после работы
завожу и Бац клуб синего дыма и пропал!?
Потом несколько дней все норм потом опять на
холодную и полухолодную дым! И теперь
через раз то есть то нет! Всю ночь стоит на утро
нет дыма, а днем бывает на час оставишь есть??? Кто что подскажет? Я вот думаю може опять
колпачки?

br21
07.06.2012, 08:36
приветствую! Проблем такой! На 11 тыках
перетряхнули головку, потом тыщ через 30
стало маслице уходить и на свече первого
горшка нагарчик пояавился уходило гдет 1,5 на
10000! Поменяли колпаки вродь норм стало
масло пропадать перестало! Проехал после 3 тыщи и вот какой фокус сажусь после работы
завожу и Бац клуб синего дыма и пропал!?
Потом несколько дней все норм потом опять на
холодную и полухолодную дым! И теперь
через раз то есть то нет! Всю ночь стоит на утро
нет дыма, а днем бывает на час оставишь есть??? Кто что подскажет? Я вот думаю може опять
колпачки?

Втулки не смотрелись при замене колпачков? Может в них пичаль?

buggy
07.06.2012, 11:01
Втулки не смотрелись при замене колпачков? Может в них пичаль?

фиг его знает, моторист говорит что вродь все ок у тебя, а тут такое ((( а почему ни всегда дымит, а как то странно через раз? Когда ремонтировали ее все ставили новое!

Втулки не смотрелись при замене колпачков? Может в них пичаль?

а если их менять ент башку сдергивать над?

да и еще такой вопросец мож кто подскабет в питере грамотного моториста а то всегда на свой страх и риск еду к ним а фиг знает как делают и делают ли вообще? Ппросто уже не знаю че делать хоть продавай! ((( а так не хочецца!

br21
08.06.2012, 07:46
а если их менять ент башку сдергивать над?


Увы, да.


Почему бошку трясли на 11 тысячах?

buggy
10.06.2012, 00:45
Увы, да.


Почему бошку трясли на 11 тысячах?

так как была проблема с седлами их просто вело от чего не понятно? а щас не понемаю почему дым не всегда?

br21
25.06.2012, 15:00
так как была проблема с седлами их просто вело от чего не понятно? а щас не понемаю почему дым не всегда?

В исходном посте про седла молчок. Потому и спросил.
Могу ошибаться, но, ИМХО, дело во втулках. Может размер не выдержан, может разбило их. На холодную зазор больше, вот и поддымливает. Как ГБЦ нагрелась - зазор выбрался и угар масла стал меньше.

Excalibur
11.07.2012, 10:24
В очередной раз убедился - если двигатель "пукает" синим дымком при запуске, а потом выхлоп бесцветный, то это 100% маслосъемным колпачкам конец пришел. При условии что компрессия в цилиндрах в норме и поршневые кольца в порядке.

Magga
28.07.2012, 22:07
всем привет:1:. помогите плиз. недавно двиг задымел, сначало чуть-чуть, потом все больше и больше. мудрые люди из сервисов начали уговаривать на капиталку, но зеленное существо меня задушило от услышанных 20 кусков за капиталку и решил я для начала попробывать поменять маслоотражательные колпачки.... когда вскрыл крышку и изъял вал- обнаружил что клапана болтаются в направляющих как гамно в проруби... а теперь вопрос- может ли из-за этого жрать по 1-2 литра масла на 1000 или все же колечкам хана?

ПЕТРОВИЧЪ
28.07.2012, 22:11
всем привет:1:. помогите плиз. недавно двиг задымел, сначало чуть-чуть, потом все больше и больше. мудрые люди из сервисов начали уговаривать на капиталку, но зеленное существо меня задушило от услышанных 20 кусков за капиталку и решил я для начала попробывать поменять маслоотражательные колпачки.... когда вскрыл крышку и изъял вал- обнаружил что клапана болтаются в направляющих как гамно в проруби... а теперь вопрос- может ли из-за этого жрать по 1-2 литра масла на 1000 или все же колечкам хана?

Может. Для начала сделай раскокссовку колец.

lexei
28.07.2012, 22:11
всем привет:1:. помогите плиз. недавно двиг задымел, сначало чуть-чуть, потом все больше и больше. мудрые люди из сервисов начали уговаривать на капиталку, но зеленное существо меня задушило от услышанных 20 кусков за капиталку и решил я для начала попробывать поменять маслоотражательные колпачки.... когда вскрыл крышку и изъял вал- обнаружил что клапана болтаются в направляющих как гамно в проруби... а теперь вопрос- может ли из-за этого жрать по 1-2 литра масла на 1000 или все же колечкам хана?
мне кажется из за колечек столько масла не уйдет... а компрессия какая?

