PDA

Просмотр полной версии : Как сильно влияют усилители на аккумулятор???


Строгин
15.06.2009, 17:22
Хочу поставить в машину активный саб(со встроенны усилителем) и конденсатор(еще один усилитель не хочется вешать если брать пассивный саб, и старый усилок хочется оставить под колонки как есть).Уже стоит усилитель 4-х канальный под колонки.
Как сильно будет влиять на аккумулятор 2 усилетеля ???
И как правильно подключить чтобы эффект был лучше как для звучания музыки,так и для аккумулятора ???

DJ_ALLIGATOR
15.06.2009, 21:14
Хочу поставить в машину активный саб(со встроенны усилителем) и конденсатор(еще один усилитель не хочется вешать Дак усилитель вс1 равно есть, не вешать дак внутри сабаесли брать пассивный саб, и старый усилок хочется оставить под колонки как есть).Уже стоит усилитель 4-х канальный под колонки.
Как сильно будет влиять на аккумулятор 2 усилетеля ???
И как правильно подключить чтобы эффект был лучше как для звучания музыки,так и для аккумулятора ???Да ни чего ему не будет, какая мощность усилителей в номинале??

митрич
15.06.2009, 21:53
ни чего ему не будет
Разве что на заглушенном моторе несколько часов музон послушат,и сядит он(аккумулятор).

BOBAH
15.06.2009, 22:46
посоветую купить хороший аккумулятор,и поставить 2 усилителя!!

митрич
15.06.2009, 22:54
посоветую купить хороший аккумулятор,и поставить 2 усилителя!!
А хороший аккумулятор что не может сесть.

Строгин
16.06.2009, 10:06
Один усилитель 4-х канальный блапунк на 800 ватт...
сейчас думаю поставить пассивный саб, и 2 колонки запитать просто от магнитолы, и 2 освободившихся канала пустить на саб...

Строгин
16.06.2009, 10:07
какие лучше колонки оставить на усилителе,которые сзади блины, или передние 16" ?

BOBAH
16.06.2009, 11:11
А хороший аккумулятор что не может сесть.

я в другом смысле!!!если баятся за аккумулятор то тогда вообще ничего ставить не надо!

BOBAH
16.06.2009, 11:12
какие лучше колонки оставить на усилителе,которые сзади блины, или передние 16" ?

оставь на усилке фронт 16!т.к. блины для подзвучки,тем более с сабом заглушать фронт будут!!фронт на усь!

Фрол
16.06.2009, 14:44
Автор , на заглушенном движке долго музон не слушай . Раз в месяц проверяй аккумулятор : плотность , уровень , подзаряжай его . Будет всё гуд !
З.Ы. у людей по 4-5 усилителей установленно и при регулярной проверке аккумулятора всё хорошо .

DJ_ALLIGATOR
16.06.2009, 18:08
какие лучше колонки оставить на усилителе,которые сзади блины, или передние 16" ?
Передние конечно...

митрич
16.06.2009, 18:26
я в другом смысле!!!если баятся за аккумулятор то тогда вообще ничего ставить не надо!
Когда окажижся с севшим аккумулятором в дали от людей вот тогда и узнаешь как поль зоваться усилителем.

DJ_ALLIGATOR
16.06.2009, 19:01
Когда окажижся с севшим аккумулятором в дали от людей вот тогда и узнаешь как поль зоваться усилителем.
Долго надо слушать чтобы так оказаться... Совет таким вот лбюбителям долго послушать музыку... машину заводить раз в часов в 4-6 на пол часика...

BOBAH
16.06.2009, 20:57
Когда окажижся с севшим аккумулятором в дали от людей вот тогда и узнаешь как поль зоваться усилителем.

я долго музыку на заглушенной машине не слушаю!

huk303
07.01.2011, 01:41
Поиском пробежался, не нашел. Темы про сабы почитал - не нашел.
Друзья, подскажите ответ на такой вопрос:
На предыдущей 9-ке был хороший аккумулятор (varta), который не подводил даже в самый лютый мороз. Но после установки активного саба начались проблемы (спустя полгода наверно). Пару раз садился аккумулятор, приходилось толкать. Но "гена" и сам аккумулятор были в отл.состоянии - все само заряжалось без проблем.
Поменял 9-ку на 14-ку. Купил аккумулятор Mutlu. На днях поставил саб. Решил проверить сколько он потребляет. Но сильно в электрике не силен.
При полностью выключенных приборах и магнитоле, на заглушенной машине подсоединил тестер к аккумулятору (черный на плюс, красный на минус), показало 12,8. Включил магнитолу (саб одновременно включается) и на глазах показания стали уменьшаться. мин за 5 заряд опустился до 11,5. Дальше проверять не стал и завел машину.
Подскажите, неужели активный саб реально так сильно "кушает" заряд аккумулятора? Получается если часик послушать музыку на заглушенной машине, аккумулятор сдохнет?
Спасибо! И С Рождеством! :-)

Alex_26_rus
07.01.2011, 01:47
часик послушаешь и сдохнет

huk303
07.01.2011, 01:52
часик послушаешь и сдохнет

чо-то жесть прям

Lёх@
07.01.2011, 01:59
Поиском пробежался, не нашел. Темы про сабы почитал - не нашел.
Друзья, подскажите ответ на такой вопрос:
На предыдущей 9-ке был хороший аккумулятор (varta), который не подводил даже в самый лютый мороз. Но после установки активного саба начались проблемы (спустя полгода наверно). Пару раз садился аккумулятор, приходилось толкать. Но "гена" и сам аккумулятор были в отл.состоянии - все само заряжалось без проблем.
Поменял 9-ку на 14-ку. Купил аккумулятор Mutlu. На днях поставил саб. Решил проверить сколько он потребляет. Но сильно в электрике не силен.
При полностью выключенных приборах и магнитоле, на заглушенной машине подсоединил тестер к аккумулятору (черный на плюс, красный на минус), показало 12,8. Включил магнитолу (саб одновременно включается) и на глазах показания стали уменьшаться. мин за 5 заряд опустился до 11,5. Дальше проверять не стал и завел машину.
Подскажите, неужели активный саб реально так сильно "кушает" заряд аккумулятора? Получается если часик послушать музыку на заглушенной машине, аккумулятор сдохнет?
Спасибо! И С Рождеством! :-)
11,5 Вольт эт я так понял под нагрузкой? и как громко слушал? в принципе это нормально если слушать на max.

huk303
07.01.2011, 02:05
11,5 Вольт эт я так понял под нагрузкой? и как громко слушал? в принципе это нормально если слушать на max.

да я вроде не на самом максимуме слушал. не рекомендуется пока новый саб.
а 11,5 это под нагрузкой, но спустя минут 5. сначала было 12,5, потом 12,2 потом уже 11,5.

Konsul 34 rus
07.01.2011, 02:11
чо-то жесть прям

Это не жесть а реальность, хороший сабик при заглушенном движке может за 5-20 минут вытянуть с аккумулятора все соки...проверенно на практике!:27::ar:

huk303
07.01.2011, 02:13
Саб такой: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=6120507&clid=502
Аккумулятор такой: MUTLU EVOLUTION 60/510 НОВЫЙ

Подключен саб напрямую к плюсу аккумулятора.

huk303
07.01.2011, 02:16
Это не жесть а реальность, хороший сабик при заглушенном движке может за 5-20 минут вытянуть с аккумулятора все соки...проверенно на практике!:27::ar:

во блин!
но только сабик то бюджетный)
просто интересно мнения народа, у которых есть саб - сильно ли разряжают аккумулятор на заглушенном движке...

