Просмотр полной версии : Переделка педального узла
Bonderas
14.08.2009, 13:38
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Наверняка многих из Вас напрягает неудобное расположение педалей. Особенно сцепления. В интернете ничего кроме "подгинания" педали сцепления влево ненашел. Может кто делал , к примеру, педали которые стоят на полу (как на тоётах например) или вообще как то менял их геометрию, делал их "мягче". В пробках иногда даже ноги затекают перестаешь чувствовать и сцепление и газ((( Да и выглядят как на тракторе((
Макс2114
14.08.2009, 14:27
меня еще выводит что нету места для левой ноги слева от сцепления,даже в дешовых иномарках это есть и очень удобно
меня еще выводит что нету места для левой ноги слева от сцепления,даже в дешовых иномарках это есть и очень удобно
Да согласен, что нет подставки для левой ноги, так они ещё умудрились и коврики резиновые без подставки для ноги левой сделать, нет что бы хотябы как у 2110.
Denis150
14.08.2009, 15:51
Когда придумывали этот кузов, о таких мелочах не думали)))
320827030
14.08.2009, 16:35
я чет не догоняю, а чем не удобны стоковые педали то??? меня все устраивает)))) Вы о чем ваще???
я чет не догоняю, а чем не удобны стоковые педали то??? меня все устраивает)))) Вы о чем ваще???
О неудобном и неэргономичном расположении педалей и отсутствия мест для отдыха ног...;)
320827030
14.08.2009, 17:10
а на полу левая нога разве не отдыхает??)))
qq140589
14.08.2009, 17:27
у меня ноги тоже уставали, но оказалось это из-за неправильного положения сиденья
а на полу левая нога разве не отдыхает??)))
Нога отдыхает,когда ступня находится перпендикулярно голени...а когда ногу ставишь у педали, у тебя получается по тупым углом, мышцы не отдыхают;)
Нога отдыхает,когда ступня находится перпендикулярно голени...а когда ногу ставишь у педали, у тебя получается по тупым углом, мышцы не отдыхают;)
на арку ставь
Олежка 9292
14.08.2009, 18:20
на арку ставь
правильно ставь на арку
Golova_bg
14.08.2009, 18:22
Левая нога стоит на крыле уверенно. Не напрягает обслолютно. И коврик у меня с местом под ногу. А что в пробках затекает.. так с этим ничего не поделаешь. Только чаще переключать передачу на нейтраль.
Олежка 9292
14.08.2009, 18:51
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Наверняка многих из Вас напрягает неудобное расположение педалей. Особенно сцепления. В интернете ничего кроме "подгинания" педали сцепления влево ненашел. Может кто делал , к примеру, педали которые стоят на полу (как на тоётах например) или вообще как то менял их геометрию, делал их "мягче". В пробках иногда даже ноги затекают перестаешь чувствовать и сцепление и газ((( Да и выглядят как на тракторе((
Замути себе какуюто подставку и всего то делов!, может у тя обувь не удобная?))))
Макс2114
14.08.2009, 20:56
а на полу левая нога разве не отдыхает??)))
просто видать ты не ездил в комфортных иномарках за рулем,я ездил и потом садился в свою и херел до чего тупой народ кто собирает русские машины :)
А попробуй на ВАЗ-07 проехать км. 400-500, так правая ступня перпендикулярно и остается часа на два в этом положении.
Bonderas
14.08.2009, 21:13
Левую ногу на арку поставить то можно (на пенопластовый упор). Но чтобы перенести ногу с арки на педаль сцепления приходится напрягаться. Если бы педаль была бы рядом с аркой, на одном уровне и ниже, то подставка для ноги не нужна. Но тут ход педали уменьшится капитально. С газом в принципе ничего не поделаешь. Тормоз можно утопить подальше. Лично у меня были случаи, когда предпринимая экстренное торможение тапок (кросовок, ботинок, сандаль - все удобное:D) цеплял за край педали тормоза. И эти доли секунд замешательства пары седых волос прибавляют. Педали имеют банально слишком большой ход и слишком высоко находятся. С классикой не сравнить конечно, но ни на одной инно я такого не встречал (у мерина 79 года похоже, но и то удобнее). И мягкости не хватает педалям:confused:
qq140589
14.08.2009, 23:09
Левую ногу на арку поставить то можно (на пенопластовый упор). Но чтобы перенести ногу с арки на педаль сцепления приходится напрягаться. Если бы педаль была бы рядом с аркой, на одном уровне и ниже, то подставка для ноги не нужна. Но тут ход педали уменьшится капитально. С газом в принципе ничего не поделаешь. Тормоз можно утопить подальше. Лично у меня были случаи, когда предпринимая экстренное торможение тапок (кросовок, ботинок, сандаль - все удобное:D) цеплял за край педали тормоза. И эти доли секунд замешательства пары седых волос прибавляют. Педали имеют банально слишком большой ход и слишком высоко находятся. С классикой не сравнить конечно, но ни на одной инно я такого не встречал (у мерина 79 года похоже, но и то удобнее). И мягкости не хватает педалям:confused:
если редко садиться за иномарки, то терпимо.
лада создана для того, чтобы из пункта А доставить Вас в пункт Б....(c)
clubnnov
15.08.2009, 10:13
извините что не по теме...!
А как педаль ГАЗа сделать мягче?
Пружинку менять?
Bonderas
15.08.2009, 10:41
Чтоб это узнать я тему и создал:confused:
Неужели даже идей ниукого нету? Мы ж самароводы! Мы ж "кулибины"!
-Maestro-
17.08.2010, 17:29
Как я понял никто видимо и не решил эту проблему. :fi: Меня просто убивает педаль газа и сцепления. Буду ломать голову, как сделать их пониже. Эххх.... :2:
Izluchator
01.11.2010, 06:04
вообще не проблема. сначала парился, потом попробовал ногу просто на пол ставить. И всё ок.
Как я понял никто видимо и не решил эту проблему. :fi: Меня просто убивает педаль газа и сцепления. Буду ломать голову, как сделать их пониже. Эххх.... :2:
Сначала по педали газа-снимаешь педаль, разрезаешь верхнюю часть (между осью педали и местом крепления троса) ввариваешь пластину между разрезанными частями 1-1,5 см длиной и все! педаль опускается ниже, рабочий ход уменьшается (педаль становится поострее). Теперь по педали тормоза -снять вакуумный усилитель, на вилке толкателя (там где соединяется с педалью) просверлить отверстие поближе к основанию вилки и все, ставим на место, педаль с толкателем соединяем по новому отверстию.
-Maestro-
02.02.2011, 16:24
Сначала по педали газа-снимаешь педаль, разрезаешь верхнюю часть (между осью педали и местом крепления троса) ввариваешь пластину между разрезанными частями 1-1,5 см длиной и все! педаль опускается ниже, рабочий ход уменьшается (педаль становится поострее). Теперь по педали тормоза -снять вакуумный усилитель, на вилке толкателя (там где соединяется с педалью) просверлить отверстие поближе к основанию вилки и все, ставим на место, педаль с толкателем соединяем по новому отверстию.
Всё решил проще :bs: поехал в сервис, поменяли сцепление и всё отлчиненько. Просто сцепуха сама по себе уже практически выгорела вся. Сейчас всё без проблем :ci:
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot