PDA

Просмотр полной версии : Бортовой компьютер "ШТАБ".Вопросы.Проблемы.Реш� �ния.


БЕЛЫЙ88
25.01.2009, 15:14
машина 2004 года, комплектация люкс, стоит родной бк,
оккошечко с подсветкой на котором высвечиваются все данные горит зеленым цветом, реально ли сменить цвет подсветки?
если да то как, и кто-нибудь занимался этим? :unsure:

борт 425
25.01.2009, 15:55
я хотел заморочиться, разобрал даже...
гемороя там много, там диодики мелкие стоят, так что перепаивать их не просто по крайней мере мне, так там и диоды еще подобрать надо..
короче я купил мультитроник х14 и не парюсь

БЕЛЫЙ88
25.01.2009, 17:04
борт 425 писал(а):
я хотел заморочиться, разобрал даже...
гемороя там много, там диодики мелкие стоят, так что перепаивать их не просто по крайней мере мне, так там и диоды еще подобрать надо..
короче я купил мультитроник х14 и не парюсь
понял тебя, благодарю за информацию
а то у меня вся панел центральная синяя теперь а компьютер зеленый(( как -то не в тему

raider_93
25.01.2009, 18:31
какие диоды туда ставить надо???? не кто не знает случайно???? у меня синяя подсветка была и видемо все лампочки перегорели или хз!!!!!!! короче мне нужны новые диоды скажите что делать и как их можно перепоять ???????????? /images/fbfiles/images/____331.jpg

БЕЛЫЙ88
25.01.2009, 19:48
raider_93 писал(а):
какие диоды туда ставить надо???? не кто не знает случайно???? у меня синяя подсветка была и видемо все лампочки перегорели или хз!!!!!!! короче мне нужны новые диоды скажите что делать и как их можно перепоять ???????????? /images/fbfiles/images/____331.jpg
надо разбирать и смотреть, так сложно определить
да и речь у нас идет о родном компьютере, тот что на заводе ставят:dry:

БЕЛЫЙ88
23.02.2009, 04:46
разобрал сегодня совй бк
посмотрел
в принципе заменить подсветку кнопоче на нем не сложно
там диоды доступны
надо только узнать где + и -, и на сколько вольт
а вот подсветка самого экранчика
это писец
надо его целиком выпаивать с микросхемы и под ним уже диоды подсвечивающие
а у дисплея этого около 30 ног в микросхему припаяно
ппц кароче
хз что делать :dry:
видно нереально :(

dmitrijm
25.03.2009, 08:44
Посмотрел все (какие нашел!*yes* ) темы про бортовые компьютеры и ни разу не встретил упоминания о таком, как у меня. Три года назад мне установили \"штаб-5315\". Сначала все работало нормально. В прошлом году перестал показывать остаток топлива в баке. Причем расход топлива показывал при этом исправно (как, интересно, он его определяет, если уровень топлива показывает неправильно?*WASSUP* ). Теперь новая напасть: стал неправильно показывать суточный расход топлива. В конце зимы расход согласно компьютеру был порядка 3...4 литров на 100 км. Потом переставлял аккумулятор, после этого расход вернулся в привычный диапазон 8...10 литров на 100 км. После еще одной перестановки аккумулятора расход подпрыгнул до 19...20 литров. Пробовал отключать-подключать, не помогает. Причем, тот же суточный расход в литрах соответствует действительности (2 литра при пробеге около 30 км), пробег по компьютеру совпадает с показаниями штатного одометра. Видимо, глюк какой-то*aach* ? А еще у него зимой экран застывает. Только температура достигает -20 градусов, приходится отключать до тепла. Как считаете, имеет смысл разбираться с ним или выкинуть и другой поставить? Сервисмены руками разводят, говорят, все прозванивать надо, мол, где-нибудь сигнала нет. Но какой ему сигнал нужен, чтобы литры пересчитать в л/100км? Может, есть у кого соображения?

khs2008
25.03.2009, 23:24
Сначала насчет экрана - любые ЖК экраны становятся более инертными и менее контрастными (вплоть до пропадания изображения) при Т<-15С, это нормально. Как в машине станет теплее, все вернется. Насчет суточного расхода - сначала проверь калибровку БК, возможно она сбилась при отключении аккумулятора. Полезно также сбросить все настройки на \"по умолчанию\". Насчет уровня топлива - такой косяк, скорее всего, может возникнуть из-за двух причин. Первая - поврежден провод датчика уровня топлива, который подходит к колодке БК. Нужно прозванивать и искать повреждение. Второе - в самом БК что-то нагнулось. Если есть гарантия либо опыт работы с паяльником, то чинить, если нет, то забить и не обращать на это внимания.

dmitrijm
26.03.2009, 04:13
Насчет экрана я сильно и не заморачиваюсь, понимаю, что замерзает, потому что это его особенность. Только вот непонятно другое: ведь аппарат изначально предназначен для эксплуатации в России, так почему же не адаптировать его к условиям низких температур?*WASSUP* . Штатные-то дисплеи на панели приборов не замерзают! А вот насчет настроек \"по умолчанию\" даже и не знаю, как быть. Они у меня и так все по умолчанию, кроме времени, естественно. Показания уровня топлива я не калибровал, поскольку точность изначально была вполне достаточная, показания компьютера совпадали с показаниями штатного указателя. Меня удивляет другое: при наличии информации о пробеге и о количестве израсходованного бензина рассчитать удельный расход сложности не представляет. Для меня или любого другого грамотного человека*yahoo* . А компьютеру эта задача не по силам, выходит*yes* ? Короче, поищу-ка я другой аппарат, наверное.

khs2008
27.03.2009, 02:05
Просто наша электроника уже давно не бронебойная, что в любых условиях работает. Так как ты говоришь, так должно работать по уму. Но сделанная в наших условиях такая техника будет стоить... Поэтому начни со сброса параметров (покопайся в меню, должно быть что-нибудь типа \"Сброс настроек\"), очень запросто, что мозги встанут на место. Если не встанут - смело иди за другим БК. Но лучше не экономь, ищи тот на который много хороших отзывов, в форуме пару моделей обсуждалось:)

dmitrijm
27.03.2009, 08:42
Думаю, выбор будет небольшим*yes* . Мне в свое время предлагали этот и штатный. В Иркутске проще найти любую приблуду на \"японку\", чем на наши машины*yahoo* . Такова суровая реальность*yes* . Но поискать, конечно, стоит.

khs2008
28.03.2009, 01:14
dmitrijm писал(а):
Думаю, выбор будет небольшим*yes* . Мне в свое время предлагали этот и штатный. В Иркутске проще найти любую приблуду на \"японку\", чем на наши машины*yahoo* . Такова суровая реальность*yes* . Но поискать, конечно, стоит.
Ну, не найдешь - пиши в личку, посмотрю у нас, в Казани, если захочешь - вышлю. Хрен знает только сколько будет стоить, но как вариант.

dmitrijm
30.03.2009, 10:16
khs2008 писал(а):
dmitrijm писал(а):
Думаю, выбор будет небольшим*yes* . Мне в свое время предлагали этот и штатный. В Иркутске проще найти любую приблуду на \"японку\", чем на наши машины*yahoo* . Такова суровая реальность*yes* . Но поискать, конечно, стоит.
Ну, не найдешь - пиши в личку, посмотрю у нас, в Казани, если захочешь - вышлю. Хрен знает только сколько будет стоить, но как вариант.

Спасибо за участие*yes* . Покурочю пока свой. Может, где контакт пропал. Потом пойду на поиски*yes* .

Pronny
23.06.2009, 15:36
Мужики подскажите где можно найти инструкцию настройки Штаб 5315:confused:

dmitrijm
02.07.2009, 12:45
Что за инструкция, чего настраивать хочешь? У меня есть две бумажки, как что включать, если надо, скажи.

.mirax.
02.07.2009, 13:36
:confused: у меня штаб 5215, хочу чтобы отображался расход топлива в данный момен и на 100км... как собствено можно было бы настроить это??

Pronny
05.07.2009, 00:03
Я с БК сталкиваюсь впервые и некоторые не могу понять.Показания Расх. бака не верны и еще у меня выходит неисправность № 0123 и высвечивается значок на приборном щитке в виде движка . На СТО исправил мне элек ошибку но через некоторое время опять появляется.

dmitrijm
07.07.2009, 12:19
Инструкция к "штабу-5315".

dmitrijm
07.07.2009, 12:27
Видно, конечно, хреново, но я не знаю, как лучше сделать:o. При желании можно прочитать, в принципе:). Порядок страниц произвольный.

Pronny
09.07.2009, 00:11
Большое спасибо Попробую разобраться
Слушай у тебя случайно не было такой бяки Срабатывает сигнализация- не исправность габарит или стоп сигналов после нажатия на педаль тормоза Проверял стопы и габариты загараются!

dmitrijm
09.07.2009, 03:53
Было, срабатывало, только лампочка при этом реально не горела:). Правда, потом сама по себе начинала гореть, как ни в чем не бывало. Видимо, контакт где-то плохой был. После замены фонарей пока с такой проблемой не сталкивался. Только при чем тут маршрутный компьютер?:confused:

.mirax.
09.07.2009, 09:45
За инструкцию спасибо! у меня теперь следующий вопрос не одна и з кнопок на БК не работает(((

dmitrijm
09.07.2009, 12:36
Если ни одна кнопка не работает, то что он тогда показывает?

.mirax.
11.07.2009, 17:57
А показывает он вот что :confused:

Pronny
14.07.2009, 00:35
Попытался разобраться с БК единственное что смог настроить время,установить сигнал мах скорости и кол-во топлива в баке и то после заправки опять надо выставлять заново. Может быть датчик уровня бака не исправный? БК показывает завышаные параметры ДПЗД где то 13.5-14 кг/ч при 920 обор., не соответствует скорость км/ч. Я даже не знаю верить показаниям БК?

.mirax.
15.07.2009, 13:42
наверно мой бк прийдется отправить на свалку (((

Junglist
21.07.2009, 09:51
мужики, с дайте пожалуйста распиновку разьёма на БК, не могу подключить уже 5 день!!!

Junglist
21.07.2009, 10:25
мужики, с дайте пожалуйста распиновку разьёма на БК, не могу подключить уже 5 день!!!

Golova_bg
21.07.2009, 14:42
Стандартная колодка (кроме провода шина диагностики).

1. расход топлива
2. пусто
3. +12 зажигание
4. температура воздуха
5. постоянно +12
6. габариты (подсветка приборов)
7. земля
8. уровень топлива в баке
9. скорость авто

Junglist
21.07.2009, 15:40
а в иснтрукции к ШТАБУ написано, что на 4 контакт сажается стеклоочиститель, а на 9 контакт - датчик температуры (согласно картинке выше). первого контакта на штабе 5315 вообще нету, к которому уровень топлива идёт.
как быть то?
откуда он будет брать расход топлива, его уровень, скорость? неужели с шины диагностики K-line?

dmitrijm
14.12.2009, 09:32
Ну вот что выяснил: закидоны компьютера "Штаб-5315" лечатся путем... его замены на другой:wink:. Я себе выбрал "Мультитроникс-Х150". Подключил в тот же разъем (родные "мультрониковские" провода остались не у дел) - работает вроде:). И все показывает. И экран у него так не перемерзает в сильные морозы, только первое время слегка подтормаживает, а потом отходит. "Штаб" обычно замерзал до весны:(. Теперь валяется в коробке...

84slava01
20.01.2010, 00:11
Значит посетила меня идея заменить всю подсветку в салоне на ярко белую LED. И наступил момент когда добрался я до маршрутника. Разобрал его оч быстро, выпаял родную матрицу из светодиодов, вместо которой, после некоторой доработки, поставил два белых диода яркого свечения. Ничего другого я в БК не трогал. Все собрал и .... эврика, ура работает. Через пару ночных поездок пожалел что диоды яркого свечения, через 1-1,5 месяца потухло это изобретение. А через 2 мес последние две цифры стали отображаться на 30%. Результат такой: поехал и взял мультитроник, чего и вам советую. Ну а если вам повезет с экспериментом????!!! УДАЧИ!

АНД
24.01.2010, 21:44
подскажите пожалуйста почему у меня горит подсветка бк, но показывает все по нулям???как с этим бороться)???

#87
05.07.2011, 22:34
Не знал в какой теме написать, решил здесь. Стоит родной БК. Когда едешь например на пятой передаче с горки, газ отпускаешь мгновенный расход топлива показыввает 0,0. Это реально? то есть экономичнее не снимать со скорости например на продолжительных спусках, а ехать с включенной скоростью?

Patriot
06.07.2011, 11:32
Когда едешь например на пятой передаче с горки, газ отпускаешь мгновенный расход топлива показыввает 0,0. Это реально? то есть экономичнее не снимать со скорости например на продолжительных спусках, а ехать с включенной скоростью?
Торможение двигателем,является самой экономичной манерой езды,смотри еще и за средним на 100км(при торм двигом),будешь удивлен как быстро падает расход.:21:

#87
06.07.2011, 22:09
Торможение двигателем,является самой экономичной манерой езды,смотри еще и за средним на 100км(при торм двигом),будешь удивлен как быстро падает расход.:21:

это ты с ирнонией говоришь или на самом деле так?:1:

ntsi
11.10.2011, 18:18
Да это реально, так делают опытные водители, хотя 0.0 наврятли вспышки в цилиндрах всеравно есть.

momed
16.12.2012, 20:32
завадской бк зависает в морозы
просто не пашет и всё . решение проблемы,скинуть клемы с акума. Как можно разрешить данную проблему?