Просмотр полной версии : Замена элементов подвески (не спорт)
Навернулась левая сторона подвески (Наконечник, амортизатор, шаровая опора), соответственно необходимо менять на обоих сторонах. Езжу я в основном по городу, но частенько приходится заезжать в леса, (подвеска для бигфутов не нужна!).
Амортизаторы с занижением клиренса мне не подходят. С финансовой стороны вопроса, лишних денег нет, поэтому хотелось бы, что бы цена соответствовала качеству, но и качество не сильно хромало.
Посоветуйте мне пожалуйста какие мне ставить:
Наконечники
Амортизаторы
Шаровые опоры
С уважением, К. Аксёнов
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53 http://www.asomi.ru/Pages/?id=53&m=49 выбирай
Наконечники и шаровые только ТРЭК или КЕДР, на крайний случай Белебей.
Амортизаторы, Каяба, Бильштайн, Боге
для города ставь масло.
Опоры стоек БМРТ (Балаково) недорогие и на свои деньги нормально отхаживают.
Спасибо за внятный ответ)))
А опоры обязательно менять?
Ильдар 2114
21.08.2009, 13:23
Спасибо за внятный ответ)))
А опоры обязательно менять?
если люфт есть то обязательно!!!
Лучше поменяй, они вменяемые по цене.
Конечно.Я когда наконечники менял,заодно и опоры поменял,раз уж машину подняли, хотя ещё живые были. Кстати,поставил Трэк-чемпион.
К сожалению денег на них не хватило, да и про старые, когда диагностику делал, ничего не сказали. Амортизаторы взял масло Бильштайн - 1140 за шт. в "Русь". Наконечники Трэк - 190р. за шт в "Георий-авто" прозрачным сальником, а вот шаровые "LEMFORDER" - 330р. за шт., его продавец в Георгий авто посоветовал.
Я лошара, всё ночь с товарищем ковырялись, когда всё сняли, оказалось что старые амортизаторы у меня не разборные, побежал в георгий, благо он 24 часа работает, и стоек там не оказалось, млин. Ещё взбесил спец ключ для откручивания амортизатора от опоры стойки амортизатора, пришлось покупать спецключ. Утром купил стойки
Я бы посоветовал в таком случае стойки поставить заводские, они мягкие и на предыдущей машине 80000 прошли, я так и продал с ними же, и это при том что дороги у нас паршивые. А насчет шаровых опор, рулевых наконечников и гранат, то советую КЕДР.
Опоры верхние из бюджетного варианта Сэви-спорт!... (проверено временем)
Аморты Бильштайн - зря!... Жесткие, кому как конечно, знакомый неделю не проездил, продал комплект 4 шт., я так же от задних избавился, ужОс!... )))
Наконечники и шаровые ТРЭК!... (проверено временем, хотя как ездить, да и как повезет)
AlexMts
Это ты про масляные Бильштайн?
Лемфордер на полгода:(.
Кроме красоты у импортных шаровых ничего нет.
Сколько народа уже налетело, в том числе и Ваш покорный слуга.
Теперь даже подшипники раскрученных брендов не беру.
Сплошной "Кастрол".
А как относишься к продукции АСОМИ?:)
Водитель
06.09.2009, 22:02
Помоему из всех стоек можно вынуть картридж.
Санек пожарный
06.09.2009, 22:04
Помоему из всех стоек можно вынуть картридж.
Не! с завода на все машины по разному ставят,на какие-то разборные,на какие-то нет. в принципе можно любые разобрать:)
Водитель
06.09.2009, 22:21
Ну, картридж же можно вынуть из кожуха.
ПЕТРОВИЧЪ
07.09.2009, 00:52
Опоры верхние из бюджетного варианта Сэви-спорт!... (проверено временем)
Аморты Бильштайн - зря!... Жесткие, кому как конечно, знакомый неделю не проездил, продал комплект 4 шт., я так же от задних избавился, ужОс!... )))
Наконечники и шаровые ТРЭК!... (проверено временем, хотя как ездить, да и как повезет)
Ну кому как! Билштайн нормальные аморты. У меня с переди газомасло,а сзади масло. Машина себя чуствует отлично. У друга стоят ss 20 - Комфорт по кругу. Да, мягче, но не то.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot