PDA

Просмотр полной версии : какого года лучше взять???


KraunTomas
14.10.2013, 12:40
Привет! решил обновить машинку-сейчас 2114 2007г. хочется посвежее. какого года посоветуете взять-урожай какого года удачнее? по деньгам расчитываю +-до 250тыров. новую думал-но нафига переплачивать-кто нибудь купит,доделает за год-два и мне продаст!

MaDMaxRostov
14.10.2013, 12:48
Привет! решил обновить машинку-сейчас 2114 2007г. хочется посвежее. какого года посоветуете взять-урожай какого года удачнее? по деньгам расчитываю +-до 250тыров. новую думал-но нафига переплачивать-кто нибудь купит,доделает за год-два и мне продаст!

За 250 тыс возьми приору 9-10 года. За самару отдавать больше 200 тыс Имхо глупо.

KraunTomas
14.10.2013, 12:55
да как то с чепыркой натра...ся-уже сам знаю что как делать и менять. а приору заново осваивать. а по клиренсу приора такая же? я по полям по лесам частенько гоняю! за 3 года один раз в болоте застрял.
в приоре з/части подороже. иномарку по этой причине не беру.
в планах еще прицеп таскать начать.

MaDMaxRostov
14.10.2013, 12:58
да как то с чепыркой натра...ся-уже сам знаю что как делать и менять. а приору заново осваивать. а по клиренсу приора такая же? я по полям по лесам частенько гоняю! за 3 года один раз в болоте застрял.
в приоре з/части подороже. иномарку по этой причине не беру.
в планах еще прицеп таскать начать.

Запчасти подороже, но не критично, зато двигло пободрее 100 лошадей 16 клапанный, электроусилитель руля, чего мне очень не хватает в Самаре, да и вообще однозначно получше Самар.

KraunTomas
14.10.2013, 13:10
мне торопиться некуда.
боюсь дополнительного гемора из за дополнительных узлов-электроуселитель,кондей,гнущихся клапанов...

KraunTomas
14.10.2013, 13:12
да и плюс даги ростовские приоры хэтчи ушатывают-взять хэтч приору нормальную сложнее...а чепырки из моды вышли...

"Чем выше горы-тем ниже приоры"

и еще-кололеса от чепырки р 13 и р 14 подойдут на приору?

zvezda
14.10.2013, 13:56
13нет

Maximum6213
14.10.2013, 16:00
ИМХО посмотри гранту почти свежую или калино-универсал - по деньгам так же выйдет, а гнить всяко меньше будет. По обслуге особой разницы с самарой нет.

CCC
14.10.2013, 16:30
в планах еще прицеп таскать начать.

боюсь дополнительного гемора из за дополнительных узлов-электроуселитель,кондей,гнущихся клапанов...

да и плюс даги ростовские приоры хэтчи ушатывают-взять хэтч приору нормальную сложнее...а чепырки из моды вышли...
Бери приору универсал либо калину универсал.
И первая и вторая не пользуется популярностью у "тюнингеров".
Правда приора гнет клапана, но приора и помощнее будет.

zvezda
14.10.2013, 16:36
я б старался завязать с тазами....

Арсенно
14.10.2013, 16:55
я б старался завязать с тазами....
ваще согласен!:1:

CCC
14.10.2013, 17:00
за 250тр с тазами завязывать не резонно

Enclave
14.10.2013, 18:23
Приора за 250т.р будет такое же ведро, за которым гайки подбирать. Если бы новую...

pasha74rus
14.10.2013, 18:49
Приора за 250т.р будет такое же ведро, за которым гайки подбирать...
Подбирал уже???

раздумывающий
14.10.2013, 19:15
Подбирал уже???

Заходим на авто.хрю и узнаем, что в Питере, например, приора за 250 тыр - это:

- 09-10 год (пацанский хэтч)
- 08-09 год (престижный седан)
- 10 год (старперский универсал)

Т.е. это уже минимум 3-4 летка. Для всех вазовских машин "старого модельного ряда" 3-4 года - это тот предел, когда машина начинает все чаще просить сервис. Возможно для калины и гранты они что-то изменили, по крайней мере есть люди, без особых проблем отъездившие на ней 5-6 лет, но я сильно сомневаюсь, что приора после 4 лет не начнет компостировать мозги. Да и репутация у нее... :21:

S.T.A.L.K.E.R
14.10.2013, 19:48
Заходим на авто.хрю и узнаем, что в Питере, например, приора за 250 тыр - это:

- 09-10 год (пацанский хэтч)
- 08-09 год (престижный седан)
- 10 год (старперский универсал)

Т.е. это уже минимум 3-4 летка. Для всех вазовских машин "старого модельного ряда" 3-4 года - это тот предел, когда машина начинает все чаще просить сервис. Возможно для калины и гранты они что-то изменили, по крайней мере есть люди, без особых проблем отъездившие на ней 5-6 лет, но я сильно сомневаюсь, что приора после 4 лет не начнет компостировать мозги. Да и репутация у нее... :21:

почему сразу старперский???я вот себе бы взял на безденежье приору универсал, так как ожидается пополнение))))))) а багажник 14 ки офигенно мал...можт даже и возьму..

MaDMaxRostov
14.10.2013, 20:19
Приора за 250т.р будет такое же ведро, за которым гайки подбирать. Если бы новую...


Не соглашусь можно найти года 10-го с нормальным одним адекватным хозяином который не убивал машину и ничего подбирать не придется.

zvezda
14.10.2013, 20:37
Ребят вы бы лучше отговаривали автора от таза тем более б/у тем более приору которой будет уже не менее 3 лет да еще и денег человеку доплачивать придется!
Хреновая перспективка прямо говоря!

MaDMaxRostov
14.10.2013, 20:42
Ребят вы бы лучше отговаривали автора от таза тем более б/у тем более приору которой будет уже не менее 3 лет да еще и денег человеку доплачивать придется!
Хреновая перспективка прямо говоря!

Так автор хочет брать самару а его наоборот агитируем на Приору. А какая есть альтернатива за 250 тыс ?, даже Акцент и тот в хламе будет за эти деньги.

Maximum6213
14.10.2013, 21:18
за 250 никакой ино не возьмёшь - это факт!
Брать преоро для хозяйственных целей - чтоб таскать прицеп....
Да и 2010 года преоро будет уже в ржавых пятнах.
Поэтому совет автору - либо брать гранту, либо калину универсал, ибо самара 2012 года будет просто отвратительного качества

MaDMaxRostov
14.10.2013, 21:39
за 250 никакой ино не возьмёшь - это факт!
Брать преоро для хозяйственных целей - чтоб таскать прицеп....
Да и 2010 года преоро будет уже в ржавых пятнах.
Поэтому совет автору - либо брать гранту, либо калину универсал, ибо самара 2012 года будет просто отвратительного качества

Приора 10-го года в ржавых пятнах ? Не видел я ростовских приор в ржавых пятнах - тем более 3х летки. У Гранты тогда дно должно вывалится через 3 года, так как это удешевленная версия с тонким металлом.

V21144
14.10.2013, 21:53
... ибо самара 2012 года будет просто отвратительного качества

Возможно конечно у меня "экспортный" вариант :15: , но пока мозги не выносит, возит исправно...
А по теме: как повезет, от хозяина тоже многое зависит. Постарайся поспрашивать по друзьям/родственникам/знакомым...

Krik
14.10.2013, 22:07
Чисто мое мнение: я бы не стал менять "шило на мыло". Купишь другую 2114 будешь также вкладывать в нее. Да еще неизвестно как эксплуатировали ее до тебя. Абсолютно все при покупке не проверишь, вдруг она больше в сервисе проторчит. Может проще оставить эти деньги на ремонт нынешней 2114, а потом когда найдешь достаточную сумму, продашь ее. Своя уж машина изучена, примерно знаешь чего ожидать :)
В общем, решать тебе! Я высказал свое мнение.

раздумывающий
15.10.2013, 00:28
почему сразу старперский???я вот себе бы взял на безденежье приору универсал, так как ожидается пополнение))))))) а багажник 14 ки офигенно мал...можт даже и возьму..

Приора - машина не сильно больше 14ки. Даже у калины в этом плане все намного лучше. Рекомендую сильно подумать перед покупкой сего ведра. А 14ка - пацанский таз. Дерзко, ч0тко, молодежно. Вдвоем ок, вчетвером уже тесно. Впятером - на заднем сидении критически мало места. Ес-но, в современных реалиях не годится на роль семейного авто.

Не соглашусь можно найти года 10-го с нормальным одним адекватным хозяином который не убивал машину и ничего подбирать не придется.

Приору можно не убить за три года? Хотя, наверно, можно, если поставить в гараж и два раза летом ездить в центр на концерт в филармонию. Тогда перед использованием по назначению новому хозину придется заменить все резинки, шланги и сальники. Всего делов-то, начать и кончить. :21:

Так автор хочет брать самару а его наоборот агитируем на Приору. А какая есть альтернатива за 250 тыс ?, даже Акцент и тот в хламе будет за эти деньги.

Уж лучше калину, чем приору. Конечно, дизайн не айс, особенно снаружи, со своими проблемами (куда без них?), но получше приоры точно. Салон более просторный, опять же.

MaDMaxRostov
15.10.2013, 00:56
Уж лучше калину, чем приору. Конечно, дизайн не айс, особенно снаружи, со своими проблемами (куда без них?), но получше приоры точно. Салон более просторный, опять же.


Какая Калина имеется ввиду 2-я ? Или 1-я ? Если первая то гУмно еще то ИМХО, лучше уж на Самаре кататься.

раздумывающий
15.10.2013, 09:06
Какая Калина имеется ввиду 2-я ? Или 1-я ? Если первая то гУмно еще то ИМХО, лучше уж на Самаре кататься.

Ставится подвесон от гранты (а на б/у машине замена так или инче потребуется) - вот и вся уличная магия. :)

Mik860
15.10.2013, 09:13
Какая Калина имеется ввиду 2-я ? Или 1-я ? Если первая то гУмно еще то ИМХО, лучше уж на Самаре кататься.

калина -1 ни чем не хуже 14. Заточена больше под город. можно перестроить под трассу и т.д.
Нет идеальных машин - однозначно.:ed:
калина -более семейный авто-места в ней больше (по сравнению с 14)-факт.

вениамин
15.10.2013, 13:44
Какая Калина имеется ввиду 2-я ? Или 1-я ? Если первая то гУмно еще то ИМХО, лучше уж на Самаре кататься.Тесная она...Самара-лучше на Калине(любой)

вениамин
15.10.2013, 13:46
калина -более семейный авто-места в ней больше (по сравнению с 14)-факт.ИЛИ...калина -более конфортный авто-места в ней больше (по сравнению с 14)-факт

вениамин
15.10.2013, 13:50
Приора - машина не сильно больше 14ки. Один и тот-же Хрен,только "сбоку".НО в Приоре по личным учучениям-теснее

раздумывающий
15.10.2013, 15:09
У приоры - специфическая "десяточная" посадка. Хоть они и пытались это исправить, но ощущение тесноты никуда не делось.

Maximum6213
15.10.2013, 17:41
У приоры - специфическая "десяточная" посадка. Хоть они и пытались это исправить, но ощущение тесноты никуда не делось.
угу, потолок давит сверху, по бокам с одной стороны дверью руку прищемишь, с другой - подлокотник мешает, что передачи не воткнёшь, да ещё и руль между ног пузо подпирает. Вообще шикарная посадка :15: