PDA

Просмотр полной версии : Задевают передние колеса об арки


Алексей374
01.04.2009, 21:27
Друганы прошу помощи. Как бороться с задеванием колес об арки(защиту)при торможении. Жду ваших советов. Заранее спасибо.

Denis150
01.04.2009, 21:33
Алексей374 писал(а):
Друганы прошу помощи. Как бороться с задеванием колес об арки(защиту)при торможении. Жду ваших советов. Заранее спасибо.Сколько лет машине и когда последний раз подвеску смотрел?

Алексей374
02.04.2009, 21:16
Авто 2002 года подвеска в норме, говорят гнутые растяжки нижнего рычага
Вопрос как визуально это определить, если вопрос в них (говорят подкладывают какието шайбы и тд)что может еще быть. Деформации кузова не обнаружины. Резина штатная(по размеру)

Alekc
02.04.2009, 21:25
Алексей374 писал(а):
Авто 2002 года подвеска в норме, говорят гнутые растяжки нижнего рычага
Вопрос как визуально это определить, если вопрос в них (говорят подкладывают какието шайбы и тд)что может еще быть. Деформации кузова не обнаружины. Резина штатная(по размеру)

развал-схождние, кастор в норме?

ЛехаС401СС
02.04.2009, 21:30
Растяжки нижнего рычага скорее всего вытянулись...попробуй кастер отрегулировать..должно помочь.

Алексей374
02.04.2009, 21:45
резвал схождение в норме а как отрегулировать кастер каким образом. Жду совета что подкладывать и куда.

Алексей374
02.04.2009, 21:47
Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля.

ЛехаС401СС
02.04.2009, 21:51
Как точно он регулируется я не совсем знаю,это в сервисе обычно делают...Но что такое могу представить так: /images/fbfiles/images/1_04.jpg

ЛехаС401СС
02.04.2009, 21:52
Кастер-это проще говоря угол продольного наклона стойки...

Алексей374
02.04.2009, 21:56
но как его сделать куда чего подкладывать

Alekc
02.04.2009, 22:00
Алексей374 писал(а):
но как его сделать куда чего подкладывать

заехай на электронный стенд с/р он все покажет

Алексей374
02.04.2009, 22:04
заезжал грят у тя авто битое в левую сторону из за этого задевает авто у меня с нуля кому верить хз

ЛехаС401СС
02.04.2009, 22:08
Вот что нарыл: измените количество регулировочных шайб установленных на обоих концах растяжек подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части.
И, наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.
При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек.
Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух штук спереди, четырех — сзади.
Для того, чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, то есть не допускает поворачивание растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.
При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19’.

ЛехаС401СС
02.04.2009, 22:10
А лучше зайди сюда http://www.vaz-autos.ru/2115/100.htm
там все написано...

Алексей374
02.04.2009, 22:14
спа а инфа от куда сссылку плиз вылож

Вадим Шамсунович
02.04.2009, 22:23
Ты уверен ,что задевает арки,может подкрылки?

Алексей374
02.04.2009, 22:30
кнечно подкрылки, но я их 2 мес назад поменял думал мож че со временем испортились со старыми завтра сфотую на ровной дороге левое и правое клесо посмотрим что скажут профи с форума а ЛехаС401СС отдельный респект случаем лехан ты не в НН живешь а то номера шибко красивые

ЛехаС401СС
02.04.2009, 22:35
спасибо Леха!!Нет,не в НН,почти рядом,в Мордовии:)

batylin
02.04.2009, 23:08
Вот как у меня задевает с двух сторон при полном повороте руля. /images/fbfiles/images/02042009537.jpg

MrUpgrader
03.04.2009, 19:27
batylin писал(а):
Вот как у меня задевает с двух сторон при полном повороте руля. /images/fbfiles/images/02042009537.jpg
Проблема решается с помощью молотка *smoke* или установки колес с другим вылетом.

Deutsch
03.04.2009, 21:35
У меня решилось визитом к нормальному развальщику.

batylin
05.04.2009, 23:43
Deutsch писал(а):
У меня решилось визитом к нормальному развальщику.
А меня это не парит вообще,так как если я у слышал скрежет , то чуть ослабеваю поворот руля и ничего страшного.

MrUpgrader
05.04.2009, 23:53
В книжке написано что допускается установка 185/60r14 , но ведь там не слова не сказано что цеплять не будет при полном повороте руля - когда машину проектировали 2108 в 1984 г. тогда о резине такой размерности никто не задумывался, на восьмерках в стоке стояла резина 165/70R13 , разрешьть то разрешили ставить широкую резину, но арки на 2114 никто и не думал расширять

максон
06.04.2009, 00:14
С вылетом ясно. На форуме писали об обоих колесах. А у меня тока правое задевает как не крути. На фотках в теме точно как у меня, но только справа. И если разрешено но необдуманно, могу ли я на гарантию расчитывать?

batylin
06.04.2009, 00:35
максон писал(а):
С вылетом ясно. На форуме писали об обоих колесах. А у меня тока правое задевает как не крути. На фотках в теме точно как у меня, но только справа. И если разрешено но необдуманно, могу ли я на гарантию расчитывать?
на какую гарантию,ты чего побойся бога,чего там гарантировать???????????

