PDA

Просмотр полной версии : Замена передних сайлент-блоков.


Ильдар 2114
21.07.2009, 17:23
Как вообще самому заменить реально или не стоит? или лучше в сервис отдать?И сколько примерно будет стоить?и какие лучше Сайлентблоки купить?

Водитель
21.07.2009, 17:31
Съемник для них и вперед сложного нет ни чего, книга по ремонту поможет 100%

Golova_bg
21.07.2009, 17:37
Я менял сам на растяжках. Вполне реально но возни много. Приспособления желательно иметь для запресовки. Бывает старые выбиваться не хотят, выжигать приходится автогеном. Так что если не уверен - в сервис..

Ильдар 2114
21.07.2009, 17:47
есть вариант купить рычаг и заменить его и не париться и не какие съёмники не понадобиться и тески!!!

FREDY
21.07.2009, 18:04
работа по замене сайлентблоков передник рычагов 500р. и сами сайлент блоки по 350 р. итого 850 р. Покупай рычаги, если финансы позволяют.

Коnстаnтиn
21.07.2009, 19:36
что это за рычаг? ссылочку пожалуйста:)

ПЕТРОВИЧЪ
21.07.2009, 19:57
Как вообще самому заменить реально или не стоит? или лучше в сервис отдать?И сколько примерно будет стоить?и какие лучше Сайлентблоки купить?

Салейнблоки,они же РОМАШКИ, лучше брать и ставить SS20 желтые полиуретановые. Балаковские стоковые отслаиваются мин через 2000 тыс. и далее.

Ильдар 2114
21.07.2009, 22:57
что это за рычаг? ссылочку пожалуйста:)

http://avtopasker.ru/goods/1497.htm получай ссылку стоит 440 рублей лучше 2 купить рычага и не паритьца самому заменить чем мучиться с этими блоками выпресовывать потом запресовывать!!!!!

Ильдар 2114
21.07.2009, 23:00
Салейнблоки,они же РОМАШКИ, лучше брать и ставить SS20 желтые полиуретановые. Балаковские стоковые отслаиваются мин через 2000 тыс. и далее.

у братана 14.пробег 140 тыков и не в одном глазу отслоений нет у меня пробег 72 тысячи и отслаиваются и из за этого стук на кочках!!!

Коnстаnтиn
21.07.2009, 23:17
http://avtopasker.ru/goods/1497.htm получай ссылку стоит 440 рублей лучше 2 купить рычага и не паритьца самому заменить чем мучиться с этими блоками выпресовывать потом запресовывать!!!!!

а понял:) сначало не сообразил. но мне кажется лучше всё таки полиуретан приобрести.

Водитель
21.07.2009, 23:26
Выдавить и заприсовать дело 20 минут при наличии съемника, что рычаг купить что на старом поменять все равно их вынимать(рычаги).

batylin
21.07.2009, 23:37
а понял:) сначало не сообразил. но мне кажется лучше всё таки полиуретан приобрести.

Я 25000назад поменял на полиуретановые и проблем не знаю. Теперь только все резинки буду ставить на полиуретановые.

ПЕТРОВИЧЪ
21.07.2009, 23:38
у братана 14.пробег 140 тыков и не в одном глазу отслоений нет у меня пробег 72 тысячи и отслаиваются и из за этого стук на кочках!!!
Так я и говорю,от 2000 тыс. и далее. У меня на 2тыс отслоились. Какая бригада делает, и при какой температуре.:mad:

Ильдар 2114
21.07.2009, 23:51
Выдавить и заприсовать дело 20 минут при наличии съемника, что рычаг купить что на старом поменять все равно их вынимать(рычаги).

тебе есть чем давить а мне покупать надо проще рычаг купить и заменить!!!

Ильдар 2114
21.07.2009, 23:54
Выдавить и заприсовать дело 20 минут при наличии съемника, что рычаг купить что на старом поменять все равно их вынимать(рычаги).

рычаги вынимать но не надо выпресовывать и запресовывать это проще как колодки махнуть!!!

Водитель
21.07.2009, 23:55
тебе есть чем давить а мне покупать надо проще рычаг купить и заменить!!!

не спорю, ну может у соседа есть? Стоит он помоему рублей 300 не больше.

Ильдар 2114
22.07.2009, 00:00
не спорю, ну может у соседа есть? Стоит он помоему рублей 300 не больше.

нет у соседей такого нет.да и проще в сборе рычаг махнуть ты и сам это понимаешь!!!

Ильдар 2114
22.07.2009, 00:02
ни кто не в курсах отличий нет левый или правый рычаг???

Водитель
22.07.2009, 00:07
ни кто не в курсах отличий нет левый или правый рычаг???

не должно быть он же прямой вроде.

Ильдар 2114
22.07.2009, 00:08
не должно быть он же прямой вроде.

я тоже так думаю!!!и в каталоге не написано что правый левый!!!

Водитель
22.07.2009, 00:21
С шаровой опорой аккуратнее когда будешь выбивать, резьба, пыльник не испорть.

johnny868
22.07.2009, 01:18
Тоже менял рычаг в сборе,потом пришлось ехать на сход-развал.Новый рычаг оказался на 3-4мм. короче старого,точнее не сам рычаг а отверствия в нем не были на одном уровне.Так что тут палка о двух концах!!!

Ильдар 2114
07.08.2009, 04:36
Тоже менял рычаг в сборе,потом пришлось ехать на сход-развал.Новый рычаг оказался на 3-4мм. короче старого,точнее не сам рычаг а отверствия в нем не были на одном уровне.Так что тут палка о двух концах!!!

а когда меняешь рычаги по любому надо сход развал делать!!!

320827030
09.08.2009, 21:22
мне тоже нужно менять Сайлентблоки, не пойму зачем лучше купить рычаги???

DiSER
09.08.2009, 22:12
мне тоже нужно менять Сайлентблоки, не пойму зачем лучше купить рычаги???

Народу лучше купить чем заниматься гемором.Это дело 20 минут при наличии как минимум тисков молотка отвертки, желательно железной,( для того что бы вытащить их) и гидралического домкрата для запресовки

320827030
10.08.2009, 00:08
как называется правильно эта деталь в сборе (рычаги) и сколько они стоят, и какой фирмы лучше брать?

Ильдар 2114
10.08.2009, 08:13
как называется правильно эта деталь в сборе (рычаги) и сколько они стоят, и какой фирмы лучше брать?
называется Рычаг правильно не давно купил автовазовские за 580р штука на днях хочу по менять.у кого нет тисков и всякой там приблуды советую в сборе купить рычаг и не париться!!!!

320827030
10.08.2009, 08:35
Менять рычаги самому?? долго по времени??

Ильдар 2114
13.08.2009, 15:21
Менять рычаги самому?? долго по времени??

вот только что поменял левый рычаг менял 30 минут слава Богу не прикипело ни чего да и перед этим всё вд40 облил пока доволен завтра пойду правую сторону менять как поменяю отпишусь.возникла проблема когда стал закручивать стойку стабилизатора сломал шпильку как думаете как ёё вытащить???

Ильдар 2114
13.08.2009, 15:36
думаю высверлить у кого какие мнения?

320827030
13.08.2009, 15:39
а есть ли эти рычаги уже с полиуретановыми сайлентблоками??

Ильдар 2114
13.08.2009, 19:39
а есть ли эти рычаги уже с полиуретановыми сайлентблоками??

нету это заводские Автовазовские.решил на завтра не откладывать по ставил сейчас правый рычаг тоже 30 минут и готово!!!

batist
14.08.2009, 21:07
Менял сам тоже всборе левый,ромашка рассыпалась совсем,открутил болт- выпала,менял часа 2,инструмента нет толком,болты позакисали.
На правой стороне думаю перепрессовывать сайленты буду.

Ильдар 2114
15.08.2009, 21:11
сделал шпильки короче мне их приварили сказали что у них резьбы нет и выкрутить их нельзя только варить!!!итого:замена рычагов в сборе и шаровой опоры заняла час!!!

320827030
18.08.2009, 12:14
узнавал в магазинчике, там полиуретан сайлентблоки стоят 600 р нижние и 800 р верхние на передние рычаги..Вопрос а их менять надо и верхние и нижние чтоли, я думал их там тока Правый и Левый....дороговато выходит 1400 за сайлентблоки...и работа 400 р наверно

Ильдар 2114
18.08.2009, 17:41
узнавал в магазинчике, там полиуретан сайлентблоки стоят 600 р нижние и 800 р верхние на передние рычаги..Вопрос а их менять надо и верхние и нижние чтоли, я думал их там тока Правый и Левый....дороговато выходит 1400 за сайлентблоки...и работа 400 р наверно

как понять нижний и верхний он один с одной стороны и с другой в итоге их два!!!
вот как на фото!!!херли ты паришься купи рычаг как я и мозги не парь!!!

ЧЕ
18.08.2009, 18:01
как понять нижний и верхний он один с одной стороны и с другой в итоге их два!!!
вот как на фото!!!херли ты паришься купи рычаг как я и мозги не парь!!!

сайлентблоки это резинки.... и их отнюдь не 2 штуки)) и это,с выражениями поаккуратней!

ЧЕ
18.08.2009, 18:04
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=48 в помощ по полиуретану

320827030
24.08.2009, 13:31
В сервисе поменяли сайлентблоки за 500 р, покупал самые обычные резинки, разницу сразу заметил после проезда кочек и трамвайных путей.

Lehiss
03.09.2009, 01:28
купил также желтенькие ромашки (полириутановые), надо будет поменять, а то заколебали эти черные (где их только производят, хватает их ненадолго),меняю их не снимая рычагов, старые (изношенные) прекрасно выковыриваются с помощью отвертки и молотка, а новые запресовываю с помощью "съемника" - (два толстых металлических кольца и болт с гайкой), вот только понял одно, что желательно иметь динамометрический ключ, а то затягиваешь "до жопы", потому и втулка отходит от резинки.

ЛехаС401СС
20.02.2010, 21:58
сегодня купил наконец-то "ромашки"(сайленблоки рычагов пер. подвески)полиуретановые!!!о бошлись в 400 р.
Рад!!:bp:

mikluxa
22.02.2010, 01:10
Вот интересно,машина станит жоще на таких саленблоках?

hrun
22.02.2010, 06:08
Вот интересно,машина станит жоще на таких саленблоках?

Мягче или жёстче это о подвеске (пружины ,амортизаторы) Полиуритановые сайленты долговечнее чем резиновые и жёстче удерживают рычаг в силовой схеме-рычаг,растяжка рычага,кронштейн растяжки от перемещений в перёд-назад.

ЛехаС401СС
27.02.2010, 21:44
Сегодня сайленблоки поменял,на полеуретановые.

Олежка 9292
28.02.2010, 15:59
Такой вопрос, у меня растяжка продольноя, там где "ромашка" ходит уже с зазорами (был на диагностике и видел с низу как работает мая подвеска) , так можно ли еще кататься или сразу менять, а то у нас местами еще лед большими кусками на дорогах лежит, не хочеться дважды менять и покупать запчасти.

ЛехаС401СС
28.02.2010, 16:04
а тебе самому то комфортно так кататься??поменяй на полеуретановые,им и снег нипочем!

Олежка 9292
28.02.2010, 16:24
а тебе самому то комфортно так кататься??поменяй на полеуретановые,им и снег нипочем!

конечно не приятно, но я щас поменяю, пока месть лёд сойдет, ромашки и по разбиваються еще раз.

Олежка 9292
28.02.2010, 20:26
Такой вопрос, у меня растяжка продольноя, там где "ромашка" ходит уже с зазорами (был на диагностике и видел с низу как работает мая подвеска) , так можно ли еще кататься или сразу менять, а то у нас местами еще лед большими кусками на дорогах лежит, не хочеться дважды менять и покупать запчасти.

НУ ТАК ЧТО????? можно ли поездить так или под замену??????

ЛехаС401СС
28.02.2010, 21:21
конечно не приятно, но я щас поменяю, пока месть лёд сойдет, ромашки и по разбиваються еще раз.
С чего это они поразбиваются???меняй,и не мудри.Только хорошие купи,как я говорил.желтые.

Олежка 9292
01.03.2010, 00:58
Я просто думал когда льда поменьше будет , взять и поменять, а то щас поменяю, а потом опять надо будет менять., у нас дороги центральніе почистили, а спальніе районе, до сих пор каток. Вот поєтому и спрашивал.

fwsoft
14.03.2010, 00:16
Менял ромашки один раз на десятке с братом :) Вот только не понял зачем съёмник нужен, но резиновые сами вываливаются, остается молотком с отвёрткой их металлическую часть с легкостью выбить. Рычаги при этом с машины не снимали. Запрессовали новые тисками :), но можно и болтом с шайбами и гайками. Сложность составляет собрать подвеску обратно, т.к. нужно для это 2 человека чтобы один крутил домкрат до нужно положения, а другой снизу руководил :) Ещё проблема возникла с "яйцами", но там тоже разобрались :) За час справились, хоть оба это делали в первый раз :)

Chuk
16.03.2010, 17:52
А вот такой вопрос: какие РТИ в передней подвеске наиболее подвержены износу? Собираюсь через месяц менять полностью подвеску и ВСЕ резинки заодно. Вот думаю, может какие-то поставить полиуретан, а какие-то обычные?

ЛехаС401СС
17.03.2010, 21:07
Ставь полиуретан,ИМХО.Намного надежнее и долговечнее.Износу подвержены практически все РТИ,только в разной степени идет их износ.Меняют обычно сайлент блоки поперечного рычага в местах крепления продольной растяжки(сабли),сайлент блок самой растяжки (он запресован в "краб")меняют вместе с "крабами" обычно,втулки стабилизатора поперечной устойчивости подлежат также замене.Для наглядности рисунки.

Дмитрий Т.
17.03.2010, 21:20
тоже есть в планах перетряхнуть всю подвеску, парни помогите посчитать, сразу сколько и каких резинок полиуритановых взять, и главное где их приобрести в Москве по нормальным ценам.

Chuk
18.03.2010, 11:23
Для собственного понимания сделал раскладку. Надеюсь, кому-то тоже пригодиться.
http://s43.radikal.ru/i100/1003/25/0f4b0c5e5dc9t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1003/25/0f4b0c5e5dc9.jpg.html)

320827030
18.03.2010, 11:52
т.е. чтбы ВСЮ переднюю подвеску заменить на полеуретан нужно 2315 р? я все верно понял, болше впереди резинок нет на замену??

Дмитрий Т.
18.03.2010, 12:01
получается так, можно еще чехлы на шрусы поставить+опорники.

ЛехаС401СС
18.03.2010, 20:12
Chuk (/forum/member.php?u=6756) хорошо разъяснил!!!+1:ce:

Yurach
24.04.2010, 10:17
и всё же если менять ромашки, то надо делать сход-развал?

Ace
24.04.2010, 11:18
и всё же если менять ромашки, то надо делать сход-развал?

Нужно.

ЛехаС401СС
24.04.2010, 21:24
и всё же если менять ромашки, то надо делать сход-развал?
на сход развал думаю не сильно влияет,а вот "кастер" может уйти...

Yurach
24.04.2010, 23:27
а я думаю ни на что не влияет, по резьбе так же встало в полный затяг. менял только ромашки........снимал полностью рычаги.

ЛехаС401СС
25.04.2010, 00:15
я себе тоже менял только "ромашки",но развал до сих пор не делал..

Yurach
25.04.2010, 09:53
а зачем его делать.......рычаги те же, всё тоже, только резинки новые )
у меня всё встало так же, машину не уводит.....не вижу необходимости сход-развала.

ПЕТРОВИЧЪ
25.04.2010, 11:37
При замене сайленблоков(они же ромашки) сход-развал делать рекомендуется. Так как при замене на новые может быть минимальные отклонения в градусах, что может отразиться на резине.:ak:

shofer07
25.04.2010, 20:55
Сегодня поехал в сервис поменять ромашки, так приговорили еще опоры и рулевые. В итоге поменял только ромашки и сход-развал делать не стал, все равно еще рулевые надо менять. Кстати не подскажете какие лучше брать? Читал здесь БелМаг хвалят?:13:

Apteka
09.07.2010, 13:23
а какие первые признаки того что пора менять эти самые ромашки???

greimi
09.07.2010, 15:20
а какие первые признаки того что пора менять эти самые ромашки???

резина рассыхается и трескается. определить можна толька визуально. качать бесполезно, люфт не заметиш а если разбирать, то проще уже и поменять

Girbiz
09.07.2010, 15:24
а какие первые признаки того что пора менять эти самые ромашки???
От себя добавлю:Признаками износа сайлентблоков рычага передней подвески являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

Олежка 9292
09.07.2010, 15:30
От себя добавлю:Признаками износа сайлентблоков рычага передней подвески являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

и от себя добавлю: залезаешь в яму и дергаешь тот рячег где сайлент блоки сидят, рычаг может гулять сам по себе когда его дёргаешь, вообщем залезишь и всё поймешь сам.
Глянь на фото
Удачи!

Apteka
09.07.2010, 17:21
всем спасибо за инфу!!!

ildareshka
20.07.2010, 20:07
а какие первые признаки того что пора менять эти самые ромашки???

я на яме "сабли" подергал
они с этими "ромашками" ходуном ходили
пришлось менять

ps
чет смешно стало
сабли, ромашки, крабы, яйца...
винегрет какой то

Ace
21.07.2010, 20:49
Появился вопрос такого рода, можно ли вытащить ромашки так, что бы они остались целы и их можно было бы заного использовать? Дело в том что были приобретены техномастеровские крабы и полиуретановые ромшки в них и жалко будет портить новые не использованные ромашки.

greimi
21.07.2010, 21:03
Появился вопрос такого рода, можно ли вытащить ромашки так, что бы они остались целы и их можно было бы заного использовать? Дело в том что были приобретены техномастеровские крабы и полиуретановые ромшки в них и жалко будет портить новые не использованные ромашки.

если рамашки от старости не разбились, то ты их хрен вытащиш целыми, ломать и то замучаешся

Ace
21.07.2010, 21:10
если рамашки от старости не разбились, то ты их хрен вытащиш целыми, ломать и то замучаешся

В том то и дело что нужно вытаскивать абсолютно новые ромашки:2:

greimi
21.07.2010, 22:29
В том то и дело что нужно вытаскивать абсолютно новые ромашки:2:

сори, но ничего неполучиться,даже распресовщиком,они при установке сжимаются( металич кольца, на чём резинки сидят)

Navsad
22.07.2010, 10:27
Это точно, целыми не реально вытащить, недавно менял, да еще и рычага не снимая, кое как их от туда выковырял.

Maloi
22.07.2010, 14:16
Чет я не пойму, в крабах тоже ромашки стоят? У меня сток крабы...

greimi
22.07.2010, 14:22
Чет я не пойму, в крабах тоже ромашки стоят? У меня сток крабы...

нет, он проста купил крабы и полеуретановые( жёлтые такие ) ромашки.

Maloi
22.07.2010, 14:37
А в крабах никаких салент-блоков нет? Если что то менять полностью краб?

greimi
22.07.2010, 15:44
А в крабах никаких салент-блоков нет? Если что то менять полностью краб?

аха, обычно причиной замены краба является его поломка от удара ( обычно по бордюру). резинки там редкокогда вылетают, хотя со временем и они эластичность теряют

Navsad
22.07.2010, 17:03
А в крабах никаких салент-блоков нет? Если что то менять полностью краб?

Краб обычно целиком меняют, правильно. Хотя если не ошибаюсь, отдельно резинки тоже продаются, зачем только не понятко, при их цене нет смысла заморачиваться на такой подвиг как перепрессовка этих резинок:)

haha
06.11.2010, 17:18
Пришла необходимость сменить ромашки с одной стороны
Вопрос : с другой тоже менять или не надо.

Girbiz
06.11.2010, 17:26
Пришла необходимость сменить ромашки с одной стороны
Вопрос : с другой тоже менять или не надо.
Да...

Ace
06.11.2010, 17:58
Пришла необходимость сменить ромашки с одной стороны
Вопрос : с другой тоже менять или не надо.

Обязательно меняй с 2-х сторон. И не скупись на полеуретан. Затем на сход-развал.

haha
06.11.2010, 18:55
Спасибо буду заниматься.

fwsoft
06.11.2010, 20:39
Это точно, целыми не реально вытащить, недавно менял, да еще и рычага не снимая, кое как их от туда выковырял.
Сегодня тоже поменял на полеуретановые, с левой стороны без проблем, а вот с правой пришлось немножко потрудиться. Так что целыми их от туда просто не достать :)

finn22rus
22.04.2011, 08:17
ну так при замене ромашек сход-развал обязательно?

ПЕТРОВИЧЪ
22.04.2011, 10:46
ну так при замене ромашек сход-развал обязательно?

Да, лучше сделай. А так резину пожрёт.

Щапков Сергей
27.04.2011, 18:11
Не могу запрессовать , ромашки , 3 балаковских уже испортил . На прежней 8ке , на раз ,два всё запрессовалось . Такое чувство , что дыры меньше . Купил набор наждаков для дрели , попробую почистить отверстие рычяга от ржавчины .
Есть мысли , что ещё можно сделать
А вторые салент-блоки на рычаге(крепления кузова) никто не меняет , они ведь тоже устают .

Антон824
27.04.2011, 19:40
Не могу запрессовать , ромашки , 3 балаковских уже испортил . На прежней 8ке , на раз ,два всё запрессовалось . Такое чувство , что дыры меньше . Купил набор наждаков для дрели , попробую почистить отверстие рычяга от ржавчины .
Есть мысли , что ещё можно сделать
А вторые салент-блоки на рычаге(крепления кузова) никто не меняет , они ведь тоже устают .

проверь не осталось ли там от старого ничего.так же было когда менял,осталась внешняя часть так сразу и не понял новую и старую сравни

Щапков Сергей
27.04.2011, 19:56
проверь не осталось ли там от старого ничего.так же было когда менял,осталась внешняя часть так сразу и не понял новую и старую сравни

Всё нормально , лишнего ничего нет , похоже просто ржавчина разошлась и вроде грязь . Тряпочкой потёр , но этого мало , попробую шлифануть .

elektrikk
13.05.2011, 16:35
ВАЗ 21144 2007г. дв.11183 1,6л. 8кл. пробег 60000км. При движении на маленькой скорости 20-40см/сек как с заведёным двигателем так и просто при качении под горку с выключеным двигателем и передачей,на неровностях глубиной 5-10см появляется стук в подвеске, при попадании в неровность явно слышен низкочастотный стук как то так "тыдым". Пробовал на стоящей машине качал переднюю стойку за крыло нет некаких стуков, при наборе скорости все отчётливые стуки прекращаются , но если двигатся 5-10км/час по неровной дороге стуков появляется много так понял скока кочек стока стуков. Заехал на яму (не подъёмник) все резинки в нормальном состоянии тока на сайлентблоках реактавной тяги отслаилась резина и зазор порятка 3мм с обоих сторон рычага. Попробовал покачать за тягу вроде люфта нету,может его непочуствовать если авто под нагрузкой. Стук так скажем начал появлятся после 30000-40000км пробега но очень слабый, а теперь вообщем то достаточный для проявление волнения (на моих глазах на скорости около 90км/час (он меня обгонял) у ВАЗ 2115 заклинило или оторвалось что то в левом переднем колесе машина пошла юзом и вылетела на встречку но там по счасливой случайности некого не оказалось и машина врезалась в бордюр водила жив). Ездию на машине каждый день в любую погоду (не такси) поэтому надо всё делать в течении дня тоесть уторм начал вечером закончил. К СТО у меня особое отношение из 4 раз (2раза ТО,2раза гарантия) скока был тока первое ТО было нормально сделано на 4+ остальное это битва, и куча нервов, больше на СТО не ездию.Вообще такие стуки возможны из-за сайленблоков или это в принципе невозможно,может у кого чего было похожее? Нехотелось бы делать бестолковую работу по замене рабочих деталей автомобиля при этом неисправные останутся.

P.S.опоры двигателя смотрел они визуально целые, весь силовой агрегат стоит ровно как на новой стоял.Думаю опоры двигателя стучать ведь не могут?

ПЕТРОВИЧЪ
13.05.2011, 16:41
ВАЗ 21144 2007г. дв.11183 1,6л. 8кл. пробег 60000км. При движении на маленькой скорости 20-40см/сек как с заведёным двигателем так и просто при качении под горку с выключеным двигателем и передачей,на неровностях глубиной 5-10см появляется стук в подвеске, при попадании в неровность явно слышен низкочастотный стук как то так "тыдым". Пробовал на стоящей машине качал переднюю стойку за крыло нет некаких стуков, при наборе скорости все отчётливые стуки прекращаются , но если двигатся 5-10км/час по неровной дороге стуков появляется много так понял скока кочек стока стуков. Заехал на яму (не подъёмник) все резинки в нормальном состоянии тока на сайлентблоках реактавной тяги отслаилась резина и зазор порятка 3мм с обоих сторон рычага. Попробовал покачать за тягу вроде люфта нету,может его непочуствовать если авто под нагрузкой. Стук так скажем начал появлятся после 30000-40000км пробега но очень слабый, а теперь вообщем то достаточный для проявление волнения (на моих глазах на скорости около 90км/час (он меня обгонял) у ВАЗ 2115 заклинило или оторвалось что то в левом переднем колесе машина пошла юзом и вылетела на встречку но там по счасливой случайности некого не оказалось и машина врезалась в бордюр водила жив). Ездию на машине каждый день в любую погоду (не такси) поэтому надо всё делать в течении дня тоесть уторм начал вечером закончил. К СТО у меня особое отношение из 4 раз (2раза ТО,2раза гарантия) скока был тока первое ТО было нормально сделано на 4+ остальное это битва, и куча нервов, больше на СТО не ездию.Вообще такие стуки возможны из-за сайленблоков или это в принципе невозможно,может у кого чего было похожее? Нехотелось бы делать бестолковую работу по замене рабочих деталей автомобиля при этом неисправные останутся.

