PDA

Просмотр полной версии : Уровень масла в картере двигателя!


максон
23.04.2009, 12:03
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста на такой вопрос. В 3 000 км. поменял масло, уровень был чуть выше max. Сейчас пробег 13 000 км. Уровень ровно на min. Не много ли израсходовалось масла и сколько нужно долить до середины max и min.

dmitrijm
23.04.2009, 12:36
Уровень масла должен быть между отметками \"макс\" и \"мин\". Больше не надо, меньше тоже. Насчет расхода сказать сложно. На мой взгляд, многовато. Я в среднем масло меняю тысяч через семь, не доливал ни разу. И уровень практически не меняется, сколько залил, столько и есть все эти семь тысяч.

San44es
23.04.2009, 12:37
максон писал(а):
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста на такой вопрос. В 3 000 км. поменял масло, уровень был чуть выше max. Сейчас пробег 13 000 км. Уровень ровно на min. Не много ли израсходовалось масла и сколько нужно долить до середины max и min.
Да нормально за 10тыщ пробега.Тем более машинка новая?
Держи уровень посередине между метками,не доводи до мин.
А что,лампочка на панели не горит при мин. уровне?

максон
23.04.2009, 12:48
Лампочка не горит. Масло mobile 1 (5w 30). А из-за того что гонять начал последнее время может быть повышенный расход масла??? И сколько долить то надо до середины между рисками.

ReadeR
23.04.2009, 13:17
максон писал(а):
Лампочка не горит. Масло mobile 1 (5w 30). А из-за того что гонять начал последнее время может быть повышенный расход масла??? И сколько долить то надо до середины между рисками.
Доливая и проверяй. Грамм по 100) (думаю долить не более грамм 300)
ЗЫ: может ты не на ровной местности смотрел и масло стечь не успело? А то много что-то расход..

San44es
23.04.2009, 14:20
Странно,при понижении уровня должна маслёнка загораться и зуммер верещит.Иногда на бордюр криво поставиш,уже звенит.
Доливай по чуть-чуть,надо дать маслу стечь в картер.А после остановки двигателя масло стекает где-то минут 20,после этого только мерять.
Может через фильтр подтекать,сразу не заметишь,пока рукой внизу по нему не проведёшь.

Grihon
23.04.2009, 15:39
максон писал(а):
Лампочка не горит. Масло mobile 1 (5w 30). А из-за того что гонять начал последнее время может быть повышенный расход масла??? И сколько долить то надо до середины между рисками.
Бывает что когда крутишь обороты в 6т., то масло кушает.

mehan
01.05.2009, 23:18
от минимума до максимума 1литр а масла хавает нормально,наверно пара сальники клапанов менять!!B)

noqwerty
07.05.2009, 11:11
Лампочка не горит. Масло mobile 1 (5w 30). А из-за того что гонять начал последнее время может быть повышенный расход масла??? И сколько долить то надо до середины между рисками.

5-ка очень текучее масло. Ищи течь. Может с..ать даже из под сальника колена. ИМХО 5W - только для зимы.

ПЕТРОВИЧЪ
07.05.2009, 17:54
5-ка очень текучее масло. Ищи течь. Может с..ать даже из под сальника колена. ИМХО 5W - только для зимы.

Согласен. Поменяй на 10w40,для лета самое оно. И уходить не должно.

noqwerty
12.05.2009, 17:35
Вязкость масла:
5W (W winter по русски зима)
0W40
5W40
10W40
15W40
имеют ОДИНАКОВУЮ вязкость при температуре 100С
число перед буквой W означает низкотемпературную вязкость.

Как думаешь, если я напишу SAE 5W40, на какой вопрос нужно будет отвечать?

Не все дилеры!!! маслопроизводящих фирм знают классификацию, и в обиходе масло с индексом W продается как летнее. Не многие покупатели задумываются о том, что есть классификация на зимнюю/летнюю сезонность, потому что об этом их не информируют сами продавцы.
Да и зачем они себе будут мосх засирать?

Заметь, я максимально корректно высказался о свойствах 5-ки. Мы ведь не будем спорить о том, что текучесть и прокачка - это примерно одно и то же?

Bikuzz
12.05.2009, 19:44
А если выше мах масло будет чем плохо?Само выйдет наверное?

klon7
12.05.2009, 20:44
А если выше мах масло будет чем плохо?Само выйдет наверное?

ага через сальники выдавит!))

Нск
12.05.2009, 20:51
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста на такой вопрос. В 3 000 км. поменял масло, уровень был чуть выше max. Сейчас пробег 13 000 км. Уровень ровно на min. Не много ли израсходовалось масла и сколько нужно долить до середины max и min.
у тебя же еще на обкатке движок расход в этом режиме есть

M2Chainik
12.05.2009, 20:58
Согласен. Поменяй на 10w40,для лета самое оно. И уходить не должно.

А что для зимы самое оно ,из полусиньки аааа?

Bikuzz
12.05.2009, 21:00
Чем грозит?

ReadeR
13.05.2009, 00:50
Чем грозит?

При высоких оборотах возможно попадание масла в воздушной патрубок, что грозит выходом из строя ДМРВ.

SilveryCat
09.10.2009, 08:05
Чем грозит, если уровень масла выше отметки max на щупе?

Eduard_32
09.10.2009, 16:20
Чем грозит, если уровень масла выше отметки max на щупе?

Вопрос уже обсуждался... см стр.1 :)

klon7
03.12.2009, 19:35
сколько масла лезит в движку слышал что гдето 3.2л? сегодня масло менял купил 4 л залил по отметке на канистре там осталось 1л а по щупу масло на отметке мах почему так? при замене все как положено промыл слил !

Санек пожарный
03.12.2009, 19:40
нормально всё

Shep
03.12.2009, 20:18
Конечно это нормально, все масло из двигателя слить нереально. Поэтому часть остается, а сверху свежее масло... вот и остается в канистре около 1 л.

Палыч из Барнаула
03.12.2009, 20:26
максон, так если ты уже проехал 10 тыс на этом масле его надо бы поменять срочно, а ничего не доливать!!!!На синтетике еще можно 10тыс отъезжать, а если полу то где-то7-8, а на минералке 5-6тыс.км!!!

marat549
04.03.2010, 11:38
максон писал(а):

Да нормально за 10тыщ пробега.Тем более машинка новая?
Держи уровень посередине между метками,не доводи до мин.
А что,лампочка на панели не горит при мин. уровне?

На выпуске 10 года датчик уровня масла не стоит, поэтому и бортовик молчит. Тоже купил новую 10 года а уровень не посмотрел думал если что датчик сработает, в 2 тыс км посмотрел уровень, а там на мин, так и непонял толи расход или на заводе не долили.

ALK
04.03.2010, 12:09
Не только на машинах 10го года, а на всех машинах с двигателем 1,6(1183)

Patriot
04.03.2010, 12:13
На выпуске 10 года датчик уровня масла не стоит, поэтому и бортовик молчит. Тоже купил новую 10 года а уровень не посмотрел думал если что датчик сработает, в 2 тыс км посмотрел уровень, а там на мин, так и непонял толи расход или на заводе не долили.
С завода льют пол уровня,на обкатке авто по любому масло жрет,до 2500 еле еле хватает,уже на второй авто убедился.

SeGa4852
04.03.2010, 13:08
А если выше мах масло будет чем плохо?Само выйдет наверное?

Сори за флуд, просто вспомнил прикол из жизни... парень купил зарядку в магазе, и давай расспрашивать продавца как чего делать, хотя инструкция прилагась к ЗУ..
Вопрос: "А при зарядке АКБ нужно пробки выкручивать?"
Ответ: "Не надо, их парами электролита выдавит":em:

А по вопросу, лью до центра, т.е. между МИН и МАКС, на масле 5W40 расход по более-доливать приходится, на 10W40 в норме всё.

магнит
09.04.2010, 10:24
сколько масла лезит в движку слышал что гдето 3.2л? сегодня масло менял купил 4 л залил по отметке на канистре там осталось 1л а по щупу масло на отметке мах почему так? при замене все как положено промыл слил !

Как машину купил в течении 5 лет сам меняю масло и постоянно одна и таже картина: по щупу макс. по канистре 2,9 л., кому верить и чем объяснить? по паспорту должно 3,5л. пишут. Может наклон движка небольшой роль играет? Проблем из-за этого пока нет, так что особо не заморачиваюсь. А у кого как?

Max
09.04.2010, 10:35
Как машину купил в течении 5 лет сам меняю масло и постоянно одна и таже картина: по щупу макс. по канистре 2,9 л., кому верить и чем объяснить? по паспорту должно 3,5л. пишут. Может наклон движка небольшой роль играет? Проблем из-за этого пока нет, так что особо не заморачиваюсь. А у кого как?

Старое масло остается в движке!

SeGa4852
09.04.2010, 10:47
Как машину купил в течении 5 лет сам меняю масло и постоянно одна и таже картина: по щупу макс. по канистре 2,9 л., кому верить и чем объяснить? по паспорту должно 3,5л. пишут. Может наклон движка небольшой роль играет? Проблем из-за этого пока нет, так что особо не заморачиваюсь. А у кого как?

Да у всех так! Не парься ))))

fobos_k531yk
09.04.2010, 11:44
Как машину купил в течении 5 лет сам меняю масло и постоянно одна и таже картина: по щупу макс. по канистре 2,9 л., кому верить и чем объяснить? по паспорту должно 3,5л. пишут. Может наклон движка небольшой роль играет? Проблем из-за этого пока нет, так что особо не заморачиваюсь. А у кого как?
сними клапанную крышку и посмотри сколько под ней масла останется после того как ты сольёщь "всё" через пробку) это нормально, у всех так

JHONNY
10.04.2010, 16:59
Судя по моей канистре, которую мне вручили при ТО-2, у меня залито где-то 3,7 л. При этом уровень масла по щупу на риске max.

fobos_k531yk
10.04.2010, 18:55
Судя по моей канистре, которую мне вручили при ТО-2, у меня залито где-то 3,7 л. При этом уровень масла по щупу на риске max.
намахивают!
у меня 1,1-1,2л осталось

JHONNY
10.04.2010, 22:15
намахивают!
у меня 1,1-1,2л осталось

Многовато осталось.

fobos_k531yk
10.04.2010, 23:29
Многовато осталось.
ну у меня середина залита, сколько осталось столько и осталось, не утрамбовывать же его))

Danik
11.04.2010, 11:44
На 3х тысячах менял масло. Залил zic полусинь 10w40. На 11 тысячах уровень был меньше отметки min. Больше 5тыс движок не крутил. И было то пару раз. Непойму куда в новом движке оно делось. Литра полтора ушло.

Girbiz
11.04.2010, 11:46
На 3х тысячах менял масло. Залил zic полусинь 10w40. На 11 тысячах уровень был меньше отметки min. Больше 5тыс движок не крутил. И было то пару раз. Непойму куда в новом движке оно делось. Литра полтора ушло.
Под движок не заглядывал,нигде не сопливит?

Danik
11.04.2010, 12:12
Ну это первым делом. Все сухо.

Girbiz
11.04.2010, 12:16
Ну это первым делом. Все сухо.
Значит само по-себе так сильно на угар идет...На ровной площадке мерил уровень?Из выхлопной трубы не дымит?

Danik
11.04.2010, 12:31
Тепло сейчас, дыма вообще не видно.На ровной меряю. Сейчас попробую сменить масло на что нибудь более качественное, думаю что мне просто попался левак.

Girbiz
11.04.2010, 12:34
Тепло сейчас, дыма вообще не видно.На ровной меряю. Сейчас попробую сменить масло на что нибудь более качественное, думаю что мне просто попался левак.
Значит меняй масло на другое,скорее всего оно само по себе на угар идет.

Girbiz
11.04.2010, 12:38
Пробегись по теме,найдешь для себя что-нибудь и по ZICу есть,ответы:/forum/showthread.php?t=22

melboris
07.07.2010, 14:49
А зачем до Максимума заливать?

Да просто существует мнение - что когда масло залито до максимума то давление в системе больше, а отсюда и лучшее смазывание компонентов двигателя, хотя от максимума до середины примерно грам 100! Так что большой роли не сыграет! но ниже середины лучше не опускать!!!
Только вчера поменял масло и опять залил свой любимый Shell (Только он в странных типа "Новых" канистрах пошел!) Я сравнил его с маслом старого выпуска (В заначке канистрочка осталась) по запаху и вязкости один в один, но вот цвет, мне показался отличается. И качество изготовления канистры хуже стало! это сразу видно!:13:

Girbiz
07.07.2010, 15:05
Да просто существует мнение - что когда масло залито до максимума то давление в системе больше, а отсюда и лучшее смазывание компонентов двигателя
Да это полный бред...
Сколько положено масляному нососу выдать,столько он и выдаст,плюс предохранительный (редукционный) клапан,хоть из ведра он будет сосать...
Давление масла прогретого двигателя на ХХ должно быть не менее 196,2 кПа(2 бар),а на высокой частоте 441,3-637,4(4,5-6,5 бар)...Это так к слову.

melboris
07.07.2010, 15:05
Да это полный бред...

Бред или не бред - сколько людей столько и мнений!
По личному опыту (Мнение никому не навязываю) был ИЖ 2126 Ода с двигателем 2106, со дня покупки поменяли масло на Shell 10-40 и дальше через каждые 10 тыс. масло всегда до максимума лили продали по знакомству с пробегом 237 тыс. км движок работает идеально масло не берёт! покупатель уже больше года катается проехал ещё 10 тыс. и также заливает масло Shell до максимума! и никаких проблем!:27:

Girbiz
07.07.2010, 15:25
Бред или не бред - сколько людей столько и мнений!
По личному опыту (Мнение никому не навязываю) был ИЖ 2126 Ода с двигателем 2106, со дня покупки поменяли масло на Shell 10-40 и дальше через каждые 10 тыс. масло всегда до максимума лили продали по знакомству с пробегом 237 тыс. км движок работает идеально масло не берёт! покупатель уже больше года катается проехал ещё 10 тыс. и также заливает масло Shell до максимума! и никаких проблем!:27:

Насос никак не может выдать повышенное давление...От количества масла,это не зависит.Он только может занизить давление...
Сам всегда держу уровень возле отметки мах..

KlubbCAT
07.07.2010, 15:32
Бред или не бред - сколько людей столько и мнений!
По личному опыту (Мнение никому не навязываю) был ИЖ 2126 Ода с двигателем 2106, со дня покупки поменяли масло на Shell 10-40 и дальше через каждые 10 тыс. масло всегда до максимума лили продали по знакомству с пробегом 237 тыс. км движок работает идеально масло не берёт! покупатель уже больше года катается проехал ещё 10 тыс. и также заливает масло Shell до максимума! и никаких проблем!:27:

в этом посте логики вообще ноль...

согласен с Girbiz на все 100, от того что масла залито чуть больше, давление не зависит, а вот если его действительно мало, то есть ниже min, тут уже другой разговоро

melboris
07.07.2010, 15:36
Насос никак не может выдать повышенное давление...От количества масла,это не зависит.Он только может занизить давление...
Сам всегда держу уровень возле отметки мах..

С насосом согласен! больше положенного не выдаст!
по max следует заливать только в хорошие двигатели!
если двигатель подсажен то лучше поменьше лить, а то всёравно поджирать будет! у меня на старой девятки также было - при замене доливаешь до макс. через 1000 км исчезает почти до мин. а потом держалось. доливал до макс. опять тысячу проедешь и ситуация повторялась! пробег был за 200 тыс.

melboris
07.07.2010, 15:42
в этом посте логики вообще ноль...

Может по вашему мнению и ноль логики но факт остается фактом!
что на максимуме лучше! а про давление - если внимательно читали я писал - (что существует мнение а не лично моё мнение) слышал где-то но утверждать не буду!

KlubbCAT
07.07.2010, 15:58
С насосом согласен! больше положенного не выдаст!
по max следует заливать только в хорошие двигатели!
если двигатель подсажен то лучше поменьше лить, а то всёравно поджирать будет! у меня на старой девятки также было - при замене доливаешь до макс. через 1000 км исчезает почти до мин. а потом держалось. доливал до макс. опять тысячу проедешь и ситуация повторялась! пробег был за 200 тыс.

если масло поджирает, то он и будет поджирать дальше, не зависимо от уровня...в твоем случае только если трещина была в поддоне и масло до определенного уровня выливалось, а потом переставало

Girbiz
07.07.2010, 16:08
по max следует заливать только в хорошие двигатели!

Ну Вы ребяты и даете...:be:Причем здесь по мах. только в хорошие движки...:cg:В исправном движке уровень может быть,как и между метками мин. и мах.,так и мах.Насос выдаст свое положеное давление...
По мах. и большей вязкости масло льют и в убитые движки,т.к. он жрет ведрами и для повышения давления в системе...

melboris
07.07.2010, 16:12
если масло поджирает, то он и будет поджирать дальше, не зависимо от уровня...в твоем случае только если трещина была в поддоне и масло до определенного уровня выливалось, а потом переставало

Так и в том дело, что движок весь сухой был и трещин я не наблюдал нигде!

SeGa4852
07.07.2010, 16:31
В выхлопную вылетало! )))

Girbiz
07.07.2010, 16:37
у меня на старой девятки также было - при замене доливаешь до макс. через 1000 км исчезает почти до мин. а потом держалось. доливал до макс. опять тысячу проедешь и ситуация повторялась! пробег был за 200 тыс.
Правильно,износ масляных колец,маслосъемных колпачков или коренных подшипников колен.вала..
SeGa4852 правильно подметил.... все прямотоком в дудку...

melboris
07.07.2010, 16:41
Правильно,износ масляных колец,маслосъемных колпачков или коренных подшипников колен.вала..
SeGa4852 правильно подметил.... все прямотоком в дудку...

Так почему ниже мин не падало?

Girbiz
07.07.2010, 16:50
Так почему ниже мин не падало?
Может ты доливать успевал...
Ты сам рассуди,если снаружи движок сухой,а масло жрало...То в чем может быть причина???

SeGa4852
07.07.2010, 16:55
На сколько я помню если доливать до максимума то может выдавливать масло с сальников и из под клап.крышки... но ХЗ, не проверял!
Сам лью строго по центру между мин и макс.

Girbiz
07.07.2010, 17:06
На сколько я помню если доливать до максимума то может выдавливать масло с сальников и из под клап.крышки... но ХЗ, не проверял!
Сам лью строго по центру между мин и макс.
Ну не знам.Под клап.крышкой так такого давления нет,оно там разбрызгивается из распредвала.Скорее всего это происходит из-за старения прокладки,качества изготовления оной,либо из-за забитой системы вентиляции картера и маслоотделителя...
Я всегда поддерживаю уровень масла возле отметки макс..(-1мм) и уже не на одном авто с новья и у себя такого еще не замечал...

SeGa4852
07.07.2010, 17:10
Ну по идее лишняя нагрузка на сальники ведь!

Girbiz
07.07.2010, 17:14
Ну по идее лишняя нагрузка на сальники ведь!
Ну из-за старения любой сальник "зассыт".Я так думаю...

fixa
07.07.2010, 17:14
На сколько я помню если доливать до максимума то может выдавливать масло с сальников и из под клап.крышки... но ХЗ, не проверял!
Сам лью строго по центру между мин и макс.

Максимум и выше - во все щели оно выдавливается и где щуп, и крышка на горловине и в поддон давит - проверяет герметичность прокладки на поддоне + к этому вышеописанное!

fixa
07.07.2010, 17:17
Как то сдуру долил выше max - ну неотсасывать-же!
Покаталяс некеоторое время - так масло везде начало просачиваться из вышеописанного.
Щас лью строго чуть выше половины между мин и макс.

Girbiz
07.07.2010, 17:26
Максимум и выше - во все щели оно выдавливается и где щуп, и крышка на горловине и в поддон давит - проверяет герметичность прокладки на поддоне + к этому вышеописанное!
Ну это конечно перебор...

SeGa4852
07.07.2010, 17:26
Максимум и выше - во все щели оно выдавливается и где щуп, и крышка на горловине и в поддон давит - проверяет герметичность прокладки на поддоне + к этому вышеописанное!

Ну вот и я о том! )))

timuga
18.08.2010, 21:12
Слушайте ребята, мне залили бочковое масло шелл 10-40 и спец ровно по мах залил, теперь сверху вниз от клапанной крышки пошли подтеки... также подтеки есть около большой резиновой трубы идущей от места где щуп к клапанной крышке (опять же в месте соединения трубы с клапанной крышкой) извините за каламбур с трубой но не знаю как она называется :15::15: это что из за того что между мин и мах не залили так получилось? я уж подумал про прокладку клапанной крышки... но подтеки идут выше щели... пробег 15000 машине 2 года...

greimi
18.08.2010, 21:29
Слушайте ребята, мне залили бочковое масло шелл 10-40 и спец ровно по мах залил, теперь сверху вниз от клапанной крышки пошли подтеки... также подтеки есть около большой резиновой трубы идущей от места где щуп к клапанной крышке (опять же в месте соединения трубы с клапанной крышкой) извините за каламбур с трубой но не знаю как она называется :15::15: это что из за того что между мин и мах не залили так получилось? я уж подумал про прокладку клапанной крышки... но подтеки идут выше щели... пробег 15000 машине 2 года...
каламбур за каламбур возьми шприц с трубкой и от**** немнога масла, через горловину щупа. мах заливать не рекомендуется, так как при нагреве жидкости расширяються, сальники выдавит и хана. а на большой резин трубе у многих подтёки. туда хорошо масло из под щупа попадает, там резинка не очень плотная с годами становиться. я через 3 года её поменял 50 рэ вроди стоит

timuga
18.08.2010, 21:46
каламбур за каламбур возьми шприц с трубкой и от**** немнога масла, через горловину щупа. мах заливать не рекомендуется, так как при нагреве жидкости расширяються, сальники выдавит и хана. а на большой резин трубе у многих подтёки. туда хорошо масло из под щупа попадает, там резинка не очень плотная с годами становиться. я через 3 года её поменял 50 рэ вроди стоит

у меня в месте где эта труба соединена с клапанной крышкой подтеки...
и на самой трубе масло, где хомут... т.е. я не про низ трубы а про вверх:eo:
а масла тоже так хотел отсосать :) только трубку не нашел подходящего диаметра..

timuga
18.08.2010, 21:48
то есть получается из за того что ровно по мах залили.... такое вышло?

greimi
18.08.2010, 22:01
то есть получается из за того что ровно по мах залили.... такое вышло?

аха,10-40 это полусинтетика, обычно на старых машинах синтетика сапливит, она более жидкая и имеет свойства промывки. так что шприц и трубочку от капельницы( там же в аптеке продаёться) и вперёд.

Денис72
18.08.2010, 22:01
Слушайте ребята, мне залили бочковое масло шелл 10-40 и спец ровно по мах залил, теперь сверху вниз от клапанной крышки пошли подтеки... также подтеки есть около большой резиновой трубы идущей от места где щуп к клапанной крышке (опять же в месте соединения трубы с клапанной крышкой) извините за каламбур с трубой но не знаю как она называется :15::15: это что из за того что между мин и мах не залили так получилось? я уж подумал про прокладку клапанной крышки... но подтеки идут выше щели... пробег 15000 машине 2 года...
Не забывай про жару. И хорошее масло обладает хорошей текучестью.
До этого на чём ездил?

greimi
18.08.2010, 22:08
сори за оффтоп, случий из жизни: товарищ на оке решил масло поменять. взял канистру кастрола и начал лить. я подхожу, он мне говорит -блин, лью масло ,лью а на щюпе масло не то что до мах, до самого щюпа не доходит. думал пробку забыл закрутить, слазил, на масте пробка. в чём дело не пойму. я достаю из двигла щюп, а там не то, что мах масло до резин пробки достаёт, а так как оно новое то всё в один тон, ещё немнога и через горлышко потекло бы. пришлось так же масло отсасывать:15:

timuga
18.08.2010, 22:23
Не забывай про жару. И хорошее масло обладает хорошей текучестью.
До этого на чём ездил?

До этого шелл 5-40 синт. из канистры не чего не текло....

greimi
18.08.2010, 23:22
До этого шелл 5-40 синт. из канистры не чего не текло....

с синтетика на полу синь ни чего теч недолжно. значит дело в уровне

Денис72
18.08.2010, 23:51
с синтетика на полу синь ни чего теч недолжно. значит дело в уровне
Скорее всего сдёргивали клапанную крышку, и немного пошевелили шланг вентиляции картера ( около щупа) вот и пошло сопливиться.
Уровень мало влияет.....могу налить и на 2-3 мм выше мах, ничего страшного не происходит, отъездив десятку, масло на том же уровне.

klon7
18.10.2010, 20:31
Периодически загорается сигнализатор о том что недостаточно масла и причем не какого наклона нет авто стоит ровно а после того как заведу проеду гаснет проверял по щупу уровень по середине между мах и мin за 7 тясяч добавил 30 грамм!

Patriot
18.10.2010, 20:50
Периодически загорается сигнализатор о том что недостаточно масла и причем не какого наклона нет авто стоит ровно а после того как заведу проеду гаснет проверял по щупу уровень по середине между мах и мin за 7 тясяч добавил 30 грамм!
Мурзилку читай,там про это все описано.:21:

aka36rus
12.12.2010, 20:33
здаров всем! Ну во первых ну всю тему меня не хватило, так что если ответ на мой вопрос есть уже то тыкните меня лицом в него! Так, теперь вопрос: вообщем сочитсо масло возле щупа и там где сапун заходит в клапанную крышку, знает кто причину? машина 2113 май 2010, наездил 9000км, двиг 16 клапанник, масло shell синтетика 5w-40! Ах да и ещё вопрос, в книжке написано 3,5л масла в двиг, я заливаю 3 и у мну по макс. это нормально? из-за этого может сочиться? или потому-что масло жидкое? вообщем заранее благодарен за помощь.

ladakuban
13.12.2010, 10:16
Ах да и ещё вопрос, в книжке написано 3,5л масла в двиг, я заливаю 3 и у мну по макс. это нормально? из-за этого может сочиться? или потому-что масло жидкое? вообщем заранее благодарен за помощь.

как сливалось старое масло?

aka36rus
13.12.2010, 13:47
как сливалось старое масло? откручиваю крышку маслозаливной горловины, потом болт в поддоне, и пока стекает откручиваю фильтр! а потом в обратной последовательности. масло стекает около часа.

Такая несовершенная конструкция штуцера щупа,если резинка щупа плотно становится в гнездо, шланг вентиляции цел и также затянут его хомут,то здесь нечего не поделаешь.
Масло идеално держать между метками Min Max посередине.
залил масло, подождал мин 20-30 пока стечет и проверять? или же надо завести и проверять? до этого была 2108 там с этим проблем не было! а тут я чёт даж растерялся, не въеду почему так. (рабочая 2115 тоже самое)

aka36rus
13.12.2010, 20:03
Ах да чуть не забыл, при замене масла машина стоит на небольшом уклоне, задок ниже морды. Э то не может влиять на кол-во масла?

Girbiz
13.12.2010, 20:07
Ах да чуть не забыл, при замене масла машина стоит на небольшом уклоне, задок ниже морды. Э то не может влиять на кол-во масла?
Уровень масла,проверяется на ровной площадке...

aka36rus
13.12.2010, 22:21
Уровень масла,проверяется на ровной площадке...

факт в том что задок ниже морды( наклон незначительный где-то градусов 15), а значит масла со стороны щупа меньше чем со стороны фильтра, но заливая 3 литра на щупе макс.! когда ставлю на ровную поверхность уровень масла не меняеться! у кого нить подобное было?

greimi
13.12.2010, 23:02
факт в том что задок ниже морды( наклон незначительный где-то градусов 15), а значит масла со стороны щупа меньше чем со стороны фильтра, но заливая 3 литра на щупе макс.! когда ставлю на ровную поверхность уровень масла не меняеться! у кого нить подобное было?

15 градусов-это небольшой угол, так что когда ты ставиш машину ровно, то уровень скорее всего меняеться,но незначительно. ты просто этого не замечаеш.к томуже при заводе машины масло начинает циркулировать по двигателю и уровень его меняеться. тоже и присмене масла. всё масло полностью слить невозможна, поэтому 3литра -мах(у меня также). течь возле щюпа- это болезнь. поставь новую резинку на щюп-50рэ на год хватает. синтетика она сама по себе текучая. если гдето течёт-подтяни хомут. у меня почти все патрубки на герметике сидят

Radiotechnik
14.12.2010, 01:13
факт в том что задок ниже морды( наклон незначительный где-то градусов 15), а значит масла со стороны щупа меньше чем со стороны фильтра, но заливая 3 литра на щупе макс.! когда ставлю на ровную поверхность уровень масла не меняеться! у кого нить подобное было?

Больше повлияет поперечный наклон авто, чем продольный. Разница уже будет более ощутимая.

aka36rus
14.12.2010, 01:23
15 градусов-это небольшой угол, так что когда ты ставиш машину ровно, то уровень скорее всего меняеться,но незначительно. ты просто этого не замечаеш.к томуже при заводе машины масло начинает циркулировать по двигателю и уровень его меняеться. тоже и присмене масла. всё масло полностью слить невозможна, поэтому 3литра -мах(у меня также). течь возле щюпа- это болезнь. поставь новую резинку на щюп-50рэ на год хватает. синтетика она сама по себе текучая. если гдето течёт-подтяни хомут. у меня почти все патрубки на герметике сидят

двиг у меня 16 клапанный и щуп там в трубке выходит вверх. Разве там внизу есть ещё какая то резинка? А про то что масло не полностью сливаеться я даже не знаю, была до этого восьмерка, так там норм масла выходило, где-то 3,3 л это между мин. и макс.! хз кароче.....

kirill_52
14.12.2010, 01:24
факт в том что задок ниже морды( наклон незначительный где-то градусов 15), а значит масла со стороны щупа меньше чем со стороны фильтра, но заливая 3 литра на щупе макс.! когда ставлю на ровную поверхность уровень масла не меняеться! у кого нить подобное было?

зачем придумывать себе проблемы??????. вот этого я понять не могу, расскажу свою историю, масло не проверяю вообще по определению, но меняю его каждые 10 тысяч км, и так на протяжение всей жизни авто (пробег за 3.5 года 100.000 с копейками), при сливе не хватает ну максимум грам 200-300 ну можно скастить столь не значительную потерю. На твоем бы месте я просто забыл об этом и не когда не вспоминал, есть более интересные вещи в авто но не как не масло на исправном двигателе...мое ИМХО, забей.

greimi
14.12.2010, 12:01
двиг у меня 16 клапанный и щуп там в трубке выходит вверх. Разве там внизу есть ещё какая то резинка?.

резинка-которая на самом щупе

aka36rus
14.12.2010, 20:11
резинка-которая на самом щупе

эта резинка в норме. Хотел подлезть подтянуть хомуты, но нижний не реально подтянуть, подлезть не возможно. Ладно, спасибо за советы!

Beg_for_mercy)
30.12.2010, 00:37
постоянно загарается датчик уровня масла (тот, что оранживый на бортовике). Уровень масла чуть выше средины между мин. и макс. Поменял датчик - не помогло! Где еще смотреть?

Сергей Омельяненко
30.12.2010, 01:47
как писалось в мурзилке, не стоит безоговорочно доверять бортовой системе контроля. если по щупу все нормально, значит электрика тупит.
А вообще датчик работает по принципу:запоминает уровень масла с предыдущей поездки(поправьте если не прав) и затем сравнивает его с текущим уровнем масла.Если он видит что уровень меньше (машина стоит не на ровной поверхности, а под наклоном к примеру) то загорается соответствующая индикация на БСК. Попробуй заглуши двигатель и заведи снова в тот момент когда он загорается. Должно помочь

msg3
30.12.2010, 10:51
постоянно загарается датчик уровня масла (тот, что оранживый на бортовике). Уровень масла чуть выше средины между мин. и макс. Поменял датчик - не помогло! Где еще смотреть?
Посмотри здесь. (/forum/showthread.php?t=59&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F3%F0%EE%E2%ED%FF+%E C%E0%F1%EB%E0)

Enclave
13.01.2011, 21:29
Контрольная лампа датчика уровня масла загорается примерно при уровне менее 3/4 от от метки max. Таким образом, если уровень чуть выше середины, то лампа будет гореть. Есть смысл долить.

Там обычный поплавок, по устройству датчик аналогичен датчику уровня тосола или стеклоомывающей жидкости.

Антон824
13.01.2011, 21:38
Контрольная лампа датчика уровня масла загорается примерно при уровне менее 3/4 от от метки max. Таким образом, если уровень чуть выше середины, то лампа будет гореть. Есть смысл долить.

Там обычный поплавок, по устройству датчик аналогичен датчику уровня тосола или стеклоомывающей жидкости.

если уровень чуть выше середины то гореть не должен это норма

ПЕТРОВИЧЪ
13.01.2011, 21:52
Контрольная лампа датчика уровня масла загорается примерно при уровне менее 3/4 от от метки max. Таким образом, если уровень чуть выше середины, то лампа будет гореть. Есть смысл долить.

Там обычный поплавок, по устройству датчик аналогичен датчику уровня тосола или стеклоомывающей жидкости.

Ты наверное хотел написать ниже...............

Антон824
13.01.2011, 22:27
Ты наверное хотел написать ниже...............

у меня загорается на минумуме, считаю что это логично

Scorpio
13.01.2011, 22:53
Маленькая хитрость - когда меняешь масло (когда слил уже) надо включить зажигание и проверить, что датчик уровня исправен. Если время есть, можно потихоньку заливать свежее масло и смотреть на скольки литрах он срабатывать перестает. Датчик давления в принципе достаточно надежный, но черт его знает, лучше два, чем один

Enclave
14.01.2011, 01:52
Наверное слова перепутал, у меня лампа загоралась при уровне все таки чуть выше середины, но это наверное больше в те моменты, когда авто было на наклонной поверхности.
Думаю об одном, пишу о другом. (((

Но все таки не на минимуме. Прошлый год всю зиму лампа горела, при этом масло было точно не меньше половины. Ну, или совсем чуть-чуть меньше..

Капитан Очевидность
14.01.2011, 15:57
Уровень масла чуть меньше середины между метками, лампочка загорается, но далеко не всегда! Видимо и правда зависит от того под каким уклоном машина стоит. А вообще все эти индикаторы говорят не о том что нужно срочно бежать и доливать ту или иную жидкость, они лишь говорят: "открой капот и посмотри сам)))".

Грем
14.01.2011, 16:13
А менял кто-нибудь масло с помощью откачивания? И можно ли так на 14х, и как оно вообще?
В самих сервисах говорят, что это эффективнее

Scorpio
14.01.2011, 19:42
Откачивают то все равно из поддона, а там даже после получаса далеко не все масло, которое в двигуне есть. На сервисах просто так удобнее - не надо поднимать, пробку откручивать и чтоб еще потом на тебя горячим маслом брызнуло )

Enclave
15.01.2011, 13:24
Откачка все равно должна быть поэффективнее, ведь при обычном сливе минимум 200гр. масла остается в поддоне, а так, всю эту жижу отработанную можно удалить.
Основная грязь как раз и находится в поддоне.

greimi
15.01.2011, 15:39
Откачка все равно должна быть поэффективнее, ведь при обычном сливе минимум 200гр. масла остается в поддоне, а так, всю эту жижу отработанную можно удалить.
Основная грязь как раз и находится в поддоне.

так сливная пробка как раз и находиться в потдоне, в нижней его точки

hrun
15.01.2011, 18:03
Я сам меняю масло и что бы слить как можно тчательнее задираю перед машины в верх т.к. сливная пробка находится не на дне поддона ,а на его задней стенке хотя и внизу её.Ещё масло остаётся в углублениях головки блока(100-150г)Для его удаления снимаю крышку головки блока(всё равно есть рекомендация менять прокладку крышки при каждой замене масла) и с помощью медицинского пластмассового шприца откачиваю это масло.А на сервисе масло откачивают через трубку маслянного щупа - быстро ,чисто и откручивать не нужно ни чего.Но лично я считею это не лучшим способом максимально слить старое масло т.к. масло тягучие и даже горячее достаточно долго стекает с верху в поддон ,а на сервиса время -деньги ,ждать им некогда.

Санек пожарный
15.01.2011, 18:36
...всё равно есть рекомендация менять прокладку крышки при каждой замене масла...
Это что-то новенькое

MrUpgrader
15.01.2011, 18:40
такие рекомендации ))) по сливу масла и промывке и т.п. были акутуальны когда никого нормального масла не было в продаже ,а лили минералку. Масло синтетику или полусинь, главное менять вовремя и все нормально будет. Синька отлично сливается на горячую без всяких шприцов )))

(Виктор)
15.01.2011, 19:41
есть рекомендация менять прокладку крышки при каждой замене масла)

Где такая рекомендация? А если и есть то какой смысл менять прокладку?при смене масла крышка не снимается.:21:

Enclave
15.01.2011, 23:06
greimi

Она в поддоне, но не в самой нижней точке..

MrUpgrader
такие рекомендации ))) по сливу масла и промывке и т.п. были акутуальны когда никого нормального масла не было в продаже ,а лили минералку

И сейчас актуально. Снимите поддон у авто, которое прошло хотя бы тыс.50 и все сами увидите. Эту каку желательно бы периодически удалять.

Scorpio
15.01.2011, 23:48
Прокладку клапанной крышки может и не надо менять так часто - только если пропускает или при съеме порвалась, если соблюсти инструкцию, то и герметик неплохо держит. А вот сеточку маслоотделителя в крышке и сапуны надо иногда промывать (очиститель карбюратора рулит). Не поймите неправильно, но чтоб ради замены масла двигун разбирать, это уже слишком. Все равно из 3.5 литров масла во всем двигателе сольется (ну или отсосется) максимум 3 - остальное будет в насосе, в приемнике, по всем каналам, стенкам и вообще везде. Машинка может даже таким образом минут 5 на хх поработать. Есть способ вычистить и эти остатки - промывка новым маслом. Но это уже другая тема

Enclave
16.01.2011, 01:38
Машинка без масла и больше может проработать. Не так уж и много там масла, негде ему там скапливаться, ну если только в головке. Речь не об этом..
Снимать поддон при каждой замене масло, естественно, это слишком. Но иногда, скажем, раз тыс. в 50 - это нормально. И даже полезно. Поймите, грязь там. И вода..встречается иногда.

vaz_2114_img
16.01.2011, 12:27
менял поддон недавно, пробег у меня 47000 км, поддон абсолютно чистый. лью Motul 8100 X-cess 5W-40

Enclave
16.01.2011, 16:05
Наверное это еще от масла зависит. У меня на 75т. грязь там была, не очень много конечно, но было.

Санек пожарный
16.01.2011, 16:07
Машинка без масла и больше может проработать. Не так уж и много там масла, негде ему там скапливаться, ну если только в головке. Речь не об этом..
Снимать поддон при каждой замене масло, естественно, это слишком. Но иногда, скажем, раз тыс. в 50 - это нормально. И даже полезно. Поймите, грязь там. И вода..встречается иногда.

При чем тут поддон? он снимает клапанную крышку

IARED
13.05.2011, 02:47
всем привет подскажите пожалуйста каким то образом бензин попадает в картер, двиг. не троит тяга хорошая, токо при 90 градусах датчик давления загорается (машина чепырка 2004 г.в. 185000 пробег) неужели капиталка требуется или малой кровью можно обойтись

lexei
13.05.2011, 03:03
всем привет подскажите пожалуйста каким то образом бензин попадает в картер, двиг. не троит тяга хорошая, токо при 90 градусах датчик давления загорается (машина чепырка 2004 г.в. 185000 пробег) неужели капиталка требуется или малой кровью можно обойтись
а как определил что именно бензин попадает?

coman
13.05.2011, 05:43
всем привет подскажите пожалуйста каким то образом бензин попадает в картер, двиг. не троит тяга хорошая, токо при 90 градусах датчик давления загорается (машина чепырка 2004 г.в. 185000 пробег) неужели капиталка требуется или малой кровью можно обойтись

Бензин бы ты не увидел он просто растворился бы в масле и все мож это ОЖ!
Походу вкладыши и шейки подизносились! Попробуй масло по гуще лить! Тока зимой хрен заведешь :) Если тока на прогреве :)

IARED
14.05.2011, 01:59
уровень масло увеличился сантимов на 6-8 а ОЖ в норме как было так и осталось. зимой уже такая фигня была, тогда я сменил масло поменял свечи и все стало в норме, а вот не давно все это и началось как описал выше кто что может подсказать(я так думаю капиталка просится )

lexei
14.05.2011, 03:01
а ты заправляешься где? просто случай был когда чел не на той заправке бенз залил и у него резко уровень масла поднялся!! в последующем после смены масла и заливки нормального бензина все норм. Компрессия? вряд ли! хотяя... если знаешь напиши какая!!!

lexei
14.05.2011, 03:03
и этоо из бачка с тосолом пахнет бензином или нет?

Operator
27.04.2012, 20:44
Не нашёл нужной темы, вчера регулировал клапана, крышка клапанов грязная, думается что и в картере так же. Как лучше промыть движок? Масло последний раз заливалось Shell Helix 5w40 ultra на 68тыс.км, сейчас пробег 75,5тыс.км.

zvezda
27.04.2012, 20:47
промывочным маслом и заменой на новое можешь еще присадки очишяющие залить

ПЕТРОВИЧЪ
27.04.2012, 21:03
Не нашёл нужной темы, вчера регулировал клапана, крышка клапанов грязная, думается что и в картере так же. Как лучше промыть движок? Масло последний раз заливалось Shell Helix 5w40 ultra на 68тыс.км, сейчас пробег 75,5тыс.км.

Что то ШЕЛЛ не тот стал, что раньше.:13:
Учитывая, что лил один Шелл, а его паленого навалом.
От оригинального Шелла двигатель блестел бы даже при таком пробеге.

