Просмотр полной версии : Снятие колектора
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите неопытному :) ! Решил поменять штаны -давно прокладку пробило. Так как гайки на шпильках уже давно до меня кто-то сорвал (они, кажется, медные - мягкие), решил снять вместе с колектором, заодно поменять прокладки. открутилось все легко. как дошло дело до последней гайки, которая держит выпускной колектор, а благодоря шайбе и впускной колектор, потек ТОСОЛ!!! удивлению моему не было предела -в мурзилке о том, что надо сливать о.ж.- ни слова! гайку быстро затянул назад. Вот хочу спросить: че теперь делать? чем это черевато? Читал до этого, что тосол может так затечь в цилиндры- что делать? Заранее сенкс!
orlik, присоединяюсь, я тоже не понял... ?!
гайка снизу, которая крепит выпускной колектор слева, если смотреть на двигатель спиной к багажнику. щас фото поищу...
ВАЗ 2115 1,5 л. инжектор. вот примерно так
на фото обозначена красным гайка, из-за которой потек тосол, а зеленым - симметрична, но тосол не тек! это самы нижние гайки крепления колектора
Простите, но мне прийдется удалиться-ребенок малый спать хочет. Если есть мысли - пишите: завтра с утра читать буду. То, что о.ж. сливать надо-я с этим смирился. Вопрос в том, что не навредил ли я двигателю!?!?! И что с этим делать? Всем пока, спасибо! Дозавтра!!!!
Aleksandr 714
09.07.2009, 01:30
Перед тем как снимать колектор, обязательно надо пару литров слить, так как впускной охлаждается, так что не пугайся, все это норм, меняй прокладку, затягивай и не переживай. А вот шпильки там не медные и гайки тоже.
всем спасибо. бягу щас в гараж с фотиком- вечером ждите подробный фотоотчет!!!!
красной стрелкой показана гайка, на которую одета головка на 13, от открычивания которой потек тосол. зеленым показана уже открученная гайка, симметричная той!
когла пришел, слил, от греха подальше о.ж., открутил эту гайку, и достал колетор вместе с приемной тубой. тут меня ждал еще один сюрприз: гайкина шпильках прикипели насмерть! пришлось их отрезать. Так я сумел рассоединить приемную трубу и коллектор. вот что получилось. Зелыная стрелка -ее я открытил с горме пополам. Красная внизу справа- осталась внутри, снаружи все сорвано- что с ней делать??? Остальные две- не трогал еще.
Aleksandr 714, вот, что я купил на замену - слева последствия моих злопыханий (гайка и вывернутая шпилька)-справа новые шпилька и гайка к ней. На вид она медная или латунная.
[QUOTE=DoCaru;81691]Aleksandr 714, вот, что я купил на замену - слева последствия моих злопыханий (гайка и вывернутая шпилька)-справа новые шпилька и гайка к ней. На вид она медная или латунная.[ Она не медная ;она обмедненная .Есть такая приблуда, называется "шпильковёрт", если ш/в не помогает срезаешь остатки шпильки и высверливаешь.
дая уже начал высверливать-сверло не ровно пошло... поехал по магазинам - думал купить паук, а он, стволочь, стоит 3600!!! А новый колектор 2000!!! Че то,как то изза шпилек попасть на такие деньги... хотелось эти деньги в подвеску вложить так то...
дая уже начал высверливать-сверло не ровно пошло... поехал по магазинам - думал купить паук, а он, стволочь, стоит 3600!!! А новый колектор 2000!!! Че то,как то изза шпилек попасть на такие деньги... хотелось эти деньги в подвеску вложить так то...
Не расстраивайся пошло криво попробуй с другой стороны . если и это не поможет свели как получиться. Правда, старайся всё-таки приблизиться к центру шпильки. Просверлишь дыдочку обязательно удали остатки старой шпильки. Далее вкручиваешь шпильку(ну или просто вставляешь) а с обратной стороны контришь эту шпильку исчё одной гаечкой. Я надеюсь ты сверло взял поменьше диаметром и сначала тоненьким прошёл.
Да, не из-за шпилек ты попал а из-за головы.(своей) Хотелось как лучше а получилось даже хуже чем всегда. НЕ РАССТРАИВАЙСЯ мы её победим.
