PDA

Просмотр полной версии : Замена косы ЭБУ c 8v на 16v


Lameroff
09.12.2014, 16:33
Значит приобрел приоромотор с мозгами и проводкой эбу.
Сначала хотел оставить свою проводку и модуль зажигания, купив вв провода 16v.
Но потом загорелся мыслью поменять всю косу и оставить родные катушки зажигания с приоры.
С какими трудностями придётся столкнуться при замене. На приоре датчик скорости другой, соответственно фишка другая (перепаять под нужную мне фишку и всё? ....) на дмрв там шёл вроде плюс черед блок предохранителей под капотом (его откусил, думаю просто напрямую перез предохранитель кинуть плюс от АКБ ....) Это то, что заметил визуально ....
Что ещё и как нужно делать, знающие люди помогите .......

angtar
10.12.2014, 09:36
Что ещё и как нужно делать, знающие люди помогите .......
берешь схему проводки ЭБУ свою и приоровскую и сравниваешь...
там разница, дай бог памяти, может быть в колодке подключения к салонной проводке и колодке датчика скорости

Lameroff
10.12.2014, 10:43
Блин чёт порылся не нашёл.
У меня М73, и приоровский блок тоже М73

angtar
10.12.2014, 12:25
Блин чёт порылся не нашёл.
У меня М73, и приоровский блок тоже М73
качаешь (https://yadi.sk/i/AQtV-NhbdGpyd) описание ЭСУД М73, там есть схемы...

Lameroff
12.12.2014, 20:25
Не очень силён в схемах, помогите)

Lameroff
29.12.2014, 12:26
Оказалось что салонная часть приоры прилично короче чем моя. Оставил свою.
Всё собрали, завели поехали. Докладываю: на катушки кинул 2 провода, пришлось удлинить ещё ДФ, датчик давления масла, провода на колодку форсунок.

Самый прикол был когда в первый день всё собрали, заводить а она фиг, даже стартер не крутит. Со старыми 8v мозгами заводится на двух цилиндрах. Было уже поздно и голова не варила. Домой пришёл и подумал, блин это же иммобилайзер. С утра погнал на прошивку на Е2 и вырубили иммо. Привёз мозг и всё завелось как часы) Поставили выпуск 4-2-1, конечно по-сравнению со старым мотором валит ппц))