Купи вот такой очиститель двигателя, и будет как новый. Проверено(не на себе:1:)
http://shop.hyperauto.ru/up/catalog/12955.jpg
Используется для промывки маслосистемы бензиновых и дизельных двигателей всех типов (в том числе с турбонаддувом), агрегатов трансмиссии. Полностью убирает все загрязнения, смоляные отложения в каналах и выводит с отработанным малом. Благодаря ревитализанту, возвращает до 70% утраченного металла на место. Применяется при замене масла в качестве профилактического средства для промывки и защиты от износа, также в качестве адаптационной промывки при переходе на масло другой вязкости, другого сорта (например, с минерального на синтетическое), другого производителя. Примечание: - Для максимального эффекта использовать при каждой замене масла. - Совместим со всеми видами автомобильных масел. - Не содержит кислоты, ацетона и растворителей. - Безопасен для неметаллических деталей двигателя, лямбда-зондов и каталитических нейтрализаторов.

Илюха.
28.04.2012, 00:20
Не нашёл нужной темы, вчера регулировал клапана, крышка клапанов грязная, думается что и в картере так же. Как лучше промыть движок? Масло последний раз заливалось Shell Helix 5w40 ultra на 68тыс.км, сейчас пробег 75,5тыс.км.

Темата есть, но её прикрыли:2:
Нетбы почистить и построже там с лишними некчемными сообщениями
/forum/showthread.php?t=16508&highlight=%F4%EE%F2%EE+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
А так то даа, чето слишком черное, даеще и для такого пробега:13:

lexei
28.04.2012, 00:24
Не нашёл нужной темы, вчера регулировал клапана, крышка клапанов грязная, думается что и в картере так же. Как лучше промыть движок? Масло последний раз заливалось Shell Helix 5w40 ultra на 68тыс.км, сейчас пробег 75,5тыс.км.
Предложу свой тупой метод))) Купи самую дешевую полусинь"роснефть-лукойл" и фильтр погоняй на ней тыщи 2-3 слей, если двиг чище стал заливаешь норм масло если нет повторяешь процедуру!!! Так просто намного мягче двиг очищается и не забивает каналы отложениями.

ПЕТРОВИЧЪ
28.04.2012, 00:56
Предложу свой тупой метод))) Купи самую дешевую полусинь"роснефть-лукойл" и фильтр погоняй на ней тыщи 2-3 слей, если двиг чище стал заливаешь норм масло если нет повторяешь процедуру!!! Так просто намного мягче двиг очищается и не забивает каналы отложениями.

Лех, да хрен знает, что щас лучше, а что хуже.
У меня товарищь на Форде ездит, заливает Мобил-1, так перед каждой заменой масла, он покупает 2е баклашки, старое сливает, заливает новое, ездит на нем 200-300 км, сливает, это у него типа промывки, и заливает новое. И так каждые 8 тыс. км.(фильтр самособой 2 раза).:dl:

lexei
28.04.2012, 01:04
Лех, да хрен знает, что щас лучше, а что хуже.
У меня товарищь на Форде ездит, заливает Мобил-1, так перед каждой заменой масла, он покупает 2е баклашки, старое сливает, заливает новое, ездит на нем 200-300 км, сливает, это у него типа промывки, и заливает новое. И так каждые 8 тыс. км.(фильтр самособой 2 раза).:dl:
Да кто его знает что лучше. У меня нет возможности взять нормальный оригинал:2:. поэтому гоняю на относительно дешевой полусини и меняю часто...

kirifan545
28.04.2012, 01:12
Ну у меня двигло пока новое, всего 32300 км пробежал (с 9600 км только на Shell Helix Ultra 5W-40). Никаких нафиг промывок. Просто скручиваю пробку и сливаю старое масло минут 30-40, пока до последней капли не выльется. Последний раз взял у товарища 3 литра солярки и просто вылил в маслозаливную горловину с открытой пробкой картера 5 раз, чтоб поддон немного прополоскать (а то вдруг осадок образовался, забьёт приёмник еще...)
Масло лью под самый МАХ...под клапанной крышкой блеск и красота :27: От замены до замены 10000 км проходит, уровень может на 2-3 мм падает...
Моё ИМХО, Shell Helix Ultra 5W-40 любит обороты и не любит кататься в зоне около 2000 об/мин :13: Именно при частой езде на средних оборотах (2500-4500) оно работает лучше всего, не оставляет отложений на деталях в морозы не конденсирует...
P.S. Чё-то я тут расписался больно много :11:

ПЕТРОВИЧЪ
28.04.2012, 01:19
Завтра все наши посты про масла будут не щадно удалены, к гадалке не ходи. Зато пофлудили малость.........:1::1::1::eq:

lexei
28.04.2012, 01:23
Ну у меня двигло пока новое, всего 32300 км пробежал (с 9600 км только на Shell Helix Ultra 5W-40). Никаких нафиг промывок. Просто скручиваю пробку и сливаю старое масло минут 30-40, пока до последней капли не выльется. Последний раз взял у товарища 3 литра солярки и просто вылил в маслозаливную горловину с открытой пробкой картера 5 раз, чтоб поддон немного прополоскать (а то вдруг осадок образовался, забьёт приёмник еще...)
Масло лью под самый МАХ...под клапанной крышкой блеск и красота :27: От замены до замены 10000 км проходит, уровень может на 2-3 мм падает...
Моё ИМХО, Shell Helix Ultra 5W-40 любит обороты и не любит кататься в зоне около 2000 об/мин :13: Именно при частой езде на средних оборотах (2500-4500) оно работает лучше всего, не оставляет отложений на деталях в морозы не конденсирует...
P.S. Чё-то я тут расписался больно много :11: Петрович, дойча не хватает ишо, всё молчу молчу.
я седня еду по трассе меня 99 обогнала что то мне тоскливо так сталоооо, вобщем я на 4й обогнал его на 170 км/ч, и что то маслом пахнуть началооо наверное не любит оно такие обороты)))) ахххахааа

kirifan545
28.04.2012, 01:25
Завтра все наши посты про масла будут не щадно удалены, к гадалке не ходи. Зато пофлудили малость.........:1::1::1::eq:

Да просто фиг знает, шо писать про уровень масла :15: Лить на 1-2 мм ниже МАХ и не переливать выше этой метки. Ну и само собой ниже MIN не опускать. Вот и всё пожалуй :ep:
P.S. Хоть и флудим, зато не матюкаемся :ey:

ПЕТРОВИЧЪ
28.04.2012, 01:28
Да просто фиг знает, шо писать про уровень масла :15: Лить на 1-2 мм ниже МАХ и не переливать выше этой метки. Ну и само собой ниже MIN не опускать. Вот и всё пожалуй :ep:
P.S. Хоть и флудим, зато не матюкаемся :ey:

Лучше чуть ниже МАХ, а то при больших оборотах выдавливает на фиг.
А на счет мата это ты точняк подметил, все кльтурно, в рамках дозволенного:el::bi::by:

kirifan545
28.04.2012, 01:35
Лучше чуть ниже МАХ, а то при больших оборотах выдавливает на фиг.
А на счет мата это ты точняк подметил, все кльтурно, в рамках дозволенного:el::bi::by:

Угу, видел пару фанатов завышенного уровня масла (типа кашу маслом не испортишь и смазки мало не бывает). Только терялись в догадках, почему сальники колена давит часто и дроссель чуть ли не каждые 14-15 тыщ км приходится промывать от зарослей пыли и грязи :13:

#87
28.04.2012, 07:56
Для тех кто постоянно ездит в городе, по пробкам говорят полезно периодически выезжать на трассу и дать машине "просраться"

Илюха.
02.05.2012, 18:14
Для тех кто постоянно ездит в городе, по пробкам говорят полезно периодически выезжать на трассу и дать машине "просраться"
надо тоже внести лепту флуда
И это правда! Лично я периодически просираю движок по дороге на дачу, там камер нету, раскочегариваю до 140-150, бывает по трасе (новорижскому) со скоростью 130 двигаюсь на протяжение мин. 15
но вот замечаю что после этого движок сопливеть начинает...

ПЕТРОВИЧЪ
02.05.2012, 19:28
надо тоже внести лепту флуда
И это правда! Лично я периодически просираю движок по дороге на дачу, там камер нету, раскочегариваю до 140-150, бывает по трасе (новорижскому) со скоростью 130 двигаюсь на протяжение мин. 15
но вот замечаю что после этого движок сопливеть начинает...

Ну правильно, обороты то даешь больше, вот и сопливит. Забей ,на скорость не влияет:eq:

Алеша
06.06.2012, 00:37
не знаю в тему или нет
на днях решил посмотреть уровень масла. уровень был в норме но вот само масло было не очень такое ощущение оно приварилось с щупу.по прежней машине помню вытащишь протрешь и щуп блестит а этот черный.вот и думаю что это значит? машина прошла на масле 7тыс масло шелф всегда на нем по 15тыс и на замену.

lexei
06.06.2012, 00:43
не знаю в тему или нет
на днях решил посмотреть уровень масла. уровень был в норме но вот само масло было не очень такое ощущение оно приварилось с щупу.по прежней машине помню вытащишь протрешь и щуп блестит а этот черный.вот и думаю что это значит? машина прошла на масле 7тыс масло шелф всегда на нем по 15тыс и на замену.
паленка меняй пока не поздно...

kirifan545
06.06.2012, 00:46
не знаю в тему или нет
на днях решил посмотреть уровень масла. уровень был в норме но вот само масло было не очень такое ощущение оно приварилось с щупу.по прежней машине помню вытащишь протрешь и щуп блестит а этот черный.вот и думаю что это значит? машина прошла на масле 7тыс масло шелф всегда на нем по 15тыс и на замену.

а сколько км пробег? ИМХО 15 тыщ от замены до замены - многовато. Есть смысл столько ездить, если тачка постоянно по трассе ездит. Там двигун в парниковых условиях работает, нагрузки не очень большие, поэтому и маслу легче. А так лучше 10 000 откатал и поменял.
Быть такого по идее не должно. Масло слей лучше, промой систему со снятием поддона (его хорошенько прополоскай соляркой) и залей свежее маслице. Щуп шкуркой почисти, чтоб этой фигни накипевшей не было. Заодно сними крышку клапанную, глянь что под ней творится.

раздумывающий
06.06.2012, 00:59
На старой менял раз в 10 т.к. На новой буду раз в 7,5 т.к. менять до 30-40 т.к. А там тоже на раз в 10 т.к. перейду. 15 т.к. интервал между заменами - многовато, уже к 10 т.к. масло - отработка по виду.

ПЕТРОВИЧЪ
06.06.2012, 01:27
На старой менял раз в 10 т.к. На новой буду раз в 7,5 т.к. менять до 30-40 т.к. А там тоже на раз в 10 т.к. перейду. 15 т.к. интервал между заменами - многовато, уже к 10 т.к. масло - отработка по виду.

А при про беге 8тыс км присадки в масле теряют свои свойства. По этому менять лучше в диапазоне пробега 8000-8500 км. Зависит от масла.

kirifan545
06.06.2012, 01:33
А при про беге 8тыс км присадки в масле теряют свои свойства. По этому менять лучше в диапазоне пробега 8000-8500 км. Зависит от масла.

недавно знакомому пригнали машинку...БМВ 525, 2007 года...только из Германии (с Гамбурга вроде), масло еще немецкое в ней было. Со слов немцев на этом масле машина проехала уже 23 000 км (т.к. у них там меняют раз в 30 000 км). Взял это масло на пальцы...на удивление, вязкость была приличная (чуть чуть похуже, чем у нового масла, которым барыжат у нас в Раше), на ощупь такое нежное и тянется.
А на нашем масле уже после 6000 км вязкость слабовата. А если еще и условия работы двигуна были жесткие, то вообще почти как Кока-Кола становится :15:

BuferMan
22.01.2013, 09:14
если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет...

Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы. доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского Университета, к.т.н. Александр Шабанов

Теперь всегда буду убирать нафиг старое масло из двигателя. Профессору можно доверять)) http://automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/

garb
30.01.2013, 19:48
Люди караул.....масло дошло почти до МАХ...недель 6 назад было чуть выше середины....расход 12л....антифриз доливаю раз в 3 недели....неужели прокладка головы??? но тогда почему уровень поднимается так медленно? после замены масла оно потемнело через 1.5км...сейчас тысячи 3 проехал.

BuferMan
30.01.2013, 20:21
garb, мерял на холодном движке? Когда уровень масла растет, обычно смотрят эмульсию на заливной крышке.

greimi
30.01.2013, 20:26
компрессию замерь. если прокладка, то низкое в каких то цилиндрах будет

lexei
30.01.2013, 20:47
Люди караул.....масло дошло почти до МАХ...недель 6 назад было чуть выше середины....расход 12л....антифриз доливаю раз в 3 недели....неужели прокладка головы??? но тогда почему уровень поднимается так медленно? после замены масла оно потемнело через 1.5км...сейчас тысячи 3 проехал.
чревата езда на таком масле..., масло под замену срочно. замер компресии и возможно скидывание башки и замена прокладки гбц

garb
30.01.2013, 21:06
garb, мерял на холодном движке? Когда уровень масла растет, обычно смотрят эмульсию на заливной крышке.

на холодную....эмульсия на крышке будет белого цвета?

garb
30.01.2013, 21:10
PS
по поводу расхода и масла...если масло пахнет горючкой то это насос? когда нужно нюхать утром или после поездки?

ИлЮхА_866св
30.01.2013, 23:08
PS
по поводу расхода и масла...если масло пахнет горючкой то это насос? когда нужно нюхать утром или после поездки?

Как правило бензин попадает в масло когда движок не заводится, но его все равно мучают без выяснения причины проблемы запуска.
По поводу эмульсии, то я понял, что при определенных условиях она может возникать даже на исправном двигателе.

greimi
31.01.2013, 00:05
PS
по поводу расхода и масла...если масло пахнет горючкой то это насос? когда нужно нюхать утром или после поездки?

если бензин, то это кольца ( при исправных кольцах бензин сгорит в цилиндре, если форсы переливают,и будет богатая смесь), если тосол, то это прокладка. и то и другое покажет компрессия. эмульсию ты и на щупе с утра увидиш.

garb
31.01.2013, 23:03
Эмульсии не увидел ни утром ни после приезда домои...заметил только что у масляной крышки половина ее запачкана в масле и подтеки вниз...
а после замены прокладки масло нужно менять? или чутка слить да долить?

BuferMan
02.02.2013, 01:31
масло лучше поменять

garb
09.02.2013, 21:24
Сегодня поездил по СТО...замена прокладки в среднем 10т.р...+ наговорили замена ремня и помпы....до кучи сказали может быть микротрещина это вообще 18штук...Посоветуйте что делать???? Брать новый мотор..где купить? какова цена?....купить целиком Б/У и ставить...или новую или бу гбц.....Люди говорили конечно все по делу....в любом случае нужно надавить гбц чтобы проверить рубахи...3500штуки....денег и так нет...стоит вообще замарачиваться с блоком ? или тупо менять...

Колыч
09.02.2013, 21:37
...Посоветуйте что делать???? ...

Ты чё себя загоняешь-то!? Мож с движком всё нормально.
Компрессию мерил?
Уровень масла смотрят после отстоя и на ровной/горизонтальной поверхности.
Масло потемнело - это не проблема, присадки работают. Может и из-за богатой топливо-воздушной смеси (нагар с порш.колец и стакана цилиндра в масло уходит).
Ох.жидкость может уходить где угодно.
Результаты замера компрессии дай.

garb
09.02.2013, 21:49
Ты чё себя загоняешь-то!? Мож с движком всё нормально.
Компрессию мерил?
Уровень масла смотрят после отстоя и на ровной/горизонтальной поверхности.
Масло потемнело - это не проблема, присадки работают. Может и из-за богатой топливо-воздушной смеси (нагар с порш.колец и стакана цилиндра в масло уходит).
Ох.жидкость может уходить где угодно.
Результаты замера компрессии дай.

ок на неделе отпишусь...

Тэш
16.03.2013, 02:05
Пробег 145 ткм. Сделали раскоксовку Лавром, поменяли масло. До max. Примерно через 150-200 км. загорелась лампа уровня масла. По щупу незначительно уменьшился. Долила. Ок. Через 500 км - опять горит лампа. Уровень ушел на треть или чуть меньше. Долила до max. Прошла 100 км - опять лампа. Завтра посмотрю, сколько там.
Явных признаков износа сальников или колец нет. Дымит, да, чуть больше, чем ей положено... Компрессию смотрел инжекторщик - норма. Свечи в норме. Но лучше перепроверить этого инжекторщика...
Вопрос: падение уровня масла может быть связано с раскоксовкой?
Стоит ли использовать присадку как временную меру?
К чему готовиться?

