PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор.Выбор.Советы.Обслуживание.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]

greimi
15.10.2013, 14:12
А с током пуска что? Чем больше, тем лучше. BOSH S4 Silver 60A/Ч ток пуска 540 А. хочу брать. Советы есть?

по току: чем больше пусковой, тем быстрее акум разряжается. тоесть , с током 300 ( к примеру) ты можеш 9 раз крутануть движёк с обычной мощьностью а с током в 500 ты можеш 5 раз, но конкретно. после этого акум сядит. с малым током быстрее заряжается ( теряет то он меньше) а вот зимой я бы с большим током поставил, у него пуск лучше, а вот летом, весной,осенью оно на фиг не нужно, даже мешает. заряжается дольше, стартер постоянно на макс заводится.

раздумывающий
15.10.2013, 15:12
А с током пуска что? Чем больше, тем лучше. BOSH S4 Silver 60A/Ч ток пуска 540 А. хочу брать. Советы есть?

Не хочу разочаровыввать, но 540А ты получишь с любого "брендового" АКБ. Хоть Бош, хоть Варта, хоть какой-нибудь ТАВ. Это уже стало своего рода стандартом.

Вот когда при помощи всяких технологий и добавок с 60 Ач АКБ получают стартовый ток 600 А или выше (есть и такие, правда дороже) - вот это уже неплохо.

Бош - это крупный концерн с раскрученной торговой маркой, посление пару лет который не выдержал и просел по качеству на волне тотальной переноски производства в Китай... А цена не изменилась, что характерно.

раздумывающий
15.10.2013, 15:18
по току: чем больше пусковой, тем быстрее акум разряжается. тоесть , с током 300 ( к примеру) ты можеш 9 раз крутануть движёк с обычной мощьностью а с током в 500 ты можеш 5 раз, но конкретно. после этого акум сядит. с малым током быстрее заряжается ( теряет то он меньше) а вот зимой я бы с большим током поставил, у него пуск лучше, а вот летом, весной,осенью оно на фиг не нужно, даже мешает. заряжается дольше, стартер постоянно на макс заводится.

Немного уточню, дабы было понято правильно. АКБ не отдаст больше, чем потребуется стартеру для прокрутки маховика. Если для этого потребуется 250А, таков и будет стартовый ток. Увеличение стартового тока говорит о неисправности (повышенном сопротивлении стартеру).

Т.е. большой стартовый ток - это своего рода запас на случай подгнивания/рассыхания/подкисания/подмерзания чего-то.

Спасибо, ваш КО. :15:

Russ3000
15.10.2013, 17:28
Лучше вложиться в стартер с редуктором, чем менять аккумуляторы раз в год :)

greimi
15.10.2013, 18:16
Вот когда при помощи всяких технологий и добавок с 60 Ач АКБ получают стартовый ток 600 А или выше (есть и такие, правда дороже) - вот это уже неплохо.
.

я б не сказал что они дорогие. на украине делают, ценик в районе 3х рублей был в том году, когда я себе варту брал. на удивление, эти акумы долго ходят. у товарища третий год работает . это он мне уже потом сказал.:13: знал бы, купил бы такой, он и дешевле был и морозы были лютые

Немного уточню, дабы было понято правильно. АКБ не отдаст больше, чем потребуется стартеру для прокрутки маховика. Если для этого потребуется 250А, таков и будет стартовый ток. Увеличение стартового тока говорит о неисправности (повышенном сопротивлении стартеру).

Т.е. большой стартовый ток - это своего рода запас на случай подгнивания/рассыхания/подкисания/подмерзания чего-то.

Спасибо, ваш КО. :15:

Спасибо.я в общих чертах описал. как ты правильно в конце заметил, если стартер подмерзает или ему тяжело вращать замёрзший двиг, то он будет потре***** макимальный ток и продолжительное количество времени ( что бы раскрутить движё). по этому стартеры в основном зимой и летят. как и акумы. на пуск они тратят многа энергии, а вот зарядка зимой не ахти, особенно если на прогреве.поэтому, рекомендуют зимой раз в месяц акум дома по полной заряжать, тогда он дольше прослужит.

GasMet
20.10.2013, 15:17
Взял месяц назад аккумулятор \\\\\\\\\\\\\\\\\\\, польский. Пока ничего не могу сказать, новый он и есть новый, интересно, как в холодную зиму себя поведет.
Но вроде ребята отзывались, что качество на высоте, хоть и не дорого стоит)

Russ3000
20.10.2013, 18:30
То что Амперчасы у них мощность - слегка настораживает...

Lefler
22.10.2013, 13:31
привет всем ) писал уже здесь по проблеме с акб - после зарядки акб автоматическим устрйством плотность в банках не привышает 1.24 в трех а в двух 1.20 в следствии чего акб подсаживается на сигналке за неделю простоя до 12.3в.АКБ Титан арктик необсл 1.5.года .Вот созрел вопрос можно ли вылить весь старый электролит и залить новый готовый - видел продается в магазинах ???

раздумывающий
22.10.2013, 15:33
Можно, но не факт, что поможет. Ибо проблема может быть в разрушении пластин, а это в морг. Найди (а лучше - купи, пригодится) обычный зарядник (с ручками напряжения и тока, вольтметром и амперметром) - они встречаются не так часто, но пользы от них в случае убитого АКБ намого больше. И сделай КТЦ один-два раза. Лучше не станет - в морг.

Russ3000
22.10.2013, 21:57
Вот ток пуска обычный маркетинговый выкрутас, ни о чем не говорящий, измеряют его в тепличных условиях, свежезаряженный, новый, ну припишут слегка, чтобы цифирь красивая была...
В бытность свою довелось много разных аккумуляторов пробовать и губить, в ту пору разрабатывали конденсатор для заводки авто, при испытаниях на легкововушке применяли автомобиль Волга, крутили стартер от разных аккумуляторов, при разной температуре,даж масло разное заливали, плоть до негрола. Характеристики снимали при помощи токоизмерительного скоростного самописца, на ленточку движущуюся, как экг снимают в больнице, только несколько каналов.
Скажу вам, важен первый бросок тока, для того, чтобы сдвинуть стартер, а там токи небольшие относительно 100-200А, синусоида по току такая получается с периодом вращения коленвала.
Максимальный бросок тока во время трогания стартера был около 600А в течении нескольких десятых секунды.
Ставили конденсаторы на 100 Фарад, заводилось бодрее и токи были уже килоАмперные.
К чему я все, цифры на бирке слабо коорелировали с положением вещей, улучшал только заряд, тепло и хороший контакт.
Свинцовые аккумуляторы, даже стартерные, в силу природы своей не могут отдавать сверхвысокие токи в нагрузку.

Иван22
23.10.2013, 14:23
Парни вопрос,включаю зажигание по БК показывает заряд акума 11.6 , а измеряю тестером на самом акуме 12.6, утечка чтоли или что ? почему так!

Russ3000
23.10.2013, 14:53
БК врёт, откалибровать его.

раздумывающий
23.10.2013, 15:39
Может, и не врет. На всех самрмах напряжение в салоне отличается от напряжения на АКБ. Хотя 1В и многовато.

MrUpgrader
23.10.2013, 15:48
Парни вопрос,включаю зажигание по БК показывает заряд акума 11.6 , а измеряю тестером на самом акуме 12.6, утечка чтоли или что ? почему так! Потому чтьо сечение проводов маленькое на питание БК и возможно плохой контакт на клемнике.

CCC
23.10.2013, 16:25
Парни вопрос,включаю зажигание по БК показывает заряд акума 11.6 , а измеряю тестером на самом акуме 12.6, утечка чтоли или что ? почему так!
Найди по распиновке питание БК. Померь тестером на входе в БК. Тогда будет ясно, есть проблема (падение напряжения сети) или нет.

stev
23.10.2013, 16:27
Походу выкипает одна банка, потому что постоянно влага. Машине 4-й месяц, акб наверное тоже... Не опасно ли это? Что сделать чтоб не тек электролит?

zvezda
23.10.2013, 16:39
Лучше купить хороший акб на зиму ,либо забить и ездить .
Я бы сделал так:-)

ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2013, 17:09
Походу выкипает одна банка, потому что постоянно влага. Машине 4-й месяц, акб наверное тоже... Не опасно ли это? Что сделать чтоб не тек электролит?

Купи новый АКБ и проблема уйдет сама по себе. Тем более зима на носу, не думаю,что со своим ты долго наездишься.

CCC
23.10.2013, 17:13
Походу выкипает одна банка, потому что постоянно влага. Машине 4-й месяц, акб наверное тоже... Не опасно ли это? Что сделать чтоб не тек электролит?
Для начала сходи к аккумуляторщику.
Дело в том, что если хочешь посоветоваться с форумчанами, то представь информацию по проблеме. Не так, типа у меня все плохо, как сделать, чтобы было хорошо.
Потеет одна банка, на сколько выкипает электролит, за какое время? Может тупо его там слишком много?
Какая плотность? Какой аккумулятор? и т.д. и т.п.

stev
23.10.2013, 17:27
Аккумулятор Аком 62 А/ч. Плотность 1,25 во всех банках. Может его и слишком много, но к своему сожалению не знаю, а сколько его там должно быть.
Пока начну копить деньги на новый акб, и хотелось узнать какой брать. Сказали что генератор, стоит 80А, не заряжает 62 А/ч, лучше типа ставь 55. Та ли это? Или не стоит заморачиваться и брать 60-62 смело?

ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2013, 17:33
Бери 55А ТАВ или Торlа, 62А гена на 80 акум не дозаряжает, темболее если ты ездишь в основном по городу...

Иван22
23.10.2013, 18:46
Парни, вы были правы, проверил напругу в колодке БК-12В, сам БК показывает 11.6 ,а на акуме-12.4 приверает БК прилично.

V21144
23.10.2013, 21:47
Аккумулятор Аком 62 А/ч. Плотность 1,25 во всех банках. Может его и слишком много, но к своему сожалению не знаю, а сколько его там должно быть.
Пока начну копить деньги на новый акб, и хотелось узнать какой брать. Сказали что генератор, стоит 80А, не заряжает 62 А/ч, лучше типа ставь 55. Та ли это? Или не стоит заморачиваться и брать 60-62 смело?

На торце аккумутятора, там где наклейка, должны быть риски уровня электролита, верхняя риска - max уровень, нижняя - минимум.

http://savepic.su/3630506m.jpg (http://savepic.su/3630506.htm)

Возьми какую-нибудь палочку деревянную или пластмассовую (я использую зубочистку), приложи к торцу батареи и сделай на палочке отметину (например, максимального или среднего уровня электролита).
Открути заглушки на банках и померяй палочкой уровень (если кончик палочки мокрый - значит норма).
А визуально электролит должен быть выше пластин на 10-15 мм.

P.S. Если по городу малые пробеги - тренируй почаще батарею на стац. ЗУ.

stev
27.10.2013, 18:39
Есть ли на форуме тема про выбор зарядного устройства? Что-то не нашёл...

Forzik
27.10.2013, 19:17
Взял месяц назад аккумулятор Sznajder (http://sznajder.su/), польский. Пока ничего не могу сказать, новый он и есть новый, интересно, как в холодную зиму себя поведет.
Но вроде ребята отзывались, что качество на высоте, хоть и не дорого стоит)

А какой именно взял? Сильвер, Ультра или Плюс?
У меня Sznajder Silver, без проблем работает уже 7 год. Ни разу не было с ним проблем зимой, не подводил, стартер крутит довольно легко при морозах.
Вообще хорошая батарейка за свои деньги.

Scorp1on
27.10.2013, 19:19
Есть ли на форуме тема про выбор зарядного устройства? Что-то не нашёл...

Есть такая тема, плохо ищите, товарищ - /forum/showthread.php?t=6625

GasMet
01.11.2013, 12:08
А какой именно взял? Сильвер, Ультра или Плюс?
У меня Sznajder Silver, без проблем работает уже 7 год. Ни разу не было с ним проблем зимой, не подводил, стартер крутит довольно легко при морозах.
Вообще хорошая батарейка за свои деньги.
да, я тоже Sznajder Silver 55 А/ч взял. Слышал, что долговечные они, ну посмотрим, пока без проблем вообще. Да и какие пока проблемы могут быть, пока батарейка новая)

stev
02.11.2013, 17:18
Хорошо присмотревшись к акб, нашёл почему потеет крайняя банка. Вент. отверстие не работает, получается заводской брак. Вот думаю его шилом пробить. Ничего я не замкну в аккуме такой модернизацией?

Scorp1on
07.11.2013, 19:18
Хорошо присмотревшись к акб, нашёл почему потеет крайняя банка. Вент. отверстие не работает, получается заводской брак. Вот думаю его шилом пробить. Ничего я не замкну в аккуме такой модернизацией?

Замкнуть? Скорей, если перестараешься пластину повредишь, или, если дырку под вентиляцию большую сделаешь, электролит испаряться будет сильней, в общем, аккуратней. Брак бывает везде, на производстве работаю, знаю не по наслышке.

GasMet
09.11.2013, 11:23
Хм... это на всех типах аккумуляторов должны быть такие вентиляционные отверстия??
Что-то я на своем не нашел.

Maximum6213
09.11.2013, 11:27
а кто-нибудь пробовал аккум обратной полярности? провода дотягиваются?

Russ3000
09.11.2013, 12:08
У меня дотянулись.

kirifan545
09.11.2013, 20:10
а кто-нибудь пробовал аккум обратной полярности? провода дотягиваются?
Встает. Я ставил Bosch S4 70 Ah с обратной полярностью. Под капотом чувствовал себя хорошо :eq:

раздумывающий
09.11.2013, 21:51
Хм... это на всех типах аккумуляторов должны быть такие вентиляционные отверстия??
Что-то я на своем не нашел.

Должны быть, иначе при зарядке он надуется как шарик от выделяющихся газов и может даже бабахнуть. Они могут быть замаскированы, но совсем без них нельзя.

раздумывающий
09.11.2013, 21:52
а кто-нибудь пробовал аккум обратной полярности? провода дотягиваются?

Это индивидуально. Чаще дотягиваются. У меня, например, и стандартной полярности без запаса почти. :21:

Стриж
11.11.2013, 15:12
В крайнем случае, аккум можно перезарядить и поменять полярность.
Я свой старый, сдохший аккум (Варта D15) отдал другану на опыты, так он его случайно перезарядил с обратной полярности на обычную. То есть там, где раньше был минус стал плюс, а там где был плюс стал минус. )))

У меня стоит Варта Е38 с обратной полярностью. Вот уже второй сезон будет эксплуатироваться. Провода дотягиваются. Аккум пашет великолепно и проблем не доставляет. Даже написать нечего. )))

Sergafan
25.11.2013, 22:25
Посоны, а правда, что для эксплуатации в условиях низких температур примерно минус двадцать(тридцать) лучше приобрести аккум с более высоким Ач ? Если да, то будет ли работать наш агрегат с 75 Ач ?

