PDA

Просмотр полной версии : Давление в зимних и летних шинах.


AZEF
25.05.2009, 02:50
Подскажите рекомендуемое давление в шинах на 15

Макс2114
25.05.2009, 03:03
а размер покрышки какой

tagil
25.05.2009, 10:44
2.3 вроде на пятнарики качают

Dr@gon
25.05.2009, 11:02
2 атм. самый раз будет, 2,3 слишком много мне кажется

clubnnov
25.05.2009, 11:18
а на стоковые r13 2 сойдет или лучше 1,9 ?

greimi
25.05.2009, 13:52
вопрос конечно интерестный, это смотря чем мерить. На монтажке мне накачали ровна 2 атм, я свой компрессор подключил тутже , показывает 2.4 атм

Deutsch
25.05.2009, 23:16
Резина мягка очень, поначалу качал 2,5 по кругу, в купе с газонаполненными стойками, жесковато показалось,щас нормально, да и стойки передние поменял на масло.

Eduard_32
25.05.2009, 23:45
2,2 - оптимальное давление. так мне подсказали ребята, занимающиеся продажей резины

Связист АГТУ
26.05.2009, 00:17
Везде делать 2 атм. Иначе(если меньше)
1) Покрышки жрать будет
2) Бензин жрать
3) Разница при торможении
4) меньше скорость

А то, что давление скачет, то -понятно. Утром, когда холодно давление маленькое(воздух от холода сжимается), а днем наоборот!

homa
26.05.2009, 01:18
Да, для стоковых R13 2 атм. — оптимальное давление. Пробовал ездить на 2,2-2,3 — жёстковато уже немного, на ямках чувствуется. А вот 2,0 самое оно.

Макс2114
26.05.2009, 02:05
У меня компрессор показывает 2,8 а на самом деле 2,2 :)
Долго перебирал манометры, наконец подобрал который более-менее точно показывает. Китайский кстати.
185/60-R14 Впереди 2,3 сзади 2,2

а зачем так много?Ведь положено 2.0

Связист АГТУ
26.05.2009, 08:49
Типа скорость больше и разгон лучше!

VLADISNET
26.05.2009, 12:36
Тут выверял монометром - было всё точно (качаю 1.9), приехал на NESTE, а там "разлёт" от 1.8 до 2.0 :-О И чему верить???

Кайт
26.05.2009, 18:00
Качаю 2 в летнем комплекте, а в зимнем 2,2.

ilya_muromez
27.05.2009, 08:33
На родных штамповках вчера сделал балансировку, заодно до 2 все колеса подкачали...

DJ_ALLIGATOR
27.05.2009, 12:18
Качаю 2 везде!

818
02.06.2009, 15:42
Везде 2,1 185/60 R14

dimas_belnet
14.09.2009, 12:38
Хэллоу пиплы! Перед 1,9 и зад 1,8 качаю.. резина 185/60 R14. Такое давление рекомендовано заводом изготовителем, книжка с машиной которая идет в ней как раз и написано, что на R14 - 1,9 и на R13 - 2,0 должно быть давление в шинах.

SeGa4852
13.01.2010, 16:46
Знакомый второй сезон ездит на шинах Contyre. Шумные зараза, но цепляют. качает их до 2 - 2.1. Недавно наткнулся на ссылку : http://www.shindvor.ru/news.php Что то странно, не многовато ли?

SeGa4852
13.01.2010, 16:47
У меня Tunga Extreme Contact 175-70-R13 качаю до 2 перед и зад.
Слышал что народ перед до 2,2 качает а зад до 2.
Так как же мне качать?
И кто как вообще качает?

MrUpgrader
13.01.2010, 16:51
Знакомый второй сезон ездит на шинах Contyre. Шумные зараза, но цепляют. качает их до 2 - 2.1. Недавно наткнулся на ссылку : http://www.shindvor.ru/news.php Что то странно, не многовато ли?
Возможно действительно резина очень мягкая и требуется повышенное давление. А возможно что в данной статье просто дали данные для 15" колес. Там ведь размерность не указана.
У меня Tunga Extreme Contact 175-70-R13 качаю до 2 перед и зад.
Слышал что народ перед до 2,2 качает а зад до 2.
Так как же мне качать?
И кто как вообще качает?
Качаю 14" зимнии 2,0 - 2,1 .
15" летнии 2,2-2,3 , максимум 2,4
2,2 - для 13шек много. завод рекомендует 1,9, но дело ваше. Больше качать можно (в разумных пределах), меньше нельзя.

SeGa4852
13.01.2010, 16:59
Ну я до 2-ки и качаю! :-)))

fixa
13.01.2010, 17:22
Была у меня похожая тема! Качал как положено 1,9, потом немного похолодало
и езда стала прямо грубая. Заехал на шиномонтажку и мне энтот мастер говориткачай до 2,2, т.к. в холода воздух в шинах остывает. Ну думаю бред. Ну ладно попробовал намного мягче. Сейчас качаю в круг 2,1 при температуре воздуха в среднем +5. Полет нормальный. Диски на 13.

ПЕТРОВИЧЪ
13.01.2010, 18:03
Зимнии Мишлин 175/65/14 - качаю зад и перед 2,3. Так как резина мягкая, а дороги пипец, даже после снега.

.mirax.
13.01.2010, 18:36
зимнии Nokian Hakkapeliitta 5, 175-70-R13, качаю 2,0 в круг

Санек пожарный
13.01.2010, 18:43
если перекачать колеса,то резина будет стираться по центру,т.е. края будут с протектором,а середина лысая. у еня везде 2,0 думаю подкачать до 2,2

Санек пожарный
13.01.2010, 18:44
http://i-tyres.ru/vidy-iznosa-i-razrusheniya-shin.html

MrUpgrader
13.01.2010, 19:35
Сейчас качаю в круг 2,1 при температуре воздуха в среднем +5.
Я подкачивал колеса при -25 , 2,1бар , следоательно при -15 - давление будет ~ 2,2-2,3 , а при -30 упадет не ниже 2,0.
Так что следует учитывать и перепад ночных/дневных температур. :fg:

ЛехаС401СС
13.01.2010, 20:10
у меня зимние Nokian Hakkapeliitta 4,R 14 качаю 2,0 или 2,1 перед,зад 2,0..

noss
13.01.2010, 20:16
у меня зимняя р13 бридж, при 2,0 букс по асфальту невозможный... спустил до 1.8, чуть лучше..

mamon4ik
14.01.2010, 09:34
В сервисе сказали качай 2.2! 2.2 по кругу!

CCC
14.01.2010, 10:48
Если в колесах будет пониженное давление, то будет происходить растрескивание внутренней части покрышек в месте перехода от бортов к части, соприкасающейся с поверхностью (особенно в морозы).
Уменьшать давление стоит при езде по рыхлой поверхности для увеличения площади соприкосновения с поверхностью и уменьшения утопания в мягком грунте (снеге).

54 Регион
14.01.2010, 13:15
У меня амтел норд мастер, качаю только 1,8 - 1,9, если больше, машина "плавать" по гололеду начинает

Andrey 14
14.01.2010, 13:28
И еще добавлю:
Внутреннее давление, измеренное в «холодной» шине, должно соответствовать рекомендованному давлению заводом изготовителем автомобиля или производителя шин.
Оно указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, а так же часто дублируется на обратной стороне крышки лючка бензобака автомобиля или на стойке (как правило, около крепления ушка замка) левой (водительской) двери.

Keks555
14.01.2010, 15:41
Зимой 175/70/13 качаю перед 2.0, зад 1.9.

SeGa4852
14.01.2010, 17:03
Дак до скольки же мне качать мою Tunga Extreme Contact 175-70-R13 качаю до 2 перед и зад.
Летняя Amtel Planet T-301 175-70-R13 тоже до 2 качаю.
И ещё смысл передние качать больше задних??? Для компенсации нагрузки? типа передние больше нагружены!

320827030
14.01.2010, 17:49
а я например, не вижу смысла перекачивать резину до 2,1-2,2 зимой, они же как коньки станут. На рыхлом снегу лучше наоборт немного приспустить, чтобы гребла снег... или я ошибаюсь?

Andrey 14
14.01.2010, 17:53
а я например, не вижу смысла перекачивать резину до 2,1-2,2 зимой, они же как коньки станут. На рыхлом снегу лучше наоборт немного приспустить, чтобы гребла снег... или я ошибаюсь?



Моё такое же мнение, когда переобувался на зимнюю, мне накачали 1,8....
И я больше не подкачивал.
Зато, во двор въезжаешь гребет только так...., а другие буксуют.

tulagold
14.01.2010, 19:39
2.0 атм. и на зимних и на летних, все 175/70 R13. Меньше качать не вижу смысла, т.к дороги не айс, диски довольно часто приходится править, а при меньшем давлении они вообще квадратными станут, да и какая-никакая экономия топлива наблюдается(в сравнении с меньшим давлением).:af:

Girbiz
14.01.2010, 20:02
Поддерживаю 2,0 и на зимних и на летних...175/70R13

SeGa4852
15.01.2010, 12:02
В общеам как качал до 2.0 так и буду всем спасибо!
При 2,2 думаю с места вообще не тронешься - колесЫ буксовать будут!

avtoliybitel
15.01.2010, 20:04
ниже 2 стараюсь не держать,а спереди так 2.1
это понятно,что бескамерки давление любят но от покрышки много зависит
'наши' конечно жесткие все даже совместные,импортные качать надо у них
боковины тонкие))

Олежка 9292
15.01.2010, 20:53
Лето качаю 1.8, а зима 1.9 колеса 13

Starly
16.01.2010, 21:07
А почему зимой больше то? Сцепление то хуже.

Vital_vk
23.01.2010, 19:07
А почему зимой больше то? Сцепление то хуже.

Во-первых, потому, что зимняя резина значительно мягче летней и если качать также, то машина вообще накатом не пойдет, только постоянно на газ давить.
Во-вторых, летом из-за жары давление с 1.8 легко поднимется до 2, а вот зимой как накачал так примерно и будет. Если конечно зима настоящая, как сейчас у нас, когда -20 днем это уже жара, а ночью -35-40 это еще терпимо :-)

mamon4ik
29.01.2010, 11:24
После замены дисков(в шино монтаже накачал 2.0) с утра мой насос показал 1.5 и я докачивал до 2.1! Приезжаю обратно в шинку и говорю что у меня дыра! Он посмотрел и сказа что у меня колесо подкачено до 2.5, сказал выбросить насос!

Voland
10.03.2010, 23:07
Из мурзилки..

Golova_bg
10.03.2010, 23:31
Я мерию манометром, которым давление в рампе проверяю. диаметр шкалы сантиметров 10 :) http://manometer-ufa.ru/i_prod/b_790.jpg
Есть еще 3 колесных манометра но все показывают по разному: то мало то много...

BMKor
17.04.2010, 12:24
Знакомый как то замешкался и не успел перейти на зимнюю резину. Встал с утра - на улице каток. Так он на летней сделал 1 атм. и поехал переобуваться. Говорит: как поменяли на шипованую, - разницы не заметил.

greimi
24.10.2010, 14:37
парадокс сейчас вышел проверил давление и во всех покрышках оказалось 1.5!!
и как назло сломался насос

у меня также, поэтому, после спада летней жары всегда колёса подкачиваю. а летом в жару наоборот спускать приходиться.с физикой не поспориш

ПЕТРОВИЧЪ
24.10.2010, 17:40
Летняя резина Klеbеr(мягкая) перед -2.4,зад-2.2
Зима Мишка Х-айс Норд перед-2.2, зад-2.0

ICE
06.11.2010, 13:01
Летом 1.8-2.0 особо не замарачиваюсь
Зима 175\р13 шип для города 1.8-2.0 для спринтов 1.3(укатанный снег+ немного лед для большой S соприкосновения ) -2.2(лед,чтоб шипы больше выпирали). Результат:выйграш -1...-3сек с минуты.

Yura199
06.11.2010, 13:44
мне кажется зимой лучше не перекачивать шиповку особенно так как на льду более скользкая становится, уж пусть лучше на снегу чуть хуже, чем в зад кого-нибудь догнать, поэтому не более 2 буду качать амтел нордмастер шип 175/65 14

EmpireForce
22.11.2010, 22:44
летние 14-е до 2,1/зиму 13-е шипы 2,0
Заинтересовал манометр, а то мой на китайском компрессоре походу грешит..

Rusln
23.11.2010, 08:03
летние 14-е до 2,1/зиму 13-е шипы 2,0
Заинтересовал манометр, а то мой на китайском компрессоре походу грешит..
летом 14" 2.0, зимой 13" 1.8. На 13 2.0 мне кажется много.

DragonGoryn
18.12.2010, 11:27
я слышал, что та циферка, которая на покрышке написана, это максимально допустимое давление для конкретной покрышки.. А по теме качаю покрышки побольше, потому как машина пожесче становится и управляется более прогнозируемо, лето качаю 2,5, но если еду куда-нибудь на дальняк, то спускаю до 1,5-1,6 :1: а сейчас зимой накачал до 2,3-2,4 резина гиславед5 какая-то очень мягкая, а с таким давлением нормолёк:27:

ПЕТРОВИЧЪ
18.12.2010, 13:55
У меня Мишелин Норд Айс 175/65/14. Качаю 2.3 перед,зад 2.1.

Производитель авто и шин позволяют накачивать от 2.0 атм до 2.5 атм
Если накачаешь 2.5 - то машина будет меньше кушать бензина, станет жесче, повысится управляемость.
При 2.0 - будет больше комфорта, улучшится проходимость на снегу и льду, так как пятно контакта больше по площади.

Что для тебя важнее - решать тебе - идеала не бывает. Всегда свои плюсы и минусы.

Patriot
18.12.2010, 17:34
У меня Мишелин Норд Айс 175/65/14. Качаю 2.3 перед,зад 2.1.

Производитель авто и шин позволяют накачивать от 2.0 атм до 2.5 атм
Если накачаешь 2.5 - то машина будет меньше кушать бензина, станет жесче, повысится управляемость.
При 2.0 - будет больше комфорта, улучшится проходимость на снегу и льду, так как пятно контакта больше по площади.

Что для тебя важнее - решать тебе - идеала не бывает. Всегда свои плюсы и минусы.
Борь,я на ультра грип экстрим,при 2,5 на асфальте без пробуксовки тронуться не могу(или тошнить нужно с холостого),даже 2.0 много,чуть газу и в букс,так что перед 1,9,зад 1.8,расход мне по барабану(чем то приходится жертвовать,либо управляемость и пониженный расход,либо нормальный старт и проходимость)по пробкам мне до задницы управляемость,на таких скоростях все рулится отлично.
ПЫСЫ,читаем в автоликбезе советы Юры Гейко,эт не какой то радиотехник.:eo:,державший за руку представителя мишек.(наверно ощущения были непередаваемые:ep::ep::ep:)

SERG114
18.12.2010, 18:29
нокиан хакапелита R 175/70/13 перед и зад качаю 2,2.

Mayer
31.12.2010, 21:54
Зима-Кордиант Сно-Макс.Качаю 3ю зиму уже 1.8 все колеса.

Силуэт
03.04.2011, 21:07
Зима 13 - 2.0 лето 14е - 2.1

vital 2114 rul6
07.04.2011, 18:34
какое оптимальное давление в летних шинах должно быть, 185/60 R14?

Patriot
07.04.2011, 18:39
какое оптимальное давление в летних шинах должно быть, 185/60 R14?
Пост 47 :21:

ladakuban
07.04.2011, 18:50
какое оптимальное давление в летних шинах должно быть, 185/60 R14?

185/60 R14 - 2.0
175/70 R13 - 1.9

skrip
16.04.2011, 11:30
по книжке 175/70R13 - 1.9
175/65R14 - 2
185/60R14 - 2

BuferMan
17.04.2011, 16:37
подскажите плиз что лучше выбрать:

МАНОМЕТР КАЧОК М30 (http://www.part-time.ru/desc/?pid=432)

МАНОМЕТР БЕРКУТ DIGITAL PRO (http://www.part-time.ru/desc/?pid=244)

и ещё когда качаешь/измеряешь без разницы колесо отдельно или уже прикручено к машине??

ladakuban
17.04.2011, 19:10
подскажите плиз что лучше выбрать:

МАНОМЕТР КАЧОК М30 (http://www.part-time.ru/desc/?pid=432)

МАНОМЕТР БЕРКУТ DIGITAL PRO (http://www.part-time.ru/desc/?pid=244)

и ещё когда качаешь/измеряешь без разницы колесо отдельно или уже прикручено к машине??

и тот и другой китайщина! Кроме того, при сдыхании батарейки может быть нехилая погрешность! Мое мнение, взять лучше обыкновенный аналоговый шинный манометр отечественного производства.

Если же все таки надумал покупать, то второй. Был насос электрический "Качок", манометр на нем врал и насос сдох довольно быстро

BuferMan
17.04.2011, 19:13
почитал на другом форуме пишут что аналоговые врут ещё как, так что беркут возьму, а подкачивать буду ножным насосом от деда который остался))

качок на сайтах написано что китай, а беркут - что тайвань)

раздумывающий
17.04.2011, 19:35
Луучше всего старая-добрая отечественная механика с клеймом госповерки. Стоит, конечно, не 200рублей, но за то, если им гвозди не забивать, вещь на века.

Saper
20.04.2011, 12:51
Подскажите рекомендуемое давление в шинах на 15
До вчерашнего дня 195/50/R15 я качал 2,2! Вчера залетел в яму-на выстрел вся левая сторона,обе стойки(ss-20) на помойку.Аналогичная ситуация была в прошлом году-качал 2,5 таких проблем не возникло-просто грыжа и все. Конечно,чем больше давление,тем быстрее шина износиться по центру! Мое мнение такое-лучше я буду менять раз в 2-3 года резину,чем раз в сезон стойки!!!

Syler
05.05.2011, 19:25
У меня шины nokian hakka green 185/60 r14. Резина мягкая и вот какое будет оптимальное давление для этих шин? Чтоб грыж не было.

BuferMan
05.05.2011, 19:30
У меня шины nokian hakka green 185/60 r14. Резина мягкая и вот какое будет оптимальное давление для этих шин? Чтоб грыж не было.

до 2,3 можешь без проблем качать, но 2,1 будет самое то. правда вначале надо манометр нормальный надыбать а лучше два, тока не те которые китайские в форме ручек

ПЕТРОВИЧЪ
05.05.2011, 19:38
У меня шины nokian hakka green 185/60 r14. Резина мягкая и вот какое будет оптимальное давление для этих шин? Чтоб грыж не было.

Перед - 2.3
Зад - 2.1

Syler
05.05.2011, 19:52
Ясно. Спасибо

раздумывающий
05.05.2011, 21:37
Р13 - 1.9 (как по книжке) или лучше 2?

greimi
05.05.2011, 23:05
Р13 - 1.9 (как по книжке) или лучше 2?

смотря чем мерить. товарищ заезжал на монтажку, ему перед выставили ровна 2, от отьехал 5 метров и замерил своим электрическим качком с монометром, показало оба колеса 2,2. вывод-его манометр врёт на 0,2. а вообще, давление зависит от погоды и дальности поездки . в жару +40 на дальней дистанции шины нагреваются и давление возрастает

sv4energy
05.05.2011, 23:52
лето - нокиан хака h перед зад 2.2
зима - кумхо айзенвис kh 19 перед зад 2.2

...не заморачиваюсь вобщем

Грязный Гарри
06.05.2011, 00:59
у меня Йокогама С-Drive 185/65 r14 86 h.

подскажите, какое давление должно быть в шинах? ктото говорит 2.0, ктото 2.2.

данные max load = 550 kg
max press = 300 kpa / 44 psi


насчет перепадов температур можно не париться - закачал не воздух, а азот. давление всегда в норме, да и колеса меньше вроде греются и износ меньше.

lexei
06.05.2011, 01:08
у меня Йокогама С-Drive 185/65 r14 86 h.

подскажите, какое давление должно быть в шинах? ктото говорит 2.0, ктото 2.2.

данные max load = 550 kg
max press = 300 kpa / 44 psi


насчет перепадов температур можно не париться - закачал не воздух, а азот. давление всегда в норме, да и колеса меньше вроде греются и износ меньше.
2,2 норм будет.

TOWER
02.06.2011, 13:52
Какое оптимальное давление для летних шин bridgestone MY-01 185/60 R14 82H?

BuferMan
02.06.2011, 14:23
Какое оптимальное давление для летних шин bridgestone MY-01 185/60 R14 82H?

езжу на таких же, качаю 2,1:1: проверяю 2 раза в мес

Mr.Victor
15.06.2011, 10:24
Шины: Hankook Optimo K715 185/60R14.
Диски: SSW S093

Какое давление должно быть?

Мне сказали до скольки качать, но хочу услышать и другие мнения. Позже скажу сколько мне сказали, дабы сохранить интригу, типа.=)

Спасибо!

ladakuban
15.06.2011, 10:49
Шины: Hankook Optimo K715 185/60R14.
Диски: SSW S093

Какое давление должно быть?

Мне сказали до скольки качать, но хочу услышать и другие мнения. Позже скажу сколько мне сказали, дабы сохранить интригу, типа.=)

Спасибо!

ну и в чем интрига? качать надо 2.0, все остальное приведет к увеличению износа шин

Mr.Victor
15.06.2011, 11:20
ну и в чем интрига? качать надо 2.0, все остальное приведет к увеличению износа шин
Интрига в 2,5.

BuferMan
15.06.2011, 11:23
Интрига в 2,5.

более правильным думаю будет почитать тему и выбрать нечто среднее:1:

Mr.Victor
15.06.2011, 11:44
более правильным думаю будет почитать тему и выбрать нечто среднее:1:
Собственно, этим я и буду сегодня заниматься. ;-)

ladakuban
15.06.2011, 12:10
При давлении в 2,5 атмосферы будет идти повышенный износ центральной части шины. Поэтому мое мнение - не выше 2,2.

Просто вопрос, чего вы хотите добиться повышая давление в шинах?
Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.
Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля, плюс ко всему повышается расход топлива и идет износ резины с обеих сторон по всему периметру.

Mr.Victor
15.06.2011, 12:23
Просто вопрос, чего вы хотите добиться повышая давление в шинах?
Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.
Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля, плюс ко всему повышается расход топлива и идет износ резины с обеих сторон по всему периметру.
Я и хотел узнать надо ли качать до 2,5 или нет.

Оставлю все как есть 2,0-2,1.

Благодарю!

Konsul 34 rus
15.06.2011, 14:36
Я и хотел узнать надо ли качать до 2,5 или нет.

Оставлю все как есть 2,0-2,1.

Благодарю!
Послушав последний совет по поводу давления шин, решил написать своё мнение:
Раньше качал шины (перед 1,7, зад 1,9-2,1), потом после смены резины на импорт стал качать 2,0,
так как некоторая резина бывает жесткая качаю её 1,7-1,8 зато как на корабле - менее шумная.
А бывает что надо ехать на дальние расстояния, тогда 2,2-2,4
Давление писал с учетом погодных условий...

vavan02
15.06.2011, 23:48
а у меня и перед и зад 1.8.накачал както 2.1,стало все громыхать и шуметь в салоне,обратно давление опустил.резина данлоп спорт лм702.

Konsul 34 rus
16.06.2011, 02:23
а у меня и перед и зад 1.8.накачал както 2.1,стало все громыхать и шуметь в салоне,обратно давление опустил.резина данлоп спорт лм702.

Мы с тобой соратники по резине, у меня таже резина размерностью 185/60 R14 (Япония)

Beloyar
20.07.2011, 10:09
на шиномонтаже качнули 2,4. Жестковато. 185/60/14

BuferMan
02.08.2011, 20:41
кто разбирается, чем отличается компрессоры 12А и 14А. оба вставляются в прикуриватель. повышенная нагрузка на генератор, акум или как?

юркай
06.08.2011, 12:17
качаю и летом и зимой 2. норм всё.

раздумывающий
06.08.2011, 15:48
По книжке для Р13 написано, что 1.9 без груза и 2,1 с грузом. Тоже качаю 2.0 и без проблем.

BuferMan
06.08.2011, 15:51
там ещё зависит пунктов на 0,3 когда качаешь, днём на солнце или в 5 утра + измерять надо на холодной резине т.е перед выездом а не после

Vavka
12.08.2011, 12:55
Уже привык держать 2,2 на 175/70 R13, жестковато чуть, но мне нравится...

Denis
02.09.2011, 17:14
Резин 195/50 R15
Качаю 2 очка. При езде летом происходит естественный разогрев и давление увеличивается. По началу качал 2,2. Жестковато даже на стоковой подвеске.

Для мегаактивной езды некоторые качают до 2,5. Но это для покатушек по трекам

Mishka
19.11.2011, 20:37
Для мегаактивной езды некоторые качают до 2,5. Но это для покатушек по трекам
Товарищ мой качал столько, как раз для трековой езды.
Сам качаю 2,0 и зимой и летом

ПЕТРОВИЧЪ
19.11.2011, 20:42
Летом - перед 2.3 , зад - 2.1, резина 185/65/14 Мишлен

Зимой - перед и зад - 2.3 , резина 175/70/14 Мишлен

Алканфель
21.11.2011, 11:48
Качаю 1.9 ибо в книжке написано....

з.ы. весной после покупки ставил старую зимнюю резину и сдуру при помощи безманометренного насоса на глаз всунули 3,4 атм... как выдержала хз... а ведь в челябу катался на таких....

Rusln
21.11.2011, 13:53
зима 175/70 R13- 1.8, лето 185/60 R14-2.0

раздумывающий
22.11.2011, 01:13
Качаю 1.9 ибо в книжке написано....

з.ы. весной после покупки ставил старую зимнюю резину и сдуру при помощи безманометренного насоса на глаз всунули 3,4 атм... как выдержала хз... а ведь в челябу катался на таких....

Оно же наверное по пятой точке очень отдавалось? :17:

ваня111
23.11.2011, 17:27
Рисунок протектора шин должен обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой. Так, наиболее лучшее сцепление с дорогой обеспечивают шины с ассиметричным узором. Чем больше глубина самого рисунка, тем лучше автомобиль управляем, даже на мокрой дороге. На летних шинах имеются особые канавки, выталкивающие грязь и воду из - под колес в ходе движения. Такая резина имеет маркировку Aqua – «вода» либо Rain – «дождь». А шины с V-образным узором протектора годятся для сухого асфальта. Подробнее на \\\\\\\\\\\\\\\\
Обойдемся без рекламмы.

Volk-novoch
24.01.2012, 23:55
ребят на передке стоит гиславед нф5. на задок капы не хватило оставил каму 205. естественно её шмыгает из стороны в сторону. если чуть понизить давление чтонибуть измениться? r13

lexei
25.01.2012, 00:07
ребят на передке стоит гиславед нф5. на задок капы не хватило оставил каму 205. естественно её шмыгает из стороны в сторону. если чуть понизить давление чтонибуть измениться? r13
попробуй зад 1,5 сделай. если и будет лучше то не намного 205я сама по себе жесткая резина.

ELex_Ir
25.01.2012, 08:24
Зад очень сильно рыскать начнет... я так ездил пока зимку норм не прикупил и резину жрать будет... Все сказанное возможно... у меня так было.... с той лишь разницей что Кама 217 была...

Volk-novoch
25.01.2012, 09:02
вобщем понижать давление безтолку?

Patriot
25.01.2012, 09:13
вобщем понижать давление безтолку?
Давление понижают для повышения проходимости,но уж никак не для повышения курсовой устойчивости,у меня так-если машину начинает в колеях на МКАД при перестроении немного кидать-значит пора качать колеса(еще ни разу не ошибся).

Volk-novoch
25.01.2012, 23:30
а какое тогда желательное давление на передке? там гиславед

ПЕТРОВИЧЪ
25.01.2012, 23:45
К примеру у меня Мишлен норд айс 175/65/14, качаю перед 2.3 , зад 2.1. Перед тяжелее, а резина мягкая.

Бог Войны
26.01.2012, 07:58
а какое тогда желательное давление на передке? там гиславед
Перед 1,9-2,0, зад 1,7-1,9. Больше не нужно.

condrati
27.01.2012, 21:40
Мне развальщик перед регулировкой тоже колеса кочнул перед 2,2 зад 2,0. Перед тяжелее.

KANCLER163
14.03.2012, 21:51
2.2 перед зад 2.1 все ок, еще от резины зависит и размера колес.

greimi
14.03.2012, 21:55
2.2 перед зад 2.1 все ок, еще от резины зависит и размера колес.

и от манометра на копмпрессоре. китай обычно на 0,2 приверает. зависит от марки

BuferMan
19.03.2012, 21:46
пользуюсь манометром Беркут с синим дисплейчиком, шаг 0,05 бар, показывает в трех единицах измерения, очень удобно, есть встроенный фонарик

что плохо:
на морозе надо немного отогреть
когда подносишь к нипелю колеса как влитой не садится, из-за чего воздух чуть выходит пока не нащупаешь нужное место

skrip
27.03.2012, 20:41
летние R14 качаю 2.0 по кругу, зимние R13 качаю 1,9 по кругу, по крайней мере в букваре что с машиной идет так написано

ПЕТРОВИЧЪ
27.03.2012, 20:52
Летнии 185/60/14 в круг 2.2.
Зимнии 175/65/14 перед 2.3, зад 2.2.

Сергей 046
10.04.2012, 14:21
195/50/15, качаю 2,2 по кругу

ПЕТРОВИЧЪ
10.04.2012, 14:51
Сегодня "переобулся"
Резина Michelin Pilot Exalto 185/60R14 82V
-перед 2.3
-зад 2.2

Дороги как буд то неделю бомбили,очень трудно не попасть хоть в какую нибудь яму......:2:

zvezda
13.04.2012, 14:09
кто подскажет как лучше накачать тапки йокогама сдрайв 185/60 14р
сейчас после зимы колеса где то 1.9-2 накачены

avv280378
13.04.2012, 15:03
Сколько лучше накачать 175/70 р13 Мишелин Энерджи е3в, в шиномонтаже посоветовали 2,0, но какая то она уж очень мягкая...

(Виктор)
13.04.2012, 16:41
Сколько лучше накачать 175/70 р13 Мишелин Энерджи е3в, в шиномонтаже посоветовали 2,0, но какая то она уж очень мягкая...

2,0 вполне хватит. Если точный манометр. Больше качать сысла не вижу, будешь ездить как на телеге.

lexei
13.04.2012, 19:06
Сколько лучше накачать 175/70 р13 Мишелин Энерджи е3в, в шиномонтаже посоветовали 2,0, но какая то она уж очень мягкая...
качай двойку, не докачаешь по бокам будет снашиваться сильно резина, если перекачаешь в середине сильный износ будет. для р13 давление 2 норм.

avv280378
23.04.2012, 21:34
Приобрел на днях манометр, ибо мои в компрессорах показывают как захотят и что захотят, приехал в гараж, померил, на всех колесах 2,4 бар, это что после поездки давление на 0,4 поднялось или манометр гавно купил, на монтаже качали ровно 2.
З,Ы, На выходных померю "на холодную".

BuferMan
23.04.2012, 21:42
Приобрел на днях манометр, ибо мои в компрессорах показывают как захотят и что захотят, приехал в гараж, померил, на всех колесах 2,4 бар, это что после поездки давление на 0,4 поднялось или манометр гавно купил, на монтаже качали ровно 2.
З,Ы, На выходных померю "на холодную".

от езды поднимается

в монтажке качают 2.0, меряю электронным - 2.5, меряю аналоговым китаем за 80р - 2.4

avv280378
23.04.2012, 22:28
Но я купил jonessway за 500 рубликов, неужели тоже гавно?

lexei
23.04.2012, 23:47
Но я купил jonessway за 500 рубликов, неужели тоже гавно?
мне тоже на шиномонтаже 2.0 качали через неделю померил своим ссср он точно показывает 2.4 !!!

BuferMan
23.04.2012, 23:55
мне тоже на шиномонтаже 2.0 качали через неделю померил своим ссср он точно показывает 2.4 !!!

такаая же фигня, хотя возможно за неделю жара наступила

lexei
23.04.2012, 23:59
такаая же фигня, хотя возможно за неделю жара наступила
ну не знаю, я мерил когда прохладно было, вряд ли на 0.4 из за этого давление в шинах поднялось у меня...

BuferMan
24.04.2012, 00:04
тут подумал колесо прикрученное и неприкрученное может по разному!!

авто своей массой давит на колесо => объем уменьшается => плотность увеличивается

lexei
24.04.2012, 00:32
тут подумал колесо прикрученное и неприкрученное может по разному!!

авто своей массой давит на колесо => объем уменьшается => плотность увеличивается
тааак ну и кто завтра будет проводить опыты с поддонкраченным колесом и опущенным?:15: я тут поговорку знаю... инициатива наказуема!)))

avv280378
24.04.2012, 12:56
тааак ну и кто завтра будет проводить опыты с поддонкраченным колесом и опущенным?:15: я тут поговорку знаю... инициатива наказуема!))) Ну не завтра, но поближе к выходным попробую:15:

BuferMan
24.04.2012, 13:08
Ну не завтра, но поближе к выходным попробую:15:

и я попробую но но не сегодня:1:

avv280378
01.05.2012, 11:28
Ну не завтра, но поближе к выходным попробую:15:

Попробовал, сначала на машине, потом на поддомкраченном колесе, затем отпустил и снова померил, разницы абсолютно никакой нет, как показывал манометр 2.0, так и показывает.

И все таки, мне кажется, что немного, но нужно Мишлен подкачать, как то оно даже на вид смотрится подспущенным. Кстати, ПЕТРОВИЧЪ откуда инфа, что Мишлен нужно качать перед 2.3, зад 2.1, это точно для r13 а не для 14?

Святогор
06.06.2012, 22:38
Уважаемое Сообщество! Хотелось бы услышать независимые мнения! Летняя Goodyear Duragrip 185/60 R 14 82 НТ после замены "в круг" на газ-масло "KAYABA", зад - на проставках из 3-х на 2-ой дыре, давление - перед 2,3, заз 2,1. Ощущения - как пираты в шторм. На 80-ти по городу - немного стабильнее. Но на неровной (в городе) чувствую себя на разиновой лодке в небольшую волну. Посоветуйте!!!????

kirifan545
06.06.2012, 22:45
175/70 R13 качаю так:
передние - 2.1 очка.
задние - 2.0 очка.
175/65 (185/60) R14:
передние - 2.2
задние - 2.1
Для езды порожняком (ну или +2 пассажира) очень комфортно: не мягко и не зубодробительно. :eq:

Rusln
07.06.2012, 06:48
185/60 R14 все по кругу 2.0 комфортно.

guroo
30.09.2012, 18:10
Бывают компрессоры с неврущим монометром?
Или разницы никакой, что за 750р., что за 3000р.?

ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 18:21
Бывают компрессоры с неврущим монометром?
Или разницы никакой, что за 750р., что за 3000р.?

Манометры которые были сделаны в СССР. те вот не врут. Я компрессором качаю, потом у дедка , соседа беру и замеряю. С Китайским разбег есть. А переплачивать не вижу смысла. У меня "Торнадо" Китай, качает нормально, цена 600 рэ.

http://images02.olx.ru/ui/18/32/27/1329387369_317272527_5----.jpg
Манометр образца СССР лучше всего.
http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Man/Big/673_Manom30.jpg

BuferMan
30.09.2012, 18:22
Бывают компрессоры с неврущим монометром?
Или разницы никакой, что за 750р., что за 3000р.?

покупаешь за 750р. и манометр отдельно, потом сравниваешь показания своего манометра и манометра из шиномонтажки, там вроде серьезные аппараты стоят.

ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 18:25
покупаешь за 750р. и манометр отдельно, потом сравниваешь показания своего манометра и манометра из шиномонтажки, там вроде серьезные аппараты стоят.

Не на каждой шиномонтажке правильные.
А на заправках , так вообще АХТУНГ !!!!!!!:dh:

guroo
30.09.2012, 18:29
Я еще озадачился вопросом: при подключении к прикуривателю не погорит предохранитель?
Ток потребляемый компрессорами не превышает допустимого?

ПЕТРОВИЧЪ
30.09.2012, 19:09
Я еще озадачился вопросом: при подключении к прикуривателю не погорит предохранитель?
Ток потребляемый компрессорами не превышает допустимого?

Нет, не погорит. Только совет, дабы не сажать АКБ , заведи машину и качай скока влезет :1:

BuferMan
30.09.2012, 19:16
На прикуриватель стоит пред F4 на 20А. После того как замкнул у себя погорела дорожка в МБ, пришлось паять, а предохранитель целый. Сейчас поставил на 10А, качает хорошо.

guroo
30.09.2012, 19:41
Беркут R17 нахвалилвали: http://himama.livejournal.com/20933.html
Добротно сделан внутри. Судя по всему он не является клоном китайских компрессоров, т.е. прослужит дольше.
Может Беркут R15 возьму, он и поменьше R17 и от прикуривателя фурычит и дешевле.
На drive2 кто брал - все довольны.
Шкала монометра с делениями 0,2 атм, стрелка не скачет, насадка металлическая, но накручивающиеся.
Есть дефлятор. Защита от перегрева. Провод питания - 4,8 м, для четырки хватит с головой.
Китайские уж больно ненадежны, могут развалиться в любой момент.
Если монометр сильно врать не будет, думаю он стоит свои 1850р.

BuferMan
30.09.2012, 23:05
тоже хотел себе R15 брать, но передумал. Купил Coido 2108 (http://www.ozon.ru/context/detail/id/5487955/). Смысл платить еще тысячу когда дешевый качает?? разница только в шумности (коидо довольно звонкий) и в скорости накачки. меня она устраивает))

guroo
14.10.2012, 22:43
Купил Беркута R15, решил качнуть по этому поводу колеса.
Стоят стоковые Кама 170/70R13, месяц ездил казалось подспущеными.
Манометр показал 1,8 атм на всех, похоже на правду, вроде не врет.
Качнул перед 2,2, зад 2,0.
По ощущениям пятой точки стала чуток пожесче, зато накатом лучше идет, газ давить не приходится постоянно, может расход упадет чутка, но тормозить стала немного дольше, ибо площадь соприкосновения уменьшилась.

lexei
14.10.2012, 23:21
Купил Беркута R15, решил качнуть по этому поводу колеса.
Стоят стоковые Кама 170/70R13, месяц ездил казалось подспущеными.
Манометр показал 1,8 атм на всех, похоже на правду, вроде не врет.
Качнул перед 2,2, зад 2,0.
По ощущениям пятой точки стала чуток пожесче, зато накатом лучше идет, газ давить не приходится постоянно, может расход упадет чутка, но тормозить стала немного дольше, ибо площадь соприкосновения уменьшилась.
везде 2.0 надо, при повышенном давлении середина шины изнашивается, при пониженном боковины покрыышек

kirifan545
15.10.2012, 00:29
везде 2.0 надо, при повышенном давлении середина шины изнашивается, при пониженном боковины покрыышек

Стоковая Кама-205. Спереди 2.2, сзади 2.1. Полет отличный :27: Т.к. езжу в основном по трассе, то и расход небольшой: в темпе 100-110 км/ч средний около 5.9-6.0 л/100км :) Износ равномерный, но в последнее время не жалею...езжу агрессивно по городу + соревнования ) Но терпят издевательства :15:

lexei
15.10.2012, 00:49
Стоковая Кама-205. Спереди 2.2, сзади 2.1. Полет отличный :27: Т.к. езжу в основном по трассе, то и расход небольшой: в темпе 100-110 км/ч средний около 5.9-6.0 л/100км :) Износ равномерный, но в последнее время не жалею...езжу агрессивно по городу + соревнования ) Но терпят издевательства :15:
стоковый кордиант...:bj: недавно за 2 ночи по 700км проехал, на переднем правом колесе 4 грыжи небольших(корд пошел) где ямы поймал не помню,давление как оказалось 2.1 было, ну и ладно:fi: скоро переобуваться

ПЕТРОВИЧЪ
15.10.2012, 00:57
стоковый кордиант...:bj: недавно за 2 ночи по 700км проехал, на переднем правом колесе 4 грыжи небольших(корд пошел) где ямы поймал не помню,давление как оказалось 2.1 было, ну и ладно:fi: скоро переобуваться

Лех, у меня перед 2.3, зад 2.1.
Нормально едет. Тока по гравийке чуток ощущается. А так :27:

greimi
15.10.2012, 01:01
хм, ну я наверно круче всех :15:. перед 2,4 зад 2,2 козлит чутка на неровности, но перед работой дороги вообще нет, так что выбирать не приходится

Олег56
28.10.2012, 22:56
Скажите, зимой из снятых на хранение летних шин надо воздух стравливать, или оставлять накаченные как положено??

lexei
28.10.2012, 23:05
Скажите, зимой из снятых на хранение летних шин надо воздух стравливать, или оставлять накаченные как положено??
спусти примерно до 1.5. шины с дисками то хранить в положении лежа

greimi
28.10.2012, 23:50
Скажите, зимой из снятых на хранение летних шин надо воздух стравливать, или оставлять накаченные как положено??

/forum/showthread.php?t=1063 читай

Олег56
29.10.2012, 19:32
Ага, на дисках. Спасибочки!

С а Н ё К
29.10.2012, 21:43
подскажите пожалуйста, какое давление в шинах спереди и сзади должно быть, раньше на R13 ездил. Просто резину поуже в этом году взял 175/70 R14 Brichstone Ice Cruise 5000 , стойки газо-масляные StokAuto . Заранее спасибо .

BuferMan
04.11.2012, 22:52
В зависимости от дороги и как хочешь помягше или как положено. Обычно качают 2.1 перед, 2.0 зад. Если меньше протектор может побыстрей истратиться.

MaDMaxRostov
04.11.2012, 22:58
Качаю все 4 колеса 2 атм и катаюсь.

BuferMan
14.12.2012, 17:33
вот таким Беркутом измеряю давление, всё хорошо но на морозе плохо видно цифры и когда втыкаешь в колесо воздух выходит, приходится чуть боком

BuferMan
18.12.2012, 19:58
Беркут на днях глюкнул, достал батарейки, работает но показывает давление больше на 0,4 атм. Теперь проверяю давление недорогим аналоговым манометром Top Auto (http://www.ozon.ru/context/detail/id/6846836/)

Maximum6213
20.12.2012, 21:52
ребят, такая фигня:
кароче спускает колесо (зим шип 13р) до 1 атмосфера, кароче ваще в тряпку. Накачиваю до 2.0, проеду 3-5км оно опять спускает, ездил уже в 2 шиномонтажки, там снимаю колесо, пшикают везде пеной - ничо не пузырится и с округлёнными глазами ставят наместо, потом история повторяется. Что делать?

lexei
20.12.2012, 21:58
ребят, такая фигня:
кароче спускает колесо (зим шип 13р) до 1 атмосфера, кароче ваще в тряпку. Накачиваю до 2.0, проеду 3-5км оно опять спускает, ездил уже в 2 шиномонтажки, там снимаю колесо, пшикают везде пеной - ничо не пузырится и с округлёнными глазами ставят наместо, потом история повторяется. Что делать?
искать где спускает!!!

SonicX
20.12.2012, 22:14
ребят, такая фигня:
кароче спускает колесо (зим шип 13р) до 1 атмосфера, кароче ваще в тряпку. Накачиваю до 2.0, проеду 3-5км оно опять спускает, ездил уже в 2 шиномонтажки, там снимаю колесо, пшикают везде пеной - ничо не пузырится и с округлёнными глазами ставят наместо, потом история повторяется. Что делать?
найди нормальный шиномонтаж, где колесо в воду опускают полностью, а не пшикают)

BuferMan
20.12.2012, 22:26
Maximum6213, скорее всего надо нипель заменить

Maximum6213
20.12.2012, 22:38
таки его обмазывали тоже - нигде пузырей нету.
Петрович говорил, чтоб мб обод диска погнулся, вот и травит. Только вот хз погнулся он или нет. Снять резину, прокатать штамп и собрать обратно - нифига не бюджетно будет, если реально нипель виноват

cheb63
21.12.2012, 06:58
таки его обмазывали тоже - нигде пузырей нету.
Петрович говорил, чтоб мб обод диска погнулся, вот и травит. Только вот хз погнулся он или нет. Снять резину, прокатать штамп и собрать обратно - нифига не бюджетно будет, если реально нипель виноват

такая же история была, только спускало за ночь до еденицы, оказалось краска отслаилась на внутренней стороне обода и травило по ободу прям по чуть-чуть, увидеть можно было если только накачать до трех атмосфер и топить в воде колесо. В сервисе сняли покрышку, болгаркой зачистили обод изнутри и собрали, все ок. Цена вопроса 150 рэ.

Ozoon62
20.04.2013, 18:29
парни,резина Nokian Nordman SX 185/60 14R ,какое давление качать? Делаю 2,2-ямы,неровности оч сильно на руль и ходовку передаются,а на 2 вроде мягче,но реально кажется полуспущеной,даже протектор,который на боковину чуть заходит весь на асфальте.

lexei
20.04.2013, 18:37
парни,резина Nokian Nordman SX 185/60 14R ,какое давление качать? Делаю 2,2-ямы,неровности оч сильно на руль и ходовку передаются,а на 2 вроде мягче,но реально кажется полуспущеной,даже протектор,который на боковину чуть заходит весь на асфальте.
сделай 2 или 2.1 , а кажется подспущенной из за мягкой боковины, есть такие шины.

ПЕТРОВИЧЪ
20.04.2013, 19:27
парни,резина Nokian Nordman SX 185/60 14R ,какое давление качать? Делаю 2,2-ямы,неровности оч сильно на руль и ходовку передаются,а на 2 вроде мягче,но реально кажется полуспущеной,даже протектор,который на боковину чуть заходит весь на асфальте.

Мишлен 185/60/14. Перед 2.3 , зад 2.2.
Ямки, стыки проходит отлично. Резина мягкая.

BuferMan
20.04.2013, 20:05
сделай 2 или 2.1 , а кажется подспущенной из за мягкой боковины, есть такие шины.

у меня твёрдая боковина и подспущена, так что не только от мягкости но и от модели зависит

Мишлен 185/60/14. Перед 2.3 , зад 2.2.
Ямки, стыки проходит отлично. Резина мягкая.

2.15 перед, зад на сотые помягше. Вся панель дребезжит. Твёрдо жесть)) Резина Бриджстоун 185/60 R14

раздумывающий
20.04.2013, 20:06
Сегодня был на шиномонтаже, переобувался. Блин, на летних шинах такой кайф ездить - все мягко, большинство небольших неровностей скрадывается, а там, где чуть ли не зубами клацал, просто ощущается как обычная ямка. Интересно, сколько эти ухари на шиномонтажке, где диски покупал, туда давления жахнули от широты души? Реально на зимних колесах ездил как на табуретке. Еще бы чуть-чуть и поехал бы подвеску менять. :dj:

lexei
20.04.2013, 20:09
Сегодня был на шиномонтаже, переобувался. Блин, на летних шинах такой кайф ездить - все мягко, большинство небольших неровностей скрадывается, а там, где чуть ли не зубами клацал, просто ощущается как обычная ямка. Интересно, сколько эти ухари на шиномонтажке, где диски покупал, туда давления жахнули от широты души? Реально на зимних колесах ездил как на табуретке. Еще бы чуть-чуть и поехал бы подвеску менять. :dj:
мне один раз 2.5 накачали:1:

BuferMan
20.04.2013, 20:09
У меня с точностью наоборот, было мягко, комфортно, безшумно (липучки Бридж). Теперь ничего этого нету (летние Бридж). Качал одинаково зима/лето. Слышу каждую неровность асфальта, как шуршат шины и панель дребезжит. Высота поменялась с 65 до 60.

lexei
20.04.2013, 20:21
у меня твёрдая боковина и подспущена, так что не только от мягкости но и от модели зависит





А я как написал?:25:

BuferMan
20.04.2013, 20:39
Если не заметил я дополнил твоё сообщение. Хватит уже придираться:25: Если чем то обидел то извини :ft:

ПЕТРОВИЧЪ
20.04.2013, 22:01
У меня с точностью наоборот, было мягко, комфортно, безшумно (липучки Бридж). Теперь ничего этого нету (летние Бридж). Качал одинаково зима/лето. Слышу каждую неровность асфальта, как шуршат шины и панель дребезжит. Высота поменялась с 65 до 60.

На Бриджах 2.0 качай по кругу.
У меня Мишка , а он мягкий, по этому я и качаю 2.3, -2.2.

раздумывающий
21.04.2013, 00:15
мне один раз 2.5 накачали:1:

Да, кстати, могли... Обычна шины чуть подспушенными выглядят на 70 профиле, даже с жесткими боковинами. А тут и намека не было, только если встанешь в раскоряку. :15:

BuferMan
26.10.2013, 21:15
Летнюю резину 185/60 R14 качал обычно 2.2. Считаю что это чуть повышенное давление, когда снял смотрю на передних покрышках значительно стёрлась боковая часть которая снаружи. Вот такая фигня, а в интернете пишут наоборот что на перекачанных середина должна стиратьсяcs

kirifan545
26.10.2013, 21:53
Летнюю резину 185/60 R14 качал обычно 2.2. Считаю что это чуть повышенное давление, когда снял смотрю на передних покрышках значительно стёрлась боковая часть которая снаружи. Вот такая фигня, а в интернете пишут наоборот что на перекачанных середина должна стиратьсяcs

Может развал в плюсе?
У меня тоже 185/60, качаю 2.2...но всё ровно. Сразу после установки летних колес, съездил на стенд сход-развала. Выставили всё в ноль и полный порядок.

BuferMan
26.10.2013, 23:57
Мне тут уже знакомый подсказал что сход-развал кривой((( А делал я его в мае 2012 и в начале июня 2013 когда подвеску полностью поменял. Надо будет срочно ехать настраивать, надеюсь новую зимнюю резину ещё не успел обточить.

магас
27.10.2013, 00:54
парни подскажите какое давлени нужно поддерживать в летней резине 185-60 R-14????щас в круговую 2 держу но кажется для переда немного больше надо?или я ошибаюсь???

ПЕТРОВИЧЪ
27.10.2013, 00:56
парни подскажите какое давлени нужно поддерживать в летней резине 185-60 R-14????щас в круговую 2 держу но кажется для переда немного больше надо?или я ошибаюсь???

2.2 по кругу качай и нормально будет.

pasha74rus
27.10.2013, 06:40
Летнюю резину 185/60 R14 качал обычно 2.2. Считаю что это чуть повышенное давление, когда снял смотрю на передних покрышках значительно стёрлась боковая часть которая снаружи. Вот такая фигня, а в интернете пишут наоборот что на перекачанных середина должна стиратьсяcs
Все правильно! При перекаченных колесах съедает середину. Никакой развал здесь ни на что не влияет!

BuferMan
27.10.2013, 13:22
парни подскажите какое давлени нужно поддерживать в летней резине 185-60 R-14????щас в круговую 2 держу но кажется для переда немного больше надо?или я ошибаюсь???

Качаю 2,0-2,15 в зависимости от дороги, если убитая то лучше будет 2,0

greimi
27.10.2013, 15:52
парни подскажите какое давлени нужно поддерживать в летней резине 185-60 R-14????щас в круговую 2 держу но кажется для переда немного больше надо?или я ошибаюсь???

положено 2, но.... большинство наших монометров врут и там где у нас показывает 2.0 там оказывается 1.8 так что, качай 2.2 будет как 2.0

BuferMan
27.10.2013, 17:42
У меня наоборот, купил манометр Heyner, качнул по нему 2,2 атмосферы, замеряю двумя старыми, кажут по 2,5, в шинке замерили, тоже 2,5

hunterwild
25.01.2014, 20:36
Привет всем!
Вообщем, проблема следующая:
Вчера проверил давление в шинах, на всех 4 колесах показывало 1,6 атм. Подкачал до 2,0 атм. Проверяю сегодня, опять 1,6 атм по кругу.
В чем может быть причина?
Шины Nordman 4 175/70 R13, диски заводские штамповки, манометр Беркут ADG-032, температура на улице в среднем -20 градусов.

(Виктор)
25.01.2014, 21:36
Привет всем!
Вообщем, проблема следующая:
Вчера проверил давление в шинах, на всех 4 колесах показывало 1,6 атм. Подкачал до 2,0 атм. Проверяю сегодня, опять 1,6 атм по кругу.
В чем может быть причина?
Шины Nordman 4 175/70 R13, диски заводские штамповки, манометр Беркут ADG-032, температура на улице в среднем -20 градусов.

Давление проверяли на холодных шинах или после поездки? Нужно проверять на холодных (утром перед выездом из гаража).

hunterwild
25.01.2014, 23:03
Давление проверяли на холодных шинах или после поездки? Нужно проверять на холодных (утром перед выездом из гаража).
На холодных.

(Виктор)
25.01.2014, 23:10
На холодных.

Возможно манометр чудит. Если бы дело было в шинах то не во всех сразу, этого не может быть.

BuferMan
26.01.2014, 09:37
еще как вариант резкое похолодание