Течи масла не обнаружено.

lexei
16.03.2013, 02:13
Пробег 145 ткм. Сделали раскоксовку Лавром, поменяли масло. До max. Примерно через 150-200 км. загорелась лампа уровня масла. По щупу незначительно уменьшился. Долила. Ок. Через 500 км - опять горит лампа. Уровень ушел на треть или чуть меньше. Долила до max. Прошла 100 км - опять лампа. Завтра посмотрю, сколько там.
Явных признаков износа сальников или колец нет. Дымит, да, чуть больше, чем ей положено... Компрессию смотрел инжекторщик - норма. Свечи в норме. Но лучше перепроверить этого инжекторщика...
Вопрос: падение уровня масла может быть связано с раскоксовкой?
Стоит ли использовать присадку как временную меру?
К чему готовиться?
тут один походу движек капиталит от паленого масла, симптомы те же..., /forum/showpost.php?p=553708&postcount=121, вот в конце темы /forum/showthread.php?t=5996

armout777
10.05.2013, 12:38
где то читал что многие кто начал заливать ZIC синтетику то у тех машина сразу же переставала жрать масло!с чем это связано не знаю!но знаю одно что это масло никто не подделывает так как не выгодно из за железной упаковки!сам лью это масло -все ништяк и двигатель оно хорошо моет и очень хорошую смазку дает даже на повышеных оборотах

tulagold
10.05.2013, 14:48
где то читал что многие кто начал заливать ZIC синтетику то у тех машина сразу же переставала жрать масло!с чем это связано не знаю!но знаю одно что это масло никто не подделывает так как не выгодно из за железной упаковки!сам лью это масло -все ништяк и двигатель оно хорошо моет и очень хорошую смазку дает даже на повышеных оборотах

Ой Дилетант:15:! Сравни температуру вспышки у разных масел - сразу поймёшь, какого масла двигатель будет "брать" больше. По факту: сообщения - флуд, не по теме. И твоё и моё. Прошу модераторов зачистить.

marlik
12.06.2013, 21:16
парни, подскажите.
может, кто замерял. сколько литров в картере на щупе по риске MIN ?
и сколько между рисками MIN и MAX ?

KOS_102
12.06.2013, 21:25
парни, подскажите.
может, кто замерял. сколько литров в картере на щупе по риске MIN ?
и сколько между рисками MIN и MAX ?

в этой теме все расписано ОТ и ДО

раздумывающий
12.06.2013, 21:43
Это даже в мурзилке на машину должно быть написано.

marlik
13.06.2013, 00:14
Это даже в мурзилке на машину должно быть написано.
ничего там не написано, кроме общего объёма...

в этой теме все расписано ОТ и ДО
"ОТ и ДО" в этой теме, давным-давно прочитан...
тогда вопроса не было бы...

lexei
13.06.2013, 00:40
парни, подскажите.
может, кто замерял. сколько литров в картере на щупе по риске MIN ?
и сколько между рисками MIN и MAX ?
эту тему читал? - /forum/showthread.php?t=4776

BuferMan
13.06.2013, 01:07
"ОТ и ДО" в этой теме, давным-давно прочитан...
тогда вопроса не было бы...

#8 в этой теме на первой странице, лить лучше посередине отметок

ПЕТРОВИЧЪ
13.06.2013, 01:09
#8 в этой теме на первой странице, лить лучше посередине отметок

Да ему интересно сколько литров масла от МIN до МАХ. А не скока лить.

lexei
13.06.2013, 01:21
Да ему интересно сколько литров масла от МIN до МАХ. А не скока лить.
если на 99й и 14х всё одинаковое, то ровно литр

ПЕТРОВИЧЪ
13.06.2013, 01:24
если на 99й и 14х всё одинаковое, то ровно литр

Вооот, простой вопрос, а ставит человека в тупик.:13:

VladimirZH
29.06.2013, 23:10
Всем привет. Ваз 2114 с 8-ми клапанным двигателем, 2007-й год, пробег 80 т. км.. На холостых начала помаргивать лампа давления масла после нагрева двигателя до рабочей температуры. Под капотом обнаружил у щупа подтеки масла. Проверил уровень - выше отметки макс, цвет очень черный и на текучесть жидкое. Эмульсии не обнаружил, вывернул крышку сверху - белой пены как бывает от тосола в двигателе также нет. Пока добирался до дома (около 10-15 км) На последних метрах раздалось что-то вроде небольшого скрежета из подкапотного пространства, двигатель заглушил, заводить боюсь. Может ли бензин попасть в масло каким-либо образом? Какие последствия могут быть если вместо масла образовалась непонятная жидкая субстанция в двигателе. В трансе весь вечер, неужели капремонт двигателя....

ПЕТРОВИЧЪ
29.06.2013, 23:25
Всем привет. Ваз 2114 с 8-ми клапанным двигателем, 2007-й год, пробег 80 т. км.. На холостых начала помаргивать лампа давления масла после нагрева двигателя до рабочей температуры. Под капотом обнаружил у щупа подтеки масла. Проверил уровень - выше отметки макс, цвет очень черный и на текучесть жидкое. Эмульсии не обнаружил, вывернул крышку сверху - белой пены как бывает от тосола в двигателе также нет. Пока добирался до дома (около 10-15 км) На последних метрах раздалось что-то вроде небольшого скрежета из подкапотного пространства, двигатель заглушил, заводить боюсь. Может ли бензин попасть в масло каким-либо образом? Какие последствия могут быть если вместо масла образовалась непонятная жидкая субстанция в двигателе. В трансе весь вечер, неужели капремонт двигателя....

Что то мне подсказывает , что у тебя масленный насос мягко говоря крякнул...:13:

VladimirZH
29.06.2013, 23:35
А можно узнать какие при этом симптомы бывают? Может кто сталкивался с таким? Что происходит при этом с двигателем?

lexei
29.06.2013, 23:53
А можно узнать какие при этом симптомы бывают? Может кто сталкивался с таким? Что происходит при этом с двигателем?
лампа может моргать от палёного масла и плохого масляного фильтра. около щупа масло это у тебя проблемы с вентиляцией картерных газов вот масло и давит из всех щелей.

ПЕТРОВИЧЪ
30.06.2013, 00:14
А можно узнать какие при этом симптомы бывают? Может кто сталкивался с таким? Что происходит при этом с двигателем?

Когда насос ломается перестает качать на приборной панели загорается лампа недостаточное давление масла может гореть ярко когда насос совсем не качает, либо тускло требуется капремонт двигателя или разжижение масла в том случае если попадает бензин в картер из за порванной диафрагмы топливного насоса или забита сетка маслоприемника либо подмигивать на поворотах недостаточный уровень масла ПОМНИТЕ ПРАВИЛА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ПОСЛЕ ЗАПУСКА НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ГАСНУТЬ!

Масляный насос заставляет циркулировать масло в двигателе под давлением, для смазки всех его частей Если масляный насос изношен или не вращается, то давление масла в двигателе упадет, что может привести к повреждению или отказу двигателя.

Первые признаки неприятностей может быть, низкое давление масла или появление стука внутри вашего двигателя.

Как правило, для большинства двигателей, нужно всего лишь около 0,7 ат на 1000 оборотов двигателя. Давление масла будет выше, когда двигатель холодный, поскольку масло в этот момент является толстой. Давление масла будет постепенно понижаться при прогреве двигателя и масло утончается. Так нормальное давление масла, в теплом двигателе при движении с крейсерской скоростью по шоссе, как правило, от 2,1 ат до 3,1 ат.

Первое, что нужно сделать, при появлении любого из этих симптомов, остановиться, выключить двигатель (пусть постоит несколько минут заглушенным), затем проверьте уровень масла на щупе. Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, добавьте масло и доведите уровень до максимальной отметки. Затем заведите двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть, или указатель давления масла не ползет обратно, до нормального диапазона, или шум двигателя не уходит, у вас может быть плохой масляный насос.

Конечно могут быть и другие причины такие как датчик давления, масляный фильтр, указатель давления, маслоприемник.

Масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом. Масляный фильтр установлен после насоса, поэтому маслонасос всасывает из картера полностью нефильтрованное (за исключением относительно грубой очистки сеточкой маслоприемника). Следовательно, если масло не менялось давно или автомобиль работает в грязной, запыленной среде, или поршни и цилиндры изношены и идет повышенный прорыв газов в картер, масляный насос будет изнашиваться в ускоренном темпе.

Если механизмы внутри масляного насоса изношены, или присутствуют чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, внутри насоса происходят утечки давления и он не может обеспечить рабочее давление масла в двигателе.

Вращающиеся шестерни внутри корпуса масляного насоса всасывают масло из картера, через маслоприемник, в насос. Затем масло, через насос, под давлением поступает в масляный фильтр. Если масло холодное и толстое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу пройти в обход фильтра. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель по-прежнему развивал нормальное давление масла, пока не прогреется и масло утончилось.

Как то так.

BuferMan
18.12.2013, 20:55
Сегодня менял масло, слил на ровной площадке и ждал минут 10, нового поместилось всего 2,40-2,45 литра, уровень по щупу немного больше середины, завтра утром ещё раз надо будет посмотреть.