PDA

Просмотр полной версии : Почему в жару машина разгоняется с трудом?


Владимир 21
15.06.2009, 20:52
Скажите пожалуйста, почему машина при температуре выше +25 градусов разгоняется только до 90 км/ч, а оборты двигателя не поднимаются выше 2300.

КАО
15.06.2009, 21:05
Езжай на диагностику, это не нормально!!!

Alexx999
15.06.2009, 21:18
То что Владимир пишет конечно не нормально, но разгон в жару и правда хуже (в разумных пределах естественно)

aitop
15.06.2009, 21:24
Если говорить о разумных пределах, а не о глюке, то из физики следует, что КПД двигателя на жаре ниже: КПД=1-(Т2/Т1), где температуры, грубо говоря, это температура смеси в цилиндре (Т1) и температура окружающей среды (Т2)

митрич
15.06.2009, 21:39
Если говорить о разумных пределах, а не о глюке, то из физики следует, что КПД двигателя на жаре ниже: КПД=1-(Т2/Т1), где температуры, грубо говоря, это температура смеси в цилиндре (Т1) и температура окружающей среды (Т2)
Я объясню проще.Прохладный воздух плотнее чем горячий,и соответственно в нем больше кислорода,и бензин сгорает полнее.

aitop
15.06.2009, 22:25
митрич, объяснил ты проще, но неверно: от плотности воздуха кпд зависит гораздо меньше (хотя не спорю, зависит), чем от соотношения температур снаружи/внутри

митрич
15.06.2009, 22:35
митрич, объяснил ты проще, но неверно: от плотности воздуха кпд зависит гораздо меньше (хотя не спорю, зависит), чем от соотношения температур снаружи/внутри
Это почему не верно,суть понятна,этого достаточно.

Shep
15.06.2009, 23:27
Да все правильно, чем ниже температура, тем выше КПД. Для этой цели ставят интеркулер. =)

Shep
16.06.2009, 00:04
верно, от нагрева падает КПД, и его повышают доп. охлажлением воздуха на впуске. =)

Shep
16.06.2009, 00:49
Если температура воздуха в районе 30 градусов, частично, но весьма заметно, поможет использование в двигателе масла с индексом высокотемпературной вязкости ..W50.
Его высокотемпературная вязкость выше, соответственно прорыв газов кольцо-цилиндр будет уменьшем, компрессия повышена.
Если крутите в жару до отсечки, то вообще ..W60.
Но на последнем в городском режиме не советую, угробите двигатель.

Заядлым поклонникам к/ф Форсаж рекоммендуется :D

FREDY
16.06.2009, 19:07
Если крутите в жару до отсечки, то вообще ..W60.
Но на последнем в городском режиме не советую, угробите двигатель.

Такое масло рекомендуют тем кто на газе катается (температура в камере сгорания выше в этих условиях)

ну если так плохо тянет только в жару, то проблема думаю в электронике больше.

Joy__
04.07.2009, 09:48
есть еще одно место, где проверь!
У меня в жару тоже было такое
Думал бензин с конденсатом. Заливал на заправке бензин и все возвращалось в норму. Потом опять жара и машину словно за хвост держат. В итоге прислушался и заметил, что топливный насос работает с шумом. На трассе ветер обдувает бак и насос и машина без проблем. Сейчас холодно и все в норме.

mnemonik
17.06.2010, 09:58
не совсем так:-)
есть в факе на чиптюнере
Почему после движении в пробке резко ускоряешься, то кажется, что машина немного тупит. Но стоит некоторое время ехать быстро, то приемистость возвращается?
Это связано с тем , что при увеличении температуры двигателя выше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону; потом, когда вы начинаете движение, потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается, система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.
соответственно справедливо для инжа

JHONNY
17.06.2010, 16:01
Привет Всем! А вот у меня на оборот. При температуре ниже+25 машина тянет чуть хуже. Сегодня у нас +35, так вообще тащит здорово. Смешанный режим сегодня у меня 6,9 л/100 км. Какие мысли, господа формучане.

fixa
17.06.2010, 16:24
Мысль одна - ДМРВ.
Надо еще учитывать не только температуру, но и влажность воздуха!

JHONNY
17.06.2010, 16:29
Мысль одна - ДМРВ.
Надо еще учитывать не только температуру, но и влажность воздуха!

Полностью с тобой согласен. Температура и влажность все-таки заметно влияют на инжектор.

fixa
17.06.2010, 16:52
У меня тягло немного снижается по туману, а расход воздуха по бортовому заметно возрастает.

velzhdan
26.08.2010, 18:06
Вы чо умничаете? Эта тачка в любую жару прет до 150 легко. Ехай на диагностику, ищи неисправность!

fixa
27.08.2010, 09:25
Вы чо умничаете? Эта тачка в любую жару прет до 150 легко. Ехай на диагностику, ищи неисправность!

Ты это в чему сейчас - так то не в тему???:13:

ТАЗовод
23.09.2010, 21:35
У меня машина едет только утром..когда температура в районе +10. Всё что выше приводит к тупняку...

ladakuban
30.10.2010, 01:11
Не надо никаких диагностик, они вам насоветуют менять все датчики, перепрошивать и т.д. бабло на воздух. 95% уверенности, что виновниками в плохой тяге в жару или даже остановке движка являются фильтры очистки топлива (сетка в бензонасосе и фильтр тонкой очистки после бака), возможно приходит смерть самому бензонасосу. Особенно это часто бывает у тех, кто любит кататься на "парах" с горящей лампой малого количества бенза или воообще с неподнимающейся стрелкой уровня топлива.

Radiotechnik
01.11.2010, 11:57
Основная причина снижения мощности двигателя в жару - только то, что с повышением температуры снижается количество свободного кислорода в воздухе. Вторая причина - худшая наполняемость цилиндров двигателя. Третья - из бензина улетучиваются легкие углеводороды, остаются тяжелые, которые хуже сгорают.

Пал Терентич.
13.01.2011, 00:14
первую проблему я решаю легко.тупо направляю гофру на встречу потоку воздуха(думаю летом под капотом жарче чем 'на улице')

burgui69
20.01.2011, 17:45
Я объясню проще.Прохладный воздух плотнее чем горячий,и соответственно в нем больше кислорода,и бензин сгорает полнее. внесу свои пять копеек, вообщем все верно, но маленький нюанс, если датчик массового расхода воздуха пытается умереть, то его погрешность летом увеличивается, из-за разности плотностей воздуха, это лично мое мнение

Russ3000
21.01.2011, 00:14
2 Страницы ниачём, в жару комп делает смесь беднее, поэтому и тянет хуже. Несогласные могут прикрутить к датчику температуры воздуха реостат и изменять ее по своему усмотрению, чем ниже, тем богаче смесь и попрет как надо, только жрать будет много, да, и у кого катализатор если, то так лучше не делать :)

Хотбокс
15.02.2011, 20:18
Скажите пожалуйста, почему машина при температуре выше +25 градусов разгоняется только до 90 км/ч, а оборты двигателя не поднимаются выше 2300.


это нормально для таза...

вениамин
25.02.2011, 00:16
ограничитель срабатывает.

ПЕТРОВИЧЪ
25.02.2011, 00:49
Скажите пожалуйста, почему машина при температуре выше +25 градусов разгоняется только до 90 км/ч, а оборты двигателя не поднимаются выше 2300.

Я что,что то пропустил:17::17::17: уже где то жара +25 градусов и машина не разгоняется? Дайте координаты, я туда поеду, а то чесное слово морозы уже задалбали!!!!!!!!!!!!!!:dj::dj::dj:

ladakuban
25.02.2011, 01:10
бред какой то про ограничитель и нормальное поведение для машины при жаре, тем более +25 это весенняя температура, летом на солнце у нас до 40-60 градусов доходит, машина при этом явно не тупит так, как описано выше

причина скорее всего либо в забитых расходниках (фильтры воздушный и топливные), возможно тупо перегрев бензонасоса из-за малого количества бензина в баке (особенно актуально для любителей поездить даже с неприподнимающейся стрелкой уровня топлива), далее некачественный бензин, зажатые клапана, да уйма причин