P.S.опоры двигателя смотрел они визуально целые, весь силовой агрегат стоит ровно как на новой стоял.Думаю опоры двигателя стучать ведь не могут?

Замени саленблоки рычаговРомашки), у тебя видимо резинки уже отслоились и получается железо об железо.и не много резины.
.......номер 23 на рисунке..........
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/128s.jpg

Леша
13.05.2011, 18:06
Всё нормально , лишнего ничего нет , похоже просто ржавчина разошлась и вроде грязь . Тряпочкой потёр , но этого мало , попробую шлифануть .

Может попробовать мыльным раствором смазать "ромашки". Сами ромашки так я не ставил, но другие резиновые изделия продевал в отверстия с помощью мыльного раствора. Заходит очень хорошо.

ПЕТРОВИЧЪ
13.05.2011, 18:30
Может попробовать мыльным раствором смазать "ромашки". Сами ромашки так я не ставил, но другие резиновые изделия продевал в отверстия с помощью мыльного раствора. Заходит очень хорошо.

Так с помощью масла или силикона, тоже не плохо залетает.

Санек пожарный
13.05.2011, 18:33
вообще сайлент-блоки в тисках запресовываются,какой там мыльный раствор,о чем Вы :1:

Ace
13.05.2011, 18:40
Так с помощью масла или силикона, тоже не плохо залетает.
Можно маслом. Либо литолом или графитовой смазщкой. А силикон быстро испаряетися
вообще сайлент-блоки в тисках запресовываются,какой там мыльный раствор,о чем Вы :1:
Мыльный раствор используют при запрессовке в мурзилке написано. Со смазкой все же легче идет. Сам убедился. А перепрессовать можно съемником если есть такой.

Санек пожарный
13.05.2011, 18:46
металл по металлу легче?:) ну ладно,спорить не буду,резинки очень легко вставлять со смазкой обильной:)

юркай
15.05.2011, 23:51
на днях заехал на осмотр ходовой,приписали замена с.блоков помоему нижних рычагов,ромашек,яйца и замена с.блоков в крабах...по началу не задумался,а потом возник вопрос,в крабах их вообще меняют?не проще новые поставить?не разводом ли попахивает...

greimi
15.05.2011, 23:56
в крабах меняют, ставят полиуретановые. проверь резинки на наличие трещен, люфта. если они выпресовывались из рычагов, то это видно будет

Ace
15.05.2011, 23:57
на днях заехал на осмотр ходовой,приписали замена с.блоков помоему нижних рычагов,ромашек,яйца и замена с.блоков в крабах...по началу не задумался,а потом возник вопрос,в крабах их вообще меняют?не проще новые поставить?не разводом ли попахивает...

Меняют. Но легче новые купить. Просто сопастави стоимость новых крабов и перепрессовке с новыми сайлентами под крабы.

юркай
16.05.2011, 00:02
Меняют. Но легче новые купить. Просто сопастави стоимость новых крабов и перепрессовке с новыми сайлентами под крабы.

вот и мне стало интерестно,...не лень сервис мену будет это делать?за работу наверн больше просто получит?

юркай
16.05.2011, 00:02
в крабах меняют, ставят полиуретановые. проверь резинки на наличие трещен, люфта. если они выпресовывались из рычагов, то это видно будет

трещины есть...

Ace
16.05.2011, 00:12
Если будешь на резинки менять тогда узнай скока они возьмут за перепрессовку. Ничего в этом страшного нет в принципе.

юркай
16.05.2011, 00:17
Если будешь на резинки менять тогда узнай скока они возьмут за перепрессовку. Ничего в этом страшного нет в принципе.

ок.спасибо)

ПЕТРОВИЧЪ
16.05.2011, 01:17
трещины есть...

Да купи ты новые крабы. Новые, это новые , а переприсовка и замена резинок это уже последнее дело. Да и стоят они не дорого, если ставить и покупать стоковые, а не железные.
http://im5-tub.yandex.net/i?id=24247736-69-72

юркай
16.05.2011, 13:21
Охота колупаться с перепресовкой? Однозначно брать новые.

да ну колупаться то не я буду...сервисмен,мне то так то всё равно,просто любопытно как правельней.

ПЕТРОВИЧЪ
16.05.2011, 13:25
да ну колупаться то не я буду...сервисмен,мне то так то всё равно,просто любопытно как правельней.

Правмльней купить новую запчасть(краба). И менять лучше в паре, тоесть сразу оба.:21:

юркай
16.05.2011, 13:44
Правмльней купить новую запчасть(краба). И менять лучше в паре, тоесть сразу оба.:21:

спасибо.так и сделаю.

Санек пожарный
16.05.2011, 13:46
на днях заехал на осмотр ходовой,приписали замена с.блоков помоему нижних рычагов,ромашек,яйца и замена с.блоков в крабах...по началу не задумался,а потом возник вопрос,в крабах их вообще меняют?не проще новые поставить?не разводом ли попахивает...

не забивай себе голову,если тебе приговорили все резинки на замену то проще купить новые рычаги в сборе и не париться плюс новые крабы и всё,сам сможешь заменить всё. как с завода тебе не запрессуют в сервисе

alexsn
16.05.2011, 20:22
не забивай себе голову,если тебе приговорили все резинки на замену то проще купить новые рычаги в сборе и не париться плюс новые крабы и всё,сам сможешь заменить всё. как с завода тебе не запрессуют в сервисе

+1! Сегодня озаботился заменой резинок рычагов и вот какой парадокс. 2 "ромашки" БРТ (резина) - 82,50руб., сайлентблок БРТ (резина) - 50 руб. Сам я заменил "ромашки", а замена сайлентблока встала в 300!!! руб., это зато, чтобы запрессовать одну резинку и это все в нашей деревне. При стоимости нового рычага замена всех резинок нецелесообразна.ИМХО!

nikita2017
16.05.2011, 20:44
сам выпрессовывал/запрессовывал съемником (руб 200 стоит, непомню точно) сальники и ромашки на рычагах, буквально позавчера - нетак уж сложно.
зы: тисков нет, с ними попроще было б

alexsn
16.05.2011, 20:57
Я бы на твоем месте на этом бы неплохо зарабатывал! Себе искал сей девайс - не нашёл. Раньше это стоило 50 руб., а сейчас - 300!!! перед заменой гуглился в инете по поводу как заменить своими силами. Так вот нарыл инфу, что оф. сервисы ваз поднимают цены на нормо-часы, так и у нас в колхозе подняли. Но у нас всегда есть выбор: хочешь делай,а хочешь не делай.

Ace
16.05.2011, 22:44
не забивай себе голову,если тебе приговорили все резинки на замену то проще купить новые рычаги в сборе и не париться плюс новые крабы и всё,сам сможешь заменить всё. как с завода тебе не запрессуют в сервисе

Вот с этим я не согласен совсем. Перепрессовка дешевле в разы чем новые рычаги крабы и сабли. Далее что на завыоде запрессовывают каким-то нанотехническим синхрофазатроном?:21: Все прессуется просто замечательно. Я из ходя из своего опыта говорю. И если пра каждой перепрессовке менять рычаги и крабы разоритсмя можно. А кто прессует на полеуретан? Им тоже не так впрессовывают? Даже в мурзилке написано как надо перепрессовывать. А перепрессовывать надо! ИМХО перепрессовка это не смерть рычагов и.т.д.

юркай
16.05.2011, 23:49
Вот с этим я не согласен совсем. Перепрессовка дешевле в разы чем новые рычаги крабы и сабли. Далее что на завыоде запрессовывают каким-то нанотехническим синхрофазатроном?:21: Все прессуется просто замечательно. Я из ходя из своего опыта говорю. И если пра каждой перепрессовке менять рычаги и крабы разоритсмя можно. А кто прессует на полеуретан? Им тоже не так впрессовывают? Даже в мурзилке написано как надо перепрессовывать. А перепрессовывать надо! ИМХО перепрессовка это не смерть рычагов и.т.д.

так то да...просто сегодня друг звонил(я у него запчасти беру)сказал всё есть всё привезёт,но вот резинок в крабы нет и заморачиваться не будет..привезёт крабы.всё равно они не дорогие.

Санек пожарный
17.05.2011, 01:13
Вот с этим я не согласен совсем. Перепрессовка дешевле в разы чем новые рычаги крабы и сабли. Далее что на завыоде запрессовывают каким-то нанотехническим синхрофазатроном?:21: Все прессуется просто замечательно. Я из ходя из своего опыта говорю. И если пра каждой перепрессовке менять рычаги и крабы разоритсмя можно. А кто прессует на полеуретан? Им тоже не так впрессовывают? Даже в мурзилке написано как надо перепрессовывать. А перепрессовывать надо! ИМХО перепрессовка это не смерть рычагов и.т.д.

ну я никого не заставляю покупать новые рычаги. Но я бы лично поставил новые рычаги,которые стоят 500 рублей штука,а для замены рычагов потребуется меньше времени

elektrikk
17.05.2011, 23:58
Если резинки часто менять на рычагах, то можно купить новые рычаги с резинками а на старых потом спокойно заменить до следушего раза. Второй комплект так сказать. Для быстрой смены ,один снял тут же другой поставил. А вообще полеуретановые ромашки наскоко долго ходят если по нашим убитым дорогам? Вообще полеуретан это смесь двух компонентов и получается материал твёрдостью от паралона в сиденьях -до сполера на багажнике. Монтажная пена тоже полеуретан. Ромашки жёлтые это полеуретан или просто высококачественная резина?
Буду менять теперь думаю перепресовать но жёлтые или рычаги купить уже с резинками заводскими?

greimi
18.05.2011, 00:18
я бы поставил полиуретан, на дольше хватит, в том году менял, ставил болокое, в этом году под машину залез, уже все потрескались

elektrikk
26.05.2011, 15:01
При замене сайлент-блоков крепёжные болты надо менять? При работе подвески в соединение сайлент-блоков внутреняя часть и болт происходит трение. И при сборке может там смазки намазать? Или она всё равно вымыется. Или болты намертво затягивают внутрению часть и движение происходит на скручивание резины в ромашках? Толщина резины там миллиметров 5 для скручивания маловато что то.

greimi
26.05.2011, 18:34
При замене сайлент-блоков крепёжные болты надо менять? При работе подвески в соединение сайлент-блоков внутреняя часть и болт происходит трение. И при сборке может там смазки намазать? Или она всё равно вымыется. Или болты намертво затягивают внутрению часть и движение происходит на скручивание резины в ромашках? Толщина резины там миллиметров 5 для скручивания маловато что то.

я болты не менял, перед снятием почистий и смаж вдшкой, дай пропитаться 5 мин и откручивай. перед установкой посмотри, если резьба нормальная то почистий, смаж графитовой смазкой и ставь обратно. на рынке новые болты чёта не очень, хрупкие, махом башку сворачивает

elektrikk
13.06.2011, 17:54
:1:Поменял сегодня ромашки. Старые ромашки выпали частями из рычагов,остались тока железки которые выбил зубилом. Запресовка в тисках чёта не получилась одна половина не садилась до конца примерно 4мм. Видимо при сжатии в тисках внутрение втулки на резине сдигались во внутрь и уперались друг в друга а наружные оставались неподвижно. Проблему решил молоток на раздвинутых тисках. Шарниры крепления рычагов к кузову в отличном состоянии. Заодно поменял шаровые (крутились одним пальцем без усилий вообще) и заднюю опору двигателя (были трещины и отслоение резины от металла). Итог все стуки которые были пропали вообще. Я доволен :1:

Ace
13.06.2011, 18:14
:1:Поменял сегодня ромашки. Старые ромашки выпали частями из рычагов,остались тока железки которые выбил зубилом. Запресовка в тисках чёта не получилась одна половина не садилась до конца примерно 4мм. Видимо при сжатии в тисках внутрение втулки на резине сдигались во внутрь и уперались друг в друга а наружные оставались неподвижно. Проблему решил молоток на раздвинутых тисках. Шарниры крепления рычагов к кузову в отличном состоянии. Заодно поменял шаровые (крутились одним пальцем без усилий вообще) и заднюю опору двигателя (были трещины и отслоение резины от металла). Итог все стуки которые были пропали вообще. Я доволен :1:

Молодец. Я ромашки в балке тоже миром сменил хотя старые не износились почти. А впрессовка одних была тоже не совсем удачной но молоток помог. Больше с сайлентами в рычагах провозился!

timuga
14.06.2011, 22:17
на сколько км хватает этих сайлентблков?
поставили балаковские

greimi
14.06.2011, 22:35
на сколько км хватает этих сайлентблков?
поставили балаковские

зависит от : дороги, манеры управления, как запресовал. балокое на долго хватает. у меня год стоят, нареканий нет

SamV
15.06.2011, 15:42
Кто-нибудь пробовал заказывать полиуретановые сайлентблоки Новосибирской компании ООО "Полиуретан" ?

Официальный сайт:
http://www.polyurethan.ru/

На сайте сказано:
"На все выпускаемые нами изделия действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! Срок службы наших деталей в среднероссийских дорожных условиях (по нашему опыту) — 5 лет. Вся автомобильная продукция сертифицирована в «Новосибирском центре сертификации и мониторинга качества продукции»."

Вот как выглядит комплект под полную замену всех сайлентблоков:
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1308

Здесь есть "Рукомендации по установке" полиуретановых изделий:
http://crt.vl.ru/catalog/

Я бы ещё хотел заменить кронштейн передней растяжки (краб), но они все продаюся со своими сайлент-блоками, и что мне их оттуда придется выковыривать и ставить эти?

Ace
15.06.2011, 22:41
Кто-нибудь пробовал заказывать полиуретановые сайлентблоки Новосибирской компании ООО "Полиуретан" ?

Официальный сайт:
http://www.polyurethan.ru/

На сайте сказано:
"На все выпускаемые нами изделия действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! Срок службы наших деталей в среднероссийских дорожных условиях (по нашему опыту) — 5 лет. Вся автомобильная продукция сертифицирована в «Новосибирском центре сертификации и мониторинга качества продукции»."

Вот как выглядит комплект под полную замену всех сайлентблоков:
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1308

Здесь есть "Рукомендации по установке" полиуретановых изделий:
http://crt.vl.ru/catalog/

Я бы ещё хотел заменить кронштейн передней растяжки (краб), но они все продаюся со своими сайлент-блоками, и что мне их оттуда придется выковыривать и ставить эти?

У меня СС-20 стоит не жалуюсь. Все скрипы исчезли. Срок службы у них дольше да и одзывчивость руля повысилась. Поэтому рекомендую.
А в крабах стары придется выпрессовать. Можно попробывать выжигать старые сайленты!

Честный
16.06.2011, 09:16
У меня СС-20 стоит не жалуюсь. Все скрипы исчезли. Срок службы у них дольше да и одзывчивость руля повысилась. Поэтому рекомендую.
А в крабах стары придется выпрессовать. Можно попробывать выжигать старые сайленты!

а от температуры при выжигании не "поведет" метал краба? там вроде сплав какой-то или речь о стальных? хотя и там и там вопрос не отпадает...:13:

Ace
16.06.2011, 11:02
а от температуры при выжигании не "поведет" метал краба? там вроде сплав какой-то или речь о стальных? хотя и там и там вопрос не отпадает...:13:

Я про рычаги говорил. В стальных ромашки установлены там проще. Можно и высверлитьили вырезать способов много. Ну и смотря как выжигать чем и при какой температуре. А сплав в сток крабах силумин.

SamV
16.06.2011, 14:38
Можно и высверлитьили вырезать способов много. Ну и смотря как выжигать чем и при какой температуре. А сплав в сток крабах силумин.

Приглядываюсь к крабам от техномастера (http://avtopasker.ru/goods/31172.htm)
Но похоже не стоит трогать те сайлентблоки, которые там стоят, во-первых пишут что они повышенной жесткости(жалко портить весчь), во-вторых возможно что сайлентблоки у них нестандартные - вдруг полиуретановые тупо не войдут?

SamV
16.06.2011, 14:41
А кто-нибудь сайлентблоки задней подвески менял на полиуретан? Стоит оно того?

Ace
16.06.2011, 15:41
Приглядываюсь к крабам от техномастера (http://avtopasker.ru/goods/31172.htm)
Но похоже не стоит трогать те сайлентблоки, которые там стоят, во-первых пишут что они повышенной жесткости(жалко портить весчь), во-вторых возможно что сайлентблоки у них нестандартные - вдруг полиуретановые тупо не войдут?

Вот ты учудил:15: Там стоят обычные ромашки! У них жескость выше чем у обычных сайлентов краба. Перепрессовываются спокойно. Я сначала ставил не трогал. Потом когда переберал прессовал.

Ace
16.06.2011, 15:42
Вот смотри! Все проще простого /forum/showpost.php?p=377419&postcount=645:1:

SamV
16.06.2011, 17:08
Там стоят обычные ромашки!

хе... а я-то по душевной наивности думал что там стоят такие:

Сайлентблок переднего шарнира передней подвески (краб). № 17-06-083.
http://www.polyurethan.ru/products_pictures/17-06-083.JPG

Источник: http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=893

Ace
16.06.2011, 17:30
Неее. Там обычные ромашки стоят:1: Но зато их выпрессовывать и запрессовывать удобно очень.
Вот крабы когда они у меня были еще крабами:15:/forum/showpost.php?p=257332&postcount=220

SamV
20.06.2011, 10:51
А кто-нибудь сайлентблоки задней подвески менял на полиуретан? Стоит оно того?

Силуэт
13.07.2011, 17:18
Народ, купил растяжки передней подвески (ромашки) вроде БРТ написано, голограмма, коробочка все дела, а производитель написано АВТОФОРМ город Москва. Чё то я не пойму? подделку чтоли всучили ?

ildareshka
15.07.2011, 15:51
Народ, купил растяжки передней подвески (ромашки) вроде БРТ написано, голограмма, коробочка все дела, а производитель написано АВТОФОРМ город Москва. Чё то я не пойму? подделку чтоли всучили ?
ну производство мож в москве
на холодильнике тоже "бош" написано
а сделан в китае

Beloyar
17.07.2011, 23:15
недавно упал в колодец передним левым колесом. Сейчас что то стучит при начале движения.
Залез, посмотрел, вроде всё на месте, но сайлент блоки многие потрескались. Проще рачаги и растяжки новые купить или покупать выпрессовщик и делать всё самому?

Scorpio
20.07.2011, 02:07
недавно упал в колодец передним левым колесом. Сейчас что то стучит при начале движения.
Залез, посмотрел, вроде всё на месте, но сайлент блоки многие потрескались. Проще рачаги и растяжки новые купить или покупать выпрессовщик и делать всё самому?

хз.. я вот буквально вчера менял: ромашки; яйца; с-б те что стабилизатор к кузову крепят; и с-б самого рычага. (ну а фигли, 180 тыс км, пора бы уже :-) Как ни странно, заменилось все довольно легко - вдшка, мощная отвертка и молоток с монтажкой. Единственно что пришлось повозиться с с-б рычага, вот его да, пришлось-таки всеми прадами и неправдами съемником для ступичных запихивать в рычаг. Но в принципе все посильно самому. И не забывайте втулки (не резину, а именно соединение металл-металл) смазывать графитовой смазкой, чтоб не прикипало. И болты с гайками тоже можно слегка смазать. А после сотни км протянуть еще раз все соединения, потому что они прирабатываются и могут децл разболтаться

viv
28.10.2011, 21:41
а кто нибудь сталкивался с увеличением посадочного места у тяги под ромашки?

greimi
28.10.2011, 21:46
а кто нибудь сталкивался с увеличением посадочного места у тяги под ромашки?

это как ? в смысле специально расширить пасадочное место ромашки в тяге, или саму рамашку большего диаметра?

zvezda
28.10.2011, 21:49
а кто нибудь сталкивался с увеличением посадочного места у тяги под ромашки?

я тебя понял, мне когда меняли в сервисе, сказали что легко входят и при след замене сказали вместе с тягами менять желательно.

Ace
28.10.2011, 22:54
я тебя понял, мне когда меняли в сервисе, сказали что легко входят и при след замене сказали вместе с тягами менять желательно.

Да ничего подобного. Если и есть увеличение то незначительное. Рычаги же не из песка сделаны.

viv
29.10.2011, 23:35
greimi, так то я их поменял, но что то разочаровался прочитав тут что их хватает на 2000 км. мне говорят что ты их все равно не запресуешь так как на заводе и мол они у тебя вылетят, во первых порой и в магазине можно купить б\у запчасть, т.е. я на 100% не уверен что купив магазине тягу она точно прямиком именно из завода пришла, во вторых это как надо ездить чтобы внутреняя втулка разбила резину а дальше внешнее кольцо ну и в итоге саму тягу раздраконив гнездо, последующей замене ромашек не подлежит )))

viv
30.10.2011, 00:08
А причиной замены стало то, что при визуальном осмотре почти все резинки полопались, да и еще не люблю с защитой ездить, т.к. порой приспичит под машину залесть на скорую, а она мешает. Снимал защиту не на яме, а задние петли защиты прикручены к болту тяги, а затягивать болты вроде надо на опущенной машине, в итоге морду задрало, а потом резинки то и разворотило. Кстати, больше маслом для запресовки резинок пользоваться не буду, надо попробовать как в книге написанно мыльным раствором, просто когда на стабилизатор примерно натянул резинки и яйца, а опосля подгонка на нужные места выдалась не очень легко, как будто масло разъедает резину и она прикипает к железке.

Ace
30.10.2011, 00:25
А причиной замены стало то, что при визуальном осмотре почти все резинки полопались, да и еще не люблю с защитой ездить, т.к. порой приспичит под машину залесть на скорую, а она мешает. Снимал защиту не на яме, а задние петли защиты прикручены к болту тяги, а затягивать болты вроде надо на опущенной машине, в итоге морду задрало, а потом резинки то и разворотило. Кстати, больше маслом для запресовки резинок пользоваться не буду, надо попробовать как в книге написанно мыльным раствором, просто когда на стабилизатор примерно натянул резинки и яйца, а опосля подгонка на нужные места выдалась не очень легко, как будто масло разъедает резину и она прикипает к железке.
Не парься ты. Я другу менял полоповшиеся и у себя в крабах стальных. Ниче отверстие больше не стало. Все заходило очень туго со смазкой. А смазывать нужно графитовой смазкой. Силикон и ВД испаряются быстро.

dezz
16.11.2011, 21:05
Сегодня купил в местном автомагазине ромашки и сайлентблоки которые стоят в месте крепления рычага к кузову, взял полиуретан, питерский какой то производитель. Все вышло 750р. с 10% скидкой, балаковские вышли бы гораздо дешевле ))) Посмотрим как оно будет, в выходные замена...

batylin
16.11.2011, 23:33
Всё же я склоняюсь если и менять сайлентблоки то только ромашки из полиуретана а остальне не выприсовывать а менять рычаг на новый с уже с завода запресованным сайлентом обычным. Родные ходят достаточно долго. если только не аварийная машина. А крабы менять так же на новые заводские и ничего не выдумывать

раздумывающий
17.11.2011, 00:40
Всё же я склоняюсь если и менять сайлентблоки то только ромашки из полиуретана а остальне не выприсовывать а менять рычаг на новый с уже с завода запресованным сайлентом обычным. Родные ходят достаточно долго. если только не аварийная машина. А крабы менять так же на новые заводские и ничего не выдумывать

Да и ромашки можно резиновые ставить, главное чтобы не паленые. Тащем-то уже год езжу, не менял, живее всех живых. Чего там предыдущий хозяин с ними делал - хз. На вид вроде обычные, резина как резина. :21:

А вообще - полностью согласен с докладчиком. Если дороги не очень, лучше ставить полиуретан. Я-то все как-то по хорошим дорогам посленее время езжу. Невский, Лиговка, Витебский, КАД и т.п. Там ямок-то нет почти. Только по Витебскому уже намечается колея, а КАД подлатали за лето достаточно хорошо.

dezz
18.11.2011, 17:13
Ну вот поменял. Пришлось еще и стойки стабилизатора менять, тоже поставил полиуретан. Искал не сс20, но не нашел, пришлось сс-овские купить, 900р. блин... :2: Теперь почти все резинки полеуретан кроме крабов и тех которые распорку к кузову крепят. Прокатился по городу кружок, результатом доволен, машина перестала рыскать по дороге, неровности проходит заметно тише! :bs:

#87
03.04.2015, 08:57
Для собственного понимания сделал раскладку. Надеюсь, кому-то тоже пригодиться.
http://s43.radikal.ru/i100/1003/25/0f4b0c5e5dc9t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1003/25/0f4b0c5e5dc9.jpg.html)

кто нибудь обновите рисунок из этого сообщения
18.03.2010, 11:23

greimi
03.04.2015, 20:26
кто нибудь обновите рисунок из этого сообщения
18.03.2010, 11:23

если только сам хозяин его заново зальёт. радикал не вечно фото хранит, там тоже по срокам базы чистят.

sinedrobot
18.05.2015, 21:45
Привет, подскажите грибочками что называют в передней подвеске

greimi
18.05.2015, 23:15
Привет, подскажите грибочками что называют в передней подвеске

а ты где это услышал?
резинки сайлен блоков, они же ромашки, ещё грибками называли. так как они смотрятся как грибок на короткой ножке.