Просмотр полной версии : Низкое,высокое давление в системе питания.Проблемы.Решения.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
—
Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—
Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—
Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию
Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в
SeoHammer за бустер
вернут деньги.
Начать продвижение сайта
aDrinoL`1ks
29.07.2009, 02:06
доброго времени суток...Замерил сегодня давление в бензина оказалось на 1 бар меньше нормы в чем проблемА??в самом бензанасосе или может в регуляторе давление бензина???может быть кто нибудь с этим сталкивался.....
Golova_bg
29.07.2009, 02:13
Какой авто? Какой двигатель? Год выпуска?
может фильтр топливный засорился? ато я себе поменял и машина словно ожила
aDrinoL`1ks
29.07.2009, 11:07
ваз 21140 2004 года двигатель 1.5
Алик 115
29.07.2009, 12:48
Несколько вариантов:
1. Фильтра тонкой и грубой очистки топлива
2. Регулятор давления
3. Сам бензонасос
aDrinoL`1ks
29.07.2009, 14:30
фильтр бензиновый менял около полу года назад думаю наврятли он мог так быстро засориться и два дня назад менял фильтр на самом бензанасосе.так что либо регулятор сам или насос буду разбираться дальше.
фильтр бензиновый менял около полу года назад думаю наврятли он мог так быстро засориться и два дня назад менял фильтр на самом бензанасосе.так что либо регулятор сам или насос буду разбираться дальше.
Не говори гоп пока не впрыгнул. Это по поводу бензофильтра.
tulagold
29.07.2009, 17:00
фильтр бензиновый менял около полу года назад думаю наврятли он мог так быстро засориться и два дня назад менял фильтр на самом бензанасосе.так что либо регулятор сам или насос буду разбираться дальше.
Cамое простое: сними вакуумный шланг с регулятора давления. Сразу после этого давление должно подняться как минимум до 3 , а то и больше(у нас при снятом 3,3). Соответственно, если снял, а всё осталось как раньше(давление не поднялось) - смотри бензонасос, иначе - регулятор давления.:)
проверь давление на холодный движок. если по мере нагрева давление будет падать, то это насос глючит. была у меня такая ситуация, месяц не мог разобраться.
Похожая ерунда, перед тем как завести движок, надо повернуть ключь в положение зажиг. и подождать пока насос накачает и только потом заводить!
На диагностики показало что как только движог глушиться, сразу спускается давление в рампе, а при работе все норм...
Не знаю с чего начать, может подскажите?
tulagold
26.08.2009, 18:38
Похожая ерунда, перед тем как завести движок, надо повернуть ключь в положение зажиг. и подождать пока насос накачает и только потом заводить!
На диагностики показало что как только движог глушиться, сразу спускается давление в рампе, а при работе все норм...
Не знаю с чего начать, может подскажите?
Включи зажигание,не заводя двигатель,пережми шланг 7 подающей магистрали возле рампы. Выключи зажигание.Если после этого давление в рампе стабилизировалось, значит неисправен бензонасос, или шланг соединяющий его в баке с бензоприёмником(трещины и т.д).
А если и с пережатым шлангом, подающим топливо в топливную рампу, давление всё равно падает, значит неисправность "по другую сторону" зажима, либо в регуляторе давления 3, либо в форсунках 8.Пережмём теперь шланг слива топлива 6, включим зажигание, после того, как бензонасос накачал топливо, пережмём шланг, выключим зажигание. Если давление падать перестало - регулятор под замену, в нём утечка, а если всё равно падает, негерметичность в форсунках. Их можно попробывать промыть, порой помогает, но лучше заменить новыми.:)
worldman
30.01.2010, 22:56
Идея хорошая!!! а чем бы эти шланги пережимать что бы не попортить????
detendor
05.06.2010, 22:55
пережимаем обратку на рабочем двигателе, если обороты растут и давление тоже (может до 5 кгс кстати), то регулятор накрылся медным тазом. если не растет - накрылся бензонасос (возможно его фильтр, что скорее проявляется на оборотах и более жестких режимах работы). все просто и ясно.
detendor
05.06.2010, 22:56
Идея хорошая!!! а чем бы эти шланги пережимать что бы не попортить????
складываешь шланг пополам или пасатижами
...Если давление падать перестало - регулятор под замену, в нём утечка, а если всё равно падает, негерметичность в форсунках. Их можно попробывать промыть, порой помогает, но лучше заменить новыми.:)
У меня, видимо, форсунка пропускает. А как можно узнать какая, не снимая рампу? Например, по свечам или ещё как.
А обороты ХХ из-за пропускающей форсунки могут снизиться до 800? У меня именно такие, +/-40.
И ещё, давление топлива на работающем двигателе 240 кПа (маловато). А если снять вакуумный шланг с регулятора давления, то давление 300. Это что бензонасос "сдаёт"?
nikita2017
06.06.2010, 23:25
240 кПа - норма (хотя раньше думал, что 300 эталон, тип так в мурзилке было написано, но почитав статьи и форум, понял что нет). я поставил новый ЭБН с РДТ (были причины) давление на ХХ 250 кПа, если снять шланг то ж 300 кПа.
На ХХ и должно быть 800 оборотов
На ХХ и должно быть 800 оборотов
А не 840-880?
nikita2017
07.06.2010, 14:19
нет, на вскидку, на чиптюнере глянь типовые параметры для бош 7.9.7 и Я 7.2
см. http://chiptuner.ru/content/typem797/
Санек пожарный
07.06.2010, 14:22
ХХ не менее 840 об/мин должен быть. 800 это уже мало
ХХ не менее 840 об/мин должен быть. 800 это уже мало
Так вот я и спраштваю "А обороты ХХ из-за пропускающей форсунки могут снизиться до 800?"
Санек пожарный
07.06.2010, 14:50
возможно
nikita2017
07.06.2010, 15:00
сейчас посмотрел типовые параметры для Я 5.1, бош МР 7.0 + выше давал ссыль на типовые параметры бош 7.9.7 и Я 7.2 везде указано "Частота вращения кол-ва 760 - 840 об/мин" - для ХХ.
Михуэлло
07.06.2010, 16:17
Вчера у себя померил компрессометром - 2 атм всего.. Снял вакуумный шланг с РДТ - никакой реакции, погазовал - 2,3 стало, больше не поднималось, хоть обгазуйся. По ходу бензонасос отработал уже свое? Я вот и мерил из-за того, что он накачивает перед запуском с каким-то "стоном" все время. Может быть, это как раз крыльчатка проворачивается? Все-таки поработал он до меня у предыдущей хозяйки 62 тык без смены сетки и фильтра.. Купил сегодня в Георгий-авто насос Hi-Drive, рискнул:) На ценнике "Германия", на голограмме "UK", а на деле поди Китай)) Как поставлю, напишу о результате
tulagold
07.06.2010, 21:17
У меня, видимо, форсунка пропускает. А как можно узнать какая, не снимая рампу? Например, по свечам или ещё как.
А обороты ХХ из-за пропускающей форсунки могут снизиться до 800? У меня именно такие, +/-40.
И ещё, давление топлива на работающем двигателе 240 кПа (маловато). А если снять вакуумный шланг с регулятора давления, то давление 300. Это что бензонасос "сдаёт"?
Пропускает ли форсунка можно судить по свече, нагар будет чёрным, а утром до заводки двигателя, она будет влажная.Но лучше всего проверить герметичность форсунок " в лоб": тоесть либо вытащить их из рампы, включить зажигание и посмотреть, подтекает ли какая-нибудь из них.Либо другой, менее трудоёмкий, но менее объективный способ: если форсунка достаточно сильно пропускает, выкрутить свечу, внутрь цилиндра, через свесное отверстие, примерно под местоположение форсунки сунуть кусочек бумаги(только брать такую бумагу и засовывать так, чтобы её потом можно было без труда вытащить), включить зажигание(минуты на полторы-две, больше не надо, если форсунка не герметична, за это время она это покажет).После этого вытащить бумагу. Если бумага сухая, значит форсунка исправна, если влажная, значит форсунка не герметична - здесь место утечки.
Давление топлива в принципе нормальное, но можно рекомендовать замену регулятора давления, т.к давление при включенном регуляторе находится на нижнем пороге(это как раз от 240 - 250кПа, но если машина не дёргается, нормально развивает обороты, пока не меняй.Обычно первая нестабильность в работе двигателя(скажем недобор мощности) появляется при давлении < 200кПа). Т.к при снятом вакуумном шланге давление подскакивает до 300 кПа, значит бензонасос полностью исправен.:eq:
Кстати этим можешь воспользоваться при проверки утечки форсунок: перед проверкой сними вакуумный шланг: при обычном давлении утечка у форсунки будет намного меньше, чем при повышенном(тоесть при снятом вакуумном шланге), соответственно и вычислить эту утечку (если она действительно есть) будет намного проще.:1:
По х.х. Форсунки(даже если они с утечкой) мало влияют на х.х. Из-за форсунок может быть плохой запуск(если они забиты, либо в них утечка); неустойчивый(плавающий) х.х(если они забиты). Просто же снизиться из-за них, обороты не могут.
Сколько у тебя раньше был холостой?
P.S Недавно был на диагностике - у меня холостой 820 об/мин, хотя по тахометру 950 об/мин.
Михуэлло
09.06.2010, 10:55
Поменял бензонасос вчера на hi-drive. Блин, никакого толку, давление было 2,0, стало 2,2.. С РДТ снимал шланг - ну 2,5 почти стало.. Что теперь, регулятор поменять попробовать? Фильтр и сетка новые повторюсь.
detendor
09.06.2010, 18:02
обратку пережми, увидишь, РДТ или не он
tulagold
09.06.2010, 18:06
Поменял бензонасос вчера на hi-drive. Блин, никакого толку, давление было 2,0, стало 2,2.. С РДТ снимал шланг - ну 2,5 почти стало.. Что теперь, регулятор поменять попробовать? Фильтр и сетка новые повторюсь.
Я бы на твоём месте не стал покупать новый бензонасос, а просто сменил саму насосную часть(так называемый модуль бензонасоса). Чем покупать новый насос неизвестного производителя(честно сказать hi-drive ни разу в магазинах не встречал, так что хорошая ли это марка сказать не могу:13:) лучше купить модуль бензонасоса бош(порядка 700руб). Сам так сделал, когда давление упало - после этого норма. Тоесть теперь бензонасос по марке русский(Ручеёк:15:), но давление в нём создаёт импортный модуль бензонасоса Бош, по сути от Ручейка остались лишь провода и корпус.:1:
Ты что то все перепутал:) Модулем б/н называется весь узел в сборе, а бензонасос есть бензонасос:))
Вот тебе в подтверждение:
Модули:
http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto1/
Сам бензонасос:
http://www.sepo.ru/catalog/auto/temporary_cat/
tulagold
09.06.2010, 18:41
Ты что то все перепутал:) Модулем б/н называется весь узел в сборе, а бензонасос есть бензонасос:))
Вот тебе в подтверждение:
Модули:
http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto1/
Сам бензонасос:
http://www.sepo.ru/catalog/auto/temporary_cat/
Значит перепутал(только с шашлыка пришёл, я не виноват:ck::bp: мож чё и попутал), менял именно сам бензонасос как на 2ой ссылке.
Михуэлло
09.06.2010, 20:44
Ну я взял Hi-drive, т.к. у нас в Нов-ке помпы, термостаты и проч. этой фирмы в почёте, вот я и решил бензонасос попробовать.
А где обратку пережимать, не врублюсь?? От РДТ мет. трубка сливная отходит, это и есть обратка?? И где она в шланг превращается?
nikita2017
09.06.2010, 20:51
да, это она. рядом с абсорбером смотри шланги - там уже резиновые идут (если конечно абсорбер не на правом крыле)
Михуэлло
09.06.2010, 21:34
Ясно, спасибо, завтра попробую
Naglec13
09.06.2010, 21:44
подскажите может ли насос не создавать нужное давление именно на скорости свыше 130
Naglec13
10.06.2010, 11:29
а на хх все в норме!
Сравнил ХХ и 130 км/ч, на ХХ нагрузка минимальная, там даже если давление меньше будет, на движке это мало скажется.
Naglec13
10.06.2010, 12:49
дак а если обратку пережимаешь, то монометр зашкалмвает!
Это ни о чем не говорит, максимальное он может и нормально выдавать, а вот при работе может не справляться, в работе ведь еще поток существует. Кстати еще форсунки не мешает промыть.
Naglec13
10.06.2010, 14:21
форсунки мытые и порции ровные дают!
Naglec13
10.06.2010, 14:22
я же говорю все в идеале, а не едет!
Михуэлло
11.06.2010, 16:12
Отписываюсь о насосе HI-DRIVE. Можно смело брать - если кто захочет, нормальный насос. Даже приятная мелочь есть у этого насоса - пластиковый стакан чуть меньше стокового, в бак входит и выходит без проблем, как хвостик Иа в мультике))) Материться не придется, вытаскивая его!
Покупал в Георгий-авто в Кунцево. Сегодня на авторынке в том же Кунцево увидел такой же насос, когда опорники брал - продавец клялся всеми правдами и неправдами, что ни одного возврата не было. Отечественные бывает возвращают, а эти нет.
С давлением, правда, так и не разобрался еще.. Боюсь чет шланг обратки сжимать, попробую поменяю тупо РДТ, все равно уже купил..
Михуэлло
12.06.2010, 23:21
Разобрался с давлением:) Лишний раз убедился в правильности выражения: "Не мешай машине работать!" Совет тем, кто сам измеряет давление: используйте манометр от шинного насоса, типа как на фото!
http://s002.radikal.ru/i197/1006/2b/69aca235b8e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1006/2b/69aca235b8e5.jpg.html)
Я сначала измерял компрессометром, было 2,0-2,2. Потом вычитал где-то, что он дает приличную погрешность, и вот убедился на личном опыте. К тому же этот манометр без золотника, т.е. можно отслеживать скачки давления. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление подскакивало до 3,1. Так что буду теперь HI-DRIVE возить как запчасть в дальний путь в командировки:)
Sergeevich81
04.08.2010, 00:42
Купил 3 месяца назад ВАЗ2115 2000 г. выпуска. почитав мурзилку и форум, решил проверить давление в топливной системе:
1 замер: при вкл. зажигании -1,75 атм;
2 на ХХ ходу -2,2 атм;
3 РДТ - работает.
После замены бензонасоса (новый Siemens), сеточки, топливного фильтра намерил:
1 замер: при вкл. зажигании -2,2 атм;
2 на ХХ ходу -2,4 атм;
3 РДТ - работает.
Не могу понять почему давление выросло так незначительно?
Коллеги, подскажите, плиз куда копать дальше?
Купил 3 месяца назад ВАЗ2115 2000 г. выпуска. почитав мурзилку и форум, решил проверить давление в топливной системе:
1 замер: при вкл. зажигании -1,75 атм;
2 на ХХ ходу -2,2 атм;
3 РДТ - работает.
После замены бензонасоса (новый Siemens), сеточки, топливного фильтра намерил:
1 замер: при вкл. зажигании -2,2 атм;
2 на ХХ ходу -2,4 атм;
3 РДТ - работает.
Не могу понять почему давление выросло так незначительно?
Коллеги, подскажите, плиз куда копать дальше?
А что тебя не устраивает,все пучком...На исправном движке 2111 давление должно быть в пределах 2,8-3,9 бар...
Sergeevich81
04.08.2010, 00:56
А что тебя не устраивает,все пучком...На исправном движке 2111 давление должно быть в пределах 2,8-3,9 бар...
Неустраивает: давление на ХХ низкое всего 2,4 атм., а должно быть 2,9-3,2 атм.
Хочу понять почему и по возможности устранить.
johnny868
04.08.2010, 01:29
Неустраивает: давление на ХХ низкое всего 2,4 атм., а должно быть 2,9-3,2 атм.
Хочу понять почему и по возможности устранить.
Всё нормально у тебя с давлением,при открытии дросселя оно у тебя поднимается до 3-х.
Неустраивает: давление на ХХ низкое всего 2,4 атм., а должно быть 2,9-3,2 атм.
Хочу понять почему и по возможности устранить.
Снимите трубку с РДТ, давление должно прыгнуть как минимум до 3... 2.4 на ХХ - вполне нормальный показатель
Вот, почитайте...
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
http://chiptuner.ru/content/pressure/
Sergeevich81
04.08.2010, 22:30
johnny868, br21, Girbiz благодарю вас за помощь!
Всем привет! Подскажите где копать в моей проблеме! Замерил давление в топливной рампе, на холостых 21-22, включаю ближний и обогрев стекла падает до 18, дастаю шланг от регулятора давление изменений нет, дабовляю газу давление падает потом по тихоньку повышается. Сеточку и филтр менял недавно. Машина тупит и дергается, на первой и второй особено!
а может генератор чтото, раз при фарах меняется
Radiotechnik
13.11.2010, 18:24
а может генератор чтото, раз при фарах меняется
Тогда уже скорее проблема в электропроводке.. (особенно разъем на насосе и рядо расположенные провода). Либо сам насос...
Как я почитал нормой давления считается 2,8-3, если отцепить шланг от РДТ давление должно возрасти, у меня ни того не другог, да и еще от напруги зависит. Получается мне все эти агрегаты менять надо. Нельзя ли обойтись малой кровью!? Может проблема только в РДТ. Или все накрылось?
Да и генератор раньше хуже работал, проблем с потерей мощности не было.
Не понятны цифры давления 21-22, и вот ещё фраза: включаю то-то и то-то, падает до 18, эт как понять? Давление и должно падать при нажатии на газ. Может у тебя бензонасос накрывается, вот и чудит?
21-22 атмосферы, врубаю электрику (ближний свет и обогрев заднего стекла) давление падает до 18 атмосфер.
Ошибся малость 2,1-2,2 атмосферы
Может ты ошибся в замерах? 22 атмосферы-ты представляешь себе, сколько это.Ну да ладно. Сдаётся у тебя моторчик помирает. А БК нет, посмотреть просадку тока? смотреть что так просаживает, как сказал Radiotechnik
С другой стороны: рампа и свет, ну вообще никак не связаны.
Как я почитал нормой давления считается 2,8-3, если отцепить шланг от РДТ давление должно возрасти, у меня ни того не другог, да и еще от напруги зависит. Получается мне все эти агрегаты менять надо. Нельзя ли обойтись малой кровью!? Может проблема только в РДТ. Или все накрылось?
Да и генератор раньше хуже работал, проблем с потерей мощности не было.
если оключаеш шланг от РДТ то давление не должно возрастать, так как монометр не являеться потребителем. давление на нерабочем двигателе должно быть около 3, при заведённом двигателе давление скачет, оно уменьшаеться при нажатии на газ( или включение приборов, так как нагружают двигатель). при сбросе газа и выкл приборов давление должно вернуться в норму. если на незаведёном двигле насос накачивает 3атмосферы, то смотри регулятор. сделай замер на старом и на новом регуляторе( он недорогой) если показатели одинаковы, то копай уже в другом месте /forum/showthread.php?t=553&highlight=%EC%E0%F8%E8%ED%E0+%F2%F3%EF%E8%F2 на разгон ещё и датчик дроселя сильно влияет, он очень часто забиваеться и туфтить начинает.
дерзай
Radiotechnik
13.11.2010, 21:21
Radiotechnik
С другой стороны: рампа и свет, ну вообще никак не связаны.
Я тоже так думал, пока у товарища на 2112 с 8-клапанным мотором была такая же проблема: проблема оказалась в плохой массе и проводах на бензонасос. Вторичный признак: зависимость указателя уровня топлива от напряжения и других потребителей.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot