PDA

Просмотр полной версии : Снятие колектора


DoCaru
08.07.2009, 20:30
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите неопытному :) ! Решил поменять штаны -давно прокладку пробило. Так как гайки на шпильках уже давно до меня кто-то сорвал (они, кажется, медные - мягкие), решил снять вместе с колектором, заодно поменять прокладки. открутилось все легко. как дошло дело до последней гайки, которая держит выпускной колектор, а благодоря шайбе и впускной колектор, потек ТОСОЛ!!! удивлению моему не было предела -в мурзилке о том, что надо сливать о.ж.- ни слова! гайку быстро затянул назад. Вот хочу спросить: че теперь делать? чем это черевато? Читал до этого, что тосол может так затечь в цилиндры- что делать? Заранее сенкс!

AlexMts
08.07.2009, 21:56
orlik, присоединяюсь, я тоже не понял... ?!

DoCaru
08.07.2009, 22:11
гайка снизу, которая крепит выпускной колектор слева, если смотреть на двигатель спиной к багажнику. щас фото поищу...

DoCaru
08.07.2009, 22:21
ВАЗ 2115 1,5 л. инжектор. вот примерно так
на фото обозначена красным гайка, из-за которой потек тосол, а зеленым - симметрична, но тосол не тек! это самы нижние гайки крепления колектора

DoCaru
08.07.2009, 22:35
Простите, но мне прийдется удалиться-ребенок малый спать хочет. Если есть мысли - пишите: завтра с утра читать буду. То, что о.ж. сливать надо-я с этим смирился. Вопрос в том, что не навредил ли я двигателю!?!?! И что с этим делать? Всем пока, спасибо! Дозавтра!!!!

Aleksandr 714
09.07.2009, 01:30
Перед тем как снимать колектор, обязательно надо пару литров слить, так как впускной охлаждается, так что не пугайся, все это норм, меняй прокладку, затягивай и не переживай. А вот шпильки там не медные и гайки тоже.

DoCaru
09.07.2009, 09:06
всем спасибо. бягу щас в гараж с фотиком- вечером ждите подробный фотоотчет!!!!

DoCaru
09.07.2009, 20:04
красной стрелкой показана гайка, на которую одета головка на 13, от открычивания которой потек тосол. зеленым показана уже открученная гайка, симметричная той!

DoCaru
09.07.2009, 20:12
когла пришел, слил, от греха подальше о.ж., открутил эту гайку, и достал колетор вместе с приемной тубой. тут меня ждал еще один сюрприз: гайкина шпильках прикипели насмерть! пришлось их отрезать. Так я сумел рассоединить приемную трубу и коллектор. вот что получилось. Зелыная стрелка -ее я открытил с горме пополам. Красная внизу справа- осталась внутри, снаружи все сорвано- что с ней делать??? Остальные две- не трогал еще.

DoCaru
09.07.2009, 20:16
Aleksandr 714, вот, что я купил на замену - слева последствия моих злопыханий (гайка и вывернутая шпилька)-справа новые шпилька и гайка к ней. На вид она медная или латунная.

orlik
09.07.2009, 20:29
[QUOTE=DoCaru;81691]Aleksandr 714, вот, что я купил на замену - слева последствия моих злопыханий (гайка и вывернутая шпилька)-справа новые шпилька и гайка к ней. На вид она медная или латунная.[ Она не медная ;она обмедненная .Есть такая приблуда, называется "шпильковёрт", если ш/в не помогает срезаешь остатки шпильки и высверливаешь.

DoCaru
09.07.2009, 20:37
дая уже начал высверливать-сверло не ровно пошло... поехал по магазинам - думал купить паук, а он, стволочь, стоит 3600!!! А новый колектор 2000!!! Че то,как то изза шпилек попасть на такие деньги... хотелось эти деньги в подвеску вложить так то...

orlik
09.07.2009, 21:14
дая уже начал высверливать-сверло не ровно пошло... поехал по магазинам - думал купить паук, а он, стволочь, стоит 3600!!! А новый колектор 2000!!! Че то,как то изза шпилек попасть на такие деньги... хотелось эти деньги в подвеску вложить так то...

Не расстраивайся пошло криво попробуй с другой стороны . если и это не поможет свели как получиться. Правда, старайся всё-таки приблизиться к центру шпильки. Просверлишь дыдочку обязательно удали остатки старой шпильки. Далее вкручиваешь шпильку(ну или просто вставляешь) а с обратной стороны контришь эту шпильку исчё одной гаечкой. Я надеюсь ты сверло взял поменьше диаметром и сначала тоненьким прошёл.
Да, не из-за шпилек ты попал а из-за головы.(своей) Хотелось как лучше а получилось даже хуже чем всегда. НЕ РАССТРАИВАЙСЯ мы её победим.

DoCaru
09.07.2009, 21:43
пасиб за поддержку. завтра я ее доканаю. ждите фотоотчета!

orlik
09.07.2009, 21:46
пасиб за поддержку. завтра я ее доканаю. ждите фотоотчета!

Ату его Ату. (Джек Лондон)

Golova_bg
09.07.2009, 23:29
Я бы ремонтную шпильку попробовал.. увеличенного диаметра. Место вроде есть.

orlik
09.07.2009, 23:41
Я бы ремонтную шпильку попробовал.. увеличенного диаметра. Место вроде есть.

А в штанишках как-же отверстие или ремонтная с одной стороны толше.

Golova_bg
10.07.2009, 00:08
Можно разного диаметра, можно и одного. Токарный станок любую выточит.

Eduard_32
10.07.2009, 12:04
Можно еще газовой горелкой разогреть хорошенько и водой остудить сразу. Есть вариант, что пойдет откручиваться ;)

orlik
10.07.2009, 13:42
Можно разного диаметра, можно и одного. Токарный станок любую выточит.

Зачем тебе проблема с токарем.Ну выточит он её. Токма ещё и резьбу придётся нарезать, а там сталь огого какая я имею ввиду коллектор.
Можно конечно и газом погреть, а вдруг всё-таки повдёт я даю 80% что поведёт.

Eduard_32
10.07.2009, 14:26
Так греть нужно только шпильку саму и все, так что ничего не поведет

DoCaru
10.07.2009, 20:39
я две сумел выкрутить, 3-я сквозная-новыю резьбу нарезал и болт поменьше взял, а 4-ая не сквозная-тоже нарезал резьбу и болт закрутил. Плюс герметик стойкий к температурам высоким ABRO

DoCaru
10.07.2009, 20:46
завтра выложу фотоотчет результата работ + дроссельная заслонка+ коллектор. Седня чистил все и разбирался попутно в принципах работы РХХ, ДПДЗ, самой дросседной заслонки (выложу в отдельной теме) - все знают для чего эти вещи, но, наверно, не все знают принцип работы - постараюсь описать (если есть интерес). Все спасибо.

Aleksandr 714
11.08.2009, 22:18
Раз разговор пошел про тосол при снятии колектора, вот у меня возник вопрос, почему выход с головки ОЖ есть, в прокладки есть, а на сомом ресивере нету? Какой смысл?
И еще, не понравилось обработка, три раковины, руки бы поотрывал кто ее шлефовал.
Красным отпечатки от тосола, Зеленым раковина.

DoCaru
15.09.2009, 12:49
Раз разговор пошел про тосол при снятии колектора, вот у меня возник вопрос, почему выход с головки ОЖ есть, в прокладки есть, а на сомом ресивере нету? Какой смысл?
И еще, не понравилось обработка, три раковины, руки бы поотрывал кто ее шлефовал.
Красным отпечатки от тосола, Зеленым раковина.

присоединяюсь к вопросу! прокладка как-бы закрывает эти отверстия! Вследствии ее разъедает. Я спецом это место обазал герметиком (классная вещ - рекомендую - при нагревании расширяется и закупоривает все щели, при этом ваняет чуток :) ). Про обработку молчу...

Vemo
26.09.2011, 11:57
Парни, менял штаны на выходных. Мучался много с откручиванием гаек, тосол полился, но это ничего.
Потом не мог найти прокладку коллекторов(фото), в магазинах не нашёл Она НЕ паранитовая (многослойная,типа как на шэвике), и цельная (не из 2-х кусков).
Ничего, если я обратно поставлю старую прокладку?

tulagold
26.09.2011, 20:52
Парни, менял штаны на выходных. Мучался много с откручиванием гаек, тосол полился, но это ничего.
Потом не мог найти прокладку коллекторов(фото), в магазинах не нашёл Она НЕ паранитовая (многослойная,типа как на шэвике), и цельная (не из 2-х кусков).
Ничего, если я обратно поставлю старую прокладку?

Поставить-то можно, но долго ли она прослужит(хоть она и многослойная)? Ведь коллектор новый, и хотя плоскость должна быть таже, я бы всё-таки не рискнул - в России у каждой детали своя обработка и свои плоскости:15: Лучше поискать новую прокладку - поверь, не такая это уже и редкость, чтобы её назвать дефицитом:1:.

Щапков Сергей
26.09.2011, 21:55
По посту № 28 . Зачем из головы выход тосола есть , а в коллекторе в этом месте его нет . Сегодня хотел поменять прокладку под коллектором , купил за 440 рублей евро 3 , когда всё разобрал , смотрю на прокладке , не каналов для тосола , а в обычных прокладках есть каналы для тосола . Я прокладку в магазин отнёс , это я. что я дурак наверное ? Нужно снова идти за цельнометаллической прокладкой ?

Vemo
27.09.2011, 15:56
По посту № 28 . Зачем из головы выход тосола есть , а в коллекторе в этом месте его нет . Сегодня хотел поменять прокладку под коллектором , купил за 440 рублей евро 3 , когда всё разобрал , смотрю на прокладке , не каналов для тосола , а в обычных прокладках есть каналы для тосола . Я прокладку в магазин отнёс , это я. что я дурак наверное ? Нужно снова идти за цельнометаллической прокладкой ?

Бери ту, которая стояла. Я тоже намучался с этой металлической прокладкой.

Щапков Сергей
27.09.2011, 21:08
Бери ту, которая стояла. Я тоже намучался с этой металлической прокладкой.
Из под той которая стояла , капал немного тосол , когда машина нагревалась.Сегодня купил металлическую и поставил , такая стояла у меня на ваз 08 , проблем не было . Дальше посмотрим .

mmm0
22.09.2012, 20:43
Здравствуйте, владельцы самар.
У меня такая проблема: прогорел выпускной коллектор (снизу), там, где он крепится к штанам (они состоят из одной трубы почему-то). так вот, у меня коллектор оказался с катализатором (типа такого http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x894/4e1c5f53-5d8c-cf31-fe9f-b3bfa310e644/IMG_0453.jpg), а он стоит 9000.
Обычный (без катализатора), как был на девятке, стоит 1300, но он короче.
Вопрос: подойдет ли мне обычный выпускной коллектор, дотянется ли он до приемной трубы ("штанов")?
И как установка коллектора без катализатора повлияет на параметры выхлопа при прохождении ТО? Критично?

Вот еще нашел в интернете:
Я понимаю что Нейтрализатор и катколлектор - разные вещи!!
Я говорил что католизатор (а не катколлектор) и нейтрализатор - одно и тоже.
В евро 2 стоит коллектор (обыкновенный), штаны, катализатор, резонатор, глушитель (одна лямбда).
В евро 3 стоит катколлектор, приемная (промежуточная) труба (вместо штанов), резонатор, глушитель (две лямбды, 1я в начале катколлектора, 2я в конце)
В евро 4 стоит катколлектор, приемная труба (укороченная), католизатор , резонатор, глушитель (две лямбды, 1я в начале катколлектора, 2я за католизатором).

У меня евро 3, по-видимому, и нужет заменитель катколлектора. стоит около 2000.

udf
17.12.2012, 19:48
Раз разговор пошел про тосол при снятии колектора, вот у меня возник вопрос, почему выход с головки ОЖ есть, в прокладки есть, а на сомом ресивере нету? Какой смысл?


Я так понимаю эти отверстия были нужны на карбюраторных двигателях, для нагрева впускного коллектора до температуры двигателя, в зимнее время это улучшало смесеобразование. На инжекторных двигателях это не требуется, т.к. форсунки стоят перед впускными клапанами.

Vik47
19.12.2012, 21:23
вот у меня возник вопрос, почему выход с головки ОЖ есть, в прокладки есть, а на сомом ресивере нету? Какой смысл?

Просто напросто голова блока от старых карбюраторных восьмерок, эти отверстия для подогрева впускного коллектора!

Антон824
20.02.2013, 22:32
Всем привет! Вопрос такой на сколько важно наличие распорок которые держат впуск.коллектор? не давно менял прокладку мастер не прикрутил их сказал что без них лучше нет вибрации, спорить с ним не стал так как не знаю,что скажите???

br21
21.02.2013, 09:29
Всем привет! Вопрос такой на сколько важно наличие распорок которые держат впуск.коллектор? не давно менял прокладку мастер не прикрутил их сказал что без них лучше нет вибрации, спорить с ним не стал так как не знаю,что скажите???

НА шпильки нагрузка больше. Но отломиться - врядли отломятся. Разве что шпильки из башки вытянет

Вибрации меньше точно не станет. Просто лень товарищу лезть было и прикручивать их. Вот и начались придумки про вибрацию.

Антон824
21.02.2013, 10:30
а на сколько там болты ?

br21
21.02.2013, 14:43
а на сколько там болты ?

о каких болтах речь? а так, каталог в помощь...

Антон824
21.02.2013, 15:41
Все поставил .Болты на растяжках на 17 мм