Lёх@
07.01.2011, 02:17
во блин!
но только сабик то бюджетный)
просто интересно мнения народа, у которых есть саб - сильно ли разряжают аккумулятор на заглушенном движке...
ещё как!!!!
ну вот прикинь P(мощьность,Вт)=U(напряжение,В)*I(ток,А), I=P/U. у тебя саб номиналом 200 Вт. АКБ 60 А. получается 200/12,5(примерно)=16 Ампер - эт в номинале на пиках до 20 и более может быть. вот и получаеться за пару часов можно до 0 посадить.

huk303
07.01.2011, 02:51
ещё как!!!!
ну вот прикинь P(мощьность,Вт)=U(напряжение,В)*I(ток,А), I=P/U. у тебя саб номиналом 200 Вт. АКБ 60 А. получается 200/12,5(примерно)=16 Ампер - эт в номинале на пиках до 20 и более может быть. вот и получаеться за пару часов можно до 0 посадить.

не особо понял в цифрах)
но спасибо, картина начала вырисовываться)

Griboz
07.01.2011, 06:55
Не знаю, но мне кажется что то у тебя не так. У меня стоит активный саб номиналом 180 вт + еще 2-х канальный усил на колонки. И ниче 1,5 ..2 часа можно слушать и заряд упадет до 12.0.

krass
07.01.2011, 09:38
Просто не слушать на заглушенном движке,аккуму от полного разряда лучше не становиться, я так понимаю у тебя не гелевик ведь.

MrUpgrader
07.01.2011, 09:57
Не знаю, но мне кажется что то у тебя не так. У меня стоит активный саб номиналом 180 вт + еще 2-х канальный усил на колонки. И ниче 1,5 ..2 часа можно слушать и заряд упадет до 12.0.
Или у тебя саб по номиналу менее заявленного (хотя и 150Вт не много) и усь на колонки не мощный - или ооочень хорошие питающие провода и просто замечательная АКБ :27:.
У меня летом на неполной громкости (тогда еще без саба) , усилитель 4х70Вт на заглушенном моторе почти в ноль за 1-1,5ч акум разрядил.
Сейчас 2 усилителя номиналом: 4х70 и 1х400 , такие эксперименты не провожу )))

zvezda
07.01.2011, 11:32
отсюда вывод накопитель вещь полезная даже необходимая!

AAV777
07.01.2011, 11:41
у меня новый аккум Варта,усилок Eton и саб Eton!400 или 450 ватт мостом на саб!включаю зажигание 13,8 по спидометру показывает заряд!включаю музыку не на полную....и заряд срузу на 12.5 становится и скачет по мере прибавления или убавления звука значительно!через месяц после установки саба порвался ремень генератора!в след машину обязательно поставлю кондер,что бы генератор не мучать!:1:

MrUpgrader
07.01.2011, 11:54
отсюда вывод накопитель вещь полезная даже необходимая!
Накопитель - т.е. конденсатор? Конденсатор сглаживает скачки напряжения но если аккумулятор дохлый, то кондер его еще более разрядит.
Конденсатор у меня установлен на 1Ф с автоматом зарядки и провод питания поменял на "серьезный" - 4GA/25мм2 Art Sound. Скачков напряжения нет, но нагрузка все равно серьезная на АКБ и генератор.

zvezda
07.01.2011, 11:55
Накопитель - т.е. конденсатор? Конденсатор сглаживает скачки напряжения но если аккумулятор дохлый, то кондер его еще более разрядит.
Конденсатор у меня установлен на 1Ф с автоматом зарядки и провод питания поменял на "серьезный" - 4GA/25мм2 Art Sound лужёная медь. Скачков напряжения нет, но нагрузка все равно серьезная на АКБ и генератор.

ну все равно поменьше должна же быть

Вообще по примитиву емкость сглаживающего конденсатора рассчитывается так - 2000мкф на 1А тока, соответственно 1Ф конденсатор рассчитан на 500А.
Плюсы естественно на лицо, такой конденсатор работает как дополнительный аккумулятор, при высокой мощности напряжение просядает в бортсети, также из-за высокой длинны проводов - напряжение сильно просядает и на самом усилителе, что приводит к искажениям и повышению потребляемого тока, который в свою очередь греет провода. Конденсатор устанавливается как можно ближе к клеммам усилителя и питает его в пиках, тем самым разгружает нагрузку на АКБ и провода. С конденсатором звук не "прыгает", АКБ не подвержена скачкообразному потреблению тока, вся аппаратура питающаяся от бортсети питается "ровными" 12 вольтами.

MrUpgrader
07.01.2011, 12:17
Вообще по примитиву емкость сглаживающего конденсатора рассчитывается так - 2000мкф на 1А тока, соответственно 1Ф конденсатор рассчитан на 500А.
С точки зрения физики ты верно написал, но тут немного другая ситуация -

Установка конденсатора в автомобиль является фактически эмпирической (определяемой опытным путем) зависимостью, так как спектр воспроизводимых частот будет требовать разных режимов питания, но со знанием одного, что кашу маслом не испортишь. Поэтому в случае выбора конденсатора для сабвуфера, магнитолы не советовал выбирать емкость менее 60 000- 65 000 мкФ. Или если угодно определения емкости конденсатора можно произвести по формуле - 1 фарад емкости конденсатора на киловатт мощности нагрузки. http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/378-condencato

Т.е. на практике получается примерно так - не менее 0,5Ф на на один усилитель, но конденсаторы с очень большой емкостью тоже лучше не ставить - им требуется большее время на зарядку
Конденсатор устанавливается как можно ближе к клеммам усилителя и питает его в пиках, тем самым разгружает нагрузку на АКБ и провода. С конденсатором звук не "прыгает", АКБ не подвержена скачкообразному потреблению тока, вся аппаратура питающаяся от бортсети питается "ровными" 12 вольтами. Именно так и подключено )) , поэтому проблем с зарядкой АКБ не испытываю, но в зимний период соблюдаю осторожность и стараюсь избегать повышенного энергопотребления. Аккумулятор 63А/ч , генератор обычный 2112 80А , в -30 запускается без проблем.

Navsad
07.01.2011, 13:03
ну все равно поменьше должна же быть


С какого спрашивается перепугу то? Или кондеры с некоторого времени стали сами по себе энергию вырабатывать? :)) В пик мощности кондер помогает АКБ, отдавая свою энергию усилку, но потом то он эту отданную энергию опять забирает у АКБ, и даже больше, потому как кпд у него не 100%.
Так что, наличие кондера в системе помогает избавится от просадок напряжения на клеммах усилка, но общая энергосистема автомобиля и в частности АКБ наоборот страдает.

Фрол
07.01.2011, 22:48
отсюда вывод накопитель вещь полезная даже необходимая!

Если ты про Конденсатор , то знай с ним аккум ещё быстрее садится !!! З.Ы. я работаю в специализированном магазине по продаже автозвука ! и ко мне через одного заходят наивные клиенты уверенные в том что если купить конденсатор то аккумулятор НЕ КОГДА НЕ СЯДЕТ !!! Ребята это НЕ ПРАВДА . Конденсатор для других целей !

zvezda
07.01.2011, 23:24
как грится хозяин барин хош ставь хош не ставь!

Griboz
08.01.2011, 00:36
Все просто! Чаще ездить надо тогда, тогда аккум будет в поряде. У меня стоит аккум варта, саб 180 вт и усил 2-х канальный на 70 вт. И у меня нет проблем. Музыку слушаю всегда очень громко.

Фрол
08.01.2011, 15:02
Все просто! Чаще ездить надо тогда, тогда аккум будет в поряде. У меня стоит аккум варта, саб 180 вт и усил 2-х канальный на 70 вт. И у меня нет проблем. Музыку слушаю всегда очень громко.

И тем не мение раз в два месяца , а зимой чаще , нужно проверять плотность, проверять уровень , дозаряжать аккум . Так как гена до полного не заряжает !

Dreamy
11.01.2011, 12:30
Саб лучше не слушать при заглушенном движке, было проверено на опыте 1,
5 часа играл саб не громко в итоге прикуривать пришлось)
Саб Alpine 1243br. А если слушать громко, то через 10 минут магнитола вырубаться начинает из-за недостатка напряжения. Я замерял напряжение, когда ударяет саб у меня с 13,8 падает до 12,1 и обороты прыгают на машине.

Russ3000
11.01.2011, 13:18
Так что, наличие кондера в системе помогает избавится от просадок напряжения на клеммах усилка, но общая энергосистема автомобиля и в частности АКБ наоборот страдает.

Смотря какой конденсатор, я ставил на 100Ф 16В конденсатор и при полностью высосанной батарее он прокручивал стартер при -15С несколько раз, пока не завел.
Хороший импульсный конденсатор в системе помогает аккумулятору, т.к. подключен параллельно и понижает на порядок внутреннее сопротивление источник, дает хороший импульс тока при начале работы стартера, а зяряжаться может совсем медленно, я наспор заводил КАМАЗ конденсатором 100ф 28В, заряженным от 373 батареек, минут 20 заряжался. КПД такой системы очень высок, т.к. очень низкий ток саморазряда конденсатора, а конденсаторы на 1ф - баловство, сажать на клеммы питания усилителя, дабы не просаживалась напруга во время громких пиков, а то хрипеть будет.

Navsad
11.01.2011, 14:16
Смотря какой конденсатор, я ставил на 100Ф 16В конденсатор и при полностью высосанной батарее он прокручивал стартер при -15С несколько раз, пока не завел.
Хороший импульсный конденсатор в системе помогает аккумулятору, т.к. подключен параллельно и понижает на порядок внутреннее сопротивление источник, дает хороший импульс тока при начале работы стартера, а зяряжаться может совсем медленно, я наспор заводил КАМАЗ конденсатором 100ф 28В, заряженным от 373 батареек, минут 20 заряжался. КПД такой системы очень высок, т.к. очень низкий ток саморазряда конденсатора, а конденсаторы на 1ф - баловство, сажать на клеммы питания усилителя, дабы не просаживалась напруга во время громких пиков, а то хрипеть будет.

Ну так речь про ниочемные однофарадные кондеры и идет. Сто фарад этож совсем другая тема, яб сам не отказался от такого монстра под капотом:)

KITT_700
16.02.2011, 20:54
почитал,у меня пасивный,раньше кофиг был мост(усь 4х каналка) 180 ватный на саб даймонд Д312,слушал минут по 20-30,на средней громкости и норм,щас стоит саб друга там 150 номинал + усь 2х канальный слушаю долго не счадился ни разу.

brakez
21.02.2011, 18:59
Привет всем!Подскажите люди!У меня раньше на авто стоял усел и саб bloupunkt,музыка играла на всю громкость больше часа и ничего...акб оставался заряженным.авто заводилась хорошо.Теперь стоит усел crunch 1100w и саб kicker c12comp и уже через 15 минут прослушивания на всю громкость,не крутит стартер((((в чём может быть дело?в акб ,в проводах,может каньдёр виноват или ещё что?подкажите кто знает?

zvezda
21.02.2011, 19:06
Привет всем!Подскажите люди!У меня раньше на авто стоял усел и саб bloupunkt,музыка играла на всю громкость больше часа и ничего...акб оставался заряженным.авто заводилась хорошо.Теперь стоит усел crunch 1100w и саб kicker c12comp и уже через 15 минут прослушивания на всю громкость,не крутит стартер((((в чём может быть дело?в акб ,в проводах,может каньдёр виноват или ещё что?подкажите кто знает?

ты на заглушенной на всю слушал 15 минут?:17:

brakez
21.02.2011, 19:40
ты на заглушенной на всю слушал 15 минут?:17:
да((((

zvezda
21.02.2011, 19:42
да((((

эт ты дал однако.....:du:
вот и сел акум усь на максималке в паре с сабом жрет огого

brakez
21.02.2011, 19:44
эт ты дал однако.....:du:
вот и сел акум усь на максималке в паре с сабом жрет огого
я сам в шоке!!!!из-за чего не пойму?!!!!!!!!!:bn:

krass
21.02.2011, 23:19
А тут и понимать нечего, ну может немного у тебя помощнее стала системка, кондер тут точно не виноват, просто прими за правило слушать музыку на заведенном авто.Зачем убивать аккум

brakez
21.02.2011, 23:44
А тут и понимать нечего, ну может немного у тебя помощнее стала системка, кондер тут точно не виноват, просто прими за правило слушать музыку на заведенном авто.Зачем убивать аккум
что мощнее стала это понятно.)мож акум или провода по мощнее поставить?

Санек пожарный
22.02.2011, 00:05
смысла не будет от замены проводов,поставишь ты более толстый,да это хорошо,потерь меньше будет,но от этого аккумулятор не станет медленнее разряжаться

brakez
22.02.2011, 00:18
смысла не будет от замены проводов,поставишь ты более толстый,да это хорошо,потерь меньше будет,но от этого аккумулятор не станет медленнее разряжаться
ну надо же найти какой то выход из ситуации)))))))))мож акб заменить?у меня титан 520EN 62Am

Олег К
22.02.2011, 00:48
ну надо же найти какой то выход из ситуации)))))))))мож акб заменить?у меня титан 520EN 62Am

А Не проще на заведенной слушать??

brakez
22.02.2011, 08:19
А Не проще на заведенной слушать??
а вот представь лето компания,шашлычок,пивко...и тут всё портит запах выхлопных газов((((просто уже такое было.

krass
22.02.2011, 08:47
Нет,выход есть-поставить через реле до аккум в багажник, хавкер или соннейншен и радоваться жизни, но этот бюджет раза в 3 больше чем ты потратил на акустику. Титан хорошие аккумы,но для тебя выход только 1-доп аккум.

brat--2
22.02.2011, 12:48
а вот представь лето компания,шашлычок,пивко...и тут всё портит запах выхлопных газов((((просто уже такое было.

Купи шланг резиновый 25 метров и на шашлыках надевай один конец шланга на выхлопную трубу, а другой относи в сторону от бивака. Заводи двигатель, включай музыку на полную громкость и наслаждайся...выхлоп автомобиля мешать тебе не будет...и аккумулятор не сядет.
Это самый бюджетный вариант.

Griboz
22.02.2011, 13:49
+1000!

brakez
22.02.2011, 18:54
Купи шланг резиновый 25 метров и на шашлыках надевай один конец шланга на выхлопную трубу, а другой относи в сторону от бивака. Заводи двигатель, включай музыку на полную громкость и наслаждайся...выхлоп автомобиля мешать тебе не будет...и аккумулятор не сядет.
Это самый бюджетный вариант.
да?ну спасибо!отличный совет...

Ирек091084
23.02.2011, 10:07
ну надо же найти какой то выход из ситуации)))))))))мож акб заменить?у меня титан 520EN 62Am

ставь второй аккум специально для аудисистемы

Олег К
23.02.2011, 10:22
ставь второй аккум специально для аудисистемы

И хватит его тоже на 15 мин

Фрол
23.02.2011, 12:54
Купи шланг резиновый 25 метров и на шашлыках надевай один конец шланга на выхлопную трубу, а другой относи в сторону от бивака. Заводи двигатель, включай музыку на полную громкость и наслаждайся...выхлоп автомобиля мешать тебе не будет...и аккумулятор не сядет.
Это самый бюджетный вариант.

+1 )))

VoVVanoRUS76
15.03.2011, 19:28
Автор , на заглушенном движке долго музон не слушай . Раз в месяц проверяй аккумулятор : плотность , уровень , подзаряжай его . Будет всё гуд !
З.Ы. у людей по 4-5 усилителей установленно и при регулярной проверке аккумулятора всё хорошо .

Ты прав:1:
У меня 2 усилка.Включаю громко только на заведенном двигателе.Аккумулятор почти год держится-не разу не заряжал.
На заглушенной машине слушаю тихо.
Есть один кореш любит встать и слушать-приходится частенько его потом толкать:eo: