PDA

Просмотр полной версии : Легкая переносная эстакада.


Aleksey2114
09.08.2009, 18:34
Народ,

Вчера пока копался в гараже с машинкой (диски тормозные с колодками менял) заметил мужика, который менял масло в машине...машина стояла на штуках, которые я попытался изобразить в паинте (надеюсь что получилось:p ). Вопрос: это он такие штуки сам сделал или все таки приобрел где-то? я погуглил немного на эту тему - нифига ничего не нашел...

у мужика, у которого я видел такую штуку, спросить постеснялся что-то :o

вот теперь озадачился покупкой таких штучек..может кто видел что то подобное...
и еще вопрос: если менять масло при помощи таких штук, то все масло стекать будет или все таки что то будет оставаться? вопрос возник потому что машина вроде как в наклоне стоять будет (назад)...а ваще если такие продаются, то есть смысл покупать 4 штуки сразу:D

короче жду комментов....может кто юзал их и получил неприятный опыт...поделитесь...или подскажите где искать...

да, размеры достаточно маленькие, можно спокойно хранить в гараже...ровно под одно колесо...

RailSTR
09.08.2009, 18:36
а где рисунок

Aleksey2114
09.08.2009, 18:39
да забыл в первый раз прикрепить....вот выложил...теперь все нормально...

RailSTR
09.08.2009, 18:40
типа этого? http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/3/3/7/337407.jpg

Aleksey2114
09.08.2009, 18:44
типа этого? http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/3/3/7/337407.jpg

да, вот такая...только у тебя поверхность, на которой колесо стоит, сплошная, а та была решетчатой...в принципе разницы то нет никакой....самая главная разница в том, что у тебя эстакада самодельная (и классно сделана кстати :cool: ), а та, что я видел она покупная по ходу..да и легче она смотрится...

RailSTR
09.08.2009, 18:47
решетчетая конечно легче будет. Вот только мне кажется масло менять не пойдет. много останется в картере

Aleksey2114
09.08.2009, 18:50
решетчетая конечно легче будет. Вот только мне кажется масло менять не пойдет. много останется в картере

ну короче в принципе получилось как я и думал - масло менять с такой штукой смысла нет...много останется внутри.млин...ну а вообще такая полезная штука на мой взгляд.... если встречу, обязательно куплю :cool:

с другой стороны если купить 4 штуки, чтобы машина стояла параллельно земле, то можно будет менять мне кажеться...
и вообще, может кто расскажет кто как самостоятельно масло меняет в двигателе? а то у меня что то фантазии не хватает...

RailSTR
09.08.2009, 18:56
да проще простого. Главное порядок действий не перепутать :):)
/content/view/285/92/

Aleksey2114
09.08.2009, 19:00
да проще простого. Главное порядок действий не перепутать :):)
/content/view/285/92/

:D спасибо ;)

ЛЕХА=60
09.08.2009, 20:29
[QUOTE=Aleksey2114;90578]ну короче в принципе получилось как я и думал - масло менять с такой штукой смысла нет...много останется внутри.млин...ну а вообще такая полезная штука на мой взгляд.... если встречу, обязательно куплю :cool:

с другой стороны если купить 4 штуки, чтобы машина стояла параллельно земле, то можно будет менять мне кажеться...
и вообще, может кто расскажет кто как самостоятельно масло меняет в двигателе? а то у меня что то фантазии не хватает...[/QUOT


Ага передом заедешь а как задом заехать что бы машина поднялась?

Aleksey2114
10.08.2009, 12:23
[QUOTE=Aleksey2114;90578]ну короче в принципе получилось как я и думал - масло менять с такой штукой смысла нет...много останется внутри.млин...ну а вообще такая полезная штука на мой взгляд.... если встречу, обязательно куплю :cool:

с другой стороны если купить 4 штуки, чтобы машина стояла параллельно земле, то можно будет менять мне кажеться...
и вообще, может кто расскажет кто как самостоятельно масло меняет в двигателе? а то у меня что то фантазии не хватает...[/QUOT


Ага передом заедешь а как задом заехать что бы машина поднялась?

ну можно же заранее поставить под передние и задние колеса....и заезжать они параллельно будут (задние и передние) но это только при условии что клиренс позволит

FREDY
10.08.2009, 12:49
типа этого? http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/3/3/7/337407.jpg

с такой штукенцией можно менять масло :) но при этом ещё можно подтянуть физическое состояние: вначале машина ставится на них передними колёсами и открывается сливная пробка, затем машина ставится в горизонтальное положение, а после накатываем на "эстакадку" задними колёсами, чтобы максимально "выжать" масло из двигана. при необходимости повторить процедуру снова :D в здоровом теле здоровый дух.

Aleksey2114
10.08.2009, 14:41
с такой штукенцией можно менять масло :) но при этом ещё можно подтянуть физическое состояние: вначале машина ставится на них передними колёсами и открывается сливная пробка, затем машина ставится в горизонтальное положение, а после накатываем на "эстакадку" задними колёсами, чтобы максимально "выжать" масло из двигана. при необходимости повторить процедуру снова :D в здоровом теле здоровый дух.

хе-хе....прикольный совет...надо взять на вооружение....тем более от сидения в офисе все мышцы застаиваются....

Eduard_32
10.08.2009, 17:51
По-моему нет смысла зад поднимать, ведь пробка для слива масла находится в задней части поддона, следовательно, при поднятом передке все масло должно выйти, за исключением полостей в ГБЦ

FREDY
10.08.2009, 18:31
По-моему нет смысла зад поднимать, ведь пробка для слива масла находится в задней части поддона, следовательно, при поднятом передке все масло должно выйти, за исключением полостей в ГБЦ

ну тут или где видел инструкцию как можно больше выкачать масло из блока... вот там говорилось о таких манипуляциях... после того как зад "повесит" можно поставить горизонтально и выйдет дополнительная доза масла.

Eduard_32
11.08.2009, 19:50
Не спорю, тут очевиден "эффект йогурта" :) собираешь в уголке пачки остатки, наклонив ее, затем выливаешь их в стакан :)

Aleksey2114
13.08.2009, 14:58
Посмотрите где находится сливная пробка на картере, и поймёте,что масло отлично сольется, не так конечно как вакуумом, но хорошо.

то есть если поднять задок машины, то можно почти все масло слить чтоли?

Eduard_32
13.08.2009, 17:49
то есть если поднять задок машины, то можно почти все масло слить чтоли?

Наоборот, передок. посмотри на поддон и все поймешь :)

Aleksey2114
14.08.2009, 14:46
Наоборот, передок. посмотри на поддон и все поймешь :)

а ну да :)ну ок....

RailSTR
14.08.2009, 14:59
кстати так даже лучше сольется. а то всяко остается масло которые ниже уровня пробки

Eduard_32
15.08.2009, 08:54
http://www.sorokin.ru/3.910.html вот, нашел, посмотрите, кому интересно :) Я бы не сказал, что дорого, да и лучше приобрести за такие деньги, чем заморачиваться самому делать

Aleksey2114
17.08.2009, 21:03
http://www.sorokin.ru/3.910.html вот, нашел, посмотрите, кому интересно :) Я бы не сказал, что дорого, да и лучше приобрести за такие деньги, чем заморачиваться самому делать

ссылка что-то не открывается...
а масло я поменял:) в гараже...короче я меня перед гаражом стоят решетки (я их в свое время специально заказывал сварщикам нашим, чтобы во время дождя не в воду наступать а на них) короче эти решетки нормальные такие...из арматуры сварены на уголках :) короче я подобрал 2 куска от бордюрного камня, притащил их в гараж. поставил на них решетки и загнал машину передними колесами на решетки:) получилось типа эстакады....места маловато конечно, но хватает чтобы болтик сливной открутить....короче вот...правда с непривычки разлили немного масло на пол...но он у меня все равно земляной так что впитается скорее всего:)вот такие вот пироги...


сори за ссылку....это мозила не смог ее открыть...а IE открыл без проблем...:)

Связист АГТУ
17.08.2009, 22:23
Aleksey2114 так возьми, да прокапай яму во весь рост. У нас так. Жить даже можно. Я не пробовал

Aleksey2114
18.08.2009, 13:14
Aleksey2114 так возьми, да прокапай яму во весь рост. У нас так. Жить даже можно. Я не пробовал

да гараж просто не мой, а съемный :) вот я и заморачиваюсь по поводу всяких мобильных вещей:) был бы мой даже не думал бы - просто прокопал бы яму там и все :)

Andrey.F
03.06.2010, 14:03
150 рублей замена масла стоит, что вы мучаетесь:27:

Хома
15.06.2010, 12:26
Взял брус и бензопилу. Напилил 4 одинаковых куска, сделал скаты. Подкладываю под все 4 колеса и аккуратненько заезжаю на них. В итоге и масло поменять и дыры заклипать и антикор намазать и тд и тп.
Единственный минус такой приспособы - недостаточная высота.
Поэтому нормальная яма это лучший выход.