Колыч
25.11.2013, 22:37
Посоны, а правда, что для эксплуатации в условиях низких температур примерно минус двадцать(тридцать) лучше приобрести аккум с более высоким Ач ? Если да, то будет ли работать наш агрегат с 75 Ач ?

Нинай, спецы советуют: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/chernye-yashiki

greimi
25.11.2013, 23:13
Посоны, а правда, что для эксплуатации в условиях низких температур примерно минус двадцать(тридцать) лучше приобрести аккум с более высоким Ач ? Если да, то будет ли работать наш агрегат с 75 Ач ?

ещё раз обьясню на пальцах. твой генератор воды расчитан на заполнение 55 литровой канистры . есть смысл с собой таскать 100 литровую канистру?

кстати о зиме. акум начинает заряжаться, когда он согревается. чем меньше ёмкость, тем быстрее начнёт заряжаться.

zvezda
25.11.2013, 23:46
Посоны, а правда, что для эксплуатации в условиях низких температур примерно минус двадцать(тридцать) лучше приобрести аккум с более высоким Ач ? Если да, то будет ли работать наш агрегат с 75 Ач ?

Больше толку будет от сильного гены чем более емкой акб.

Russ3000
26.11.2013, 10:58
ещё раз обьясню на пальцах. твой генератор воды расчитан на заполнение 55 литровой канистры . есть смысл с собой таскать 100 литровую канистру?

Ну можно брать домой и доливать от зарядника, предварительно нагрев аккумулятор до комнатной температуры.
На морозе 25-30 градусов, штатный зарядник не зарядит полностью даже 10 А/ч, напряжения не хватит, так, что домой доливать полюбасу. А вот таскать 55 и 100 это две большие разницы :)

KOS_102
26.11.2013, 19:39
Мужики,что скажете про аккум- A-mega, 60 ач и током 600....,стоит ли брать ?
http://akb-ufa.ru/a-mega-premium

tabak2115
04.12.2013, 09:58
мужики а как зимой то? вчера приморозило, так и не завел пока не прикурили, че делать то? таскать туда сюда не хочу, какой надо купить аккум чтобы даже зимой в -30 заводилась без проблем?

раздумывающий
04.12.2013, 10:12
Тему полистать не гу-гу совсем?

Для начала надо полностью зарядить свой. Если ему уже есть 3-4 года, можно могупать новый. Желательно каких-нибудь нормальных фирм - Varta, Bosch, Medalist, Toppla/TAB и т.п. Тут в теме кто-то покупал польские АКБ и остался доволен. Из отечественного можно порекомендовать... ничего, ибо качество бывает непостоянным. А так - Тюменский завод и АКОМ в принципе делают нормальные АКБ. Но не в коем случае не Саратовский или Подольский заводы - эти откровенно гонят третий сорт.

tabak2115
04.12.2013, 10:16
блин да листал я листал, так ни че про зиму и не нашел, да я ваше не знаю че за аккум у меня стоит, дружище в сервисе поставил свой какой-то, скока ему не знаю, если не сложно можешь подобрать мне в этом магазине http://www.konsulavto.ru/cat/akkumuljatory

zilotov
04.12.2013, 10:47
блин да листал я листал, так ни че про зиму и не нашел, да я ваше не знаю че за аккум у меня стоит

Это как это про зиму не нашёл если в основном проблемы с аккумом именно зимой и начинаются и в теме всё досканально это разжёвано. И во-вторых, под капот что принципиально не заглядываешь или аккумулятор вообще без всяких опознавательных знаков. Тему лучше изучай - много полезного узнаешь про обслуживание аккумулятора и рекомендации по приобретению нового.

tabak2115
04.12.2013, 11:32
Это как это про зиму не нашёл если в основном проблемы с аккумом именно зимой и начинаются и в теме всё досканально это разжёвано. И во-вторых, под капот что принципиально не заглядываешь или аккумулятор вообще без всяких опознавательных знаков. Тему лучше изучай - много полезного узнаешь про обслуживание аккумулятора и рекомендации по приобретению нового.

да черный он, наклеек нету, да че мне узнавать то, купил поставил и пускай работает, времени нету читать половину бесполезных сообщений

zvezda
04.12.2013, 12:06
Эту зиму буду тестировать новенький exide 64ач с пусковым 640:-)
Посмотрим что за зверек. Необслуживаемый ситаю что это плюс тк возиться с ними не хочется. Поставил и все:-)

Vasiliy35
04.12.2013, 12:23
Вчера в магазе ,,колеса-даром"купил аккам.варта блю динамик 60а.ч. 3180руб-500 за старый итог= 2700

KOS_102
04.12.2013, 12:38
Вчера в магазе ,,колеса-даром"купил аккам.варта блю динамик 60а.ч. 3180руб-500 за старый итог= 2700

чет дешево,у нас 3900 стоит

раздумывающий
04.12.2013, 18:35
Я свой немногим дешевле, чем за 2500 купил у ОД, они и сейчас там примерно столько стоят. А в среднем они где-то, да, 2900-3200 и есть.

Vasiliy35
05.12.2013, 13:01
В этом магазине и резина дешевая, это сеть магазинов по россии,в других магаз.дороже на несколько сотен

Слово Россия с БОЛЬШОЙ буквы пишется!!! Ты же не гастарбайтер, в России живёшь, уважай свою страну:dj:

zilotov
05.12.2013, 13:08
В этом магазине и резина дешевая, это сеть магазинов по россии,в других магаз.дороже на несколько сотен

Чёт я не понял ты здесь магазин рекламируешь или где? И вообще тема про аккумуляторы, а не про резину :ed:

KOS_102
05.12.2013, 17:29
Аййй ! решил брать Варту блю динамик на 60 ! хоть и стоит под 4 штуки

(Виктор)
05.12.2013, 19:25
да черный он, наклеек нету, да че мне узнавать то, купил поставил и пускай работает, времени нету читать половину бесполезных сообщений

А ждать когда тебе выберут АКБ время есть.
Ты сам случаем не в этом магазине работаешь на который ссылку дал?

BeckShev
06.12.2013, 10:50
Добрый день!
Прошу помощи. Сегодня с утра машину не открыл с сигналки, пришлось ключём. Завёл, через 5 секунд включил ближний и машина заглохла. Проворачиваю ключ, даже лампочки на приборной панели не загораются. Что это? Аккумулятор или генератор? Генератор в целом или проблема с таблеткой? Я понимаю, что надо ехать к электрикам, но хотелось бы от опытных людей сперва услышать в каком направлении начать капать...
Машина 2011 года, АКБ Саратовский, вторую зиму подзаряжаю. Спасибо!

Колыч
06.12.2013, 11:40
Добрый день!
Прошу помощи. Сегодня с утра машину не открыл с сигналки, пришлось ключём. Завёл, через 5 секунд включил ближний и машина заглохла. Проворачиваю ключ, даже лампочки на приборной панели не загораются. Что это? Аккумулятор или генератор? Генератор в целом или проблема с таблеткой? Я понимаю, что надо ехать к электрикам, но хотелось бы от опытных людей сперва услышать в каком направлении начать капать...
Машина 2011 года, АКБ Саратовский, вторую зиму подзаряжаю. Спасибо!

После пуска генератор должен брать на себя питание потребителей.
Проверь генератор, привод генератора. АКБ на зарядку.
Вообще вольтметром надо замерить напряжение на клеммах АКБ до пуска, во время пуска и во время работы двигателя. Тогда более точно можно судить.

kirifan545
06.12.2013, 12:26
Добрый день!
Прошу помощи. Сегодня с утра машину не открыл с сигналки, пришлось ключём. Завёл, через 5 секунд включил ближний и машина заглохла. Проворачиваю ключ, даже лампочки на приборной панели не загораются. Что это? Аккумулятор или генератор? Генератор в целом или проблема с таблеткой? Я понимаю, что надо ехать к электрикам, но хотелось бы от опытных людей сперва услышать в каком направлении начать капать...
Машина 2011 года, АКБ Саратовский, вторую зиму подзаряжаю. Спасибо!

О, Саратовский :15:
Хана ему, скорее всего. Долго не живут эти товарисчи...:2:
У самого тачка 11 года. Дак в прошлом году сдох Саратовский заводской аккум без шансов на восстановление )

zvezda
06.12.2013, 12:30
Подтверждаю через 1.5 года на свалку отправился...

раздумывающий
06.12.2013, 12:57
Через 1,5 года Саратовский АКБ начал подавать признаки износа и плохо крутить. Заменил не дожидаясь во избежание.

BeckShev
06.12.2013, 13:44
Всем спасибо! Сегодня попробую вечером "прикурить" и завтра к электрику. А так, по отзывам о Саратовском тоже много "хорошего" наслышан.

ПЕТРОВИЧЪ
06.12.2013, 15:00
Через год после покупки авто, Саратовский резко сдох.

zvezda
06.12.2013, 15:02
вывод 1 перед 2ой зимой менять акб если стоит Саратовский...

V21144
06.12.2013, 23:12
Всем спасибо! Сегодня попробую вечером "прикурить" и завтра к электрику. А так, по отзывам о Саратовском тоже много "хорошего" наслышан.

Проверьте вначале не окислены ли контакты на клеммах аккумулятора.

KOS_102
11.12.2013, 17:02
Всё мужики,купил я наконец то аккум :eq: ,взял ВАРТУ БЛЮ ДИНАМИК 60 ач ,ток 540 ,выпуск середина сентября ,обошлось со скидкой по карте в БИ-БИ 3267 руб :1: ,проверили нагрузочной вилкой,напруга 12,67 в...

MaDMaxRostov
11.12.2013, 18:01
Вчера забыл выключить рыбий глаз в салоне - горел всю ночь, сегодня утром при -9 завелся без проблем. Аккумулятор TAB.

Russ3000
12.12.2013, 00:23
Рыбей глаз полампера потребляет, за 10 часов сожрет 5А/ч, для аккума это фигня.

kirifan545
12.12.2013, 01:06
Рыбей глаз полампера потребляет, за 10 часов сожрет 5А/ч, для аккума это фигня.

угу...
А вот если оставить габариты, то не факт, что утром услышишь звук стартера. Все таки получается порядка 2.5 Ампер...
Как бы вообще не повернуть ключ и не услышать в ответ полную тишину :15:

genmot
12.12.2013, 04:05
О, Саратовский :15:
Хана ему, скорее всего. Долго не живут эти товарисчи...:2:
У самого тачка 11 года. Дак в прошлом году сдох Саратовский заводской аккум без шансов на восстановление )

Подтверждаю через 1.5 года на свалку отправился...

Через 1,5 года Саратовский АКБ начал подавать признаки износа и плохо крутить. Заменил не дожидаясь во избежание.

Через год после покупки авто, Саратовский резко сдох.

вывод 1 перед 2ой зимой менять акб если стоит Саратовский...

Машина 2011 года АКБ Саратов, на вторую зиму пошаманил с плотностью электролита: слил немного старой, долил свежей, зарядил. Итог: плотность 1,29 г/л И в -30 мороза после ночи простоя без проблем заводился. Так что доводите плотность АКБ до нормы и будет :27:

kirifan545
12.12.2013, 06:54
Машина 2011 года АКБ Саратов, на вторую зиму пошаманил с плотностью электролита: слил немного старой, долил свежей, зарядил. Итог: плотность 1,29 г/л И в -30 мороза после ночи простоя без проблем заводился. Так что доводите плотность АКБ до нормы и будет :27:

У меня плотность была 1.27. Телекосился с ним, ставил на подзарядку, выравнивал плотность в банках, т.к. вечно разброс был от 1.21 до 1.25. После этих процедур хватало на месяц, потом опять плотности убегали в разные стороны.
Утром 24 августа 2012 года тачка завелась супер, ничто не предвещало беды, никаких симптомов умирающего АКБ. А через 30 минут, при очередной попытке запуска, в ответ услышал одно щелканье релюшек и дискотеку на приборке :15: Сдох АКБ резко и внезапно и заставил бросить тачку в городе и ехать домой на автобусе :dj:

раздумывающий
12.12.2013, 08:44
Машина 2011 года АКБ Саратов, на вторую зиму пошаманил с плотностью электролита: слил немного старой, долил свежей, зарядил. Итог: плотность 1,29 г/л И в -30 мороза после ночи простоя без проблем заводился. Так что доводите плотность АКБ до нормы и будет :27:

Тут дело даже не в плотностях, а в самом качестве сборки. Плохая пайка, плохой обжим, низкосорные, плохо подходящие к условиям эксплуатации материалы, электролит с примесями и т.д. Я не спорю, что и Саратовском заводе случайно могут сделать качественную вещь. И один положительный отзыв в череде отрицательных тому подтверждение. :21:

zilotov
12.12.2013, 10:29
Машина 2011 года АКБ Саратов, на вторую зиму пошаманил с плотностью электролита: слил немного старой, долил свежей, зарядил. Итог: плотность 1,29 г/л И в -30 мороза после ночи простоя без проблем заводился. Так что доводите плотность АКБ до нормы и будет :27:

Чё-то начал повествование откуда-то с конца.:21: Рассказал бы вначале какие проблемы-то с аккумом были, какая плотность была до шаманства. Может и проблем то никаких не было, а просто ради интереса решил побаловаться с электролитом.

KOS_102
08.01.2014, 22:50
Поставил на днях варту Блю динамик покататься и заметил что на ходу бк выдает 14.1-14.7 в зависимости от коллмчества потребителей .а на старом акб было 13.4-13.8 в.пока катаюсь и радуюсь ....в -27 вообще заводит как будто лето на улице :-)

zvezda
08.01.2014, 22:51
А генадий какой что такую напругу дает?

Levis161
08.01.2014, 23:34
А генадий какой что такую напругу дает?
видимо дело в РН. У меня такая же тема 14-14.7 на холостых, подарок от прошлого владельца:15: гена вроде родной

terrabyte
08.01.2014, 23:35
Поставил на днях варту Блю динамик покататься и заметил что на ходу бк выдает 14.1-14.7 в зависимости от коллмчества потребителей .а на старом акб было 13.4-13.8 в.пока катаюсь и радуюсь ....в -27 вообще заводит как будто лето на улице :-)
Такая же точно история. Доволен как слон.

Russ3000
09.01.2014, 00:03
Странно, РН должен за напряжением следить, аккумулятор на ходу - потребитель.

kirifan545
09.01.2014, 01:03
Краткое резюме моего Bosch S5 Silver Plus 63 Ah.
Как поставил его 13 декабря 2012 года, так больше и не трогал ) Даже гайка крепления АКБ уже вся ржавая в хлам ) Бошик ни разу не видел зарядника, зато пару раз видел серьезные испытания: долгие и мучительные попытки запуска в мороз -25...-26 из-за плохих свечей и два часа катания без генератора по городу.
Вчера машина простояла чуть меньше 19 часов при температуре -5...-6. Вооружившись мультиметром с работы, решил померить напругу на клеммах АКБ после такой стоянки. Результат приятно удивил - 12.71 В :)
Ну и Бошевский генератор тоже вносит свою лепту: все-таки, сразу при запуске после длительной стоянки выдает 14.7 - 14.8 В, при движении по трассе со стандартным набором потребителей - 14.2 - 14.3, а при стоянии в пробках не видел ниже 13.7. Это цифры с БК, но я его подогнал корректировками под напряжение на АКБ, поэтому разница с реальными показаниями максимум 0.2 В (БК чуть-чуть иногда занижает).

"Массы" зачищены и обжаты на корончатых шайбах :)

KOS_102
09.01.2014, 20:47
А генадий какой что такую напругу дает?

Гена на 80А,стандартный,рэле регулятор взял какоето первое попавшееся,когда на дороге старое сдохло,вот новое рэле регулятор прошло 10 000 км,сегодня по городу по пробкам катался,да,по пробкам выдает 13,5-14,0 ,а ехал по трассе со скоростью 60-80 ,стабильно выдает 14,2-14,6 с фарами,печкой,музыкой (буфер)....:eq:

Galohka
10.01.2014, 23:27
Всем здравствуйте! Я тут новенькая!
У меня пробемка и я очень надеюсь на Ваши советы.
Первое, это какой аккум мне завтра купить для машины? Говорят Варта хороший, но дорогой! Есть может хорошие варианты не более 3-4тр?
И второй...
Я когда завожусь, машина как бы хюкает, и даже сбивается борт компьютер, с нятягом, но заводится. И может поработать 5-7 минут и заглохнуть. Снимала на днях акум, сутки заряжала. На ЗУ так и не появилась зелёная лампочка, подтверждающая полный заряд. Я полагаю, что это дохлый аккум. Есть ещё варианты?? :11::11::11::11::11:
Знаю только то, что я на нём 2 года. Сколько до меня он работал, не в курсе.

zvezda
10.01.2014, 23:43
Westa premium
exide premium
varta blue dinamic
все 60-64 а/ч
PS проверить работу генератора лучше у электрика чтобы быть уверенной в безопасности новой батарейки.

Galohka
11.01.2014, 00:08
Спасибо большое! Я в машинах не супер разбираюсь, и спросить не у кого!
Вообще куплю варту, и съезжу на ТО, а то тётка мне постоянно говорит об этом)

MaDMaxRostov
11.01.2014, 01:12
Спасибо большое! Я в машинах не супер разбираюсь, и спросить не у кого!
Вообще куплю варту, и съезжу на ТО, а то тётка мне постоянно говорит об этом)

Если найдете купите TAB или Topla - оптимальное соотношение цена\качество. За Варту не вижу смысла переплачивать (переплата за бренд) И как правильно выше сказали, проверте как работает генератор (зарядка аккумулятора)

P.S У нас при покупке аккумулятора делают проверку на месте.

KOS_102
11.01.2014, 04:58
Если найдете купите TAB или Topla - оптимальное соотношение цена\качество. За Варту не вижу смысла переплачивать (переплата за бренд) И как правильно выше сказали, проверте как работает генератор (зарядка аккумулятора)

P.S У нас при покупке аккумулятора делают проверку на месте.

Варту брал за 3300 дорого ?

KOS_102
11.01.2014, 05:05
Всем здравствуйте! Я тут новенькая!
У меня пробемка и я очень надеюсь на Ваши советы.
Первое, это какой аккум мне завтра купить для машины? Говорят Варта хороший, но дорогой! Есть может хорошие варианты не более 3-4тр?
И второй...
Я когда завожусь, машина как бы хюкает, и даже сбивается борт компьютер, с нятягом, но заводится. И может поработать 5-7 минут и заглохнуть. Снимала на днях акум, сутки заряжала. На ЗУ так и не появилась зелёная лампочка, подтверждающая полный заряд. Я полагаю, что это дохлый аккум. Есть ещё варианты?? :11::11::11::11::11:
Знаю только то, что я на нём 2 года. Сколько до меня он работал, не в курсе.

Мыдевушкам всегда рады :-) и готовы помочь :-)

KOS_102
11.01.2014, 05:08
Спасибо большое! Я в машинах не супер разбираюсь, и спросить не у кого!
Вообще куплю варту, и съезжу на ТО, а то тётка мне постоянно говорит об этом)

Верно :-) бери варту Блю динамик D43 на 60 ач

greimi
11.01.2014, 10:23
Верно :-) бери варту Блю динамик D43 на 60 ач

хорошая батарея:27: тоже варта стоит, в морозы с пол пинка заводил.( у вас под уфой был в новогоднии)

KOS_102
11.01.2014, 12:52
хорошая батарея:27: тоже варта стоит, в морозы с пол пинка заводил.( у вас под уфой был в новогоднии)

Менты не трогали ? ))) ото они совсем чет одичали у нас в новый год :15:

greimi
11.01.2014, 13:33
Менты не трогали ? ))) ото они совсем чет одичали у нас в новый год :15:

не, возле развязки на уфу один хотел рыпнуться, но передумал, машинка слишком чумазая была, даже номеров не видно было( я думал я их вообще потерял, пока не помыл):15:. я кстати в один вечер забыл магнитолу выключить. играла тихо и саба нет. утром -24 машину завёл с автозапуска. акум толька чутка подсел. у меня 3х уровневый регулятор, включил на макс и пару часов покатался ( до "шихана"). акум довольнатоки быстро востановился. пусковой ток у него стандартный, но крутит легко.

KOS_102
11.01.2014, 14:48
не, возле развязки на уфу один хотел рыпнуться, но передумал, машинка слишком чумазая была, даже номеров не видно было( я думал я их вообще потерял, пока не помыл):15:. я кстати в один вечер забыл магнитолу выключить. играла тихо и саба нет. утром -24 машину завёл с автозапуска. акум толька чутка подсел. у меня 3х уровневый регулятор, включил на макс и пару часов покатался ( до "шихана"). акум довольнатоки быстро востановился. пусковой ток у него стандартный, но крутит легко.

у меня тоже чумазая )))...проверял...камеры не берут чумазый номер :15:..а склько пользуешься уже им ? )))

greimi
11.01.2014, 14:59
у меня тоже чумазая )))...проверял...камеры не берут чумазый номер :15:..а склько пользуешься уже им ? )))

акуму второй год пошёл. до этого актекс был, годик нормально крутил, а потом всё тише и тише. а варта и в мороз с автозапуска с пол пинка. ни разу ещё не было, что бы повторно заводить пришлось.

KOS_102
11.01.2014, 15:06
акуму второй год пошёл. до этого актекс был, годик нормально крутил, а потом всё тише и тише. а варта и в мороз с автозапуска с пол пинка. ни разу ещё не было, что бы повторно заводить пришлось.

а это...литолом клеммы не смазывал ?...думаю смазать

Айдар990
11.01.2014, 19:41
Мужики,что скажете про аккум- A-mega, 60 ач и током 600....,стоит ли брать ?
http://akb-ufa.ru/a-mega-premium
Я взял в аккамуляторной компании за место штатного. 2900р. Со стандартным разница огромная крутит здорово.Родной продержался год. Емкость не держит предложили его у них зарядить за 250 р. я отказался дома зарядил и убрал. Там что хорощо у них в компании загоняешь смотрят ток утечки и тд. можно сразу купить регуляторы напряжения но цены завышены.

Когда пришел по купать в телефоне стотью за рулем в инете нашел то что ближе к победителям взял по наличию ну и цене.

раздумывающий
11.01.2014, 21:40
Некий украинский, вроде бы производитель. Вернее, A-mega - это бренд производителя. http://a-mega.ua/ru/a_mega/a_mega_ultra_plus.html

Брать или нет - вопрос риторический, но я бы лично из отечественных не брал ничего кроме "АКОМ" или Тюмениского завода (хотя и к ним бывают претензии), просто потому что я о нем не слышал, а АКБ - это такой продукт, без которого авто не поедет, тогда как на каких-нибудь стучащих стойках можно еще и поездить.

PS. Купил Varta BD 60 Ah в сентябре и сразу же поставил (заводской саратовский прожил 1,5 года и стал резко конкретно сдавать). Вчера было +5, за ночь жахнуло до -8. По заводке вообще никаких вопросов нет, как будто условия не изменились - с автозапуска с 1 попытки за 2 сек работы стартера успешно завелась. Потом сам заводил - не заметил изменений в работе стартера. Саратовскому при погоде через минус становилось ощутимо тяжелее крутить. Такие дела.

greimi
11.01.2014, 23:41
а это...литолом клеммы не смазывал ?...думаю смазать

клемы не смазывают, литол кладётся на верх клемы и контакта акб, что бы вода не просачивалась между клемой. я на старом так делал, на варте пока не окисляются

GasMet
12.01.2014, 13:44
Ребята, а что думаете о вот таких аккумуляторах - http://sапроznaфывапролдбоьтимвjder.su/
Это . Как думаете, на уровне каких будут по качеству, надежности? Обратил на них внимание, интересны.

Dr.Moroz
13.01.2014, 00:00
Доброго времени суток. Зима у нас, что то не хочет наступать совсем, но акум уже приказывает долго жить((( VARTA Black dynamic 56Ач 480А пусковой, началось с того что в заморозки - 5, стал плохо крутить. Гена нормальный 90а белорусский. И вот сегодня после 2 суток отдыха, бортовик показал 11.0 и после пол оборота стартера машинка померла((( Завтра буду тестить EXIDE Premium 64Ah 640A.

zvezda
13.01.2014, 01:05
Поздравляю с покупкой не пожалеешь! Батарейка зверь.

Dr.Moroz
14.01.2014, 13:19
Спасибо))) Причем брал не в сепец магазине, а в Юлмарте, частично оплатил бонусами, цены по сравнению с Би-Би очень вкусные (есть даже высоковольтные провода NGK в наличии).
По батарейке - зверь вообще, сегодня у нас -12 с утра, провернула на раз (Varta Black кончилась). Что понравилось есть глазок индикатор.
Но проблем подкинул гена, он решил помереть...заряд стал давать только на высоких оборотах и не всегда напруга скакала от 14,2 до 12,00. Катался вчера весь день практически на акуме. В итоге гена был заменен на Прамо-электро 100 а, в итоге без потребителей, 14,2, с потребителями край 13,7. У белорусского гены выгорел частично мост (лапа гаснет только при подгазовке), и токосьемные кольца протерлись (регулятор менял летом), в общем ремонтировать было очень лень (благо после НГ немного фантиков осталось).

zvezda
14.01.2014, 13:23
Ее еще обслуживать не нужно что тоже плюс.
за 3000 считаю просто отлично.

Dr.Moroz
14.01.2014, 14:03
На самом деле значительно меньше 3000))) И самое смешное что Юлмарт и БиБи находятся в одном здании))) и с гарантией проблем нет - пришел и сдал, без заключений сервис центров и экспертиз. И вообще авто ассортимент Юлмарта приятно радует.

Venum
23.01.2014, 19:53
Столько статей про аккумы перечитал, но до сих пор не совсем всё понятно. Вот к примеру предположим такую ситуацию - разряжённый аккум, показывает 11вольт, уровень электролита в каждой баночке разное, где-то больше, где-то меньше, так же плотность в каждой баночке низкая и разная с отклонением +\- 0,1 , 0,2г/см3. Как тут поступать, как заряжать, что заливать и как выровнять плотность?

BombaRDS
23.01.2014, 21:33
Столько статей про аккумы перечитал, но до сих пор не совсем всё понятно. Вот к примеру предположим такую ситуацию - разряжённый аккум, показывает 11вольт, уровень электролита в каждой баночке разное, где-то больше, где-то меньше, так же плотность в каждой баночке низкая и разная с отклонением +\- 0,1 , 0,2г/см3. Как тут поступать, как заряжать, что заливать и как выровнять плотность?


Сначала нужно выровнять уровни электролита в банках, лучше это сделать дистилированной водой.
Затем полностью заряжаете аккумулятор то есть до того момента когда плотность максимальная становится и больше уже не растет.
Если плотность у вас ниже 1.27 то вам нужно ее повысить. Для этого берете пузырь с корректирующим электролитом плотностью 1.4. Откачиваете ареометром из банки скажем 30 мл и затем добавляете 30 мл электролита (чем меньше плотность в банке отличается от 1.27 тем более мелкими порциями надо добавлять электролит чтобы не переборщить) и так в каждой банке.
После каждого долива электролита даете аккуму отстояться с часик чтобы все в нем перемешалось и снова замеряете плотность в банках. Если она все еще ниже нормы то повторяете процедуру и так до достижения 1.27.
Тут главное понять сколько нужно откачать и залить т. е. скажем если после доливки 30 мл у вас плотность повысилась на 0,02 а вам надо еще 0,04 то вы смело можете откачать 60 мл и столько же долить ( лучше все результаты плотности по каждой банке писать на листочек до заливки и после отстоя)
Затем когда довели плотность до 1.27 нужно разрядить немного аккум скажем включить дальний свет на часик. А затем ставите его на зарядку как обычно и после зарядки опять смотрите плотность. Должно все получиться.
Аккумы восстановленные таким образом вполне работоспособны, но надо понимать, что как правило причиной понижения плотности становится сульфатация пластин и их разрушение и, соответственно, снижение емкости, в сильные морозы ( От минус 20) такой аккум может подвести в самый неожиданный момент

greimi
23.01.2014, 23:35
Столько статей про аккумы перечитал, но до сих пор не совсем всё понятно. Вот к примеру предположим такую ситуацию - разряжённый аккум, показывает 11вольт, уровень электролита в каждой баночке разное, где-то больше, где-то меньше, так же плотность в каждой баночке низкая и разная с отклонением +\- 0,1 , 0,2г/см3. Как тут поступать, как заряжать, что заливать и как выровнять плотность?

начнём с того, что плотность нужно мерить на заряженном акуме. после зарядки, через 2 часа смотрим плотность. если в ниже 1,27 , то откачиваем ( ни в коем случае не сливаем) электролит ( можно не полностью) и заливаем свежий с большей плотностью ( зимний его ещё называют).

Galohka
24.01.2014, 12:16
Купила Врту за 2600, акция на него была. Поставила, всё норм)))

раздумывающий
25.01.2014, 02:55
Варта - знатный девайс. Сам поставил - радуюсь, с заводкой проблем вида "вяло крутит" сразу не стало.

Dimka34rus
26.01.2014, 13:33
Подскажите, не могу завести машину, поворачиваю ключ стартер просто щелкнит и всё, щелчек один.... что может быть, акум здох?

lexei
26.01.2014, 13:54
Подскажите, не могу завести машину, поворачиваю ключ стартер просто щелкнит и всё, щелчек один.... что может быть, акум здох?
скорее всего да,проверь напряжение по бк или приборке или мультиметром, ну или пятаки подгорели.

Dimka34rus
26.01.2014, 14:04
Проверил тестером, выдает 12.5 мне сказали "если слабый будет показывать ниже 10 ,5 вольт" т.е акум норм, а снимать стартер гемора много? сейчас буду смотреть контакты может отходят где нибудь...

MrUpgrader
26.01.2014, 15:44
Проверил тестером, выдает 12.5 мне сказали "если слабый будет показывать ниже 10 ,5 вольт" т.е акум норм, а снимать стартер гемора много? сейчас буду смотреть контакты может отходят где нибудь... Не правильно тебе сказали - 10.5 - это не слабый, а критически "дохлый".
Напряжение без нагрузки при T = 26,7 °C Плотность электролита
12,65 В 100% 1,265 г/см3
12,35 В 75% 1,225 г/см3
12,10 В 50% 1,190 г/см3
11,95 В 25% 1,155 г/см3
11,70 В 0% 1,120 г/см3
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор
Я свою АКБ сразу же после покупки зарядил до упора подняв плотность до 1.29 и напряжение примерно до 13 В , зимой по мере остывания АКБ плотность упадет и напряжение соответственно так же упадет
Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В (из расчета на 1 секцию). Ниже разряжать их нельзя.
10.5/6 (банок) получаем 1.75 критический предел после которого аккумулятор уже может быть и не восстановится.

Dimka34rus
26.01.2014, 18:23
Оказалось всё проще, контакт хреновый был поджал норм стало)

KOS_102
26.01.2014, 19:23
Варта - знатный девайс. Сам поставил - радуюсь, с заводкой проблем вида "вяло крутит" сразу не стало.

Это точно,как купил я этот аккум,так дома стоял,в новогодние праздники машина простояла 5 дней на морозе,старый аккум совсем сдох,на улице было -27,поставил Варту,так она так крутанула,что чуть поршни не повылетали :15:,и секунды не прошло как движок запустился ))),хорошая батарейка :1:

zvezda
26.01.2014, 20:08
я понимаю если машина стоит на морозе недельку под 30ку и потом бы так заводили...
а так какой нить аком новый вынеси из дома из тепла и поставь на авто эфект будет тот же!
машина стоит 3 дня без заводки завтра будет 4ый пойду заводить морозы у нас -25 в среднем.
вот и посмотрим как акб себя покажет первая реальная проверка.

Russ3000
27.01.2014, 00:30
Исправный аккумулятор, стартер с редуктором, синтетика в движке, реле регулятор на зимнем режиме, ну и исправный двигатель - основные помощники быстрого пуска :)

Levis161
27.01.2014, 00:43
Аккум мне сюрприз выдал, подхожу заводить утром, даже стартер не крутит, напряжение 9.8в, думаю ну может подзарядить, перед этим посмотрел, чуть долил воды, поставил заряжать, погонял часов 5-6 на 6 ампер, завел, потом опять постоял на морозе 3 часа и сдох опять, так что придется новый брать, возьму обычную тюмень 60ку за 1800, варту и прочее за 3 косых не особо вижу смысла брать, ибо проще 2 простых взять, чем 1 крутой аккум

KOS_102
27.01.2014, 05:22
я понимаю если машина стоит на морозе недельку под 30ку и потом бы так заводили...
а так какой нить аком новый вынеси из дома из тепла и поставь на авто эфект будет тот же!
машина стоит 3 дня без заводки завтра будет 4ый пойду заводить морозы у нас -25 в среднем.
вот и посмотрим как акб себя покажет первая реальная проверка.

Ну неделю на морозе 30,такое ощущение что любой аккумулятор разрядится :13:

RubberRocket
27.01.2014, 11:48
Спасибо))) Причем брал не в сепец магазине, а в Юлмарте, частично оплатил бонусами, цены по сравнению с Би-Би очень вкусные (есть даже высоковольтные провода NGK в наличии).

На самом деле значительно меньше 3000))) И самое смешное что Юлмарт и БиБи находятся в одном здании))) и с гарантией проблем нет - пришел и сдал, без заключений сервис центров и экспертиз. И вообще авто ассортимент Юлмарта приятно радует.

Я тоже брал в Юлмарте аккум Varta Silver D39 на 63Ач. Кстати брал со скидкой, которую получить можно очень просто. Не помню сколько мне тогда скинули, а сейчас например такой аккум стоит без скидки 3590, а со скидкой 3540. Полтинник в принципе не так уж и много, но если частенько у них покупать, то набегает ощутимая экономия.
Если кому интересно - вот здесь всё подробно расписано как получить скидку http://polytechrocks.blogspot.ru/2013/02/ulmart-discount.html
Если в поисковике вбить "юлмарт ценовые колонки", то можно найти много подобных инструкций.

Аккум неплохой, но т.к. езжу мало (раз в две недели в среднем :) ) - не успевает видать зарядиться. На днях постояла машинка в морозы -15 - - 20 пару недель и кирдык. Была напруга по приборке 11В, после 3-4х попыток завода просела до 9-10В. Теперь вот выбираю зарядку, попробую реанимировать аккум, выбрасывать жалко, покупал недавно осенью.

Нашел вот автоматическое ЗУ - OptiMate 2, никто не пользуется? Стоит брать? Для моей Варты подойдёт?

zvezda
27.01.2014, 13:49
Ну неделю на морозе 30,такое ощущение что любой аккумулятор разрядится :13:

Сегодня был 4день на морозе без запусков. Завелась с пол пинка я доволен своей батарейкой .
А из тепла любая батарейка бодро будет крутить :27:

BombaRDS
27.01.2014, 14:43
Сегодня был 4день на морозе без запусков. Завелась с пол пинка я доволен своей батарейкой .
А из тепла любая батарейка бодро будет крутить :27:

У меня две недели на морозе - 20 - 26. Заводится без проблем. Батарейка - бюджетная иста за 2000 деревянных. Срок службы - 3 года. Заряжал последний раз в начале ноября.

zilotov
27.01.2014, 14:57
У меня две недели на морозе - 20 - 26. Заряжал последний раз в начале ноября. это как понять - с начала ноября даже не катался что ли?:13:

zvezda
27.01.2014, 15:27
3 года акб еше две недели стояла при 25и не сдохла ...
Терзают мутные сомненья однако .

BombaRDS
27.01.2014, 16:01
3 года акб еше две недели стояла при 25и не сдохла ...
Терзают мутные сомненья однако .

Ездил конечно )). Без езды вот только последние 2 выходных стояла. Сегодня утром минус 26 завелась нормально

KOS_102
27.01.2014, 17:52
Сегодня был 4день на морозе без запусков. Завелась с пол пинка я доволен своей батарейкой .
А из тепла любая батарейка бодро будет крутить :27:

машина простояла на морозе с пятницы вечера,до сегодняшнего дня обеда,крутил 2 сек. максимум :1:

KOS_102
29.01.2014, 08:24
- 32 с автозапуска завел .....с утра . С 6 вечера не запускал

TarasS
29.01.2014, 10:32
А как влияет снятие АКБ(...или как тут у нас-"батарейки") в мороз на электронику? На сколько (по времени) можно это делать? Зима,понимаешь ли,пришла в Рассею.Если где-то этот вопрос освещался,сори.Ссылочку,если не затруднит.

zvezda
29.01.2014, 10:38
Сегодня офигел машину еле открыл , мороз 35гр стот уже 3 день за неделю 1 раз ездил.
поворачиваю ключ все загорается ярко и тишина ни каких звуков вообще!
и так 3 раза потом 2 раза крякнула и тут же завелась! Походу стартер промерз вхлам а батарейка молодцом не подвела! Открыл капот посмотрел индикатор зеленым горит.

раздумывающий
29.01.2014, 13:22
А как влияет снятие АКБ(...или как тут у нас-"батарейки") в мороз на электронику? На сколько (по времени) можно это делать? Зима,понимаешь ли,пришла в Рассею.Если где-то этот вопрос освещался,сори.Ссылочку,если не затруднит.

Опиши "мороз".

KOS_102
29.01.2014, 17:25
А как влияет снятие АКБ(...или как тут у нас-"батарейки") в мороз на электронику? На сколько (по времени) можно это делать? Зима,понимаешь ли,пришла в Рассею.Если где-то этот вопрос освещался,сори.Ссылочку,если не затруднит.

Часы и на мафоне радио сбивается :25:

irbis85
29.01.2014, 17:45
Кто подскажет что означает маркировка на АКБ VARTA d43? d 24? И что из оного лучше? Спасибо.

KOS_102
29.01.2014, 18:13
Кто подскажет что означает маркировка на АКБ VARTA d43? d 24? И что из оного лучше? Спасибо.

D43 бери,наша полярность,а у D24 плюс с права

amax1583
29.01.2014, 19:09
Родной аккумулятор Аком 55, 4-ый год эксплуатации, сегодня утром в -30 мороза завел без проблем, двигатель на валах 288фаза, 10,4 подъем, холодные 7ые свечи, масло 10в40.
Сейчас все аккумуляторы практически одинаково надежны, можно любой новый брать от популярных производителей и не париться так с выбором

LadyCAR
29.01.2014, 19:51
Имеется б/у аккумулятор решили попробовать восстановить, поставили на зарядку в режиме автомат примерно на 2А, простоял он так часов 15. После того как убрали с зарядки часов через 8 напряжение показало 12,79, а потом через каждый час два напряжение продолжает падать на 0.01В, и до сих пор падает, стоит аккумулятор соответственно без нагрузки в тепле.

О чем может говорить такое падение напряжения? Плотность пока возможности померить нет, ну и соответственно нагрузочной вилки тоже нету.

TarasS
29.01.2014, 19:59
Опиши "мороз".

"Мороз"(температура) -30,сегодня обещают -35. Машину брал б/у,в зиму, состояние АКБ не проверял,грешен. Вот и задал вопрос,а вопрос,собственно, повлияет ли снятие АКБ с машины на электронику,ну и срок,на какое время это можно сделать.Про часы ,магнитолу в курсе.:ey:

MrUpgrader
29.01.2014, 20:15
"Мороз"(температура) -30,сегодня обещают -35. Машину брал б/у,в зиму, состояние АКБ не проверял,грешен. Вот и задал вопрос,а вопрос,собственно, повлияет ли снятие АКБ с машины на электронику,ну и срок,на какое время это можно сделать.Про часы ,магнитолу в курсе.:ey: Кроме часов и магнитолу ни на что не повлияет. Если ошибки есть накопленные в памяти контроллера, то их сбросит, никаких негативных последствий от снятия АКБ нет.

MrUpgrader
29.01.2014, 20:18
О чем может говорить такое падение напряжения? Ни о чем оно не говорит, так как зарядник автомат, он автоматически сбрасывает ток зарядки. Надо померить плотность. 2А для зарядки мало, ставьте на 5А.

LadyCAR
29.01.2014, 20:31
Ни о чем оно не говорит, так как зарядник автомат, он автоматически сбрасывает ток зарядки. Надо померить плотность. 2А для зарядки мало, ставьте на 5А.Напряжение падает после отключения аккумулятора от зарядника, даже по истечении спокойного простоя после зарядки свыше 8 часов.

KOS_102
29.01.2014, 20:37
Напряжение падает после отключения аккумулятора от зарядника, даже по истечении спокойного простоя после зарядки свыше 8 часов.

Саморазряд

LadyCAR
29.01.2014, 21:08
СаморазрядЭто понятно что саморазряд, а является ли он в данном случае показателем неисправности аккумулятора или нет?

greimi
29.01.2014, 21:39
Напряжение падает после отключения аккумулятора от зарядника, даже по истечении спокойного простоя после зарядки свыше 8 часов.

после полной зарядки акума, напруга не должна падать в течении 2х часов ( без потребителей). если напруга падает, то акум уставший ( это раньше писали в инструкциях к зарядникам). чем больше падает, тем быстрее саморазряд. проверяем плотность, если ниже 1,25 , то смело меняем электролит или акум ( для зимы он обуза, а вот летом может ещё поработать).

Russ3000
30.01.2014, 18:59
Напряжение падает после отключения аккумулятора от зарядника, даже по истечении спокойного простоя после зарядки свыше 8 часов.

Будет падать до 12,6В, потом остановится на этом уровне на год - другой.
Это нормально.

Колыч
30.01.2014, 19:08
Будет падать до 12,6В, потом остановится на этом уровне на год - другой.
Это нормально.

:27::15: Нормально пошутил:15:

Олег56
30.01.2014, 19:56
Скажите, уважаемые, а заряжать аккумулятор прямо на машине не снимая клеммы-дебилизм?

Шуран 583
30.01.2014, 20:01
Ни о чем оно не говорит, так как зарядник автомат, он автоматически сбрасывает ток зарядки. Надо померить плотность. 2А для зарядки мало, ставьте на 5А.

Есть старый дедовский способ Разряжаешь аккумулятор до нуля. Подключаешь лампочку к аккумулятору и ждёшь пока не погаснет, потом ставишь на зарядку. Это реанимирует аккумулятор.

Колыч
30.01.2014, 20:05
Скажите, уважаемые, а заряжать аккумулятор прямо на машине не снимая клеммы-дебилизм?

А снять-то влом?:21:
Контроллер может пострадать, на него постоянный плюс от АКБ идёт, даже при выключенном зажигании.

Шуран 583
30.01.2014, 20:08
Скажите, уважаемые, а заряжать аккумулятор прямо на машине не снимая клеммы-дебилизм?

Хотя бы скинь минусовую клемму

pasha74rus
30.01.2014, 20:36
Скажите, уважаемые, а заряжать аккумулятор прямо на машине не снимая клеммы-дебилизм?
На наших машинах ни разу так не пробовал, а вот у жены на гольфе даже рекомендация такая - заряжать прямо на машине

LadyCAR
30.01.2014, 20:38
В каком режиме посоветуете заряжать, в целях профилактики в силу явного недозаряда в морозы с короткими поездками, нормальный аккумулятор, который в морозы пока заводит. На авт или руч режиме и с каким током, 2А или 1/10 от емкости? И я так понимаю до тех пор пока при 14,4 ток до мин упадет?

Олег56
30.01.2014, 20:49
Ага, всё ясно, спасибо.
Дело в том, что акум у меня слабоват, на новый пока денег нет, вот приходится через день таскать домой заряжать, а потом по новой часы выставлять,частоты приёмника. Что ж , придётся покарячиться. )))

MrUpgrader
30.01.2014, 20:51
На наших машинах ни разу так не пробовал, а вот у жены на гольфе даже рекомендация такая - заряжать прямо на машине
Я иногда подзаряжаю прямо на машине, не скидывая клемм и запускаю с зарядником, но у меня зарядник самодельный трансформатор с медной обмоткой, вторичка примерно 4 квадрата намотана :11: , нормальный такой зарядничек, чуть поменьше "тарзана". Слабым ЗУ с малым током думаю бесполезно будет заряжать или малоэффективно, потери будут равняться заряду. И зарядник электронный может выйти из строя из за высокого сопротивления нагрузки.

lexei
30.01.2014, 21:36
Ребята в общем так, тема уже 3000 постов, для досканального изучения остается, а в лёт уже столько не прочтёшь, поэтому переезжаем сюда- /forum/showthread.php?t=22382 , там опрос по теме сделал.