вениамин
25.02.2011, 09:59
бред какой то про ограничитель и нормальное поведение для машины при жаре, тем более +25 это весенняя температура, летом на солнце у нас до 40-60 градусов доходит, машина при этом явно не тупит так, как описано выше

причина скорее всего либо в забитых расходниках (фильтры воздушный и топливные), возможно тупо перегрев бензонасоса из-за малого количества бензина в баке (особенно актуально для любителей поездить даже с неприподнимающейся стрелкой уровня топлива), далее некачественный бензин, зажатые клапана, да уйма причин может дело в прошивке контроллера?я это имел ввиду.или это прикол про +25

Димоныч
03.07.2011, 21:59
Тоже беда при температурах больше +25, под +30 в тени.
При такой температере до 15-20 км езды в день городском цикле без долгих остановок нормально, а вот если больше и если при этом частенько приходится останавливаться на светофорах, то как правило именно после трогания с очередного сфетофора внезапно проезжая метра три обороты падают, на педаль газа реагирует очень слабо - получаются слабые рывки и машина не едет - кажется вот вот заглохнет совсем, сразу же глушу, выключаю зажигание и заново завожу двигатель и тогда едет, но не надолго - километра на три или до следующей остановки на перекрестке или светофоре. Остановишься, заглушишь и постоишь несколько минут, - тогда едет нормально, но опять же километров на 10 не больше.
Ночь постоит, остынет хорошо - с утра вновь всё нормально. А на следующий день если опять жарко на улице, то первые максимум 20-30 километров нормально, а потом опять начинается.
Тосол хоть и заполняет почти весь бачок, но не кипит. Термостат относительно новый - включает и отключает большой круг нормально вроде, обратка на радиаторе горячая, да и сам радиатор новенький, вентилятор на нём включается/отключается вроде правильно.
Вот думаю, может топливный фильтр засорился и сеточка бензонасоса ? Хотя и сеточку и фильтр менял не больше 8 тыс. км назад. Но заметил, что на горячую холостые обороты не опускаются ниже 900-950. Когда затруднена подача топлива инжектор вроде как крутит повышенные обороты на холостых.
Когда на улице прохладно ничего подобного не бывает.
В какую сторону копать ?
Что-то с воздухом не может быть ? Например ДМРВ или фильтр, хотя на текущем фильтре еще не успел отъездить 10 т.км.

раздумывающий
04.07.2011, 00:02
Фильтра замени, если не менял (включая воздушный).
Давление в системе проверь (должно быть 3 атм примерно).
Проверь нагар свечей и отсутствие искр/свечения на ВВ проводах в темноте.
Также попробуй заменить ДПДЗ.
Повышенный ХХ может быть из-за него, может из-за РХХ.
Также проверь метку в ГРМ. Если ремень перескочил, тоже тянуть не будет.

БК, как я понимаю, нет. Тогда надо бы взять, проехаться, считать ошибки.

lexei
04.07.2011, 01:52
Димоныч В жару греется модуль зажигания на блоке, регулятор давления топлива на топливной рампе, ну и соответственно сама рампа из за чего топливная смесь поступает в цилиндры с повышенной температурой из за чего вспышка хуже... Раньше на карбовых движках под карбюратором стоял металлический лист который служил тепловым экраном для карбюратора. Тут же нет нифига и весь жар от выпускного коллектора ничем не задерживается.

br21
04.07.2011, 11:50
Но заметил, что на горячую холостые обороты не опускаются ниже 900-950. Когда затруднена подача топлива инжектор вроде как крутит повышенные обороты на холостых.

Температура большая. В прошивке заложено повышение оборотов ХХ для улучшения циркуляции.

А по остальному - ИМХО бензин вскипает в рампе. Пару раз в глухих пробках сталкивался с таким. Я бы начал с проверки с давления топлива и, как выше сказали, с замены топливного фильтра, если рампа с обраткой. И подумал бы о понижении температуры двигателя в пробках, варианты на форуме описаны.

Р533УТ59
04.07.2011, 12:53
сеточку попробуй в бензобаке заменить...другу моему помогло

br21
05.07.2011, 07:39
Вам-бы фантастические романы писать.:27:
Давление в рампе порядка 4 кг/см2. Какое нахрен кипение при таком давлении? И если теоритически допустить что что-то там вскипело, и что? При кипении вещество из жидкого состояния переходит в газообразное, то-есть ИДЕАЛЬНОЕ для наполнения камеры сгорания!
Пробки бывают в ушах, а в топливной магистрали им взяться попросту неоткуда. Давление плюс циркуляция.

Объясните писателю...
Пробка. Жара. При трогание идет дерганье машины, на нажатие газа реагирует с трудом, холостой ход провален примерно до 600-700 об/мин. Если остановиться и сразу после выключения двигателя нажать на золотник рампы, несколько секунд идет пар, а не бензин.

Димоныч
05.07.2011, 11:45
Хотя еще может быть проблема с Регулятором Давления Топлива если он стоит на рампе. От перегрева начинает барахлить что выражается в падении давления в магистрали.

На 1.5 8кл 2004 г.в. на рампе стоит РДТ ? Дело в обратном клапане (держит плохо) быть не может, потому что проблема только при перегреве, а работа клапана от температуры не должна зависить, да и бензонасос, который находится в бензобаке в окружении бензина врятли так нагревается, что перестает работать и вновь начинает работать после кратковременной паузы, правильно ?

Димоныч
05.07.2011, 11:49
сеточку попробуй в бензобаке заменить...другу моему помогло

спасибо, заменю, хотя менял всего 8 т.км назад вместе с топливным фильтром
вот только не понятно - если сеточка забита, то почему зависимость от жары и перенагрева, если забита, то и в прохладную погоду должно чувствоваться уменьшение тяги и чувствительности акселератора из-за затрудненной подачи топлива

br21
05.07.2011, 12:06
А на холостом она таки продолжает работать!:15:
На золотник нажимал, несколько раз (может 300, может 3000), при исправном РДТ никаких паров не идет.
И даже если у Вас идет ПАР - это не тот пар что в бане! Это пары топлива, то-есть то, чего стараются добится инженеры при разработке топливной аппаратуры.
Вам необходимо имитировать описанную ситуацию (пробка, жара) и замерить давление в топливной рампе.

Продолжает. С трудом, но работает. Как это не смешно.
Имитировать ситуацию в гаражных условиях не получалось. Имитировать пробку на протяжении часа-другого честно говоря желания нет. Давление в рампе (рампа сливная) на ХХ чуть менее 3 атм, если сбросить шланг с регулятора, повышается где-то на 0.5 атм. За 3 года эксплуатации подобный эффект проявлялся пару раз. В первый раз проявился уже на выезде из пробки, пропал сам собой после остывания двигателя до нормы, второй раз была возможность остановиться, после стравливания пара из рампы эффект пропал и больше не проявлялся. В нормальных условиях, на горячем двигателе, после нажатия золотника пшикнет и сразу струя идет. В данном случае такого не было.

Adam KOZLEVICH
16.08.2011, 22:31
Ну вы блин даёте - на инжекторе топливо вскипятить! Это либо бензонасос убитый должен быть, либо сетка засрана (как вариант топливный фильтр). В любом случае - производительности такого насоса не хватит чтобы движок выдавал хотябы 20% мощности! Если кто помнит - на карбюраторных наблюдалось подобное, но только на больших-средних оборотах, спасала мокрая тряпка на бензонасосе. А ведь там производительность бензонасоса зависела от оборотов!
Так что не там копаете! Первый подозреваемый - ДМРВ, второй - модуль зажигания.

br21
17.08.2011, 07:56
Ну вы блин даёте - на инжекторе топливо вскипятить! Это либо бензонасос убитый должен быть, либо сетка засрана (как вариант топливный фильтр). В любом случае - производительности такого насоса не хватит чтобы движок выдавал хотябы 20% мощности! Если кто помнит - на карбюраторных наблюдалось подобное, но только на больших-средних оборотах, спасала мокрая тряпка на бензонасосе. А ведь там производительность бензонасоса зависела от оборотов!
Так что не там копаете! Первый подозреваемый - ДМРВ, второй - модуль зажигания.

Убитый насос не выдает давление, а оно есть.
Засранная сетка и фильтр не дадут давления, а оно есть (сетка чистая, фильтр относительно свежий).
Движок играючи выдавал свыше 20%.
Мне помнится, что тряпку клали в пробках, а не на больших-средних оборотах.

Да и не копаю я больше. Глюк вылезал пару раз за несколько лет и с той поры уже машина сменилась, жалоб от нового владельца не поступало.

Adam KOZLEVICH
17.08.2011, 21:12
Убитый насос не выдает давление, а оно есть.
Засранная сетка и фильтр не дадут давления, а оно есть (сетка чистая, фильтр относительно свежий).
Движок играючи выдавал свыше 20%.
Дык и я томже - не там проблема. Если бензонасос не может обеспечить топливом на ХХ, то на любых других оборотах движок просто встанет. Ведь производительность бензонасоса постоянная.

Мне помнится, что тряпку клали в пробках, а не на больших-средних оборотах.
У меня больше на мощности дёргалась, но в пробках не часто стоял.
Собственно - пример не совсем удачный. При исправном насосе и на карбюраторах всё прекрасно работает. А ведь там давление на порядок ниже.

Goga73-73
14.08.2014, 20:34
Доброго времени суток! Ситуация похожа на обсуждаемую, только чуть по другому. Машина в движении около 4-х часов, без остановки, Вроде все нормально, но при выходе на обгон, при нажатии га педаль газа машину как сзади кто то держит, при медленном нажатии на газ вроде разгоняется потихоньку, а при резком нажатии опять держат. Доехал до заправки, заглушил двигатель, заправился, завул машину и поехал дальше как ни в чем не бывало. Была жара где то под 28-30. На что грешить???

br21
15.08.2014, 07:08
Доброго времени суток! Ситуация похожа на обсуждаемую, только чуть по другому. Машина в движении около 4-х часов, без остановки, Вроде все нормально, но при выходе на обгон, при нажатии га педаль газа машину как сзади кто то держит, при медленном нажатии на газ вроде разгоняется потихоньку, а при резком нажатии опять держат. Доехал до заправки, заглушил двигатель, заправился, завул машину и поехал дальше как ни в чем не бывало. Была жара где то под 28-30. На что грешить???

Перегрев чего-то. Может модуля зажигания, может бензонасос давления не обеспечивал нужного...

alexey331
15.08.2014, 10:25
Была жара где то под 28-30. На что грешить???

Аж улыбаешься от таких сообщений, у нас на сегодня прогноз +40. А 28-30 так это ночная прохлада прямо.:13:

Goga73-73
15.08.2014, 20:42
Спасибо за ответ. Правда большинство, у кого спрашивал, говорят про катализатор. А он у меня сразу после коллектора стоит.

br21
16.08.2014, 13:12
Спасибо за ответ. Правда большинство, у кого спрашивал, говорят про катализатор. А он у меня сразу после коллектора стоит.

Я лично с забитым катализатором сталкивался однажды, на мерцедесе. Выглядело это похоже (машину хрен разгонишь), но только это всегда было. Не через 4 часа, а сразу, после заправки ехать тоже не начинала. Т.е. если катализатор забит, то он забит всегда и прочистить его можно ломом только, перезапуск двигателя тут не поможет. ИМХО.

Колыч
17.08.2014, 21:41
.. Т.е. если катализатор забит, то он забит всегда и прочистить его можно ломом только, перезапуск двигателя тут не поможет. ИМХО.

Согласен;)
Если забит, то и при пуске мешать должен.
Решается просто: снимаем ДК1 и заводим.Есть выход выхлопу..
Ну и прибор хитрый есть, манометр (вворачиваем вместо ДК1), определяет противодавление на ХХ.

voditel161
21.08.2014, 21:42
Аж улыбаешься от таких сообщений, у нас на сегодня прогноз +40. А 28-30 так это ночная прохлада прямо.:13:

слава богу, похолодало до +30 -35:27:

раздумывающий
23.08.2014, 00:46
А у нас с утреца +13 всего было. Без курточки прохладненько.:27:

msg3
23.08.2014, 12:41
А у нас с утреца +13 всего было. Без курточки прохладненько.:27:
А мне нравится.

раздумывающий
23.08.2014, 19:25
А мне нравится.

Дык, я и говорю - погода :27:.