Magga
28.07.2012, 22:16
компресия везде по 12 с небольшим разбросом, 3 свеча вся в черном маслянистом нагаре. пробовал раскоксовывать самодельной смесью (30% ацетон, 30% керосин и остальное масло), не помогло

Magga
28.07.2012, 22:25
то что голову капиталить- однозначно, а методом тыка, дороговато... (сначало 5 рублей за капиталку головы, а потом если не поможет- 20 за весь двигаталь)

Колыч
28.07.2012, 22:33
всем привет:1:. помогите плиз. недавно двиг задымел, сначало чуть-чуть, потом все больше и больше. мудрые люди из сервисов начали уговаривать на капиталку, но зеленное существо меня задушило от услышанных 20 кусков за капиталку и решил я для начала попробывать поменять маслоотражательные колпачки.... когда вскрыл крышку и изъял вал- обнаружил что клапана болтаются в направляющих как гамно в проруби... а теперь вопрос- может ли из-за этого жрать по 1-2 литра масла на 1000 или все же колечкам хана?

Кроме направляющих ещё и маслоотражательные (маслосъёмные) колпачки клапанов присутствуют. От них очень зависит расход масла. Но, если направляющие разбиты, то и резинки могли износится. Снимать ГБЦ нано. Судя по компрессии на порше кольца не похоже.

Magga
28.07.2012, 22:40
я маслосъемные поменял, раз уж распредвал снял. эфекта не было

san_2008
08.09.2012, 20:45
Были пропуски зажигания в одном цилиндре (пробег 40тыс). Сняли голову, поменяли направляющие, выпускные клапана, маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Пробежал после 2 тыс, вроде все нормально, но при заводке после ночи или после простоя часов 8-10, из выхлопной пару секунд валит густой дым - http://youtu.be/-_KUkKE0fhc Что это по вашему? Мне кажется это маслосъемные колпачки. Поехал, предъявил претензию мастеру который делал, он говорит типа это форсунки травят. Уровень масла за 2 тыс км сдвинулся не значительно.

Колыч
08.09.2012, 21:14
Были пропуски зажигания в одном цилиндре (пробег 40тыс). Сняли голову, поменяли направляющие, выпускные клапана, маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Пробежал после 2 тыс, вроде все нормально, но при заводке после ночи или после простоя часов 8-10, из выхлопной пару секунд валит густой дым - http://youtu.be/-_KUkKE0fhc Что это по вашему? Мне кажется это маслосъемные колпачки. Поехал, предъявил претензию мастеру который делал, он говорит типа это форсунки травят. Уровень масла за 2 тыс км сдвинулся не значительно.

Какие млин форсунки-то? По дыму сразу видно, что масло выгорает. Если бенза лишка, то чёрный дым был бы. Голову он тебе морочит. Масло за время отстоя в камеру попадает.

Лешик81
17.08.2013, 23:21
Доброго времени суток, при заводке(утром на холодную или после поездки постоит минут 5-10-20...) пару секунд сизый дым пахнет маслом и пропадает, иногда при заводке схватывает сразу иногда чуть дольше крутить надо, в пути на всех режимах дымность не проявляется, антифриз не уходит, масло за 3800 км после смены долил от силы грам 150-200, свечи менял недавно стоят Denso с V-образным боковым электродом - чистые с слегка сероватым налетом, изолятор почти как новый - белый с еле заметным налетом, резьба свечей сухая. Подкрадывается пушистый к колпачкам?

lexei
17.08.2013, 23:25
Доброго времени суток, при заводке(утром на холодную или после поездки постоит минут 5-10-20...) пару секунд сизый дым пахнет маслом и пропадает, иногда при заводке схватывает сразу иногда чуть дольше крутить надо, в пути на всех режимах дымность не проявляется, антифриз не уходит, масло за 3800 км после смены долил от силы грам 150-200, свечи менял недавно стоят Denso с V-образным боковым электродом - чистые с слегка сероватым налетом, изолятор почти как новый - белый с еле заметным налетом, резьба свечей сухая. Подкрадывается пушистый к колпачкам?
Да, скорее всего маслосьемные колпачки. А какой пробег?

Лешик81
17.08.2013, 23:29
Да, скорее всего маслосьемные колпачки. А какой пробег?

125000 масло было кастрюль магнатек 5w-40, но после непонятного желтого налета на металле сменил на Shell Helix HX7 10-w40, компресия в горшках 11

lexei
17.08.2013, 23:33
125000 масло было кастрюль магнатек 5w-40, но после непонятного желтого налета на металле сменил на Shell Helix HX7 10-w40, компресия в горшках 11
колпачки можно проверить еще так; (если нет ката) едешь на 3й или на 4й километров 60 или 80 соотв-но и отпускаешь чуть газ, как скорость постепенно снизится километров на 30 даешь резко газ и смотришь назад - долно вырваться небольшое облако дыма. это от того когда газ сбрвсываешь масло копится в цилиндрах - даешь газ - оно вылетает. Один раз так проверял - всё сошлось.

CTAJIKEP
17.08.2013, 23:40
125000 масло было кастрюль магнатек 5w-40, но после непонятного желтого налета на металле сменил на Shell Helix HX7 10-w40, компресия в горшках 11

У меня на 119000 ничего не дымило, больше похоже на легкое залегание колец, попробуй залить раскоксовку. При первых симптомах помогает.

Лешик81
18.08.2013, 08:38
У меня на 119000 ничего не дымило, больше похоже на легкое залегание колец, попробуй залить раскоксовку. При первых симптомах помогает.
после раскоксовки надо масло менять я так понял, если да то потерпит ли до смены масла тыщи 2-2.5
каталик стоит так что варинт с газулькой может не прокатить

CTAJIKEP
18.08.2013, 09:20
после раскоксовки надо масло менять я так понял, если да то потерпит ли до смены масла тыщи 2-2.5
каталик стоит так что варинт с газулькой может не прокатить

тогда сделай раскоксовку перед заменой масла.

Лешик81
18.08.2013, 16:09
сегодня был небольшой ваяж по трассе (скоростной режим 90-110км/ч, 4 передача) на 120км попробовал как предложил lexei - чисто никакого дыма, в середине пути остановился на часик - перекусить, завожу - клуб сизого дыма воняющего горелым маслом и чисто, машинка бежит весело троения на холостых нету. короче буду менять колпачки, и совмещу замену масла с промывкой форсунок и раскоксовкой

ИлЮхА_866св
18.08.2013, 22:47
сегодня был небольшой ваяж по трассе (скоростной режим 90-110км/ч, 4 передача) на 120км попробовал как предложил lexei - чисто никакого дыма, в середине пути остановился на часик - перекусить, завожу - клуб сизого дыма воняющего горелым маслом и чисто, машинка бежит весело троения на холостых нету. короче буду менять колпачки, и совмещу замену масла с промывкой форсунок и раскоксовкой

Может заодно и катализатор убрать :13:

Лешик81
19.08.2013, 00:13
Может заодно и катализатор убрать :13:
а смысл - все работает конденсат через дырочку бежит, под глушителем можно дышать - пущай свой срок доработает, а потом поглядим :1: По сути в моей ласточке ничего не напрягает кроме дымка - все работает. бывало дорога в "говна" и бенза ...овно - погладишь и скажешь ну ласточка не подведи, а потом домой приедешь так же погладишь - спасибо ласточка.

раздумывающий
19.08.2013, 02:36
Всякий ненормативный выхлоп типа масла и/или антифриза - удар по катализатору. Наличие ненормативного выхлопа - явный признак того, что он не справляется, при этом основная масса сажи как раз оседает в нем, что значительно сокращает ресурс (забивается эффективное проходное сечение, ДВС со временем начнет тупить и перестанет разгоняться).

танкист 38 рус
12.08.2014, 16:48
подскажите в чем может быть проблема,не давно менял масло съемные колпачки и помогло,масло по уровню и не дымит!!!но на днях заметил что повалил дым из трубы как будто писец колпачкам или слетел колпачек и это происходит на горячую.
выкрутил свечи и обнаружил что свечи 3 и 4того цилиндра сильно за копченые!я подумал что два колпачка слететь не могут,проехал 200км по не понятным мне причинам все симптомы исчезли!!!еще раз выкрутил свечи и на них нормальный нагар...подскажите может прокладка ГБЦ или микро трещина ????????

br21
13.08.2014, 09:11
подскажите в чем может быть проблема,не давно менял масло съемные колпачки и помогло,масло по уровню и не дымит!!!но на днях заметил что повалил дым из трубы как будто писец колпачкам или слетел колпачек и это происходит на горячую.
выкрутил свечи и обнаружил что свечи 3 и 4того цилиндра сильно за копченые!я подумал что два колпачка слететь не могут,проехал 200км по не понятным мне причинам все симптомы исчезли!!!еще раз выкрутил свечи и на них нормальный нагар...подскажите может прокладка ГБЦ или микро трещина ????????