пасиб за поддержку. завтра я ее доканаю. ждите фотоотчета!
пасиб за поддержку. завтра я ее доканаю. ждите фотоотчета!
Ату его Ату. (Джек Лондон)
Golova_bg
09.07.2009, 23:29
Я бы ремонтную шпильку попробовал.. увеличенного диаметра. Место вроде есть.
Я бы ремонтную шпильку попробовал.. увеличенного диаметра. Место вроде есть.
А в штанишках как-же отверстие или ремонтная с одной стороны толше.
Golova_bg
10.07.2009, 00:08
Можно разного диаметра, можно и одного. Токарный станок любую выточит.
Eduard_32
10.07.2009, 12:04
Можно еще газовой горелкой разогреть хорошенько и водой остудить сразу. Есть вариант, что пойдет откручиваться ;)
Можно разного диаметра, можно и одного. Токарный станок любую выточит.
Зачем тебе проблема с токарем.Ну выточит он её. Токма ещё и резьбу придётся нарезать, а там сталь огого какая я имею ввиду коллектор.
Можно конечно и газом погреть, а вдруг всё-таки повдёт я даю 80% что поведёт.
Eduard_32
10.07.2009, 14:26
Так греть нужно только шпильку саму и все, так что ничего не поведет
я две сумел выкрутить, 3-я сквозная-новыю резьбу нарезал и болт поменьше взял, а 4-ая не сквозная-тоже нарезал резьбу и болт закрутил. Плюс герметик стойкий к температурам высоким ABRO
завтра выложу фотоотчет результата работ + дроссельная заслонка+ коллектор. Седня чистил все и разбирался попутно в принципах работы РХХ, ДПДЗ, самой дросседной заслонки (выложу в отдельной теме) - все знают для чего эти вещи, но, наверно, не все знают принцип работы - постараюсь описать (если есть интерес). Все спасибо.
Aleksandr 714
11.08.2009, 22:18
Раз разговор пошел про тосол при снятии колектора, вот у меня возник вопрос, почему выход с головки ОЖ есть, в прокладки есть, а на сомом ресивере нету? Какой смысл?
И еще, не понравилось обработка, три раковины, руки бы поотрывал кто ее шлефовал.
Красным отпечатки от тосола, Зеленым раковина.
Раз разговор пошел про тосол при снятии колектора, вот у меня возник вопрос, почему выход с головки ОЖ есть, в прокладки есть, а на сомом ресивере нету? Какой смысл?
И еще, не понравилось обработка, три раковины, руки бы поотрывал кто ее шлефовал.
Красным отпечатки от тосола, Зеленым раковина.
присоединяюсь к вопросу! прокладка как-бы закрывает эти отверстия! Вследствии ее разъедает. Я спецом это место обазал герметиком (классная вещ - рекомендую - при нагревании расширяется и закупоривает все щели, при этом ваняет чуток :) ). Про обработку молчу...
Парни, менял штаны на выходных. Мучался много с откручиванием гаек, тосол полился, но это ничего.
Потом не мог найти прокладку коллекторов(фото), в магазинах не нашёл Она НЕ паранитовая (многослойная,типа как на шэвике), и цельная (не из 2-х кусков).
Ничего, если я обратно поставлю старую прокладку?
tulagold
26.09.2011, 20:52
Парни, менял штаны на выходных. Мучался много с откручиванием гаек, тосол полился, но это ничего.
Потом не мог найти прокладку коллекторов(фото), в магазинах не нашёл Она НЕ паранитовая (многослойная,типа как на шэвике), и цельная (не из 2-х кусков).
Ничего, если я обратно поставлю старую прокладку?
Поставить-то можно, но долго ли она прослужит(хоть она и многослойная)? Ведь коллектор новый, и хотя плоскость должна быть таже, я бы всё-таки не рискнул - в России у каждой детали своя обработка и свои плоскости:15: Лучше поискать новую прокладку - поверь, не такая это уже и редкость, чтобы её назвать дефицитом:1:.
Щапков Сергей
26.09.2011, 21:55
По посту № 28 . Зачем из головы выход тосола есть , а в коллекторе в этом месте его нет . Сегодня хотел поменять прокладку под коллектором , купил за 440 рублей евро 3 , когда всё разобрал , смотрю на прокладке , не каналов для тосола , а в обычных прокладках есть каналы для тосола . Я прокладку в магазин отнёс , это я. что я дурак наверное ? Нужно снова идти за цельнометаллической прокладкой ?
По посту № 28 . Зачем из головы выход тосола есть , а в коллекторе в этом месте его нет . Сегодня хотел поменять прокладку под коллектором , купил за 440 рублей евро 3 , когда всё разобрал , смотрю на прокладке , не каналов для тосола , а в обычных прокладках есть каналы для тосола . Я прокладку в магазин отнёс , это я. что я дурак наверное ? Нужно снова идти за цельнометаллической прокладкой ?
Бери ту, которая стояла. Я тоже намучался с этой металлической прокладкой.
Щапков Сергей
27.09.2011, 21:08
Бери ту, которая стояла. Я тоже намучался с этой металлической прокладкой.
Из под той которая стояла , капал немного тосол , когда машина нагревалась.Сегодня купил металлическую и поставил , такая стояла у меня на ваз 08 , проблем не было . Дальше посмотрим .
Здравствуйте, владельцы самар.
У меня такая проблема: прогорел выпускной коллектор (снизу), там, где он крепится к штанам (они состоят из одной трубы почему-то). так вот, у меня коллектор оказался с катализатором (типа такого http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x894/4e1c5f53-5d8c-cf31-fe9f-b3bfa310e644/IMG_0453.jpg), а он стоит 9000.
Обычный (без катализатора), как был на девятке, стоит 1300, но он короче.
Вопрос: подойдет ли мне обычный выпускной коллектор, дотянется ли он до приемной трубы ("штанов")?
И как установка коллектора без катализатора повлияет на параметры выхлопа при прохождении ТО? Критично?
Вот еще нашел в интернете:
Я понимаю что Нейтрализатор и катколлектор - разные вещи!!
Я говорил что католизатор (а не катколлектор) и нейтрализатор - одно и тоже.
В евро 2 стоит коллектор (обыкновенный), штаны, катализатор, резонатор, глушитель (одна лямбда).
В евро 3 стоит катколлектор, приемная (промежуточная) труба (вместо штанов), резонатор, глушитель (две лямбды, 1я в начале катколлектора, 2я в конце)
В евро 4 стоит катколлектор, приемная труба (укороченная), католизатор , резонатор, глушитель (две лямбды, 1я в начале катколлектора, 2я за католизатором).
У меня евро 3, по-видимому, и нужет заменитель катколлектора. стоит около 2000.
Раз разговор пошел про тосол при снятии колектора, вот у меня возник вопрос, почему выход с головки ОЖ есть, в прокладки есть, а на сомом ресивере нету? Какой смысл?
Я так понимаю эти отверстия были нужны на карбюраторных двигателях, для нагрева впускного коллектора до температуры двигателя, в зимнее время это улучшало смесеобразование. На инжекторных двигателях это не требуется, т.к. форсунки стоят перед впускными клапанами.
вот у меня возник вопрос, почему выход с головки ОЖ есть, в прокладки есть, а на сомом ресивере нету? Какой смысл?
Просто напросто голова блока от старых карбюраторных восьмерок, эти отверстия для подогрева впускного коллектора!
Антон824
20.02.2013, 22:32
Всем привет! Вопрос такой на сколько важно наличие распорок которые держат впуск.коллектор? не давно менял прокладку мастер не прикрутил их сказал что без них лучше нет вибрации, спорить с ним не стал так как не знаю,что скажите???
Всем привет! Вопрос такой на сколько важно наличие распорок которые держат впуск.коллектор? не давно менял прокладку мастер не прикрутил их сказал что без них лучше нет вибрации, спорить с ним не стал так как не знаю,что скажите???
НА шпильки нагрузка больше. Но отломиться - врядли отломятся. Разве что шпильки из башки вытянет
Вибрации меньше точно не станет. Просто лень товарищу лезть было и прикручивать их. Вот и начались придумки про вибрацию.
Антон824
21.02.2013, 10:30
а на сколько там болты ?
а на сколько там болты ?
о каких болтах речь? а так, каталог в помощь...
Антон824
21.02.2013, 15:41
Все поставил .Болты на растяжках на 17 мм
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot