PDA

Просмотр полной версии : Двигатель не работает как положено.Проблемы.Решения.


Страницы : 1 [2]

Серега555
30.09.2012, 13:05
Не должно глохнуть при снятии ДМРВ. Машина не шитая?

Сам же знаешь, прогу можно править и обозвать как угодно..

orlik
30.09.2012, 13:12
Сам же знаешь, прогу можно править и обозвать как угодно..

Эт точно. Но мне кажется всё-таки это неисправность ДМРВ, из-за него льёт бенз безбожно. Поставь(если есть) заведомо рабочий, для проверки. Либо у тебя в проге отменён аварийный режим(как раз при снятии с ДМРВ фишки машина глохнет), есть ещё подозрение на датчик фаз, но это только подозрения.

Серега555
30.09.2012, 13:15
Эт точно. Но мне кажется всё-таки это неисправность ДМРВ, из-за него льёт бенз безбожно. Поставь(если есть) заведомо рабочий, для проверки. Либо у тебя в проге отменён аварийный режим(как раз при снятии с ДМРВ фишки машина глохнет), есть ещё подозрение на датчик фаз, но это только подозрения.

При снятии ДФ хлопки остаются. ДМРВ заведомо рабочий и новый.(снят потихому с другой авто)

Серега555
30.09.2012, 13:18
Если снять ДМРВ и газовать то она не глохнет. В общем при снятом нет ХХ. РХХ при снятом стоит мертво на 34 шаге

orlik
30.09.2012, 13:20
[QUOTE=Серега555;519618]При снятии ДФ хлопки остаются.

А по идее должен небольшой разколбас быть. И всё остаётся так же как и на одетом ДФ? Страненько.

Серега555
30.09.2012, 13:22
[QUOTE=Серега555;519618]При снятии ДФ хлопки остаются.

А по идее должен небольшой разколбас быть. И всё остаётся так же как и на одетом ДФ? Страненько.

Расколбас появляется, но стрельба остается

Колыч
30.09.2012, 16:43
Смотрел простеньким сканером. На ХХ 10-12. А когда газнешь, так там и 20, и просто 0 гр. В общем не понял толком. Хозяин сканера сказал что с зажиганием все норм.

На 3000 об. выше 22 должно, проверь. На моей 45.

Шилась несколько раз, но щас вроде сток прога. По крайней мере пишет I203EL36

Сам же знаешь, прогу можно править и обозвать как угодно..

Контрольную сумму сканером глянь /forum/showpost.php?p=452561&postcount=16. 7D87 должно.

При снятии ДФ хлопки остаются. ДМРВ заведомо рабочий и новый.(снят потихому с другой авто):1:

Если снять ДМРВ и газовать то она не глохнет. В общем при снятом нет ХХ. РХХ при снятом стоит мертво на 34 шаге :13:

Не должно мёртво стоять. Для чего его регулятором ХХ обозвали?
Прошку заводскую залей и проверь.

Серега555
01.10.2012, 02:07
В общем, все приводит к тому, что надо трусить прошивку. но я ведь другой ЭБУ то пробывал подкинуть. Хотя .... Попробывать стоит

Серега555
03.10.2012, 01:31
Заливаю тюненую прошивку, стрелять перестала. НО появился жесткий провал.
Заливаю "злую", чтоб аж черный дым с трубы летел-Провальчик савсем маленький, точнее вялый подхват с низов, и стрельба снова со мной.
Вернул опять сток.
Сверил метки- в норме.
На жгуте к форсам около разъема нашел почти отломившейся +ой провод (розовый с черным), припаял, в итоге не изменилось ни чего. Завтра наверно сниму форсы и повезу на стенд.

br21
03.10.2012, 09:23
Заливаю "злую", чтоб аж черный дым с трубы летел

А что, форсажная камера не работает?

В чем злость прошивки? в копоти с трубы? Или я просто не понимаю прикола переобогащенной смеси?

150x2
03.10.2012, 14:02
Ребят подскажите-измучался весь. При трогании если мало оборотов то идет какая то вибрация и типа троения чтоли, поддашь газку до 1500-2к нормально. Надоело уже блин =( Раньше такого не было. Как то было уже стал смиряться-сел к корешу в 14ку попробовал тронуться вообще без газа на сцеплении-в идеале, у меня же расколбас...

Серега555
03.10.2012, 21:37
Ребят подскажите-измучался весь. При трогании если мало оборотов то идет какая то вибрация и типа троения чтоли, поддашь газку до 1500-2к нормально. Надоело уже блин =( Раньше такого не было. Как то было уже стал смиряться-сел к корешу в 14ку попробовал тронуться вообще без газа на сцеплении-в идеале, у меня же расколбас...

сцепление под замену

А что, форсажная камера не работает?

В чем злость прошивки? в копоти с трубы? Или я просто не понимаю прикола переобогащенной смеси?

Прикол в том, что не могу найти причину хлопков и восприятия других прошивок

greimi
03.10.2012, 22:08
сцепление под замену

не факт. может и на маховике быть выроботка

Серега555
03.10.2012, 23:49
не факт. может и на маховике быть выроботка

Согласен. Я не экстрасенс. И выдвинул гипотизу из наиболее вероятного.

Колыч
04.10.2012, 14:16
..
На жгуте к форсам около разъема нашел почти отломившейся +ой провод (розовый с черным), припаял, в итоге не изменилось ни чего. Завтра наверно сниму форсы и повезу на стенд.

Вот в направлении проводки и покопай. И на зажигание и на форсунки проверь. Мож где ещё проводок еле живой, вот отсюда могут и пропуски с вылетом бенза в выхлоп.

Клапана... Компрессия.. все уже смотрел. Ввер дном авто уже перевернул. Но заметил одну вещь.. На горячем стреляет, и на горячем при снятии ДМРВ двиг плавно глохнет.

Как раз в горячий выпускной попадает несгоревшая топливовоздушная смесь, а там и хлопок. На холодную нет хлопков?

greimi
04.10.2012, 21:31
Вот в направлении проводки и покопай. И на зажигание и на форсунки проверь. Мож где ещё проводок еле живой, вот отсюда могут и пропуски с вылетом бенза в выхлоп.

если толька по высоковольтке. если бы форса не работала, то двиг бы троил а вот хлопков бы не было. бенз то не поступает. тут либо ранне зажигание, либо клапона. метки он проверил.

Колыч
04.10.2012, 22:40
Всяко может быть. От плохого контакта (питания) ИМ работает некорректно, с датчика сигнал чудит...Однозначно не скажешь, иногда только подменой подозрительной цепи или разъёма найдешь.

Серега555
04.10.2012, 23:16
Парни! Сегодня пролез проводку. предварительно отталкиваясь от схемы тут
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
Нарыл вот что
На моей проводке ДМРВ, ДТОЖ, ДК на косе соеденены обжимкой между собой, и в эту обжимку подведена масса. после обжимки провода идут согласно номерации на косе к ЭБУ.
А по схеме от датчиков сразу к ЭБУ.
Че за хэ.. У меня из-за нее уже дипресняк..
На холодную нет хлопков?

стреляет после 70 гр прогрева примерно.

тут либо ранне зажигание, либо клапона. метки он проверил.

Перебрал другую ГБЦ и поставил себе. С авто на которой нет стрельбы. Ни че не изменилось((( Так что клопы в порядке.

От плохого контакта (питания) ИМ работает некорректно, с датчика сигнал чудит...

А можно тут по подробней

Колыч
06.10.2012, 14:03
Сегодня пролез проводку. предварительно отталкиваясь от схемы тут
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
Нарыл вот что
На моей проводке ДМРВ, ДТОЖ, ДК на косе соеденены обжимкой между собой, и в эту обжимку подведена масса. после обжимки провода идут согласно номерации на косе к ЭБУ.
А по схеме от датчиков сразу к ЭБУ.


Массы ДМРВ и ДК объединены и подходят к одному контакту "36" контроллера (масса ДМРВ пишут, а на самом деле ещё и масса ДК на нём). Это нормально. Обрати внимание на цифру "18" на КБ проводе от контакта "С" ДК. Это масса ДК, а "18" по схеме - ДМРВ. У ДТОЖ отдельная масса, и, не зря видимо.

А вот обжимка может быть кустарная. И как выполнена, надёжно, не окислилась? Может фото выложишь? Кто-то видно хотел массу "усилить":13: Только зачем в неё ещё и ДТОЖ массу присабачили? Нужно массу ЭСУД проверять было, а не варварским способом в проводку датчиков врезаться.


ПыСы: Вот, похожее на твоё описание обжимки нашёл: /forum/showpost.php?p=64812&postcount=3
Там и лечение описано.

Серега555
07.10.2012, 00:35
Массы ДМРВ и ДК объединены и подходят к одному контакту "36" контроллера (масса ДМРВ пишут, а на самом деле ещё и масса ДК на нём). Это нормально. Обрати внимание на цифру "18" на КБ проводе от контакта "С" ДК. Это масса ДК, а "18" по схеме - ДМРВ. У ДТОЖ отдельная масса, и, не зря видимо.

А вот обжимка может быть кустарная. И как выполнена, надёжно, не окислилась? Может фото выложишь? Кто-то видно хотел массу "усилить":13: Только зачем в неё ещё и ДТОЖ массу присабачили? Нужно массу ЭСУД проверять было, а не варварским способом в проводку датчиков врезаться.


ПыСы: Вот, похожее на твоё описание обжимки нашёл: /forum/showpost.php?p=64812&postcount=3
Там и лечение описано.

Вот у меня как на ссылке сделано.. Было.. Вырезал я эту массу. не че не изменилось. А обжимка заводская. чистенькая. Вот только еще почему особенно стреляет на горячем, сразу после запуска. бахает, что аж глушак подпрыгивает. потом поработает и просто хлопать начинает. Как без стенда проверить форсы?

Колыч
07.10.2012, 15:30
Как без стенда проверить форсы?

Текут или нет?
Грубо: до пуска вывернуть свечу, если на ней много нагара и мокрая - течёт форсунка.
Если без результата, то попробуй замером давления топлива: /forum/showthread.php?t=19150
Последний и более сложный вариант: проверить баланс форсунок
(это замер падения давления топлива при включении тестером каждой форсунки отдельно на неработающем движке). По разбросу величины падения давления выявляется "текущая". Сам и без тестера форсунок не сделаешь.
Остальные способы только снятием форсунок с движка и на стенд или "на глаз".

Axiles13
12.10.2012, 16:54
Привет всем. Подскажите пожалуйста в чем могут быть проблемы? когда надавишь на газ и отпустишь идет провал до 500 об при включенном свете, а без напруги где-то 600-700. Стоит новый гена, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, свечи, броники, модуль зажигания.

ПЕТРОВИЧЪ
12.10.2012, 17:08
Привет всем. Подскажите пожалуйста в чем могут быть проблемы? когда надавишь на газ и отпустишь идет провал до 500 об при включенном свете, а без напруги где-то 600-700. Стоит новый гена, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, свечи, броники, модуль зажигания.

Какая напруга без потребителей и с потребителями?

Колыч
12.10.2012, 17:10
Привет всем. Подскажите пожалуйста в чем могут быть проблемы? когда надавишь на газ и отпустишь идет провал до 500 об при включенном свете, а без напруги где-то 600-700. Стоит новый гена, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, свечи, броники, модуль зажигания.

Сколько шагов РХХ на ХХ прогретом 90гр. по БК? Без нагрузки(потребителей).

Axiles13
12.10.2012, 17:10
Без потребителей 13.9, а с полной нагрузкой 12.8. А просто со светом 13.7-13.8.

Axiles13
12.10.2012, 17:13
Сколько шагов РХХ на ХХ прогретом 90гр. по БК?
Сколько шагов не знаю. так держит 800 об.

ПЕТРОВИЧЪ
12.10.2012, 17:16
Без потребителей 13.9, а с полной нагрузкой 12.8.

С полной нагрузкой маловато, должно быть не меньше 13.2В. Такое ощущение, что у тебя не РХХ а РН мудрит.

Axiles13
12.10.2012, 17:20
С полной нагрузкой маловато, должно быть не меньше 13.2В. Такое ощущение, что у тебя не РХХ а РН мудрит.

А что за РН. Как в переводе

Колыч
12.10.2012, 17:20
Сколько шагов не знаю. так держит 800 об.

Дроссельный узел чистил? Фильтр воздушный проверь.

Axiles13
12.10.2012, 17:23
Дроссельный узел чистил? Фильтр воздушный проверь.

Фильтр почти новый 1500 км отъездил. Дросельный узел тоже новый. Старый я от злости поломал)))

ПЕТРОВИЧЪ
12.10.2012, 17:27
А что за РН. Как в переводе

Регулятор Напряжения на Генераторе. Таблетка в простонародии.:11:

Колыч
12.10.2012, 17:28
РН -/forum/showthread.php?t=5480

Axiles13
12.10.2012, 17:38
А вот при включенном свете напруга 13.7-13.8 уже идут такие провалы до 500.

Колыч
12.10.2012, 17:41
Axiles13 Мож давление топлива или форсунки проверить? Свечи менял нагар чёрный был на них? Сигнал с ДК и коррекции не лишне глянуть.

Axiles13
12.10.2012, 17:43
Axiles13 Мож давление топлива или форсунки проверить? Свечи менял нагар чёрный был на них?

Давление 3.5 кгс/см2, форсунки в норме, свечи с белым налетом. На диагностике сказали что управление двигателем в норме.

Колыч
12.10.2012, 17:49
Давление 3.5 кгс/см2

Низковато. Минимум 3,64 норма - /forum/showpost.php?p=510252&postcount=2
Мож тут собака порылась:13:

Axiles13
12.10.2012, 17:53
Низковато. Минимум 3,64 норма - /forum/showpost.php?p=510252&postcount=2
Мож тут собака порылась:13:

Это проблема в регуляторе давления. Когда откидываешь шланчик с коллектора давление показывает 4 кгс/см, но проблема остается таже.

Колыч
12.10.2012, 17:59
Какой шланг с коллектора, нет же РДТ на рампе? Судя по цифрам замеренного давления у твоего афто система питания без РДТ на рампе, без обратного слива топлива. Если с обратным сливом, то давление уже повышенное получается, причём сильно.. Это цифры на ХХ?

Axiles13
12.10.2012, 18:08
Какой шланг с коллектора, нет же РДТ на рампе? Судя по цифрам замеренного давления у твоего афто система питания без РДТ на рампе, без обратного слива топлива. Если с обратным сливом, то давление уже повышенное получается, причём сильно.. Это цифры на ХХ?

У меня стоит РДТ. Вроде все правильно, где то такие цифры и должны быть.

Колыч
12.10.2012, 18:14
Почитай: /forum/showpost.php?p=509473&postcount=1

Izluchator
14.10.2012, 18:34
Мужики, я уже описывал проблему на форуме в теме про повышенный расход топлива, но всё оказалось интереснее. Когда сам залез под капот авто товарища (2114 2006г.в 1.5) вся проблема стала более понятной. При резкой открытии ДЗ и последующем закрытии, обороты падают чуть ли не до заглоха. При снятии вакуумного шланчика с регулятора давления топлива проблема остается, но уже не так сильно падают обороты. Давление менять не стали, проделали следующее: отнесли форсунки в чистку, прочистили саму рампу, прочистили РХХ со снятием с ДЗ, ну и ее заодно почистили, заменили фильтра грубой и тонкой очистки, заменили регулятор давления топлива. Ничего к сожалению не изменилось. На что ещё следует обратить внимание, и что протестить? Может ли это быть насос?

Колыч
14.10.2012, 19:02
/forum/showpost.php?p=522275&postcount=290

Axiles13
15.10.2012, 21:22
Сегодня поменял рампу. Напряжение у меня теперь показывает 13.2-13.3 при полной нагрузке. Но проблема осталась когда газанешь и отпустишь начинает жутко колбасить, да теперь еще и глохнет в момент колбасни этой.

Я уже не понимаю в чем может быть дело. Может мозги тупят?

Колыч
15.10.2012, 23:22
Сегодня поменял рампу. Напряжение у меня теперь показывает 13.2-13.3 при полной нагрузке. Но проблема осталась когда газанешь и отпустишь начинает жутко колбасить, да теперь еще и глохнет в момент колбасни этой.
Я уже не понимаю в чем может быть дело. Может мозги тупят?

Может не рампу а регулятор напруги?

Это проблема в регуляторе давления. Когда откидываешь шланчик с коллектора давление показывает 4 кгс/см, но проблема остается таже.

С давлением топлива разобрался? Если РДТ неисправен, то почему не меняешь? Пока не устранишь механическую неисправность сложно судить о неисправности ЭСУД.

Денис_89
16.10.2012, 00:52
У меня вообще с движкой случай не обычный! Четырка 08-года, движка 11183, 1,6 л., 8 кл., взял её было пробегу 32000км, сразу когда завёл её,обратил внимание на плавание стрелки тахометра! Примерно 750-900 об/мин. И дальше началось! Где я только не был, куда я только не обращался с зтим вопросом, не кто не мог дать мне конкретного ответа! То говорили подсос воздуха из под коллектора, то дросельная заслонка забита, то ремень ГРМ не по меткам выставлен, то форсунки,то датчик лям-дазон, то датчик хол. хода, в общем слове, я поменял грубо говоря всё, кроме поршневой группы и распредвала! В итоге как плавали обороты так и плавают! Оказалось, бывший хозяин любил на малые дистанции погонять, поставил горбатый распредвал, и всё! Ему и хватало! А мне не сказал пор вал! Из-за этого я ещё и клапана поменял! На 2м прогорели! Да, ни чего не скажу, четырка с места пулей уходит, Но потом догоняют! Но на дистанции 400 м класс! Я сам родом с Волгограда, даже там на АвтоВазе ни чего конкретного не могли сказать! Вот такая история друзья!

CTAJIKEP
16.10.2012, 01:24
У меня вообще с движкой случай не обычный! Четырка 08-года, движка 11183, 1,6 л., 8 кл., взял её было пробегу 32000км, сразу когда завёл её,обратил внимание на плавание стрелки тахометра! Примерно 750-900 об/мин. И дальше началось! Где я только не был, куда я только не обращался с зтим вопросом, не кто не мог дать мне конкретного ответа! То говорили подсос воздуха из под коллектора, то дросельная заслонка забита, то ремень ГРМ не по меткам выставлен, то форсунки,то датчик лям-дазон, то датчик хол. хода, в общем слове, я поменял грубо говоря всё, кроме поршневой группы и распредвала! В итоге как плавали обороты так и плавают! Оказалось, бывший хозяин любил на малые дистанции погонять, поставил горбатый распредвал, и всё! Ему и хватало! А мне не сказал пор вал! Из-за этого я ещё и клапана поменял! На 2м прогорели! Да, ни чего не скажу, четырка с места пулей уходит, Но потом догоняют! Но на дистанции 400 м класс! Я сам родом с Волгограда, даже там на АвтоВазе ни чего конкретного не могли сказать! Вот такая история друзья!
Этот дрыг вообще загадка природы Автовазевцев, они сами не знают как он получился. А под вал надо было еще прошиться.

Денис_89
16.10.2012, 01:35
Да я с тобй полностью согласен! А на счёт прошивки я об этом думал и всё-таки так и зделаю!

compaq86
16.10.2012, 20:11
Добрый вечер форумчане
при мигании (появляется и гаснет лампа чека) - как бы пропуски зажигания.
я завел двигатель и темноте и видно как подсвечиваются свечи от искр где-то между колпачком и свечой (проскакивает вдоль свечи).
через полминуты двигатель глохнет.
как быть чек не горит?:dj:

Колыч
16.10.2012, 23:28
..темноте и видно как подсвечиваются свечи от искр где-то между колпачком и свечой (проскакивает вдоль свечи).


Свечи проверь, а лучше подменить исправными; а т.ж. надёжность и плотность посадки колпачков ВВП на изолятор свечи.

АлександрСССР
12.01.2013, 16:07
Парни с недавних пор стала вылетатть ошибка при прогреве 0505-датчика р.х.х обратил внимание когда машину прогреваю с зади возле трубы черныи снег около трубы копоть какая то,машина работает вроде не плохо тащит,разгоняется,заводитс я,решил выкрутить глянуть свечи а они все черные в саже,масло не жрет от замены до замены тьфу тьфу тьфу ,залито синтетика шелка5W-40 ,установлен бк вот данные с прогретои машины обороты 850-920 слегка плавают,но это так и было с момента покупки я уже привык ибо это рашин таз. расход бензина 1.5-1.4 момент врыска 3.5м расход воздуха от 11-до 13 средняя 12 кг шаг положения коленвала 55-65 ,датчика кислорода нету.мне кажется расход многоват для холостого хода,кто что посоветует? http://upwap.ru/2971803 видео с бк прилогается,сори за качество.

Бог Войны
12.01.2013, 16:14
Человек же пишет - черные в саже. То есть не маслянистый налет, а бархатный. Это не поршневая, это однозначно переобогащенная смесь. А дальше копать по логике. Я бы с ДМРВ и ДЗ начал.

greimi
12.01.2013, 16:19
напишу ещё раз:
копать из трубы-либо бензин хреновый, либо масло кушает. так как ты сказал, что масло у тебя не уходит, значит бензин. свечи это не причина, а следствие хренового бензина или кушания масла или богатой смеси
если выходит ошибка РХХ, то следует его заменить, или же почистить . возможно контакты грязные ( рхх-это шаговый двигатель). в месте с чисткой и заменой рхх необходимо чистить дроссель, иначе всё на смарку.
так же почитай это /forum/showpost.php?p=80230&postcount=740 /forum/showpost.php?p=109607&postcount=582 /forum/showthread.php?t=15978 возможно продлиш службу датчиков рхх и дмрв
по расходу воздуха- шаги и воздух у тебя завышены, тут опять возвращаемся к богатой смеси, замерь дмрв ( ссылку уже давал) если больше 1,4в, то хана ему.

greimi
12.01.2013, 16:25
Человек же пишет - черные в саже. То есть не маслянистый налет, а бархатный. Это не поршневая, это однозначно переобогащенная смесь. А дальше копать по логике. Я бы с ДМРВ и ДЗ начал.

согласен, раз масло не уходит, то не в двигле дело. но ябы начал с РХХ, дмрв чаще делает более бедную смесь, да и чек у него горит , что рхх неиспраен. возможно картерные газы прут в дроссель и рхх с ДУ такой же как и свечи ( тогда имеет смысл поставить ловушки) а если газы прут конкретно, то возможно и ДМРВ в масле. тут до бесконечности можно гадать. смотреть надо.

АлександрСССР
12.01.2013, 16:55
Человек же пишет - черные в саже. То есть не маслянистый налет, а бархатный. Это не поршневая, это однозначно переобогащенная смесь. А дальше копать по логике. Я бы с ДМРВ и ДЗ начал.

датчик заслонки поменен на новыи,результат стал чуть по лучше свечи стали более менее но всеровно темноватые((еще снял и промыл Р,Х,Х ошибка перестала вылетать.

а расход в 1.5 литра на прогретои вам ни о чем не говорит?мне кажется форсунки заливают ,отсюда и расход и богатая смесь и черные свечи и выхлоп,вообщем как деньги получу еду на диагностику иначе так можн овсе датчкики поменять.

посидел тут почитал форум ,у меня оказывается беда вся идет от термостата ибо темпрература скачет при езде на улице - 25 машина на холостую нагревается максимум до 70 градусов при езде макс 82 по показанимя бк ,по стрелке и того меньше,радиатор закрыт полностью снизу и сверху утеплена. включаю печку во второе положение температура падает,отсюда и проблема с повышеным расходом и черными свечами,вы что думаете возможен такои вариант?ибо это все началось с наступлением морозов!!!

greimi
12.01.2013, 18:00
на непрогретом двигателе расход больше НО свечи при этом не страдают. так как повышенный расход идёт из-за того, что двигатель даёт более высокии обороты. если толька у тебя форсунки не льют. но вот как это проверить, я не знаю ( не силён в них) это ты у пацанов тут спроси /forum/showthread.php?t=378 так же богатая смесь может быть из-за большого времени открытия форсунки. но это толька на диагностике можно посмотреть, там время в милисек. а по счёт термостата, проверь, при 80гр потрогай нижний патрубок от радиатора, если тёплый, то меняй. из температурных датчиков, в основном на двиг влияет толька датчик температуры двигла и ДМРВ. двигла-повышает обороты дмрв-количество воздуха

Axiles13
10.03.2013, 00:20
Всем привет. Наконец то я нашел из за чего у меня были большие провалы при отпускании газа при включенном свете. У меня стояла дефектная прошивка (Январь 7.2 I203EL35), авто 2005 года. Перепрошил, теперь все отлично. Так что, если у кого такая же фигня, смело меняйте прошивку.

Посад
29.04.2013, 00:01
Форумчане,скажите почему на холодную двигатель немного похрюкивает??? На что обратить внимание в первую очередь.

Колыч
29.04.2013, 00:37
Форумчане,скажите почему на холодную двигатель немного похрюкивает??? На что обратить внимание в первую очередь.

Это что, бывает чихает, крякает..:15:
Конкретно описать трабл воображения или знаний не хватает!?

CTAJIKEP
29.04.2013, 01:34
Всем привет. Наконец то я нашел из за чего у меня были большие провалы при отпускании газа при включенном свете. У меня стояла дефектная прошивка (Январь 7.2 I203EL35), авто 2005 года. Перепрошил, теперь все отлично. Так что, если у кого такая же фигня, смело меняйте прошивку.

ну не скажи, для начала нужно датчики привести в порядок и навесное, а потом шить и менять. Другие то ездять на этой прошивке и ничего., даже попадаются с первой ЕЛ34!!!!

раздумывающий
29.04.2013, 04:04
Это что, бывает чихает, крякает..
Конкретно описать трабл воображения или знаний не хватает!? Вероятно, имеется ввиду специфический звук холодного ДВС 11183

mitrij88
06.05.2013, 19:01
Парни с недавних пор стала вылетатть ошибка при прогреве 0505-датчика р.х.х обратил внимание когда машину прогреваю с зади возле трубы черныи снег около трубы копоть какая то,машина работает вроде не плохо тащит,разгоняется,заводитс я,решил выкрутить глянуть свечи а они все черные в саже,масло не жрет от замены до замены тьфу тьфу тьфу ,залито синтетика шелка5W-40 ,установлен бк вот данные с прогретои машины обороты 850-920 слегка плавают,но это так и было с момента покупки я уже привык ибо это рашин таз. расход бензина 1.5-1.4 момент врыска 3.5м расход воздуха от 11-до 13 средняя 12 кг шаг положения коленвала 55-65 ,датчика кислорода нету.мне кажется расход многоват для холостого хода,кто что посоветует? http://upwap.ru/2971803 видео с бк прилогается,сори за качество.

Схожая проблема,только свечи черные 1-3,расход воздуха 11-12,топливо 0,6-0,7 шаг 53 и обороты плавают,а вот момент впрыска у меня почти 4.Я подозреваю что что то где то секет,на холодную характерный звук снизу.

mitrij88
06.05.2013, 19:17
Форумчане,скажите почему на холодную двигатель немного похрюкивает??? На что обратить внимание в первую очередь.

Стук распредвала при возникновении продольного люфта о корпус датчика фаз вызывает звук похожий на хрюканье.Решение замена головки блока,либо забей,машины с таким деффектом сходят с конвеера и отхаживают до полного износа

раздумывающий
06.05.2013, 21:29
Расход воздуха 11-12 - это много, в особенности 12, но и 11 ничего хорошего. Неисправный ДМРВ тоже - завышенные показатели воздуха и как следствие обогащенная смесь, отсюда и нагар, и нестабильные холостые и, скорее всего, повышенный расход топлива.

fhater
06.05.2013, 21:40
интересное видео - http://www.youtube.com/watch?v=bqqqBE7kbB8

greimi
06.05.2013, 23:31
интересное видео - http://www.youtube.com/watch?v=bqqqBE7kbB8

дымогенерато:27:. подсос воздуха показывает

Axiles13
04.02.2014, 13:36
ну не скажи, для начала нужно датчики привести в порядок и навесное, а потом шить и менять. Другие то ездять на этой прошивке и ничего., даже попадаются с первой ЕЛ34!!!!

В том то и дело, что я все датчики поменял, все перепроверил, а проблема осталась. На диагностике нашли, что проблема в прошивке. Повезло тем у кого нормально все с этой прошивкой.

ПЕТРОВИЧЪ
04.02.2014, 14:09
В том то и дело, что я все датчики поменял, все перепроверил, а проблема осталась. На диагностике нашли, что проблема в прошивке. Повезло тем у кого нормально все с этой прошивкой.

Перепрошейся, в чем проблема?

xayleks
22.04.2014, 23:23
Приветствуют всех!
Имеется 2114 2004г выпуска 1.5
Проблема номер один: на холодную в двс присутствует очень странный звук, при этом при поднятии оборотрв четко начинает слышатся барабанящий звук, похоже исходящий из под крышки головы. Подробнее можно расслышать на видео: https://cloud.mail.ru/public/9d13829f4952/VID_20140408_073944.mp4
Проблема два: постоянно при работе на ХО чувствуется асинхронный цикличный Не сильный толчек в работе двигателя, сопровождающийся (прередоющейся) дрожью по кузов, руль, рычаг кпп.
Обороты плавают от 900 до 840 по бортовику.
С чем это может быть все связано?
У инжекторщика был(норма), заводится с пол оборота, тянет оч бодро, подушки новые, масло не ест, вакумник не сифонит, форсы не чистил, расход по городу бывает до 13-14(лето), свечи, фильтры, сеточки и высоковольтники новые, дмрв дхх ддз в норме, дросель чист, грм ролик помпа новые, клапана регулировал 5000 км назад, напряжение ровное, катализатор отсутствует.

ваз2115
23.04.2014, 13:43
На холостых оборотах при сильном нажатии на педаль газа появляется не большой провал и потом с правой стороны движка на верх валит черный дым.Что,может быть !?? Спасибо !!

greimi
23.04.2014, 19:39
На холостых оборотах при сильном нажатии на педаль газа появляется не большой провал и потом с правой стороны движка на верх валит черный дым.Что,может быть !?? Спасибо !!

чек не горит? клапана и маслосьёмные колпачки давно смотрел? компрессия какая? масло жрёт?

Илья 355
27.04.2014, 17:16
Ребят помогите. Ваз 2114 2008, 1,6V, бош 797. Расход воздуха 13-14 кг, показания с мультитроникс х150. время впрыска 4-4,8, уоз 5-10, дк прыгает в норме, напряжение дмрв 9,8 - поставил новый. датчик кислорода1 тоже новый(раньше выскакивала ошибка изредка медленный отклик дк1). Был на диагностике все проверили, сказали заменить топливный фильтр тонкой и грубой очистки, и отрегулировать клапана(были в ужасном состоянии все зажаты) итог не дал результатов. метки грм в норме все 3. каталик новый. пробег 100000км, воздушный фильтр новый. Компрессия 12-12-12-10. свечи новые, провода в норме. Мне на диагностике сказали что расход такой это норма т.к прошивка такая. Помогите что делать.

greimi
27.04.2014, 18:02
.

а в чём проблема то? динамика плохая? расход большой? прошивку менял вообще, или с завода стоит?

Johny Night
26.05.2014, 14:38
Доброго дня, форумчаны.
Вообщем не знаю уже куда обратиться, машина уже третью неделю качует из сервиса в сервис...
Началось все с того, что я забыл что-то выключить из электрооборудования и довольный пошел пить пиво. На утро как обычно это и бывает для меня стало большим сюрпризом, что моя четырка отказалась заводиться. Пытались ее прикурить, ничего не вышло. Далее друг привез аккум, поставили его и я без проблем доехал до дома.
Самое интересное началось, когда после зарядки, я поставил обратно свой аккум. Первые 2-3 минуты едет отлично, а далее начинются следующие симптомы: Загорается "чек" или мигает, переодически пропадает газ: т.е. еду например 80км/ч на 4 передаче (~2,5тыс оборотов) а потом бац и как бы я сильно не давил газ больше 1,5-2тысяч обороты не поднимаются и еду я макс 60км/ч, при этом стоит мне выключить передачу, как обороты падают в ноль и соответственно машина глохнет. Иногда при переключении с 1 на вторую передачу ее трясет как будто вот-вот заглохнет, потом резко дергает вперед.
Вообщем перематерился я и отдал в сервис, где мне сказали, что прежде всего надо делать компьютерную диагностику(кд). После нее предложили промыть дроссель, инжектор + поменяли свечи. После мытья за 4500р я отъехал буквально на 1км от сервиса и симптомы вернулись. На что в сервисе сказали, что КД показала, что у меня множественные пропуски зажигания во втором и третьем цилиндре и что надо переделывать головку. Я послал их куда подальше, пожалев потраченных денег и отвез ее в другой сервис к знакомому. По дороге до него я ехал 40-50 км/ч не загоняя стрелку выше 1,5-2тыс оборотов. и доехал практически без проблем, заглохнув только 1 раз.
Во втором сервисе мне сказали, что проблема НЕ с двигателем. Проверили все датчики: холостого хода, расхода воздуха и т.д., но оказалось, что это и не они виноваты. Грешат на электронику. Отвезли в третий сервис электрику, который сказал, что у нет достаточного оборудования, а так провода менял, все что мог проверил, но причину так и не обнаружил.
Вообщем завтра везу ее в четвертый сервис... Говорят может быть проблема с иммо. Но никто никаких гарантий не дает. Вот так уже третью неделю я пешком.
Может кто-нибудь знает в чем может быть причина? Уж очень я устал от лапши на ушах и бесполезных простоях машины. Сейчас все ругают электронику, поэтому и размещаю вопрос здесь, хотя может быть все что угодно...
Поделитесь опытом!

zvezda
26.05.2014, 14:46
Я бы посоветовал попробовать поставить контроллер "мозги" с другово авто и посмотреть как будет вести себя авто .
еще добавьте инфы год пробег и прочее.
возможно при прикуривании вы повредили блок управления отсюда и глюки.

Johny Night
26.05.2014, 14:52
2114, 2005г, 240000км, темно-малиновая)))

Возможно ли, что на поврежденном блоке я доехал до дома, а потом через несколько часов он начал выдавать глюки?

раздумывающий
26.05.2014, 15:02
Т.е. ставишь рабочий аккумулятор едет хорошо, а ставишь свой полудохлый - ползут глюки. Я правильно понимаю?

Johny Night
26.05.2014, 15:05
Т.е. ставишь рабочий аккумулятор едет хорошо, а ставишь свой полудохлый - ползут глюки. Я правильно понимаю?
не правильно
скорее наоборот: поставил старый полудохлый аккум, доехал норм. Поставил обратно свой (зарядил дома зарядкой) пошли глюки.

раздумывающий
26.05.2014, 15:08
Свой АКБ ты вполне мог убить разрядом, особенно если он из каких-то модных с добавками и технологиями.

Johny Night
26.05.2014, 15:30
Свой АКБ ты вполне мог убить разрядом, особенно если он из каких-то модных с добавками и технологиями.
Аккум простой вроде самый... ничего особенного. До этого вроде не было проблем с прикуриваем. Т.е. не первый раз его прикуривали. Да и кажется мне, что в сервисе бы это проверили... тем более, что заводится машина нормально и едет какое-то время тоже нормально, т.е. ток подается, фары не гаснут и панель не тухнет даже когда глохнет...
но все равно спасибо за мнение.

br21
26.05.2014, 15:38
за 4500 я бы каждый день дроссель мыл бы!

Мне видится проблема с зажиганием.

Или модуль накрылся или ключ в ЭБУ.
Вы насколько дружны с гаечным ключиком и отверткой? Мозги вскрыть сможете? Если ли кто на машине с подобным двигателем? Можно ли с нее на время модуль зажигания скрутить?

lexei
26.05.2014, 15:46
попробуй другой акб поставь, может у него переполюсовка пошла

Johny Night
26.05.2014, 17:50
попробуй другой акб поставь, может у него переполюсовка пошла

Я ошибаюсь или при таком раскладе АКБ вообще не должен работать? Либо работать но со сбоями, т.е. переодически полностью пропадать ток (сл-но полностью отключаться любое электрооборудование)?

Johny Night
26.05.2014, 17:51
за 4500 я бы каждый день дроссель мыл бы!

Ага, думаю любой бы согласился!


Мне видится проблема с зажиганием.

Или модуль накрылся или ключ в ЭБУ.
Вы насколько дружны с гаечным ключиком и отверткой? Мозги вскрыть сможете? Если ли кто на машине с подобным двигателем? Можно ли с нее на время модуль зажигания скрутить?
машина в сервисе, попрошу что бы проверили.
спс

evg093
26.05.2014, 21:03
Для полноты картины можно и давление в рампе померять может, что-то с насосом.

greimi
26.05.2014, 22:27
Доброго дня, форумчаны.

последнии посты перемести. так же читаем тему " опасность дать прикурить" м перестаём мучать машину и едим к диагносту, у которого есть проверочное эбу ( был бы в казани, я бы тебе порекомендовал, но увы). если ключи в эбу пробивает, то не спиши менять эбу. ключи, они же транзисторы, очень легко меняются и стоят не дорого.

Johny Night
27.05.2014, 22:01
Кстати забыл написать: компьютерная диагностика показала "множественные пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах"

Сегодня в червертом сервисе сделали диагностику, сказали: "проблема в модуле зажигания", поставили новый, проблема осталась. На мой вопрос может ли это быть из-за "мозгов которые я спалил" мастер ответил, что если бы я их спалил, то 2ой и 3тий цилиндры вообще бы не работали, а т.к. они то работаю, то нет, дело в чем-то еще. Вообще оставил там машину, что бы мне "поменяли прокладку головки блока и подогнали клапана". Теперь остается ждать, что скажут завтра.

Вот еще: на холостых чек не горит. Если ехать - загорается и как только начинает мигать - тут же начинаются проблемы.

br21
28.05.2014, 08:45
Сегодня в червертом сервисе сделали диагностику, сказали: "проблема в модуле зажигания", поставили новый, проблема осталась. На мой вопрос может ли это быть из-за "мозгов которые я спалил" мастер ответил, что если бы я их спалил, то 2ой и 3тий цилиндры вообще бы не работали, а т.к. они то работаю, то нет, дело в чем-то еще. Вообще оставил там машину, что бы мне "поменяли прокладку головки блока и подогнали клапана". Теперь остается ждать, что скажут завтра.

Вот еще: на холостых чек не горит. Если ехать - загорается и как только начинает мигать - тут же начинаются проблемы.

Терзают меня смутные сомнения, что такими темпами скоро до переборки двигателя дойдете. Неужели в сервисе нет подменного ЭБУ?

Johny Night
29.05.2014, 10:38
История закончилась "хэппи эндом"
Позвонили мне из сервиса и говорят: клапана подогнали, но это не помогло (ну все думаю, сейчас пойдет мат), а потом поставили ЭБУ и машина поехала нормально(вот это неожиданность!).

А вот статистика:
4500р диагностика движки, промывка дроселя, инжа, замена свечей.
1600р новый модуль зажигания
4200р диагностика мозгов, работа с клапанами и т.д. + б/у ЭБУ.
10300р

Вывод: если бы сначала обратился на форум, потом отвез в сервис и сразу бы попросил заменить мозг - сэкономил бы ~7000р

br21
29.05.2014, 10:39
История закончилась "хэппи эндом"
Позвонили мне из сервиса и говорят: клапана подогнали, но это не помогло (ну все думаю, сейчас пойдет мат), а потом поставили ЭБУ и машина поехала нормально(вот это неожиданность!).

А вот статистика:
4500р диагностика движки, промывка дроселя, инжа, замена свечей.
1600р новый модуль зажигания
4200р диагностика мозгов, работа с клапанами и т.д. + б/у ЭБУ.
10300р

Вывод: если бы сначала обратился на форум, потом отвез в сервис и сразу бы попросил заменить мозг - сэкономил бы ~7000р

Очередной раз не удивлен квалификации "специалистов" в сервисах

Johny Night
29.05.2014, 12:22
Очередной раз не удивлен квалификации "специалистов" в сервисах

Я убежден, что возможно квалификация и позволяет сразу определить проблему, а совесть, точнее ее отсутствие позволяет проводить ремонтные работы совершенно не обязательные, для получения большего количества бабок.
Кому интересно возиться с машиной пол дня и получить за это 500р?
(на 2х сервисных станциях из 4х, где работают знакомые знакомых с меня деньги не взяли вообще)

br21
29.05.2014, 12:25
Я убежден, что возможно квалификация и позволяет сразу определить проблему, а совесть, точнее ее отсутствие позволяет проводить ремонтные работы совершенно не обязательные, для получения большего количества бабок.
Кому интересно возиться с машиной пол дня и получить за это 500р?

Ваша проблема диагностировалась за 5-10 минут. Еще 10 минут на уточнение диагноза (установка подменного модуля зажигания и ЭБУ). Итого 20 минут работы. На выходе довольный клиент, который в случае чего приедет еще раз и возможно порекомендует знакомым.

basicallybasik
02.08.2016, 17:26
Всем привет. На знаю с чего и начать. куда только не писал, никто подссказать не в силах.
Попытаюсь обьяснить.
ваз 2114 2008г. 1.6 8 кл.
мотор после капиталки (делал сам) Пробег 12 тыс. Проблема стреляет в глушитель при сбросе газа и грубо и не равномерно работае на холостых. Так же если на холостых активно педалировать и бросить газ то при подходе к холостым стрелка сильно проваливается и мотор чуть не глохнет. (но это не всегда).

Новый ДМРВ (0.996в) Мозги M7.9.7. Форсунки проверял на факел. Давление в топливной рампе 3.7 что на ХХ что на оборотах. Клапана отрегулированы по письму завода( зазоры нормальные) Метки все на месте (МАХОВИК, звезда КВ, звезда РВ)
Компрессия 12.8-12.5-12.5-12.0 (короче не ниже 12) Лямбда менялась 2 раза(умирает!! думаю что из-за того что стреляет в глушитель) Сейчас ее вообще отключил. Прошивка не родная, НО у этого чела все прошиваются и он очень компетентный.

ЕЩЕ из замеченного ПО БК Расход воздуха на холостых 13-15. Если к примеру завести авто и просто молотить на холостых, то иногда мотор перестает грубо работать и по бортовому падает раход воздуха до 11.8 иногда даже до 10.5
Так же замечено что когда мотор грубо работает параметр 57шг- я так понимаю это шаги РХХ? прыгает .. бывает 47 а бывает 60-65. Тоесть мотор мягко работает секунд 10 потому как чтот происходит и начинает колбасить с подскоком расхода воздуха и шагов.

Еще пробовал на заведенной машине отключать дмрв - по ощущения мотор заработал ровнее, но все равно не идеально и все равно стреляет!

Кстати сейчас вспомнил, что появилось это после мойки двс. Сначала она в гору перестала тянуть.. как будто топливо закончилось, через день хрень повторилась, потом снова прошла! НО после этого началось вот это, что описано выше.