Danik
28.08.2010, 00:47
А можно еще проще, прямо во дворе. Берете обрезанную бутыль на 5 литров. Машину ставить на ровную поверхность. Домкратом поднимаем, подлезаем и откручиваем пробку и снимаем фильтр. Опускаем машину - ждем пока стечет. Поднимаем и ... дальше все знают. =))

Ace
28.08.2010, 00:55
А можно еще проще, прямо во дворе. Берете обрезанную бутыль на 5 литров. Машину ставить на ровную поверхность. Домкратом поднимаем, подлезаем и откручиваем пробку и снимаем фильтр. Опускаем машину - ждем пока стечет. Поднимаем и ... дальше все знают. =))

Вот вот, и я о том же. 4 керпича два домкрата один свой, другой у друга или соседа можно попросить это если масло сливать. А если к примеру подвеску или ее части менять и.т.д, будь то передня или задняя, так не одна эстокада не поможет т.к. колеса зачастую приходится снимать.

Girbiz
28.08.2010, 00:58
А не легче одну пару треног иметь...И вытворяй с ней,что хочешь...

MrUpgrader
28.08.2010, 06:44
Вот вот, и я о том же. 4 кирпича два домкрата один свой, другой у друга или соседа можно попросить это если масло сливать.
А не легче одну пару треног иметь...И вытворяй с ней,что хочешь...



Полностью согласен. Именно так масло и меняю. Обхожусь одним домкратом (ромбом - он устойчивее и подымает выше чем штатный "хромой") и несколькими отрезками бруса 150х150мм вместо тумб.
Достаточно поднять передок авто на 40см для слива отработки, я худенький :eo:. Берется фляга от "незамерзайки" 5л прямоугольная или любая другая подобная емкость , вырезается окно с боковой стороны фляги - получается подобие тазика прямоугольного высотой 20см. Так что переносная эстакада нецелесообразна , поскольку хороший домкрат на такую же высоту автомобиль подымает и места лишнего не занимает.

dir
25.04.2011, 20:30
Я в свое время на 21013 подмащивал вод все 4 колеса мини эстакадки из старых дисков, кирпичей и досок, заезжал всеми 4-мя колесами и спокойно вытворял под авто все что душе угодно!

А потом купил 2114...... и гараж с ямой. Яма рулит!!

Alex8404
25.04.2011, 21:14
А вам не кажется что она может перевернуться если с газом лишкануть,последствия ого го какие будут.

раздумывающий
25.04.2011, 21:21
Да уж как-то зыбко все это.

Тверской
09.10.2012, 23:37
Самодельная эстакада - четыре доски 50*200мм по две на сторону, длиной чуть больше базы машины. Брус 150*150мм пилим кусками по 400мм, всего 14 шт - по 7 под каждую строну (сторона размыкается на две части т.к. конструкция тяжелая). Скаты из остатков тех же досок. Все свинчивается саморезами и стоит надежно, хранится вдоль стены гаража. Минусы - тяжелая и каждый раз надо выставлять по ширине машины. Плюсы - высота и возможность подъема домкратом прямо на эстакаде

lexei
09.10.2012, 23:47
Самодельная эстакада - четыре доски 50*200мм по две на сторону, длиной чуть больше базы машины. Брус 150*150мм пилим кусками по 400мм, всего 14 шт - по 7 под каждую строну (сторона размыкается на две части т.к. конструкция тяжелая). Скаты из остатков тех же досок. Все свинчивается саморезами и стоит надежно, хранится вдоль стены гаража. Минусы - тяжелая и каждый раз надо выставлять по ширине машины. Плюсы - высота и возможность подъема домкратом прямо на эстакаде
фотки бы

StAn44
13.10.2012, 17:21
фотки бы
ждёмс :br: