PDA

Просмотр полной версии : Проблемы при торможении.Вопросы.Ответы.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

batylin
31.01.2014, 13:01
Я этой зимой пару раз подьезжал к перекрестку с дубовыми тормозами,жму а не давится, ручник мой спаситель:bp:. Такое было после стоянки. Сейчас начал проверять во время прогрева ход педали. Жидкость менял в 11 году.Неужели в системе уже вода

Нет не вода. Проблема с ВУТом или с его клапанами. 1. тот который под педалью, 2. Тот который на шланге ресивера у ВУТа. Разность давлений в двух камерах уравнивается и педаль становится дубовой. То есть ВУТ не работает. Должно быть: в первой камере отсутствие атмосферы. То есь вакуум. В камере после педали Атмосфера должна быть. Она имеет большее давление на "пустоту"(вакуум) и при этом педаль лёгкая и информативная. Причины: Скорее всего в клапане ВУТа из-за сильных морозов манжены настолько дубеют что не перекрывают каналы вакуумной камеры при нажатии на педаль. Следствие: хреновая резина. В первой камере не создаётся вакум так как атмосфера проникает туда а клапан на шланге не справляется отсасывать воздух. У меня не дубовая педаль но заметно жёще становится первое время пока мшина не прогреется.

ilnurrr
31.01.2014, 14:56
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/18/17_04_01.jpg
Значит проблема м.б. в этом клапане? Здесь http://www.vaz-autos.ru/2115/137.htm описан метод проверки, но нет как проверить этот клапан. Продувать что-ле? Все везде затянуто

batylin
31.01.2014, 16:46
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/18/17_04_01.jpg
Значит проблема м.б. в этом клапане? Здесь http://www.vaz-autos.ru/2115/137.htm описан метод проверки, но нет как проверить этот клапан. Продувать что-ле? Все везде затянуто
Данный клапан работает только в одну сторону. Проблема скорее всего не в нём а в том что под педалью. Тот клапан как правило не разборный. Просто особенности его работы при низких температурах. Так быть не должно конечно. Ну а куда деваться от качества нашей резины которая дубеет на морозе и сжимается. Если у тебя такая проблема возникает только в сильный мороз более -10 градусов, то сказать что новый будет работать лучше или так же гарантий нет. Начни с лёгкого пути. Замени клапан на шланге от ресивера. Старый сохрани. Если ничего не изменится то придётся менять ВУТ или ждать когда морозы спадут и тогда будет видно. Виноват мороз и резина или сам по себе ВУТ умер.

ReDoX
02.02.2014, 12:20
2 недели назад педаль тормоза начала реагировать только на сильное нажатие, поехал в сервис - в итоге замена лопнувших задних барабанов, потекших цилиндров и всех тормозных колодок.
Через несколько минут после выезда из сервиса вернулся обратно - ничего не изменилось, в начале хода педали тормоза реакции никакой, она просто проваливается и тормоза начинают реагировать только при плотном надавливании. Со мной проехал мастер, сказал что все норм.
На данный момент проблема не ушла и реально напрягает. Записался в сервис вновь, но хотел бы и здесь получить совет - это реально норма или косяк? Раньше при установке свежих колодок педаль реагировала моментально даже от легких касаний.

CCC
02.02.2014, 13:30
2 недели назад педаль тормоза начала реагировать только на сильное нажатие, поехал в сервис - в итоге замена лопнувших задних барабанов, потекших цилиндров и всех тормозных колодок.
Через несколько минут после выезда из сервиса вернулся обратно - ничего не изменилось, в начале хода педали тормоза реакции никакой, она просто проваливается и тормоза начинают реагировать только при плотном надавливании. Со мной проехал мастер, сказал что все норм.
На данный момент проблема не ушла и реально напрягает. Записался в сервис вновь, но хотел бы и здесь получить совет - это реально норма или косяк? Раньше при установке свежих колодок педаль реагировала моментально даже от легких касаний.
Подобные посты вводят в замешательство.
Если мастер говорит, что все нормально, а клиент не согласен, то значит мастер - полный НОЛЬ, но тут же ты спрашиваешь у форумчан: "...это реально норма или косяк?". Возникает противоречие и людям, читающим подобные вещи не понятно, что ты понимаешь под выражениями "проваливается", "сильно", "слабо" и от чьих доводов отталкиваться.
Проще всего проверить торможение на подобной машине.
Так же прокачай тормозную систему.
Возможно, необходимо отрегулировать шток ВУТа, возможно ГТЦ под замену, возможно все нормально.
Смени сервис.

greimi
02.02.2014, 13:40
2 недели назад педаль тормоза начала реагировать только на сильное нажатие, поехал в сервис - в итоге замена лопнувших задних барабанов, потекших цилиндров и всех тормозных колодок.
Через несколько минут после выезда из сервиса вернулся обратно - ничего не изменилось, в начале хода педали тормоза реакции никакой, она просто проваливается и тормоза начинают реагировать только при плотном надавливании. Со мной проехал мастер, сказал что все норм.
На данный момент проблема не ушла и реально напрягает. Записался в сервис вновь, но хотел бы и здесь получить совет - это реально норма или косяк? Раньше при установке свежих колодок педаль реагировала моментально даже от легких касаний.

вакумник проверял? не травит? ГТЦ не потёк? у меня в морозы гтц потёк, сейчас всё как у тебя описанно. жду весны, щас холодно лазить:bx:

ReDoX
02.02.2014, 14:09
Почитал тему сейчас, видимо многие имеют похожую проблему, особенно в мороз. Но проблемы появились когда еще была нулевая температура зимой.
greimi, вакуумник проверял единственным известным мне способом - на заглушенной прокачивал тормоза до упора (3-4 надавливания) и заводил - вроде педаль проваливается. Хотя менял давно вакуумник, года 2 прошло. Когда на холостых резко жму на тормоз много раз, холостые не прыгают.
Про ГТЦ не знаю, я ж не разбираюсь( Но при замене барабанов и тормозов мастер увидел бы, что он мог потечь?
Завтра еду в сервис, напрягает сильно эта ситуация.

ReDoX
02.02.2014, 15:15
Только что при торможении появился стук в педали.

ReDoX
03.02.2014, 19:26
Протекал ГТЦ, поменял весь в сборе.

batylin
03.02.2014, 20:00
Протекал ГТЦ, поменял весь в сборе.

"Весь в сборе"-Это как??? Я так понял что ГТЦ+бачок резервуар. Есть полный комплект ГТЦ+бачок+ВУТ с кронштейном.

ReDoX
03.02.2014, 20:29
А, нет) ГТЦ + бачек, ВУТ не меняли. Хотя я не знаю, как проверяли состояние его пригодности. Перед ремонтом гоняли машину на стенде, может так.

Meloman92
10.02.2014, 00:40
Добрый вечер! Подскажите, сегодня снял тормозной барабан, и ужаснулся, все зеркало тормозное в канавках, так же как и тормозные колодки...Та и должно быть (для улучшения водоотвода)? Просто до этого была очень старенькая машина, так там было идеальное зеркало...Машину купил год назад, проехал более 30 тыс, в тормоза до этого не заглядывал...

CCC
10.02.2014, 01:18
Добрый вечер! Подскажите, сегодня снял тормозной барабан, и ужаснулся, все зеркало тормозное в канавках, так же как и тормозные колодки...Та и должно быть (для улучшения водоотвода)? Просто до этого была очень старенькая машина, так там было идеальное зеркало...Машину купил год назад, проехал более 30 тыс, в тормоза до этого не заглядывал...
Никакого водоотвода. Это же не покрышки...
Такое (гребёнка) бывает, когда мусор в виде камешков и песка попадает в барабан.
А то, что на старой машине было гладко - так это может грязи меньше кидало в барабаны (пыльники например лучше прикрывали) или тормоза задние не работали.

Meloman92
10.02.2014, 21:08
Я понял, то есть в моем случаи сейчас менять барабан+колодки, просто отдельно вывесить колесо и с кем то проверить тормозит оно или нет, нет возможности. Сейчас погода сырая, после спуска с горы, высыхают ток передние диски...

CCC
11.02.2014, 00:24
Я понял, то есть в моем случаи сейчас менять барабан+колодки, просто отдельно вывесить колесо и с кем то проверить тормозит оно или нет, нет возможности. Сейчас погода сырая, после спуска с горы, высыхают ток передние диски...
А зачем менять? Они, что изношены?
Если сфоткаешь, можно что-либо сказать. Важны толщина тормозных накладок и состояние барабанов изнутри (глубина выработки).
Возможно тебе нужно просто отрегулировать "колдун".
Выводы делать рано. Почитай темы по тормозам.

garb
20.02.2014, 19:50
Всем привет....сегодня заметил что левое переднее и правое заднее сильнее тормозят...то проверял спереди колесо стопорится то заднее и машину несет....дайте совет

PS
поменял задние колодки в декабре....недавно началось при торможении Ш Ш Ш ШШ Ш Ш то нормально.....уже невозможно ездить

xix
13.03.2014, 17:37
после сильного занижения машины, стали неправильно работать задние тормоза, особенно зимой. я так думаю что надо отрегулировать колдун просто?

zvezda
13.03.2014, 18:32
Шум это весна песок попадает вот и шум

ПЕТРОВИЧЪ
13.03.2014, 19:01
После езды по воде и не только по воде при резком отторадмаживании со 100 км и больше стало иногда вонять женым как горелым сцеплением. Думая хана колодкам ,пора менять.

раздумывающий
13.03.2014, 22:50
После езды по воде и не только по воде при резком отторадмаживании со 100 км и больше стало иногда вонять женым как горелым сцеплением. Думая хана колодкам ,пора менять.

У бати моего примерно в таких же условиях наладки на передних колодках просто треснули. Тоже потом вонять стало жженым абразивом. Вылечилось заменой.

ПЕТРОВИЧЪ
13.03.2014, 22:57
У бати моего примерно в таких же условиях наладки на передних колодках просто треснули. Тоже потом вонять стало жженым абразивом. Вылечилось заменой.

Да я проверял на днях, колодки АТЕ, целые. Но стерты конечно больше половины, но тормозят отменно.

zvezda
13.03.2014, 23:33
Сейчас надо быть аккуратными тк кругом вода и раскаленным дискам и колодкам это не айс.

ПЕТРОВИЧЪ
13.03.2014, 23:37
Сейчас надо быть аккуратными тк кругом вода и раскаленным дискам и колодкам это не айс.

Во во, да еще и на шипах.

AndreyDPro84
15.03.2014, 02:29
Всем привет, хочу описать проблему/неудобство/поломку, каждый назовёт по своему.

ВАЗ-2114, 2005 г.в., инжектор, 8 клапанов.

Во время езды машина "ДЁРГАЕТСЯ", по другому это назвать не могу.

Дёргается она в разные моменты, например при торможении. Детально про торможение: когда скорость 60-100 начинаю слегка нажимать на тормоз тут же ощущаю, что машина дёргается и трясётся, руль начинает дёргаться ну и соответственно от этого наверное машину трясёт. Если тормоз придавить сильнее, тряска пропадает.

Так же при резком разгоне ситуация аналогичная, т.е. начинаю топить с определённой скорости и ощущаю, что её потряхивает, правда меньше. Если резко тронуться с места, такой тряски нет.

Что уже делал и менял:

менял колодки и тормозные диски
менял опоры двигателя
менял ступичные подшипники сзади и спереди(про перед могу ошибаться)
один раз разболталась рулевая рейка и мне её подкрутили, хотя мастер настаивал на замене, я решил сэкономить, собственно последние мои догадки о моей проблеме связаны с ней
подвеску диагностировали в сервисном центре
менял ещё некоторые вещи, но они мне кажется не относятся к данной проблеме, поэтому писать не буду.

Конечно может - это нормальная ситуация для 9ти летней машины, но мне кажется такого глюка не было, когда я её покупал. Если кто знает, что это может быть пишите сюда или в личку, буду очень признателен.

P.S.: Водить начал 1 год назад и собсвтенно - это мой первый автомобиль, до этого ремонтом автомобилей не занимался.

greimi
15.03.2014, 13:33
а в этой теме то ты что забыл? у тебя двиг колбасит как при торможении, так и при разгоне. тут явно трабл с движком , а не с тормозами. при торможении на двиг влияет только вакумный усилитель тормозов ( ВУТ). если он пропускает ( при торможении шипит) тогда движку воздуха мало становится. у тебя же скорее всего мало воздуха или смесь слишком богатая, а при тормозе ещё и вакумник поджирает. /forum/forumdisplay.php?f=21 ветка про двиг. прочисть дроссельный узел, померей ДМРВ, и параметры движка замерь. а то так можно всю машину перебрать

Maximum6213
29.03.2014, 15:13
посоны, проблема вот какая:
в том году поставил вут+гтц от шнивы, после этого замтил, что стала уходить тормозуха. То есть долью рюмку тормозухи, через пару дней опять долить приходится. Если не доливать, то не уходит. Всё сухо - гтц, трубки, снимал гтц от вакуумника - тоже всё сухо, внутрь не течёт. Цилиндры колёс смотрели на яме (не снимали барабаны) всё сухо. Но ручник не держит. Может такое быть, что задние цилиндры потеют и этого не видно снаружи?

greimi
29.03.2014, 18:07
Может такое быть, что задние цилиндры потеют и этого не видно снаружи?

может. заднии цилиндры обычно текут ( да больше им и не от куда) из под резинок штока. цилиндр стоит вверху, шток упирается ы колодку. когда тормозуха подтекает, она через шток попадает на колодку, растекается. при торможении колодки греются и подтёков не видно. у меня задний правый так мозг выносит. в том году хотел поменять, но всё руки не доходят, их жаба не пускает.:15:

Maximum6213
29.03.2014, 19:52
может. заднии цилиндры обычно текут ( да больше им и не от куда) из под резинок штока. цилиндр стоит вверху, шток упирается ы колодку. когда тормозуха подтекает, она через шток попадает на колодку, растекается. при торможении колодки греются и подтёков не видно. у меня задний правый так мозг выносит. в том году хотел поменять, но всё руки не доходят, их жаба не пускает.:15:
то есть, по-хорошему, надо снимать задние барабаны, что увидеть?

ПЕТРОВИЧЪ
29.03.2014, 19:53
то есть, по-хорошему, надо снимать задние барабаны, что увидеть?

Тормозные цилиндры мокрые, под замену.:13:

greimi
29.03.2014, 20:03
Тормозные цилиндры мокрые, под замену.:13:

а ещё на мокром месте быстро грязь наростает.

Maximum6213
29.03.2014, 20:43
Тормозные цилиндры мокрые, под замену.:13:
так я ещё барабаны не снимал

lexei
29.03.2014, 20:47
так я ещё барабаны не снимал
их и снимать не надо, под машину загляни, если мокрые из нутри то текут, тормозухе надо куда то же вытекать.

Maximum6213
29.03.2014, 20:48
под машиной всё сухо

greimi
29.03.2014, 20:52
их и снимать не надо, под машину загляни, если мокрые из нутри то текут, тормозухе надо куда то же вытекать.

не всегда. если сопливит, то нагретые тормозные колодки сушат тормозуху. у меня правй сопливит, но баробаны сухие.

lexei
29.03.2014, 21:00
не всегда. если сопливит, то нагретые тормозные колодки сушат тормозуху. у меня правй сопливит, но баробаны сухие.
странно, тогда снимать.

ПЕТРОВИЧЪ
29.03.2014, 21:44
под машиной всё сухо

Макс, снимешь барабаны, сам все увидишь. Обычно цилиндры или один цилиндр влажный/мокрый и на нем пыль прилипшая. Поменяешь, прокачаешь.

greimi
30.03.2014, 01:31
странно, тогда снимать.

да уж, если снимать, тогда уж и менять сразу . менять их надо парно, что бы тормозные усилия были боле мение одинаковы. да ещё и колдун чёта чудит, зад быстро схватывает. откручивать его боюсь, как бы потом шланги от него не засопливили. его же уже 8 лет ни кто не трогал. короче, всё упирается в бабки. :21:

ANRY
11.06.2014, 12:11
Добрый день! Очень надеюсь на помощь.

Появились проблемы с тормозами, а именно периодически педаль становится тугой и прихватывают колодки на обоих передних колесах.

Проблема как мне кажется, появилась после резкого экстренного торможения.

Проявляется непонятно когда, могу 20 км проехать и проблем не будет, даже по жаре, а иногда сажусь в машину и чувствую, что у педали ход меньше, дальше по мере нагрева..педаль становится все более тугой. Но по ощущениям, чем интенсивнее пользуюсь тормозами, тем быстрее возникает проблема

Вчера решил начать с замены колодок, разобрал суппорт, но вдавить тормозной цилиндр на колесе не получилось, он не шел ни в какую.

Приподнял пыльник, поверхность вроде ровная и чистая.

В итоге собрал назад, не смог поставить даже старые колодки на место.

Вопрос, с чего начать? Почему не уходит цилиндр на колесе? Проблема в нем или может быть в ГТЦ ?

Да, проверял вакуумник, на заглушенной нажимал педаль, заводил, педаль уходит вниз не сильно. Т.е. вроде бы работает.

Заранее спасибо.

P.S. Пробовал по разному вдавить цилиндр, погнул стамеску, пробовал по чуть-чуть тисками, но даже с использованием рычага..он не уходит на место. Выступает сантиметра на 1,5. Даже старые колодки не хватает места поставить.

genmot
11.06.2014, 12:51
Добрый день! Очень надеюсь на помощь.

Появились проблемы с тормозами, а именно периодически педаль становится тугой и прихватывают колодки на обоих передних колесах.

Проблема как мне кажется, появилась после резкого экстренного торможения.

Проявляется непонятно когда, могу 20 км проехать и проблем не будет, даже по жаре, а иногда сажусь в машину и чувствую, что у педали ход меньше, дальше по мере нагрева..педаль становится все более тугой. Но по ощущениям, чем интенсивнее пользуюсь тормозами, тем быстрее возникает проблема

Вчера решил начать с замены колодок, разобрал суппорт, но вдавить тормозной цилиндр на колесе не получилось, он не шел ни в какую.

Приподнял пыльник, поверхность вроде ровная и чистая.

В итоге собрал назад, не смог поставить даже старые колодки на место.

Вопрос, с чего начать? Почему не уходит цилиндр на колесе? Проблема в нем или может быть в ГТЦ ?

Да, проверял вакуумник, на заглушенной нажимал педаль, заводил, педаль уходит вниз не сильно. Т.е. вроде бы работает.

Заранее спасибо.

P.S. Пробовал по разному вдавить цилиндр, погнул стамеску, пробовал по чуть-чуть тисками, но даже с использованием рычага..он не уходит на место. Выступает сантиметра на 1,5. Даже старые колодки не хватает места поставить.

Видимо поршень тормозного цилиндра у тебя заклинило. Два варианта: 1) поменять тормозной цилиндр; 2) сними пыльник с поршня и посмотри, поршень должен быть гладкий. Скорее всего он у тебя весь ржавый, полей его тормозухой и попробуй очисти, чтобы блестел.

br21
11.06.2014, 13:37
Появились проблемы с тормозами, а именно периодически педаль становится тугой и прихватывают колодки на обоих передних колесах.

Думаю одновременно 2 цилиндра не накроются. Смотрите главный цилиндр.

Скорее всего он у тебя весь ржавый, полей его тормозухой и попробуй очисти, чтобы блестел.

Приподнял пыльник, поверхность вроде ровная и чистая.

ANRY
11.06.2014, 14:32
Видимо поршень тормозного цилиндра у тебя заклинило. Два варианта: 1) поменять тормозной цилиндр; 2) сними пыльник с поршня и посмотри, поршень должен быть гладкий. Скорее всего он у тебя весь ржавый, полей его тормозухой и попробуй очисти, чтобы блестел.

Спасибо за ответ. пыльник поднимал, та часть которая выступает... блестит и достаточно гладкая.

Как его лучше вынуть? Проблема у меня проявлялась на обоих колесах передних, т.е. блокировались оба передних колеса, может быть проблема сразу в двух цилиндрах?

Неисправность ГТЦ может влиять на то что я не могу вдавить поршень на место?

Или неисправность ВУТ?

Сегодня планирую заняться, не могу пока понять с чего начать, очень надеюсь на помощь.

ANRY
11.06.2014, 17:22
Решил начать с прокачки (замены тормозухи) спасибо за совет! Отпишусь по результатам. После попробую разработать цилиндр рабочий..вроде так делают брызгают тормозухой на него, выдавливают педалью и назад вдавливают несколько раз.

ANRY
11.06.2014, 22:41
До прокачки не дошел, решил посмотреть на ГТЦ и ВУТ, и увидел вот такую картину..смотрите на фото, подтеки. Нажимая на педаль выдавил поршень, на разобраном колесе, вдавить его даже после этого не получилось. При этом поверхность на все 2,5 сантиметра чистая.

Я так понимаю..необходимо менять главный тормозной цилиндр? Или его можно реанимировать?

fhater
12.06.2014, 02:39
Я так понимаю..необходимо менять главный тормозной цилиндр? Или его можно реанимировать?

Никаких реанимаций (кончилось это время) купить новый,однозначно,и заменить.
Главное,что бы в вакумник тормозухи не натекло...не любят они этого.

ANRY
09.07.2014, 12:15
Друзья проблема вернулась...
Очень рассчитываю на вашу помощь. И так поменял оба рабочих тормозных цилиндра, главный тормозной, заменил тормозуху полностью, колодки, практически месяц проблема на возникала. Позавчера почувствовал, что машина накатом плохо едет, посмотрел опять блокируются передние колеса. Доехал до места, диски и все окружающее имущество очень горячее, думал как раньше подождать когда остынет и ехать до дома, однако, через полтора часа все остыло, а колеса не разблокировались. Утром посмотрел, подтекает новый главный тормозной, уверенный что проблема в нем, поехал купил новый автовазовский, поставил его, прокачал систему, поехал и через 5 километров опять начало прихватывать тормоза, педаль стала дубовая. Открутил штуцеры, спустил тормозуху, педаль ушла, начал схватывать только в самом конце. Вот так с трудом доехал до места. Теперь вопрос, в чем может быть беда? ВУТ? Или бракованный ГТЦ? Или трубки поменять? Куда копать? Очень надеюсь на помощь. Спасибо!

ANRY
10.07.2014, 12:48
Рассказываю про результаты, вчера поменял вакуумник, проблема пропала, значит была была в нем. Правда увидел, что из главного тормозного с одной стороны через оба соединения, чуть-чуть подтекает тормозуха. Затянуты они хорошо, но не до конца закручены, дальше не идет. Трубки вставлял до упора, закручивал руками и только после ключом.. Даже не знаю в чем может быть беда. Один главный тормозной уже менял из плохо резьбы.

fhater
10.07.2014, 21:15
Затянуты они хорошо, но не до конца закручены, дальше не идет. .

Пробуй ещё подтянуть,
вот таким ключем-
http://www.eurolada.lt/img/auto/instrument/normal/n11.jpg

Медведь2113
04.10.2014, 22:37
Всем привет :az:помогите кто чем может подскажите моя 13 тормозит только одно переднее правое колесо!все остальные 3даже и не схватывают!!!!тормозуха в норме никогда и не доливал все колодки около 2000км назад менял вместе с барабанами!!!педаль ловит уже в полике упираеться и тогда только ловит одно колесо!!!уже и главный тормозной взял и задний распределитель и шланги)все хочу разом менять)))а то как то стремно тормозить)спасибо заранее извиняйте что не так:ey::az::dq::1:

fhater
04.10.2014, 22:50
Всем привет :az:помогите кто чем может подскажите моя 13 тормозит

Если еще раз нажать ,сразу,на тормоз ход педали уменьшается ?
...если стоя ,на заведенной, нажать на тормоз
и держать нажатым,педаль ме-едленно не опускается к полу?

Медведь2113
04.10.2014, 23:42
нет так же уходит до полика даже когда быстро качаю все так же!!!только когда глушу и ваакума нет твердеет!!!она сразу к полику уходит :(

fhater
04.10.2014, 23:48
нет так же уходит до полика даже когда быстро качаю все так же!!!только когда глушу и ваакума нет твердеет!!!она сразу к полику уходит :(

странная фигня...
:13:
а с чего началось ?

Медведь2113
04.10.2014, 23:51
Просто сел и почувствовал(((что педаль мягкая понял что и тормозит не так!!!!!проверил тормозит одно колесо!!!!и то юзам сразу!!!!!!!!!да все равно все купил(((менять все надо :( ладно согласен что воздух может быть но не так сразу!!!!!на все 3 колеса еще и подтеков нет так что сижу думаю

fhater
05.10.2014, 00:02
Просто сел и почувствовал(((что педаль мягкая понял что и тормозит не так!!!!!проверил тормозит одно колесо!!!!и то юзам сразу!!!!!!!!!да все равно все купил(((менять все надо :( ладно согласен что воздух может быть но не так сразу!!!!!на все 3 колеса еще и подтеков нет так что сижу думаю

был бы воздух - оно бы со второго качка тверже становилось,тут,чето странное,может в гтц чего развалилось...
короче отпишись как исправишь:27:

samsung
05.10.2014, 15:38
нет так же уходит до полика даже когда быстро качаю все так же!!!только когда глушу и ваакума нет твердеет!!!она сразу к полику уходит :(

Причина в ГТЦ

#87
07.10.2014, 11:37
Стал замечать что машина стала тормозить чуть хуже, и само нажатие на педаль по ощущениям изменилось. Поменял колодки - ничего не изменилось. Бочок с тормозной жидкостью ни разу не открывал, она на том же уровне. Пробег 77000. Что может быть?

раздумывающий
07.10.2014, 20:47
Если не менял тормозужу, и она не прозрачная - заменить. Если результат отрицательный, попробовать стандартные тесты типа "накачать педаль" или "нажать на педаль, потом завести". Я бы косо посмотрел на вакуумник, если стандартные тесты покажут странное поведение.

V21144
08.10.2014, 12:07
Стал замечать что машина стала тормозить чуть хуже, и само нажатие на педаль по ощущениям изменилось. Поменял колодки - ничего не изменилось. Бочок с тормозной жидкостью ни разу не открывал, она на том же уровне. Пробег 77000. Что может быть?

По мурзилке тормозную надо менять раз в 45К км, или по в ремени раз в 2-3 года, либо же, как уже подсказали раньше, если жидкость потемнела - сразу.

Медведь2113
09.11.2014, 20:21
Мужики разобрался)))все таки ГТЦ он и емал мне мозги!!!поменял все в сборе)поменял жидкость задний колдун прокачал и норм подтянул ручник)и вперед!

Enzok-1
13.11.2014, 23:18
Уважаемые форумчане. После переобувки за зимние колеса(шипы),на сухом асфальте при температуре примерно +3 при нажатии на тормоз передние колеса идут в юз и машина как будто еще быстрее проходит дистанцию на тормозах,носом не клюет,даже телефон,сумка лежат на сидении и не падают на коврик. Пробовал пару раз с 60 км/ч тормозить. На шипах так и должно быть?Резина Нордман 5 новая

Elias
12.12.2014, 18:41
Доброго времени суток. Такая проблема у меня, ездил, ездил, горя не знал пока педаль тормоза стала тормозить чуть ли не в конце. Открыл капот, тормазухи ниже минимума... поехал в сервис, сказали мол главный накрылся, переливал, и в вакууме оказалась тормозуха, его тоже под замену. Поставили новый гтц и новый вакуум.

Все бы ничего, но после этого педаль стала мягкой! То есть почти по всей длине хода педали, я ее под ногой не чувствую! хотя машина тормозит, и тормозит не плохо, но педаль становиться жесткой только в конце хода педали и когда машина уже как вкопанная становится. В итоге что, машина тормозит вроде идеально, но педали под ногой не чувствую!

В сервисе говорят мол так и должен работать вакуум... потом посмотрели ручник, был на 7 щелчков, подтянули на 3 (как и должно быть). После таких нехитрых манипуляций ход педали уменьшился, что по ощущением стало удобнее тормозить, скорее тормоза стали прогнозируемые более менее, но все равно, в когда нажимаешь на педаль, в начале ее вообще не чувствуешь. Тормозить очень неудобно, ибо нет отдачи от педали и сиди гадай толи ты тормозишь толи нет.

Извините ежели что невнятно написал, красноречием не обладаю к сожалению.

samsung
12.12.2014, 19:11
Все нормально у тебя,еще немного времени и привыкнешь к педали тормоза.Буквально летом тоже самое было ощущение после замены ГТЦ и ВУТа,ниче привык.

fhater
13.12.2014, 05:42
педаль стала мягкой! То есть почти по всей длине хода педали, я ее под ногой не чувствую!

Если нажать,резко до пола,на заведённой машине, тормоз 2-3 раза ход педали не уменьшается ?
если да,то - воздух в системе.
Прокачивать ещё раз.

windaxp82
11.02.2015, 08:13
Добрый день. Читать 138 страниц это не реально...(((
Авто ВАЗ-2108i. Заменил ВУТ (шипел и педаль на не заведеной проваливалась), ГТЦ (перепускал и тек на стыке с ВУТ), Передние тормозные диски, Суппорта и колодки. Систему прокачал, нажимаю тормоз чуток начинает схватывать и все до самого конца хода педали, в самом конце очень хорошо колом всают.
Задние барабаны, цилиндры и колодки год назад замена была.
Концевик тормоза (которым можно настроить свободный ход педали) не трогал.
В просторах Интернета наткнулся на статейки про ВУТ, что новый ВУТ может быть не отрегулирован
http://www.vazclub.com/images/samara2/remont/tormoznaya-sistema/proverka-rabotosposobnosti-vakuumnogo-usilitelya.jpg
номер 4.
Кто-нибудь сталкивался с таким??? Выступ должен быть 1,25-0,2мм. Когда ставил ВУТ не обратил на это внимание. Сам посмотрю только через пару дней (в командировке).

P.S.: на счет ручника (пара сообщений выше) подтянуть до 3-х щелчков посмотрю. Кстати разве ручник тоже влияет на ход педали?? (простите если это глупый вопрос)

br21
11.02.2015, 10:38
В просторах Интернета наткнулся на статейки про ВУТ, что новый ВУТ может быть не отрегулирован
Кто-нибудь сталкивался с таким??? Выступ должен быть 1,25-0,2мм. Когда ставил ВУТ не обратил на это внимание. Сам посмотрю только через пару дней (в командировке).

Может такое быть

Kapi
29.04.2015, 20:22
Ребята, купил машину недавно (1й автомобиль).
Вообще пока перегонял с другого города, улетело левое переднее колесо на скорости 100 км/ч.
Прошлый хозяин поставил на литье короткие болты, а меня не предупредил.
Слышал, что стучало, но думал левая передняя подвеска ушатана в го*но.
Вообще при падении загнуло тормозной диск, колесо встало на место, при движении все нормально, но теперь проблема с тормозами.

Вообщем сам вопрос, мне заменить колодки с тормозным диском или нужно менять что-то еще?

br21
29.04.2015, 20:49
Вообщем сам вопрос, мне заменить колодки с тормозным диском или нужно менять что-то еще?

Диски и колодки лучше парой менять. Остальное - издалека не видно, что там у Вас еще разлохматило. Если суппорт цел - то видимо все.

Andrey9689
30.04.2015, 15:16
Добрый день! Объясните плиз в принципе, за счёт чего при отпускании педали тормозной цилиндр переднего колёса должен отжиматься от диска?

fhater
30.04.2015, 21:40
Добрый день!

Немного теории о растормаживании суппортов:кроме того что манжета в суппорте имеет роль сальника-уплотнителя,она
также является упругим элементом отводящим поршень назад т.е. в
первоначальное его положение.
в свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда
происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню
искривляется и принимает форму ромба.
когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание(в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение в суппорте визуально хорошо заметно)

вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет.
:1:
украл тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22261

a_hromov
11.06.2015, 14:52
Всем доброго времени суток. Начну по порядку.
При торможении провалилась педаль. Сразу начал грешить на тормозные шланг. Так как до сервиса было очень далеко, решил потихоньку ехать дальше. Машина тормозила ,но педаль была почти вровень с ковриком. Остановился поссать. Вырубил двигатель. Посмотрел уровень ТЖ. Чуть ниже МАХ. Поглядел снизу. Нигде подтеков жижи не обнаружилось. Колёса попинал, стекло протер. Завёл авто и о чудо. Тормоза появились. Теперь заметил следующую тенденцию. При торможении с 40 и до 190 кмч загорается восклицательный знак. И торможении какое-то вялое. Педаль упругая. Колодки почти новые. В чем может быть проблема? Спасибо АвтоВАЗу за интересные будни!

fhater
11.06.2015, 18:19
Всем доброго времени суток.

почему то подумал про шток ВУТ. Сместился,а потом на место встал...
может бред конечно,но вроде читал про такое.
Ну или воздуха хапнула,а потом вышел через ГТЦ.

samson_ov
10.08.2015, 17:35
На днях у товарища на люксовой Гранте (автомат, абс и прочее) при торможении на скорости лопнул передний левый шланг тормозной, педаль провалилась, торможения НОЛЬ, всё вытекло.. К чему у машины 2 контура "независимых" ? Машине 1.5 года. Что лопнул шланг - одно, а что тормоза полностью пропали - вот это беда. Как так? Почему так происходит, если заявлено что на половине тормозов всё должно работать? ГТЦ перепускает, хотя не должен? Или блок АБС виноват?
Ведь у нас так же всё устроено, только АБС нет

br21
11.08.2015, 10:03
На днях у товарища на люксовой Гранте (автомат, абс и прочее) при торможении на скорости лопнул передний левый шланг тормозной, педаль провалилась, торможения НОЛЬ, всё вытекло.. К чему у машины 2 контура "независимых" ? Машине 1.5 года. Что лопнул шланг - одно, а что тормоза полностью пропали - вот это беда. Как так? Почему так происходит, если заявлено что на половине тормозов всё должно работать? ГТЦ перепускает, хотя не должен? Или блок АБС виноват?
Ведь у нас так же всё устроено, только АБС нет

Действительно ноль или просто тормозов почти не стало?

У нас по идее такого не будет, т.к. в бачке перегородка и она не даст потерять всю тормозуху.

samson_ov
11.08.2015, 18:24
br21 как говорит владелец этой гранты, педаль провалилась без усилия, и без торможения вообще.
Ну так у него тоже 2 выхода из ГТЦ, и типа тоже независимых. Но получилось как всегда

Arthur_hm
12.08.2015, 07:12
На калине у меня так и было, 2 раза рвался шланг тормозной переднего колеса. Тормоза полностью пропадали, жидкость в бачке оставалась. Педаль провалилась без усилия.
Пользовался ручником для торможения...

br21
12.08.2015, 09:39
Офигеть! Я тормоза терял 3 раза. На ГАЗ-21 они терялись полностью, там одноконтурная система. Заглушил двигатель и им тормозил. На классике потерялся как-то передний контур. Худо бедно на заднем доехал. Очень вяло, но тормозила машина. Один раз оказывал услугу "трезвый водитель" знакомому, ехал на его 8ке (с низкой панелью еще). Выбежала собака, тормознул в пол, спереди шланг лопнул, но тормоза остались, даже довольно бодрые.

А тут получается возврат в прошлое? Догоним и перегоним ГАЗ-21 и спасем тормозуху в бачке? Бред какой-то.

АнтонС
26.08.2015, 09:09
Диски и колодки лучше парой менять. Остальное - издалека не видно, что там у Вас еще разлохматило. Если суппорт цел - то видимо все.

Всем Доброго дня! Ребята подскажите. Пришло время замены передних тормозных дисков (ВАЗ-2115). Хочу поставить вентилируемые от 2110 (13), какие посоветуете (производитель, фирма) поставить? Нужно качество, чтоб не изводило и не синели после перегрева. Колодки использую "Ферродо" зелёные.

br21
26.08.2015, 09:30
Всем Доброго дня! Ребята подскажите. Пришло время замены передних тормозных дисков (ВАЗ-2115). Хочу поставить вентилируемые от 2110 (13), какие посоветуете (производитель, фирма) поставить? Нужно качество, чтоб не изводило и не синели после перегрева. Колодки использую "Ферродо" зелёные.

Поставьте сток. Насколько я помню, зеленые феродо у меня дриснули первыми, диски алнас не пострадали. Так что, по всей видимости, стиль езды у Вас ближе к спокойному, тратить вдвое-трое больше денег за чуть более устойчивые к перегреву диски по мне смысла нет.

АнтонС
26.08.2015, 12:06
по всей видимости, стиль езды у Вас ближе к спокойному


Как раз по трассе езжу на предельно разрешённых скоростях, поэтому и ориентируюсь на вентилируемые диски. А так посмотрел на сайте диски ALNAS, вроде расписывают их не плохо. Но для меня также важна оценка водителей, использующих данную продукцию.

br21
26.08.2015, 13:01
Как раз по трассе езжу на предельно разрешённых скоростях, поэтому и ориентируюсь на вентилируемые диски. А так посмотрел на сайте диски ALNAS, вроде расписывают их не плохо. Но для меня также важна оценка водителей, использующих данную продукцию.

У меня не было претензий к алнасам на прошлой машине. Диски 2110 (под 13" резину) были. Вполне адекватно себя вели.

магнит
14.09.2015, 16:50
Появились две проблемы с тормозами!
1. При торможении на скорости более 80-90 км./ч идет дрожь по кузову, на скорости меньше указанной-нет.(Чем сильнее нагружен, тем вибрация сильнее)
2.Сколько на педаль не дави-колеса не блокируются, хотя машина останавливается. (прямо АБС появилась )
Менял передние колодки, задние колодки вместе с барабанами и тормозными цилиндрами менялись полгода назад.
Диски тормозные не кривые, выработка не большая.
ВУТ вроде работает, при заводке движка педаль идет вниз.
Жидкость менял месяц назад, естественно прокачивал.
Подтеков никаких нет.
Может у кого была похожая проблема? По форуму полазил, ничего конкретного не нашел, а менять все подряд слишком геморно....

AlcoTrash
14.09.2015, 22:38
Появились две проблемы с тормозами!
1. При торможении на скорости более 80-90 км./ч идет дрожь по кузову, на скорости меньше указанной-нет.(Чем сильнее нагружен, тем вибрация сильнее)
2.Сколько на педаль не дави-колеса не блокируются, хотя машина останавливается. (прямо АБС появилась )
Менял передние колодки, задние колодки вместе с барабанами и тормозными цилиндрами менялись полгода назад.
Диски тормозные не кривые, выработка не большая.
ВУТ вроде работает, при заводке движка педаль идет вниз.
Жидкость менял месяц назад, естественно прокачивал.
Подтеков никаких нет.
Может у кого была похожая проблема? По форуму полазил, ничего конкретного не нашел, а менять все подряд слишком геморно....

какие барабаны стоят? после замены не было симптомов?

br21
15.09.2015, 11:18
Диски тормозные не кривые


Как определили? на глазок? Или индикатором каким?

магнит
16.09.2015, 14:17
Как определили? на глазок? Или индикатором каким?

Вывешивал колеса, заводил, прислонял к диску металлический стержень, биений не заметил, барабаны обычные автовазовские

br21
16.09.2015, 14:30
Вывешивал колеса, заводил, прислонял к диску металлический стержень, биений не заметил, барабаны обычные автовазовские

А передние диски сильно в рисках? Может просто новые колодки к ним не притерлись еще?

магнит
17.09.2015, 20:27
А передние диски сильно в рисках? Может просто новые колодки к ним не притерлись еще?

Диски гладкие без рисок, блестят.

br21
18.09.2015, 08:39
Диски гладкие без рисок, блестят.

Ну тогда странно. Если индикатором все ок, колодки новые и диски без рисок - получается причина этого не в дисках

1. При торможении на скорости более 80-90 км./ч идет дрожь по кузову, на скорости меньше указанной-нет.(Чем сильнее нагружен, тем вибрация сильнее)

Может на шруса посмотреть? Может там беда?

Второй вариант, который мне навеян вот этой проблемой

2.Сколько на педаль не дави-колеса не блокируются, хотя машина останавливается.


В каком состоянии суппорта? Колодки ходят без заеданий и перекосов?

MadToys
08.10.2015, 14:00
Всем доброго времени суток! У меня следуйщего рода проблема- машина тормозит рывками! Когда все это началось, я подумал "ну наверно диски повело" было уже 80тыс. км пробега. Заменил диски на родные "13 невентелируемые". Проблема как была так и осталась. Я сначала был в недоумении, мол, "как так?!?!" Начал в панике шерстить интернет и искать подобные проблемы автолюбителей! Нашел столько всего что было страшно от подсчета суммы на замену деталей......... Вообщем поменял я после дисков полностью задние тормоза (Барабаны, колодки, цилиндры). НЕ ПОМОГЛО. дальше поменял направляющие передних суппортов и скобы- НЕ ПОМОГЛО!!! по мимо всего делал кучу раз сход развал, ставил другие колеса ( у друзей брал) и в конце еще раз поменял тормозные диски на "13 Вентилируемые. НЕЕ ПООМООГЛОО. Я НЕ ЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!

serega31011989
08.10.2015, 19:54
Привет всем! У меня такой вопрос:В мороз даже седня нуль на улице,нажимаю на тормоза-тормозит,но педаль возвращается очень медленно и звук в вакууме как будто он заржавел(когда педаль идет обратно)потом проехал там 10км приблизительно все номуль,летом в тепло все отлично работает,Что это может быть?? Я грешу на колдун т.к он может не возвращать тормазуху.за счет этого вакуум и скрежет мне кажется. Вакуум работает отлично! Кто сталкивался с такой херней??

br21
09.10.2015, 09:43
Всем доброго времени суток! У меня следуйщего рода проблема- машина тормозит рывками! Когда все это началось, я подумал "ну наверно диски повело" было уже 80тыс. км пробега. Заменил диски на родные "13 невентелируемые". Проблема как была так и осталась. Я сначала был в недоумении, мол, "как так?!?!" Начал в панике шерстить интернет и искать подобные проблемы автолюбителей! Нашел столько всего что было страшно от подсчета суммы на замену деталей......... Вообщем поменял я после дисков полностью задние тормоза (Барабаны, колодки, цилиндры). НЕ ПОМОГЛО. дальше поменял направляющие передних суппортов и скобы- НЕ ПОМОГЛО!!! по мимо всего делал кучу раз сход развал, ставил другие колеса ( у друзей брал) и в конце еще раз поменял тормозные диски на "13 Вентилируемые. НЕЕ ПООМООГЛОО. Я НЕ ЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!

Осталось машину сменить.

Что значит тормозит рывками?
Вы с постоянным усилием давите на педаль, а она то тормозит то нет?
Или жмете на педаль и тормозное усилие скачками набирается и в итоге стабилизируется на каком-то одном уровне? Передние цилиндры менялись?

br21
09.10.2015, 09:45
Привет всем! У меня такой вопрос:В мороз даже седня нуль на улице,нажимаю на тормоза-тормозит,но педаль возвращается очень медленно и звук в вакууме как будто он заржавел(когда педаль идет обратно)потом проехал там 10км приблизительно все номуль,летом в тепло все отлично работает,Что это может быть?? Я грешу на колдун т.к он может не возвращать тормазуху.за счет этого вакуум и скрежет мне кажется. Вакуум работает отлично! Кто сталкивался с такой херней??

Грешить можно на что угодно. Но увы, придется пачкать руки и открывать капот или платить деньги на сервисе. Форум машину не починит.

Манжеты в цилиндре разбухли, трубка резиновая расслоилась, тормозуха, не менянная с завода потеряла свойства...

MadToys
15.10.2015, 11:14
Осталось машину сменить.

Что значит тормозит рывками?
Вы с постоянным усилием давите на педаль, а она то тормозит то нет?
Или жмете на педаль и тормозное усилие скачками набирается и в итоге стабилизируется на каком-то одном уровне? Передние цилиндры менялись?

жму- а она рывками тормозит. и не стабилизируется... цилиндры не менял..

br21
15.10.2015, 15:16
жму- а она рывками тормозит. и не стабилизируется... цилиндры не менял..

Снять колесо, приделать индикатор какой-нибудь (проволку, например) и убедиться в отсутствии биения диска. Подшипники ступиц живые?

MadToys
16.10.2015, 11:46
Снять колесо, приделать индикатор какой-нибудь (проволку, например) и убедиться в отсутствии биения диска. Подшипники ступиц живые?

Да живые! менял уже 2 раза и ступицы тоже. А если биение будет на дисках , то что делать? проосто я уже менял и диски и ступицы и подшипнки... из-за гранаты ожет быть что то не так?

br21
19.10.2015, 08:56
Да живые! менял уже 2 раза и ступицы тоже. А если биение будет на дисках , то что делать?

Ну как минимум снять-поставить. Может попало что под диск и он стоит неровно.

проосто я уже менял и диски и ступицы и подшипнки... из-за гранаты ожет быть что то не так?

Да я читал, что заменено все. Вот пытаюсь придумать, что может повлиять из незамененного. На гранату что-то не думается.

MadToys
19.10.2015, 12:04
Ну как минимум снять-поставить. Может попало что под диск и он стоит неровно.



Да я читал, что заменено все. Вот пытаюсь придумать, что может повлиять из незамененного. На гранату что-то не думается.

Конечно можно предположить что, я неудачник и все что я покупал и менял на несколько раз, все оказалось браком.... ну а в целом такое может быть из-за....? напишите пожалуйста список (1....2.....3....4...) просто уже реально тошнит ездить на машине такой....

MaDMaxRostov
19.10.2015, 12:15
Конечно можно предположить что, я неудачник и все что я покупал и менял на несколько раз, все оказалось браком.... ну а в целом такое может быть из-за....? напишите пожалуйста список (1....2.....3....4...) просто уже реально тошнит ездить на машине такой....


Так у тебя что происходит бьет в педаль тормоза или что?

br21
20.10.2015, 11:08
Конечно можно предположить что, я неудачник и все что я покупал и менял на несколько раз, все оказалось браком.... ну а в целом такое может быть из-за....? напишите пожалуйста список (1....2.....3....4...)

Я предположил огрехи сборки.


просто уже реально тошнит ездить на машине такой....

Смените ее. Зачем себя мучить и ездить на ненавидимой машине?

ExPloЇT
07.11.2015, 21:06
Ребят здарсте! Так как подходящей темы не нашёл, пишу сюда. В общем есть небольшой вопрос к вам. Имеется вот такой поршень
http://i11.pixs.ru:/thumbs/6/9/0/P1030166JP_1308759_19423690.jpg (http://pixs.ru/showimage/P1030166JP_1308759_19423690.jpg)

http://i11.pixs.ru:/thumbs/7/0/1/P1030167JP_7451957_19423701.jpg (http://pixs.ru/showimage/P1030167JP_7451957_19423701.jpg)

http://i10.pixs.ru:/thumbs/7/0/8/P1030168JP_6784125_19423708.jpg (http://pixs.ru/showimage/P1030168JP_6784125_19423708.jpg)


На нём есть выработка, как видите. Стоит ли ровнять плоскость? Ведь если выровнять, то он будет короче на 1-2мм, чем с другой стороны. Не будет ли от этого неравномерный износ колодок? Ведь этот поршенёк выйдет короче, соответственно будет позже прижиматься к колодке и возможно будет даже неравномерное торможение!? Или же приобрести другой и не заморачиваться с этим?

Большой
09.11.2015, 08:36
Ребят здарсте! Так как подходящей темы не нашёл, пишу сюда. В общем есть небольшой вопрос к вам. Имеется вот такой поршень...................... Стоит ли ровнять плоскость? Ведь если выровнять, то он будет короче на 1-2мм, чем с другой стороны. Не будет ли от этого неравномерный износ колодок? Ведь этот поршенёк выйдет короче, соответственно будет позже прижиматься к колодке и возможно будет даже неравномерное торможение!? Или же приобрести другой и не заморачиваться с этим?Тормозная жидкость давит с одинаковым усилием во все стороны, на оба поршня если их два.Этот поршень "выйдет" настолько далеко насколько ему позволит колодка и устройство автоматической регулировки зазора колодок.После первого же нажатия тормоза "в пол" поршни\колодки выровняются по зазору...По собственному желанию можно "заморочиться" либо обточкой либо простой заменой раз уж он снят...Что лучше\проще-решает хозяин\барин...

ExPloЇT
09.11.2015, 13:52
Тормозная жидкость давит с одинаковым усилием во все стороны, на оба поршня если их два.Этот поршень "выйдет" настолько далеко насколько ему позволит колодка и устройство автоматической регулировки зазора колодок.После первого же нажатия тормоза "в пол" поршни\колодки выровняются по зазору...По собственному желанию можно "заморочиться" либо обточкой либо простой заменой раз уж он снят...Что лучше\проще-решает хозяин\барин...

Спасибо большое за развёрнутый ответ! Я лично в первый раз так и подумал, но в дальнейшем почему то закралась мысль, что будет пере торможение дисков. Просто эти суппорта были приобретены с разборки и есть вариант их заменить на свои. Но так как на улице прохладно уже, не хотел оставаться без колёс, ведь я эти поршеньки полностью отполировал и вычистил от ржавчины, а что с моими не в курсе.

camel2
17.11.2015, 16:11
Подскажите пожалуйста - при торможении на щебенке, слегка мокром асфальте даже при не сильном нажатии на педаль тормоза блокируется заднее правое колесо

br21
17.11.2015, 16:26
Подскажите пожалуйста - при торможении на щебенке, слегка мокром асфальте даже при не сильном нажатии на педаль тормоза блокируется заднее правое колесо

Колдуна регулируйте. Левое заднее обычно не тормозит, правое колесо за все отдувается.

spamtmp
24.11.2015, 06:15
Спасибо модераторам. И правда, сам не знаю как меня в тот раздел занесло :)
/forum/showthread.php?p=628621&posted=1#post628621
В продолжение темы. Все оказалось банально. Действительно уровень снизился до минимального. На датчик я начал грешить, поскольку до этого была проблема с датчиком уровня охлаждающей, потом стоп перестал гореть в одной фаре, затем датчик температуры на панели приборов вот и подумал, что это опять датчик :)
И так вопрос. Что делать. Сначала понятно на диагностику. А что еще менять придется? Пробег 70 тыс, эксплуатация 5 лет.
1) Гибкий шланг переднего/заднего тормоза? Какой фирмы?
2) Жидкость тормозная вся меняется при этой процедуре? И поря ли ее менять? Есть предпочтения по маркам.
3) Сами колодки?
4) Еще что то нужно
Еще была летом выявлена такая проблема. В жару 30 градусов при езде в пробках была проблема с проваливаем педали тормоза. Причем раза 3 это было примерно. Похожие симптомы проявлялись и в прошлом году. Но так же сами прошли. В чем может быть беда?
Извините, что так подробно спрашиваю, поскольку авто первый, поэтому всех проблем знать не могу. Тем более в сервисе запчастей как обычно нет и все это нужно будет идти закупать уже пешком, поскольку авто разобран...

И вообще, есть где нибудь какой график, к какому сроку, что необходимо обычно менять.

Спасибо!

br21
24.11.2015, 16:46
И так вопрос. Что делать. Сначала понятно на диагностику. А что еще менять придется? Пробег 70 тыс, эксплуатация 5 лет.

Дык диагностика и покажет.
Смысл менять шланги, если уровень упал из-за изношенных колодок?
Будет список деталей на замену - тогда и надо выбирать. Опять же, никто не знает, что есть в наличии у Вас есть в любимом магазине.

Тормозуху можно заменить, насколько я помню, раз в 3 года рекомендуют ее менять. Они гигроскопична, со временем понижается температура кипения (возможно провалы тормозов летом в жару с этим связаны).

spamtmp
26.11.2015, 05:57
Дык диагностика и покажет.

Вердикт - задние колодки под замену. Подтянули стояночный тормоз, плеснули немного жидкости.
Все нашел ветку. Спасибо!

br21
26.11.2015, 09:06
Вердикт - задние колодки под замену. Подтянули стояночный тормоз, плеснули немного жидкости.
Все нашел ветку. Спасибо!

Ну вот о чем и разговор. А то полмашины менять собрались

spamtmp
27.11.2015, 10:33
Ну вот о чем и разговор. А то полмашины менять собрались

Да думал, может есть попутные вещи, которые можно сделать сразу :)
Чтобы я без Вас делал. Сам делать пока не рискую, так по мелочи только, да им места нет, а норм ремонтника не нашел. Фирменный сервис дорого и кач среднее... А ездить к ним через весь город, а потом мотаться на общественном транспорте...
Прошлую проблему тоже решил благодаря форуму. Спасибо!

spamtmp
04.12.2015, 16:48
Вообщем колодки поменял. По сравнению с новыми износ примерно 50%.
На тормозном цилиндре, был небольшой подтек. Но не похоже, чтобы туда ушла жидкость. Но заменю на всякий случай. Их парой менять нужно или 1 можно заменить? И второе, мастер сказал, что хода нет при сжатии торцов этого цилиндра. Но веры нет его словам. Вообще руками можно его как-то работу проверить? Как-то можно понять, работают задние тормоза или нет при пробеге 70 тыс передние менял уже 2 раза. А задние еще ни разу до этого случая. Причем износ всего 50 процентов. Это нормально?

Генок
04.12.2015, 23:06
На тормозном цилиндре, был небольшой подтек. Но не похоже, чтобы туда ушла жидкость. Но заменю на всякий случай. Их парой менять нужно или 1 можно заменить? И второе, мастер сказал, что хода нет при сжатии торцов этого цилиндра. Но веры нет его словам. Вообще руками можно его как-то работу проверить? Как-то можно понять, работают задние тормоза или нет при пробеге 70 тыс передние менял уже 2 раза. А задние еще ни разу до этого случая. Причем износ всего 50 процентов. Это нормально?значит по порядку:
1.Т/цилиндр ,я так понимаю рабочий(который останавливает заднее колесо)может быть не большой подтек-если авто долго не эксплуатировалось.Лечитьс� � плавным сильным нажатием на тормозную педаль при заведенном двигателе с 2мя,еще лучше с 3мя задними пассажирами.
2.мастер хотел сказать-нет возможности задвинуть поршни внутрь цилиндра.Не возможно этого сделать-либо они задвинуты,либо поршни закисли.
3.Проверить работу можно с помощью напарника-снять з/колесо вывернуть шпильки удерживающие т/барабан,при необходимости ослабить натяжение троса привода р/тормоза и выдвинуть т/барабан до середины колодок НЕ СНИМАЯ С КОЛОДОК СОВСЕМ попросить помощника нажать на педаль тормоза и Вы увидите как работает т/цилиндр.
Ц/рабочий меняется один с последующей прокачкой тормозной системы. Износ задних т/колодок и должен быть меньше,чем у передних-значит правильно отрегулирован и работает рег.давления! Удачи,все просто и не так страшно!

CrazyMixa
03.02.2016, 10:50
Доброго времени суток. Подскажите, в чем может быть проблема:
Педаль тормоза стала очень "мягкая". Схватывает только если выжать ее до упора, на заглушенной машине педаль так же свободно уходит в пол. Тормозит всегда одинакого, сколько бы раз на педаль не нажал.

Небольшая предыстория:
Машина стояла полугода, за это время уровень тормозной жидкости упал: было по середине между отметками min и max, а стало на уровне min. Пару дней ездил так. Но потом неожиданно педаль стала мягкая. То есть на одном светофоре я тормозил нормально, а проехав квартал уже выжимал педаль до упора, что бы остановиться. В тот же день тормозухи долил. Проездил еще две недели, жидкость не уходит, тормоза все еще "мягкие".

Большой
03.02.2016, 11:56
Обследовать все "тормозные" пути на предмет утечек и прокачать тормоза как первый шаг...Возможно неисправен ГТЦ...

greimi
03.02.2016, 20:04
на заглушенной машине педаль так же свободно уходит в пол.

на заглушенной машине, качни педаль 3 раза. с каждым разом, педаль должна быть всё туже и туже , а ход меньше. так проверяется вакумный усилитель.за частую, он выходит из строя из-за того, что сальник ГТЦ пропускает тормозуху в вакумник. уровень в бочке должен понижаться, по мере стирания колодок, но не резко и не часто.

CrazyMixa
04.02.2016, 14:49
на заглушенной машине, качни педаль 3 раза. с каждым разом, педаль должна быть всё туже и туже , а ход меньше.
Проверил, как вы сказали. Качнул педаль на заглушенной машине около 50 раз. Туже не становилась, усилие на каждом качке прилагал равномерное.
Значит нужно ВУТ в паре с ГТЦ менять?

XPYMCTIK
04.02.2016, 15:59
Эт на вакумник не похоже. Либо не правильно прокачаны тормоза либо пора менять гтц.

greimi
04.02.2016, 20:37
Проверил, как вы сказали. Качнул педаль на заглушенной машине около 50 раз. Туже не становилась, усилие на каждом качке прилагал равномерное.
Значит нужно ВУТ в паре с ГТЦ менять?

50 раз на незаведёной машине? скорее всего вакумник. на пргретой машине на холостых оборотах, если тормоз нажать, обороты плавать не начинают? что бы не ошибиться, прокачай тормоза для начала. тормозуха недорогая( маленькой баночки за глаза хватит) , а прокачать и сам можеш. это не сложно. но боюсь, что всё таки вакумник накрылся.

CrazyMixa
04.02.2016, 22:31
Нет, обороты не плавают, стабильно около 800-900. Попробую завтра прокачать, не хотелось бы вут с гтц менять, дороговато как-то

XPYMCTIK
05.02.2016, 00:07
Ну раз обороты не падают вут не нужно и трогать. Кстати исправность вут проверить очень легко. На заглушеном двигателе нужно нажать на пидаль тормоза и завести двигатель если пидаль подастся вперед значит он исправен если без изминений то вут под замену и если обороты начинают плавать тоже под замену.

greimi
05.02.2016, 00:17
вут проверить очень легко. На заглушеном двигателе нужно нажать на пидаль тормоза и завести двигатель если пидаль подастся вперед значит он исправен если без изминений то вут под замену .

так он и написал, что 50 раз качнул, а усилие осталось таким же. то есть,ход педали не уменьшился, а должна была стать деревянной. кстати, тема про ВУТ /forum/showthread.php?p=572958 перед заменой, рекомендую почитать.

Kaito
01.04.2016, 18:27
езжу активно, меняные пол года назад диски поплыли бьет в руль( развал,балансировка все в норме) что посоветуйте чтоб уйти от этой проблемы? с насечками помогут? видел что можно поменять от 2112 размер 14.сток,но вентилируемые

XPYMCTIK
01.04.2016, 19:17
Поменяй там всё легко и просто при наличии прямо ростущих рук )))) ну и немножко денежки

Scorp1on
10.04.2016, 18:42
езжу активно, меняные пол года назад диски поплыли бьет в руль( развал,балансировка все в норме) что посоветуйте чтоб уйти от этой проблемы? с насечками помогут? видел что можно поменять от 2112 размер 14.сток,но вентилируемые

Ставь "вентиля" от ВАЗ 2110 (если есть диски на 13", либо, если колеса минимум 14", от 2112, но там еще кожуха менять) - проще брать сразу в сборе (диски + суппорта + колодки + шланги): встает все как родное, катаюсь так второй месяц, впечатления только положительные (з.ы. вместе с заменой вышло около 9500 руб, брал 10-шные на 13")

XPYMCTIK
10.04.2016, 23:37
Ставь "вентиля" от ВАЗ 2110 (если есть диски на 13", либо, если колеса минимум 14", от 2112, но там еще кожуха менять) - проще брать сразу в сборе (диски + суппорта + колодки + шланги): встает все как родное, катаюсь так второй месяц, впечатления только положительные (з.ы. вместе с заменой вышло около 9500 руб, брал 10-шные на 13")

Да цены ростут ( два года назад за такие деньги поставил на перед полностью приора тормоза на зад чугун плюс беларусские поршня, все новые шланги и главный за одно, еще и на тормозузу хватило )))

Zoloto
21.04.2016, 20:26
Доброго времени суток
Проблема в жутком биении руля при торможении,на скорости как по маслу;диски ровные резина новая,2 сезона(лето)отбалансирован ы,диски,накладки,направляю� �ие,наконечники,шаровые заменены,диски за 2 года меняются третий раз,вентилируемые,(после замены проблема остается,рейка новая,опорники новые,стойки в норме,суппорта менялись,10-ые,развал/сход в норме,в новом сервисе предположили что кривой суппорт,диагностика явных нарушений не выявляла,опять менять суппорта наобум нехочется.....подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с подобным?или есть может мастер,действительно хороший?
P.S. Давление в шинах в норме)
иногда улавливается подклинивание на тормозящем моменте

Денис72
21.04.2016, 22:22
Доброго времени суток
Проблема в жутком биении руля при торможении,на скорости как по маслу;диски ровные резина новая,2 сезона(лето)отбалансирован ы,диски,накладки,направляю� �ие,наконечники,шаровые заменены,диски за 2 года меняются третий раз,вентилируемые,(после замены проблема остается,рейка новая,опорники новые,стойки в норме,суппорта менялись,10-ые,развал/сход в норме,в новом сервисе предположили что кривой суппорт,диагностика явных нарушений не выявляла,опять менять суппорта наобум нехочется.....подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с подобным?или есть может мастер,действительно хороший?
P.S. Давление в шинах в норме)
иногда улавливается подклинивание на тормозящем моментепри замене дисков тормозных, посадочное место чистить до изумления. и вентилируемые диски очень склонны к короблению. а колодки тормозные какие ставишь?

Юра:11:
14.06.2016, 01:43
поставил новые передние колодки, новые диски, педаль уходит до конца и хреного тормозит, прокачка не помогает, куда копать ?

ExPloЇT
14.06.2016, 04:07
поставил новые передние колодки, новые диски, педаль уходит до конца и хреного тормозит, прокачка не помогает, куда копать ?
ГТЦ перебирать или менять, тут уже от способностей рук зависит.

staryi
31.07.2016, 20:48
Всем привет! В общем на четырке стала уходить тормозуха, подлили пару раз, но это не дело, полез смотреть все трубки и обнаружил что барабан заднего правого колеса весь мокрый и с него медленно капает жидкость, в общем накрылся тормозной цилиндр, купили новый, поставили и прокачали и тут тесть говорит что прокатись и нажми резко на тормоза проезжая мимо меня, а он посмотрит мол как работают тормоза! Ну я так и сделал, получается передние колеса становятся колом и машина идет юзом, а оба задних колеса крутятся! Тесть говорит что мол так не должно быть и при резком торможении все четыре колеса должны становиться на мертво!!! А мне чет кажется так не должно быть! Ручник вроде работает, колодки смотрел, так там 3-4 мм еще есть! Подскажите как должно быть то?

AlcoTrash
31.07.2016, 21:32
Всем привет! В общем на четырке стала уходить тормозуха, подлили пару раз, но это не дело, полез смотреть все трубки и обнаружил что барабан заднего правого колеса весь мокрый и с него медленно капает жидкость, в общем накрылся тормозной цилиндр, купили новый, поставили и прокачали и тут тесть говорит что прокатись и нажми резко на тормоза проезжая мимо меня, а он посмотрит мол как работают тормоза! Ну я так и сделал, получается передние колеса становятся колом и машина идет юзом, а оба задних колеса крутятся! Тесть говорит что мол так не должно быть и при резком торможении все четыре колеса должны становиться на мертво!!! А мне чет кажется так не должно быть! Ручник вроде работает, колодки смотрел, так там 3-4 мм еще есть! Подскажите как должно быть то?

может колдун накрылся?

staryi
31.07.2016, 23:20
Че за колдун)))

ПЕТРОВИЧЪ
31.07.2016, 23:43
Че за колдун)))

Около заднего левого колеса стоит снизу. Попробуй подложи шайбу между днищем и колдуном.

staryi
01.08.2016, 21:29
Не ну тут смысл то в чем, все 4 колеса должны одновременно колом становиться или нет? Если да, то тогда надо конечно смотреть этот регулятор! Кстати батя ее как то подымал что у нее зад задратый, а усилие срабатывания регулятора как раз зависит от приближения днища к задней балке!!!

ПЕТРОВИЧЪ
01.08.2016, 23:37
Не ну тут смысл то в чем, все 4 колеса должны одновременно колом становиться или нет? Если да, то тогда надо конечно смотреть этот регулятор! Кстати батя ее как то подымал что у нее зад задратый, а усилие срабатывания регулятора как раз зависит от приближения днища к задней балке!!!

От того что зад задран, она так и тормозит. Заднии колеса с опозданием. По этому и подложи шайбу.

Большой
02.08.2016, 06:30
От того что зад задран, она так и тормозит. Заднии колеса с опозданием. По этому и подложи шайбу.ПЕТРОВИЧЪ, какая шайба,гаечный ключ нужен! /content/view/386/118/ Регулировка покажет какой зазор будет на самом деле...правда придется делать это путем проб торможений...Практичсссски ни у кого нет такой приспособы,да и толку от неё...

ПЕТРОВИЧЪ
02.08.2016, 12:14
ПЕТРОВИЧЪ, какая шайба,гаечный ключ нужен! /content/view/386/118/ Регулировка покажет какой зазор будет на самом деле...правда придется делать это путем проб торможений...Практичсссски ни у кого нет такой приспособы,да и толку от неё...

Регулировка ни чего не даст. Да и открутить его не возможно. Для этого и подкладывают шайбу. Или опускать зад и ставить новый колдун и уже им регулировать.

Большой
02.08.2016, 13:20
Регулировка ни чего не даст. Да и открутить его не возможно. Для этого и подкладывают шайбу. Или опускать зад и ставить новый колдун и уже им регулировать.Куда она подкладывается?Что-то мне непонятна эта процедура ?Ослабляется один болт дет.2(нижний рисунок) /content/view/386/118/

Большой
02.08.2016, 13:26
Не ну тут смысл то в чем, все 4 колеса должны одновременно колом становиться или нет? Если да, то тогда надо конечно смотреть этот регулятор! Кстати батя ее как то подымал что у нее зад задратый, а усилие срабатывания регулятора как раз зависит от приближения днища к задней балке!!!Все 4 колеса разом не должны "колом" вставать!Мануал,регулировк а колдуна,стр. 122: http://vnx.su/content/avto/vaz/2113-114-115.html:13:

staryi
03.08.2016, 00:55
Чет этот колдун в разных мануалах по разному выглядит, то в виде механизма (что кстати более понятнее), то в виде какого то цилиндра!

greimi
03.08.2016, 19:42
Чет этот колдун в разных мануалах по разному выглядит, то в виде механизма (что кстати более понятнее), то в виде какого то цилиндра!

и то и другое верно. это цилиндр ,с механизмом в нутри:1:

staryi
12.08.2016, 18:49
Ребят поглядите, разве так должно быть или я чет не пойму, на регуляторе шток который прижимается пластиной вообще не ходит, я между ними отвертку вставил так он при нажатии не ходит, сами поглядите!!! Проверьте кто нибудь у себя так же, может так и должно быть?!?
https://youtu.be/6tK_WxDeUN8

samsung
13.08.2016, 07:38
Так не проверяеться.Помошник нажимает на педаль тормоза,а ты смотри выходит ли шток.

MaDMaxRostov
13.08.2016, 11:06
Так не проверяеться.Помошник нажимает на педаль тормоза,а ты смотри выходит ли шток.


Или оставляешь камеру снимать,а сам идешь нажимаешь на педаль.

staryi
14.08.2016, 23:22
Да к сожалению нет камеры для проверки, которую можно было бы привязать и снимать))) Снимал на телефон, а его как то жалко привязывать, не дай бог отпадет (по нашим дорогам), будет не айс - как ни как подарок конторы)))

Большой
15.08.2016, 06:18
Да к сожалению нет камеры для проверки, которую можно было бы привязать и снимать))) Снимал на телефон, а его как то жалко привязывать, не дай бог отпадет (по нашим дорогам), будет не айс - как ни как подарок конторы)))Камеру возить по дорогам не треба...Посидел,пожамкал педальку, посмотрел киношедевр и достаточно...Главное иметь представление о работоспособности колдуна.Настройка дело техники...:bq:

XPYMCTIK
15.08.2016, 08:03
Я у себя в чипырка вместо родного поставил от сиеры и забыл ато пружины проседают регулируй, меняешь их тоже регулируй а с тем что болты закисают и стоит в не очень хорошем месте где без ямы ни как а чтобы правильно отрегулировать судя по книжке нужна хитрая приспособа так что делайте выводы) плюс вазовский колдун не всегда корректно работает

Sanches88
15.10.2017, 18:30
Здравствуйте. После замены задних ступичных подшипников началась такая проблемка.
При торможении на скорости 60км/ч и выше стала бить педаль тормоза.На сто поставили другие колодки все равно такая же ерунда. Посмотрел цилиндр тормозной вроде работает.

Sanches88
15.10.2017, 19:11
ставил на ступицу индикаторную стойку показала 0

katanin
16.10.2017, 22:13
ставил на ступицу индикаторную стойку показала 0

у меня тоже когда-то педаль била, поменял тормозные барабаны и все прошло, я на чугунные поменял, вроде бы лучше)))

greimi
16.10.2017, 22:41
Здравствуйте. После замены задних ступичных подшипников началась такая проблемка.
При торможении на скорости 60км/ч и выше стала бить педаль тормоза.На сто поставили другие колодки все равно такая же ерунда. Посмотрел цилиндр тормозной вроде работает.

бить могут как задние, так и передние тормоза. может перегрел и их повело.

Большой
18.10.2017, 11:57
ставил на ступицу индикаторную стойку показала 0Возможно барабан криво сидит на ступице из-за грязи\ржавчины,там много и не надо...Тщательная очистка привалочных поверхностей ступицы и барабана железной щеткой возможно полностью устранит проблему....Дважды менял ступичные ,стоят родные барабаны и никакого биения...:21:

DREDD
17.06.2019, 11:57
Всем привет. У меня при торможении, когда стрелка проходит 40км начинается вибрация в руле у 30 км самый пик к 20 км успокаивается. Колодки FERODO зеленые. Давеча разбирал суппорта может закисло чего, ан нет всё шевелится. Но на колодках заметил вкрапления ХЗ чего толи бумаги, толи тряпки. Шилом поковырял уходят довольно глубоко. Осенью менял колодки те пищали (уазик нервно курит в сторонке) на них были прожжёны каверны. Я думаю что и на новых эти ХЗ чего вкрапления прогорят до дыр. Что посоветуете? Я грешу на колодки, точно не помню но кажется оба раза покупал в одном магазине.

greimi
18.06.2019, 00:04
Всем привет. У меня при торможении, когда стрелка проходит 40км начинается вибрация в руле у 30 км самый пик к 20 км успокаивается. Колодки FERODO зеленые. Давеча разбирал суппорта может закисло чего, ан нет всё шевелится. Но на колодках заметил вкрапления ХЗ чего толи бумаги, толи тряпки. Шилом поковырял уходят довольно глубоко. Осенью менял колодки те пищали (уазик нервно курит в сторонке) на них были прожжёны каверны. Я думаю что и на новых эти ХЗ чего вкрапления прогорят до дыр. Что посоветуете? Я грешу на колодки, точно не помню но кажется оба раза покупал в одном магазине.

направляющие суппортов смотри ( пальцы), может подклинивает один. тормозные диски могут бить. много чего. в плоть до ступечного подшипника, который при небольшом люфте при торможении может играть.

DREDD
18.06.2019, 19:03
Вот ступичные я упустил из виду. Колодки буду менять гляну их.