максон
06.04.2009, 00:41
batylin писал(а):
максон писал(а):
С вылетом ясно. На форуме писали об обоих колесах. А у меня тока правое задевает как не крути. На фотках в теме точно как у меня, но только справа. И если разрешено но необдуманно, могу ли я на гарантию расчитывать?
на какую гарантию,ты чего побойся бога,чего там гарантировать???????????
да просто чтобы на сервис заехать по этой проблеме по телефону мастер мне насчитал ~1500 р. И сделают или нет фиг знает. Че то не охота деньги на ветер выкидывать.

batylin
06.04.2009, 01:00
максон писал(а):
batylin писал(а):
максон писал(а):
С вылетом ясно. На форуме писали об обоих колесах. А у меня тока правое задевает как не крути. На фотках в теме точно как у меня, но только справа. И если разрешено но необдуманно, могу ли я на гарантию расчитывать?
на какую гарантию,ты чего побойся бога,чего там гарантировать???????????
да просто чтобы на сервис заехать по этой проблеме по телефону мастер мне насчитал ~1500 р. И сделают или нет фиг знает. Че то не охота деньги на ветер выкидывать.
не стоит, а то тебе там кулибины так наделают,что вообще руль не вывернешь. Будет как на Классике. Не парся по этому это у многих.просто при максимальном повороте руля чувствуй момент касания шины о железо и не много отпускай,это не проблема. Просто там эти ****ы за бесплатно хорошо не зделают поверь мне, проходили. Да и за деньги тоже бывает.

MrUpgrader
06.04.2009, 17:27
максон писал(а):
С вылетом ясно. На форуме писали об обоих колесах. А у меня тока правое задевает как не крути. На фотках в теме точно как у меня, но только справа. И если разрешено но необдуманно, могу ли я на гарантию расчитывать?
сегодня посмотрел , по рычагам уже не трет :-D, трут колеса как и у всех остальных по кузову и именно с правой стороны , видать это фича такая у зубилок , /component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/catid,23/id,59621/#58693
вот такая хрень у меня на 195 резине , а на 175 R14\" нормально не терло.
но я и предпологал что 195 будет немного тереть :-D если руль до упора выкрутить , это и ежу понятно *ROFL*, можно молотком доработать . Главное что выяснил где трет , раз по рычагам уже не трет , значит развал верный минусовой , только при минусовом тяжеловато на месте руль крутится .
Если будет подходящее настроение , то скину колесо и пару раз долбану , кувалдой через брусок по ентим железякам ,так и делают :-D, это заводской баг , немогли на прару сантиметров глубже сделать , поэтому у некоторых и 13\" трут если развал неверный или неподходящий вылет колес, кстати кастрор как оказалось влияет не только на управляемость авто, но и на то как колеса располагаются в арках - у меня до установки правильного кастора , колеса ваще по рычагам били и вся подвеска пр повороте гремела, не говоря уже про шорканье по аркам

Dimok52rus
12.04.2009, 22:26
batylin писал(а):
Вот как у меня задевает с двух сторон при полном повороте руля. /images/fbfiles/images/02042009537.jpg
парни ,а у меня другая хрень! при полном повороте руля раздаётся скрежет как будто цепляет о подкрылки или защиту! снял колесо и таких потёртостей как на фотке не нашёл! что это может быть? Шрус? при повороте руля вправо всё нориально!

Франк
13.04.2009, 15:37
Если потертостей нет , то возможно ШРУС. Или возможно неравномерная выработка на шаровой ( в определенном положении её закусывает). Точно ответить сложно, надо смотреть и слушать на машине.

VoVVanoRUS76
11.03.2011, 13:02
У меня на предыдущей 9-ке тоже затерло-оказалось оторвалась сама балка:bj:

Димоныч
13.04.2011, 16:04
Здравствуйте!
Заметил недавно что отцепилась (оторвалось крепление) штука, не знаю как называется, которая возможно от брызг колеса двигатель защищает, может смысл её другой. Расположена прямо над защитой поддона картера. см. фото.
Дребезжит при езде, в основном при увеличении оборотов двигателя.
Как эта штука называется, она металлическая или пластиковая ? Лучше полностью поменять или попытаться прикрепить эту же ?

ЛехаС401СС
13.04.2011, 16:25
Здравствуйте!
Заметил недавно что отцепилась (оторвалось крепление) штука, не знаю как называется, которая возможно от брызг колеса двигатель защищает, может смысл её другой. Расположена прямо над защитой поддона картера. см. фото.
Дребезжит при езде, в основном при увеличении оборотов двигателя.
Как эта штука называется, она металлическая или пластиковая ? Лучше полностью поменять или попытаться прикрепить эту же ?
Слабое место,детская болезнь я бы сказал так,у меня тоже такая фигня была,сточило колесом это ухо вместе с саморезом которое это дело крепит,это пыльник шкива коленвала,он металлический,я с помощью клепок присабачивал туда пластину,то есть ремонтировал это ухо.Хватает ненадолго,потом опять колесом все стирается.

Санек пожарный
13.04.2011, 16:31
Здравствуйте!
Заметил недавно что отцепилась (оторвалось крепление) штука, не знаю как называется, которая возможно от брызг колеса двигатель защищает, может смысл её другой. Расположена прямо над защитой поддона картера. см. фото.
Дребезжит при езде, в основном при увеличении оборотов двигателя.
Как эта штука называется, она металлическая или пластиковая ? Лучше полностью поменять или попытаться прикрепить эту же ?

по правильному это называется брызговик моторного отсека, Он железный,приходишь в магазин и на пальцах объясняешь что тебе нужно,не каждый продавец знает правильное название

Димоныч
13.04.2011, 16:45
по правильному это называется брызговик моторного отсека, Он железный

их два - у левого и у правого колёс отдельные или один единый брызговик, котрый соединяется и закрывает днище под двигателем ?
Если менять полностью этот брызговик, - как подлазить лучше - через капот получится или снизу снимать защиту поддона картера ?

orlik
13.04.2011, 16:52
Это пыльник двигателя, состоит из двух часатей, при установке защиту снимать.

Иван_2113
13.04.2011, 19:18
ребят а у меня как я понял, при повороте колеса передние задевает. колеса р 14(не литье) че делать мужики?

раздумывающий
13.04.2011, 19:28
А диск какой размерности по вылету?

Димоныч
13.04.2011, 21:48
по правильному это называется брызговик моторного отсека, Он железный,приходишь в магазин и на пальцах объясняешь что тебе нужно,не каждый продавец знает правильное название

да, да, кто как только не называет его.
Позвонив по телефону в магазин "Би-Би" администратор сказал что есть и назвал его "брызговик двигателя", заехав через пару часов в магазин консультанты все говорят что нет такого ниче подобного, оказалось что у них эта деталь проходит как "защита двигателя" правая и левая :) еле купил :)

Иван_2113
13.04.2011, 21:52
А диск какой размерности по вылету?

всмысле? не понял вопроса

orlik
13.04.2011, 21:55
всмысле? не понял вопроса

Я так понял, диск стандарт-железный? А размер колёс какой?

Иван_2113
14.04.2011, 09:42
Я так понял, диск стандарт-железный? А размер колёс какой?

диск стандарт. только радиус больше чем 13.вот что я знаю. остально не знаю даже=(

orlik
14.04.2011, 09:54
диск стандарт. только радиус больше чем 13.вот что я знаю. остально не знаю даже=(

Вот и посмотри размерность колеса, для начала.

Xongor
14.04.2011, 10:08
Привет! Если переднее колесо задевает защиту крыла при торможении,то значит в подвеске либо в передней рамке кузова имеется какой-то люфт; это может быть разбитый краб,рычаг,трещина в рамке и т.д. У меня (была ваз-21093) на девятке правое колесо протерло подкрыльник при торможениях, при тщательном осмотре была обнаружена трещина в углу рамки. Рамку (нижнюю часть) заменил, передние коолеса сразу встали как положено посередине колесной арки, ну конечно же сход-развал само собой. Надо поставить авто на ровную поверхность, включить первую передачу, и толкать авто взад-вперед. В момент когда качения (болтания) машины туда-сюда смотреть на нижние части передней рамки, особенно в углах. Если там все целое, то смотреть подвеску.

Иван_2113
14.04.2011, 10:43
Вот и посмотри размерность колеса, для начала.

а как и где это посмотреть скажи пожалуйста

orlik
14.04.2011, 10:49
На колесе, 185/60/14, такая примерно надпись будет.

Иван_2113
14.04.2011, 11:05
На колесе, 185/60/14, такая примерно надпись будет.

ок. как гляну отпишу. но по-моему там не написанно. я как то смотрел.может и ошибаюсь=)

Иван_2113
14.04.2011, 21:38
На колесе, 185/60/14, такая примерно надпись будет.

На колесе 185/60/14 вот так и есть

orlik
14.04.2011, 21:47
Теперь смотрим где трёт. Сзади трёт, двигаем колесо вперёд, но всего скорей трёт впереди, так?

Иван_2113
15.04.2011, 09:05
Теперь смотрим где трёт. Сзади трёт, двигаем колесо вперёд, но всего скорей трёт впереди, так?



задевают думаю спереди. в чем проблемка?

voditel161
02.05.2011, 19:29
задевают думаю спереди. в чем проблемка?

в развал - схождении............

SOlegS
03.05.2011, 23:07
У меня тоже проблема на неровной дороге (небольшой кочке) не говоря уже про большие колёса задевают об подкрылки. Заменил Опорные подшипники стойки стабилизаторов Делал развал и угол наклона стойки.стойку подвинули вперед стало меньше но все же задевает прямо бесит что еще делать и не знаю хочу поменять пружины может просели машина 2005г прошла 120тысяч

ЛехаС401СС
04.05.2011, 12:54
У меня тоже проблема на неровной дороге (небольшой кочке) не говоря уже про большие колёса задевают об подкрылки. Заменил Опорные подшипники стойки стабилизаторов Делал развал и угол наклона стойки.стойку подвинули вперед стало меньше но все же задевает прямо бесит что еще делать и не знаю хочу поменять пружины может просели машина 2005г прошла 120тысяч
подкрылки снимай!машину с ними только гробить!показал бы я тебе что с крыльями стало за 4 года,да фоток нет!

Санек пожарный
04.05.2011, 16:23
возьмите за правило,что при установке подкрылок задевание о низ колес это не является неисправность,подкрылки не заводская деталь. А смещение колес назад при торможении может быть из-за плохих сайлент-блоков рычага или крабов. либо телевизор погнут или лопнут

68rus
09.06.2011, 21:49
Здравствуйте уважаемые! Началось с того,что я заменил рулевые наконечники(в сборе) и соответственно поехал в развал,после этого при полном выкручивании руля влево оба колеса начали грызть подкрылки.Машина 2005г.,когда брал на ней стояла резина 185/60/14(всегда) и ничего не задевало,до этого менял передние стойки(после сход-развал)всё пучком!Через две недели заехал к этому же мастеру,он в шоке,приборы по нулям,развёл руками и ВСЁ...Чё делать то?

ЛехаС401СС
10.06.2011, 10:20
Здравствуйте уважаемые! Началось с того,что я заменил рулевые наконечники(в сборе) и соответственно поехал в развал,после этого при полном выкручивании руля влево оба колеса начали грызть подкрылки.Машина 2005г.,когда брал на ней стояла резина 185/60/14(всегда) и ничего не задевало,до этого менял передние стойки(после сход-развал)всё пучком!Через две недели заехал к этому же мастеру,он в шоке,приборы по нулям,развёл руками и ВСЁ...Чё делать то?
Что делать?смириться,у меня даже R14 задевают,хотя тоже все по нулям и кастер положительный максимально.,все равно одну сторону немного трет.

lexei
10.06.2011, 10:29
Что делать?смириться,у меня даже R14 задевают,хотя тоже все по нулям и кастер положительный максимально.,все равно одну сторону немного трет.
у меня тоже трёт со стороны дверей хочу кастор увести,залез посмотрел там не тяге 3 шайбы регулировочные стоят, сколько снимать одну или все сразу?

Санек пожарный
10.06.2011, 10:51
вообще должно быть 5 шайб. 2 у "краба" и 3 у рычага повески. снимай три от рычага

lexei
10.06.2011, 11:01
вообще должно быть 5 шайб. 2 у "краба" и 3 у рычага повески. снимай три от рычага
вот 2 на крабе не смотрел... ОК сниму 3 сразу от рычага!

Санек пожарный
10.06.2011, 11:09
хотя можешь у краба две,так проще

68rus
10.06.2011, 17:38
Что делать?смириться,у меня даже R14 задевают,хотя тоже все по нулям и кастер положительный максимально.,все равно одну сторону немного трет.

Так началось после второго сход-развала,после первого всё О.К.было

lexei
11.06.2011, 18:05
фууу помогло...:ch: Убрал по 3 шайбы сразу на тягах, теперь не трет! Санек-пожарный говорил у крабов 2 должны быть не нашел видимо до меня сняли...

Санек пожарный
12.06.2011, 09:57
ну ты щайбы убрал теперь не забудь съездить на сход/развал

Quanta
05.03.2013, 10:10
Всем друзьям привет!
у меня машина не так давно, был поменян телевизор до меня! теперь проблема такая: колеса немного ушли назад, при повороте трение происходит! не совсем корректно наверно установлен телевизор, но это очень дорого получится, если менять телевизор.
Поменял сабли, крабы не много колеса ушли вперед. но этого мало. если смотреть со стороны, то примерно от колеса до крыла около 3 см, от колеса до бампера 4-5 см.

Хочу укоротить Растяжку нижнего рычага (саблю), сточив часть упора в которую упираются шайбы! На самой сабле со стороны краба, и с другой стороны.
у кого какие советы будут!