PDA

Просмотр полной версии : УОЗ


Шибанов Алексей
30.07.2009, 13:23
Подскажите пожалуйста, какой угол опережения зажигания должен быть по бортовику на четырку 21140?:confused:

Golova_bg
30.07.2009, 13:55
Угол регулируется атоматически. Примерно 9-13 градусов на ХХ...

~78RUS~
30.07.2009, 14:00
Угол регулируется атоматически. Примерно 9-13 градусов на ХХ...

а если скачет от 12 до 17?

Golova_bg
30.07.2009, 14:19
Уголом опережения двигатель регулирует холостые обороты. Раньше угол - больше обороты. И наоборот. Если угол опережения большой и двигатель уже детонирует, то ЭБУ приоткрывает РХХ и сновало ловит обороты.
Такие факторы как протрой, неравномерная нагрузка на двигатель (мигание поворотника например) способствуют скачакам угла. Так же несовершенство прошки ЭБУ вносит свою лепту (некорректное управление двигателем).
У меня бывает до 15 градусов в рывке доходит. Думаю это не страшно. Контроллер всеравно бдит детонацию и страхуется...

~78RUS~
30.07.2009, 15:21
пасиб0

YOZH
30.07.2009, 19:51
Мдась...а у меня скачет на холостых по бортовику от 10 гр. до 20 гр....и ощущение то ли троения, толи детонации, вобщем тресет двигатель, хотя МЗ,ВВ,свечи и датчик детонации менял,да еще давление в рампе тоже в норме 2.5 - 3 атм! Вообще слышал что УОЗ скакать не должен, тем более как у меня,а должен быть около 10 гр. +- 2 гр. Если кто знает как это исправить (скачки УОЗ) отзовитесь!!! ;)))
P.S.: Не знаю конечно имеет ли это отношение к делу, но переодически при запуске двигателя выскакивает ошибка 1602 (низкое бортовое напряжение) хотя генератор работает ровно, 13-13,5 В на холостом,без потребителей (мафон,габари и т.п)

MrUpgrader
30.07.2009, 19:57
Не знаю конечно имеет ли это отношение к делу, но переодически при запуске двигателя выскакивает ошибка 1602 (низкое бортовое напряжение) хотя генератор работает ровно, 13-13,5 В на холостом,без потребителей (мафон,габари и т.п)
Может быть, у тебя плохой контакт питания на контроллере, от того и глюки с УОЗ и ошибка 1602.
Это так, предположение, на всякий случай проверь провода питания контроллера.

YOZH
30.07.2009, 19:59
Может быть, у тебя плохой контакт питания на контроллере, от того и глюки с УОЗ и ошибка 1602.
Это так, предположение, на всякий случай проверь провода питания контроллера.

Спасибо за совет, попробую!

Golova_bg
30.07.2009, 20:08
Контроллер какой? Если Январь 7.2 и стоковая прошивка, то это наверно у всех так... Перепошивка наверно поможет.. Меня лично не напрягает немного плавающие обороты ХХ (800-880).
PS: Проверяй массы акб<>кузов. Ну и сама батарея может уже того..

YOZH
30.07.2009, 20:13
Контроллер какой? Если Январь 7.2 и стоковая прошивка, то это наверно у всех так... Перепошивка наверно поможет.. Меня лично не напрягает немного плавающие обороты ХХ (800-880).
PS: Проверяй массы акб<>кузов. Ну и сама батарея может уже того..

Про контроллер точно не скажу, не помню;))) Но предыдущий хозяин сказал что чиповал могз,а обороты у меня стандарт 920-960 (типо чиповка так влияет)
Батарея думаю врядли (2 года всего) хотя кто ее знает...

YOZH
30.07.2009, 20:30
Мож немного не в тему..но вот наткнулся на симптоматику на форуме...и многоие говорят еще помимо всего прочего про датчик фаз...кто знает что за штуковина, и на что влияет?!

batylin
30.07.2009, 21:58
а если скачет от 12 до 17?

А у меня прыгает от 2 и до 16,это как понимать???????????????????????:mad:

YOZH
30.07.2009, 22:47
А у меня прыгает от 2 и до 16,это как понимать???????????????????????:mad:

У тебя при этом двигатель себя как ведёт? Дерганья,динамика, и т.п и т.д?! Или ровно работает?!

batylin
30.07.2009, 23:21
У тебя при этом двигатель себя как ведёт? Дерганья,динамика, и т.п и т.д?! Или ровно работает?!

Обороты на холостых 800-840 в норме, а по кузову и в салоне чувствуется встряска , руль трясётся, что меня и раздражает сильно, ведь так не должно быть, по крайней мере так не было в течении 1,5 лет и только последние пол. года.

YOZH
30.07.2009, 23:24
Мдась...а у меня скачет на холостых по бортовику от 10 гр. до 20 гр....и ощущение то ли троения, толи детонации, вобщем тресет двигатель, хотя МЗ,ВВ,свечи и датчик детонации менял,да 0вление в рампе тоже в норме 2.5 - 3 атм! Вообще слышал что УОЗ скакать не должен, тем более как у меня,а должен быть около 10 гр. +- 2 гр. Если кто знает как это исправить (скачки УОЗ) отзовитесь!!! ;)))
P.S.: Не знаю конечно имеет ли это отношение к делу, но переодически при запуске двигателя выскакивает ошибка 1602 (низкое бортовое напряжение) хотя генератор работает ровно, 13-13,5 В на холостом,без потребителей (мафон,габари и т.п)

Щас уточнил про ошибку P1602 оказывается это не -низкое бортовое напряжение- ,а Пропадание напряжения цепи питания контроллера, хех...пойду получается завтра провода и колодки дёргать....

~78RUS~
30.07.2009, 23:24
Обороты на холостых 800-840 в норме, а по кузову и в салоне чувствуется встряска , руль трясётся, что меня и раздражает сильно, ведь так не должно быть, по крайней мере так не было в течении 1,5 лет и только последние пол. года.

тож ощущается вздрагивание...и обороты в норме 840-880. полгода назад пытался найти в чем дело- так и не нашел - забил, так проще;) а на динамике ниче не сказывается, на скорости себя ведет хорошо...

YOZH
30.07.2009, 23:26
тож ощущается вздрагивание...и обороты в норме 840-880. полгода назад пытался найти в чем дело- так и не нашел - забил, так проще;) а на динамике ниче не сказывается, на скорости себя ведет хорошо...

Ну раз на динамике никак не отразилось, значит скорее всего подушки двигателя полетели...

Golova_bg
31.07.2009, 00:26
Щас уточнил про ошибку P1602 оказывается это не -низкое бортовое напряжение- ,а Пропадание напряжения цепи питания контроллера, хех...пойду получается завтра провода и колодки дёргать....
Эта ошибка записалась при отключении аккумулятора от борт сети. Не принимай близко к сердцу.

YOZH
31.07.2009, 00:29
Эта ошибка записалась при отключении аккумулятора от борт сети. Не принимай близко к сердцу.

Точняк было дело, скидывал клему)))) Буду знать на будущее,а то я уж испужался! ;) Фенки!

Golova_bg
31.07.2009, 00:30
Сейчас приехал, специально поглядел. Угол держится 10.5-11 градусов. Колбасни почти нет. А бывает аж салон трясется и угол прыгает 8-15. От чего зависит не знаю.

YOZH
31.07.2009, 00:38
Ну раз такая пьянка пошла...может у кого было или есть, вобсчем суть в чём, когда я включаю зажигания загорается ЧЕК, при пуске двигателя соответсвено он гаснет, это как у всех...но дальше больше, при возникновении ситуации с выходом например какого либо датчика из строя он (ЧЕК) не загорается, хотя датчик навернулся (было так с ДПДЗ) у меня стоит БК не штат, а Multitronics, может контроллер думает раз у меня стоит БК значит и лазей сам туда переодически и смотри ошибки?! Мож у кого было такое? Хочется всеткаи о возникновении ошибки знать сразу, а не залезая переодически в БК.

YOZH
31.07.2009, 00:40
Сейчас приехал, специально поглядел. Угол держится 10.5-11 градусов. Колбасни почти нет. А бывает аж салон трясется и угол прыгает 8-15. От чего зависит не знаю.

Т.е при 10.5-11 все ровно, а как только начинает прыгать угол, так сразу и двигатель колбасерит?! Хм....У меня прыгает практически без умолку...держится ровно только когда педаль газа держу....

Golova_bg
31.07.2009, 00:56
Я однажды для теста отключил датчик детонации. Двигателя на ХХ вобще неслышно! Будто заглушен. Я был в шоке. Но ехать не дает: пишет ошибку и тупит - страхуется. Моя версия такова, что какие-то механические удары воспринимаются как детонация. Копать нужно туда.

YOZH
31.07.2009, 01:06
Я однажды для теста отключил датчик детонации. Двигателя на ХХ вобще неслышно! Будто заглушен. Я был в шоке. Но ехатоь не дает: пишет ошибку и тупит - страхуется. Моя версия такова, что какие-то механические удары воспринимаются как детонация. Копать нужно туда.

Интересная версия, у меня как раз на хх двигатель вибрирует,а соответсвенно и салон, стоит только тронутся и все нормуль...
Может штаны выхлопной системы?!....хотя может всё что угодно.
Вообще читал про датчик детонации, что как бы не было смешно, а его надо прикручивать с назначенным моментом по мануалу, и не болтом а шпилькой, как ни как ДД это "уши" для контроллера...

YOZH
31.07.2009, 01:46
Нашёл вот такую штукенцию, мужик пишет что УОЗ выставляет контроллер по сигналу ДД (датчика детонации), надо будет пошаманить с ДД ;)

chegas
19.08.2010, 17:42
У меня возникла проблема , загорелся ЧЕК , ошибка 1602 , смотрел массы от акумулятора , смотрел массу от мозгов все в норме,менял АКБ, ошибка не пропадает горит уже 5 день, что еще можно посмотреть?

Golova_bg
19.08.2010, 22:14
У меня возникла проблема , загорелся ЧЕК , ошибка 1602 , смотрел массы от акумулятора , смотрел массу от мозгов все в норме,менял АКБ, ошибка не пропадает горит уже 5 день, что еще можно посмотреть?

Если сбросить опять появляется?

chegas
20.08.2010, 12:38
У меня бортовика своего нет , чтобы посмотреть я брал у друга бортовик , через него удалил ошибку она появляется снова. Еще пробовал снимать клемму с аккумулятора , после этого завожу машину минут 10 ошибки нет на потом появляется опять

nikita2017
20.08.2010, 15:11
chegas
у меня постоянно горит такая ошибка (возникает когда сбросишь клемму аккума). другу на четырке подключал тестер (у меня сканер/тестер штат дст), такая же ошибка возникала когда клемму сбрасывали (у обоих стоит ЭБУ бош 7.9.7). на работу машины как то эта ошибка сказывается? у меня никак, у друга вроде то ж (во всяком случае не звонил и не жаловался)

320827030
20.08.2010, 15:16
а где смотреть УО на мультике 115??

chegas
21.08.2010, 16:12
На работе машины она никак не сказывается , машина ведет себя нормально ) но просто как бы не особо хочется кататься с ЧЕКОМ горящим)

nikita2017
21.08.2010, 16:43
странно, но у меня и друга чек от этого не горит

dizz047
05.05.2011, 15:19
подскажите пожалуйста, у меня провалы по углу от -8 до 40 по бк машина летит когда угол от 30. если при -8 до15 как будто камаз тянеш,закономерности падения угла не вычеслил

Dormedont
09.05.2011, 12:15
подскажите пожалуйста, у меня провалы по углу от -8 до 40 по бк машина летит когда угол от 30. если при -8 до15 как будто камаз тянеш,закономерности падения угла не вычеслил
ЭБУ уменьшает УОЗ по сигналу от датчика детонации. То есть как только датчик "услышал" детонацию, ЭБУ начинает понемногу, шагами по 1.5-3 градуса, скидывать УОЗ до момента прекращения детонации. У тебя получается происходит слишком сильный отброс. Я бы посоветовал проверить проводку от ДД до ЭБУ, если все нормально, заменить ДД и сменить заправку, а если заправлялся 92-м - перейти на 95.

ashtur
17.06.2011, 23:18
у меня тоже беда УОЗ!!! скачет на холостых с 11 до 27. обороты с 750-850. машину тресёт не много((( в чём может быть проблема? датчик холостого менял, инжектор мыл. думаю может дроссельная заслонка?

ashtur
17.06.2011, 23:31
скорее всего ЭБУ!? лучше купить новый или пере прошить старый?

karman838
23.06.2011, 13:47
У меня вот что,снимаю разъем с датчика детонации,и никакой разницы не чувствую,а главное БК не показывает никаких ошибок,и чек не загорается,и газовал больше 3000 оборотов,ничего не происходит,пробую отсоединить от любого другого датчика,сразу же выскакивает ошибка,что это может быть?

MrUpgrader
23.06.2011, 14:26
У меня вот что,снимаю разъем с датчика детонации,и никакой разницы не чувствую, ....
что это может быть?
А причем тут УОЗ? :13:

karman838
23.06.2011, 20:38
Сперва не нашел тему по этому датчику,поэтому написал сюда,тут много про него написано,вот,но потом нашел нужную тему,так что извиняюсь.

Коnстаnтиn
25.06.2011, 12:07
стало интересно тоже какой УОЗ. замерил на хх 9,0 и до 12,5, в основном держится 10-11.

kim.i
12.02.2012, 01:06
А на 3000 оборотов у кого какой угол опережения зажигания. Вчера ноут к машинке подключал, он показал что при 3000 оборотов УОЗ примерно 40 градусов. Посмотрел таблицу типовых параметров на чиптюнере, там при 3000 оборотов УОЗ должен быть 23-30. ЭБУ у меня Бош 7.9.7, прошивка стоковая. Почему у меня такой большой УОЗ, может ли это быть связано с тем что лью 92 бензин и контроллер корректирует УОЗ под него? Остальные параметры все в норме.

russe173
12.02.2012, 01:13
Я думаю с топливом как раз это напрямую связано...

Kosinys
04.03.2012, 17:47
Ну так можно и на все грешить, ноги не короткие? Нужно во первых смотреть АЦП датчиков управления двигателем а потом уже и на зеркало смотреть

Колыч
06.03.2012, 11:44
А на 3000 оборотов у кого какой угол опережения зажигания. Вчера ноут к машинке подключал, он показал что при 3000 оборотов УОЗ примерно 40 градусов. Посмотрел таблицу типовых параметров на чиптюнере, там при 3000 оборотов УОЗ должен быть 23-30. ЭБУ у меня Бош 7.9.7, прошивка стоковая. Почему у меня такой большой УОЗ, может ли это быть связано с тем что лью 92 бензин и контроллер корректирует УОЗ под него? Остальные параметры все в норме.

УОЗ на 3000 при минимальном наполнении,в статическом режиме ХХ может составлять и 45 градусов. Этот параметр задан таблицей в прошивке ЭБУ,находится в пределах допустимых норм.
Для инфы: /forum/showpost.php?p=441377&postcount=2

kim.i
06.03.2012, 23:58
УОЗ на 3000 при минимальном наполнении,в статическом режиме ХХ может составлять и 45 градусов. Этот параметр задан таблицей в прошивке ЭБУ,находится в пределах допустимых норм.
Для инфы: /forum/showpost.php?p=441377&postcount=2
Спасибо за информацию, а то я уже начал подумывать что у меня что то с прошивкой

Рустям
22.06.2012, 08:50
У меня такой вопрос, показания угла опережения зажигания УОЗ отрицательные бывают до -10,0 когда на второй передаче под горку (внатяг) едеш, это нормально или нет? Пробег 17000, не чипована крнтроллер М73 Интелма,8 клапанная Бортовик Мультитроникс 150.

Колыч
22.06.2012, 13:33
У меня такой вопрос, показания угла опережения зажигания УОЗ отрицательные бывают до -10,0 когда на второй передаче под горку (внатяг) едеш, это нормально или нет? Пробег 17000, не чипована крнтроллер М73 Интелма,8 клапанная Бортовик Мультитроникс 150.

При снижении оборотов и нагрузки ЭБУ "позднит" УОЗ для обеднения и более полного сгорания смеси(экологию и катализатор бережёт:1:). На сколько позднит - зависит от оборотов и показаний ДМРВ, и др. параметров, в т.ч. и в прошивке по-разному заложено. Зависит от движка и контроллера. Значит в твоей проге так.
А что, проблеммы при этом возникают?

Рустям
22.06.2012, 14:28
Просто такое ощущение что трясет движок,а так то не особо не напрягает....

kau64
31.10.2012, 12:06
У меня такой вопрос, показания угла опережения зажигания УОЗ отрицательные бывают до -10,0 когда на второй передаче под горку (внатяг) едеш, это нормально или нет? Пробег 17000, не чипована крнтроллер М73 Интелма,8 клапанная Бортовик Мультитроникс 150.

У меня тоже самое только угол уходит аж в -93 при движении накатом, на не больших скоростях очень резко чувствуется этот переход при отпускании педали газа, такое ощущение что контроллер вообще подачу топлива отключает. Может кто знает это нормально или нет? Контроллер Bosch 7.9.7 прошивка стоковая B103EQ09. Ошибок БК не показывает, бывает что на холостом если резко дать газу то угол уходит до -84 буквально на секунду потом обратно в нормальное состояние.

Колыч
31.10.2012, 12:41
У меня тоже самое только угол уходит аж в -93 при движении накатом, на не больших скоростях очень резко чувствуется этот переход при отпускании педали газа, такое ощущение что контроллер вообще подачу топлива отключает. Может кто знает это нормально или нет? Контроллер Bosch 7.9.7 прошивка стоковая B103EQ09. Ошибок БК не показывает, бывает что на холостом если резко дать газу то угол уходит до -84 буквально на секунду потом обратно в нормальное состояние.

Это при резком газе на 84 гр. за ВМТ уходит? При резком открытии ДЗ УОЗ действительно должен снижаться для исключения детонации. Только на сколько:13: Надо на своей проверить. Такая же прошивка стоит.
А на ХХ при рабочей температуре какой УОЗ?

kau64
31.10.2012, 13:27
Это при резком газе на 84 гр. за ВМТ уходит? При резком открытии ДЗ УОЗ действительно должен снижаться для исключения детонации. Только на сколько:13: Надо на своей проверить. Такая же прошивка стоит.
А на ХХ при рабочей температуре какой УОЗ?

На хх при прогретой скачет примерно от 8 до 15 бывает до 19. При резком нажатии не всегда уходит до -84 только иногда, а так снижает примерно до 0 до 2 градусов. Меня больше беспокоит когда в накат едешь, в пробках вообще на малом ходу дергается ехать не возможно. А у тебя какие показания при движении с отпущенной педалью газа?

Колыч
31.10.2012, 13:50
На хх при прогретой скачет примерно от 8 до 15 бывает до 19. При резком нажатии не всегда уходит до -84 только иногда, а так снижает примерно до 0 до 2 градусов. Меня больше беспокоит когда в накат едешь, в пробках вообще на малом ходу дергается ехать не возможно.

На ХХ т.ж., в основном 9-15. Это нормально. Компрессия по горшкам по-любому различается, как и подача топлива форсами. От этого обороты неравномерно идут по сигналу ДПКВ, а контра их правит изменением УОЗ.
На ПХХ УОЗ не смотрел. На БК УОЗ не показывает, только по РХХ, ДМРВ ДТОЖ, ДПДЗ..инфа. УОЗ сканером проверяю. Послезавтра на работу поеду, проверю на ходу. Самому интересно стало. Но, моя на малом ходу не дёргается. Может у тебя ДПДЗ замену просит? Проверь по БК: /forum/showpost.php?p=442431&postcount=9.
РХХ ещё может подклинивает.

kau64
31.10.2012, 14:02
На ХХ т.ж., в основном 9-15. Это нормально. Компрессия по горшкам по-любому различается, как и подача топлива форсами.
На ПХХ УОЗ не смотрел. На БК УОЗ не показывает, только по РХХ, ДМРВ ДТОЖ, ДПДЗ..инфа. УОЗ сканером проверяю. Послезавтра на работу поеду, проверю на ходу. Самому интересно стало. Но, моя на малом ходу не дёргается. Может у тебя ДПДЗ замену просит? Проверь по БК: /forum/showpost.php?p=442431&postcount=9.
РХХ ещё может подклинивает.