Если дым валит из трубы - не тешьте себя бесполезной надеждой. Это не колпачки, а кольца маслосъемные. Может залегли, может еще какая печаль. Можно попробовать раскоксовку залить, иногда помогает.

Лешик81
13.08.2014, 09:13
так же мучаюсь 2, 4 котлы свечи в черном рыхловатом нагаре и резьба в масле, по утрам иногда сизый дымок, иногда нету, вчера-сегодня вот не было, причем бывает что только утром на холодную клуб сизого дыма, бывает что при каждой заводке в течении дня дым, а бывает что вообще дыма нету несколько дней только пар идет. Забил ибо надоело колпачки менять и каждый раз 1200+ цена колпачков платить(сейчас стоят Tirelli), масло не уходит если ездить в пределах 100км/ч.

br21
13.08.2014, 09:32
Забил ибо надоело колпачки менять и каждый раз 1200+ цена колпачков платить(сейчас стоят Tirelli), масло не уходит если ездить в пределах 100км/ч.

Ну если неоднократная замена колпачков не помогает, может дело в другом? Такой вариант не рассматривается? :13:

Лешик81
13.08.2014, 09:45
была капиталка бошки, когда прогорел клапан - поменялись все клопы с притиркой и контролем микрометра,нутрометра, неизвестных мне приспособ и теста керосином, направляющие втулки, колпачки. Месяц после этого ездил нормально, потом опять дымок сменил колпачки на 4 котле странно легко снялся копачек(сунул тиреллевские по 180 руб/комплект), сейчас компрессия во всех котлах 12 очков ровно(мерял неделю назад), через месяц - два опять началось, может направляйки брак хз, клопы и направляйки Lada Image(думаю что тоже фуфло ибо новая рулевая рейка этой фирмы застучала через 3 месяца.
ЗЫ выаускные клопы шток магнитит тарелке пофиг на магнит -спецом проверил ибо гдето на форуме читал про это

танкист 38 рус
13.08.2014, 11:42
у меня такое случилось второй раз!!!,и только когда авто долго работает на холостом ходу.
колпачки менял сам первый раз,может что не так сделал???в место оправки подобрал головку на 14 померил по колпаку идеально подошла!по непонятным мне причинам дымить же перестала!!!вот я и думаю что кольца тут не причем,либо колпачки либо микро трещина и дымить то начинает только при температуре 100 градусов.
Еще я слышал что между 3 и 4 цилиндром есть масло канал,может прокладка гбц при нагреве масло пробрасывает???

Ну если неоднократная замена колпачков не помогает, может дело в другом? Такой вариант не рассматривается? :13:
такая беда у меня случилась второй раз и только при работающем двигателе при температуре 100 градусов.Вот я и думаю что за ерунда,сейчас все норм

раздумывающий
14.08.2014, 00:36
была капиталка бошки, когда прогорел клапан - поменялись все клопы с притиркой и контролем микрометра,нутрометра, неизвестных мне приспособ и теста керосином, направляющие втулки, колпачки. Месяц после этого ездил нормально, потом опять дымок сменил колпачки на 4 котле странно легко снялся копачек(сунул тиреллевские по 180 руб/комплект), сейчас компрессия во всех котлах 12 очков ровно(мерял неделю назад), через месяц - два опять началось, может направляйки брак хз, клопы и направляйки Lada Image(думаю что тоже фуфло ибо новая рулевая рейка этой фирмы застучала через 3 месяца.
ЗЫ выаускные клопы шток магнитит тарелке пофиг на магнит -спецом проверил ибо гдето на форуме читал про это
Лада Имидж - это стоковые запчасти. Заказываются, изготавливаются и упаковываются силами соответствующего подрядчика. Поставщиков несколько, поэтому конкретно у тебя может попасться запчасть любого из так называемого "пула поставщиков". Не все эти поставщики, увы-увы, обеспечивали даже на конвейера хорошее или стабильное качество. Именно поэтому через краткий срок после покупки машины может случится несколько гарантийных случаев по проблемным позициям. Как правило, при замене на качественную з/ч (хоть "Лада-имидж", хоть другую) все нормализуется и начинает работать хорошо. А рулевые рейки конкретно в любом случае будут стучать. Такова конструкция. Можно подтягивать, можно колхозить, можно менять. Она все равно раньше или позже застучит.

br21
14.08.2014, 09:06
сейчас компрессия во всех котлах 12 очков ровно(мерял неделю назад),

Маслосъемные кольца на компрессию не влияют. Судя по тому что компрессия не 15 очков - есть предположение, что кольца более менее живые. Перед заменой масла попробуйте раскоксовку. Ну не будет, с моей точки зрения, с 1 колпачка дыма из трубы.

в место оправки подобрал головку на 14 померил по колпаку идеально подошла!

Оправки для лохов делают, не спорю. Экономия в 30р - очень существенно для бюджета.

по непонятным мне причинам дымить же перестала!!!

Масло кончилось? :15:


вот я и думаю что кольца тут не причем,либо колпачки либо микро трещина и дымить то начинает только при температуре 100 градусов.
Еще я слышал что между 3 и 4 цилиндром есть масло канал,может прокладка гбц при нагреве масло пробрасывает???

Пробросьте свое тело до автомагазина, попросите пощупать прокладку ГБЦ. Посмотрите где масляный канал, представьте как все это работает. Сравните давление в цилиндре при сжатии и давление в масляном канале. Подумайте, откуда попрет масло, если давление из цилиндра пойдет в масляную магистраль. Моим скудным умом разумея - явно не в выхлопную трубу.

Лешик81
14.08.2014, 10:00
Сейчас уже 3 день дыма с утра на холодную нет да и в течении дня тоже нету(странности до этого ездил на 380 км и погладил со словами "Ласточка не подведи" гнал 100-140 крутил двиг на 4.5 тыщи в таком режиме километров так 5-10. Интересно что из этого помогло слова или насилие). думаю сделать дедовскую раскоксовку - керосин с растворителем может поможет. Про раскоксовку лавр местные говорят что через час-пару часов открутив свечку в горшках ничего нет все стекает в картер двига и смысла нету, только вынимать поршня и вручную чистить/менять.

br21
14.08.2014, 10:10
Сейчас уже 3 день дыма с утра на холодную нет да и в течении дня тоже нету(странности до этого ездил на 380 км и погладил со словами "Ласточка не подведи" гнал 100-140 крутил двиг на 4.5 тыщи в таком режиме километров так 5-10. Интересно что из этого помогло слова или насилие). думаю сделать дедовскую раскоксовку - керосин с растворителем может поможет. Про раскоксовку лавр местные говорят что через час-пару часов открутив свечку в горшках ничего нет все стекает в картер двига и смысла нету, только вынимать поршня и вручную чистить/менять.

На больших оборотах происходит самоочистка свечей и камеры сгорания. Если память не изменяет, в инструкции к ГАЗ-21 этот метод очистки был рекомендован к периодическому применению :1: Керосин с растворителем кольца тоже не удержат и он точно также утечет в масло. Лавр - проверенное средство, многие на форуме пользовались им. Стоит ли изобретать велосипед?

Лешик81
14.08.2014, 10:31
Изобретать то не стоит но соменваюсь я что вя эта химия прочистит отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами, хотя хотя жижа до конца вся не стечет и в кольцах чуточку да и останеться - может и поможет. Вопрос не в тему: Чел на работе купил с рук уазик инжектор слил масло, залил дизтопливо и минут 10 его молотил вытекла ченущщая чача, теперь у другого товарища появилось желание тоже самое сделать с четыркой инжовой 2000 лохматого года но боится что клина словит короче и хочется и пугается есть варианты?(я ему предлагаю своим ходом отогнать во вторсырье и неморочиться)

br21
14.08.2014, 10:54
Изобретать то не стоит но соменваюсь я что вя эта химия прочистит отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами, хотя хотя жижа до конца вся не стечет и в кольцах чуточку да и останеться - может и поможет.

Я тоже не верю в химию. Но практика говорит об обратном. По крайней мере хуже точно не станет.


Вопрос не в тему: Чел на работе купил с рук уазик инжектор слил масло, залил дизтопливо и минут 10 его молотил вытекла ченущщая чача, теперь у другого товарища появилось желание тоже самое сделать с четыркой инжовой 2000 лохматого года но боится что клина словит короче и хочется и пугается есть варианты?(я ему предлагаю своим ходом отогнать во вторсырье и неморочиться)

УАЗик - это вещь в себе. Если там вариант ЗМЗ-406 - такая чача говорит что скоро надо готовиться к замене компенсаторов и гидронатяжителей как минимум. Если вариант УМЗ-417 - да и пофиг на эту чачу, этот двигатель просто так не убьешь, он будет харкаться маслом, но тянуть. Не сказать, что бы прям супер-двигатель - но вынослив и ремонтопригоден, как и все созданное дедами нашими.

Товарищу на четырке - пусть не кроит на масле. Хорошее масло само отмоет двигатель, может чуть пораньше его менять и все.