PDA

Просмотр полной версии : Неисправность контроллера


Smart177
13.08.2009, 22:37
Приветствую всех!! Народ, может подскажите? такая проблема:
у меня ВАЗ 2114 2006 г.в., при заводе на холодную и прогреве до 1000 об двигатель начинает троить. Много чего перепробовал и не помогает. Но вот заметил что, если отключить полностью аккумулятор мин на 20-30, то проблема исчезает на 1-2 запуска, при последующих запусках всё повторяется и двигатель троит. Пробовал отключить аккумулятор на 2 мин примерно и подключить, проблема остаётся. Так вот я думаю, может неисправность в контроллере? после отключения аккумулятора он обнуляется, а потом...

Ну в общем интересно ваше мнение.... а то намучался...

Заранее всем спасибо!)

DiSER
13.08.2009, 23:04
Попробуй съездить на диагностику , чтобы сделали " сброс ЭБУ с инициализацией" мож поможет

llluchenik
08.01.2010, 01:55
Подскажите.После прикуривания контроллер стал выдавать на БК расход на сто км-15л,а до етого было 7.6 Но остальное всё в норме-ошибок не выдаёт,а в реальности расход остался прежним.Что ето может быть?Спасибо

ПЕТРОВИЧЪ
08.01.2010, 03:03
Подскажите.После прикуривания контроллер стал выдавать на БК расход на сто км-15л,а до етого было 7.6 Но остальное всё в норме-ошибок не выдаёт,а в реальности расход остался прежним.Что ето может быть?Спасибо

Это глюк в контролере. Сначала сними клему с АКБ, подожди мин 3-5, надень обратно. Далее ставишь ключь на зажигание но не заводишь, вынимаешь Бортовик вынимаешь из него центральный разьем, через сек 30 вставляешь разьем...и можешь ехать.

llluchenik
08.01.2010, 13:14
Пробовал не помогает.Забыл сказать когда едешь цифры в режиме л\100км на БК уменьшаются,а когда стоишь увеличиваються.

ЖЕк
08.01.2010, 13:24
Пробовал не помогает.Забыл сказать когда едешь цифры в режиме л\100км на БК уменьшаются,а когда стоишь увеличиваються.

У меня на ШТАТЕ так,делит расход топлива на пройденное расстояние...:dz:

ПЕТРОВИЧЪ
08.01.2010, 14:34
Пробовал не помогает.Забыл сказать когда едешь цифры в режиме л\100км на БК уменьшаются,а когда стоишь увеличиваються.

Попробуй воткнуть другой БК, возьми у друга. Если измениться то хана твоему БК. Если нет, то Глюк в ЭБУ и поможет прошивка на контролер. Был видимо скачек и появился глюк. БК родной или как?

llluchenik
08.01.2010, 15:04
Да БК родной.Ну контроллер у меня уже прошитый.На диагностике был, сказали ето сам контроллер такие цифры выдаёт,сказали поездить и посмотреть как будет,может восстановиться.Самое главное расход бензина в норме.Вчера 30 км проехал с 17 до 11.5 упало.Не знаю как дальше будет,не хотелось бы мозги новые покупать.

Tigra
08.01.2010, 15:39
у тебя что с мотором? что расход 11,5 это норма.

llluchenik
08.01.2010, 16:15
Да я не так выразился,у меня было 7,6 а после того как глюк начался стало 17 потом падать начало.

Tigra
08.01.2010, 18:04
это нормальное явление когда скидываешь настройки по нулям, скоро устаканится расход.

ПЕТРОВИЧЪ
08.01.2010, 18:25
Да БК родной.Ну контроллер у меня уже прошитый.На диагностике был, сказали ето сам контроллер такие цифры выдаёт,сказали поездить и посмотреть как будет,может восстановиться.Самое главное расход бензина в норме.Вчера 30 км проехал с 17 до 11.5 упало.Не знаю как дальше будет,не хотелось бы мозги новые покупать.

Погоди не гони. Поездий так, посмотришь как будет. Скинь всё на нули.

llluchenik
08.01.2010, 23:40
Петрович, огромное вам спасибо за советы.Поезжу,посмотрю как будет,как новости будут,к вам обращусь.

ПЕТРОВИЧЪ
09.01.2010, 03:16
Петрович, огромное вам спасибо за советы.Поезжу,посмотрю как будет,как новости будут,к вам обращусь.

Да не вопрос. Конечно обращайся.:eq:

llluchenik
14.01.2010, 17:05
Петрович хотел у вас спросить:БК функцию л\100км с контроллера считывает или внутри себя создаёт?Был на сервисе,мне сказали что эта функция с мозгами не связана и что если тут какие-то неточные данные БК выдаёт,то это сам БК и глючит.Спасибо.

sk_
24.01.2010, 22:32
на этой функции зажми кнопку старт секунд на 5, должны сброситься настройки

Kroll
23.11.2010, 19:33
что делать если при снятии клееммы массы, слетает прошивка с ЭБУ???? менять эбу или что 2 раза уже прошивался... после скидывания массы...

morozzz
23.11.2010, 19:49
что делать если при снятии клееммы массы, слетает прошивка с ЭБУ???? менять эбу или что 2 раза уже прошивался... после скидывания массы...

Похоже неисправна энергонезависимая память ЭБУ.
Попробовать отремонтировать,новый купить всегда успеешь

Kroll
23.11.2010, 20:53
а что делать то?? как ремонтировать?? ктстаи прошивка не то что бы стираеться... просто не пашет.... хотя она там есть...

Girbiz
01.12.2010, 01:16
Доброго времени суток всем.Проблема вот в чем.На улице мороз -28 уже не первый день.Пробовал завести,не получилось.Поменял свечи и прикурили,все нормально.Но на БК параметр расход л/100 показывает аж 28л и при дальнейшей работе движка цифра растет.На хх и при движении показания нормальные.Помогите.
При чем здесь "Неисправность контроллера" ?
Или по фиг куда писать?

SS80
01.12.2010, 01:33
Ну попутал слегка.Переадресуй.Чего ругаться то?

Girbiz
01.12.2010, 01:40
Переадресуй.Чего ругаться то?
/forum/showthread.php?t=5106&highlight=%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%FB%E9+%F0%E0%F1%F5 %EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
По БК тоже имеются темы. Поиск форума тебе в помощь

SS80
01.12.2010, 01:43
Спасибо.

волод
26.12.2010, 18:00
Ребята, помогите! Сел акумм, залило свечи, просушили, товарищ перепутал вв провода на цилиндрах (как потом выяснилось), заводили за трос, не
заводится, вообщем сгорел МЗ (треснул). МЗ купил новый, несколько раз завелась на двух цилиндрах,, потом перестала совсем заводится, дальнейшие поиски показали - в контроллере сгорела дорожка (сказали из-за сгоревшего ключа). Нашел и поменял оба ключа. По-прежнему не заводится, нет искры. МЗ, свечи, вв провода проверил на другом авто - рабочие, проводку прозвонил. ЭБУ проверить негде (живу в деревне), таких контроллеров ни у кого нет. Думаю надо ехать покупать новый контроллер (4200руб.). Только есть сомнение ,только ли дело в нём ?
2115, г.в. 2005, ЭБУ Январь 7.2.(не прошивался).

раздумывающий
26.12.2010, 18:11
Если сжег одну дорожку на плате, спецы помогут восстановить (кинут петлю обычным проводом). Если сам в электрике не шаришь, лучше не лезь - точно угробишь окончательно.

волод
26.12.2010, 19:22
Ключи впаивали в компьютерной мастерской. Дорожку восстановили. А по сути вопроса есть соображения?

жека123
13.02.2011, 02:15
у меня такая же сейчас проблема завтра к электрика пойду что мне там они скажут!!!!

жека123
13.02.2011, 23:35
у меня в эбу 21114-1411020-32 i204do57 прогорела плата расплавились напроч дорожки платы реально это сделать или нет?
а если покупать новый то таких с такой прошивой нет если менять то лучше на какой без перепрошивы и переделок чтобы я сам поставил и смог без гимора поехать!! заранее спасибо!!

102 rus
07.03.2011, 12:53
Случилось следущее...
В один прекрасный день после запуска, двигл начал троить-двоить. БК выдал ошибку: пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Раньше никаких вопросов по работе ВВ части зажигания не было.
1) первым делом Заменил свечи.
2) потом поменял местами ВВ провода 2,3 на 1,4;
3) купил новый МЗ проблема не решилась, сдали обратно в магазин.
4) решил доехать до сервиса, но на двух цилиндрах не смог выехать с подземной стоянки, после появился специфичный запах в салоне, как после выяснилось с ЭБУ.
5) позвонил человеку с данного форума с ником Gaws (/forum/member.php?u=4421), который и помог решить проблему с заменой транзисторов-ключей управления, на моём Январь 7,2 (в плане надёжности лучше БОШ 7,9,7 со слов Gaws 1 к 10, но тоже летят)
6) по его рекомендации заменились: МЗ со свечами. + чтоб не рисковать по своей инициативе, заменились и ВВ провода.

Затраты:
1) ремонт ЭБУ = 1000р.
2) МЗ(BOSH)=1700р.
3) ВВ провода(конвеер)=570р.
4) свечи (энгельс)=150р.
итого: 3420р.

Предполагаемые причины произошедшего:
1) пробой ВВ проводов
2) неисправность 1 свечки (кстати стояли NGK)
3) конденсат, хотя машина стояла в подземной, неотапливаемой (-1град.) парковке более суток.
4) Пришло своё время для родного МЗ.
5) Скачок напряжения, неделю назад заводили машину друга, прикуривали от моей.

пробег 90т.км., Старые свечи и провода проверю попозже на стенде, у знакомых в сервисе. МЗ каких либо внешних признаков неисправностей: трещин, расплавления, перегрева не имеет.

Вопрос: Кто как думает, в чём может быть причина произошедшего?

ПЕТРОВИЧЪ
07.03.2011, 13:05
Случилось следущее...
В один прекрасный день после запуска, двигл начал троить-двоить. БК выдал ошибку: пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Раньше никаких вопросов по работе ВВ части зажигания не было.
1) первым делом Заменил свечи.
2) потом поменял местами ВВ провода 2,3 на 1,4;
3) купил новый МЗ проблема не решилась, сдали обратно в магазин.
4) решил доехать до сервиса, но на двух цилиндрах не смог выехать с подземной стоянки, после появился специфичный запах в салоне, как после выяснилось с ЭБУ.
5) позвонил человеку с данного форума с ником Gaws (/forum/member.php?u=4421), который и помог решить проблему с заменой транзисторов-ключей управления, на моём Январь 7,2 (в плане надёжности лучше БОШ 7,9,7 со слов Gaws 1 к 10, но тоже летят)
6) по его рекомендации заменились: МЗ со свечами. + чтоб не рисковать по своей инициативе, заменились и ВВ провода.

Затраты:
1) ремонт ЭБУ = 1000р.
2) МЗ(BOSH)=1700р.
3) ВВ провода(конвеер)=570р.
4) свечи (энгельс)=150р.
итого: 3420р.

Предполагаемые причины произошедшего:
1) пробой ВВ проводов
2) неисправность 1 свечки (кстати стояли NGK)
3) конденсат, хотя машина стояла в подземной, неотапливаемой (-1град.) парковке более суток.
4) Пришло своё время для родного МЗ.
5) Скачок напряжения, неделю назад заводили машину друга, прикуривали от моей.

пробег 90т.км., Старые свечи и провода проверю попозже на стенде, у знакомых в сервисе. МЗ каких либо внешних признаков неисправностей: трещин, расплавления, перегрева не имеет.

Вопрос: Кто как думает, в чём может быть причина произошедшего?

Скачок напруги. Моё мнение.

102 rus
07.03.2011, 13:44
т.е. транзисторы получили высокое напряжение, после запуска двигателя-генератора у друга, по цепи моего авто пошёл разряд, который слегка подпалил их. я ездил какоето время и в конце концов транзисторы сгорели окончательно?

ранее, эту иномарку так же заводили от Калины 1,6 8кл. другого товарища и не раз, но у него ЭБУ Bosh...может по этому у него всё норм...т.к. ЭБУ Bosh имеет какую то защиту в отличии от Январь 7.2.

P.S. Я Сам склоняюсь к такому мнению...

ПЕТРОВИЧЪ
07.03.2011, 13:47
т.е. транзисторы получили высокое напряжение, после запуска двигателя-генератора у друга, по цепи моего авто пошёл разряд, который слегка подпалил их. я ездил какоето время и в конце концов транзисторы сгорели окончательно?

Да. Именно так. Какое то вркмя они еще работали, ну и время пришло:13:

102 rus
07.03.2011, 14:47
а если предположить неисправность свечки или пробой провода ВВ на массу?
как следствие выход из строя МЗ, а уже затем вылет транзисторов, хотя мало вероятно т.к. сразу после запуска, двигл продолжил работу на 2х цил.

Russ3000
07.03.2011, 18:31
а если предположить неисправность свечки или пробой провода ВВ на массу?

Там трансформаторная развязка и транзистор работает впаре с катушкой, искра получается при его закрытии, поэтому пофиг, свечки и так на массу пробивают постоянно.
Просто пришло время, существует деградация смолы в высоковольтной катухе, ну и транзисторы почти на пределе работают.

102 rus
07.03.2011, 22:32
Просто пришло время, существует деградация смолы в высоковольтной катухе, ну и транзисторы почти на пределе работают.
т.е. ваше мнение, что пришло время МЗ? но согласно FAQу по МЗ должна быть причина(пробой свечки или ВВ проводов). цитата: "Вопрос. Куда пойдёт заряд, если вдруг провод окажется оборван? (или совсем будет отсутствовать – для модуля это одно и тоже) Разряд ищет выход, и к сожалению, быстро его находит. Чаще всего собственной энергией модуль прошивает собственную же изоляцию, начинает «шить» на массу по кратчайшему пути тока. Там, где изоляция самая слабая. Протоптанная дорожка сливает энергию заряда на массу, в результате отказывают сразу 2 цилиндра. Либо 1-4, либо 2-3, в зависимости от того, обрыв какого провода спровоцировал пробой изоляции. Изоляция может оказаться хорошей, тогда пробой возможен между витками самой катушки, опять же внутри модуля. Причём пробой может вызвать межвитковое замыкание, а может просто шить тогда, когда условия пробоя, даже по исправному проводу самые тяжёлые."
P.S. првода со свечками я проверю, но что-то подсказывает мне, что если бы умирали либо МЗ, либо ВВ провода или свечи, были бы какие-либо сопутствующие проблемы связанные с системой зажигания, а их Вообще просто небыло! да и связь МЗ-транзисторы, обрыв или пробой на массу МЗ (я предполагаю, что удара напряжения по транзисторам не произойдёт, за исключением межвиткового КЗ в катушке), и не должно коснуться ЭБУ. А вот скачек напруги от чужого генератора, напрямую бьёт по бортовой цепи и работающим под нагрузкой транзисторам.

ilnarei
15.06.2011, 00:02
Уже писал,но в другой теме,что то никто не отвечает. Почему при реальной возникновении ошибки "chek enginе" не загорается. Уже все датчики пробовал отключать,двиг молотит и чек не горит будто всё нормально. В чем дело то,с мозгами??

greimi
15.06.2011, 00:49
Уже писал,но в другой теме,что то никто не отвечает. Почему при реальной возникновении ошибки "chek enginе" не загорается. Уже все датчики пробовал отключать,двиг молотит и чек не горит будто всё нормально. В чем дело то,с мозгами??

а при повороте ключа лампочка чека горит? попробуй минус с акб на 3 мин скинуть, чтоб обнулить ЭБУ.

ilnarei
15.06.2011, 01:09
Горит,всё как надо,завожу гаснет. Скидывал колодку с ДМРВ и с других датчиков,чек так и не загорелся,а ведь должен был. И клемму с АКБ скидывал.

br21
15.06.2011, 10:53
Горит,всё как надо,завожу гаснет. Скидывал колодку с ДМРВ и с других датчиков,чек так и не загорелся,а ведь должен был. И клемму с АКБ скидывал.

В мозгах никто не копошился? В прошивке выставляется, в каком случае зажигать желтый глаз, а в каком нет.

ilnarei
15.06.2011, 23:59
Да,всё верно! Именно от прошивки это и зависит. Сегодня ездил к опытному диагносту,он отключил питание форсунки и тут же загорелся чек) а затем совсем начал моргать. А то что отключение датчика не сразу показало,это уже родная прошивка,но со временем,всё равно бы загорелось. Стоит Автел М73 прошивка А317DA02 сток,буду перепрошиваться. Всем спасибо!

Паха Макар
19.06.2011, 16:06
Здравствуйте все!такая проблема-при езде на ваз 2114 начинает машина глохнуть,особенно если идешь на обгон или просто в гору.думал дело в бензине или засорилась сетка бензонасоса,но замена сеточки ничего не дала.приехал на диагностику-компьютер никак не может установить связь с моим эбу(мозги бошевские стоят),тут же подключаем к другой четырке такого же года и связь с той машиной идет,в чем может быть причина?бензонасос начинает работать только после того,как скину клемму.так и уехал с диагностики ни с чем!какие могут быть причины,неужели все дело в эбу?

ilnarei
21.06.2011, 15:58
Найди хорошего инжекторщика-диагноста,который знает что такое чип-тюнинг и т.д. Я тоже заезжал в первый попавшийся сервис,потом жалел потраченных денег. Тут нужен реальный спец.

Колыч
26.06.2011, 23:46
Здравствуйте все!такая проблема-при езде на ваз 2114 начинает машина глохнуть,особенно если идешь на обгон или просто в гору.думал дело в бензине или засорилась сетка бензонасоса,но замена сеточки ничего не дала.приехал на диагностику-компьютер никак не может установить связь с моим эбу(мозги бошевские стоят),тут же подключаем к другой четырке такого же года и связь с той машиной идет,в чем может быть причина?бензонасос начинает работать только после того,как скину клемму.так и уехал с диагностики ни с чем!какие могут быть причины,неужели все дело в эбу?
Может АПС блокирует связь с контроллером. Нужно отсоединить штекер от блока АПС и замкнуть контакты К-линии в колодке жгута проводов от блока АПС. Диагност должен был это проверить.

артемЯ
27.06.2011, 13:09
кто знает что за ошибки-0337 и 0338?

Fedoroff
27.06.2011, 16:45
кто знает что за ошибки-0337 и 0338?

P0337 - Датчик положения коленвала, замыкание на массу.
P0338 - Датчик положения коленвала, обрыв цепи.

taganflasher
09.02.2012, 23:22
Сегодня Штат выдал несуществующую ошибку 5353, причем все время скачет с 5353 на 0>0> 54 ошибки. Ошибка выскочила при 3500 оборотов на первой передаче, не заглохла, доехал. Сбросил ошибку, на нейтралке крутанул двигатель до 3500-4000 тоже самое и заглохла, только щелкнуло что то в районе ЭБУ. Кручу ключ - ноль эмоций. Минут пять опять щелчок, кручу ключ все нормально.
Поеду на диагностику, но хотелось иметь представление, с чем имею дело???

Chi
04.12.2012, 00:31
Подскажите такую вещь... У меня 8 клапанов и стоял мозг 21114 по моему такой, продали мне в магазе мол аналог 21124-1411020-31 но он я так понял на 16 клапанники. Езжу с ним уже пол года но у него какой то не контакт с ДПРВ уже месяц езжу со скинутой клемой с этого датчика. Вообще можно ли дальше использовать этот блок или лучше перестраховаться и поменять его на такой какой стоял. И если у кого инфа для ручной установки в мультитрониксе Х15 как блок называеться. Он у меня помоему производства ИТЭЛМА.

Grudge002
27.03.2014, 12:19
Нет 12в на 64 пине эбу январь 7.2 ВАЗ 2114. С этого пина идёт провод на датчик холлст. хода. Где искать или проблема в эбу?

Большой
28.03.2014, 17:37
Можно попробовать снять и одеть несколько раз колодку при отключеном АКБ или попробоватьаккуратно зачистить контакты на ЭБУ(боится статики !) и колодке ,если напруга не появится -"проблема в ЭБУ"

msg3
28.03.2014, 18:22
Можно попробовать снять и одеть несколько раз колодку при отключеном АКБ или попробоватьаккуратно зачистить контакты на ЭБУ(боится статики !) и колодке ,если напруга не появится -"проблема в ЭБУ"
А я думаю на РХХ сигнал появляется только при изменении количества его шагов - то есть импульсно. Сигнал надо смотреть осциллографом на заведенном двигателе при изменении положения педали газа.Причем этот сигнал может быть как + так и -.

greimi
28.03.2014, 19:36
А я думаю на РХХ сигнал появляется только при изменении количества его шагов - то есть импульсно. Сигнал надо смотреть осциллографом на заведенном двигателе при изменении положения педали газа.Причем этот сигнал может быть как + так и -.

рхх вроде работает постоянно на заведёном двигателе. по сути рхх это шаговый двигатель. дал импульс на один контакт, он вверх сдвинулся на 1 деление. дал на другой, опустился.

shtar
25.09.2016, 20:37
подскажите пожалуйста.горит чек диагностика показывает что большое напрежение на аккамуляторе 18в а на самом деле 13в. диагност сказал что гонят мозги и надо другое ЭБУ. эбу бош.

V21144
27.09.2016, 00:06
подскажите пожалуйста.горит чек диагностика показывает что большое напрежение на аккамуляторе 18в а на самом деле 13в. диагност сказал что гонят мозги и надо другое ЭБУ. эбу бош.
Тут (/forum/showthread.php?t=19713) смотри тип контроллера в своем авто.
Тестером если померять напряжение на аккумуляторе, на заведенной машине, какое показывает?
Пусть диагност смотрит версию прошивки контроллера, бывали заводские прошивки глюкавые...