PDA

Просмотр полной версии : Сопливит масло с задней крышки картера коробки передач


Олежка 9292
24.08.2009, 14:11
Все привет!!! Ладачане такое дело у меня сопливит масло, между задней крышкой картера коробки передач и картером коробки передач, вот я, например, грешу на прокладку, а у Вас какое мнение???

Все как всегда огромное спасибо!!!

ALK
24.08.2009, 14:47
У тебя походу сопливит действительно через прокладку. Сильно уж очень. У меня есть небольшой подтек в районе трех болтов(у тебя на картинке). Но он не большой. Что это кстате за болты? Подтянуть их можно? Не в курсе?

Олежка 9292
24.08.2009, 15:24
У тебя походу сопливит действительно через прокладку. Сильно уж очень. У меня есть небольшой подтек в районе трех болтов(у тебя на картинке). Но он не большой. Что это кстате за болты? Подтянуть их можно? Не в курсе?

У меня как то там уже сопливило, тысяч 20 назад или год назад, на станции вроде подтягивали и все было отлично, да и 1 месяц назад заежал на яму осмотреть машинку тоже все было гуд, а вчера решил глянуть состояние передних колодок снял колесо, а там такое чудо(((((

А для того чтобы поменять прокладку, нужно масло сливать, и можно новое залить, мож тише работать будет!

Олежка 9292
24.08.2009, 15:43
Значит так, для начала определяемся что именно течет.
для этого нюхаем масло, трансмиссионное масло имеет совершенно отличный от моторного запах.
Если пахнет трансмиссионкой то сальник первичного вала КПП, без вариантов.
Если моторное, то вариантов несколько:
1. Наиболее вероятный, течь из под задней крышки РАСПРЕДвала, снимаете её, меняете резиновое кольцо, новое кольцо сажаете на герметик, поверх наносите еще герметик (все в разумных пределах) и сажаете на место.
2. Часто встречающийся - течь сальника коленвала, определяется после снятия маховика.
3. Редко встречающийся - течь прокладки поддона картера, обычно бывает при деформации поддона вследствии удара, течет чаще со стороны ремня, со стороны кпп не встречалось на практике ни разу.

АААУУУУУУУУУУУУУ Deutsch!!!!!!!!!!!! Я воощето фотки выложил левой стороны, а ни правой и объеснил, где это, а ты заливаешь про поддон мне тут и про коленвал и какой нафиг распредвал в коробке???????????7!!!!!!!

Олежка 9292
24.08.2009, 15:49
Я тебе не заливаю, а объясняю причину потеков на картере сцепления.
Масло имеет жидкую субстанцию и капает часто вовсе не там откуда течет.
Орать на меня не надо, слышу хорошо.
Если ты сам все знаешь, зачем спрашиваешь?

Я те за КПП говорю!

Олежка 9292
24.08.2009, 16:07
Объясняю подробно для тех кто немного разбирается в конструкции автомобиля.
Начну с того что распределительный вал расположен не в коробке передач автомобиля, а в головке блока цилиндров.
На автомобилях с карбюраторной системой питания на задней части головки цилиндров распологался прерыватель зажигания (трамблёр), приводившийся от распределительно вала.
На автомобилях с системой впрыска топлива, в связи с отсутствием распределителя зажигания, но неизменившейся головкой блока цилиндров, на этом месте стоит крышка с уплотнением ввиде резинового кольца (внутри).
При протекании масла через это весьма слабое уплотнение, оно (масло) стекает по задней стенке блока цилиндров и выходит наружу в аккурат между картером сцепления и поддоном картера двигателя, что ошибочно наводит на мысль о течи прокладки, или сальников.
Дефект настолько частый, что опытные мастера на СТО лезут в первую очередь именно туда, а не разбирают двигатель.


СПАСИБО ЭТО Я ЗНАЮ!!!!! что распредвал это двигатель а не КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я же блин даже фотки выложил где сопливит, и написал место между чем и чем
и вот попросил мнение узнать?, ты начал про распредвал , про картер!!!

ALK
24.08.2009, 16:17
2Deutsch: Слушай, а у меня вот небольшой подтек в районе трех болтов(на фотографиях выше их хорошо видно). Он небольшой. И точно сопливит через них? Это что за болты? Их просто подтянуть можно? Или на герметик?

ALK
24.08.2009, 16:24
Запотело я бы сказал. Как таковой жидкой субстанции нет. Пыль в масле

ALK
24.08.2009, 16:29
Понял. Спасибо!

DiSER
24.08.2009, 20:24
Все привет!!! Ладачане такое дело у меня сопливит масло, между задней крышкой картера коробки передач и картером коробки передач, вот я, например, грешу на прокладку, а у Вас какое мнение???

Все как всегда огромное спасибо!!!

Для начала попробуй подтянуть все гайки, помогает.Крышка эта скорее всего не на прокладке, а на герметике.Если подтяжка не поможет, слей масло , сними растяжку, открути крепение коробки к кузову, предварительно подствив домкрат под коробку,опусти коробку и сними крышку пятой передачи зачисть обе плоскости и нанеси потом герметик. Собирай в обратной поседовательности.

Олежка 9292
24.08.2009, 22:56
Судя по тому что на фото, имеет место паника, просто "напотевшее" пятно имеющееся почти у каждого.

Но 20 тыс назад было тоже самое, мне по гарантии меняли датчик и заодно подтянули ету крышку, я вот думаю может пора там прокладку поменять?

DiSER
25.08.2009, 11:36
С завода, между картером сцепления (он же передняя крышка КПП),
и картером непосредственно КПП стоит тонкая, бумажная прокладка.
Если там герметик, значит коробку разбирали.
Судя по тому что на фото, имеет место паника, просто "напотевшее" пятно имеющееся почти у каждого.

Это раньше с завода шли с картонными прокладками , а сейчас вся коробка собирается при помощи серого герметика!Каждый день гляжу на это ибо работаю в сервисе.

DiSER
25.08.2009, 11:44
Бывает;)

klon7
07.10.2009, 20:33
У меня после замены масла в каробке на полусинь стало с сапуна масло сопливить это нармально или нет?

ЛехаС401СС
07.10.2009, 20:37
Мне кажется почти у каждой третьей машины там сопливит...у меня вот тоже,не загоняюсь даже по этому поводу.....

ЛехаС401СС
07.10.2009, 20:39
Я имею ввиду не с сапуна,а с задней крышки...

klon7
07.10.2009, 20:46
Я имею ввиду не с сапуна,а с задней крышки...

Я понял суть твоей проблемы я просто не стал создовать новую тему и написал здесь я так понимаю если выгоняет масло с сапуна это нармально ? масло я залил чуть выше отметки мах!

ilya_muromez
15.05.2010, 20:25
У меня в том же месте, где и у автора первого поста. Только сильнее, чем у него на фото.
Как-нибудь заеду в сервис. Вроде когда пружины менял, пытались подтянуть - все нормально было подтфнуто, но сейчас сопливит конкретно ((

З.Ы. Скорее бы слить таз и купить ино )))))

zlodei_ul
24.02.2011, 00:26
подобная проблема,о которой писал Клон, но с коробкой 2110. Есть какие нибудь решения этой проблемы, ибо товарищ очень дотошный и раз так не должно быть, то нужно исправить. Раньше такого не было. Знает кто нибудь что то о решении этого вопроса?

anoshin73
01.03.2011, 09:29
Что за напасть в Ульяновске. У меня тоже вчера через сапун выкинуло малость масла. Видимо не нужно двигатель крутить до больших оборотов, а я вчера вечером погонял немного....

Jek@
01.03.2011, 11:08
подобная проблема,о которой писал Клон, но с коробкой 2110. Есть какие нибудь решения этой проблемы, ибо товарищ очень дотошный и раз так не должно быть, то нужно исправить. Раньше такого не было. Знает кто нибудь что то о решении этого вопроса?

масло какое?

Agregat
01.03.2011, 18:27
масло какое?

У меня тоже через сапун выдавливает при прогреве двигателя когда на улице ниже -20 до -20 всё ОК.
Масло была заводская жижа после того как уровень упал до минимума заменил на ЛУКОИЛ GL4 75W90 такая же картина выдавливает.

zlodei_ul
09.03.2011, 00:21
масло какое?

Масло заводское.

pacmaks
06.04.2011, 14:25
У меня тоже сопливит:вот только не пойму через сапун выдавливает или где прокладка(сверху).Машину новую купил,думал на заводе перелили,лишнее выдавливает,потом зимой думал что густеет из-за этого.сейчас между min и max и на улице тепло,все равно сопливит!заезжал в сервис там говорят прокладку надо менять,сливать масло....,снимать коробку....и т.д!2 рубля будет стоить!Да ну нах, че на самом деле такие цены?может можно другим способом решить эту проблему?

DARK72
18.04.2011, 16:37
А у меня вот какая проблема, когда в прошлый раз менял лягушку на коробке сорвал резьбу, теперь масло сопливит чуток, у кого было, как лечили?? Желательно без слива масла из КПП, хочу вывернуть не до конца когда потеплее будет и ленту фум подмотать... почему решил что именно на КПП сорвана, а не на лягушке? Потому что сказали в магазине что КПП из алюминия, а лягуха из более прочного материала...

sinij_boroda
18.04.2011, 17:25
А у меня вот какая проблема, когда в прошлый раз менял лягушку на коробке сорвал резьбу, теперь масло сопливит чуток, у кого было, как лечили?? Желательно без слива масла из КПП, хочу вывернуть не до конца когда потеплее будет и ленту фум подмотать... почему решил что именно на КПП сорвана, а не на лягушке? Потому что сказали в магазине что КПП из алюминия, а лягуха из более прочного материала...

попробуй герметиком или фиксатором резьбы востановить место крепления или по хорошему резьбу новую нарезать.
у меня после замены масла на п/с liqui moly 75w90 и морозной зимы каробка маслом запотела в районе датчика скорости сапуна и щупа уровень масла на холодную 3/4. в районе правого пивода тоже потеет но я так подозреваю это сверху накапало
подскажите в датчике скорости есть какие уплотнительные кольца и не геморна ли их менять.
и кто нибудь сталкивался с п/с liqui moly 75w90 масла произвело двойственное впечатление после зимы и 10т.км пройденных

DARK72
18.04.2011, 17:45
новую резьбу не вариант, не хочу сливать масло...

Abart
04.05.2011, 17:00
А у меня вот какая проблема, когда в прошлый раз менял лягушку на коробке сорвал резьбу, теперь масло сопливит чуток, у кого было, как лечили?? Желательно без слива масла из КПП, хочу вывернуть не до конца когда потеплее будет и ленту фум подмотать... почему решил что именно на КПП сорвана, а не на лягушке? Потому что сказали в магазине что КПП из алюминия, а лягуха из более прочного материала...
такая же ерунда, сопливить начало после замены лягушки.кто знает подскажите как исправить данную проблему

pyatikopoff777
16.06.2011, 03:07
подскажите пожалуйста, обнаружил на асфальте следы масла, загнал на яму и увидел течь из-под левой внутренней гранаты. чем это мне грозит, нужно ли будет снимать коробку?

TpeHep
16.06.2011, 12:00
нет. надо масло с коробки слить. привод из неё вытащить и сальник поменять.

pyatikopoff777
18.06.2011, 13:39
вчера поменял сальник на штоке, все гуд!

Excalibur
04.07.2011, 16:43
Кто знает - левый и правый сальники шрусов так и должны быть разными, или это косяк с завода? У меня недавно умер левый сальник. Менял сразу оба, так вот левый был рыжего цвета, а правый черный. Вот черный бы еще ходил и ходил, но раз уж разобрал, то поменял оба сальника.

Санек пожарный
04.07.2011, 16:50
так должно и быть

Excalibur
04.07.2011, 16:55
Сань, а почему так? Хоть убей логики не пойму - ставить на один узел изделия с заведомо разными ресурсами.

ALK
04.07.2011, 21:40
Кто знает - левый и правый сальники шрусов так и должны быть разными, или это косяк с завода? У меня недавно умер левый сальник. Менял сразу оба, так вот левый был рыжего цвета, а правый черный. Вот черный бы еще ходил и ходил, но раз уж разобрал, то поменял оба сальника.

+1 Точно так же. Потеть стал левый рыжий. Поменял оба. Цвет спецом разный что бы не спутать. Там насечки в разные стороны. Добавляют краситель в резину

Excalibur
05.07.2011, 10:38
Добавляют краситель в резину

Вот из-за этого красителя он и умер раньше времени, отходил-то "всего" 148 тыщ. А так бы еще ездил и ездил. Теперь у меня CORTECO с одинаковыми волнистыми насечками.

Щапков Сергей
27.07.2011, 19:35
Подкажите, прокладку между половинами коробки , посадить на герметик или размочить немного маслом перед установкой , без герметика .
Ещё вопрос про прокладку поддона двигателя , как правильно , с герметиком или маслом размочить , прокладка обычная .

Нохча
27.07.2011, 23:09
Мужики,подскажите,можно снять заднюю крышку без снятия коробки,т.е. заменить прокладку,как говорится "на ходу"?

Алексей603
09.09.2011, 20:59
вообщем проблема:бежит масло из кпп в районе гранаты левой!думал сальник снял поиенял сегодня глчнул опять все в масле подскажите как грамотно узнать откуда течь масла???

Алексей603
09.09.2011, 20:59
Мужики,подскажите,можно снять заднюю крышку без снятия коробки,т.е. заменить прокладку,как говорится "на ходу"?

масло сливать надо!

Иван_2113
10.09.2011, 21:23
всем привет. прошу помощи и разъяснения. сегодня заметил что масло течет... раньше такого не было. текло только с урышки и то чуть чуть...и с мерника(сапун наверное его зовут)
прилагаю много фоток. прошу разъяснить и подсказать как убрать данные поддечки..

Иван_2113
10.09.2011, 21:24
вот еще фотки
пс. фильтр это часть я отмыл. для наглядности. так он весь был замаслен

Иван_2113
10.09.2011, 21:48
и еще фото

msg3
10.09.2011, 22:10
и еще фото
Сними кожух ремня ГРМ и посмотри сальник распредвала.

Иван_2113
10.09.2011, 22:46
Сними кожух ремня ГРМ и посмотри сальник распредвала.

сниму завтра гляну. а что с ним делать? самому менять реально???
ну у меня не только там течет. на фотках все точки "слива" показаны.
где езе смотреть. вот думаю где датчик давления масла течет. там его просто поменятьт
где то там сверху слева выше фильтра масленного. тоже провод(датчик какой) там тоже течет. что там делать??? и что делать с другими подтечками.?? боюсь дотягивать на наших авто. много раз уже ломал болты. отваливались вместе с гайками((((

Иван_2113
10.09.2011, 22:47
он находиться в центре где грм. ну на кружке где зубъя. верхние? там я понял?

Иван_2113
10.09.2011, 22:48
где фильтр слева вообще много(

Иван_2113
10.09.2011, 23:03
на самой 1 фотке слева от ремня. там датчик да течет???

Митрыч
11.09.2011, 00:18
всем привет. прошу помощи и разъяснения. сегодня заметил что масло течет... раньше такого не было. текло только с урышки и то чуть чуть...и с мерника(сапун наверное его зовут)
прилагаю много фоток. прошу разъяснить и подсказать как убрать данные поддечки..

Похоже течь масла где сальник коленвала на фото видно брызги масла.

ПЕТРОВИЧЪ
11.09.2011, 01:18
всем привет. прошу помощи и разъяснения. сегодня заметил что масло течет... раньше такого не было. текло только с урышки и то чуть чуть...и с мерника(сапун наверное его зовут)
прилагаю много фоток. прошу разъяснить и подсказать как убрать данные поддечки..

Сальник коленвала. Если масло не уходит, можь еще покататься.

greimi
11.09.2011, 03:37
Сальник коленвала. Если масло не уходит, можь еще покататься.

хм, у него откуда толька не сопливит. с крышки подтёки идут, датчик весь в масле( колпачёк его) от датчика до фильтра вообше Неагара, туда с сальника попасть немогло. если ещё и сальник течёт, то вообще зашибись

Иван_2113
11.09.2011, 07:49
Всем спасибо мужики. Ну датчик я думаю поменять не сложно,? Стоит он не много. Вопрос какой именно. Который с низу или С верху в колпачке.и с там и там масло. С крышкой тоже все ясно. У многих там течет. Меняеться прокладка. Посмотрю у коленвала сальник. А где еще смотреть

Алексей603
11.09.2011, 09:09
Всем спасибо мужики. Ну датчик я думаю поменять не сложно,? Стоит он не много. Вопрос какой именно. Который с низу или С верху в колпачке.и с там и там масло. С крышкой тоже все ясно. У многих там течет. Меняеться прокладка. Посмотрю у коленвала сальник. А где еще смотреть

посмотри еще по контуру маслянный насос!!может из под него давит!

Иван_2113
11.09.2011, 12:02
Спасибо Гляну и его. Что по поводу датчиков мужики. Их ведь 2

msg3
11.09.2011, 12:48
Как вариант вымыть всё и смотреть откуда давит.
А кожух ГРМ снимал???
Датчики можно и заменить.

Иван_2113
11.09.2011, 12:58
Как вариант вымыть всё и смотреть откуда давит.
А кожух ГРМ снимал???
Датчики можно и заменить.

Нет пока еще ни че не снимал. Время нет. Работа... Так что на счет датчиков то. Их 2 выходит или как что .какие покупать

msg3
11.09.2011, 13:02
Нет пока еще ни че не снимал. Время нет. Работа... Так что на счет датчиков то. Их 2 выходит или как что .какие покупать
Вот такой (http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=43355) и вот такой (http://tuning-vaz.ru/production/1578/).

Иван_2113
11.09.2011, 13:14
Первый это с верху. А вот второй который ты скинул я даже не знаю где он находиться то у меня:( с низу вроде другой. По больше

msg3
11.09.2011, 13:32
Первый это с верху. А вот второй который ты скинул я даже не знаю где он находиться то у меня:( с низу вроде другой. По больше
Вот он.

Иван_2113
11.09.2011, 13:36
Спасибо большое. Дома буду посмотрю с компа. С телефона не видать не фига. Вообщем начну так. Вначале все сотру потом буду смотреть Ну куда течет и заменя датчики. И по возможности сальник

msg3
11.09.2011, 13:37
Спасибо большое. Дома буду посмотрю с компа. С телефона не видать не фига. Вообщем начну так. Вначале все сотру потом буду смотреть Ну куда течет и заменя датчики. И по возможности сальник
Удачи!!!:bv:

Иван_2113
11.09.2011, 14:51
Покупаю тогда сразу 2 датчика давления и уровня. Ставить не сложно ведь их.сверху только вроде прикуруить надо. А ведь придёться масло сливать наверное Да

Иван_2113
11.09.2011, 14:53
Удачи!!!:bv:

Спасибо:)

msg3
11.09.2011, 15:26
Покупаю тогда сразу 2 датчика давления и уровня. Ставить не сложно ведь их.сверху только вроде прикуруить надо. А ведь придёться масло сливать наверное Да
НЕТ..

Иван_2113
11.09.2011, 15:47
НЕТ..

Так оно не потечет. Если сейчас капает. То потечет я думал.почему нет то....?

msg3
11.09.2011, 15:54
Так оно не потечет. Если сейчас капает. То потечет я думал.почему нет то....?
На не заведенном двигателе все масло находится в поддоне,при работе двигла оно под давлением и от разбрызгивания вытекает там где нет герметичности соединений.

Иван_2113
11.09.2011, 17:10
А точно че то я не подумал. А датчик уровня чтобы поменять значит тоже не надо. Спасибо:)

раздумывающий
11.09.2011, 20:20
Вообще минут через 10-15 почти все мало стекает в картер. Для уверенности можешь минут 20 подождать, после этого в блоке и голове останется только несливаемый остаток. Но на горячую лучше не менять по очевидной причине. Еще обожжешься чем-нибудь. Нафиг надо.

Иван_2113
11.09.2011, 21:06
Вообще минут через 10-15 почти все мало стекает в картер. Для уверенности можешь минут 20 подождать, после этого в блоке и голове останется только несливаемый остаток. Но на горячую лучше не менять по очевидной причине. Еще обожжешься чем-нибудь. Нафиг надо.

спасибо! дня через 2 попробую помыть

Иван_2113
13.09.2011, 22:42
всем привет. сегодня был в гараже и все начал по тихоньку вымывать... купил два датчика один по давлению другой уровень масла
поставил пока по давлению. т.к он точно тек! остальные протер. вопрос что за датчики у фильтра масленного 0 спарава уровнемер, а с другой стороны что за датчик???. я его не купил.

и еще- не смог снять кожух ГРМ. так как в одном месте сорванны грани. не смог открутить. будем в след раз пробывать... прилагаю фото. жду ответа)

Иван_2113
13.09.2011, 22:43
вообщем не сколько вопросов по фото
на 1и2 фото что за датчик???
на последних фото откуда масло снизу люет???

ПЕТРОВИЧЪ
13.09.2011, 22:47
вообщем не сколько вопросов по фото
на 1и2 фото что за датчик???
на последних фото откуда масло снизу люет???

На 1й фотке Датчик Коленвала. На 2й не могу понять, где там датчик.....

greimi
13.09.2011, 23:15
На 2й не могу понять, где там датчик.....

датчик коленвала, за кучей грязи с маслом

Иван_2113
13.09.2011, 23:20
значит этот датчик не может течь? я про датчик коленвала.
выходит что вся течь исходит либо с верху - из под датчика давления( я его поменял) либо из под кожуха грмю меняеться сальник?
на последних 3х фотках именно с сальника течет????

z_mm
14.09.2011, 00:28
значит этот датчик не может течь? я про датчик коленвала.
выходит что вся течь исходит либо с верху - из под датчика давления( я его поменял) либо из под кожуха грмю меняеться сальник?
на последних 3х фотках именно с сальника течет????

если бы через сальник гнало то ремень ГРМ был бы тоже в масле,может тупо через прокладку поддона гонит:13:

z_mm
14.09.2011, 00:30
в общем отодвинь сверху чуть кожух и посмотри на ремень ГРМ

msg3
14.09.2011, 11:17
и еще- не смог снять кожух ГРМ. так как в одном месте сорванны грани. не смог открутить. будем в след раз пробывать... прилагаю фото. жду ответа)
Возьми вот такой ключ и открути.И как уже писали проверь прокладку поддона.

Иван_2113
14.09.2011, 11:33
в общем отодвинь сверху чуть кожух и посмотри на ремень ГРМ

а где эта прокладка находиться???? может есть фото у кого
сложно менятьт?

Иван_2113
14.09.2011, 11:34
в общем отодвинь сверху чуть кожух и посмотри на ремень ГРМ

я оттодвигал кожух. ремень грм не в масле вроде. ну он в пыли если только.

Иван_2113
14.09.2011, 11:35
Возьми вот такой ключ и открути.И как уже писали проверь прокладку поддона.

да тоже подумал на счет такого ключа)

msg3
14.09.2011, 12:18
а где эта прокладка находиться???? может есть фото у кого сложно менятьт?
Находится между поддоном и картером.
И не мешало бы "мурзилку" приобресть.

Иван_2113
14.09.2011, 12:37
Находится между поддоном и картером.
И не мешало бы "мурзилку" приобресть.

"мурзилка" есть
но видисо там этого нет. или не там смотрю
спасибо больщшое

Иван_2113
14.09.2011, 12:38
тоесть надо снять защиту. слить масло
потом снять пооддон и новую прокладку
потом все посавить и зхалить малсо?

msg3
14.09.2011, 12:51
тоесть надо снять защиту. слить масло
потом снять пооддон и новую прокладку
потом все посавить и зхалить малсо?
Ну да,только если она течет.

Иван_2113
14.09.2011, 12:59
Ну да,только если она течет.

ну там осталосб проверить только с грм сальник? или сама прокладка?или датчик уровня?и все??

msg3
14.09.2011, 13:09
ну там осталосб проверить только с грм сальник? или сама прокладка?или датчик уровня?и все??
Ты как то уж совсем загнался,зачем менять все подрят-отмой двигатель от грязи и масла и смотри-от куда потечет то и меняй.

Иван_2113
14.09.2011, 13:34
Ты как то уж совсем загнался,зачем менять все подрят-отмой двигатель от грязи и масла и смотри-от куда потечет то и меняй.

я уже отмыл. поменял датчик давления. от туда текло точно.
лежит дома уровнемер масла. посмотрим может поменяю может нет.
но снизу явно течет....

z_mm
14.09.2011, 17:02
я уже отмыл. поменял датчик давления. от туда текло точно.
лежит дома уровнемер масла. посмотрим может поменяю может нет.
но снизу явно течет....

там где датчик уровня можно только кольцо тогда поменять резиновое,зачем переплачивать и собирать лишний раз зап части в гараже)))

Иван_2113
14.09.2011, 17:04
там где датчик уровня можно только кольцо тогда поменять резиновое,зачем переплачивать и собирать лишний раз зап части в гараже)))

колец в продаже не было. справшивал.
да и не факт что уровнемер течет. еще не смотрел

BOGDAN.
24.01.2012, 19:20
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: после замены левой внутренней гранаты стало капать масло с сальника, поменял сальник(как и там стоял -рыжего цвета) но изменений ни каких нет, также капает! Граната ВАЗовская. В чем может быть причина ? :17:

раздумывающий
25.01.2012, 17:20
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: после замены левой внутренней гранаты стало капать масло с сальника, поменял сальник(как и там стоял -рыжего цвета) но изменений ни каких нет, также капает! Граната ВАЗовская. В чем может быть причина ? :17:
С какого сальника? Может, из-под пыльника сочится? :21:

BOGDAN.
31.01.2012, 07:33
С сальника коробки, куда внутренняя граната входит ! Может туда второй сальник сверху всунуть,если конечно он влезет ?:bn:

Agregat
31.01.2012, 09:49
С сальника коробки, куда внутренняя граната входит ! Может туда второй сальник сверху всунуть,если конечно он влезет ?:bn:

Второй туда не влезет, меняй снова сальник ставь балаковский, когда вставляешь шлицами не задень кромку сальника. Также осмотри гранату место соприкосновения с сальником возможно граната бракованная.
И вот тема недавно создана по этим сальникам: /forum/showthread.php?t=17449

BOGDAN.
03.02.2012, 23:03
Спасибо за подсказанную тему :ca:

Ильдар76
20.07.2013, 09:59
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, в общем гонит масло через заднею крышку кален вала, надо менять прокладку, может и сальник, но то что выходил наружу куски прокладки это точно, надо менять хотя бы прокладку, вот вопрос, можно ли не снимая коробку менять прокладку? одев через щель с верху?

OnikS
04.06.2014, 10:07
Помогите советом...
Заметил, что начало появлятся маслянное пятно под машиной.. выяснил что с коробки, посмотрел, снял поддон, очистил тряпкой. Оказалось течь, даже не течь а потихонечку сопливится, в нижней точке соединения картера и задней крышки картера, те с самого дна коробки из щели соединения двух половинок корпусов. Болты подтянул, не помогло, все равно есть течь..
Понимаю что оптимальный вариант снимать коробку и менять прокладку, но как то не хочется, может можно обойтись менее радикальными мерами?
Как вариант рассматриваю герметик. Обязательно при этом сливать масло из коробки? Нужно ли немного ослабить болты соединения и создать чуть больше щель, а потом дозатянуть?
Какой герметик лучше взять если на герметик?
Есть конечно вариант попробывать присадки добавить, которые течи устраняют... но как то недоверяю им...