ДПДЗ и РХХ новые, а также МЗ, ДМРВ, ДТОЖ, свечи и провода, ДПДЗ кстати по БК открывается плавно без скачков. Такое впечатление что прошивка такая хотя помотрим как у тебя показания будут. Есть большое желание надыбать другой контроллер типа Я 7.2 и проверить на нем, а то у нас прошивать bosch не берутся говорят трудоемко да и глюк через один, а так-бы давно прошился бы уже. Еще вопросик как у тебя зимой с заводкой ближе к -25С? у меня свечи заливает и все, че только не делал.

Колыч
31.10.2012, 14:41
Еще вопросик как у тебя зимой с заводкой ближе к -25С? у меня свечи заливает и все, че только не делал.

По прошивке вообще проблем нет. На Я.7.2 менять - это шило на мыло... Не в контроллере и не в прошивке трабл.
С новым ДМРВ заливало, или после зимы его сменил?
Было одну зиму ниже 25 мучился. После замены ДМРВ нормалёк, просто дольше покрутить в мороз надо. Осечек нет. Свечки ещё сменил на НЖК.
Масло полусинь лил 10W-40, в мороз как солидол, пока разомнёт.. а для пуска обороты не ниже 80 об/мин требо:1: Теперь на зиму приготовил синь 5W-40, протестирую.
Тема по пуску в мороз: /forum/showthread.php?t=1238

Artem-vp
01.11.2012, 07:24
У меня тоже самое только угол уходит аж в -93 при движении накатом, на не больших скоростях очень резко чувствуется этот переход при отпускании педали газа, такое ощущение что контроллер вообще подачу топлива отключает. Может кто знает это нормально или нет? Контроллер Bosch 7.9.7 прошивка стоковая B103EQ09. Ошибок БК не показывает, бывает что на холостом если резко дать газу то угол уходит до -84 буквально на секунду потом обратно в нормальное состояние.

у меня тот же самый глюк как и у тебя, мозги как у тебя bosch 7.9.7 шил толку нет глюк остается, единственное что помогло любительская прошивка на по от 1.6 в ней все окей. вот где собака зарыта понять не могу:dh:

kau64
01.11.2012, 09:03
По прошивке вообще проблем нет. На Я.7.2 менять - это шило на мыло... Не в контроллере и не в прошивке трабл.
С новым ДМРВ заливало, или после зимы его сменил?
Было одну зиму ниже 25 мучился. После замены ДМРВ нормалёк, просто дольше покрутить в мороз надо. Осечек нет. Свечки ещё сменил на НЖК.
Масло полусинь лил 10W-40, в мороз как солидол, пока разомнёт.. а для пуска обороты не ниже 80 об/мин требо:1: Теперь на зиму приготовил синь 5W-40, протестирую.
Тема по пуску в мороз: /forum/showthread.php?t=1238

ДМРВ новый правда после зимы уже поменял, но зимой брал у друга б\у вроде как рабочий ставил толку нет, вообще даже в -15 уже трудности с заводкой. Ну это ладно посмотрю как этой зимой будет заводится с новым ДМРВ. Отпишись когда посмотришь какой у тебя угол в накат?

kau64
01.11.2012, 09:06
у меня тот же самый глюк как и у тебя, мозги как у тебя bosch 7.9.7 шил толку нет глюк остается, единственное что помогло любительская прошивка на по от 1.6 в ней все окей. вот где собака зарыта понять не могу:dh:

Что за прошивка от 1.6 там ведь наверно под евро3 и под 2 датчика кислорода? А стоковая у тебя какая была тоже B103EQ09?

Artem-vp
02.11.2012, 06:16
да стоковая была B103EQ09, ставил эту paulus Startpower 2010 B103eq09 v2.bin тоже самое, ставил эту ledokol 1.5\B103eq(LR)09_v7.4.bin тоже самое, поставил которая валяется в свободном доступе B103EP19_v2(юнинговая прошивка для Bosch M7.9.7 1,5 8V 2111-1411020-80 на основе ПО для 1,6) с ней норм работает, но мне показалось что в ней УОЗ грубовато настроены. Вот в чем прикол не пойму ни как

samson_ov
02.11.2012, 09:52
Artem-vp в этой прошивке ХХ обороты высокие - при 100гр уже 1000 об*мин! Понизил до 890, мне так больше нравится, и порог включения карлсона снизил с 99 до 97. Плюс отсечка в прошивке - на 7250 об*мин - сделал 6000, чтоб не угробить двиг случайно.. Впечатления от поездки на ней - пока не прогрет, обороты набирает как бешеный, стоковая прошивка курит в сторонке.. по по прогреву, подтупливание. Но это потому что я убрал забор холодного воздуха временно, на предыдущей так же было. Верну его скоро. Вибрация у меня не снизилась. Правда весь выпуск держится всего на 1 резинке и на коллекторе)) видать он и вибрирует.
Пока оставлю, посмотрю на расход в динамичном режиме, а потом в экономичном
Спасибо за прошивку

Колыч
03.11.2012, 16:10
..угол уходит аж в -93 при движении накатом...бывает что на холостом если резко дать газу то угол уходит до -84 буквально на секунду потом обратно в нормальное состояние.

.. Отпишись когда посмотришь какой у тебя угол в накат?

Ну вот что на своей намерил. На 3-й скорости до 60 км/ч разгон и резкий сброс газа -> УОЗ с +25гр. упал на -2гр. Продолжаю движение на ПХХ, на скорости 35-40 км/ч УОЗ снизился до -4гр., при скорости около 25 км/ч движок чуть потряхивает (требует хлеба:11:) и УОЗ упал до -12 гр. (ниже не уходил). До остановки движка доводить не стал. Скорость и передачу указал для сравнения, если проверить на своей захочешь. Обороты не смотрел. Движок прогрел до рабочей температуры.
На ХХ сколько не газовал, но в минус УОЗ так и не ушёл. Да, УОЗ снижается при резком газе, но не так сильно, как у тебя. Где-то до +2..+5 гр, минуса не было. А если газовать чуть плавнее, то набирает +25гр. и снижает только после сброса газа. Видимо контра по скорости изменения сигнала с ДПДЗ смотрит, снижать УОЗ или нет для исключения детонации.

kau64
04.11.2012, 09:47
Ну вот что на своей намерил. На 3-й скорости до 60 км/ч разгон и резкий сброс газа -> УОЗ с +25гр. упал на -2гр. Продолжаю движение на ПХХ, на скорости 35-40 км/ч УОЗ снизился до -4гр., при скорости около 25 км/ч движок чуть потряхивает (требует хлеба:11:) и УОЗ упал до -12 гр. (ниже не уходил). До остановки движка доводить не стал. Скорость и передачу указал для сравнения, если проверить на своей захочешь. Обороты не смотрел. Движок прогрел до рабочей температуры.
На ХХ сколько не газовал, но в минус УОЗ так и не ушёл. Да, УОЗ снижается при резком газе, но не так сильно, как у тебя. Где-то до +2..+5 гр, минуса не было. А если газовать чуть плавнее, то набирает +25гр. и снижает только после сброса газа. Видимо контра по скорости изменения сигнала с ДПДЗ смотрит, снижать УОЗ или нет для исключения детонации.

Все понятно, в принципе так должно быть, вот только не понятно почему у меня такая картина с УОЗ, а может так угол падать из за неверных показаний ДК? Просто он у меня единственный не поменян остался еще родной стоит.

Колыч
04.11.2012, 14:18
..почему у меня такая картина с УОЗ, а может так угол падать из за неверных показаний ДК? Просто он у меня единственный не поменян остался еще родной стоит.

Из-за детонации может, сигнал с ДД. Причины детонации разные: неисправность железа, большой нагар в камере сгорания, плохой бензин, состав смеси неверный, и др. Систему определения детонации ещё проверь (ДД, экран проводов), сигнал с ДД.
ДК может, наверное, поскольку непосредственно влияет на подачу топлива. Вопрос, на сколько влияет? Проверь так, скинь все адаптации в памяти контроллера (клемму с АКБ или ч/з БК), отстегни колодку ДК. Прокатись на ПХХ, погазуй на ХХ. Система будет подавать топливо без учёта поправок ДК. Смотри УОЗ.

kau64
04.11.2012, 14:36
Из-за детонации может, сигнал с ДД. Причины детонации разные: неисправность железа, большой нагар в камере сгорания, плохой бензин, состав смеси неверный, и др. Систему определения детонации ещё проверь (ДД, экран проводов), сигнал с ДД.
ДК может, наверное, поскольку непосредственно влияет на подачу топлива. Вопрос, на сколько влияет? Проверь так, скинь все адаптации в памяти контроллера (клемму с АКБ или ч/з БК), отстегни колодку ДК. Прокатись на ПХХ, погазуй на ХХ. Система будет подавать топливо без учёта поправок ДК. Смотри УОЗ.

ОК, так и зделаю.

kau64
07.11.2012, 20:35
Проверь так, скинь все адаптации в памяти контроллера (клемму с АКБ или ч/з БК), отстегни колодку ДК. Прокатись на ПХХ, погазуй на ХХ. Система будет подавать топливо без учёта поправок ДК. Смотри УОЗ.

ДК походу не причем, пробовал отключать картина не меняется. Заметил такую вещь (ДК уже на месте) когда разгоняюсь до 60 км/ч (на треттей) и бросаю газ угол сразу уходит в -84 так и держится пока скорость не снизится примерно до 30-25 км/ч потом чувствуется резкий подхват как будь-то подача топлива возобновилась (а так оно и есть скорей всего) и угол возвращается от 2 до 14 градусов. Еще при движении на ПХХ мгновенный расход показывает 0, интересно так и должно быть или с этим тоже глюк?

Колыч
07.11.2012, 22:29
угол сразу уходит в -84 ...Еще при движении на ПХХ мгновенный расход показывает 0, интересно так и должно быть или с этим тоже глюк?

На ПХХ топливо не подаётся, да 0 расход будет, до определённых оборотов/скорости.
С УОЗ непонятки какие-то. И время впрыска в два раза ниже нормы 1.8-1.9мс. И ошибок БК не показывает при этом :13: Мож контроллер глючит?

kau64
08.11.2012, 21:16
Мож контроллер глючит?

Тоже к этому теперь склоняюсь, попробую найти другой на замену и посмотрю как с ним будет.

kau64
01.12.2012, 16:58
Сегодня попробовал поставить другой контроллер, а именно Я7.2 (21114 -1411020-32) и все стало на свои места, УОЗ стал нормальным на ПХХ ниже -6 не уходил, машина немножко стала резвее (наверное потому что прошива стоит для 1.6), время впрыска стало 4.3-4.6 вместо 1.8 и в целом машина как-то лучше стала работать.Еще заметил, что при скидывании фишки например с ДФ сразу загорается чек, а на моих мозгах только фиксируется ошибка в БК и все, чек не горит даже если ездить с неподключенными датчиками причем со всеми!(кроме ДПКВ конечно). Вопрос к знающим людям, что с моими мозгами не так глючит прошивка или сам контроллер и вообще он может так глючить?

Dormedont
03.12.2012, 11:55
время впрыска стало 4.3-4.6 вместо 1.8
4.3-4.6 мс - это нормальный фазированный впрыск (хотя многовато, для прогретого движка должно быть 3.8-4.2), а вот 1.8 - это уже попарно-параллельный режим, в который блок переходит при неисправности датчика фаз. Значит можно сделать вывод, что у тебя либо неисправен датчик, либо проблема в самом блоке, потому что Bosch 7.9.7 должен уметь делать фазированный впрыск. Я бы посоветовал прошить блок заводской прошивкой, если не поможет - тогда блок менять. Можно, конечно, попытаться его отремонтировать, но мало кто за такое берется, да еще и с гарантией, сгоревшие ключи перепаять - это одно, а искать непонятный глюк очень неблагодарное занятие.

kau64
04.12.2012, 20:16
но мало кто за такое берется, да еще и с гарантией.

Вот я про тоже у нас вообще ни кто за такое не берется. По датчику фаз он исправен 100% тут скорее сам блок глючит, сейчас занялся поиском блока Я7.2 хочу на него перейти.