PDA

Просмотр полной версии : Конденсат на ковриках салона!!!


vvv091
08.04.2016, 21:48
Здравствуйте, такая проблема , появляется конденсат на коврика мелкие капельки, сам ворс на полу сухой. Подскажите как с этим бороться????

BuferMan
08.04.2016, 23:21
Карпет сухой потому что не впитывает нифига. Надо щупать войлок под ним.

AlcoTrash
10.04.2016, 06:56
оиварачивай пороги и поднимай заводскую шумку, тебя ждет не приятный сюрприз.

vvv091
10.04.2016, 19:47
А пороги зачем???

vvv091
10.04.2016, 19:48
Какой сюрприз? Конденсат именно на коврике.

(Виктор)
10.04.2016, 20:52
Конденсат на коврике а вода в шумке, чтоб её поднять и просушить нужно снять пластиковый порог в салоне.
/forum/showthread.php?t=88

AlcoTrash
10.04.2016, 22:37
А пороги зачем???

пластиковые пороги и уголки возле панели, под ковриками конденсат, потому что заводская шумка вся в воде. Не поленись снять, 5 минут времени, убедишься сам. На своем горьком опыте научен.

vvv091
10.04.2016, 23:03
Спасибо! Я снимал и сушил после устранения течи. Когда сушил пробовал вроде шумка вся сухая.
Наверное плохо просушил???

Graphite93
10.04.2016, 23:06
тут несколько причин:
резинка лобового стекла(обычно течет в нижнем углу)
уплотнитель двери(возможно надорван)
блок предохранителей(если его снять должна быть резиновая прокладка)
печка(открываешь капот, где стоит моторчик печки, там стоит пластмассовая зашита(ее на герметик надо)
и все дренажные отверстия нужно посмотреть который из моторного отсека идут в салон(на всех должны стоят заглушки…

AlcoTrash
10.04.2016, 23:14
Спасибо! Я снимал и сушил после устранения течи. Когда сушил пробовал вроде шумка вся сухая.
Наверное плохо просушил???

проверь на язык) если сладковатый то тосол и плохо просушил, ну а если вода, то как уже написали. ЧЯ прокладку на герметик, печку так же+я бы накрыл сверху, чтоб воды не попадала сверху на нее, через штырь пассажирского дворника (встречается и такое). Ну и самая главная проблема это лобач, а точнее дренаж в стекле и кузове.

Graphite93
10.04.2016, 23:17
Взято из DRIVE2
Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.
Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.
Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного
отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.
А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.
Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум
на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.
Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.
Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через
2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под
капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.
Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий.
Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,
резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а
заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.
РЕШЕНИЕ:
Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия
в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.
Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если
водительская сторона).
Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.
Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части
проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место
куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем
немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном
направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло
под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.
Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.
Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.
Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.

vvv091
11.04.2016, 08:42
Конденсат появляется в даже в сухую погоду, например сегодня на улице 10 градусов утром, дождя давно не было, сел в машину все сухо, пока до работы доехал появляется влага.

AlcoTrash
11.04.2016, 09:24
Конденсат появляется в даже в сухую погоду, например сегодня на улице 10 градусов утром, дождя давно не было, сел в машину все сухо, пока до работы доехал появляется влага.

может хватит уже гадать на кофейной гуще 2 день? поднимай шумку и смотри!